World of warcraft battle for azeroth гайды

Обновлено: 25.06.2024

Разработка World of Warcraft: Battle for Azeroth идет полным ходом, и нам хотелось бы поделиться с игроками информацией о нашем подходе к работе над классами и о том, какими идеями мы руководствуемся. В дополнении Legion все классы персонажей подверглись существенным изменениям, однако при разработке дополнения Battle for Azeroth мы будем действовать в рамках более современного подхода, которого мы придерживались в работе над обновлениями Legion. Это значит, что мы будем вносить изменения классов целенаправленно, основываясь на отзывах игроков и игровых данных.

Лейтмотив вступительного ролика Battle for Azeroth, показанного на BlizzCon 2017, очень близок команде разработчиков, занимающихся вопросами классов: необходимо вспомнить «в чем наша сила». Поэтому в новом дополнении мы постараемся сделать акцент на уникальных особенностях классов, усовершенствовать игровой процесс в составе групп, а также сделать визуальную составляющую игры еще более привлекательной. Одни специализации потребуют серьезных изменений, другие — менее значительных, но в целом мы всегда будем стремиться к тому, чтобы обеспечить максимально сбалансированные условия для всех.

Уникальные особенности и возможности классов

Как следствие, объединившиеся в группу игроки будут полагаться друг на друга и использовать разные сочетания классов в боях.

Чтобы достичь поставленной цели, нам, вероятно, потребуется ввести новые или вернуть в игру какие-то удаленные способности классов, которые смогут подчеркнуть их индивидуальность. Нам также, возможно, потребуется пересмотреть список универсальных эффектов, доступных большому количеству классов и стирающих различия между ними. В качестве примера можно привести эффект оглушения, действующий по области. Это одни из наиболее полезных эффектов, однако обладающие им способности встречаются так часто, что в каждой группе есть минимум один или два персонажа, способные оглушать несколько противников. В результате игрокам приходится задумываться не о том, когда именно стоит применять мощный эффект, а о том, как оптимально использовать способности по очереди. Подобное положение вещей не просто уменьшает значимость прочих эффектов контроля в подземельях — наличие класса, способного применять массовое оглушение, больше не является ключевым фактором, определяющим стратегию группы. Наша цель — сделать так, чтобы мощные возможности классов были желанным дополнением к общему инструментарию группы, готовящейся к новому испытанию.

Другим важным аспектом нашего подхода является тесное взаимодействие с командами, занимающимися созданием игровых материалов. Нам необходимо создать игровой мир, в котором все классы смогли бы продемонстрировать свои достоинства, выполняя задания или сражаясь в подземельях и рейдах. Если мы планируем предоставить каждому классу особые возможности, предназначенные для решения конкретных задач, то нам необходимо добавить в игру и соответствующее количество испытаний, позволяющих реализовать все возможности персонажей.

Усовершенствования системы талантов

Если на выбор предложено три схожих таланта, наносящих урон нескольким целям, то выбор сводится к решению сложного уравнения. Если же игрок выбирает между возможностью наносить урон одной и нескольким целям, то в этом случае приходится чередовать использование талантов, а это тоже вряд ли можно назвать полноценным выбором. Наиболее удачными талантами, расположенными на одном уровне, являются те, что соответствуют концепции персонажа, но существенно отличаются друг от друга по механике действия и эффектам. Такие таланты позволяют игрокам обдуманно настраивать свой стиль игры, регулируя сложность.

Артефакты — если есть, то их сразу нет!

Таков наш общий подход к работе над дополнением Battle for Azeroth. Стоит отметить, что мы неспроста предоставили вам минимум конкретных примеров, поскольку нам еще предстоит потрудиться над многими вещами. Мы будем рады, если вы примете участие в обсуждении приведенных нами принципов работы. В скором будущем мы начнем альфа-тестирование дополнения, и нам уже не терпится поговорить с вами о конкретных изменениях.

Чтобы подняться в небеса, где безраздельно господствуют терродактили, нужно получить пять отдельных достижений, входящих в состав общего достижения «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Данное достижение распространяется на всех персонажей, привязанных к учетной записи.

С чего же начать?

Мой персонаж еще не достиг 120-го уровня

Не волнуйтесь: если все еще не достигли максимального уровня, у вас полно времени в запасе. Выполняйте задания, проходите подземелья, повышайте уровни своих профессий. В конце концов, вы доберетесь до этой чудесной цифры «120». Всегда можно обратиться к одному из полезных руководств по развитию персонажа, представленных на весьма полезных сайтах, вроде этого.

Я достиг 120-го уровня, но еще не приступил к военной кампании

Если вы еще не прошли военные кампании Орды и Альянса, не переживайте! Ниже мы приводим краткое руководство, в котором поясняются все задачи.

Достижения

Исследования

Чтобы получить достижение «Исследователь Battle for Azeroth», требуется посетить определенные места в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Подсказка: если включен режим войны, то стоит с особенной осторожностью действовать на территории фракции противника. Наличие действующих аванпостов в соответствующих зонах упростит передвижение по ним. Разумеется, можно пригласить с собой друзей и подспудно поучаствовать в PvP-боях.

Тирагардское поморье
Верфи Мыса Рыбака (41.14;26.80) Боралус (67.15;30.1) Колючий хребет (71.90;17.51)
Вольная Гавань (76.97;82.44) Поместье Норвингтонов (52.59;28.67) Бухта Кракенобоев (35.50;28.98)
Заброшенная свалка (63.96;62.15) Охотничьи угодья Кеннингса (76.40;63.49) Поющие проливы (87.12;76.77)
Дозорный Холм (56.01;60.46) Отступающий ледник (42.08;16.53)
Друствар
Долина Штормов
Бреннадам (56.79;69.34) Лабиринт Шипошкурых (47.46;72.46) Берег мореходов (63.70;64.27)
Крепость Клыка Войны (49.53;35.10) Мертвецкая Трясина (44.39;52.36) Форт Дэлин (36.29;50.52)
Цитадель жрецов (63.76;40.96) Святилище Штормов (78.20;26.67) Два Жернова (29.74;64.23)
Зулдазар
Атал'Дазар (43.69;39.10) Атал'Грал (78.70;38.72) Кровавые Врата (59.25;18.77)
Дазар'алор (59.21;41.63) Жемчужная отмель (72.35;66.27) Сад лоа (49.72;26.55)
Дикие земли (69.30;31.63) Излучина (61.11;26.88) Остров Бивня (59.38;77.95)
Бухта Таланджи (77.62;49.91) Ксибала (45.26;7065) Зеб'ахари (74.07;20.68)
Назмир
Первобытные топи (37.00;73.39) Сердце Тьмы (51.61;59.68) Речные топи (42.82;83.27)
Некрополь (39.53;33.52) Заламар (30.92;46.30) Покой Торги (61.66;29.99)
Назвата (64.14;40.21) Зал'амак (63.60;61.21) Жабья топь (71.92;49.90)
Вол'дун
Атул’Аман (44.92:58.99) Отмели Мрачнолесья (62.84;26.79) Порт Зем’лана (33.03;76.82)
Гавань Красных Скал (43.57;87.94) Старокаменная гавань (39.15;34.28) Змеиное ущелье (51.94:33.05)
Храм Акунды (53.19:89.49) Терраса Преданных (29.20;51.24) Костяная яма (43.44;49.80)
Просоленная низина (57.13;41.45) Искореженный берег (24.04;66.45) Убежище племени Тортака (61.63;21.33)
Оазис свистоцветов (42.88;61.42)

Репутация

Для получения этого достижения персонажам Орды и Альянса необходимо добиться почитания среди ряда фракций.

  • Орда: Империя Зандалари, экспедиция Таланджи, жители Вол'дуна, Армия Чести, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
  • Альянс: адмиралтейство Праудмуров, Орден Пылающих Углей, Орден Возрождения Шторма, 7-й легион, Защитники Азерот, тортолланские искатели.

Локальные задания

В Кул-Тирасе и Зандаларе полным-полно интересных занятий — от боев с боссами до заданий для профессий. Локальные задания смогут выполнять персонажи, достигшие 120-го уровня, а награды за них будут полезны тем, кто хочет разжиться новым снаряжением, золотом, военными ресурсами или азеритом для улучшения Сердца Азерот.

Щелкните левой кнопкой мыши по метке посланника на карте (горячая клавиша по умолчанию – М), вы сможете открыть список зон, в которых у него есть для вас задания. Вы также можете навести указатель мыши на метки заданий на карте, чтобы узнать, к какой фракции они относятся, каковы поставленные задачи и награды за выполнение.

История Орды и Альянса

«Да здравствует Зандалар!» (Орда) и «Хранитель мудрости Кул-Тираса» (Альянс)

Узнайте о том, как развиваются события для Орды и Альянса, и пройдите сюжетную часть игры в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Да здравствует Зандалар!

Трон Зулдазара — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Зулдазаре:
«Знамения и предсказания», «Порт Зандалара», «Военный порт Растари», «Паутина лжи», «Среди народа», «Марш лоа», «Совет Занчули: Па'ку, повелительница ветров / Гонк, повелитель стаи».

Темное сердце Назмира — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Назмире:
«Глубоко в топях», «Сделка со смертью», «Сестра под прикрытием», «Черепашья сила», «Друг лягух», «Устроим “бум”», «Все под контролем», «Обескровливание троллей крови».

Тайны песков — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Вол'дуне:
«Неожиданные союзники», «Опасности пустыни», «Судьба мастера войны», «Город секретов», «Три хранителя», «Штурм шпиля», «Атул'Аман».

Кровавая сделка — завершите цепочку заданий «Кровавые Врата» в Зулдазаре:
«Защитница Торкали».

Последняя печать — завершите сценарий «Да здравствует Зандалар» в Зулдазаре.

Хранитель мудрости Кул-Тираса

Отличный план — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета на Тирагардском поморье:
«Корпорация Эшвейнов», «Вольная Гавань», «Защитники врат Дэлина», «Внутренние враги», «Тень над мысом Рыбака», «Поместье Норвингтонов», «Горстка выживших».

Если друст оказался вдруст — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Друстваре:
«Последнее чучело», «Веские доказательства», «Железное алиби», «Орден Пылающих Углей», «Возрождение ордена», «Прорыв», «Штурм усадьбы», «Последний рубеж друстов», «С огоньком», «Так им!».

Танцы в долине Штормов — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в долине Штормов:
«Жрецы долины Штормов», «Дом в опасности», «Надвигающаяся буря», «На грани безумия», «Цикл ненависти», «Они приходят из глубин», «Лабиринт Шипошкурых», «Клад в Мертвецкой Трясине».

Военная кампания

Если вы еще не приступили к прохождению военной кампании, не переживайте! Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам получить достижение «Готовность к войне». В награду вы также получите прибавку к скорости передвижения верхом в Кул-Тирасе и Зандаларе.

Развив персонажа до 110-го уровня и выполнив задания из вводных цепочек заданий Battle for Azeroth, вы сможете начать новую военную кампанию и приступить к захвату плацдармов на территории фракции противника.

Готовность к войне (достижения)

Пройдите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.

«Волны возмездия»

Пройдите военную кампанию Орды в обновлении «Волны возмездия».

После того, как персонаж достигнет 110-го уровня и выполнит вводные цепочки заданий Battle for Azeroth, вы откроете новую военную кампанию и сможете начать постепенный захват плацдармов на территории фракции противника.

Готовность к войне (достижения)

Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.

«Волны возмездия»

Следите за новостями, чтобы не пропустить подробности о достижении «Первопроходец, часть 2» в контентном обновлении «Возвращение Азшары» — получив его, вы сможете взмыть в небеса над переливающимся бликами морем Кул-Тираса и скалистыми долинами Зандалара.

Новое дополнение World of Warcraft: Battle for Azeroth принесло очень много интересных новшеств, которые коснулись не только PVE-контента, но и повлияли на PVP.

Азерит — вот то, что столкнет Орду и Альянс на этот раз. Обладание этим сверхмощным и уникальным ресурсом, который используется как оружие и топливо, может провозгласить любого игрока в Короли.

В этом руководстве мы собрали 10 самых полезных советов для новичков, которые только начинают свое путешествие в мире World of Warcraft и хотят стать сильнее.

Любимый класс!


Я, экономист!


Общайся!

В любом ММО-проекте главное — это социальная составляющая. WOW не стал исключением, и любому внутриигровому прогрессу будет способствовать ваша заинтересованность в связях с людьми. Нет ничего проще, чем найти хорошую гильдию и прильнуть к ее активным рейдерам/ролеплейщикам/певепешерам/просто хорошим ребятам. World of Warcraft настолько богат социальной и внутренней экосистемой , что для каждого тут найдется дело под его настрой. Любите наказывать других, показывая превосходство? Пишите в чат, что вы Ультранагибатор2018 и в состоянии доказать любому, что руки растут откуда надо, и что вы владеете классом, как никто другой. Вас сразу примут под свое крыло и организуют все за вас. Вечный бой (пока вы в игре) вам обеспечен. Любите рейдить и мериться уроном в секунду? А может, танковать или хилить для целой группы людей? Пишите в чат, не стесняйтесь! Это дело пяти минут. А может, вы просто скучаете и хотите общения, при этом в состоянии отыграть роль даже Саргераса? Гильдии ролеплейщиков вас с радостью возьмут. А там и по рейдам походите, и займетесь творчеством.


Знай лор!



Заглядывай в календарь (в игре)!


Старый контент — лучше новых двух!


Я люблю гайды!

Помните, что все уже посчитано и придумано за вас. Лучшее оружие, лучшая специализация, лучшие вещи и параметры — все уже посчитано профессионалами и группами людей, для которых WOW, я не побоюсь так выразиться — это работа, жизнь или хобби. Не стесняйтесь обращаться к статьям о вашем классе на форумах или тематических сайтах, где все уже разложено по полочкам и ждет, пока вы это примените на практике. Совершенствуйте свою ротацию, правильно используйте характеристики и станьте лучше!


Защитите свою запись!

Не ленитесь и поставьте мобильный аутентификатор, который защитит вашу запись от несанкционированного взлома.


Отдыхайте!

Читайте также: