Splinter cell double agent прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Сразу же ознакомим вас с основными инструкциями по работе под прикрытием в Splinter Cell Double Agent:

  • Все задания необязательные, но их невыполнение может привести к потере доверия;
  • Время на выбор и выполнение заданий ограничено;
  • Всегда возвращайтесь на место получения данного АДБ задания до истечения времени;
  • Запрещенные для вас зоны защищены замками высокого уровня безопасности, которые вам придется открыть;
  • Любое действие, вызвавшее подозрение у АДБ, приведет к потере их доверия. Например, если вам говорят следовать за кем-то - следуйте и не отставайте. Нельзя показывать свое шпионское оборудование террористам - это мгновенно приведет к полной потери доверия и провалу миссии. Нельзя, чтобы кто-то видел вас, как вы взламываете замки, сейфы, роетесь в документах и так далее. Нельзя, чтобы вас видели на запрещенной территории. Это не все, что может повлечь за собой плохие для Сэма последствия, подробнее с ними вас ознакомит игра.

Также стоит познакомить вас с лицами, являющимися главными в АДБ для того, чтобы легче было ориентироваться по прохождению Splinter Cell Double Agent. Вся информация об этих персонажах бралась непосредственно с игры по ходу продвижения разведки Сэма. Их пятеро:


Эмиль

Эмиль Дюфран


Карсон

Карсон Мосс

Родился 1962 году. Играл в американский футбол за команду колледжа, но вынужден был уйти из спорта из-за травмы колена. Ушел из колледжа, работал в частном охранном предприятии. С Эмилем познакомился в 1996 году и до сих пор фанатично ему предан. Один из основателей АДБ. Расист, жадный до внимания Дюфрана. Сильно выражены садистские наклонности, особенно по отношению к тем, кто слабее его.
Мосс является главой службы безопасности АДБ. Эмиль безоговорочно доверяет ему, поручая самые важные задания. Также командует всеми мероприятиями по безопасности внутри группы.


Энрика

Энрика Виллабланка

Родилась в 1972 году. В школе была круглой отличницей. Была принята в Флоридский технический университет. Участвовала в программе университета в области химических технологий. Активная участница студенческих "Зеленых" движений, в том числе и творивших акты вандализма. После одного из таких инцидентов была вынуждена уйти в подполье. В 2006 году стала членом АДБ. Единственная женщина в организации. Не имеет романтических связей ни с кем из соратников. Не фанатично предана идеологии АДБ.
Энрика отвечает за технический отдел организации и создание взрывчатки и механизмов удаленного управления бомбами. Имеет определенную медицинскую подготовку и отвечает за поставку медикаментов и здоровье членов группы.


Джейми

Джейми Вашингтон

Стэнли Дайтон


Стэнли

Начало миссии

Начнем с того, что выбор порядка выполнения заданий во всех миссиях Splinter Cell Double Agent выбирает сам игрок. Наверное, удобнее для большинства игроков будет сначала выполнить поручения террористов, затем уже правительства. Но тут больше дело индивидуальных взглядов. Первым делом, появившись в штабе террористов, следуйте за Джейми - он хочет познакомить Сэма с начальником охраны АДБ - Моссом. Когда будете идти за Вашингтоном, прохождение Splinter Cell Double Agent советует не опережать его, но и не отставайте - это приведет хоть и к незначительной, но все же потере драгоценного доверия. После краткого знакомства с Моссом (ну и здоровый же мужик!) Джейми покажет Сэму, где он будет спать. Сразу после этого появится Мосс - он скажет, что главный человек в АДБ, Эмиль, хочет, чтобы Мосс проверил навыки Фишера. Нужно будет преодолеть полосу препятствий и взломать сейф - террористам потребуется в скором времени медвежатник, Сэм рассматривается, как главная кандидатура. Мосс приведет нас к месту испытаний, это своеобразный зал для тренировок. Он обещает вернуться через двадцать пять минут с проверкой - что же, приступим!

Прохождение полосы препятствий, после нее - взлом сейфа и стрельба в тире

Чтобы пройти полосу препятствий, сверх усилий прилагать не потребуется - если прошли две предыдущие миссии, тут тем более проблем никаких не будет. Прохождение Double Agent лишь подметит, что там, где будут лазеры, нужно просто дождаться, пока они отключатся, и рывком пробежать мимо них. Будут лестницы, спуск и подъем по веревке - все предельно просто. Не забывайте делать Splinter Cell Double Agent сохранения. Единственное осложнение на этом этапе - взлом сейфа. Но и тут, если разберетесь с механизмом, проблем не возникнет. Для упрощения задачи игрока прохождение Splinter Cell Double Agent подскажет, как это делать. В начале попытки взлома на экране появится КПК Nokia (интересно, реклама? В прошлых частях ведь был Sony Ericsson!). На его экране увидите ось, на которой размещены три колесика - вот они и запирают сейф. Если их повернуть в правильное положение, сейф откроется. Прохождение Splinter Cell Double Agent объясняет суть взлома этой конструкции - выбираете любое направление, выбор невелик - можно крутить ось либо вправо (нажать соответственную клавишу движения), либо влево (соответственная клавиша). Крутите ось до тех пор, пока не услышите щелчок, а левое крайнее колесико не станет зеленым - если стало, значит, оно дверь сейфа уже не держит. Здесь главное - вовремя остановится, а то придется мотать круг заново, чтобы снова открыть первое колесико. Когда справитесь с первым, приступайте ко второму. Для этого нужно крутить ось в противоположную сторону к той, в которую крутили первое. Когда и второе зафиксируется и станет зеленым - приступайте к третьему. Его крутите в ту же сторону, что и первое. Цена ошибки здесь несколько дороже - если собьетесь, то придется все начинать заново. Но рано или поздно, вы успешно закончите взлом сейфа. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует выходить из этой комнаты по лестнице вверх через люк. Теперь можно приступить и к другим делам. Наиболее удобно именно сейчас, пока вы недалеко, пройти стрельбу в тире. Тут все еще проще. Тир находится примерно в двадцати метрах от полосы препятствий, что экономит ваше время. Заходите в тир, чтобы взять в руки винтовку, подойдите к ней, и нажмите "использовать". Задача Сэма - набрать 75 очков за 30 выстрелов. Поскольку попадание в центр мишени приносит сразу аж пять очков, то все легко сделать за 15 выстрелов. Время-то у вас серьезно не ограничено, в отличии от патронов. Потому прохождение Double Agent советует стрелять в "замершие" на месте мишени, а не те, что постоянно в движении. Пока не прицелитесь в самый центр, лучше не стреляйте. К слову, этот же совет лучше использовать и при стрельбе по живым мишеням. Край мишени принесет лишь одно очко. А пространство между краем и серединой - три, что уже неплохо. В общем, проблем тут возникнуть не должно. Также прохождение игры Double Agent рекомендует задерживать дыхание второй кнопкой мыши - тогда прицел застынет на месте, не будете "плавать" туда-сюда. Когда закончите, приступайте к заданиям от правительства. Которые куда более рискованные и сложные, а как результат - интереснее.

Установка жучка на антенну на крыше, медицинские файлы террористов (дополнительное задание)

Когда вы выйдете из тира к коридору, сразу сворачивайте налево, затем по первой же возможности направо. Прямо по курсу будет лестница на крышу, где мы должны поставить жучок. Но Сплинтер Селл Двойной Агент прохождение советует не торопиться к ней - у нас еще есть кое-какие дела неподалеку. Справа от вас будет комната, а в ней - единственная девушка среди всех террористов, Энрика. Причем она является отнюдь не последним человеком в этой организации - и медик, и технический работник по информационным системам, выполняет те же функции, что и Гримсдоттир в АНБ. Подойдите к ней, она представится Сэму, после чего уйдет работать в свой кабинет. А нам только это и надо - в ее кабинете хранится наша дополнительная цель - медицинские ведомости о лидерах группировки АДБ. Войдя в кабинет, Энрика запрет дверь, но прохождение Splinter Cell Double Agent дает совет - если присесть и следовать по пятам за ней, можно встать прямо в дверном проеме, чтобы дверь не захлопнулась. Тут еще не запрещенная территория, вы можете находится без потери доверия у террористов. Но один шаг вперед, который девушка заметит - и вы это самое доверие потеряете - за дверным проемом уже запрещенная для вас, как новичка, территория. Потому пригнитесь, и тихо, очень тихо двигайтесь к столу с компьютером. Энрика в это время увлеклась рассматриванием чего-то в микроскоп, если не поднимать шум, она ваше присутствие в комнате не заметит. Здесь прохождение Double Agent рекомендует убить сразу двоих зайцев - и достать медицинские данные (ищите в ящике стола), и узнать код доступа в серверную, где у нас также есть задание, которое мы сделаем чуть позже. Код находится в письме в компьютере. Когда закончите, так же бесшумно покидайте комнату, выйдя в разрешенную для вас территорию. Теперь уже идите к лестнице на крышу, которая находится справа от выхода из кабинетов Энрики. Поднимайтесь по ней. Там увидите, как двое террористов пытаются починить систему вентиляции - смело идите мимо них, запретная территория начнется только ближе к крыше. На крыше есть двое охранников, один у края здания смотрит вдаль, а другой активно патрулирует местность. Прохождение Splinter Cell Double Agent в первую очередь советует опасаться именно его, но и шуметь за спиной второго не стоит - он ведь легко может развернуться и заметить Сэма! Следуйте за спиной первого, а на полпути к цели спрячьтесь за ящиками слева. Делайте Splinter Cell Double Agent сохранения, чтобы не начинать все заново. Как только он доберется до конца крыши и встанет напротив стены, повернувшись спиной к Сэму, не теряя времени, двигайтесь вперед и поворачивайте влево через открытую дверь в ограде. Нужная нам антенна - прямо по курсу, в нее и надо ставить передатчик. Сначала придется взламывать отмычкой щит (к счастью, он находится вне поля зрения патрулирующего местность террориста). Когда откроете его, установите на передатчик жучок кнопкой "использовать". Задание выполнено, но не все так просто - как правило, уйти незамеченным из запретной зоны даже труднее, чем туда проникнуть. Прохождение Double Agent настоятельно рекомендует быть все так же предельно осторожным, тихо двигайтесь к месту, откуда сюда добрались. Когда спуститесь по лестнице, окажетесь снова в дозволенной для вашего нахождения территории. Следующая цель - серверная комната, где необходимо загрузить на сервер АДБ вирус. Туда и направляемся.

Троянский конь и серверная комната

Приказ Эмиля убить пилота вертолета

После встречи с громилой Моссом, он похвалит вашу работу, и прикажет следовать за ним. Он направляется в специальную комнату пыток. Помните, на чем вы убегали из тюрьмы? Верно, на вертолете. А у Джейми хватило ума привести пилота прямо на базу. В комнате для пыток будет находится Мосс, который нас сюда привел, Джейми и лидер организации, с которым Сэм вот так познакомится - Эмиль Дюфран. Эмиль торжественно вручит Фишеру пистолет и прикажет убить пилота. Правительство же будет требовать его пощады. Вот тут решайте сами, что делать. Прохождение Splinter Cell Double Agent лишь расскажет вам о последствиях ваших действий. Убьете - потеряете немного доверия правительства, но получите плюс от террористов. Не убьете - получите плюс доверия правительства, и минус от террористов. Очень важная заметка - этот ваш ход никак не повлияет на будущий сюжет игры, бедняга пилот уже и так не жилец. А поскольку Сэм в АДБ новичок, не вызывающий пока достойного доверия, лучше прекратите муки бедного человека метким выстрелом в голову. Но опять же, тут уж вам решать, как поступать. Вне зависимости от вашего поступка, это задание окажется последним в миссии. Теперь она пройдена!

Это подробное прохождение Splinter Cell Double Agent рассчитано на неопытных игроков - опытным вряд ли понадобится подобная помощь. Но какие-то базовые навыки у игрока должны быть - к примеру, необходимо знать, что каждое тело оглушенного или убитого противника требуется прятать, чтобы никто не нашел и не поднял тревогу. Также стоит как можно чаще делать Splinter Cell Double Agent сохранения - это существенно сэкономит ваше время. В игре после каждой миссии подсчитывается рейтинг ее выполнения - каждый труп, каждый оглушенный человек, каждая разбитая лампочка снижают этот рейтинг. Проще говоря - играть на стопроцентный результат смогут лишь некоторые, остальным же прохождение Splinter Cell Double Agent настоятельно рекомендует играть в свое удовольствие, не обращая внимания на рейтинг. Он все равно абсолютно ничего не даст. Потому смело убирайте со своего пути всех, кто мешает. Также это прохождение Double Agent расскажет вам о ключевых моментах этой нелинейной игры, где Сэму придется делать выбор между правительством и террористами, опишем возможные последствия тех или иных действий.

Сначала игра Splinter Cell Double Agent предложит вам выбрать уровень сложности. Их, в отличии от предыдущих частей, будет представлено три (ранее было только два).

  • Легко - этот уровень предназначен для тех, кто вообще впервые видит игру Splinter Cell. Последствия ваших действий будут более, чем простительными. Если вы хоть более-менее знакомы с игрой, не выбирайте этот уровень сложности - будет просто не интересно.
  • Обычный - а этот уровень уже для опытных игроков в Splinter Cell. Каждый ваш поступок вызовет значительные ответные действия. От мелких - если забудете закрыть дверь, враги начнут вас искать, и до крупных - невыполнение того или иного задания повлечет заметное снижение к вам доверия работодателя.
  • Сложно - предназначается для экспертов игры Splinter Cell, жаждущих особых испытаний. Ваши ресурсы ограничены, а все последствия ваших действий будут жестокими.

Исходя из вышеперечисленного, для среднестатистического игрока будет оптимальным выбор обычного уровня сложности. Также прохождение Сплинтер Селл сразу расскажет, что означают названия работодателей Сэма - АНБ и АДБ.

АНБ - Агентство Национальной Безопасности. Это наш старый добрый работодатель, на которого мы работали в течении всех предыдущих частей игр серии Splinter Cell. В заданиях от разных структур, которые прямо противоположны друг другу, лучше отдавать приоритет именно заданиям АНБ. Хотя, как поступать, решает сам игрок. К тому же, если уровень доверия террористов достигнет нуля, игра закончится провалом.

АДБ - Армия Джона Брауна. Террористическая организация, в которую внедрили Сэма для разрушения ее изнутри. Организация весьма могущественная и опасная, обладает техническими новинками, серьезным кадровым составом и прекрасным вооружением. К слову, Джон Браун - это реальная историческая фигура, был борцом за права рабов. А прославился тем, что совершил дерзкий налет на армейский арсенал для вооружения своей армии сподвижников, но был пойман и повешен в 1859 году.

Теперь начнем описание прохождения Splinter Cell Double Agent.

Первая миссия - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007

Задания (все - от Агентства Национальной Безопасности)

  • Исследовать геотермальную станцию;
  • Проникнуть на базу, не подняв тревоги;
  • Проникнуть на станцию, не подняв тревоги;
  • Предотвратить запуск ракеты;
  • Добраться до вертолета, чтобы спастись.

Начало задания

Эта миссия Splinter Cell Double Agent начинается в летательном аппарате Агентства Национальной Безопасности (далее - АНБ). Нам предстоит выпрыгивать из него в воду - не волнуйтесь, костюм Сэма надежно утеплен, также в комплекте есть техническая новинка, этакий фильтр, который добывает кислород из воды - под ней не задохнетесь. Прежде чем десантироваться вниз, можете подойти к компьютеру, находящемуся в салоне и прочитайте письмо-ответ Сэму от его любимой дочери, Сары. Как окажется позже, это ее последнее письмо. Но Фишер об этом пока еще не знает.

Проникновение на геотермальную станцию

Подходите к люку и прыгайте вниз в воду. Там нас уже будет ждать молодой напарник Сэма по этой миссии, Джон, показанный ранее в ролике. Юнец стремится впечатлить своими навыками опытнейшего воина Фишера, постоянно забегая вперед, спеша и т.д. Как увидим позже, очень напрасно. Но не будем забегать наперед. Под водой плывите к огоньку красного цвета, можете пользоваться ускорением - клавиша "использовать". Слева от места высадки будет высокая дамба, но в ней есть небольшое отверстие-тоннель для водозабора - следуйте в него за Джоном. Когда проплывете по тоннелю, увидите, как напарник, ловко вынырнув в прорубь на поверхность, схватил оппонента, свернул ему шею, бросил в воду и ушел в тень. Сэма тоже не обидели - ему достанется второй охранник. Чтобы он не путался под ногами в дальнейшем, прохождение Double Agent рекомендует поступить по примеру Джона - вынырните из проруби (вода темная, вас не будет видно, пока не выйдете на лед!), подманите врага свистом (кнопка Х), когда он подойдет - нажимайте кнопку "использовать", чтобы затянуть жертву под воду. К слову, трюк весьма эффектно смотрится! После ликвидации второго охранника, выбирайтесь из проруби на поверхность. Увидите небольшой дворик, в котором проход к соседней, интересующей нас территории, закрывает забор из металлической сетки. Но не просто забор, а забор под электрическим напряжением. Потому прохождение Splinter Cell Double Agent советуеты не пытаться перемахнуть через него, а сразу идти в однокомнатное здание рядом - там находится генератор. Кроме генератора, увидите в комнате еще и спящего охранника, его ноутбук (в нем нет ничего особо полезного, но можете покопаться) и звуковую гранату. При входе Ламберт сообщит любопытную новость - на геотермальную станцию прибыло еще несколько террористов. Предложение Фишера снять молодого напарника с задания начальство проигнорировало (Джон не обучен действиям в таких случаях). Охранника прохождение Double Agent рекомендует лучше не убивать, все равно не мешает, хотя вам виднее. Наверное, все же легче просто тихо прокрасться мимо - наша цель, генератор, находится в противоположном от входа углу помещения. Там, подойдя к проводам, появится окно действия - нажимайте "использовать", чтобы Сэм перерезал кабеля, заглушив генератор и отключив этим самым действием электричество, поставляемое на забор. В случае, если вы не убили самого первого охранника, которого прохождение игры Double Agent рекомендовало затянуть под воду из проруби, он сейчас направится к этому зданию, будьте осторожны. Если же вы ликвидировали его, смело уходите отсюда к тому самому заграждению, которое было под электричеством. Там нас уже заждался жаждущий действий Джон - он попросит помочь ему перебраться через забор (какой несамостоятельный!). Чтобы помочь, просто подойдите к заграждению, Сэм все сделает без вашего участия - присядет, подставит руки для напарника, и подсадит того на возвышение за забором. Теперь перемахивайте сами через заграждение, благо, Сэму в этом помогать не надо. Там поднимайтесь по небольшой лестнице на аналогичное возвышение по соседству с Джоном, увидите канат, натянутый между этим самым возвышением и базой террористов. Подпрыгивайте, чтобы ухватиться за этот канат, и наслаждайтесь видом с высоты на станцию, пока Сэм скользит вниз.

Путь к вентиляционной шахте

Отмена запуска боеголовки и эвакуация

Едва войдете в здание через вентиляционную шахту, увидите слева от "входа" Джона. Молодой напарник стоит под дулом вражеского автомата, подняв руки вверх. Поскольку он не отвечает на вопросы террористов, они расстреливают его. Вот так, не сдал Сэма, но сам погиб. Но его ведь предупреждали, чтобы не спешил входить впереди вас… К слову, спасти его не будет никакого шанса. Совсем. Это - скрипт, с ним вы ничего не поделаете, Джон погибнет, нравится вам это, или нет. Прохождение Double Agent рекомендует не тратить время, чтобы найти обходной путь - его не существует. Вскоре после расстрела Джона, террористы занервничают и начнут запуск ракеты с боеголовкой. Начнет отсчет таймер - семь минут до запуска. Именно сколько у вас времени, чтобы его предотвратить! Врагов, как для такой небольшой территории, будет довольно много - семь человек. Прохождение игры Double Agent рекомендует сразу их всех перебить, чтобы не отвлекаться потом - тогда у вас будет внушительный запас времени, и никто не помешает свободно эвакуироваться. После того, как разберетесь с террористами, займитесь прямым заданием - предотвращением запуска. Есть два способа. В первом случае, нужно забраться на верхнюю платформу, с нее спуститься на один уровень вниз, повернуть кран, затем прицепиться кошками к балке сверху. С нее можно спуститься сначала на нижний уровень, где нужно открыть панель управления ракетой, затем, снова забравшись на веревку, подняться на уровень выше, чтобы отменить сам запуск. Этот способ - не самый простой для начинающих игроков, потому прохождение Splinter Cell Double Agent подробнее опишет второй, более простой метод. Сначала необходимо открыть панель управления боеголовкой. Добраться туда проблем не составит, если вы расчистили местность от врагов - поверните вентиль, чтобы активировать мостик, ведущий к боеголовке. Теперь разворачивайтесь и встаньте на платформу неподалеку - она как лифт. Нажимайте кнопку ее активации, и поднимайтесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик. Теперь вы можете открыть собственно панель управления боеголовкой. А пульт находится в бытовке слева. Теперь добирайтесь к нему, нажимайте кнопку "использовать" - появится небольшое окошко устройства Сэма, которое будет разбито на четыре сектора, и в каждом будут мелькать разные цифры. По мере прохождения времени, некоторые числа останавливаются в каждом из секторов - необходимо для их фиксации навести на них курсор и кликнуть мышкой. На все это время будет ограничено, прохождение Splinter Cell Double Agent советует поторопиться. Хотя здесь легко можно успеть, но в дальнейшем подобные взломы придется осуществлять в куда более быстрые сроки. Когда успешно зафиксируете числа во всех четырех секторах, запуск ракеты будет отменен, зато запустится новый таймер - 60 секунд, это время до самоликвидации боеголовки. Готовьтесь к эвакуации - через открывшуюся ракетную шахту нам с вертолета сбросят канат, до которого нужно не только успеть добежать, но и успеть выкарабкаться наверх. Чтобы добраться до каната, посмотрите в сторону чуть правее от пульта управления ракетой - там увидите небольшую лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь по ней, и сворачивайте левее - именно там будет канат. Поднимайтесь по нему вверх. Теперь первая миссия пройдена!

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent - проблемы


Системные требования:


Минимальные:
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
12 Гб на винчестере
Внимание! Если ваш компьютер не соотвествует системным требованиям, даже не пытайтесь запустить игру!
Игра запуститься только если ваша видео карта поддерживает SM 3.0

ATI X1600/X1800/X1900
NVidia 6600 /6800/7300/7600/7800/7900

Скрытый текст:

Q: У меня GeForce 8800GTX. Проблема в тесте стоит красный крестик, ставлю старые драйвера, теперь уже в тесте стоит галочка
запускаю, игру черный экран после выкидывает в WINDOWS.
A: У кого 8 серия GeForce ставим дрова 97.92 и в ярлыке пишем "C:\games\Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent\SCDA-Offline\System\SplinterCell4.exe" menu.unr -ll" - без кавычек.

Q: А как в ярлыке прописывать объясните поподробнее?
A: Создаешь ярлык к файлу ПАПКА С ИГРОЙ\SCDA-Offline\System\SplinterCell4.exe, открываешь свойства этого ярлыка, в поле "Объект" видишь путь до этого ехе, после двойной кавычки дописываешь menu.unr -ll, в итоге у тебя должно получиться что-то вроде этого:
"Путь_к_папке_игры\SCDA-Offline\System\SplinterCell4.exe"menu.unr -ll
после этого нажимаешь ОК и можешь запустить игру. если возникнет ошибка при нажатии на ОК (типа файл не найден) то значит ты не правильно указал путь к файлу.


Q: При запуске игры у меня вылезает вот ЭТО.
A: Попробуй установить Microsoft Visual C++. Качать здесь


Q: У меня в игре пропал звук, что делать?
A: Попробуйте:
1. Переустановить игру
2. Поставить игру туда, куда просит установщик
3. Обновить драйвера на звуковую карту


Q: Стою у панели, нажимаю пробел, появляется 4 столба быстро бегающих цифр. Как это пройти?
A: Перед тобой 4 столбика
и ты видишь меняющиеся цифры,
когда ты увидишь что цифра остановилась, выбираешь её и жмеш действие,и так 4 столбика.


Q: Как взламывать сейф?
A: Поворачивайте диск с цифрами вправо и влево для того, чтобы выровнять и зафиксировать колесики внутри замка сейфа. После того, как все колесики будут зафиксированы,
сейф откроется.
Для того, чтобы повернуть диск, нажимайте клавиши направлений влево и вправо. Вместе с диском будет вращаться внутреннее колесико, расположенное сразу же за диском.
После фиксации данного колесика, вместе с диском будет вращаться второе колесико,
после второго - третье и так далее.
Когда текущая позиция ближайшего колесика будет находиться рядом с позицией фикса-
ции, начнет мигать небольшой световой индикатор. Когда колесико достигнет позиции
фиксации, индикатор загорится и перестанет мигать. Для фиксации колесика перестань-
те нажимать на клавишу направления. Затем начните нажимать на клавишу противопо-
ложного направления для того, чтобы начало вращаться второе колесико. Вращайте вто-
рое колесико до тех пор, пока оно также не будет зафиксировано, затем переходите
к третьему колесику.
ВНИМАНИЕ: Если вы повернете колесико слишком далеко в одном направлении, уже за-
фиксированное ближайшее колесико будет разблокировано и весь процесс взлома придет-
ся начинать сначала. Таким образом, необходимо зафиксировать все три колесика, после
чего отпустить клавишу направления, и сейф откроется.


Q: Как узнать версию игры?
A: Посмотри в настройках графики, если есть настройка АА то версия 1.1, если нет, то, соответственно 1.0


Q: Не могу пройти самую первую миссию. Включается отсчет 1 минута. Куда идти дальше?
A: В 1 миссии надо взломать компьютер и подняться по канату на крышу. Всё.


Q: Миссия на корабле. Что делать после того, как всех завалил?
A: Надо найти люк(он находится на палубе), который будет вести в машинный отдел, там будет ходить ополоумевший капитан с дымовой шашкой.


Q: Вопрос: что делать с мужиком с факелом , который ходит внизу внутри танкера (туда можно проникнуть с посадочной площадки через люк)?
A: К нему надо подкрасться со спины и тихо убить. Ни в коем случае не стреляйте в него, иначе Сэм взорвется вмести с ним.


Q: В Шанхае Сэм постоянно падает с карниза, что делать?
A: Пройти это место просто, нужно сделать графику хуже, тем самым fps станет больше и в этом месте Сэм не упадёт.


Q: Миссия в Шанхае. Мне не удается записать разговор, как его записать?
A: Никак, это сценарный ход разработчиков, даже если вы сумеете до конца записать разговор, задание вам все равно не зачтут.


Q: Где находятся сейвы с игрой?
A: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Ubisoft\SplinterCell4"


Q: Не могу пройти момент с расшифровкой эл. почты в штабквартире АДБ.
A: Это задание не обязательно, в противном случае ты потеряешь только репутацию АДБ.


Q: Как взорвать корабль в 4-ой миссии в АДБ?
A: Когда Эмиль начнет отсчет Сэм поднимет часы к лицу и вы увидите три варианта - выбирайте.
Взорвете - минус от NSA
Раз блокируете сами - минус от JBA
Подставить Энрику - + ко всем организациям. Чтобы свалить вину на Энрику - нужно прокрасться в её кабинет и найти код в компьютере.


Q: Помогите, после смерти загружаю сэйв и игра вылетает. До этого было всё нормально.
A: Ты наверняка на пиратке или скаченной версии играешь?
Повторяю для решения проблемы с setup.exe надо почистить реестр от пираток и лицензий Splinter Cell, для входа в реестр надо зайти в пуск-выполнить и ввести regedit там почистить реестр от игр Ubi Soft в папках HKEY_LOCAL_MACHINE и HKEY_CURRENT_USER.


Q: Все установил я игру запустил, поиграл. Только вот теперь вопрос Как играть в интернете? Я все ввожу захожу, но там как я понял можно только создать игру, но не присоединится, а кнопка быстрого старта не находит серверов, подскажите в чем дело.
A: Глюк с setup.exe решается чисткой реестра от пиратского двойного агента и возможно теории хаоса


Q: При старте игры появляется ролик Powered by Unreal Technologies. Значит ли это что игра работает на Unreal Engine 3?
A: Нет! Это значит, что игра работает на Unreal Engine 2.5!


Q: Действительно ли в игре несколько концовок?
A: В зависимости от игрового геймплея изменяется также ход сюжетной линии. Таким образом в SC по меньшей мере 3 различных концовки. Однако, ваш шпион ни в коем случае не будет "наказывается" за какие-то определенные действия. Не имеется никакого ясного отделения между хорошим и плохим. Базируясь на ваших решениях будут видны изменение сюжетной линии.


Q: Что насчет мультиплеера в игре?
A: После того, как много приверженцев традиционного режима Versus-Mode узнали о внедрения еще одного режима.Разработчики из Ubisoft внесли в игру новый режим,который заменяет Spy vs Merc,отныне вместо него в SC будет доступен Spy vs Ups (шпионы против сил специального назначения),который окончательно появится на Xbox 360, так и на PC.Разумеется,эти платформы должны будут отказаться от нового режима Spy vs Spy,который будет присутствовать на Xbox,GameCube,PS2.


Q: Как получить доступ к 11 миссии?
A: Два способа:
1. Судно - не взрывать, Пилота в самом начале - не убивать, Ламберта - не убивать и доверие NSA на более менее высоком уровне. Тогда дается дополнительная миссия
2. Пoлyчитe тeкyщий ypoвeнь дoвepия NSA бoлee 33% и coxpaнитe цeлoй oднy из тpex цeлeй (Crouse Ship, Hisham, Lambert)

Альтернативные задания:
АНБ - не убивайте Хишама;
АДБ - убейте Хишама;
Второстепенные задания АНБ:

  • Не поднимайте тревогу;
  • Предотвратите казнь мирных людей;
  • Спасите женщину в автобусе.

Начало миссии

Эта миссия по праву может считаться одной из самых длинных и сложных из всех игр серии Splinter Cell. В этой части, Splinter Cell Double Agent, она однозначно самая длинная. И одна из самых сложных - происходит днем, нам даже не дали прибора ночного видения за его ненужностью. Причем проходит в стране, где идет война, вы все время на поле битвы - кто бы вас не заметил, будет стрелять. Появляется Сэм в грузовике в подземной парковке здания, где пройдут переговоры Эмиля и партнеров. Босс прикажет сидеть здесь, и на все просьбы Сэма взять его с собой не согласится. Как только он уйдет на встречу, можно начинать действовать.

Путь к комнате совещаний, проникновение в нее и возвращение на парковку

Непростая прогулка по Киншасе в разгаре боевых действий, спасение мирных жителей от казни, спасение женщины из горящего автобуса

Вот сейчас, начиная с этого места, игрокам придется непросто. Особенно тем героям, которые выбрали хотя бы средний уровень сложности. По всем улицам идут бои, ваши враги - как военные, так и мятежники, они будут повсюду, а боеприпасов не так и много. А тут еще и Эмиль со своими вопросами "почему так долго?!"… Но от сложности все становится только интереснее. Главная неприятность, которой отличается этот уровень миссии - количество вылетов. Оно действительно непозволительно высокое, как для игры от Ubisoft, которая всегда отличалась продуманностью всего до мелочей. И это притом, что автор работал с лицензионной версией. Хотя, исходя из того, что ее делали китайцы, удивляться нечему. К чему это я? Да к тому, что большинство вылетов происходит во время загрузки сохраненной игры, нередко - с последующим уничтожением save-файла… Потому перестраховывайтесь - делайте Splinter Cell Double Agent сохранения как можно чаще, причем не только с помощью клавиши "Quick Save", но и выходя в меню и сохраняя игру оттуда. Так надежнее! На этом данное отступление закончено, переходим к описанию прохождения.

Здесь нельзя расслабляться - врагов много, а прятаться негде. Прохождение Double Agent рекомендует стрелять только в голову - боеприпасов нам с начала миссии дали только по одному магазину на штурмовую винтовку и на пистолет. Так что работа ножом очень даже приветствуется! При выходе их подземной парковки тут же увидите, как двое мятежников вовсю обстреливают какой-то уезжающий грузовик. Последнему далеко уехать не удалось, он взорвался. А вам предстоит избавиться от обоих противников, либо же проскочить мимо них незамеченным. Улица не самая широкая, потому прохождение Splinter Cell Double Agent советует просто их убрать. Когда выйдете за угол, правительство даст новое задание - предотвратить казнь мирных жителей, попавших в руки боевиков. Сворачивайте в переулок справа, пригнитесь и не шумите. Мирных жителей - трое, врагов - двое. Нужно действовать быстро и решительно. Прострелите обоим оппонентам головы (можно использовать и несмертельные заряды) и идите дальше за выполнением основных задач. У вас будет два варианта дальнейшего продвижения по городу.

Второй способ продвижения. Именно этот вариант рекомендует прохождение Splinter Cell Double Agent. Спасать мирных жителей - так же, как и в вышеописанном способе. Отличие только в выборе маршрута к горящему автобусу с женщиной внутри. Когда спасете людей, обреченных на расстрел, выходите обратно на широкую улицу и следуйте по ней до поворота направо. Но поворачивайте в другую сторону - там увидите таксофонную будку, а над ней - открытое окно. Запрыгивайте сначала на будку, затем в окно. В одной из следующих комнат обнаружите человека с оторванными взрывом ногами, зато с гранатой в руке - он задыхается, и прохождение Double Agent настоятельно рекомендует вернуться назад в соседнюю комнату, потому что чека в его гранате уже выдернутая. Дождитесь, пока бедолага умрет и взорвет себя. Затем выходите из этого здания - спрыгивайте прямо на остатки автобуса, внизу увидите несколько военных, ведущих огонь по врагам. Не обращайте на них особого внимания. Горящий автобус - прямо по курсу…

Путь к военному лагерю, добыча планов из него, снайперская вышка

Второй способ попасть в лагерь. Именно его прохождение Splinter Cell Double Agent вам и рекомендует. Он более короткий, и при хороших навыках у игрока, более быстрый. Это - главный вход в лагерь. Помехи в этом случае уже не мины, а двое солдат и . танк. Но не пугайтесь, солдаты в данном случае несут куда большую угрозу. Спрячьтесь за разбитой каретой скорой помощи. И выглядывая из-за нее, ликвидируйте обоих вояк. Теперь можете разобраться с танком, а можете просто пробежать мимо него на базу - тут ваш выбор не так важен. Чтобы уничтожить эту груду железа, подойдите сзади, появится иконка с гранатой. Нажимайте "использовать", и любуйтесь, как Сэм залезет на машину, приоткроет люк, бросит туда гранату. Вот сейчас лучше не стоять, а изо всех сил бежать прочь, сила взрыва будет внушительной. А еще лучше не прочь, а внутрь военной базы.

На базу уже садится вертолет с группой солдат. Прохождение Splinter Cell Double Agent неспроста рекомендовало второй способ проникновения - так вы пробежите вперед, спрячетесь за стоящими танками, и как только вертолет сядет, и военные откроют его боковую дверь, стреляйте из штурмовой винтовки осколочной гранатой. Стрелять нужно так, чтобы она не упала перед вертолетом, и не улетела дальше, а попала в салон. Только в таком случае вы одним махом ликвидируете всю группу. В крайнем случае, сойдет и газовая граната, но она куда менее эффективная. Если же добирались в лагерь первым из описанных способов, то все окажется гораздо сложнее - вы не успеете зайти к ним с нужного ракурса, чтобы выстрелить гранатой. Солдаты разбредутся по всему лагерю, и придется долго уничтожать по одному. Вышка, с которой нужно уничтожить Хишама, находится совсем рядом, буквально в нескольких метрах от лагеря. Но у нас тут еще одно дельце осталось. Если не забыли, одно из главных заданий от правительства - достать военные планы отсюда. Планы находятся в ноутбуке, стоящему в казарме-палатке. В ней, кроме компьютера, есть еще и солдат, который как раз этой техникой пользуется. Он - последний, кто остался на весь лагерь. Смело ликвидируйте его, взламывайте ноутбук, чтобы скачать планы. Как только справитесь, выходите из помещения и сворачивайте налево - прямо по курсу будет та самая вышка со снайперской винтовкой. Вышка ограждена забором, который под электрическим током. У вас два варианта - входить через ворота, либо же сломать генератор в соседней казарме от той, где мы пользовались ноутбуком. Прохождение Splinter Cell Double Agent советует первый вариант, он быстрее. Так или иначе, попав за ограждения, поднимайтесь по лестнице на самый верх вышки. Там имеется закрепленная на месте крупнокалиберная снайперская винтовка. Жмите "использовать", чтобы взять ее в руки.

Помощь в решении вопроса - убивать Хишама, или нет

Помните, ранее мы уже рассказывали, что в игре будет три ключевых цели, уничтожение или сохранение которых повлияет на концовку? Первой такой целью был круизный лайнер, а второй является как раз рассекреченный террористами агент ЦРУ Хишам. Выбирать, что делать, только вам. Хишам будет в бежевой одежде, а его оппонент - в бордовом головном уборе. Решайте, кого из них оставить в живых. Это повлияет не только на концовку игры, но и на концовку конкретной миссии. Если вы решите спасти агента ЦРУ, убив его противника, то придется его спасти еще раз и провести до точки эвакуации, чтобы тот снова не попал в лапы врагов. А так же придется выслушать претензии Эмиля и гарантировать, что сейчас вы его добьете. Если же убьете Хишама сразу, то миссия завершится, а придется снова-таки слушать претензии. На сей раз - Ламберта. Проще говоря, ориентируйтесь на свое же решение по круизному лайнеру (если взорвали его - прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует сохранить Хишама) и на уровень доверия от работодателей. Впрочем, уже в следующей миссии доверие террористов вам уже не понадобится. Так что выбирайте…

Непростой путь к дворцу через эпицентр боевых действий и освобождение Хишама из плена, эвакуация

Эта часть миссии для тех, кто решил спасти агента ЦРУ. После убийства его врага, в вышку, на которой сидит Сэм, попадет снаряд, и она упадет на бок, а Фишер на несколько минут потеряет сознание. Начнется загрузка нового уровня, но он, к счастью, намного короче предыдущих. Как только Сэм поднимется на ноги, подпрыгивайте к натянутому канату, чтобы он спустился с поваленной вышки вниз в здание напротив. В здании еще раз спрыгните на этаж вниз через пролом в полу. Вот тут придется очень несладко даже бывалым игрокам - справа будут базироваться солдаты, а слева - мятежники. А вы - между двух огней… По стандарту этот участок проходится путем вхождения в автобус слева, там нужно спрыгнуть вниз через люк на землю. Далее - бежать направо к полуразрушенной дренажной трубе, по которой вы выйдете прямо к сбитому вертолету. Заходите в задний отсек, пройдите вперед. В месте, где была кабина, лежат боеприпасы, правда, они нам уже ни к чему практически - конец миссии не за горами. Стоит заметить, что добраться к вертолету можно и обойдя с фланга - как правого, возле военных, так и левого, возле мятежников. У каждого из способов, что стандартного, что других свои плюсы и недостатки. Так или иначе, когда окажетесь в передней части сбитого вертолета, увидите, как обезоруженного военного под конвоем ведет мятежник. Военный под дулом автомата даже не думает дергаться, он для вас полностью безопасен. В отличии от того же мятежника. Так что прохождение Splinter Cell Double Agent советует ликвидировать последнего. Дальше чуть справа находится дворец, в котором находится несколько врагов, которые держат в плену Хишама. Нужно их всех перебить, чтобы обеспечить комфортную и безопасную эвакуацию. Уничтожать врагов удобнее всего, нападая на них с разных точек. Благо, здание почти все дырявое, это легко можно устроить. Да и есть отличный вариант атаки сверху - залезть на кучу кирпичей, с нее - на строительные леса, ближе к крыше здания. Можно и вовсе вылезать на крышу. В любом случае, перебив всех, заходите внутрь, найдите там связанного Хишама. Освободите его и ведите через другой вход в дворец к точке эвакуации. Будьте осторожны, с той стороны улицы остался самый последний враг в этой миссии. Прохождение Splinter Cell Double Agent рекомендует ликвидировать его и заранее, чтобы не возникло проблем при побеге. Когда освободите агента, ведите его в переулок. Затем помогите перелезть через забор. Послышится взрыв - это правительство взорвало дворец, чтобы террористы поверили, что Сэм избавился от Хишама. На этом все, эта длинная и тяжелая миссия закончена!

Читайте также: