Boneworks vr прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Подавляющая часть треков в этом видео были взяты из официального альбома BONEWORKS OST.

Чудеса физики в VR - Boneworks

Прохождение игры под названием "BONEWORKS" на русском языке (Oculus Rift S). ▻Группа ВК - thecoolspot .

Прохождение Boneworks без комментариев часть 1:Музей

ПОЧТИ HALF LIFE 3 В VR ✔️ Boneworks Прохождение на Русском

Это прохождение Boneworks vr / Бонворкс VR (ВР) прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd - Часть 1 серия 1 .

Boneworks Full Game Walkthrough This is Boneworks Gameplay Walkthrough that covers Part 1 up until the Final Part of our Full .

«Внимание! В игре используется физическая модель реального мира. Пытайтесь решить загадки так, как вы бы решали их в жизни. А если не получится, хитрите!» — эту фразу можно найти на самом первом уровне Boneworks. И он идеально описывает суть этой игры.


С первых же минут Boneworks показывает игроку, что он находитесь в своеобразной симуляции реальной жизни. Каждый аспект игры, каждая мельчайшая деталь имеет свою физическую модель. Вес, ускорение, размеры, даже давление и применение силы. Всё в игре реагирует на ваши действия.

Boneworks в первую очередь позиционирует себя как линейный, приключенческий боевик. Игрок берёт на себя роль Артура Форда, сотрудника корпорации Monogon, занимающейся созданием виртуальных миров на основе некоей энергии пустоты. В одном из них, виртуальном городе MythOS, произошёл системный сбой. Форду предстоит прорваться сквозь обезумевших ИИ до некого таймера и обнулить город. И это — весь сюжет.

На протяжении 6-7 часовой компании история не выйдет за пределы этих вводных. Но в этом минимализме и заключается шарм Boneworks. Вам ничего не расскажут о здешнем мире напрямую. Но стоит отвлечься и взглянуть на окружение, предметы, надписи, и картинка складывается сама собой. При таком сюжетном аскетизме игра может похвастаться обширным лором и уникальной атмосферой одиночества, которую подчёркивает потрясающий саундтрек.


Несмотря на линейную структуру уровней Boneworks можно называть своеобразной песочницей, где вас выкидывают на локацию, дают инструменты и цель. Как вы распорядитесь всем, что есть под рукой, сугубо ваше дело. Простые доски, которыми заколочен проход, можно сломать молотком или взять гвоздодёр и выдрать их, а можно подобрать эту доску и вмазать по башке врагу! Можно наставить кучу ящиков друг на друга и залезть в открытое окно на втором этаже. А можно прыгнуть и зацепиться монтировкой за край, и подтянуться на нем. Почти всё, о чем вы подумаете, в игре можно исполнить.

Настолько доскональная физическая модель объектов и тела персонажа здесь не просто для украшения, она является основой игровой механики и средством для достижения целей. Любую игровую ситуацию можно решить несколькими способами. Их количество зависит исключительно от вашей смекалки.

Помимо решения многочисленных головоломок Boneworks предлагает симуляцию реальных боевых ситуаций. Всё, что лежит под ногами и вокруг игрока, является оружием. Бутылки, доски, трубы, инструменты, мусорные баки, кирпичи и, конечно же, огнестрел. Игра даёт массу способов причинять боль и получать удовлетворение от физической расправы над противником. Но сколько игра даёт, столько она и требует!


Воткнув топор в голову, вам мало того, что придётся со всей силы ударить в мире реальном, так ещё этот топор нужно потом с такой же силой выдернуть. Игра не позволит вам одолеть даже самого рядового врага вялым размахиванием. Она будет требовать от вас постоянной физкультуры. Во время боя, во время перемещения. Boneworks — определённо не для расслабления вечером после работы. Она сама может показаться второй работой.

Boneworks весьма сложная игра. Один «зомби» вам вреда особого не нанесёт. А вот вдвоём с товарищем он доставит серьёзные проблемы. А когда на вечеринку заглянут ребята с огнестрелом, вас укатают за 10 секунд! Помахав руками, рискуя вывихнуть себе оба плеча, судорожно отстреливаясь и раздавая тумаки, игрок рано или поздно наткнётся на шальную пулю и умрёт. И тут его ждёт серьёзная проблема местного левел-дизайна.

Неравномерные контрольные точки.

Порой они расставлены близко друг к другу. Порой придётся проходить получасовые куски заново! Повторно загадки решать не надо, но если вы как-то перехитрили систему, придётся изобретать новый велосипед. Также, если у вас было оружие, вы его потеряете. С возрождением у вас останется только то, что вы носите с собой «в карманах». И хорошо, если это будет пистолет. А если обычный молоток или нож, а впереди 5 штурмовиков? А?! А-а-а!


К тому же с возрождением игрока не всегда возрождаются враги. Беготня по пустым локациям от контрольной точки до места гибели сильно просаживает темп игры и выглядит, мягко говоря, бессмысленным решением.

Другая весомая проблема Boneworks заключается в том, что при первом прохождении можно упустить половину контента. Пройти игру до конца и увидеть в интернете, что в середине был целый летательный аппарат с полной свободой перемещения, а вы не заметили — обычное дело. В совокупности с многоплановостью решения головоломок это добавляет огромную реиграбельность. Проблема в том, что к концу игра сильно выматывает как физически, так и эмоционально. Повторное прохождение в данных условиях ставится под сомнение. А в своём стремлении как можно ловче и быстрее зачистить локацию, чтобы случайно не отхватить фатальный удар, можно упустить массу всего, что есть вокруг.

Разработчики старались из-за всех сил, чтобы игроку было весело на протяжении всего прохождения. Разные по виду локации, ранжированность оружия. Игра совершенно не стесняется троллить игрока, заставляя его выполнять сложнейшие «па» в мире реальном, чтобы открыть красивую красную дверь, войти в неё и прочитать надпись «Sorry». Дверь закрывается, и игроку придётся обходить весь уровень, сталкиваясь с толпами врагов. Или вас могут манить «невидимым» секретом, заставляя карабкаться вверх, подтягиваться (а делать это в игре намного мудренее, чем в жизни), перепрыгивать с платформы на платформу, чтобы дойти до «красивой», манящей лестницы, рухнуть вниз на самое дно и прочитать зловещее «Sorry».

Не выбешивает подобный подход только потому, что ты сам виноват. Тебе не надо было идти в эту локацию. Она, так сказать, опциональная. И повсюду были надписи в стиле «не ходи, не надо». Но ты сам пошёл и угодил в ловушку. Чего не скажешь о некоторых «обязательных головоломках», решение которых выбешивает. Ты догадался как решать её, но у тебя просто недостаточно ловкости и терпения. А бывают моменты, когда решение к игроку так и не приходит, и ему приходится кряхтеть и хитрить. Подобных моментов в игре немного, но каждый из них обладает огромным потенциалом вынудить «снести» игру.


Самая же главная печаль Boneworks — скудность бюджета. В игре ничего не происходит. Все события вы создаёте для себя сами. И если игрок не полон энтузиазма, игра пройдёт так же. Несмотря на огромный арсенал оружия, в игре всего 4 вида врагов. Зомби (красный, зелёный и синий), зомби, стреляющий энергией, голограммы с винтовками и местные аналоги Хэдкрабов. Ближе к концу 4-го уровня (из 8 полноценных) вы полностью освоите методики ведения боя и изучите откровенно слабый ИИ. Чем ближе к финалу, тем сильнее игра будет давить вас числом врагов, и всё.

Помимо сюжетной кампании, вам на выбор дадут два режима: Арена и Песочница. На Арене можно сражаться с толпами врагов на своих условиях, а в песочнице — «развлекаться», как душе угодно, настраивая окружающий мир под себя. Чтобы поиграть в песочницу, нужно найти её «кнопку-модуль» для основного меню. Сам модуль, как и наполнение для песочницы, раскиданы по всем уровням в виде секретов.

В итоге очень сложно ругать Boneworks. Изумительная атмосфера и прекрасная музыка, сложносочинённые уровни, безграничные возможности для игрока и тонкий троллинг разработчиков. Это огромное достижение для индустрии. Велика вероятность, что после прохождения вы посмотрите в YouTube, как игру проходили другие люди и с грустью будете вопрошать: «А так можно было? А почему я так не делал? Почему мне игра никак не рассказала о своих возможностях?!»

Недосказанность сюжета — один из главных шармов Boneworks, но недосказанность разработчиков из студии Stress Level Zero, которые намеренно не говорят, как можно играть, — главное упущение. Самое грустное, когда в процессе игры ловишь себя на мысли, что Boneworks создавалась как тестовая комната. Как бенчмарк движка и возможностей, к которому в процессе разработки прикрутили кампанию. Это — уникальная заготовка, которая показывает, какими VR-игры должны быть в будущем. С хороший историей, динамикой, механикой, но которой не хватило рук и денег.


Стоит ли ради Boneworks купить самый простой шлем? Конечно, нет. Но если у вас уже есть шлем, попробовать Boneworks определённо стоит. Несмотря на все свои изъяны и откровенные упущения, в Boneworks порой часто хочется вернуться, чтобы в очередной раз изучить новый способ играть, подсмотренный в интернете.

Прохождение игры под названием "BONEWORKS" на русском языке (Oculus Rift S). ▻Группа ВК - thecoolspot .

ПОЧТИ HALF LIFE 3 В VR ✔️ Boneworks Прохождение на Русском

Это прохождение Boneworks vr / Бонворкс VR (ВР) прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd - Часть 1 серия 1 .

Boneworks - Эта игра из будущего (VR)

Подавляющая часть треков в этом видео были взяты из официального альбома BONEWORKS OST.

Прохождение Boneworks без комментариев часть 1:Музей

Boneworks Full Game Walkthrough This is Boneworks Gameplay Walkthrough that covers Part 1 up until the Final Part of our Full .

Boneworks обзор, сюжет

Виртуальная реальность прошла долгий путь с момента запуска потребительской модели Oculus Rift в 2016 году, но в среде все еще отсутствует приложение-убийца. Есть много отличных игр виртуальной реальности, но нет ничего, что делает инвестиции обязательными для геймеров. Boneworks не совсем подходит под этот счет как приложение-убийца VR, но это огромный шаг в правильном направлении и очень инновационная игра, которая должна проложить путь к более амбициозным играм VR в будущем.

Boneworks в своем нынешнем состоянии больше напоминает технологическую демонстрацию, чем полноценную видеоигру.

Привлекательность игры заключается во взаимодействии с миром и не столько в продвижении истории или разгадывании ее головоломок, которые в лучшем случае кажутся недоделанными. Boneworks также страдает от некоторых технических проблем, из-за которых время от времени кажется, что они немного незавершены, но даже в этом случае нельзя отрицать нововведения игры в виртуальной реальности.

Это то, что те, у кого есть VR-гарнитура, должны попробовать, потому что, хотя его выполнение немного неэффективно, оно показывает, куда VR может пойти дальше.

Погружение в Boneworks неоспоримо, так как игра дает игрокам беспрецедентный контроль над экспериментами с игровым миром. Каждый объект имеет свою физику и может быть запутан; если игроки заходят в комнату отдыха, они могут взять на стол каждую отдельную банку или даже перевернуть весь стол над собой.

Boneworks обзор, сюжет

Поклонники Valve, Half-Life и Portal игры должны также рассмотреть вопрос о предоставлении Boneworks взгляда.

Игра явно вдохновлена ​​этими названиями, от эстетических до основанных на физике головоломок. Boneworks сильно опирается на вдохновение, доходя до того, что у него есть легкодоступный ломик Gordan Freeman-esque для игроков, а также отягощенные ящиками Companion Cube для некоторых головоломок.

Геймплей Boneworks в основном состоит из решения головоломок, но бой постепенно вводится и становится более продвинутым на каждом этапе.

Любой враг может быть законной угрозой в Boneworks , так что это всегда нервное приближение к убийствам в ближнем бою, но, к счастью, игроки скоро получат надлежащее вооружение. Загрузка оружия требует установки зажима на место, а затем вытягивания камеры, что является еще одним способом, которым игра чувствует себя более захватывающей, чем большинство.

Оружие хранится на персонаже игрока все время, и игрокам приходится управлять своим инвентарным пространством в режиме реального времени.

Они могут вызвать меню, которое немного упрощает ситуацию, но гораздо увлекательнее и увлекательнее, когда за спиной тянешься, чтобы убрать топор или физически вытащить пистолет из кобуры.

Boneworks обзор, сюжет

Единственным недостатком является то, что игра не всегда читает то, что пытается сделать игрок, поэтому попытка убрать пистолет может привести к тому, что он упадет на пол. Есть также проблема, когда игра читает, пытаясь подобрать объект перед игроком, когда он пытается захватить клип, что приводит к тому, что множество забытых клипов приземляется на землю.

Бой не всегда является важной частью опыта Boneworks , но это весело, когда это происходит. Боевые схватки кажутся такими же старыми, как и остальная часть игры, что понравится некоторым фанатам, но другим может понадобиться больше глубины.

Например, целостный объект, который игроки должны использовать, может упасть в область, где он не может быть извлечен, и игроки просто застревают, пока они не перезапустятся.

Не всегда ясно, что игрокам Boneworks нужно сделать, чтобы продолжить, поэтому игроки могут не осознавать, что они сделали невозможным выполнение головоломки, над которой они работали, что привело к часам путаницы.

Дизайн уровней также не помогает, так как Boneworks, возможно, слишком вдохновлен шутерами от первого лица 90-х годов в этом отношении. Например, нередко оказываются застрявшими в предмете после неверного расчета прыжка, и игроки могут также оказаться потерянными в игровом мире.

Практически все окружения выглядят похожими друг на друга, что иногда затрудняет поиск дальнейших действий.

Уровни Boneworks все в основном схожи с эстетической точки зрения, причем большинство этапов имеют один и тот же мрачный загородный корпоративный офис.

Boneworks обзор, сюжет

Это сделано как часть комментария игры к корпорациям и как часть его ясного вдохновения Portal , но немного больше визуального разнообразия на этапах было бы высоко оценено. В настоящее время переход с одного уровня на другой может стать скучным, особенно во время длительных прохождений.

Однако самым большим недостатком Boneworks является его иногда небрежная техническая производительность.

Игроки нередко застряли у своих рук под странными углами, и у нас также был один неприятный сбой, когда мы постоянно застревали в положении приседания. У Boneworks есть некоторое чрезмерное время загрузки (понятно, что все его уровни довольно велики), поэтому необходимость сброса стадии из-за сбоя при наклоне или испорченной головоломки может быть особенно неприятной.

Несмотря на разочарование и некоторый полумерный дизайн, Boneworks по-прежнему остается игрой, которую легко рекомендовать фанатам виртуальной реальности.

Boneworks теперь выпускается для совместимых с ПК гарнитур VR, включая HTC Vive, Oculus Rift и Valve Index.

Читайте также: