Spiritfarer фурогава как открыть все сундуки

Обновлено: 02.07.2024

Представляем вашему вниманию руководство по прохождению милой адвенчуры Spiritfarer.

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Как быстро путешествовать

Мир Spiritfarer огромен. И если поначалу необходимости в быстрых путешествиях не будет, то позже вы поймете, как долго Стелла плывет из одной точки мира в другую. К счастью, процесс можно ускорить. Намного позже вы сможете задействовать спины сестер-черепах, но еще раньше — автобусные остановки. Просто ищите маркеры на карте с изображением автобуса. Вы можете перемещаться между любыми автобусами на карте!

Порт Альт

После вступительного видеоролика вы узнаете, что будете управлять Стеллой и ее котом Нарциссом. Они получили Вечноцвет, и теперь заменяют Паромщика, переправляющие заблудшие души через Вечные Врата. Покиньте лодку, поднимитесь наверх по крышам и поговорите с Гвен. Это первая заблудшая душа. Перемещайтесь на корабль, вновь пообщайтесь с Гвен и увидите ее истинную форму (олень?). Обнимите Гвен через меню взаимодействия, чтобы повысить ее настроение. Пройдите влево, поговорите и узнаете, что следующая цель — Верфь Альберта.

Верфь Альберта

Идите в каюту слева, войдите внутрь и взаимодействуйте с картой. Выберите верфь, отмеченную «акулой». Выйдите из каюты, поговорите с Гвен, идите на краю палубы слева и порыбачьте. Вытягивайте рыбу клавишей E (может попасться сельдь или старый башмак). Прибыв на место, пообщайтесь с Гвен и плывите на лодке к берегу.

Закажите у Альберта улучшение «Новичок». Вернитесь на корабль, поговорите с Гвен, поднимитесь на крышу над каютой и взаимодействуйте с новым чертежным столом. Выберите «Ремонт», перетащите «звездочку» на сетчатое поле и выберите утилизировать (R). Вновь используйте стол и постройте гостевой дом (переключитесь на следующую вкладку клавишу «2»).

Я не я, когда голодна

Гвен просит приготовить еду. Для этого нужна кухня, но для ее строительства требуется сияющий студень. Откройте карту и плывите к темному пятну, где изображен медузы. Поговорите с Гвен, а затем уничтожьте как можно больше медуз (просто соприкасаясь с ними). В медузах с зелеными иконками есть сияющий студень. Постройте кухню и приготовьте попкорн из трех кукуруз.

Семена будущего

Сейчас можете изучить локации, отмеченные на карте ящиками. Прибыв в такое место, спрыгните в воду с середины палубы, плывите к ящику и взаимодействуйте с ним. Вы можете собирать ракушки, которыми облеплен ваш корабль. Также рядом с ящиком в воде может быть сияющая точка. Там вы можете нырнуть (S+Space), чтобы найти какую-то драгоценность.

Отправляйтесь в бухту Мосштейн, срубите деревья (их тут два), соберите ягоды и вернитесь на корабль. Постройте поле через чертежный стол. Создав поле, пройдите на него и взаимодействуйте с тремя грядками. На поле можно сажать семена для поля. Например, кукурузы или кофейные бобы. Семена для огорода расти не будут. Также когда что-то садите, не забывайте это поливать (просто взаимодействием).

Плывите в Хаммингберг, на который укажет Гвен. Там работает Теодор, продающий семена. Изучите цены. Они будут завышенные, поэтому закройте инвентарь и поговорите с Гвен. Согласитесь выслушать, как она разнесет Теодора. Теперь купите семена. Гвен уйдет.

По пути к Теодору вы могли заметить статую (около нее беседовали с Гвен). За два жетона, которые можно получить от заблудших душ, вы сможете разблокировать двойной прыжок. С его помощью получится запрыгнуть на обломок лестницы чуть правее и выше Теодора. Также у Теодора есть ключ. Если купите его за 5000 монет, то сможете открыть дверь справа и подняться наверх по внутренней лестнице. Впрочем, тратить монеты не стоит, поскольку совсем скоро вы получите второй обол. А сделать все это нужно для того, чтобы пройти вправо и найти существо в коричневой одежде. Пригласите его на корабль. Это Саммер, вторая заблудшая душа (новый пассажир). Побеседуйте с Саммер на корабле, обнимите. Опять же, полейте то, что уже успели посадить. Поговорите с Гвен (не ночью).

Вместе веселее

Задание выдаст Гвен после предыдущего квеста. Она скажет, что в Баркенхайм-Крик есть новый пассажир (заблудшая душа). Читайте описание квеста «Липкие пальцы» ниже. Это задание завершится параллельно.

Липкие пальцы

Прибыв в Баркенхайм-Крик, по указанию Гвен в квесте «Вместе веселее», идите вправо и пообщайтесь с новым другом. Он попросит достать лимон. Прыгните в воду справа, нырните на глубину (S+SPACE) и передайте лимон. Вернитесь на борт и пообщайтесь с новым пассажиром (третья заблудшая душа). Это дядюшка Атул.

Властелин морей 2000

Идите вслед за дядюшкой влево и поговорите с ним около места для рыбалки. Он улучшит удочку. Порыбачьте с ней. Вы поймаете кальмара, только вот удочка будет перегреваться, поэтому вам иногда придется отпускать клавишу E. Вы получите обол дядюшки Атула. Теперь можно разблокировать двойной прыжок в Хаммингберге!

Прыгучие ноги

Отправляйтесь в Хаммингберг и взаимодействуйте со статуей, чтобы получить двойной прыжок.

Урок о природе

Это задание можно получить от Саммер, которую вы найдете в Хаммингберге. Например, после того как разблокируете двойной прыжок. Плывите в любой шторм после того, как на борту окажется дядюшка Атул! Он расскажет вам о том, как собирать молнии в бутылке. И даже даст несколько пустых бутылок. Атул начнет играть на флейте. Становитесь туда, где появляются небольшие искры (обычно над Атулом). Стелла будет автоматически ловить молнии. Если пустые бутылки закончатся, то Стелла будет получать монеты! А после этого постройте огород (хотя вас по заданию и просят создать сад, это одно и то же).

Огородное диско

Посадите что-либо на огороде, поговорите с Саммер и узнаете о песнях. Вам также нужно будет поливать ростки. Саммер предложит сыграть растениям мелодию. Войдите внутрь и задержите F на 5-6 секунд. Стелла достанет гитару. Сыграйте мелодию, нажимая на указанные клавиши. До тех пор, пока Стелла сама не закончит. Поговорите с Саммер. Квест завершится, а вы получите обол.

Юсон-1

Теперь Гвен попросит свой дом. Мне не удалось построить его на третьем уровне, поэтому пришлось утилизировать кухню.

Доска для рисования

После дома Гвен с вами захочет поговорить Атул. Он предложит вернуться к Альберту, который может построить доску для рисования. Прибыв к Альберту, купите улучшение чертежного стола. А если хватит денег, то расширьте и сам корабль (на него расходуются только монеты).

Старый знакомый

Затем с вами захочет поговорить Саммер. Она отметит на карте место, заявив, что там можно найти нового пассажира. В рамках этого квеста вам нужно плыть к дракону, отмеченному на карте. Разрушайте кварцевые камни на драконе, собирая кварц. Во-первых, вы завершите данное задание, во-вторых, получите кварцы, необходимый для ткацкого станка и квеста «Плотничество».

Сделаны из одной ткани

Появится после квеста «Старый знакомый». Возьмите у Гвен. Пройдите внутрь ткацкого станка и поговорите с Гвен.

Базовые движения

Войдите в ткацкий станок и примените на него льняное волокно. Удерживая E, двигайте инструмент до стрелки на риске слева. Отпускайте, чтобы создавать нить. Она пригодится по квесту «Плотничество».

Плотничество

После улучшения чертежного стола поговорите с Атулом на корабле. Он просит создать лесопилку. Помимо древесины для лесопилки нужна льняная нить. Она делается из волокна на ткацком станке. Чтобы построить станок, нужен еще и кварц. Откройте карту и найдите кварцевого дракона. Он появляется по заданию «Старый знакомый» ниже. Так вы раздобудете кварц. Постройте ткацкий станок и создайте нить. Затем постройте лесопилку.

Дважды отмерь, один раз отрежь

После войдите на лесопилку и попробуйте разрезать бревна. Поговорите с Атулом. Теперь режьте по линии разреза.

Мастерская Атула

Далее Атул попросит построить для него мастерскую. Просто постройте ему мастерскую и поговорите.

Сомелье

Рано или поздно, во время рыбалки, вы поймаете послание в бутылке. Поговорите с Атулом, а затем откройте послание в инвентаре (клавиша I). Из послания вы узнаете о каком-то новом месте. Квест сразу же завершится, но вы не игнорируйте это место!

Гвен расскажет про новую локацию, Виллу Маджоре (после всех заданий выше). Прибыв на Виллу Маджоре, вместе с Гвен плывите на берег. Сначала идите влево, к садовому домику. Спрыгните в воду, погрузитесь на глубину. Вы найдете коллекцию старинных монет. Идите вправо и пообщайтесь с Гвен. Вы получите ключ от виллы.

Войдите внутрь. Следуйте по освещенным окнам, поднимайтесь и опускайтесь по лестницам. Пока не окажетесь на верхнем балконе. Пообщайтесь с персонажем, сидящим на балконе. Заберите лежащие рядом предметы — улучшение для ткацкого станка и музыкальную шкатулку. Передайте шкатулку Гвен. Вернитесь к лодке и пройдите через дверь справа. Двигайтесь вправо, выйдите через другую дверь и заберите лут. Помимо семян вы найдете старинную картину.

Не то, чем кажется!

Это следующий квест Гвен. Для улучшения ткацкого станка нужны сияющий студень и льняная нить.

Залив Гринхалтен

Здесь можно собрать древесину и медную руду.

Поля Гурену

О них вы узнаете из послания в бутылке по квесту «Сомелье». На карте появится знак вопроса, туда и плывите. Там вы возьмете поручение «Фурогава шлем вам привет!». Здесь также можно напилить дубовые бревна. Если в конце экскурсии дадите гиду запрашиваемые 50 монет, то откроете достижение «Больше 15%».

Киноночь

Рано или поздно Атул попросит приготовить ему попкорна. Сделайте его из кукурузы. Отдайте попкорн. Вы получите улучшение для кухни.

Большая духовка

Заложить энергетическую линию

Когда получите первые дубовые бревна, Саммер попросит создать ей святилище. Но прежде придется сделать доски на лесопилке.

Шкафчик с преломлением

Квест выдаст Саммер после того, как вы построите ей святилище. Нужно найти три из пяти камней. Цитрин лежит на дне моря у левого берега залива Гринхалтен, где вы были на экскурсии. Опал можно найти во время квеста «Посчитай овец» (читайте ниже). А для получения аметиста читайте описание квеста «Уютнейший коттедж».

Красоты внутри

Гвен попросит улучшить ее домик. Для этого перейдите в меню улучшения на чертежном столе. Обратите внимание, что в дом Гвен можно поставить 3 разных предмета мебели. Как только поставите все три, то можно будет завершить квест.

Нужен перерыв

Затем Гвен скажет, что пока не хочет общаться. Просто ждите, выполняя другие действия и квесты.

ВАЖНО! Вы не можете пересекать синюю пунктирную линию на карте. Поэтому, если какой-то остров находится за ней, даже не пытайтесь туда плыть. Вы будете стоять на месте прямо у линии.

Местный союз 2187

Атул попросит отбивные. Готовятся они из свинины. Свинину можно купить у енота на локации Маяк Хикарисима.

Посчитай овец

Пригород Ивасима

Здесь вы найдете дуб, известняк, грибы, ягоды и медную руду. Также вы встретите Алису, у дома сверху. Пообщайтесь с ней. Она просит загнать овцу. Спуститесь вниз, дайте овце, к примеру, один кочан кукурузы, а затем сопроводите в загон справа. Сделав это, вновь поговорите с Алисой. Она просит найти еще одну овцу. Но, прежде чем вы это сделаете, отправляйтесь влево от дома и войдите в пещеру. Если пройти до упора влево, то вы обнаружите поток воздуха. Но пока что взлететь на нем вверх нельзя. Поэтому поднимитесь вправо вверх. На вершине лестницы есть алтарь с добычей — опалом. Опал — один из трех камней, который нужен Саммер по квесту «Шкаф с преломлением». Слева от алтаря есть спуск вниз, к лестнице, по которо вы поднялись. Но если сделаете двойной прыжок вверх, то в темноте обнаружите скрытый проход. К другому алтарю, с керамической куклой.

А затем плывите в Хаммингберг (используйте остановку) и заманите еще одну овцу, которая находится справа сверху от торговца-енота. Возвращайтесь в пригород Ивасима. Покормите овцу, а затем садитесь в лодку. Учтите, что сама овца останется якобы на корабле (не спрыгнет в лодку), но на деле последует за вами на остров. Проведите ее в загон, чтобы завершить квест.

Уютнейший коттедж

Алиса из пригорода Ивасима попросит построить коттедж на корабле. Тогда она отправится с вами в путешествие! Плывите в карьер Хосеки, что слева от Ивасимы, и отыщите внутри него железную руду. Создайте на корабле плавильню (требуется улучшение корабля у Альберта). Там сделайте железные слитки. В дальнейшем вы сможете построить коттедж для Алисы. Также в пещере, когда встретите первого персонажа, пройдите сквозь стену влево, чтобы найти алтарь с добычей. Среди прочего вы получите два аметиста. Аметист — один из камней, нужных Саммер. Теперь поговорите с Алисой. Она переедет к вам на корабль.

После того как вы построите почтовый ящик у Альберта, в скором времени придет письмо. Енот из Хаммингберга скажет, что больше не может делать скидки, поскольку не получает товары из корпорации «Конечный итог». Вам нужно ее посетить. Как только окажетесь на месте, квест завершится.

Объединяйтесь!

Единство и целостность

Этот квест Саммер выдаст после миссии «Шкафчик с преломлением», когда вы принесете ей 3 драгоценных камня. Отправляйтесь на гору Торояма. Поднимитесь на гору, пройдя через пещеру, и поговорите с Саммер. А затем пообщайтесь с ней на пирсе.

Шерстяное пальто

После квсета «Уютнейший коттедж» на корабле окажется Алиса. Поговорите с ней и остригите овцу. Поговорите с Алисой, которая подойдет к остриженной овце. К слову, помимо шерсти вы также получит ключ от домика на горе Торояма. Внутри есть алтарь с семечками вишни и керамической миской.

Маяк Хикарисима

Здесь вы можете купить свинину, которая нужна для отбивной Атула. Больше здесь делать нечего (по крайней мере, сейчас, без нового навыка).

Луга Резутено

Ничего особенного, древесина.

Фурогава

А это уже целая деревня. Здесь вы возьмете новый квест, описанный ниже. Также есть алтарь, который позволит вам разблокировать возможность парить в воздухе, удерживая SPACE (нужны 2 обола). Правее будет поток воздуха. Можете подняться на нем, удерживая «Пробел», полететь вправо и поговорить с персонажем. Он даст ключ от дома в Фурогаве. Это дом, у которого стоит квестодатель по заданию ниже. Внутри — алтарь с семенами льна и большой бутылкой монет.

Пять видов горы Фурогава


Все коллекции Все коллекции в Музее Сьюзан (-150; 150), необходимые для достижения «Коллекционер».


1


1


2


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


inerf
В игре
Mr.Mine 3 янв в 10:51 1 сен в 0:36
1,208 уникальных посетителей
65 добавили в избранное
Оглавление руководства





Драгоценные камни




Комментарии

1. Очень "причудливая" фигурка
2. Очень "нежная" фигурка
3. Очень "величавая" фигурка
4. Очень "божественная" фигурка

Первая фигурка находится в Фурогаве (-149, 67), нужно выполнить первый квест Густава
Вторая находится в Хаммингберге (39, 139), нужно купить «Ключ от Хаммингберга» и открыть сундук в доме
Третья находится на Горе Торояма (-99, 34), нужен открытый сундук в скрытой области шахты
Последняя находится в Корпорации "Вороний край" (-126, -51), нужен открытый сундук.

Смотрите видео для дополнительной информации

1. Длинноперый тунец: Область с тунцом (-185, 80), (-22, -42)
2. Анчоус: Туманная область
3. Речные креветки: Стартовая область
4. Черная тигровая креветка: Туманная область

5. Синехвостый тунец: Область с тунцом (-138, 190), (-1, 205)
6. Голубой лосось: Снежная область
7. Голец: Снежная область
8. Ракушка: Стартовая область, борт лодки

9. Кобия: Туманная область
10. Треска: Стартовая область
11. Каракатица: Скалистая область
12. Угорь

13. Пустая ракушка: борт лодки
14. Камбала: Скалистая область
15. Огромный гребешок
16. Пикша: Туманная область

17. Палтус: Туманная область
18. Венерка: борт лодки
19. Сельдь
20. Чавыча: Туманная+Скалистая область (260, 60)

21. Лобстер: Снежная область
22. Макрель
23. Махи-махи: Скалистая область
24. Обычная мидия: Стартовая область, борт лодки

25. Осьминог: Скалистая область
26. Устрица: борт лодки
27. Гребешок: борт лодки
28. Снежный краб: Снежная область

29. Нерка: Туманная область
30. Морской язык: Стартовая область
31. Кальмар: Стартовая область, Туманная область
32. Морской еж: Туманная область, борт лодки

33. Желтоперый тунец: Область с тунцом (98, -76), (252, -28), (280, 68)

Драгоценные камни

1. Алмаз
2. Аметист
3. Гематит
4. Опал

1. Лист латуни
2. Лист бронзы
3. Лист небесного метала
4. Лист электрума

5. Лист розового золота
6. Лист стали
7. Алюминиевый слиток
8. Медный слиток

9. Золотой слиток
10. Железные слиток
11. Слиток пульсара
12. Серебряный слиток

13. Слиток цинка

1. Рыба на гриле: Рыба / Головоногое
2. Моллюски на пару: Моллюск
3. Попкорн: Кукуруза
4. Фрукты-пашот: Фрукт

5. Паэлья: Моллюск + Зерно
6. Ошпаренный краб: Снежный краб
7. Лобстер Жерминаль: Лобстер
8. Овощи на гриле: Корнеплод / Пряный овощ

9. Простой рис: Рис
10. Огненные жар-чипсы: Огнецвет
11. Рагу из моллюсков: Моллюск + Гриб / Овощ
12. Салат с крупой: Зерно + Гриб / Овощ

13. Южное блюдо: Ракообразные + Зерно
14. Рыбное карри: Рыба + Зерно
15. Хлеб: Пшеничная мука / Кукурузная мука
16. Суп с лапшой: Рисовая мука

17. Пирог из моллюсков: Ракушка + Мука
18. Черный кофе: Кофейные бобы
19. Яблочный пирог: Яблоко + Мука
20. Биск: Ракообразные + Гриб / Овощ

21. Буйабес: Рыба + Гриб / Овощ
22. Грибы на гриле: Гриб
23. Ягодный пирог: Мука + Ягода
24. Тарталетка с грушей: Груша + Мука

25. Рыбацкий пирог: Морепродукт + Мука
26. Персиковый коблер: Персик + Мука
27. Вишневый пирог: Вишня + Мука
28. Пирог с крабами: Снежный краб + Мука

29. Креветки в темпуре: Креветка + Мука
30. Ролл с лобстером: Лобстер + Мука
31. Курочка на гриле: Курятина
32. Овощной пирог в горшочке: Мука + Гриб / Овощ

33. Кольца кальмара: Кальмар + Мука
34. Молочный тост: Кукурузная мука + Молоко
35. Татаки из тунца: Тунец + Пряный овощ
36. Горячее молоко: Молочный продукт

37. Грибной салат: Гриб + Овощ
38. Алу Гоби: Огнецвет + Картошка
39. Не-каша: Опилки + Молочный продукт
40. Похлебка из моллюсков: Ракушка / Венерка + Молочный продукт

41. Чай Латте: Огнецвет + Молоко
42. Жаркое: Моллюск + Жиры
43. Шашлык из кальмара: Кальмар
44. Коктейль из креветок: Креветка

45. Осьминог на гриле: Осьминог
46. Миска круп: Зерно + Молочный продукт / Подсластитель
47. Мюсли: Ягода + Йогурт
48. Рисовый пудинг: Рис + Молочный продукт

49. Фруктовые сладости: Фрукт + Подсластитель
50. Яичница-глазунья: Яйцо
51. Лосось в кленовом сиропе: Голубой лосось / Чавыча / Нерка + Кленовый сироп
52. Кукурузный хлеб: Кукурузная мука + Жиры

53. Суп лакса: Огнецвет + Рисовая мука
54. Рыбные палочки: Рыба + Жиры
55. Обжаренные овощи: Жиры + Гриб / Овощ
56. Зеленый салат: Листовая зелень + Жиры

57. Жареный рис: Рис + Жиры
58. Латте: Кофе + Молочный продукт
59. Салат с яйцом: Яйцо + Овощ
60. Сладкий кофе: Кофе + Подсластитель

61. Кассероль: Зерно + Мясо
62. Отбивные: Свинина
63. Корн-дог: Кукурузная мука + Свинина
64. Фокачча: Мука + Жиры

65. Жареные раки: Ракообразные + Жиры
66. Торт: Мука + Подсластитель
67. Картошка фри: Картошка + Жиры
68. Тушеное мясо: Мясо + Гриб / Овощ

69. Сюрстремминг: положите Сельдь в Кладовую
70. Оладушки: Яйцо + Мука
71. Жаркое из мяса и морепродуктов: Ракообразные + Говядина
72. Жареные грибы: Гриб + Жиры

73. Чилакилес: Огнецвет + Кукурузная мука
74. Жареная курочка: Курятина + Жиры
75. Дакганджонг: Огнецвет + Курятина
76. Мясной пирог: Мясо + Мука

77. Чашечка чая: Чай
78. Блины: Пшеничная мука + Молоко / Сливки
79. Суп с вонтонами: Рисовая мука + Мясо
80. Сладкий йогурт: Йогурт + Подсластитель

81. Конфета: Подсластитель
82. Яичница-болтунья: Яйцо + Молочный продукт
83. Омлет: Сыр + Яйцо
84. Крем-брюле: Яйцо + Подсластитель

85. Фриттата: Яйцо + Жиры
86. Пицца с томатами: Пшеничная мука + Помидор
87. Шницель: Жиры + Свинина
88. Сырное фондю: Сыр

89. Яичница с беконом: Яйцо + Свинина
90. Английский чай: Чай + Молочный продукт
91. Сырные палочки: Сыр + Мука
92. Сладкий чай: Чай + Подсластитель

93. Кальмар на гриле: Говядина
94. Чесночный хлеб: Пшеничная мука + Чеснок
95. Ириска: Молочный продукт + Подсластитель
96. Блюдо с квашеной капустой: Квашеная капуста + Свинина

Способности в Spiritfarer - это уникальные навыки, которые дают Стелле новые возможности передвижения.

Эти способности открываются, обнаруживая различные святыни, спрятанные по всей карте игры. Как только святыня будет открыта, вам нужно будет потратить два Обола, чтобы разблокировать способность. Вот обзор каждой способности в Spiritfarer, включая описание того, что делает каждый навык.

Прохождение Spiritfarer

Как разблокировать все способности в Spiritfarer

Двойной прыжок

Способность двойного прыжка позволяет Стелле совершить второй прыжок, находясь в воздухе.

Это святилище находится на острове Колибри. Координаты острова 39, 139, и к святилищу можно добраться, когда захотите.

Скольжение

Навык Скольжение позволяет Стелле медленно опускаться в воздухе. Это также позволяет ей плыть вверх по потокам, но только в определенных областях игры.

Святилище с Глайдом можно найти на острове Фурогава. Координаты острова -150, 67, и вы можете прилететь к нему, когда захотите.

Зиплайн

Способность позволяет скользить по подвесным веревкам и тросам.

Святилище расположено на острове Нордвейлер. Чтобы добраться до этого острова, на корабле Стеллы должен быть установлен ледокол. С ним вы можете найти Нордвейлер в точке с координатами -3, 185.

Скачок

Данный навык позволяет Стелле прыгать с определенных предметов на дополнительную высоту. Повторные прыжки увеличивают высоту, получаемую от данной способности.

Святилище этой способности можно найти на острове Оксбери. Чтобы добраться до этого острова, вы должны иметь апгрейд Rockbreaker для корабля Стеллы. После этого улучшения отправляйтесь к координатам 233, 18, чтобы получить способность Bounce.

Эта способность позволяет Стелле стрелять вверх и вперед по изогнутой траектории. В воздухе ее будет сопровождать прилив желтой энергии.

Способность можно найти на Greymist Peaks, но для того, чтобы добраться туда, требуется улучшение корабля Mist Cleaner 1000. Двойной прыжок, скачок и скольжение понадобятся, чтобы пройти через серию гейзеров на пути к этому святилищу. Сначала убедитесь, что вы получили их все, тогда вы сможете найти остров по координатам 216, 96.

Световая вспышка

Light Burst заставляет энергию Вечного света окружать Стеллу, высвобождаясь во все стороны вокруг нее.

Чтобы добраться до этого святилища, Стелла должна иметь на корабле сюжетный квест Бакс, а также апгрейд Mist Cleaner 1000. После того, как все эти требования будут выполнены, направляйтесь к координатам -185, -82. Используйте способности двойной прыжок и скольжение, чтобы перемещаться по острову, и вы найдете скрытый храм наверху.

Улучшенные инструменты

Эта способность повышает эффективность инструментов Стеллы. От этого бонуса выигрывают как горные, так и рыболовные инструменты.

Прежде чем получить эту способность, Стелла должна была получить карту сокровищ от Фрэнсиса. Кроме того, кораблю потребуется насадка Mist Cleaner 1000. При соблюдении всех этих требований Затерянный храм можно найти по координатам 220, 167.

Чужой компьютер

Просмотр темы 344

Помощь по игре.

Spiritfarer | Fan community

Appolinaria, алюминий добывается с алюминиевого дракона, находящегося в снежном регионе. Чаще всего обитает на координатах X:-132,Y:134, но способен перемещаться.

Нравится Показать список оценивших

Полина Свиридова

Spiritfarer, можно еще вопросик? Где можно добыть мрамор?

Нравится Показать список оценивших

Spiritfarer | Fan community

Appolinaria, мрамор можно получить по одним из следующих координат:
X:-144, Y:105
X:-159, Y:133
X:-181, Y:170
X:-170, Y:211
X:-51, Y:171

Нравится Показать список оценивших

Evgeniy Koss

А где взять пряный овощ?

Нравится Показать список оценивших

Spiritfarer | Fan community

Evgeniy, пряными овощами в игре считаются: чеснок, оливки, лук, помидор. Их можно вырастить в саду или огороде.

Нравится Показать список оценивших

Diana Verevochnikova

Здравствуйте, подскажите где взять второй обол чтобы изучить навык "Рывок"?

Нравится Показать список оценивших

Spiritfarer | Fan community

Diana, на острове по координатам X:216, Y:96, но для того, чтобы добраться до святилища Вам потребуются изученные парение и упругость, а также улучшение лодки "Очиститель тумана".

Читайте также: