Cyberpunk 2077 неисправность прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Номер один» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Big in Japan в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Номер один»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: стороннее задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты:
  • Награда:

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Цели квеста «Номер один»

  • Поговорите с Деннисом в клубе «Посмертие».
  • Идите в трущобы в Кабуки.
  • Найдите и откройте контейнер с граффити «No Future».
  • Поговорите с Деннисом.
  • Отнесите тело к машине.
  • Положите тело в багажник.
  • Доставьте тело по указанным координатам.
  • Поговорите с Деннисом.

Вы должны выполнить квест основной сюжетной линии «Пропуск в Высшую лигу», чтобы это задание стало доступным. Найдите в клубе «Посмертие» курящего персонажа по имени Деннис Кранмер и поговорите с ним.


Он отправит вас перевезти груз. Отправляйтесь в трущобы и найдите ящик с надписью «No future» у самого берега, неподалеку от воды. Вы можете перестрелять «Тигриных когтей» сейчас, чтобы дальнейшие случайные стычки с ними не запороли вам прохождение.


В контейнере лежит еще живой мужчина. Поговорите с Деннисом по телефону. «Когти» вокруг будут вести себя агрессивно, так что вы можете убить их или попытаться прокрасться мимо. Лучше всего использовать лестницу по правой стороне – там один бандит, которого можно отвлечь автоматом. Потом вам придется отвлечь двоих бандитов у выхода и пронести тело Денниса скрытно. Маркер ведет к двери в здании, но лучше не открывайте ее – внутри много бандитов. Обойдите дом и погрузите вашего нового товарища в багажник.

После этого вам нужно проехать к месту встречи этого мужчины с Деннисом. Они вознаградят вас редкой культовой катаной «Скальпель».


Если вам интересно, в этом квесте сразу две отсылки: к «Ведьмаку» и сериалу «Офис». Деннис Кранмер – имя одного из краснолюдов, с которым был знаком Геральт. А из «Офиса» позаимствован монолог спасенного мужчины: «В Японии нейрохирург, номер один. Однажды боссу «Тигриных когтей» понадобился операция. Но босс умер на столе! Когти Тигра были очень злы. Я спрятаться в лодка, приплыть в Америка. Деннис спас меня. Но есть секрет – я специально убил босса «Тигриных когтей». Лучший хирург мира не ошибается!» – примерно так же оправдывался персонаж «Офиса», когда у него на столе умер глава якудзы.

Рассказываем, как пройти квест «Неисправность» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основной сюжетной линии Disasterpiece в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Квест «Неисправность»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: найти Эвелин Паркер
  • Требуемые атрибуты: 5, 7, 9 Силы, 8 Хладнокровия, 5 Интеллекта, 9 и 20 Техники
  • Награда: –

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После того, как вы узнаете об Эвелин у Фингерса, поговорите с Джуди. Она винит себя в том, что не остановила подругу.


После этого вам понадобится добыть информацию о черных брейндансах, и для этого есть несколько путей: спросить у людей на Чпок-стрит или просканировать терминалы даркнета. Когда вы выйдете из здания Фингерса, то увидите разборки двух бандитов. Подождите, пока они перестреляют друг друга, соберите лут и спуститесь по лестнице. Не уходите далеко – вам нужно сразу налево, в переход, там стоит дилер черными брейнами.


Вам нужно купить брейнданс «Мертвая голова во фритюре», он отмечен восклицательным знаком.


Возвращайтесь в фургон Джуди и включайте брейнданс.

  • 0:11 – коробка пиццы и «мусорщица»;
  • 0:23 – коробка;
  • 0:38 – стаканчик кофе;
  • 0:10 и 0:32 на аудио-слое – радио.


  • Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

По коробкам от пиццы и плохому кофе Джуди и Ви узнают примерное местоположение студии, в которой снимали этот брейнданс. Джуди предложит поехать с ней – вы можете согласиться или добраться самостоятельно.



  • Еще 6 фич, без которых запускать Cyberpunk – мучение

Кстати, в этом здании очень много камер, поэтому не забывайте поднимать голову и сканировать их. Поскольку врагов в здании очень много в каждой части, рекомендуется проходить скрытно – пока вас заметят, вы сможете задушить большую часть «мусорщиков». А еще в сооружении много лута, и бандиты могут помешать вам забрать его.

Если у вас Техника прокачана до 5, то вы сможете открыть дверь слева. Там два бандита, и вы можете обезвредить их любым удобным способом. Соберите лут в комнате и двигайтесь дальше к клеткам – там находится SPT32 «Град», редкая снайперская винтовка.

  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 убрал абузы. Но привел к новым багам

Идите дальше по коридору и не проходите мимо офиса справа – в нем разбросано около тысячи евродолларов. Покиньте офис и идите дальше, пока не наткнетесь на красное освещение. Там находится техническое помещение, которое искала Джуди. Она встанет у ноутбука, и вы сможете использовать его, чтобы отключить систему безопасности.

В следующей комнате находится охранник, причем прямо за дверью. Устраните его бесшумно, чтобы не сбежались враги из соседних комнат. Справа от входа лежит модификация для клинков богомола, которая повышает скорость атаки на 20%. Такой же лежит неподалеку от трупа.

Дальше дорога приведет вас в комнату с печью – там включены камеры, поэтому сперва позаботьтесь о том, чтобы вас не заметили. А если вы фанат «Наруто» и разделяете идеи Дейдары о том, что «искусство – это взрыв», то можете повернуть направо к лестнице и подняться в наблюдательную комнату, которая находится выше основного уровня. Там стоит компьютер, и вы сможете взорвать на нем печь, которая уничтожит всех в комнате без единого выстрела! Также вы можете использовать удаленную активацию пресса, чтобы раздавить стоящих под ним «мусорщиков», но такой способ убивает не всех.

В конце концов вас ждет еще одна комната, забитая бандитами – причем один из них находится в задней правой части комнаты, он может вас заметить, если вы не сделаете это первым. И уже в коридоре можете радоваться – вы почти у цели.


Отключите шнур одновременно с Джуди. Разговаривать с Эвелин бесполезно, несмотря на то, что Джонни считает ее хорошей актрисой. Поднимайте тело и несите к лифту, который Джуди уже взломала.

На этом задание завершится, и начнется следующее сюжетное задание «Двойная жизнь».


В Cyberpunk 2077 есть миссия под названием «На перепутье».

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «На перепутье»

Отправляйтесь в Посмертие и поговорите с Бестией.

Заходите внутрь бара, и идите в другой конец, где вы найдёте подругу Джонни. Она попросит 15000 за свои услуги, так что можете после этого отправляться выполнить несколько побочных квестов.

Вернувшись в Посмертие с нужной суммой, снова поговорите с Бестией. Можете выпить стакан, если она предложит. Далее она выдаст вам чип с некоторой информацией по Хелльману. В итоге вы узнаёте, что вам нужно будет поймать вашу цель в узком коридоре между Найт-Сити и территорией «Кан Тао», потому что в городе вам будет мешать полиция, ну а на территории «Кан Тао» всегда могут прижать головорезы.

И да, вам надо будет сбить быстролетящую ави. Бестия предлагает вам связаться с Панам, бывшей кочевницей, которая сможет вам помочь. Вам надо будет попасть с её помощью в Роки-Ридж, заброшенный город под Найт-Сити.

Встреча с Панам

Позвоните Панам, и она предложит встретиться на товарном складе на Бонита-стрит, что на выезде из города на ранчо Коронадо. Поговорите с ней и садитесь в машину, чтобы продолжить разговор. Панам повезёт вас в лагерь Альдекальдо к друзьям из её клана. Поболтав в тачке, можете пропустить поездку, если хотите.

Поговорите с Митчем и Скорпионом, когда прибудете в пункт назначения. Внезапно выяснится, что друзья с ней не могут пойти из-за клановых проблем с генераторами. Идите с Панам в палатку, берите вещи, а потом отнесите их обратно в машину.

Поездка в Роки-Ридж

Прохождение Cyberpunk 2077 - На перепутье

По приезду в Роки-Ридж осмотритесь вокруг и просканируйте несколько объектов, а затем поговорите с Панам. Вам нужно будет включить питание в этом районе, так что сканируйте трансформатор поблизости.

Прохождение Cyberpunk 2077 - На перепутье

В багажнике есть модификация «Чума» на повышение крита.

После разговора с Панам снова подойдите к маркеру у трансформатора. Подсоедините машину к нему, а затем идите в соседнее здание. Разбейте стекло, если у вас нет 8 единиц Силы, чтобы выломать дверь. Используйте панель на стене, чтобы активировать электростанцию.

Важный момент: Ви может не перепрыгивать в окно, если не выломать там достаточно стекла, поэтому позаботьтесь о том, чтобы максимально убрать осколки из окошка.

Следующая задача – попасть на крышу. Ориентируйтесь на желтый маркер на мини-карте. Используйте лестницу, чтобы подняться на крышу и занять позицию. Спрячьтесь у трансформатора и ждите появления целей. Панам напомнит вам о питании, его нужно активировать, когда стилеты появятся на горизонте.

Прохождение Cyberpunk 2077 - На перепутье

Пока вы общаетесь с Панам, ничего не будет происходить. Завершите диалог. Ржавые стилеты появятся, когда стемнеет. После включения питания, включается свет и может начаться перестрелка, вас будут искать. Можете использовать стел или идти в лоб с пулями. Можно взломать нескольких бандитов при желании перед атакой. И наберите побольше патронов.

Вам нужно найти ключи от машины Панам. Двигайтесь по желтому маркеру, Он приведет вас к нужному месту.

Если вы выбрали бой, используйте гранаты и прячьтесь за укрытиями, у вас выгодное положение на крыше. Имеет смысл начать атаковать отсюда. Враги очень «жирные», имейте это в виду. И их много. Ключ можно найти у девушки с ирокезом. Убейте их всех, если хотите собрать много оружия и хлама.

Дальше идите к машине Панам. Пора сваливать с этого места. После того, как вы сядете в машину, доберитесь до места встречи. Ориентируйтесь на мини-карту.

Добравшись до мета, вы встретите Панам, которая сядет за руль. Похвалите машину, Панам скажет вам, что дела ещё не закончились и нужно «получить Нэша» для полного счастья, кажется, девушка жаждет мести. Его не оказалось в Роки-Ридже, а значит сейчас вы должны ей помочь. Панам скажет ехать дальше по старой недостроенной автостраде, чтобы прижать Нэша. Вам предстоит выбрать, чью сторону вы примите. Вы можете помочь разобраться с Нэшем, а можете не связываться с ним.

Варианты выбора на перепутье

Вариант 1: Сделка с Нэшем

Вариант 2: Не иметь никаких дел с Нэшем

Этот вариант ответа означает, что вы сами себе заблочите путь романтики с Панам, хотя вы и по прежнему сможете выполнять ее побочные задания.

Лучшее решение:

Даже если вы играете за женского персонажа, разборки с Нэшем окажутся лучшим вариантом, потому что вы сможете получить дополнительную добычу и опыт из перестрелки. Реакция разбойника, похоже, никак не повлияет на будущие задания, так что на самом деле нет никаких причин не вмешиваться в дела Панам.

Советы и стратегии

Уберите Нетраннеров

В битве с Нэшем вы встретите двух нетраннеров, которые могут доставить вам проблемы перегревом. Постарайтесь найти их и обезвредить в первую очередь и как можно быстрее.


В Cyberpunk 2077 есть миссия под названием «Неисправность».

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Неисправность»

Когда закончите все дела с Фингерсом, поговорите с Джуди. Она загорелась желанием узнать, что же произошло с Эвелин. Джуди винит себя.

У вас есть два варианта действий: опросить людей на Чпок-стрит для получения более точной информации или просканировать терминалы даркнета. Эта конкретная часть миссии довольно сильно разветвляется.

Независимо от того, что вы выберите, выйдите из здания и идите обратно на Чпок-Стрит. Вы можете увидеть двух парней под большим знаком прямо перед главной частью Чпок-стрит. Они будут спорить недалеко от переулка, который ведет к Фингерсу. Если вы подождете и дадите им закончить спор, сможете награбить немного лута.

Сбор информации

Зайдите к Вакако она расскажет вам куда идти, чтобы достать нужный вам брейнданс.

Пообщайтесь с владельцами магазина на Чпок-стрит, которые отмечены зеленым кругом на миникарте. Вы найдете человека, с которым можно поговорить в секс-шопе, который обозначен желтым маркером. Он расскажет Ви о дилере черных брейнов на Чпок-стрит. Следуйте за желтым маркером до моста в конце улицы и спуститесь по ступенькам.

У дилера-блондина будет клиент, но он уйдет, как только вы подойдете. Можете сказать дилеру ключевое слово «Мертвая голова», чтобы ускорить процесс общения.

Брейнданс, который вы ищете, помечен желтым восклицательным знаком. Он стоит 1000 евродолларов. Приобретите его и переходите к следующему шагу миссии.

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 1

Вернитесь в фургон Джуди, где она поможет вам исследовать «Мертвую голову во фритюре» в поисках улик. Надевайте обруч. Вот что вы можете просканировать:

  • В визуал вы увидите картинки происходящего. Сканируйте нетраннера и мусорщика. Сзади на столе можно найти запись. Фигура рядом в мед.кобмбинезоне. Далее сканируйте коробку. Сканируйте вообще все предметы и игуры, которые имеют желтый значок, чтобы двигаться дальше.
  • Тепло не покажет ничего существенного, в визуальном скане вы уже все видели, поэтому можете пропустить этот шаг.
  • Звук отобразит громкое радио в 00:10 и 00: 32.

Джуди подождет в фургоне, пока вы будете искать вход в главное здание. Как всегда, вы можете пройти опасную зону несколькими способами – в стелсе или атакой в лоб. Данный этап заточен под стелс, на локации есть много штук, которые могут взрываться, и других отвлекающих охрану элементов, которые вы можете использовать.

Как увидите, входа всего два.

Зайдите в первые ворота и идите направо, там много лута на столе:

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 1

Если вы играете в режиме стелс выключите камеру у ворот. Камеры будут предупреждать врагов о вашем присутствии, поэтому не забывайте сканировать комнаты, прежде чем заходить в них. Если вы взломаете одну камеру, можете посмотреть на другие камеры в системе, чтобы изучить комнаты, в которых вы будете работать. Помните, что некоторые враги могут подходить к вам, если вы зайдете на их зону обзора.

Снаружи должны быть ещё четверо мусорщиков, которые первоначально охраняли ворота, но начали патрулирование. В первой комнате есть еще трое, и если вы начнете стрелять, один или двое из них могут убежать, чтобы позвать подмогу.

До тех пор, пока вы используете скрытность (и даже взрывчатку!) у вас не должно быть проблем с тем, чтобы пройти эту область миссии. Если у вас возникли проблемы с поиском врагов, используйте взлом.

Как только доберетесь до нужной точки, Джуди попросит вас найти проход на подземные этажи. Здесь много лута, можете хорошо обыскать территорию. Не забывайте использовать сканер.

Лестница, ведущая на нижние этажи, находится в дальнем правом углу здания, освещенная оранжевым светом. Продолжайте идти, и Ви сообщит Джуди, что нашел путь вниз. Продолжайте двигаться вниз, и Джуди присоединится к вам. Не волнуйтесь, о её здоровье не придется беспокоиться. Джуди пойдет за вами с оружием, а не просто как сопровождение.

Пройдите через первые ворота, вы увидите мусорный контейнер и кучу одежды рядом с ним. Вы можете просканировать одежду. Один из предметов одежды принадлежал Эвелин Паркер.

Следующие ворота ведут вас в комнату с двумя врагами. Один Мусорщик сидит за компьютером слева от ворот, а другой за углом от него. Вы увидите камеру камеру на стене рядом с дверью на задней стороне комнаты, которую вы можете взломать.

Будьте осторожнее: женщина-мусорщик патрулирует область и может вас увидеть, если вы находитесь в неправильном месте. Сначала устраните мужчину-мусорщика за столом, а затем развернитесь и уберите женщину, пока она смотрит на стол вдоль левой стены. Компьютер на столе позволит вам отключить местную систему безопасности, если вы этого захотите.

Вы также можете подключиться, если у вас есть интеллект 5-го уровня. Дверь со стороны мусорщика может быть открыта только в том случае, если у вас есть техника 9-го уровня.

Подключение к компу приведет вас к короткому пути, который позволит легче добраться до нужной точки миссии в стелсе и поможет обезвредить 2 парней в соседней комнате. Если вы не можете себе этого позволить используйте открытый вход в середине комнаты и спуститесь по пандусу.

После того, как вы убьете двух врагов в этой комнате, обязательно загляните в ящик в середине комнаты, где стояли два охранника. Вы найдете крутое оружие.

Разборки с охраной

Рядом с оружейной комнатой, в которой вы находитесь, есть что-то вроде комнаты отдыха, как раз напротив открытого пандуса, при помощи которого вы, скорее всего, пришли сюда.

Внутри находится крепкий охранник, поэтому стрелять не рекомендуется, потому что набегут враги из соседних комнат и станет жарко. Устраните его, получите опыт и 10 евродолларов, не забудьте собрать лут в комнате.

Если вы решили вступить в перестрелку, то привлечете внимание ещё трех врагов, которые стоят рядом, они поднимутся к вам снизу. Джуди начнет стрелять по ним, когда они появятся. Будет шумно.

Дальше пройдите через ворота в коридор и устраните всех врагов по пути, но если у вас есть хотя бы 5 очков техники, остановитесь у двери слева и откройте ее, внутри окажутся два врага. Они будут знать о вашем присутствии, если вы проходите миссию стрельбой в предыдущей комнате. Вы можете расстрелять их (или подорвать взрывчатку рядом с ними) через металлическую конструкцию.

После чего обыщите комнату на предмет лута, модификаций для оружия и евродолларов. Далее зайдите в комнату с клетками, и вы увидите ящик с синим значком добычи. Внутри находится редкая и мощная снайперская винтовка. Даже если вы не любите использовать снайперку, вы сможете продать её за приличную сумму.

Продолжайте идти по коридору и поверните направо, чтобы снова подобрать местное добро. Вы увидите офис. И этот офис до крыши загружен евродолларами (вы найдете здесь более 1000 долларов), так что не пропустите эту комнатку.

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 2

После чего спуститесь по короткому лестничному пролету и будьте осторожны с поджидающими вас врагами, если вы их не убрали до сего момента.

Вы попадете в большую комнату, тут тоже много лута, посмотрите налево, там вы найдете что-то вроде места для сохранения жертв мусорщиков. У Джонни есть комментарий по этому поводу. Кроме того, вы можете найти одежду жертв в чемоданах снаружи и слева от камеры. Попробуйте использовать сканер, чтобы контролировать область на предмет врагов.

Дальше спускайтесь по лестнице на красный свет. Слева вы найдете техническое помещение. Это место, в которое хотела попасть Джуди. Если у вас есть 20 очков техники можете попробовать поэкспериментировать с системой безопасности. Но лучше просто отключите её на ноутбуке, который будет как раз рядом с Джуди, когда она остановится в этой комнате.

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 2

Следующая комната с печью имеет два этажа. Здесь есть много мест, куда можно прокрасться и спрятаться и есть несколько активных камер. Если вы собираетесь использовать скрытность, сначала выведите из строя камеры.

Есть забавный способ пройти комнату, не используя оружия:

Можно прокрасться вверх по лестнице и дальше в комнату, которая контролирует более крупную комнату. Там вы найдете компьютер, с помощью которого можно взорвать печь. Это будет весьма громко, но и не менее зрелищно!

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 2

Ну или можете использовать взлом и двигаться тихо. Вырубите или убейте всех охранников в комнате. Есть еще один враг в задней правой части этой большой комнаты, но если вы начнете стрелять, набегут другие враги, их будет много.

В конце концов, вы можете просто пойти сразу направо, как зайдёте в эту комнату, подняться наверх и перепрыгнув 2 пропасти, присесть и пролезть в коридор, минуя всех врагов, как на скриншоте ниже.

Прохождение Cyberpunk 2077 - Неисправность Часть 2

Там через коридор вы попадёте в комнату с Эвелин. Берите тело и несите в лифт.

В других комнатах также есть мусорщики, лут и евродоллары (точно нашли 1400), если хотите немного поживиться.

Читайте также: