Прохождение отель у погибшего альпиниста прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в отель высоко в горах. Не успев выйти из машины, он встречается с хозяином гостиницы - Алеком Сневаром. Выслушайте традиционное приветствие с историей о трагической кончине скалолаза и следуйте за новым знакомым.

Холл. Справа - большая деревянная дверь в столовую. Проходите влево.

Гостиная. Посмотрите на гитару на кресле и на карту на стене. План всех этажей здания попадет в ежедневник. Идите вправо.

Кабинет. Поговорите с Алеком и зарегистрируйтесь, упомянув свою должность. После этой процедуры вас проводят в зал местных ценностей.

Музей. В комнате погибшего альпиниста взгляните на стол, обратите внимание на непотушенную сигарету, а затем пройдите налево.

Спальня музея. Осмотрите вещи и механическое устройство на тумбочке, возьмите с пола ботинки. Вернитесь назад.

Музей. Поговорите с Алеком, спросите его про сигарету, вечный двигатель и ботинки. Отдайте ему последние. Как выяснится, они принадлежат одному из постояльцев - мистеру Дю Барнстокру. После этого вас отправят в вашу комнату.

Номер Глебски. Экономка Кайса уже заканчивает уборку. Поболтайте с ней, узнав больше обо всех проживающих. Затем она уйдет. Посмотрите на входную дверь. Ее кто-то запер снаружи, поместив Петера в ловушку. Осмотрите свой чемодан у кровати, вытащите с крупного плана пачку сигарет и зажигалку. Пройдите вправо.

Ванная. Возьмите с полки полотенце, с раковины - бритву, с подставки - зеркало. При желании можно побаловаться, включая и выключая кран с водой. Выходите на два экрана влево.

Комната. Следуйте на улицу через левую дверь.

Балкон. Опять проходите налево, в гости к соседу. Дверь к нему закрыта, поэтому щелкните по окну, вызвав крупный план. Постучите по стеклу. Это не поможет привлечь его внимание, поэтому примените на окне зеркало. Вам предложат игру на скорость реакции.

Мини-игра "Солнечный зайчик"

Цель забавы - обратить на себя внимание постояльца. Для этого нужно провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут возникнет кружок, в границах которого необходимо удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красным светом. После этого вам покажут следующую точку, где придется проделать то же самое, и так далее. В случае неудачи вас вернут на шаг назад.

Комната Симоне. Великий физик впустит Петера в свой номер. Поделитесь с ним версиями о дверном хулигане. Посмотрите на разбросанные вещи и идите налево. В прихожей тоже беспорядок, но взять здесь пока нечего. Выходите.

Коридор между номерами "4" и "5". Посмотрите на дверь в свой номер. Она уже открыта. Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, затем налево, пока не увидите вход с растениями, куда и проследуйте.

Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она давно закрыта. Отсюда, если пройти два экрана вниз, можно очутиться на главном балконе, посмотрев на экстерьер здания. Позднее замок на железной двери к нему обледенеет. Когда вернетесь, идите налево.

Коридор первого этажа. Если идти прямо вниз, то первая дверь налево - овощной подвал, вторая - подсобка кухни, третья - большая гостиная с камином, четвертая - душ, торцевая - раздевалка (там позволяют только взглянуть на лыжи и рюкзак). Если из этого коридора свернуть влево, то первая дверь справа - пустой номер, вторая и третья - помещения Мозесов. Выходите на улицу, повернув от подсобки направо и пройдя мимо двери столовой наверх.

Крыльцо. Машину еще никто не угнал, поэтому забирайтесь внутрь и езжайте прямо, пока не упретесь в стальную дверь гаража.

Дворик. Вы можете обойти здание по периметру, полюбовавшись видами, но прежде внимательно взгляните на большую дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана налево, с боковой стороны постройки вы увидите небольшие ступеньки и вход в дом. Воспользуйтесь им.

Пролет первого этажа. Ступеньки сзади ведут в подвал, дверь слева - на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.

Комната с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стене, а рядом хозяин копается в системе вызова. Расспросите его о том, кто мог вас запереть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят. В итоге, он обрадуется, что вы сами охотно позаботитесь о своем автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Поговорите о системе вызова, узнайте принцип ее работы. Вы должны помочь Алеку ее починить, но сначала нужно добыть инструмент. Проходите три экрана вверх, один - вправо и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.

Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам любезно расскажет. Выходите налево, возьмите в правой части экрана термос, затем переставьте чайник на электрическую плиту и включите ее в розетку. Подождите около минуты, пока он закипит, а затем щелкните термосом по чайнику, получив емкость, полную кипятка. Пройдите наверх.

Кухня. Кайса моет посуду. Возьмите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы запертой двери и системы вызова. Проголодавшийся герой может также выманить у экономки сэндвич перед обедом. Снова идите туда, где оставили машину.

Гаражный дворик. Вызовите крупный план двери, вылейте на замок кипяток, чтобы снег растаял, а затем используйте ключ, чтобы открыть проезд. Садитесь в машину и езжайте на парковку. Отсюда следуйте налево. Откройте дверь в верхней части экрана, это короткий путь в подвал. Снизу лежит длинный шланг. Отрежьте от него кусок бритвой. Проходите налево. Рядом с мотоциклом возьмите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите крупный план и возьмите из коробки отвертку. Присоедините шланг к канистре. Вернитесь к своему "Москвичу" и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран влево и следуйте через дверь в подвал. С коробки внизу возьмите воронку и поднимайтесь по ступенькам наверх. Один экран минуйте вниз, чтобы снова оказаться рядом с Алеком. Испросив разрешения помочь, взгляните на коробку. Каждый раз, когда вы захотите приступить к решению головоломки, необходимо выбирать отвертку из инвентаря и щелкать по содержимому ящика.

Загадка "Система вызова"

Кто-то нарочно перепутал связи между звонками в комнатах и лампочками на кухне у Кайсы, обозначающими, откуда поступает вызов горничной. Наверху расположены цветные провода, окрас которых соответствует цвету кнопок в номерах. Внизу, соответственно, порядковые номера комнат. Соединение верхнего и нижнего провода на одной клемме приводит к тому, что в результате нажатия кнопки выбранного цвета Кайса отправится в подключенный к проводу номер. Если замкнуть два цветных провода на одну клемму, то вызов осуществляется в первый по порядку, хотя такой тип соединения тут не всегда позволяют. Для решения задачи нужно узнать, какого цвета кнопки в разных комнатах. Вначале поднимитесь к себе и узнайте, что в номере "4" она фиолетовая, а в комнате Симоне напротив - красная. Каждое такое открытие будет фиксироваться в заметках в журнале. Обойдите второй этаж, пока не увидите две двери в стене. Одна будет закрыта, а вторая приведет в музей. Над кроватью там висит желтая кнопка (номер "10"). Спуститесь в гостиную с камином и познакомьтесь с Дю Барнстокром. Галантный гость скоро уйдет, любезно пригласив вас заглянуть к нему позднее. Будьте вежливы и с Брюн. Чадо расскажет, что в номере "7" кнопка оранжевая. Поднимайтесь на второй этаж и идите по кругу, пока не увидите кусок двери. Вызовите крупный план с тремя входами в номера "7" (справа), "8" и "9". Проходите в центральную дверь. Поболтайте с Дю Барнстокром, спросив о кнопке, а затем взгляните на нее сами. Она окажется темно-синего цвета. Спускайтесь к Алеку и начинайте соединять провода:

4 - фиолетовый;
5 - красный;
6 - голубой;
7 - оранжевый;
8 - темно-синий;
9 - зеленый;
10 - желтый.

Столовая. Почти с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

Мини-игра "Пей до дна"

В правой части экрана есть кружок. Как только вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

Прежде чем сесть, нужно взять еды. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра "Сбалансированный обед"

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, поэтому, чтобы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого следует взять самые разные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое - куриный бульон, на второе - говядину в перце. В результате никто не будет против. Садитесь за стол. Сначала поболтайте с Брюн и только затем с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его супругой Ольгой. Как только речь зайдет о пришельцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так называется мотоцикл, но и не только он в этой истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, выберите "закончить обед" в диалоге и выходите.

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Спуститесь на первый этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверью слышен шум. В очереди стоит Симоне, вскоре к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф. Заглянувшему Хинкусу дадут денег, и он сразу исчезнет. Поговорите со всеми, пока новые реплики не иссякнут. Олаф уйдет в холл, чтобы присесть на диван. Прежде чем можно будет открыть дверь в душ, необходимо убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сразу отпадают. Навестите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, который болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана вверх, пока не окажетесь на лестнице.

Пролет. Поднимайтесь на самый верх, после чего пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами любуется Ольга. Поговорив с ней, Петер поймет, что душ пуст. Спускайтесь и заходите внутрь.

Душевая. Петер идет вне очереди. Посмотрите на результаты чьей-то неудачной шутки: куртку и рацию погибшего альпиниста. Горячая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет мокрым. Здесь больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее туда и положите на полку в ванной.

Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Нужно осмотреться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу. Вас предупреждают о том, что Хинкус является опасным гангстером по кличке "Филин". Для начала можно попытаться вычислить ее автора, для чего пригодятся образцы почерка. Навестим соседа.

Комната Симоне. Взгляните на листы бумаги с формулами на стене, прикрепленные рядом с кроватью. Автор записки - не Симон. По дороге вниз вас остановит шум из музея. Загляните туда.

Музей. Здесь вас ожидает Мозес. Поболтайте с ним, узнав о пропаже золотых часов. Предложите написать заявление и пообещайте разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не увидите дверь с табличкой. Зайдите внутрь.

Бильярдная. Ольга пообещает победителю турнира платок, а вы сможете сыграть в бильярд с Симоне. Вражеский AI достаточно компетентен, поэтому не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и после нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Здесь же можно поиграть в дартс, объяснение правил которого в пояснениях не нуждается. Когда закончите, спускайтесь к Алеку.

Кабинет. Поговорите со Сневаром. Узнайте, как записались Хинкус и Олаф. Затем повторите диалог и выберите реплику, обозначающую желание Петера лично взглянуть в книгу регистрации постояльцев. Посмотрите на нее и убедитесь, что и Алек не причастен к посланию. Затем расскажите хозяину о странных происшествиях и подозрениях по поводу Хинкуса. Он предложит обыскать его номер на следующий день. На столе лежат ключи. Надо бы их взять, но не в присутствии владельца. Выходите на улицу к главному подъезду.

Мини-игра "Солнечный зайчик"

Цель забавы - обратить на себя внимание постояльца. Для этого нужно провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут возникнет кружок, в границах которого необходимо удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красным светом. После этого вам покажут следующую точку, где придется проделать то же самое, и так далее. В случае неудачи вас вернут на шаг назад.

Комната Симоне. Великий физик впустит Петера в свой номер. Поделитесь с ним версиями о дверном хулигане. Посмотрите на разбросанные вещи и идите налево. В прихожей тоже беспорядок, но взять здесь пока нечего. Выходите.
Коридор между номерами "4" и "5". Посмотрите на дверь в свой номер. Она уже открыта. Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, затем налево, пока не увидите вход с растениями, куда и проследуйте.
Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она давно закрыта. Отсюда, если пройти два экрана вниз, можно очутиться на главном балконе, посмотрев на экстерьер здания. Позднее замок на железной двери к нему обледенеет. Когда вернетесь, идите налево.
Коридор первого этажа. Если идти прямо вниз, то первая дверь налево - овощной подвал, вторая - подсобка кухни, третья - большая гостиная с камином, четвертая - душ, торцевая - раздевалка (там позволяют только взглянуть на лыжи и рюкзак). Если из этого коридора свернуть влево, то первая дверь справа - пустой номер, вторая и третья - помещения Мозесов. Выходите на улицу, повернув от подсобки направо и пройдя мимо двери столовой наверх.
Крыльцо. Машину еще никто не угнал, поэтому забирайтесь внутрь и езжайте прямо, пока не упретесь в стальную дверь гаража.
Дворик. Вы можете обойти здание по периметру, полюбовавшись видами, но прежде внимательно взгляните на большую дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана налево, с боковой стороны постройки вы увидите небольшие ступеньки и вход в дом. Воспользуйтесь им.
Пролет первого этажа. Ступеньки сзади ведут в подвал, дверь слева - на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.
Комната с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стене, а рядом хозяин копается в системе вызова. Расспросите его о том, кто мог вас запереть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят. В итоге, он обрадуется, что вы сами охотно позаботитесь о своем автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Поговорите о системе вызова, узнайте принцип ее работы. Вы должны помочь Алеку ее починить, но сначала нужно добыть инструмент. Проходите три экрана вверх, один - вправо и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.
Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам любезно расскажет. Выходите налево, возьмите в правой части экрана термос, затем переставьте чайник на электрическую плиту и включите ее в розетку. Подождите около минуты, пока он закипит, а затем щелкните термосом по чайнику, получив емкость, полную кипятка. Пройдите наверх.
Кухня. Кайса моет посуду. Возьмите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы запертой двери и системы вызова. Проголодавшийся герой может также выманить у экономки сэндвич перед обедом. Снова идите туда, где оставили машину.
Гаражный дворик. Вызовите крупный план двери, вылейте на замок кипяток, чтобы снег растаял, а затем используйте ключ, чтобы открыть проезд. Садитесь в машину и езжайте на парковку. Отсюда следуйте налево. Откройте дверь в верхней части экрана, это короткий путь в подвал. Снизу лежит длинный шланг. Отрежьте от него кусок бритвой. Проходите налево. Рядом с мотоциклом возьмите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите крупный план и возьмите из коробки отвертку. Присоедините шланг к канистре. Вернитесь к своему "Москвичу" и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран влево и следуйте через дверь в подвал. С коробки внизу возьмите воронку и поднимайтесь по ступенькам наверх. Один экран минуйте вниз, чтобы снова оказаться рядом с Алеком. Испросив разрешения помочь, взгляните на коробку. Каждый раз, когда вы захотите приступить к решению головоломки, необходимо выбирать отвертку из инвентаря и щелкать по содержимому ящика.

Загадка "Система вызова"

Кто-то нарочно перепутал связи между звонками в комнатах и лампочками на кухне у Кайсы, обозначающими, откуда поступает вызов горничной. Наверху расположены цветные провода, окрас которых соответствует цвету кнопок в номерах. Внизу, соответственно, порядковые номера комнат. Соединение верхнего и нижнего провода на одной клемме приводит к тому, что в результате нажатия кнопки выбранного цвета Кайса отправится в подключенный к проводу номер. Если замкнуть два цветных провода на одну клемму, то вызов осуществляется в первый по порядку, хотя такой тип соединения тут не всегда позволяют. Для решения задачи нужно узнать, какого цвета кнопки в разных комнатах. Вначале поднимитесь к себе и узнайте, что в номере "4" она фиолетовая, а в комнате Симоне напротив - красная. Каждое такое открытие будет фиксироваться в заметках в журнале. Обойдите второй этаж, пока не увидите две двери в стене. Одна будет закрыта, а вторая приведет в музей. Над кроватью там висит желтая кнопка (номер "10"). Спуститесь в гостиную с камином и познакомьтесь с Дю Барнстокром. Галантный гость скоро уйдет, любезно пригласив вас заглянуть к нему позднее. Будьте вежливы и с Брюн. Чадо расскажет, что в номере "7" кнопка оранжевая. Поднимайтесь на второй этаж и идите по кругу, пока не увидите кусок двери. Вызовите крупный план с тремя входами в номера "7" (справа), "8" и "9". Проходите в центральную дверь. Поболтайте с Дю Барнстокром, спросив о кнопке, а затем взгляните на нее сами. Она окажется темно-синего цвета. Спускайтесь к Алеку и начинайте соединять провода:

4 - фиолетовый;
5 - красный;
6 - голубой;
7 - оранжевый;
8 - темно-синий;
9 - зеленый;
10 - желтый.

Столовая. Почти с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

Мини-игра "Пей до дна"

В правой части экрана есть кружок. Как только вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

Прежде чем сесть, нужно взять еды. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра "Сбалансированный обед"

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, поэтому, чтобы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого следует взять самые разные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое - куриный бульон, на второе - говядину в перце. В результате никто не будет против. Садитесь за стол. Сначала поболтайте с Брюн и только затем с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его супругой Ольгой. Как только речь зайдет о пришельцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так называется мотоцикл, но и не только он в этой истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, выберите "закончить обед" в диалоге и выходите.

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Первый вариант развития событий

В правой части зала танцуют Олаф, Ольга и Симоне. Можете поплясать рядом. В левом углу Дю Барнстокр и Мозес играют в карты. Составьте им компанию и сыграйте несколько партий, пока видеоролик с обрушением лавины не прервет вас. Алек куда-то исчез, и его надо найти. Следуйте в гостиную.
Большая гостиная. У камина вас ждет хозяин. Поговорите с ним, узнайте об удручающем положении дел, новых путешественниках и сломанном телефоне. Разговор героев прервет странный шум. Выходите.
Главный холл. В главную дверь кто-то стучится. Предположите, что это друзья Хинкуса. Алек откроет, и в зал ввалится однорукий тип, который почти сразу потеряет сознание. Сневар предложит отнести его в свободную комнату рядом с помещениями Мозесов. Надо найти Хинкуса, чтобы рассказать о визитере. Поднимайтесь на второй этаж.
Музей. У кровати сидит связанным Хинкус. Освободите его бритвой и расспросите. Он потребует виски. Сходите в бар, но там ничего не осталось, поэтому, по совету Згута, загляните в бар. На экране, где виден угол рояля, есть набор бутылок на стеллажах. Возьмите бутылку виски и вернитесь в музей. Затем сопроводите Хинкуса в шестой номер. Пока он не готов сотрудничать. Запирайте дверь шестого номера каждый раз, когда уходите. Идите вниз, следуйте мимо душевой к апартаментам Мозесов, проходите в крайнюю дверь справа.
Номер Луаврика. Поговорите с раненым, узнав о нем чуть больше. Он попросит привести Симоне. С вами отправится хозяин. Поднимайтесь на второй этаж к пятому номеру.
Коридор между номерами "4" и "5". Жилец не открывает, поэтому просто входите. Внутри на полу лежит труп постояльца. Алек уйдет. Возьмите чемодан рядом с телом и посмотрите на странное светящееся устройство внутри. Теперь можно допросить свидетелей. Очередность особой роли не играет, лишь бы все нижеследующие этапы были завершены. Проходите второй этаж до прихожей с тремя дверьми. Придется зайти в каждую.
Номер Олафа. Поговорите с мистером Андварафорсом, узнав, где он был в момент преступления.
Номер Дю Барнстокра. Фокусник признается в хулиганствах, связанных с вещами погибшего альпиниста и расскажет, где видел жертву в последний раз.
Номер Брюн. Постучитесь, она не захочет открывать. Тогда скажите, что ее дяде плохо. Внутри можно получить ответы на пару вопросов. Возвращайтесь к Луаврику в комнату первого этажа слева от раздевалки.
Номер Луаврика. Упорный и странный ночной гость не верит в гибель друга и просит отвести его на опознание тела. Сопроводите желающего.
Номер Симоне. Опознание состоялось, и тут Луаврик попросит вернуть ему чемодан. Ваше решение повлияет на досрочную концовку игры прямо сейчас или ее продолжение. Здесь вполне можно отказать, чтобы узнать о случившемся еще чуть больше. Луаврик вас покинет, уйдет к себе и больше не будет отвечать на вопросы.
Номер Мозеса. Постучитесь в крайнюю дверь слева. На диване уютно расположилась Ольга, но беседу грубо прервет ее супруг. Снаружи попросите разрешения пообщаться. Внутри поговорите с Мозесами, узнав, что у них есть алиби. Только ни в коем случае не обвиняйте их в преступлении, иначе беседа сразу прервется, и вам придется начинать ее заново.
Кухня. Поговорите с Кайсой, выяснив, что она не является убийцей.
Малая гостиная. В кресле сидит Алек. Поболтайте с ним и узнайте, что в номере Брюн есть кукла, удивительно на нее похожая. Поднимайтесь на второй этаж.
Номер Брюн. Снова постучитесь, и на этот раз прикажите открыть немедленно. Внутри спокойно задайте все имеющиеся вопросы. Мельком взгляните на вещи подозреваемой. После этого можно держать путь к Хинкусу.
Номер Хинкуса. Спросите, кто его связал. Он признается, что сделал это сам. В смысле, это был кто-то, превратившийся в его двойника. Выйдите. В коридоре вас остановит Алек и передаст пистолет с выгравированной надписью, изобличающий главаря шайки - Чемпиона. Вернитесь в комнату и проведите жесткий допрос, узнав историю ограблений, цель посещения гостиницы гангстером и о прибытии его подельников для расправы над Вельзевулом. Идите в контору к Алеку.
Кабинет. Пришельцы раскрыли карты и предлагают вам сделку. Если вы согласитесь передать им чемодан, игра тут же закончится, и вам продемонстрируют позитивную концовку, позволяющую беглецам скрыться от преследователя. Если вы откажетесь, то герой очнется утром в кресле с больной головой. Выходите на крыльцо, где вы увидите Алека, который поведает, что инопланетяне уехали, но, увы, на этот раз от жестокого карателя им не сбежать, что и продемонстрирует видеоролик. Расследование и мучительный выбор между совестью и профессиональной этикой завершены.

Второй вариант развития событий

Чтобы приблизить происходящее к литературному первоисточнику, на вечеринке не танцуйте с Ольгой и не играйте в карты с Мозесом, а сразу идите в бар. С Хинкусом поболтать не разрешают, поговорите с Брюн и Алеком за стойкой, после чего следуйте к двери. Там вас будет ждать Симоне, предлагающий партию в бильярд. Если вы хотите спасти его жизнь, соглашайтесь, идите в бильярдную и играйте. После этого соревнования обрушится лавина, Симоне уйдет к себе, и далее все будет происходить, как и в первом варианте, за редкими исключениями. Во-первых, Луаврик теперь скажет, что разыскивает Олафа, а, когда вы к нему поднимитесь с Алеком, то обнаружите там труп Андварафорса, о чем повествует видеоролик, и кейс у кровати с устройством. Допрос постояльцев проводите так, как описано выше. Кроме этого, Симоне, когда вы загляните к нему позже, якобы сознается, что видел мертвой Ольгу (жену Мозеса), затем вы проведаете ее и супруга лично, узнав, что она жива, а Алек, сидя в кресле с гитарой, расскажет, что куклу, похожую на гостя, видел уже в номере Ольги, а не у Брюн. Далее следуйте по первому варианту, и в финальной беседе окажется, что Вельзевул - это Мозес, а не Дю Барнстокр, как в случае с гибелью Симоне. Возможные концовки, тем не менее, не изменятся

Отель «У погибшего альпиниста» / Dead Mountaineer's Hotel

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Отель «У погибшего альпиниста», то напишите здесь свои вопросы и мы вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО :
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой под аватарой пользователя.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Не знаю, что делать дальше. В отеле произошло убийство Симоне, всех опросила, убитого опознали, а утро все не наступает. Обошла локации, на ум ничего не приходит. Что там надо "починить" или какой предмет найти? Желательно намекнуть слегка, а не сразу давать прямой ответ. "Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

А в подвале была? В библиотеке? В столовой? По комнатам походила?

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Спустись в комнату, где отдыхает Луарвик, отведи его для опознания в номер Симоне.

Шеф-редактор

Серебряное перо

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Мавка
Да. Там надо просто походить или что-то конкретнее: найти/применить?
Vetochka
"Життя - це колесо, i якщо довго чекати, воно завжди повернеться туди, звiдки почало свiй рух" (с) Стiвен Кiнг. Острiв Дума

Наш общий друг

С нами с 12 янв 2010

Место проживания: с севера и юга, за дверью после Рая, с табличкой "Ад"

Баллы репутации: 1059

Благодарности: 76

Благодарил (а): 71 раз.

С Алеком в холле говорила? Сходи в номер к незнакомцу, поговори с Алеком в холле, поговори с Брюн, Допроси Хинкуса.

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Там в комнате Симоне чемодан стоит у стены, возможно его не взяли

Желанный гость

С нами с 19 мар 2010

Место проживания: tlt

Баллы репутации: 295

Благодарности: 56

Благодарил (а): 16 раз.

Прочитала в прохождение, что в винном погребе нужно взять лом.
Но я никак не могу найти где.Вроде вижу нишу,но курсор не активен,что мне делать?

Наш общий друг

С нами с 05 авг 2010

Место проживания: Нижегородская область

Баллы репутации: 2443

Благодарности: 494

Благодарил (а): 594 раз.

Верджиния
Если мне не изменяет память, лом не влияет на прохождение.

Лучший друг

С нами с 18 сен 2009

Место проживания: Москва

Баллы репутации: 1357

Благодарности: 506

Благодарил (а): 1423 раз.

Кщгда починила проводку и иду в столовую то не могу никак сесть за стол, уже и еды набрала, а дальше что делать ? На каждый стул кликаю но ничего не происходит ((

Желанный гость

С нами с 25 фев 2011

Место проживания: Одесса

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 2 раз.

Не правильно набрала соотношения еды, там важно сколько рыбы или мяса и какая закуска Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!

Дорогой гость

Бронзовое перо

С нами с 24 ноя 2009

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 1047

Благодарности: 271

Благодарил (а): 195 раз.

Прохожу игру заново,так как в прохождении написано что в погребке нужно зайти сначала в нишу и забрать лом,но курсор реагирует только на вино,провиант и огнетушитель, а на ту сторону (справа от следующей двери - я так думаю) вообще курсор не реагирует= подскажите что делать.В предыдущих сохранках я на генератор не могла одеть ремень , бензин залила,а ремень одеваться не хочет,хотя курсор-рука показывал что нужно надеть,но персонаж никак не реагировал.За предыдущий ответ -спасибо, еду потом взяла правильно.

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 24 секунды:
Покажите мне дебилу где здесь ниша, ходит перс только по прямой здесь ((

Желанный гость

С нами с 25 фев 2011

Место проживания: Одесса

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 2 раз.

И у меня та же проблема: не могу зайти за стеллаж с винами. подскажите, как?

Желанный гость

С нами с 02 май 2011

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

эмм. я смотрю решение давно ищется. мне до этого места долго проходить, а в игру играла оооочень давно уже подробностей не помню, но если Вы выложите свой сейв, я попробую отыскать эту мистическую нишу))

Изображение

Верный соратник

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Киев

Баллы репутации: 3562

Благодарности: 1288

Благодарил (а): 1205 раз.

Люююдииии. А в бильярд обязательно выигрывать, а. У меня полный затык с ним.

Дорогой гость

С нами с 19 янв 2010

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 946

Благодарности: 77

Благодарил (а): 131 раз.

Мисс Марпл писал(а): Люююдииии. А в бильярд обязательно выигрывать, а. У меня полный затык с ним.
А придется,иначе альтернативной концовки вам не видать.Сейвом помочь?

Шеф-редактор

Серебряное перо

С нами с 30 сен 2009

Место проживания: Минск, Беларусь

Баллы репутации: 2015

Благодарности: 1780

Благодарил (а): 1054 раз.

Дорогой гость

С нами с 19 янв 2010

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 946

Благодарности: 77

Благодарил (а): 131 раз.

Подчеркну некоторые существенно важные моменты игры "Отель У Погибшего Альпиниста"

Для начала загляните в прохождение игры:

Если есть проблемы с проигрыванием отдельных эпизодов, вот помощь.

1.Здесь вы найдёте сейв к игре с того момента, когда инспектор Глебски выиграл носовой платок Ольги у Симоне.

2.Здесь лежит сейв для тех, у кого платок Ольги уже имеется в инвентаре и вам необходимо найти путь для альтернативной концовки игры.Это и есть точка отсчёта.

Ваши действия в этой сцене: Глебски и Ольга оказываются рядом у стойки бара.Инспектор, не говоря ни слова, (ни в коем случае не заговаривать с Ольгой!) возвращает ей платок.После чего она уходит.Это один из восьми моментов схода лавины, именно он, последний и влияющий на альтернативное окончание игры,кстати.Дальше играйте в обычном режиме расследования.

3.Пресловутый лом, который многие не могут найти в винном погребе, принципиально не влияет на прохождение игры.Однако, если вам всё-таки очень хочется заглянуть за винные стелажи и взять этот лом, которым в дальнейшем Глебски разнесёт мебель в радиорубке отеля, то есть необходимость скачать приложенный разработчиками аддон к игре . В противном случае ни альтернативной концовки,ни лома, ни разорённой радиорубки вы не увидите.

Оглавление

Введение

Инвентарь, дневник и меню вызывается правой кнопкой мыши. Предметы в инвентаре пролистываются колёсиком мыши. F10 – быстрый выход из игры.

Инспектор Питер Глебски приезжает отдохнуть в отель в горах. На пороге его встречает хозяин Алек Сневар.

1. Запертая дверь

Через холл и библиотеку идите за Алеком в рабочий кабинет и зарегистрируйтесь. Автоматически вы окажетесь в музее погибшего альпиниста, где нужно осмотреть тлеющую сигарету (в пепельнице на столе) и взять ботинки около кровати. Отдайте ботинки Алеку и идите за ним в свой номер. Поговорите со служанкой по имени Кайса о здешних постояльцах. Откройте чемодан и заберите сигареты и зажигалку. Попробуйте выйти в коридор, но дверь заперта.

Идите вниз экрана и дальше на балкон. Пройдите к соседнему номеру и попробуйте открыть дверь, но она тоже заперта. Посмотрите в окно – внутри сидит рыжий человек. Нажмите на него (Глебски постучит в окно), но тот не услышит. Вернитесь в номер, пройдите в ванную и возьмите с полки зеркало.

Идите к окну соседнего номера и примените зеркало на соседа.

Луч света упадёт на бутылку, а на экране появится кружок. Ваша задача – удерживать солнечный зайчик внутри кружка, пока тот полностью не заполнится красным. Сделайте то же самое с кружками на лампе и тумбочке, после чего сосед, наконец, заметит Глебски.

Dead Mountaineer

Познакомьтесь с Симоном Симоне и выйдите в коридор. Дверь в ваш номер уже открыта (ключ автоматически окажется в инвентаре). Глебски решит поставить машину в гараж.

2. Замок гаража

Идите вниз экрана. Вы окажетесь в коридоре. В глубине экрана – парадная лестница, по которой можно подняться на третий этаж (где находится зимний сад, тёмная радиорубка и чулан) и спуститься на первый этаж к библиотеке, где есть дверь в подвал и на улицу (слева от лестницы). Если пройти по балкону налево, сначала вы увидите двери в бильярдную и один из номеров, затем небольшой коридор с тремя номерами. Дальше – проход к чёрной лестнице, а левее – музей погибшего альпиниста.

На первом этаже, если спуститься по чёрной лестнице, вы попадёте в коридор, где находится кухня с выходом в подвал, буфет, гостиная, душевая и небольшой коридорчик с тремя номерами. Напротив двери в гостиную – арка в холл, в который выходят двери столовой, библиотеки и главная дверь на улицу.

Спустившись по парадной лестнице, найдите Алека и возьмите ключи от гаража. Поинтересуйтесь, что он ремонтирует, – оказывается, вышла из строя система вызова. Предложите помощь и осмотрите панель управления: нужно соединить кнопки комнат проводами правильного цвета. Кроме того, надо найти отвёртку.

Выйдите через главную дверь на улицу и нажмите на машину, а затем на правую сторону экрана (курсор в виде указательного пальца). Глебски приедет к гаражу. Осмотрите дверь – замок замёрз.

Вернитесь в дом и идите в буфет (дверь между кухней и гостиной). Пройдите вниз экрана мимо Симоне. Около двери в кухню стоит стол с плитой, рядом с ней – чайник. Включите плиту, поставьте чайник и дождитесь, пока он закипит. Справа на экране на краю барной стойки – термос. Примените его на чайник и выключите плиту.

Dead Mountaineer

Вернитесь к гаражу, полейте кипятком из термоса на замок и откройте дверь (если вы разморозили замок, но не забрали ключ, то придётся снова греть воду, так как замок опять замёрзнет). Нажмите на машину и загоните её в гараж.

Пройдите в правый нижний угол экрана и дальше вниз экрана. Из ящика на столе заберите отвёртку.

Dead Mountaineer

Серая дверь в глубине экрана – выход в подвал. Оттуда можно сразу подняться к парадной лестнице и Алеку.

3. Система вызова

Идите в свой номер (4) и осмотрите кнопку у кровати – она фиолетового цвета. Зайдите к Симоне (номер 5), пройдите к кровати и осмотрите кнопку на левой стене (плохо видно, ищите активную точку-"лупу"): кнопка красная. Сходите в музей погибшего альпиниста и осмотрите кнопку – она жёлтая (это номер 10).

Спуститесь в гостиную, где около камина находятся двое постояльцев: иллюзионист дю Барнстокр и его племянница Брюн. Дю Барнстокр уйдёт к себе, поговорите с Брюн о её кнопке (номер 7, оранжевая).

Поднимитесь на второй этаж к трём номерам. Дю Барнстокр живёт в среднем номере 8. Постучите в дверь и посмотрите на его кнопку – она синяя.

Вернитесь к Алеку и отвёрткой соедините провода и кнопки:

4 – фиолетовый провод, 5 – красный, 7 – оранжевый, 8 – синий, 10 – желтый.

Номера 6 и 9 заперты и пусты, поэтому их кнопки придётся угадывать. Если вы угадаете, когда выйдете из режима приближения, Алек об этом скажет и позовёт обедать. В противном случае нужно поменять местами провода для 6 и 9 номеров.

Dead Mountaineer

4. Обед

Идите в столовую. Алек предложит Глебски стакан вина (мини-игра, аналогичная солнечному зайчику, и ни на что не влияющая). Затем нужно будет выбрать четыре блюда, причём, они должны быть приготовлены из разных продуктов:

например, суп грибной с овсяными хлопьями, салат из курицы с овощами, рулет из сёмги, говядина в перце.

Если всё правильно, Кайса пожелает приятного аппетита, и Глебски сядет за стол, если нет, то кто-нибудь из постояльцев подскажет, какие блюда выбраны неправильно.

Поговорите со всеми действующими лицами и закончите обед. Отведите Глебски спать, и сразу же назад в гостиную к камину, где сидит Алек. Согласитесь выпить портвейна и немного поговорите о Мозесах, после чего в гостиную придёт Брюн, и сразу же в отель прибудут два новых постояльца.

5. Душевая

Выйдите в коридор и поговорите с Олафом. Согласитесь прокатиться на лыжах. Эта мини-игра ни на что не влияет, и можно просто дождаться, когда Глебски упадёт (если вы всё же хотите покататься, с помощью стрелок удерживайте бегунок на экране в зелёной области).

Автоматически вы окажетесь около душевой, в которой кто-то есть, а в коридоре соберётся очередь из Симоне, дю Барнстокра и Олафа (второй новый постоялец по фамилии Хинкус сразу же уйдёт подышать воздухом). Поговорите со всеми персонажами.

Ваша задача – разыскать всех остальных постояльцев и работников отеля.

Мозес находится в кабинете Алека, Кайса – на кухне. Брюн – в гараже, там, где вы нашли отвёртку. На третьем этаже в зимнем саду стоит Ольга. Как только вы со всеми пообщаетесь, Глебски сделает вывод, что в душевой никого нет. Идите туда, осмотрите куртку и радио погибшего альпиниста. Затем нажмите на душевую кабину (Глебски вымоется и решит отнести мокрое полотенце в свой номер).

6. Записка

Когда вы придёте в номер, инспектор заметит, что в номере кто-то был. Отнесите полотенце в ванную и положите на сундук, затем осмотрите стол около балкона. Вы найдёте анонимную записку. Глебски решит сравнить почерк постояльцев с почерком человека, написавшего записку.

Сходите к Симоне и осмотрите записи на стене рядом с кнопкой вызова – почерк не совпадает.

Идите в музей и поговорите с Мозесом, у которого украли часы. Согласитесь ему помочь. Идите в коридор с бильярдной и номером 6. Дверь номера Хинкуса заперта – нужно добыть ключ.

В кресле у чёрной лестницы сидит Симоне. Поговорите с ним и согласитесь поиграть в бильярд (это одно из действий, влияющих на финал игры).

Вы будете играть на платок Ольги.

В этой мини-игре есть очень существенный баг: если вы выбьете своим ударом шар с поля, вам засчитают фол (-1 очко), если компьютер выбьет шар с поля, засчитают фол и Симоне, и вам тоже.

Сначала выберите шар, которым вы будете бить, и нажмите на него мышкой – шар станет красного цвета. Затем выберите шар, по которому будете бить (курсор превратится в крестик в шаре). Зажмите этот шар мышкой (если отпустите, у вас будет фол) и выберите угол и силу удара. Можно делать кручёные удары, устанавливая курсор не точно по шару, тогда вы будете бить немного по касательной. Игра идёт до 8 очков.

Dead Mountaineer

Спуститесь в библиотеку и идите в кабинет Алека. Расскажите тому о часах Мозеса и осмотрите регистрационную книгу на его столе, после чего Глебски выяснит, что Сневар не писал записку. Связка ключей от всех номеров лежит на столе, но Алек не хочет их отдавать. Нужно выманить его из кабинета.

Для этого сходите на кухню и с большого стола около корзины с капустой и морковью возьмите спички (надо подойти к столу так, чтобы видеть Кайсу). Примените спички на дверь кабинета Алека (Глебски заблокирует замок), а затем позвоните в колокольчик перед главной дверью. Сневар уйдёт из кабинета, и вы сможете забрать ключи.

Поднимитесь по лестнице и обратите внимание на сейф. Затем вернётся Алек; под любым предлогом уйдите из кабинета.

Поднимитесь на второй этаж и осмотрите номер Брюн (справа от номера дю Барнстокра). Вас должен заинтересовать верхний ящик левого стола, в котором на серой тетрадке есть образец почерка Брюн.

Поднимитесь на третий этаж и осмотрите чулан (дверь слева от двери в зимний сад). Снимите со стены плакат. Сходите в библиотеку и попросите автограф у дю Барнстокра.

7. Бонус (необязательное задание)

Бонусом является фотоальбом разработчиков игры.

Вам понадобится запустить генератор и осмотреть радиорубку. Соберите необходимые предметы:

  • в ванной номера Глебски – бритву;
  • в комнате Брюн на полу среди инструментов – гаечный ключ;
  • в чулане на третьем этаже (около окна под потолком) – ремень генератора;
  • в подвале около двери в гараж с бочки – воронку;
  • в гараже около мотоцикла Брюн – пустую канистру;
  • в гараже отрежьте бритвой кусок шланга.

Dead Mountaineer

Скомбинируйте канистру и кусок шланга. Идите к машине Глебски и примените на неё канистру. Выйдите в подвал, пройдите две локации и откройте дверь в генераторную.

Примените по очереди на генератор гаечный ключ, воронку, канистру и ремень генератора.

Поднимитесь в радиорубку (проход рядом с чуланом) и подберите маленький ключ.

Dead Mountaineer

Идите в офис Алека к сейфу (он будет открыт). Заберите солнечный диск с верхней полки сейфа и идите в библиотеку. Обратите внимание на вращающийся глобус за спиной дю Барнстокра и пройдите мимо глобуса к камину. Примените диск на глобус и запомните расположение крестиков на картине с альпинистом.

Dead Mountaineer

Нажмите на картину в библиотеке в том же порядке (ищите активные точки в виде "гаечного ключа").

Dead Mountaineer

Альбом с фотографиями окажется у вас в инвентаре.

8. Ужин

Идите в номер Хинкуса (рядом с бильярдной) и откройте чемодан. Достаньте пистолет и часы Мозеса. Как только вы выйдете в коридор, к Глебски подойдёт дю Барнстокр и покажет вторую анонимную записку.

Начнётся ужин. Все ждут Хинкуса. Придётся подняться на балкон третьего этажа и позвать Хинкуса, но тот пойдёт ужинать только после того, как вы принесёте ему шотландский виски. Вернитесь в столовую, пройдите налево от двери и из бара возьмите жёлтую бутылку "Catty Spark". Отнесите её Хинкусу.

Dead Mountaineer

После ужина пройдите направо к окну и поговорите с танцующими Симоне, Олафом и Ольгой (можете с ними потанцевать). При желании поиграйте с дю Барнстокром и Мозесом в "двадцать одно", у бара угостите сигаретой Брюн и выпейте настойки у Алека. Кайса и Симоне уйдут, Ольга скажет, что вы следующий с ней потанцевать.

Действие, влияющее на финал:

1) Ещё раз выпейте настойки у Алека (тот уйдёт в гостиную), затем выпейте с Олафом. К бару подойдёт Ольга, отдайте ей платок. Она предложит зайти к ней в номер. Как только вы там окажетесь, выйдите в коридор. Сойдёт лавина. Придёт Мозес и выставит Глебски вон.

2) Если вы просто сядете ещё раз играть в карты с дю Барнстокром и Мозесом, сойдёт лавина.

Найдите Алека в гостиной и спросите, что случилось. Тот расскажет о заваленной дороге и вместе с Глебски пойдёт в холл. В отеле появится ещё один постоялец (предположительно, друг Хинкуса).

Глебски проверит балкон третьего этажа, но Хинкуса там нет. Спустившись на второй этаж, Глебски опять услышит шум из музея. Идите туда. Вы обнаружите связанного Хинкуса, которого нужно освободить с помощью бритвы. Он опять хочет выпить.

Отправляйтесь в винный погреб (из кухни в подвал). Возьмите бутылку шотландского виски и отнесите в музей. Хинкус хочет, чтобы Глебски его запер. Идите к номеру Хинкуса, нажмите на дверь, чтобы тот зашёл внутрь, затем нажмите на дверь ещё раз, чтобы её закрыть.

Dead Mountaineer

9. Убийство

Идите на первый этаж в коридорчик за душевой и войдите в дверь, около которой лежит собака. Поговорите с незнакомцем. Тот назовёт вам имя – Олаф или Симоне (в зависимости от того, отдали вы платок Ольге или нет).

В любом случае вам нужно идти в номер Олафа или Симоне вместе с Алеком. Вы обнаружите мёртвым этого персонажа. Рядом будет стоять чемодан, осмотрев который, вы получите его в инвентарь.

Нужно опросить свидетелей. Поговорите с дю Барнстокром (он в своём номере), затем с Брюн (она тоже в своём номере). Затем выйдите в коридор.

Глебски услышит шум у Симоне (если в вашем варианте он живой). Идите к нему в номер и выясните, что он видел мёртвой Ольгу.

В обоих вариантах навестите Ольгу и поговорите с Мозесом (отвечать нужно вежливо и не говорить, что вы подозреваете их в убийстве). В холле пообщайтесь с Алеком и ещё раз поговорите с Брюн (она откроет дверь, если вы ей пригрозите).

Спуститесь к незнакомцу. Он назовет свое имя (Луарвик) и захочет увидеть убитого. Идите к Олафу или Симоне.

10. Три варианта финала

Осмотрев тело, Луарвик заговорит о чемодане.

Вариант первый – отдать чемодан (игра закончится, инопланетяне благополучно улетят).

Если вы не отдадите чемодан, Луарвик уйдёт. Идите в номер Хинкуса и поговорите с ним. Тот расскажет, что его связал он сам. Когда вы выйдете в коридор, придёт Алек и принесёт пистолет. Вернитесь к Хинкусу, обратитесь к нему "Филин". Тот расскажет о Вельзевуле.

Отправляйтесь к Алеку.

1) Если у вас убит Олаф (то есть, вы отдали платок Ольге), Вельзевулом будет Мозес.

Вы можете отдать чемодан (игра закончится, инопланетяне благополучно улетят) или опять не отдавать.

Если не отдавать чемодан, вас ждёт второй вариант: оказавшись вместе с Мозесом в подземелье, идите направо и ещё раз с ним поговорите. Выяснится, что все действующие лица, в том числе, и Глебски – инопланетяне-роботы. Затем инопланетяне улетят, а Глебски останется работать инспектором полиции.

2) Если у вас убит Симоне, Вельзевулом будет дю Барнстокр.

Вы можете отдать чемодан (игра закончится) или опять не отдавать.

Если не отдавать чемодан, вас ждёт третий вариант: Глебски дадут по голове. Когда он придёт в себя, выйдите через главную дверь на улицу. Инопланетяне уйдут, но их расстреляют из прилетевшего вертолёта.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: