Spider man 3 время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

С лицензионными «Спайдерменами» PC всю жизнь откровенно не везло. В то время как консоли обслуживала нестыдная студия Treyarch (см. их Die by the Sword), для компьютеров делали жутковатый римейк за авторством сомнительной студии Fizz Factor. Глядя, как приставочные версии Spider-Man получают приличные оценки и производят в целом благоприятное впечатление, мы пускали тягучую слюну и ждали, что счастье, наконец, случится. Ситуация несколько выправилась, когда в 2005 году на PC портировали отличную Ultimate Spider-Man. А в этом году так и вовсе случилось счастье: Activision, наконец, перестала унижать обладателей hi-end-видеокарт и на персональные компьютеры приехала та же версия, что и на Xbox 360 и PlayStation 3. Так что теперь мы узнали, какой Spider-Man все это время доставался обладателям консолей. Как выяснилось, не то чтобы очень выдающийся.

Дружелюбный сосед

Интерактивный Spider-Man 3 практически ничем не отличается от Spider-Man 2 и Spider-Man за номером один, то есть структура осталась прежней. Вам на руки выдается вполне себе реальный Нью-Йорк, по которому можно прыгать как только заблагорассудится. Человек-паук по-прежнему обладает божественным даром цепляться паутиной за чистое небо, так что кинематографический пролет по Пятой авеню тут вполне возможен.

Первые две части, напомним, повергали в ступор живописанием паучьих будней. Будучи облачен в разукрашенное узорами трико, Питер Паркер носился по городу и выполнял тоскливейшие задания: снимал с балконов неудачливых самоубийц, предотвращал мелкое хулиганство и разве что не доставал кошек с деревьев. На пять таких бессюжетных заданий приходился один полноценный квест — с персонажами, диалогами и вообще каким-то намеком на игру. Так вот, Spider-Man 3 эту ситуацию упраздняет. Геройские будни теперь являются второстепенными заданиями, которые можно выполнять в свободное от основной сюжетной линии время. В побочных квестах есть смысл только в том случае, если вы припадочный фанат Человека-паука, падкий на арты, сканы комиксовых обложек и прочую шелуху.

Геймплей по сравнению с тем, что обладатели PC видели в прошлых играх, сделал серьезный шаг вперед. Spider-Man 3 — классический и довольно зрелищный экшен от третьего лица: Человек-паук обучен множеству комбо, контрударов, slo-mo и прочим выкрутасам, так что любая драка превращается в постановочный танец с голливудской хореографией. Проблема в том, что никакой реальной глубины в местной экшен-механике нет. Со стороны может показаться, что игрок принимает сотни решений в секунду, но на самом деле мужчина в трико проделывает большинство акробатических этюдов сам, без нашего участия. Вам просто надо попеременно нажимать левую и правую клавиши мыши.

Как и в случае с кинофильмом, главная достопримечательность Spider-Man 3 — Брюс Кэмпбелл, исполнитель роли Эша в «Зловещих мертвецах». Сэм Рейми в память о былой дружбе зовет его в каждый фильм исполнить небольшое камео. Так вот, в игре Брюс Кэмпбелл исполняет роль закадрового голоса — и это, надо сказать, лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту желтую. Это значит, что можно нажать « Q» и ты увернешься от удара. Не хочешь попробовать? Эй, я тебе говорю». И так все время. Кэмпбелл отрабатывает тут за троих: Тоби Магуайр, Джеймс Франко и прочие актеры из фильма тоскливо зачитывают положенные по контракту реплики, и в их голосе не слышно ничего, кроме смертельной усталости.

Пусть вас не обманывает мнимая зрелищность. Экшен тут довольно бестолковый.

Виртуальный Нью-Йорк обладает редким качеством — от его виртуальных высот сводит живот.

Визуально Spider-Man 3 выглядит довольно внушительно: бамп, спецэффекты, нестыдная детализация моделей. Это, впрочем, никоим образом не умаляет того факта, что персонажи (кроме Человека-паука) категорически не похожи на самих себя. Стоит Питеру Паркеру снять свою маску, как вы в ужасе отпрянете от экрана, потому что вместо Тоби Магуайра на вас будет взирать его изуродованное подобие.

Плюс камера. Она постоянно застревает в потолке, выбирает самый неудобный ракурс и вообще ведет себя так, как будто специально запрограммирована увеличить количество часов игры за счет бесконечных смертей главгероя.

В итоге от игры остаются смешанные ощущения. С одной стороны, Spider-Man 3 лучше предыдущих PC-портов раз в пятьсот. С другой — новая игра это не то чтобы откровение. Но за виртуальный Нью-Йорк и полеты на паутине ей можно простить многое.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Spider-Man 3 сезона 2007 выглядит точно так же, как на новых приставках. Играть в это по-прежнему интересно только поклонникам фильма, но уж они-то действительно останутся довольны.

Третья часть киноприключений Человека-Паука выдалась на удивление блеклой и невнятной. Пара сотен миллионов американских президентов ушла на создание потрясающих спецэффектов, а вот о сюжетном содержании картины авторы не сызволили позаботиться. Как результат – огромные кассовые сборы, восторженные вопли фанатов красивой картинки и полная пустота внутри после просмотра.
По старой-доброй традиции премьеры блокбастеров сопровождаются релизами одноименных игровых проектов. Так было с двумя предыдущими частями Spider-Man Movie, не стал исключением и триквел. За адаптацию виртуальных приключений Паркера на всех известных науке консолях взялась студия Vicarious Visions, в роли издателя тайтла привычно выступила Activision. Помня горький опыт прошлых творений, девелоперы на сей раз подошли к своим обязанностям с куда большей ответственностью. И хотя шедевра из Spider-Man 3 предсказуемо не вышло, проект удалось поднять планку качества серии на пару пролетов вверх.

Широкий список целевых платформ повлек за собой необходимость создания различных версий игры. Хвала Аллаху, разработчики догадались портировать на РС Xbox 360 и PS3 редакции, являющиеся по своей сути модифицированными изданиями Spider-Man 2 образца 2004-го года. Владельцы PS2 и Wii, напротив, получили новый продукт, абсолютно убогий и ужасный.

Впрочем, почти все болячки второй части в полном составе перекочевали в продолжение. Главная из них – управление – по-прежнему доставляет кучу неудобств. Проще говоря, играть без удобного геймпада попросту невозможно – перелеты Спайди по огромному Нью-Йорку превращаются в сущий кошмар.

Сюжет игры, на удивление, лишь изредка пересекается со сторилайном фильма. Помимо киношных линий Венома и Песочного Человека сценаристы Vicarious Visions разразились еще на восемь историй. Sandman, New Goblin, Venom, Scorpion, Lizard и Kingpin – злодеев хоть отбавляй, благо практически безграничные ресурсы комикса позволяют делать подобные солянки. Однако, погнавшись за количеством, игроделы позабыли о качестве. Таким образом, получилось, что ни одна из представленных кампаний не раскрыта до конца. Помимо этого истории никак не соединены друг с другом, благодаря чему логическая связь между сюжетными линиями не наблюдается. Фактически все это походит на торопливо состряпанный микс из самых зрелищных моментов Spider-Man. Вы получается всех анти-героев сразу и ни одного цельного сторилайна в комплекте. Подобный подход идеально подходит для режиссирования убойных трейлеров, но никак ни для создания хорошего сюжета. Число миссий, к слову, на этот раз остановилось у отметки в 42 штуки.

Если вы уже когда-либо пробовали себя в роли Человека-Паука, то игровая механика триквела не станет откровением. Разумеется, при условии наличия хорошего джойстика. При умелом симбиозе с консольным манипулятором управлять Паркером крайне приятно. Так как фактически все свое время протагонист проводит в воздухе, красиво перелетая между стройными рядами небоскребов, геймпад должен быть не абы какой, а обязательно с двумя аналоговыми рычажками. Стандартные средства управления компьютером, клавиатура и мышь, реализованы здесь настолько ужасно, что их приходится просто отключать за ненадобностью. Попробуйте самостоятельно поиграть на «грызуне» и несколько десятков убитых нервных клеток вам обеспечены.

Как и в предыдущих частях события Spider-Man 3 разворачиваются в «Большом Яблоке». Крупнейший город США представлен полностью в открытом виде – можно убить добрых полчаса только на одно изучение местных просторов. Передвижение по мегаполису, в основном, осуществляется путем покачивания на крепкой паутине от одного здания к другому. Перелеты по городу – однозначно лучшая часть игры. Данный момент реализован настолько эффектно, что порой от головокружительных кульбитов героя натурально захватывает дух. Строения щедро детализированы, улицы кишат транспортом и толпами людей, активно работает динамическая смена времени суток – одним словом, впечатляет. Единственный минус – на путешествие из одного конца карты в другой уходит не меньше пяти минут, а проделывать такие маршруты приходится довольно часто.

Помимо сюжетных миссий по городу разбросана куча побочных заданий. Прогуливаясь по крышам домов, Спайди легко может угодить во внеплановую стычку. Благо, нет никакой необходимости участвовать во всех дополнительных квестах. У вас под рукой всегда находится городская карта, позволяющая здраво оценить ситуацию. Существенному изменению подверглась сама структуры игры. Отныне завершение мини-заданий не является достаточным и необходимым условием для получения доступа к новым сюжетным миссиям. Побочные и основные уровни рассматриваются в отрыве от друг друга. На прохождение заглавной кампании у вас уйдет порядка 10-12 часов чистого времени. Конечно, при активном выполнении не ключевых заданий продолжительность геймплея увеличится в разы. Другое дело, что теперь – это выбор каждого. Хотите быстренько разделать со всеми врагами и с чувством выполненного долга спрятать диск на дальней полке? – Ради бога. Желаете завершить игру на все 100% и полностью очистить Нью-Йорк от бандитов и злоумышленников? – Всегда, пожалуйста.

Печально, но некоторые из случайных заданий были целиком позаимствованы из прошлых частей серии. Но и совсем новые миссии порой кажутся абсолютно абсурдными. С чего бы это вдруг юный Паркер стал специалистом по разминированию бомб? Другое дело Quick Time Action – новый игровой режим, а другими словами – эдакая разновидность привычных мини-игр. Смысл нововведения заключается в том, что персонаж, при некотором участии игрока, должен сотворить нечто невообразимое. Например, преодолеть сложную систему лазерных сигнализаций. Все что вы должны делать, так это вовремя нажимать на требующиеся кнопки. Не успели – извольте начать сначала.

Где Spider-Man 3 начинает серьезно сдавать, так это в файтинг-сценах. Боевые элементы игры претерпели незначительные изменения с момента выхода приквела. Как и раньше, схема драки заключается в бешеном нажатии определенных клавиш. С течением времени эффективность одних и тех же ударов планомерно возрастает, плюс, помимо этого, Человек-Паук изучает ряд специальных приемов. По мере прохождения из объемной массы разнообразных движений начинают выделяться несколько наиболее полезных. Их то и приходится использовать в дальнейшем, остальные же связки отпадают за ненадобностью. Однако главная проблема боевого режима – излишняя уповаемость на slow-mo. При активации способности Спайди замедлять время игра становится через чур легкой. Рядовые противники, при включенном bullet-time, выносятся на раз. Этим способом можно без проблем за несколько секунд зачищать целые комнаты, кишащие недружелюбными личностями. Хорошо хоть в сражениях с боссами данную фишку дозволено применять ограниченное количество раз, иначе Spider-Man 3 можно было бы смело рекомендовать учениками младших классов.

К слову о главгадах. Каждый злодей мирового масштаба требует к себе индивидуального подхода. Одно дело – избивать слабеньких статистов, другое – разбираться с могучими мутантами. Режим замедления времени способствует победам, но приходится думать и головой. Яркий пример – бой с гигантской ящерицей, неудачным экспериментом доктора Коннорса. Сначала рептилию-переростка необходимо кинуть в ряд генераторов энергии и только потом приступить к ее планомерному избиению, читай – закликиванию.

Не меньшее недовольство вызывает камера. Виртуальный оператор не обучен даже самым азам своего дела. Он не знает как нужно размещаться за спиной у героя, когда Спайди усиленно мечется по кругу, пытаясь избежать нападений со стороны врагов. Посему, положение камеры приходится регулировать вручную, а это, должен сказать, весьма неприятное занятие. Временами случается так, что вы вконец теряетесь в постоянных попытках расположить камеру максимально удобным образом – становится совсем невозможно разобрать, где находится персонаж, а где оппоненты. Но самое страшное начинается в миссиях, прохождение которых не обходится без перелетов по городу. Изображение скачет из стороны в сторону, а к горлу потихоньку подступают приступы тошноты. Особенно ярко это проявляется в минуты ползанья по стенам – вот уж где не легко определить местоположения верха и низа. Свыкнуться с подобными фокусами никак не получается. Раздражение по поводу криворукости операторов постепенно накапливается до точки кипения, хорошо хоть игра достаточно коротка.

С точки зрения графики Spider-Man 3 выглядит не хуже своих собратьев на приставках нового поколения, а если вы поднимете до максимального предела все доступные настройки, продукт засверкает куда сильнее. Правда, в этом случае стоит смириться с жуткими тормозами, возникающими даже на самых продвинутых конфигурациях. Но в сравнении с другими представителями жанра детище Vicarious Visions находится в проигрышной позиции. Все дело в контрастности визуального исполнения. Уже упоминавшийся превосходно воссозданный Нью-Йорк сочетается с убогими моделями людей. Эффектные приемы Человека-Паука портятся из рук вон ужасной анимацией персонажей. Физические эффекты практически отсутствуют, интерактивность окружения стремится к нулю. Мало того, частенько приходится становится свидетелями конфузов местного движка – то враги застрянут в стенах, или наполовину провалятся в пол, а то и сам главгерой завязнет в заборе. Несколько сглаживают впечатление ролики на движке. Страшненькие модели участников cut-scenes уходят на второй план благодаря отменной постановке заставок.

Звуковая часть игры выполнена на предсказуемо качественном уровне. Самый лакомый кусочек – участие в озвучке актеров из оригинальной ленты. Свои голоса героям подарили Тоби Макгуайр (Tobey Maguire), Джеймс Франко (James Franco), Томас Хэйден (Thomas Hayden), Тофер Грейс (Topher Grace) и Джейсон Симмонс (J.K. Simmons). В звездной компании не нашлось места только для Кирстен Данст (Kirsten Dunst), по ряду личных причин не успевшей к началу работ. Впрочем, голливудские светила не до конца отработали свои баснословные гонорары. Порой кажется, что зачитывающие текст актеры мыслями находятся далеко от звукозаписывающей студии. Роль закадрового рассказчика исполняет неподражаемый Брюс Кэмпбэлл (Bruce Campbell).
Музыка не вызывает отвращение, но и особой симпатии тоже – обычные композиции, неплохо справляющиеся со своей фоновой ролью. Неплохо подобраны мотивы для боевых сцен. В общем – типичный саундтрек, наполовину содранный из кинофильма.

Подведем итоговую черту. Spider-Man 3 не удалось выбиться из серой массы «игр по мотивам». Ужасная камера, неуклюжие бои, раздражающие тормоза и слабый искусственный интеллект ставят крест на очередной игроадаптации приключений Питера Паркера. Немного выправляют положение захватывающие полеты по Нью-Йорку и увлекательные мини-игры, но этого явно недостаточно. Складывается впечатление, что версия для персональных компьютеров не была оптимизирована должным образом. На это недвусмысленно намекает невозможность человеческого управления с помощью клавиатуры и мыши, а также явно завышенные системные требования. Впрочем, если вы причисляете себя к отъявленным фанатам Спайди, Spider-Man 3 – то, что вам нужно. Остальным – строго по желанию.

Плюсы: головокружительные полеты по гигантскому Нью-Йорку, качественные ролики.
Минусы: безумная камера, недоработанная боевая система, плохая оптимизация, странный AI.

Во-первых, Стивенсон уточнил, что патч первого дня для Spider-Man содержит дополнительные настройки доступности. Речь об опциях для людей с физическими проблемами — в Uncharted 4: A Thief’s End, например, можно отключить QTE, в которых требуется быстро нажимать на кнопку. Подробнее о содержимом апдейта первого дня Insomniac поведает ближе к выходу игры.

Во-вторых, Стивенсон рассказал, что для установки Spider-Man нужно будет освободить как минимум 45 гигабайт на жёстком диске. Размер патча первого дня в эту цифру не входит.

Наконец, по словам директора, в среднем плей-тестеры проходят игру приблизительно за 20 часов. Однако вы сможете значительно продлить своё знакомство со Spider-Man, если уделите время побочным квестам и развлечениям, а также поднимете сложность выше стандартной.

Меж тем IGN опубликовал свежий трейлер боевика, в котором редактор вымышленной газеты «Дейли Бьюгл» Джона Джеймсон продолжает перемывать косточки Человеку-пауку. Ролик вы найдёте чуть ниже.

Marvel’s Spider-Man доберётся до PlayStation 4 7 сентября.

С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.

Игра Человек-паук — общая информация

Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).

Драка с преступником

В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.

Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.

Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.

Геймплей игры

Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:

  • Выполнение сюжетных миссий.
  • Выполнение второстепенных задач.
  • Прокачка героя (боевая система).
  • Исследование города.
  • Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.

Боевая система

Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.

Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.

Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.

Классический и нуарный Человеку-паук

Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.

Город

Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:

  • Разрушать форпосты бандитов.
  • Активировать вышки, открывающие часть карты.
  • Выполнять случайная события по спасению граждан.
  • Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
  • Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.

При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.

Как найти пропавших студентов

Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.

Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.

Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4

История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.

В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.

Встреча с Амбалом

Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.

Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.

Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.

Загадки Отто Октавиуса

За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.

Первая головоломка

Вторая головоломка

Третья головоломка

Четвертая головоломка

Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.

Знакомство с игровыми возможностями

Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.

Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.

Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.

Первые подозрения

Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.

При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.

Тайник Фиска

Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.

Помощь бездомным

Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.

Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.

Стэлс

В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.

меню прокачки костюма

Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.

Шокер

Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.

Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.

История продолжается

Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.

Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.

Драка с Шокером

Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.

Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.

Запутанный клубок

В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.

На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.

Выселение и новый квест

Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.

В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.

Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.

Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.

Работа на стройке

Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.

Ещё один герой

Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.

Убежище демонов

Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:

  • Новый враг — демон с кнутом.
  • Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
  • Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.

Драка с бандитами

Повседневные хлопоты

Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.

Пятая головоломка

Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.

Спасение ученого

Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:

  • С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
  • С этапами, где необходимо использовать акробатику.
  • С новым видом врагов — Демоны с мечом.

Таскмастер

Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:

  • Гонка, где нужно летать за дроном.
  • Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
  • Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
  • Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.

Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.

Маскарад

Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.

Спайдермен на маскараде

В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.

Шпионаж

Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.

Диагностика

В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.

Решение шестой головоломки

Решение седьмой головоломки

Решение восьмой головоломки

Майлз

Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.

Мартин Ли

Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.

Драка с Негативом

Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.

Прорыв

Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.

Решение девятой головоломки

Решение десятой головоломки

К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.

Карантин

В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:

  • Доктор Осьминог — главарь банды.
  • Стервятник.
  • Скорпион.
  • Мистерио.
  • Негатив.
  • Носорог.

Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.

Охота началась

В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.

Решение двенадцатой головоломки

Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:

  1. Стервятник и Электро.
  2. Носорог и Скорпион.
  3. Мистер Негатив.

После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.

Решение тринадцатой головоломки

Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.

Финал

Тактика боя зависит от фазы сражения:

  1. Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
  2. Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
  3. Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.

На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.

Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.

Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.


Пожалуй, единственное, что портит удовольствие от прохождения Человека Паука 3 это плохое управление. Создатели так и не выполнили свои обещания относительно закрепления комбо-ударов за единой клавшей, зато боевую систему разнообразили настолько, что запомнить комбинации ударов даже профессиональным геймерам оказывается сложно. Помимо традиционных ударов, которыми пользуется хороший Человек Паук, если еще и свой набор приемов для Человека Паука в черном костюме.

Летать по городу на паутине оказывается тоже не очень удобно. В первую очередь из-за неадекватной работы камеры, которая задевает углы дома при каждом повороте, что затормаживает смену ракурса. Среди полезных нововведений отметим замедление, которое позволяет супергерою уклоняться от ударов противника, и паучье чутье, которое ярко высвечивает в пространстве подозрительные объекты (даже если при этом они находятся за углом).

Читайте также: