Открыть очень сложный замок oblivion заклинание

Обновлено: 04.07.2024

Секреты Обливиона Все приколы которые нам извесны.

А.если у вас есть Ключ Скялета то вам уж точно не страшна тюрьма.Отмычка вечная,а поэтому у вас будет много времени потренироваться в искустве взламывания замков.
Б.Если вы сильный маг Изменения вам не составит труда выпархнуть из тюрьмы.Главное иметь в книге заклинаний Откруть Очень Сложный замок,и несколько атакующих спелов.

Когда проходишь миссию по лечению от вампиризма и приходишь к графу, чтобы отдать ему зелье для жены он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать денег снова и снова (нажимая на вознаграждение) бесконечно.

Когда попадете в тюрьму можно очень хорошо прокачать подкрадывание. Для этого нажимаем Сtrl, а затем q. Чел садится и идет. Направьте его в угол и идите пить чай. Пока пьете чай, чел будет идти чебе в углу, а навык подкрадывания увеличиваться. Время от времени надо все - таки подходить к компу, т.к. каждые 25 очков вылазит табличка о новой способности.

Перед закрытием ворот Забвения быстро сохраняемся, получаем камень Забвения (или как он там ещё называется), смотрим на свойства камня. Если они не устраивают вас, то жмём F9 и всё по-новой пока камень с нужными свойствами не получим.

1. У Арены есть 2 дерущихся человека. Если на них долго смотреть, то тебе дадут + 5 к рукопашному бою.
2. В самой Арене есть орк весь в белых доспехах. У него можно получить квест, выполнив который получаешь постоянное увеличение +3 к мечу, блоку и еще чему - то - там.
3. В начале игры навыки прокачивать просто. Надо всего лишь стоять на месте и делать что - нить. Например, прыгать или колдовать. За 20 минут я повысил мистику, иллюзию, лечение и атлетику на 15 пунктов.

Одним кузнечным молотом можно чинить предметы бесконечное число раз.
Для этого ударьте им по предмету пару-тройку раз, и если молот не сломался, сохранитесь, если да, то загружайте.
Я уже пол игры обхожусь одним молотом.

Проходя гильдию магов попадаешь в главный магический университет. В нем на самом последнем этаже башни есть две кафедры: одна из них усиливает любое заклятие на неограниченное количество пунктов, а другая зачаровывает доспехи и т.п. вещи до 10 пунктов при наличии определенного заряженного камня души. Например я увеличил силу на +60 и интеллект на 30. Все апгрейды стоят определенное количество денег.

Обязательно пройдите квесты Даедра. Сидеть придется немного, а вот польза от них есть. Например, в награду за один из квестов дают +40 к безопасности и вечную отмычку, которая не ломается.

В начале игры многие монстры в лесах для вас очень сильны. Но можно воспользоваться мини-глюком - зайдя по колено в воду - монстры за вами в воду не идут, а стоят как паиньки и ждут когда их заколбасят. Хотя воды в Киродииле не так уж и много.

На просторах Киродилла вы можете найти рунные камни, которые на время создают часть доспеха и оружие. Но можно оставить их себе.
Для этого нужно как только вы получите созданные вещи, сразу бросить их на землю. После этого надо подождать, пока истечет время действия предметов.
Они не исчезли. Подбираете их - они останутся у вас.
Призванные предметы хороши тем, что они ничего не весят, но также ничего не стоят.

Легко прокачать можно не только Sneak.
1. Надеваем полный доспех (любой, хоть тяжелый, хоть легкий), идем в тюремную канализацию (Prison Sewers), ищем парочку крыс и ждемс. Пока крысы долбять доспех, соответствующее умение весьма неплохо растет (Havy Armor или Light Armor соответственно). Можно и в другом подземелье крыс поискать. Главное - не забывать время от времени лечиться.
2. Покупаем заклинание Лечить легкие раны. Вместе с теми же крысами и доспехом жмем кнопку кастовать - (можно и зажать чем-нибудь, бутылкой пива, например :crazy: - качаем Restoration.
3. Ищем тролля и заклинание Flare. Прячемся за водой, главное, чтобы между вами и троллем была ГЛУБОКАЯ вода, или на камешек повыше запрыгнуть - и давим на него (тролля) кастовать сие заклинание. Повреждает оно не сильно, а у тролля регенерация - качаем Destruction.

По дороге из Имперского Города в Skirgrad есть Святыня Мерзкого Клавикаса Вайла, там дадут квест при 20 уровне, но далее по дороге, в развалинах Сиятэйтаг сразившись с Тенью можно получить доспехи (защита 37) и меч (атака 13 + западня душ). Победить не просто, мне повезло, когда Тень застряла я ресстрелял фаерволами.

Если на Арене вызвать какого-нибудь чела, а затем стать невидимым с помощью кольца или магии, то враги не будут трогать ни вас, ни вашего чела, будут просто стоять и получать удары.
Для больших уровней воли есть возможность до 100 прокачать иллюзию. Для этого начинаем кастовать самую слабую магию освещения. Вы кастуете, мана тут же восстанавливается. Зажимаем С каким - нибудь предметом, телефоном к примеру, и смотрим телевизор. Чел все сделает за вас.

1 веселый факт. В одной из мисий когда вас просят освободить корабль с привидениями, а вы не маг, этот совет просто отличный.
Вылавливаете всех приведений, выбегаете из корабля, становитесь на мостике.
Приведения разталкивая друг-лруга в этоге падают в воду, потом в спокойной обстановке - 15 минут, 3 сотни фаерболов и задание выполнено. Вы только периодически сохраняйтесь, а то не весело будет когда на 10 минуте упадете в воду.

Выйдя из Чейдинхола (Cheidinhall) идите в сторону имперского города до перекрестка, там справа будет лестница ведущая в пещеру с вампирами, в конце этой пещеры есть сундук с котором всегда будет одна любая даэдрическая вещь. У меня в первый раз попался шлем, во второй раз щит.

Люди всё что тут сказано по быстрой раскачке хорошо, но очень примитивно. Вы получите быстрый результат добив высокие уровни прыжков и магии стоя на одном месте, но вы будите сливать и сливать.
Тактика раскачки нужна особая счтоб с максимальной выгодой повысить все характеристики на максимум.
Попробую обьяснить как стоит ракачивать цивильного персонажа.
Есть 8 характеристик, на 7 из них приходятся умения по 3 на каждую характеристику.

Для начала когда выбираем основные умения выбираем навыки Работы с мечами (сила), Колдовство (Интелект), Изменения (сила воли), Безопасность (ловкость), Акробатика (скорость), Кузнец (выносливость), Торговля (личность) .

Итак. как тока вышли из конализации открываем карту идём торговый раён. продаём всё что нам ненужно и покупаем какую нибудь магию колдовства. (например вызов кинжала)
Идём на орену договариваемся о боях и просим тяжолую броню..
выходим на первый бой с активной магией востоновления здоровья.
нас бьют мы лечимся. пока не увеличим уровень тяжолой брони на 10.
Затем резко убиваем враза. выходим с арены. добиваем магию востоновления так чтоб востоновление увеличилось на 10 пунктов. Затем делаем активной магию колдовства и используем магию пока не поднимим на 10 пункты колдовства.
Если вы сделали всё правельно то по получению 10 пункта колдоовства вы получите левл. ложитесь спать получаете 5 пунктов выносливости 5 пунктов силы воли и 5 пунктов интелекта.

Для чего это делается. От выносливости зависит выше здоровье. с каждым левлом здоровье повышается на 1/10 от выносливость. чем раньше в ы начнёте кочать выносливость тем больше её будет к завершению прокачки своего персонажа.
тоже самое для интелекта. мана лишней небывает.
Сила воли влияет на скорость востоновления маны.

я так качался пока не получил 100 пунктов тяжолой брони, 100 пунктов востоновления и 100 пунктов колдовства. на это уходит чуть больше недели.

но персонаж получается зашибенным.
а потом уже можно и всё остальное добивать. прыгать часами. и всё остальное.
кстати у меня прыжки были добиты на 100 и были сапоги с последнего квеста гильдии воров дающие 50 пунктов к акробатики. мдя.. получился реальный Кот.
жду вопросов. постораюссь ответить.

О рунных камнях: если призванные вещи не выбрасываются из инвентаря, то необходимо их подпортить "повоевать", а затем починить. После этого выбросить и сохраниться. Если далее загрузиться, то плюс к выброшенным появятся еще, которые будут нормально выбрасываться. Если надо, то можно повторять пока не закончится эффект заклинания.

Если вы играете магом, то можно легко и просто прокачать почти любую магию. Для этого в гильдии магов (можно и за городом) выбираем арсенала любую магию (смотрим шоб поменьше маны тянула), зажимаем клавишу и идём спать.

Хотите стать БОГОМ причём совершенно легально? Тогда неприменно последуйте моему совету. Всё что от вас требуется это любыми правдами и неправдами проникнуть в университет магии, при этом имея заклинание хамелион (желательно чтобы навык скила под которым ходит эта магия был на сотне) пять камней душ и соответстенно 5 предметов для зачарования (желательно броня) тот кто догадался что делать дальше может приступать для остальных скажу кратко эти 5 предметов необходимо зачеровать хамелеоном в вечное пользование при зачаровании на каждый предмет накладываеться бафф хамелион 20%, следовательно после того как вы наденете все 5 предметов хамелеон будет 100%, а это уже равносильно бессмертию тек как никто вас не видит и не пытаеться атаковать вот в принципе и всё. для воров скажу что хоть вы и невидимы гарантия что вас не запалят при обчищении карманов отсутствует напроч но всёже есть плюс когда вас поймали можно спокойно нажать сопротивление аресту и неторопясь с чувством метелить стражу оставаяь безнаказанным.

1. Если вам мало стрел, то пойдите на Арену в имперском городе. Там внизу тренеруется темный эльф, он иногда стреляет по мишени, я помню столько насобирал стрел, что у него в итоге лук сломался через несколько месяцев.
2. Еще один способ прокачаться если вы маг-вызывать сначала скампов - потом скелетов- и бить их, закидывать магией и потом лечится-очень выгодно.
3. На вершине храма КЛИНКОВ - что возле Брумы, точнее выше ее - тренеруются два Клинка-посмотрите на них 1 минуту и вам прибавится +5 к стале и щиту (помойму столько).
4. Самый лучщий заработок вначале-Арена - и деньги платят и воинам хорошо-качаются быстро.

Прокачка навыков в Обливион.

Внимание: +1 бонус к характеристике = 2 улучшения навыков, за которые эта характеристика отвечает. Например, если вы хотите получить + 5 к силе – то нужно
добиться 10ти улучшений в клинках. Общее число тренировок, доступных на уровне – 5 раз. Грамотно выбирайте умение, которое вы хотите потренировать – лучше всего качать то, что прокачивать самостоятельно сложнее, например, умение обращаться с оружием.

Легкая и тяжелая броня: один из самых легких для прокачки навыков. Надевайте полный комплект и найдите на берегу краба, а лучше – парочку, а затем – просто крутитесь рядом, позволяя себя кусать.

Блок: аналогично броне, только удары нужно не принимать на броню, а блокировать.

Кузнец: для начала закупите побольше молотков, а затем просто ремонтируйте то, что поломали во время прокачки брони или блока.

Меткость: найдите сильного противника (идеально подойдет Арена) , заберитесь на какую-нибудь крышу, чтобы вас не смогли достать, и стреляйте в свое удовольствие. Естественно, что нужно выбирать противников, которые не могут поразить вас на расстоянии.

Взлом: легче всего выполнить квест даэдры Ноктюрналь (Статуя находится на север от Лейявиина, идите по дороге, которая ведет по правому берегу реки в Чейдинхол. Смотрите на радар – не пропустите, статуя в нескольких метрах от дороги). Для получения квеста нужно быть 10го уровня. По его выполнении получите Ключ скелета – неломающуюся отмычку, дающую +40 к взлому. Это позволит раз и навсегда забыть о проблемах с отмычками.

Акробатика и атлетика: включите Always Run и перемещайтесь прыжками – больше ничего для прокачки не нужно.

Подкрадывание: можно прокачивать на стражниках ночью, или на спящих людях в гильдиях. Но самый идеальный вариант – это Руфио из первого квеста за Темное братство. Дедуля спит 24 часа в сутки – просто положите что-нибудь на клавиатуру и идите покурить, погулять с собакой, попить пива…

Все школы магии: запаситесь зельями для восстановления маны (или просто ждите 1 час игрового времени, пока мана не восстановится) , купите самые слабые заклинания школ и кастуйте направо и налево.

Торговля: всегда двигайте ползунок Haggle, когда покупаете и продаете. Навык довольно долго прокачивать.

Алхимия: скупите все запасы еды в магазинах (не бойтесь, они восстанавливаются довольно быстро) , купите алхимические приборы и делайте зелья Restore Fatigue. Зелья потом можно продать, причем чем выше навык алхимии – тем, соответственно, лучше зелье, и тем оно дороже.

Красноречие: заходите в мини-игру по убеждению и быстро кликайте по сегментам круга.

Когда проходишь миссию по лечению от вампиризма и приходишь к графу, чтобы отдать ему зелье для жены он платит 2,500р. и после того как он заплатил можно у него брать денег снова и снова (нажимая на вознаграждение) бесконечно.

К северу от Лейавина, на правом берегу реки, если идти по дороге, можно встретить статую Ноктюрнал. Этот даёт вам квест на нахождение его глаза. Идите в Лейавин, но там, по расспросам, похоже, никто ничего не знает. Ну, ничего, отыщите дом Вибам-ра, если кто выполнял квест местного графа, связанный с орком Мазогой, то те знают, где этот дом. Ну для тех, кто не знает, то дом Вибам-ра: выйти из замка и направо по улице. В доме будут Вибам-ра и Бенджин, поговорив с ними насчёт «глаза Ноктюрнала», наш герой запишет, что они что-то знают, но не говорят. Выйдите из дома и войдите снова в режиме скрытности, да так, чтобы вас никто не видел. После чуть-чуть времени в дневнике будет запись насчёт пещеры «приливная волна». Идите к маркеру на карте, далее в пещере порубите монстров и где-то под водой найдёте пропавший орган. После сдачи глаза статуе, вам вручат ВЕЧНУЮ ОТМЫЧКУ,- вещь незаменимая и полезная для всех, особенно для членов гильдий воров и убийц.

Если от Брумы пойти на восток, то можно увидеть, как лесник имперского легиона мочит из лука лучника имперского легиона, а рядом лежат убитые олени. То есть убивают браконьера:val: потом кто-то из них победит, а с проигравшего трупа можно снять имперскую броню и серебряный лук по-моему. То есть, очень хорошо в начале игры разжиться хорошими и полезными вещами.

1) Если вы видите как тренеруются 2 человека друг на друге, то есть смысл встать и понаблюдать за ними, пока вы пьете чай. Так за пару минут вы получите халявный навык.
2) Ставки на арене. Сохраняемся и делаем ставку. Если не повезет, загружаемся и ставим на другую команду. Так можно заработать и не одну тысячу, хотя мне этот способ кажется читерским.

Перед закрытием ворот забвения можно получить три камня, просто нужно несколько раз нажимать использовать камень.

Если в Скинграде купить дом у продавеца Графа Janus Hassildor в Замке. Переговоры о покупке надо вести с его дворецким орком Shum gro-Yarug стоимостью 25000 септимов.
Условия покупки: расположение не меньше 70, известность героя (Fame) не меньше 15.
При квесте покупка мебели, если купить обстановку для помошница продавца захочет за 150 к вам устроиться дом работницей.
Я взяла и что вы думаете она мне еду и питье дает в любых колличествах.
Так вот еду можно переварить в элексиры и продать денег не меренно.
Я все дома так купила. И вообще не знаю что с деньгами делать.
А питье дает силу. Можно большее колличества унести, правда на всякий случай лучше бутылочек 5 прозапас с собой иметь.

Прокачивать броню и парирование хорошо в Анвиле в подвале, где одна из жительниц разводит крыс (кто проходил квест гильдии бойцов, то знает где это). Крысы изначально миролюбивые и поэтому сначала их надо слегка расшевелить слабеньким заклинанием огня или чем-то в этом роде. Скилы растут как сумасшедшие. Главное не забывайте периодически уходить спать.

Для начинающих довольно сложно сразу освоиться в игре. Многие сразу ломятся закрывать врата, короче выполнять главную миссию. Но так делать не желетельно, так-как вас может убить парочка поршивых демонов. Лучше пойти в гильдию убийц, пройти до конца, потом в гильдию магов и тд. Так мы сможем прокачать бойца и получить клёвые вещи, это всё поможет потом проходить игру.

Полезный совет для тех кто хочет в Oblivion заработать денег.
Шаг №1 - покупаем spell вызов скелетного героя или чемпиона.
Шаг №2 - вызываем скелета затем spell уничтожить оружие применяем на него.
Шаг №3 - скелет сбрасывает оружие.
Шаг №4 - оружие чиним и продаём.

Специально для тех, у кого слабая удача и лень искать дорогие предметы.
Чтобы получить самое дорогое, что можно найти в пещерах надо:

1. Перед входом в пещеру ставим уровень сложности на максимум.
2. Как войдем в неё, ставим уровень сложности на минимум.
3. Исследуем её.

Теперь немного о классах:
1. воин-тупой танк, в сочетании с магическими скиллами геймплей слегка оживляется
2. маг-имхо бред, мп садится, регенить, не для меня. долго
3. арч-маг - кааайф геймплей ппц, играть интересно, мобов выносишь тока так. трупы трупы трупы ) а если еще и силу потом раскачать, одеть в даедрик..гг) класс, как фан так и кач )

Быстрый переход
мда. лажанулись разработчики. ппц как лажанулись. никогда не пользуйтесь по куче причин, например:
1. алхимия (писал выше)
2. квесты (культ даедра)
3. пещеры, руины, врата и т.д. (деньги кач фан шмот0
4. фан (чертовски красиво)
5. геймплей (портит, надоедает, хотите быстро перемещаться? качаем скорость или покупаем лошадь в чединхале)

Главное квесты квесты квесты и еще раз квесты. народ фаньтесь на здоровье.

Чтобы раздобыть кучу артефактных колец и амулетов, то нужно иметь посох короля червей (последнийй квест гильдии магов), затем идем по основному квесту и когда в канализации забираем 4-ую книгу мифического рассвета (убивая трех челов), то их потом воскрешаем и валим. С одного из-них постоянно будут сыпаться кольца и амулеты, с другого всякие зелья и только с главного ничего, причем это единственное место, где все это получается. Пробовал в других местах и на других челах ничего, а здесь пожалуйста. У меня порядка 200 артефактных штучек порой даже не знаешь что и использовать.

Кто сказал, что вампиризм - это плохо?
С вампиром будут говорить все на реакции 100
Спецспособность - обольщение вампира + 50 реакция; комбинируем со свитками (полно у дремор - кого они ими очаровывать собрались?). Не забываем, что эффекты, которые делают одно и тоже, но называются по-разному, складываются (например, Гипнотиз. хватка и Чарующее касание итд). Сначала накупаем свитков (есть в мистической лавке в имп городе, ночью работают разного рода трактиры, днем - из трактира перебежками) и приступаем к перебору магических торговцев в гильдиях и часовнях. Покупаем заклинания на +24 и +12 реакции - со спецспособностью подействует на любого. Потом, когда маны будет побольше, накупаем разнотипных заклинаний - и говорим/торгуем с кем угодно на 100 реакции со всеми вытекающими.(тут желательно иллюзия 50, но это достигается долгим обкастовыванием. Кстати так же и многие другие навыки - призыв даже на 80м поинте качается только от 12 скампов, а их еще никто не запрещает коцать разрушением. )

Весь мир ТЕС пропитан магией, как вобла солью. Магией в ТЕС, как электромагнитными полями, пронизано всё игровое пространство. Основу этого магического эфира составляют магические эффекты. Но само название "магические эффекты", как мне кажется, здесь некорректно. Это для нас они кажутся магическими, но в самой игре эффекты - это просто различного рода влияния на объекты или субъекты игрового мира со стороны других субъектов или объектов. Источники этих влияний могут быть самыми разнообразными: магические заклинания, зачарованное оружие, вирусная инфекция, яд, зелье, различного рода волшебные камни и пр. И в зависимости от источника в одном случае влияния оказываются на энергетическом уровне (на уровне энергетических полей), в другом - на бактериально-вирусном уровне, в третьем - на химическом.

Магия в Обливионе действует также, как и в Морровинде. Заклинания и эффекты практически не изменились. Однако пропали очень важные эффекты – Маркер/Телепорт (Mark/Recall), Левитация (Levitation) и Вмешательство (Intervention). Главное отличие в том, что Мана восстанавливается на постоянной основе и очень быстро. Это делает магию действенным методом ведения боя и хорошей альтернативой применению оружия, в отличие от Морровинда. Также в Обливионе отменена вероятность успешного использования заклинания в зависимости от соответствующего магического навыка, то есть, если герой может использовать заклинание, то оно сработает всегда.

Магические эффекты и их характеристики

Всего существует семь школ магии. Каждая школа изучает определенные виды эффектов. Или наоборот – любой эффект относится к определенной школе магии. У героя есть навыки, которые характеризуют его мастерство в применении эффектов различных школ магии. Чем выше навык, тем более сильное заклинание с эффектом соответствующей школы магии герой может применить. С ростом навыка уменьшается манная стоимость заклинаний, в которых присутствуют эффекты соответствующей школы магии.


Все параметры эффектов можно разделить на две категории: настраиваемые и ненастраиваемые.

  • Настраиваемые параметры - это такие параметры, значения которых можно задать при создании заклинаний или зачаровании предметов.
  • У ненастраиваемых параметров значение менять нельзя, эти значения "вморожены" в эффект.
  • Определяет степень влияния эффекта на параметры цели (в абсолютных или относительных единицах).
  • Определяет время действия эффекта.
  • Эффект может прекратить свое действие, если применен контрэффект.
  • Определяет область влияния эффекта.
  • На себя, при касании, по цели.
  • Далеко не у всех эффектов можно этот параметр можно варьировать. Так, "Призвать Оружие" можно только на себя.
  • То, откуда "пришел" эффект.
  • Источники: бактериальный (болезни), химический (яды, зелья), энергетический (заклинания, магические предметы, магические свитки, эффекты врожденные, магические камни).
  • Примечание: Знать источник эффекта важно в тех случаях, когда необходимо его действие аннулировать или снизить. Так, чтобы избавиться от эффектов, "пришедших из яда", необходимо использовать эффект "Вылечить Отравление", а использование соответствующих контрэффектов ничего не даст. То же самое и с эффектами, пришедшими от болезней, которые аннулируются только эффектом "Вылечить Заболевание".
  • Используется при расчете Манной стоимости.
  • Чем опаснее эффект или чем полезнее эффект, тем больше нужно Маны. Так, из дорогих можно выделить "Паралич" и "Повысить Атрибут".
  • Цена единицы эффекта в денежном выражении.
  • Фактор_зарядки_постоянным_эффектом - переменная, которая введена для расчета силы эффектов, имеющих постоянное действие на одежде и доспехах.
  • Фактор стоимости постоянного эффекта.
  • Эта переменная применяется для расчета стоимости зарядки доспехов.
  • Формула точно не известна, но, скорее всего, имеет следующий вид:

Классификация магических эффектов

Магические эффекты можно классифицировать по различным признакам:

  • Принадлежность к Школе Магии
  • Характер воздействия
  • Возможность зачарования
  • Наличие главных параметров
  • Возможности воздействия
  • Наличие контрэффекта
  • Наличие эффекта сопротивления
  • Наличие в источниках
  • Длительность действия

Рассмотрим их более подробно.

Классификация по Школам магии

Всего имеется 7 школ магии, каждая из которых характеризуется своими особенностями и возможностями воздействия на игровой мир.

Классификация по Характеру воздействия

  • Нейтральный
  • Атакующий
  • Защищающий
  • Восстанавливающий

Классификация по Возможности зачарования

  • Зачарование только оружия
  • Зачарование только одежды
  • Зачарование невозможно

Классификация по Наличию главных параметров

  • Могут быть все: Сила, Длительность, Область действия
  • Не может быть Длительности
  • Не может быть Силы
  • Не может быть Области действия

Классификация по Возможности воздействия

  • Любые
  • Только на себя
  • Только при касании
  • Только по цели

Классификация по Наличию контрэффекта

  • Есть контр эффект
  • Нет контр эффекта

Классификация по Наличию эффекта сопротивления

  • Есть эффект сопротивления
  • Нет эффекта сопротивления

Классификация по Наличию в источниках

  • Встречаются везде
  • Встречаются не везде

Классификация по Длительности действия

  • Действие эффекта аннулируется через определенное время
  • Действие эффекта аннулируется только после применения контрэффекта

Общая информация о заклинаниях

Заклинания - это шифрованные послания энергетическим субстанциям тонкого мира, которые позволяют использовать его ресурсы в своих целях. Во как! Ну, или типа того.

  • Заклинание отличается от молитвы тем, что оно являются командой, в отличие от молитвы, которая является просьбой.
  • Если у произносящего хватает его "магической силы", то команда будет выполнена. Под магической силой в Обливионе понимается сочетание Маны (количества магической энергии) и уровня магического навыка (навыка школы магии).
  • И Мана, и уровень магического навыка героя определяют саму возможность применения заклинания соответствующей школы магии. Иными словами, заклинание не может быть применено, если у героя либо не хватает Маны, либо недостаточен уровень соответствующего магического навыка.

Чем отличается заклинание от Молитвы?

  • Заклинания направлены прежде всего низшим субстанциям тонкого мира, которые не имеют или имеют слабую волю по отношению к человеку.
  • Молитва же - это диалог с высшими субстанциями, чья воля главенствует над человеческой.

Классификация заклинаний

Вводя различные классификационные признаки, можно привести следующую классификацию заклинаний:

  • Источник получения
  • Школа заклинания
  • Количество эффектов в заклинании
  • Характер воздействия на существо
  • Количество использований

В таблицу, приведенную ниже, сведены все классификационные признаки и группы:

Многим известно, что в Oblivion можно создавать невероятно читерные заклинания (путем комбинирования эффектов) и зачарования (путем наложения необычных эффектов на шмотки, например разрушение доспехов). Все это делается для разных целей. Интересно, кто какие комбинации использует.

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек.

Как-то так. Самое юзающееся мной заклинание во второй половине игры, когда у меня наконец хватало маны его кастовать

Из боевых - касание на 30 урона всеми стихиями 2 сек + вытягивание жизни 20 едениц 3 сек. Спасало мою задницу часто, до того, как я зачарился до 50% резиста к магии и 80% физрезиста.

Но да - ничего необычного

Изображение

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Свет 100 футов 100 сек + обнаружение жизни 100 футов 60 сек + Хамелеон 100% 60 сек

Не совсем то имел в виду. Но из таких люблю делать

100 уязвимость к огню 100 урона огнем на 5 сек (аналогично с другими стихиями)

А из читерных, ну допустим один из вариантов, которые я использовал:

Разрушение доспехов 200++ единиц на себя (повторяем раз 10-15 в фул броне, есть также вариант зачаровать амулет этими чарами и тогда дело быстрее пойдет. Забиндите на клавишу амулетик и снимаете - одеваете, но в этом случае навык Разрушение качаться не будет)

Навык ремонт +100 на 5 сек

В итоге берем с собой 1 молоток, больше не нужно и ремонтируем=))) Навык ремонта быстро поднимется.

На выходе имеем прокачку навыков: Разрушение, восстановление и ремонт

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Уууу))) У меня были однажды мощные Комбинации) . когда я отыгрывал Саурона в Сиродииле)
От его булавы - толпа разлеталась в разные стороны))).. прям как в фильме "Властелин Колец".. и даже мощнее)))

А поподробнее можно?) Интересно просто

stepashka.jpg

Добра всем! ^_^

Если вести psb, можно среди тестовых заклинаний найти такие чудеса, как Ядовитые пары (шар, который при достижении цели/поверхности образует ОГРОМНЫЙ взрыв) и Палец гор (не тот, который можно получить во время квеста Гильдии Магов, а самонаводящееся оружие массового поражения уроном в 2к). Еще было нечто вроде площадной атаки Дагона - касание - для прикола выпиливало и цель, на которую было скастовано, и всех рядом стоящих обывателей.

Эх, было дело когда то развлекался с "Пальцами горы",и ничего другого мне абсолютно небыло нужно. NPC от него так прикольно летели во все стороны ))

«Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по тебе». Э.Хемингуэй

Они вообще не читерные в оригинале. Там жёсткие ограничения как на созданные заклинания, так и на зачарования, что вся читерность улетучивается. Ну это если с нечитерным персонажем, конечно.

Ну а если уж если хочется сделать закл, который лупил бы по 100 эл-вом, холодом, огнём, повреждением здоровья и ещё фиг знает чего, и чтоб это всё действовало максимальные 100 секунд (или 120, не помню уже) да ещё и в каком-то радиусе - этакий локальный армагедец - то нужен читерный шмот на бесконечную ману.

Изображение

Четырные заклинания я пытался делать в 2006 году, сейчас наоборот попробовал делать легкие - оказалось вот они и есть "четырные".

Палец Горы у меня сейчас получился неподъемный - 720 требует, притом, что это не самое лучшее заклинание.

Вообще, я смотрю мифотворчество касательно Обливиона сильно искажает реальность - даже Арену не то что на 5, а на 15 уровне пройти почти невозможно. Вот на 41 я их всех в один заход убил не напрягаясь, даже скриншот с трупами сделал, надо было ещё Агронака сразу грохнуть, чтобы с убийцами не связываться, а я дурак опять его просьбу выполнить решил по старой памяти, резать всяких ещё - кому это интересно? Очень надо Гильдией Убийц маяться - а это тоже вроде как одна из самых завлекательных фич. "Место, день и час наемные убийцы знают, выполнив приказ свою награду получают"©(Железный Поток) А здесь какие задания вялые.

И Кузнечное дело очень легко честно прокачивается, чтобы ещё всякой ерундой заниматься. Доспехи тоже легко и незаметно прокачиваются - у меня от легкой брони сейчас одни поножи непринужденности, а она уже всё равно до 90 докачалась, притом уровень защиты 80, какая мне там разница какой бонус дается за полностью легкую броню - всё равно мне даэдрик нравится. Единственно что специально приходится качать это Иллюзию, поскольку кроме заклинаний Света вообще ничего не использую, и то до зажиманий кнопки прищепкой не дошел. (Мистицизм ещё вообще не качается, но этот вид магии в Обле абсурден, он вроде должен был бы Поглощением заниматься, а ему только Рассеяние и Обнаружение Жизни оставили.)

Такие штуки "школьники" придумали, им что Обливион, что Контер Страйк, мышедрочерство и есть мышедрочерство. ещё они такие в своё время Квэйк3 любили - зайдешь на любой сервер, а там унылые нубы_в_законе прыгают.

Заклинание из школы Изменения "Открыть замок", которое, возможно, знакомо вам по игре TES4: Oblivion, возвращается! Теперь вы можете отпирать замки, таящие за собой сокровища, с помощью магии. Но помните: если у вас недостаточно магической энергии, вам не удастся отпереть замок со сложным механизмом. Приобрести тома заклинаний вы можете у любого торговца. Познавайте тайны магии и перед вами откроется любая дверь!
Выражаю благодарность пользователю Kurasagi за помощь в размещении материала.

Основные файлы

Leazers Open Lock 2.01.7z

Том заклинания уровня Мастер станет доступен для покупки у мага Толфдира после завершения квеста "Ритуальное заклинание изменения". Исправлена версия мода.

Конкурс прозы по TES: «Возвращение в Скайрим»

Выход Skyrim Anniversary Edition сломает моды

Комментарии


Вот этого реально не хватало. Наконец-то можно будет уйти в магию полностью, а то для мага как минимум было унизительно прокачивать локпик и сидеть ковыряться в замке, хотя до этого щелчком пальцев отправил на тот свет средних размеров армию.


А почему "Открыть замок", а не "Отпирание Ондузи"?

А. Извиняюсь. Так назывались свитки с наложенным заклинанием "Открыть замок")))

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.


Добавьте и остальные заклинания из предыдущих частей, по возможности.


Конфликтует ли мод с другими, затрагивающими магию?


Одна маленькая проблема: в обле заклинания были по уровням(Новичок, Подмастерье и т.д.) а тут один спел, что есть неинтересно.


На изображениях видны надписи "Открыть замок уровня Новичок" или "Ученик". Будьте внимательнее! И не путайте других пользователей. Заклинания поделены на уровни. Если у вас мало магической энергии, вы не сможете использовать заклинание "Открыть замок уровня Адепт/Мастер/Эксперт". Думаю, в описании это отражено.


Занятная альтернатива Lock Overhaul.


Вот, как-то так я себе это и представлял. Только имхо - Новичок и Ученик не нужны напрочь.

​Добавите пожалуйста свитки. Не все маги, да и не все маги специалисты в изменениях.

Изменение - одна из лучших школ магии)))

Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!


Заклинание из школы Изменения "Открыть замок", которое, возможно, знакомо вам по игре TES4: Oblivion?

Я про Готику подумал


Свитков действительно не хватает.


Englishman!! привет хотел тебя попросить не мог бы ты обнову запелить!! 2.01) Спасибо!

Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.


Здорово для тех кто магом шпилит. А мне тихушнику и отмычками по старинке поковырять не зазорно))) Но вообще здоровско побыть этаким "Электроником". В детстве тоже мечтал как он открывать двери наложением рук))))

Есть старый добрый мод на магию мидаса, там есть такие заклинания.


ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(


ИЗ TES OBLIVION!? ВЫ СЕРЬЁЗНО!? Неужели никто уже не помнит старую-добрую морру(

В последний раз мы видели это заклинание в 4ой части. И верно будет написать именно так, как указывается в описании. А Морровинд не забыт.

афигенный мод. автору респект!


Изменение - одна из лучших школ магии)))

Очень полезно знать несколько заклинаний из этой школы. Но мне раньше были больше по нраву заклинания из школы Иллюзии. Забавно наблюдать, как разбойники сражаются друг с другом под действием чар. В Skyrim делать что-то подобное неудобно - приходится во время боя жонглировать оружием и заклинанием.


Архив с модом на сайте Nexus содержит версию 2.0. Не знаю, что это значит. Думаю, что автор изменил описание или еще что-то в этом роде и поставил цифру 1 в конце. Обновление моего перевода пока не требуется.

2.01 - Open Master Lock spell tome should now be available for purchase from Tolfdir after completing the Alteration ritual quest at the College of Winterhold



Если вы так считаете, то пользуйтесь! У всех разные вкусы и манера прохождения.


Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.

Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Что нового в этой версии 2.01 (Посмотреть все изменения)

Том заклинания уровня Мастер станет доступен для покупки у мага Толфдира после завершения квеста "Ритуальное заклинание изменения". Исправлена версия мода.

Скачал, в архиве 2.0


Ещё бы заклинание запора что бы чем дольше держеш тем сильнее

Заклинание запора, говорите. Вас можно понять превратно.

Лудше установите мод "магия МИДАСА" там много полезных заклинаний! В том числе и взлом замков мастер!

а у мене незламна отмичка

Похоже, у меня одной такая проблема: не могу найти книги заклинаний от ученика до эксперта. Первый том (с новичком), появился сразу после установки у Фаренгара, остальные не попадались ни у торговцев, ни ещё где бы то ни было. Мод поставила несколько месяцев назад, уже всю магию, кроме восстановления, прокачала до 100. Мб можно их как-то консолью добавить? Мини-игра заколебала уже))


Почему то не каждый раз срабатывает. Приходится два-три раза повторять

Респект и Уважуха автору


Открыть замок , уровня Мастер! , так и не появилось.


Мод толковый , спасибо. Но не продается том на открытие замков уровня "мастер". Я знаю , как это обойти. Введите "player.additem xx000d77" : вместо "xx" ставьте те значения , что выдаёт вам NMM , например , у меня вместо "xx" "1Е".


А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня "эксперт" , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите "inv" , и там появится id тома на "эксперта" , введите тоже самое , только последнее значение "76" замените на "77" и после "1" , и всё , 1 том к вам добавится.


А еще проще просто купите том у Толфдира на замок уровня "эксперт" , нажмите потом в консоли на своего персонажа , и введите "inv" , и там появится id тома на "эксперта" , введите тоже самое , только последнее значение "76" замените на "77" и после "1" , и всё , 1 том к вам добавится.

легче additemmenu воспользоваться.

Очередной подправленный косяк беседки.Автор боженька.


Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

1. У меня после его установки (начал заново) у Фаренгара из продажи пропали заклы пера из MissingSpells. После удаления вернулись.

2. Кроме того, каст дубовой и каменной плоти вообще теперь не повышает навык изменения! После удаления все то же. Ужос!

3. Подходить надо, оказывается, вплотную, иначе не открывает.

4. Почему даже после того, как заклинание отпирает замок, на нем надпись, говорящая, что он закрыт (т.е. "новичек", "адепт" и проч.) не пропадает?

В остальном идея очень хорошая, ибо отыгрыш же, специализация и все такое. Вин!

Но реализация какая-то не очень и это печально.

зы: кстати, у меня ощущение, что приминение закла новичка, найденного в хелгене, у меня не прокачивало навык, т.е. никак. И потом такой же звиздец случился с каменной плотью и даже запуск без этого плага не помогает. Теперь придется проходить заново это дебильное втупление, идиотский ветренный пик и всю остальную чушь. Спасибо вам большое!

Никогда не понимал смысл этих заклинаний. Из-за свечения вас легко заметить, заклинанием уровня ученика нельзя взломать замок уровня мастера, а отмычками можно попытаться и это может получиться.

Заклинания отпирания бывают разные. И попытайся взломать отмычками в Морровинде сложный замок при низком навыке. Это нормально, что маг не может вообще, да и не должен уметь взламывать замки отмычками. Это альтернатива в рамках специализации. Норма и суть любой нормальной ролевки.

А "попытаться" - вообще трэш для этого игрового жанра, ибо ставить то или иное действие (то же взлом) в зависимость от ловкости рук юзера перед монитором, обходя при этом навык - просто очередной кивок в сторону тупых аркадных мини-игор. Что дебильные обловские штырьки, что лютый пиздец "проведи стрелочку до центра между движущихся фигурок" дефекта масс, это эта погребень - один черт гавно.

Читайте также: