Speedrun dishonored гайд

Обновлено: 04.07.2024

Оружие – это не единственные "инструменты" доступные Корво Атано для выполнения заданий в Dishonored. Помимо пистолетов и кинжалов, так же вы сможете использовать сверхъестественные способности. Однако просто так заполучить их не получится - для приобретения сил необходимы руны. Эти руны можно тратить для получения различных сил, которые можно апгрейдить для максимального эффекта.

Этот короткий гайд даст вам базовые представления о скилах, позднее будет так же опубликован гайд Dishonored о расположении Рун. Уже сейчас есть небольшой сборник советов для успешного выживания в Дануолле.

Силы и Апгрейды в Dishonored
Так как Dishonored – это вам не RPG с развитыми древами скиллов, умений тут не так уж и много. Но не в количестве заключается их прелесть, а в том, какие пути они вам открывают.

Ловкость (Agility)
Базовое умение позволяющее Корво прыгать выше. Так же, при апгрейде до второго уровня, у вас повышается скорость бега.

Искривление времени (Bend Time)
Получив это умение, Корво сможет замделять движение событий в локальной области создавая эффект замедленного времени. Благодаря этому умению, вы сможете эффективней расправляться с врагами. Однако не используйте его если перед вами большая группа противников – для этого вам необходимо прокачать Искревление до второго уровня, тогда время будет полностью останавливаться. Помимо использования в бою, так же очень полезно в скрытном исследования окружения. Просто заморозьте время и проберитесь прямо перед носом врага.

Мерцание (Blink)
Одна из самых шикарных способностей позволяющих телепортироваться на короткие расстояния. Скорость блинка достаточно высока, так что враги не заметят, если вы пронесетесь перед или над ними. Апгрейд увеличивает дистанцию телепортации.

Кровожадность (Blood Thirsty)
Мощная адреналиновая атака. Подходит для менее скрытного прохождения, так как заполняет шкалу Адреналина при убийстве врагов. Как только достигнут максимум, Корво способен нанести смертельный удар. Апгрейд повышает скорость заполнения шкалы.

Темное Видение (Dark Vision)
Хотите видеть сквозь стены? Тогда выбирайте Темное Зрение, которое особенно хорошо для тех, кто предпочитает скрытность. Первый уровень позволяет замечать врагов сквозь стены, второй подсвечивает объекты с которыми можно взаимодействовать, а так же системы безопасности - что позволит без труда отключать их. Кроме того, вы сможете видеть шум производимый шагами и упавшими объектами. Скилл для настоящего ассассина.

Пожирающий Рой (Devouring Swarm)
Просто куча крыс способных уничтожить труп или любого врага. Хороши тем, что не оставляют следов и способны отвлечь группу врагов. Апгрейд делает крыс еще более эффективными в выполнении своей "работы".

Одержимость (Possession)
Не очень простая способность требующая навыка и знаний. Первый уровень позволяет Корво вселяться в животных вроде крыс. На втором уровне можно перейти на людей. Подходит как для скрытного так и для более открытого способа прохождения

Убийство в Тени (Shadow Kill)
Это умение специально для мастера-ассассина, так как во время скрытного убийства превращает тела врагов в пепел. Нет трупа – нет проблем. Второй апгрейд полностью уничтожает тела даже при обычном убийстве.

Живучесть (Vitality)
Повышает здоровье Корво. Апгрейд позволяет шкале здоровья регенерироваться.

Воздушный толчок (Windblast)
Это умение наделит Корво возможностью отбрасывать противников а так же разрушать не очень крепкие двери. Апгрейд делает умение значительно мощнее, убивая врага.


Во время своей первой ночи в пабе «Песья яма» Корво попадает в некое измерение – Бездну. Там он встречает Чужого. С виду – обычный человек, но это не так. Чужой наделяет Корво сверхъестественными способностями. Сперва всего одним – телепортацией, но по мере прохождения игры можно собирать «Руны» - странные камни, за которые Чужой даст возможность изучить или улучшить новые способности, и даже физические качества героя. На использование умений тратится «мана» - она обозначена синей полоской, рядом с «красной» - здоровья. Для пополнения маны можно выпить «Духовный бальзам Пьеро». Можно нести с собой до десяти склянок. Активация происходит по клавише [T]. Хотя, можете ничего не нажимать, если для выбранного умения не хватает маны, герой сам выпьет бальзам.

Умения:

Перенос

  • Расход маны: очень низкий
  • Уровень I: Позволяет быстро переместиться вперед на небольшое расстояние.
  • Уровень II: Быстрое перемещение вперед на большее расстояние.
  • Стратегические советы: Перенос позволяет быстро и тихо перемещаться из одного укрытия в другое или с крыши на крышу – при сочетании Переноса с прыжком. Это умение позволяет одним броском подобраться к врагу и убить или придушить его, так что тот не успеет вас даже заметить. Требует совсем немного маны: сил на это умение хватит всегда, даже если у вас закончились зелья.
  • Расход маны: очень низкий
  • Уровень I: Позволяет видеть в темноте и различать силуэты живых существ за стеной. Вы также увидите их поле зрения и визуальное отображение издаваемого вами шума.
  • Уровень II: Позволяет видеть в темноте и различать силуэты живых существ за стеной. Вы также увидите их поле зрения и визуальное отображение издаваемого вами шума. Кроме того, умение позволяет видеть полезные предметы и охранные устройства даже через стены.
  • Стратегические советы: Темное зрение помогает действовать незаметно: вы можете следить за врагами сквозь стену, прежде чем подойти. Зная поле зрения противника, вы получаете серьезное преимущество. Кроме того, при активированном умении вы видите графическое отображение звуков, которые вы издаете. Это поможет действовать бесшумно. Умение 2-го уровня позволяет сквозь стены различать полезные предметы и охранные устройства, такие световые стены.
  • Расход маны: очень высокий
  • Уровень I: Позволяет на короткое время вселяться в животных.
  • Уровень II: Позволяет в людей на еще более короткое время.
  • Стратегические советы: Вселение – важное умение, позволяющее физически сливаться с живым существом, таким как крыса или рыба. На пути к цели не должно быть препятствий. Это умение помогает действовать скрытно и проникать в места, недоступные человеку: в заполненные водой трубы и вентиляционные каналы. Пока вы в теле крысы, враги будут пытаться растоптать вас. Управляя волкодавом, вы можете сделать рывок. Вселение 2-го уровня действует и на людей, хотя возможности при этом ограничены: вы не можете двигаться быстро или сражаться. Управляя человеком, можно выполнять простые действия, например собирать предметы и открывать двери. Союзники вашей жертвы не будут на вас нападать, а устройства вроде разрядных столбов и световых стен, настроенные на вашу жертву, не причинят вреда и вам. Если падая вы успеваете вселиться в животное или человека, вы не разобьетесь.
  • Расход маны: очень высокий
  • Уровень I: Ненадолго замедляет ход времени.
  • Уровень II: Полностью останавливает время на более короткий промежуток. Вы двигаетесь с обычной скоростью.
  • Стратегические советы: При использовании умения время замирает, а вы двигаетесь как обычно. Изгиб времени помогает уничтожать врагов и перемещаться незаметно. Вы можете проскочить мимо врагов и сбежать или приблизиться к противнику и нанести смертельный удар. Все, чего вы касаетесь, «влетает» в ваше время и начинает двигаться быстрее. Изгиб времени помогает остановить летящие болты и пули, позволяя увернуть или даже подобрать их.
  • Расход маны: высокий
  • Уровень I: Призывает стаю крыс, которая атакует живых людей и пожирает трупы. Крысы быстро разбегаются.
  • Уровень II: Призывает еще больше крыс, которые набрасываются на противников и разбегаются спустя короткое время. Крысы быстро уничтожают трупы.
  • Стратегические советы: Жадная стая атакует всех живых людей на своем пути. Эта атака может уничтожить одного-двух противников, но против большой группы врагов стая почти бессильна. Жадная стая помогает избавиться от трупов. Обладая умением Вселение, можно призвать стаю, чтобы вселиться в одну из крыс. На 2-м уровне призывается больше крыс, они наносят увеличенный урон и быстрее пожирают трупы.
  • Расход маны: высокий
  • Уровень I: Мощный ветер, который отталкивает или сбивает с ног врагов и разрушает двери.
  • Уровень II: Ураганный ветер, способный выбивать двери и убивать врагов, швыряя их на стены.
  • Стратегические советы: Порыв ветра позволяет разбивать деревянные двери и помогает в бою, особенно с несколькими врагами. Если противник стоит рядом с перилами, он перелетит через них и упадет вниз. Если враг использует умеренно тяжелые метательные снаряды (например гранаты или зажигательные стрелы толлбоев), ветер может отразить их обратно. На 2-м уровне порывы ветра очень сильны и могут убить врага, швырнув его об стену.

Улучшения:

  • Расход маны: нет
  • Уровень I: Увеличивается число очков здоровья.
  • Уровень II: Улучшается регенерация.
  • Стратегические советы: На 1-м уровне умения запас здоровья увеличен, что позволяет выдержать больше урона при атаках, взрывах и падениях. На 2-м уровне улучшается регенерация: здоровье восстанавливается быстрее, а процент восстанавливаемого здоровья увеличивается.
  • Расход маны: нет
  • Уровень I: Накопите запас адреналина и нанесите добивающий удар в ближнем бою.
  • Уровень II: Адреналин накапливается быстрее. Можно проводить двойные адреналиновые атаки, чтобы поразить несколько соседних противников.
  • Стратегические советы: Умение позволяет накапливать адреналин в бою. Убийства, удары клинком, блоки, атаки в падении – все эти действия увеличивают уровень адреналина. Накопив адреналин, вы сможете нанести мощный удар клинком, поразив противника насмерть. На 2-м уровне адреналин накапливается быстрее. Кроме того, можно проводить двойные адреналиновые атаки, чтобы убить несколько соперников.
  • Расход маны: нет
  • Уровень I: Высота прыжка увеличивается, а урон при падениях снижается.
  • Уровень II: Скорость передвижения увеличена.
  • Стратегические советы: На 1-м уровне умения вы можете забираться на более высокие объекты – особенно в сочетании с Переносом. На 2-м уровне увеличивается скорость рывка, что позволяет быстро оказаться рядом с врагом или сбежать в случае ранения. Скорость лазания и плавания тоже возрастает.
  • Расход маны: нет
  • Уровень I: Противники, которые вас не заметили, после смерти обращаются в прах.
  • Уровень II: Все противники после смерти превращаются в прах.
  • Стратегические советы: Убитые противники, которых смерть застала врасплох, обращаются в прах. Это умение позволяет действовать незаметно: живые не успевают даже заметить тело упавшего товарища, кроме того, вам не приходится прятать трупы. На 2-м уровне в прах обращаются все убитые враги.

Классы



Прежде всего, хочу заметить, что воровать в игре действительно приходится много. Очень много. Всевозможные драгоценности, семейные реликвии, кошельки, картины. Такое ощущение, что Корво страдает клептоманией. Деньги и краденное можно сбывать Пьеро, в обмен на снаряжение и улучшения. Воровством можно промышлять на любом из трех билдов, если что. Главной же отличительной особенностью прохождения вором является первая заповедь: не убей. Вторая – не дай себя обнаружить. Если какой-то стражник вам мешает – не убивайте его, а зайдите за спину и оглушите, после чего спрячьте куда-нибудь подальше. Например, засуньте в мусорный бак. Проснется, отряхнется и вернется к семье, живым и здоровым. Не бросайте оглушенных стражников на места патрулирования, или даже просто близко к месту оглушения – когда часового хватятся, мол, почему на посту никого нет, станут искать тело поблизости. Отдельной строкой стоит упомянуть дополнительные возможности устранения главной цели в больших заданиях. Убивать их вовсе не обязательно, всегда найдется другой способ избавиться от цели, с помощью древнего ритуала, или по подсказке какого-нибудь персонажа. Всё это – для достижения великой цели, прохождения игры с низким уровнем Хаоса. Концовка однозначно будет лучше, чем с высоким уровнем.

  • Перенос
  • Темное зрение
  • Изгиб времени
  • Проворство
  • Арбалетс усыпляющими дротиками
  • Большой запасдуховных бальзамов



Ассасин

Интересно, хоть кому-нибудь не пришла в голову мысль об Assassin’s Creed? :) В отличие от Вора, Ассасин – не заботится о тех, кто станет него на пути. Если не удастся пройти мимо часового, Ассасин, не колеблясь, убьет его. Отличие же от Воина, в том, что Ассасин по прежнему избегает прожекторов, держится в тени и никому не позволяет обнаружить себя. Ассасин не станет выслушивать просьбы жалкого влюбленного в его жертву лорда. Он скорее найдет способ подкрасться к ней, чтобы незаметно для свидетелей убить одним ударом, а затем мгновенно скрыться с места преступления. Ассасина ждет высокий уровень Хаоса. Но это плата за то, что должно быть сделано. Ассасин – безжалостный мститель, который никому не позволит уйти безнаказанным.

Рекомендованные способности:

  • Перенос
  • Темное зрение
  • Изгиб времени
  • Проворство
  • Смертельная тень
  • Большой запас духовных бальзамов



Согласен, довольно простое название, но тут уж ничего не поделаешь. Вариаций слишком много, а подходящего вроде бы и нет. Меня многие уверяли, что «Dishonored – это игра, ориентированная на стэлс». Я же в очередной раз должен заметить, что «стэлс» - лишь одна из опций. Для чего же тогда в игре есть пистолеты и гранаты, в конце концов?! Они здесь специально для воинственного прохождения, а ля «Рембо». О нет, воин – это настоящий Лорд-Защитник. Он умело орудует клинком, стреляет из пистолета, а когда нужно – может и гранату кинуть. Если уж городская стража не брезгует служить узурпатору и убийце, то это только их выбор. Обходные пути, оглушения и ручные арбалетики – это не для настоящих Воинов. Что же, изменники императрицы думают, что за стенами и в окружении стражи, они в безопасности? Как бы не так! Настоящий воин заставит их наложить в штаны и молить о пощаде! Настоящий Воин неизбежно повергнет город в Хаос, но, возможно, этот город и сам того заслуживает?

  • Изгиб времени
  • Жадная стая
  • Порыв ветра
  • Живучесть
  • Жажда крови
  • Большой запас целебных эликсиров

Уровни сложности

  • Низкая
  • Средняя
  • Высокая
  • Высочайшая

Фанаты жанра Stealth Action, которые не понаслышке знают о таких играх, как Hitman, Splinter Cell, Thief - могут сделать для себя игру еще сложнее. Для этого достаточно просто перестать использовать магию, за исключением «Переноса», поскольку в некоторых местах он необходим. Вам придется долго выслеживать каждого стражника, запоминать маршруты часовых, чтобы пройти игру чисто. Разумеется, вам не следует никого убивать, и всегда прятать оглушенных охранников в самые надежные закутки. Не подготовленный игрок вряд ли сможет пройти игру таким способом, раньше, чем у него сдадут нервы и он запустит unins000.exe.

Скоростное прохождение Dishonored 2 за 30 минут

Dishonored 2 позволяет вам проходить игру по собственному усмотрению, будь то скрытное передвижение в тенях или убийство каждого противника. Что же касается спидраннеров, то они просто стараются сделать это как можно быстрее. Один геймер под ником Voetiem пробежал Dishonored 2 чуть более чем за 30 минут.

Тем временем Dishonored 2 собирает хорошие оценки, а разработчики работают над патчем, чтобы разобраться с проблемами частоты кадров на PC.

Dishonored дает вам большую степень свободы, для достижения целей. Пока мы не прошли половину игры, мы не чувствовали, что можем полностью управлять способностями Корво и наша небрежность привела к множеству смертей (в том числе и собак).

Не заканчивайте игру, как мы. Не убивайте собак. Прочитайте эти важные советы и играйте, как настоящий хитрый ассасин.

1. Dark Vision (Темное Зрение)


Если вы хотите пройти игру скрытно, то должны сделать Темное Зрение (Dark Vision) Корво приоритетным навыком. В своей начальной форме, Dark Vision работает очень похоже на детективный режим Бэтмена, что позволяет вам видеть охранников (и их радиус зрения) через стены, правда, только с близкого расстояния. Будучи прокачанным на максимум, Dark Vision позволит находить предметы и, что более важно, позволит отследить источник питания для электрических проводов. Это будет очень полезно, если вы столкнетесь с Wall of Light или Ark Pylon.

2. Walls of Light


Wall of Light (Стена Света) - это электрические барьеры, которые мгновенно убивают тех, кто попадает в них. Исключение составляют охранники, Стены Света по умолчанию настроены, чтобы пропускать их целыми и невредимыми. Есть несколько способов, чтобы проскользнуть мимо них. Самый очевидный (кроме того, чтобы обойти их), это найти источник питания и отключить его - хотя это приведет охранников в состояние повышенной готовности.
Более изобретательный способ, использовать Rewire инструмент (покупается в мастерской Пьеро), чтобы перенастроить Стену на обратный эффект.

3. Ark Pylons


Этот же трюк, работает и с Ark Pylon. Вы можете перенастроить его и заманить охранников, как крысолов, навстречу их смерти.

Если у вас нет Rewire, то вы можете использовать Blink, чтобы проскользнуть мимо них.

4. Контроль маны


Как и все остальное в мире Dishonored, мана ограничена и ее контроль очень важен. Постоянно контролируйте количество маны и не спамьте магическими атаками.

Используйте дешевые заклинания, такие как Blink или Dark Vision, при хорошем контроле, их можно использовать почти бесконечно.

5. Использование Possession (часть 1)


Possession (Владение) - одна из самых универсальных сил в игре. На начальном уровне, вы можете вселяться в крыс, рыб и сторожевых собак.

В облике крысы, вы можете проскользнуть мимо охранников незамеченным, и получить доступ в те зоны, которые недоступны в человеческом облике. Будучи рыбой, очевидно, что вы сможете перемещаться в воде.

Животные не могут пережить процесс вселения.

6. Использование Possession (часть 2)


Будучи прокачанным на максимум, Possession позволяет контролировать любого человека в игре, включая охранников, Tallboy и даже вашу жертву.

Ваше движение будет ограничено медленным шагом, но вы сможете взаимодействовать с предметами, т.е. сможете отключать, например, сигналы тревоги.

Если вы находитесь в теле человека, которого хотите убить, вы можете избавиться от него несколькими способами, например, завести в Стену Света или сбросить с большой высоты.

7. Devouring Swarm (Пожирающий рой)


Devouring Swarm вызывает хищных крыс, которые тут же начинают кусать лодыжки тех, кто стоит поблизости. Это полезная сила, если вы правильно ее используете. Она почти бесполезна, как атакующая сила, но неоценима, если вам необходимо проскользнуть незамеченным.
Направьте рой в противоположном направлении от того, куда вы хотите пойти, и вы сможете пройти незаметно, в то время, как мир пылает вокруг вас.

8. Любые средства хороши


Как вы уже, наверное, знаете, игру можно пройти не совершив ни одного убийства. Это значит, что на каждом уровне, есть нелетальный способ нейтрализовать вашу цель, просто он хорошо спрятан. Подслушивайте разговоры NPC и они могут многое вам сказать.

9. Whalebone Charms (Артефакты из Китового Уса)


Это артефакты из Китового Уса, которые вставляются в специальные слоты (изначально 3, но количество можно повысить в мастерской Пьеро) и повышают скиллы Корво (скорость плавания, высоту прыжков и т.д.), а так же усиливают действия эликсиров. Они очень хорошо спрятаны, но их поиск оправдывает себя, всего в игре 40 таких артефактов.

10. Проявляйте терпение


Не бойтесь скрываться в тени, наблюдая за врагом и проводя разведку. Вы будете поражены возможностями, которые откроются, если вы просто спрячетесь за корзину и понаблюдаете на NPC.

В Dishonored, как и в жизни, хорошие вещи приходят к тем, кто ждет.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Посмотрите на фанатские 3D-модели космических костюмов из Starfield
  • Как Arkane смешивает механики, иммерсивность и крутой визуал для получения самобытного экшена в Deathloop
  • Как Deathloop обволакивает стилем 60-ых годов прошлого века
  • Поклонница Skyrim пожаловалась, что внутриигровой сын чуть не убил ее персонажа кинжалом
  • Deathloop — это Dishonored на максималках

Видео от Shazoo

Читайте также: