Где находится зубен готика 3

Обновлено: 19.04.2024


Рамиреc расследовал дело о украденных рудных заготовках из Бен Сала, и когда он нашел виновного - его убили. Чтобы выяснить, кто это сделал нужно расспросить Джулио в Бен Сала - он скажет, что Сугут и ещё кто-то украли 10 заготовок из магической руды, они предназначались для Иштара. Отправляешься в оазис, в котором находится Сугут (западнее Бен Сала). С разговора с ним выяснится, что он с напарником украли заготовки и продали их, его напарник последнее время проводил в Мора Сул, однако потом ушел из города. В Мора Сул можно расспросить Исмаила и Масила о том, где они взяли рудные заготовки. Они скажут, естественно не бесплатно, что их им продал Хасан, но он уже давно покинул город. Идешь в руины Мора Сул, западнее от трупа Рамиреса находится лагерь Хасана. Разговариваешь с ним и убиваешь. В принципе, можешь сразу пойти и убить его, не выполняя расследование.


Сначала кочевники бродили по стране.
. под предводительством Вечного Странника.
И однажды Иннос заговорил с ним. Оставь все, сказал он.
. и дал ему скипетр, и сделал своим слугой на земле.
. подарив ему часть своей магической силы, чтобы противостоять деяниям Белиара.
И этой силой был огонь. Огонь, который можно контролировать.
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились.
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, - чтобы мог я царить над этим миром.
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев.
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли.
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса.
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли.
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм.
И жители Варанта погибли. Люди и скипетр - все смыло водой.
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Хм, интересно.

Книга Робара [ ]

В Нордмаре жили варвары. Робар был одним из них.
Он скитался по стране вечных льдов без огня и без оружия. А зверь шел за ним.
Робар укрылся в пещере, но зверь выследил его.
И Робар почувствовал его. Он нашел в пещере меч и убил зверя ОДНИМ ударом!
Этот меч принадлежал Инносу.
И Иннос сказал Робару: спустись с гор и уничтожь моих врагов.
И Робар начал войну против орков. И весь гнев Инноса был с ним. Робар побеждал.
Когда все враги были мертвы, Иннос сказал ему: именно здесь ты должен основать свое королевство. И Робар поступил так, как было велено.

Книга Зубена [ ]

Хроники [ ]

Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север. Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов.
Он основал свой клан - клан Огня.

Иштар (нем. Ishtar) - это столица Варанта и центр власти Зубена.

Иштар


Размещение

Обитатели

Асам, Делазар, Джакомо, Заркос, Зубен, Касим, Кафа, Макас, Мунтазир, Мусан, Нерусул, Свен, Сурус, Уграсал, Эмет.

Правители

Содержание

История [ ]

Иштар - самый древний город Варанта. Зубен лично основал его. Когда-то он воткнул свой посох в песок и повелел основать здесь город, который он назвал Иштар. После основания других городов, Иштар стал резиденцией Зубена и столицей всего Варанта.

Обитатели [ ]

  • Уграсал, Заркос - бой;
  • Мусан, Заркос - охота;
  • Уграсал - воровство;
  • Свен - кузнечное дело;
  • Делазар - алхимия;
  • Делазар, Нефариус, Статуя Беллиара - древнее знание;
  • Джакомо - продаёт походное снаряжение.
  • Мунтазир - продаёт походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасинов, рецепт шнапса и тушёного мяса.
  • Делазар - торгует зельями, отравленными стрелами, растениями и рецептами зелий и ядов.

Квесты [ ]

Доступ в Иштар.

Иштар - это столица Варанта, резиденция великого правителя пустыни Зубена и его тёмных магов; только заслужившие уважение в царстве ассасинов могут попасть в этот город.

Герой поработал на ассасинов по всей пустыне и, сделав себе имя (репутация у ассасинов 75%), прибывает в Иштар. Стражник у ворот Асам без проблем пропускает Безымянного в город.

Опыт: 1500.

Испытание ассасинов.

Зубен ищет нового человека, воина, способного выполнить крайне тяжёлое задание, и по этой причине в городе было объявлено состязание, в ходе которого любой желающий может дать участникам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Поручения выдают:

Безымянный вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос. Выполнив большинство заданий (набрав репутацию в городе, равную 75% и выше), Герой одерживает победу и может идти к Зубену.

Опыт: 5000.

Испытание Уграсала - мастерски овладеть навыками боя с двумя клинками. Научиться этому можно у него же.

Опыт: 1000.

Репутация: Иштар +5.

Драгоценный кубок.

Несмотря на то, что Асам находится за пределами города, он так же, как и остальные, имеет право взять Героя на испытание.

Асам просит Безымянного добыть чашу, отнятую у него на арене Заркосом (последний победил нечестным путём), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, необходимо выйти из Иштара по главной дороге и двигаться вперёд, пока слева не будут виднеться джунгли, где и разбил свой лагерь Заркос. Убейте его (уничтожение конкурентов в испытаниях только поощряется) и заберите с трупа чашу.

Вернитесь к Асаму.

Опыт: 1000.

Репутация: Иштар +10.

Один из противников Героя в испытаниях - охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и на шаг приблизится к победному концу.

Лагерь Заркоса расположен очень далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и идите по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, где окопался Заркос с его людьми. Они не станут просто так смотреть, пока их лидера убивают, поэтому их придётся убрать с дороги, как и нашего конкурента.

Опыт: 1500.

Репутация: Иштар +5.

Сам Зубен вправе дать Герою испытание, как и любой другой житель города; правитель Варанта поручает Безымянному собрать дань с трёх тёмных магов в Бакареше - Сигмора, Тизгара и Амуля.

Герой прибывает в Бакареш и без всяких проблем забирает золото у Тизгара и Амуля, однако с Сигмором ситуация посложнее сложилась: свою дань он держит в сундуке в пещере за святилищем Белиара (грот находится у самого основания той части часовни, где стоит статуя Белиара) и даёт Безымянному ключ.

Получив всю дань, Герой возвращается к Зубену и успешно проходит его испытание.

Древнее знание +1.

Репутация: Иштар +10.

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).

Первый оппонент Героя - Макас. Одержите над ним верх.

Опыт: 1000.

Сила +1.

Репутация: Иштар +5.

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).

Второй соперник Безымянного - Мусан. Побейте его и приступайте к следующему противнику.

''Опыт: 1000.''

''Сила +1.''

''Репутация: Иштар +10.''

Бой на арене.

Испытание ассасина Касима - одержать победу на арене Иштара (такая песочница рядом с кузницей).

Последний претендент - Эмет. Одолейте его, и Вы успешно завершите испытание Касима.

''Опыт: 1500.''

''Сила +1.''

''Репутация: Иштар +15.''

Колодцы у города.

У ассасина Макаса нет заданий для Героя, и, к слову, он не одобряет все эти испытания, однако Безымянный, похоже, настроен решительно, и Макас отправляет его к Кафе, охраняющего колодцы за городом.

Безымянный покидает Иштар и, спустившись с холма, сворачивает налево, к колодцам (к дальним), где и находится сейчас Кафа.

Опыт: 1000.

Репутация: Иштар +10.

Нападение шакалов!

Не успел Герой и слова сказать Кафе, как вдруг на колодцы нападают шакалы! Уничтожьте этих тварей.

Опыт: 1250.

Обычно шакалы нападают по нескольку раз, и действительно, они снова атакуют! Герой и Кафа спешат к нижним колодцам, дабы избавиться от тварей.

Опыт: 1250.

Сила +1.

Три вожака стаи.

Чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу нападения шакалов, необходимо уничтожить их вожаков.

Безымянный поднимается выше, к холмам, и обнаруживает в горе пещеру, где спрятался один из альфа-шакалов. Остальных двух можно найти в окрестностях пещеры: спуститесь с холма вниз (обратная сторона лагерей с колодцами), там и бродят стаи во главе с двумя другими вожаками шакалов. Избавившись от них, можно возвращаться к Кафе, а затем к Макасу.

Опыт: 1500.

Репутация: Иштар +15.

Тренировочный материал.

Добыть болотника можно разными способами: выиграть на арене, победив орка Грубуца, получить в награду от Расула за уничтожение шершней или купить у него же. Принесите пакет, и испытание Эмета будет завершено.

Опыт: 1000.

Репутация: Иштар +5.

Варантские обычаи.

Поговорив с Сурусом, Герой ясно понимает, что с этим тёмным магом ещё будут проблемы.

Асам предупреждает Героя, что на выходе из города появились наёмные убийцы; Безымянный идёт по главной дороге и уничтожает ассасинов, ставших у него на пути. Один из нападавших имеет при себе записку от Суруса. Прочитав её, Безымянный узнаёт, что тёмный маг заказал его убийство, и рассказывает об этом Уграсалу. В таких случаях в Варанте принято убивать заказчика.

Опыт: 1000.

Бой с Сурусом.

Поведав Уграсалу о покушении, Безымянный получает от ассасина совет ликвидировать Суруса согласно традициям. Герой прибывает к Сурусу и расправляется со своим соперником (жители города мешать не будут).

Опыт: 1250.

Сила +1.

Репутация: Иштар +5.

Похитители руды.

Партия рудных болванок была украдена из Бен Сала двумя ассасинами - Сугутом и Хассаном. Первого можно найти глубоко в пустыне, у оазиса недалеко от храма Бен Сала, а второго - в западной части руин храма Мора Сул. Уничтожьте обоих.

Опыт: 3000.

Шкуры шелудивых тварей.

Новый человек Зубена должен быть "конченным отморозком", и, чтобы доказать это Мусану, Герой должен добыть пять шкур шелудивых тварей (квестовые львы).

Безымянный отправляется к лагерю Заркоса (идите по дороге на Браго и, завидев джунгли, сворачивайте налево), продолжает свой путь к Браго от стоянки охотника и изменяет свой маршрут в сторону горы, повернув налево. В самом конце долины, в которой окажется Герой, есть пещера, где перемешаны как обычные львы, так и нужные нам. Безымянный уничтожает всех и снимает шкуры с квестовых (естественно, нужен соответствующий навык), после чего возвращается в Иштар и показывает их Мусану, выполнив тем самым задание.

Опыт: 2500.

Ловкость +1.

Репутация: Иштар +15.

Принеси Свену десять брусков магической руды.

Кузнецу Свену нужны десять рудных болванок, которые, собственно, должны были до него добраться из Бен Сала, если бы не вмешались воры. Именно они и приведут Героя к украденному.

Прежде всего, отыщите Сугута и Хассана, совершивших это преступление, и заберите всё, что у них ещё осталось. Также стоит поговорить с теми, кому они продали болванки: Исмаилом и Масилом в Мора Сул, а также Кампой в Бен Эрай. Остальное придётся искать самостоятельно, заглядывая в сундуки. К слову, можно обратиться к кузнецам в Нордмаре, в Клане Молота, однако путь туда далёк.

Добыв болванки, загляните к Свену и Мунтазиру.

Опыт: 3000.

Отведи Нефариуса к гробнице Харан Хо.

Нефариус, маг воды, до лагеря которого можно добраться, если выйти из Иштара и идти строго на север, обнаружил гробницу Харан Хо, однако сам он не осмеливается войти внутрь, поэтому просит Героя сопроводить его.

Могила находится в пещере в самом конце долины, расположенной слева от стоянки Нефариуса (она заполнена костями, камнями, кусками дерева и тому подобным мусором), а по пути Вам встретятся шакалы и горгульи.

Опыт: 2500.

Исследуй гробницу!

Добравшись до гробницы, Герой и Нефариус проходят внутрь пещеры и уничтожают всех ползунов внутри. Когда могила станет безопасной, маг сможет научить Безымянного заклинанию "Ледяной взрыв".

Опыт: 1250.

Целебные зелья для рабов!

Дабы рабы не передохли во время восстания (хотя они всё равно сдохнут), необходимо достать для них двадцать целебных эликсиров. Пройдитесь по торговцам или создайте зелья самостоятельно, после чего отнесите микстуры Кармоку, лидеру рабов.

Опыт: 1500.

Репутация: кочевники +3.

Вооружи рабов!

Иштар вениками и швабрами захватить будет весьма проблематично, поэтому нужно отыскать оружие для рабов. Холопам требуются три связки оружия, которые можно найти на территории города; добыв всё необходимое, отдайте мечи, клинки и прочее Кармоку и вооружите рабов.

Опыт: 1500.

Репутация: кочевники +3.

Освободи Иштар!

Попасть в Иштар можно только одним способом - сильно испортить жизнь кочевникам, поэтому, в принципе, не совсем понятно, зачем так резко менять сторону, но тем не менее если Герой решит освободить столицу от власти ассасинов, то ему нужно сделать несколько вещей: найти лечебные зелья и оружие для рабов, а также завершить испытания, дабы доказать, что Безымянный сможет помериться силами с Зубеном.

Закончив все приготовления, Герой убивает Зубена и начинает сражение со всем городом. Можете попробовать защитить рабов, однако они с вероятностью в 90% не выживут, поэтому лучше поиграть с жителями столицы в кошки-мышки в катакомбах и быстренько там же перебить.

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

вернуться к странице

Павел Мосин

Павел Мосин запись закреплена

- "Где оазис Мурата?"
- "Недалеко от этих стен, в западной части города, о сын Топографического Кретенизма."
- "Так, ясно"

Читайте также: