Spartan escape прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Mountain Escape
Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо, спасибо, чего-то не додумала.
(Автор: Людмила)

Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе - мой игрок.
(Автор: Поэт Незнайка)

На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением н апару
Кушай тыкву, пей водяру!
(Автор: Антон)

(голосов: 21)
2 октября 2021 • Играли: 3212 раз • Онлайн Игры Коммент (7) • Игровой форум

Развлекуха
Онлайн игры Квест / Quest & PnC

Классные онлайн игры на Дуделке - бесплатная онлайн игра "Mountain Escape".
На этой страничке можно играть в эту интересную онлайн игру из категории "Квест / Quest & PnC".
Не забудь оценить насколько понравилась игрушка и поделиться ею со своими лучшими друзьями.

Эй, гражданина!!
Хочешь играть в игру «Выйти из комнаты» или «Квест Онлайн»?!
А так же логические игры или такие как бродилка, кликалка, игра искалка, игра стрелялка, одевалка.
Скажу тебе по секрету - онлайн игры после регистрации играются лучше и прохождение игры быстрее будет :))
Выход из комнаты будет мгновенным, онлайн гонки будут чемпионскими, в шутере всех положишь.
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем - и будет тебе щастье.

Онлайн игры, ну очень похожие:

More Online Games
Arcade
Room Escape
Adventure & PnC
Classic
Logic Games
Casino
Race
Sado Games
Shooter
Misc
Hidden Object
Games to Your Site
DooDoo Games
New Games
bat
broom
pumpkin На горе и под горою
Будь всегда, везде героем.
С привидением напару
Кушай тыкву, пей водяру! Кто-то супер-пупер.
Кто-то просто новичок.
Толкает песню рэпер.
Мы вместе- мой игрок. На двери если что,1G/1Y. 1G 1Y

Крепкого зелья себе наварю.
Корень мандрагоры в него опущу.
Настою десять дней для порядку,
Чтобы "хряпать" иногда с устатку.
Джо ,спасибо, чего то не додумала.

Spartan Escape
Золотишко в сундучишках и просто так.
Спартанца выручать застрявшего спешим.
Иначе на бой на арене может опоздать.

(голосов: 111)
13 октября 2015 • Играли: 11970 раз • Онлайн Игры Коммент (16) • Игровой форум

Развлекуха
Онлайн игры Квест / Quest & PnC

Классные онлайн игры на Дуделке - бесплатная онлайн игра "Spartan Escape".
На этой страничке можно играть в эту интересную онлайн игру из категории "Квест / Quest & PnC".
Не забудь оценить насколько понравилась игрушка и поделиться ею со своими лучшими друзьями.

Эй, гражданина!!
Хочешь играть в игру «Выйти из комнаты» или «Квест Онлайн»?!
А так же логические игры или такие как бродилка, кликалка, игра искалка, игра стрелялка, одевалка.
Скажу тебе по секрету - онлайн игры после регистрации играются лучше и прохождение игры быстрее будет :))
Выход из комнаты будет мгновенным, онлайн гонки будут чемпионскими, в шутере всех положишь.
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем - и будет тебе щастье.

Онлайн игры, ну очень похожие:

More Online Games
Arcade
Room Escape
Adventure & PnC
Classic
Logic Games
Casino
Race
Sado Games
Shooter
Misc
Hidden Object
Games to Your Site
DooDoo Games
New Games
Думать вообще не надо все просто и логично куда эту палку Палку с крюком на камень в локе где череп и кости. Легко, только минимальные знания англ.не помешают. Имя черепа - skull. Красные цифры из бумажки с подсказкой выставить по убыванию. Приятная и логичная, цифровой код 8731, молоток на вазу. а куда коричневых пауков?
и где молоток?
всё нашла. пауков в правую локу на 2 чёрные полоски Прошла, но не поняла как получилось имя черепа легко вышла serpantin, это не имя, это череп по-анлийски :)

Простенькая, спокойная и приятная.

бумажка с изображением черепе- это подсказка к слову..skull(череп)

лом на камень в локе, где череп вставляли

код 8731. т.к. на бумажке написано по убыванию.

2 оранж типа паучка в 2 желоба в локе с сундуком(из 1 локи заходим в пещеру, прямо, 2 раза вправо). будет молоток . молотком по вазе в локе, где камни вставляем..за красными жуками последний синий цветок или паучок
по бумажке нажимаем истуканов слева:п.л.л.п.л.

Spartan Escape

Assume that you are a historical fight organizer and you have arranged a spartan for a fight in an arena. unfortunately your spartan is trapped inside an arena elevator. it is your responsibility to bring the spartan to arena for the fight. as the arena has number of underground dungeons, so use your skills to collect the necessary items in the arena and as well in the underground dungeons; to escape the spartan from the elevator in the arena.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Читайте также: