Odin valhalla rising прохождение

Обновлено: 18.05.2024

С релизом корейской версии ММОРПГ Odin: Valhalla Rising появилась возможность посмотреть насколько игра соответствует ожиданиям — ПК-версия записана на ультра настройках графики, а в конце видео демонстрируется игровой магазин.

Несмотря на то, что поиграть в ПК-версию (без эмулятора) довольно проблематично из-за ip-блока и KSSN, можно воспользоваться нашей инструкцией, установив эмулятор Андроида. Судя по графике ПК-версии и интерфейсу, практически идентичному мобильной версии, потеряно будет немногое.

Магазин вещей в Odin: Valhalla Rising представляет собой косметические костюмы с солидными прибавками к основным характеристикам, так что играть без доната здесь, очевидно, невозможно.

Lionheart Studio продолжает знакомить западных игроков с локациями MMORPG ODIN: Valhalla Rising. На англоязычном YouTube-канале разработчики опубликовали трейлер Jotunheim Tour (2021 Version), посвященный Йотунхейму — одному из девяти миров скандинавской мифологии.

«Я настоятельно советую вам НЕ посещать Йотунхейм в одиночку. Это место и его обитатели не для слабых сердцем. Оно состоит в основном из сухих, каменистых земель, и вы никогда не узнаете, что скрывается под камнями. Это может быть крошечный паук или скорпион (когда я говорю "крошечный", я имею в виду 2-3 метра в длину. Не будем даже говорить о более крупных)» — сказано в описании к видео.

Предыдущий трейлер, посвященный Мидгарду, вы можете посмотреть по этой ссылке.

ODIN: Valhalla Rising вышла в Южной Корее в конце июня 2021 года. Дата глобального релиза пока не объявлена.

Для корейской версии MMORPG ODIN: Valhalla Rising вышло первое крупное обновление с момента релиза 29 июня 2021 года. В игре появилось специальное подземелье, доступное для прохождения только с участниками гильдии.

Особенности этого данжа следующие:

  • Подземелье открыто для гильдий 4 уровня и выше.
  • Для входа участнику необходимо находиться в гильдии как минимум 7 дней.
  • Подземелье доступно для прохождение 2 раза в неделю.
  • Если прохождение проваливается, то попытка не засчитывается.
  • У подземелья есть ограничение по времени — 15 минут.
  • Всего в подземелье есть 10 этапов.
  • Личная награда: очки опыта гильдии, монеты гильдии, сундуки с наградами.
  • Награда гильдии: экипировка, книги умений и другое.

Обновление внесло несколько геймплейных и балансных правок, а также исправило ошибки. Кроме того, были открыты три новых сервера: 발두르 07-09. Если вы знаете корейский язык или умело владеете переводчиком, то с полным списком изменений можете ознакомиться на официальном сайте.

MMORPG Odin: Valhalla Rising

Для корейской версии MMORPG ODIN: Valhalla Rising вышло первое крупное обновление с момента релиза 29 июня 2021 года. В игре появилось специальное подземелье, доступное для прохождения только с участниками гильдии.

Особенности этого данжа следующие:

Подземелье открыто для гильдий 4 уровня и выше.
Показать полностью.
Для входа участнику необходимо находиться в гильдии как минимум 7 дней.
Подземелье доступно для прохождение 2 раза в неделю.
Если прохождение проваливается, то попытка не засчитывается.
У подземелья есть ограничение по времени — 15 минут.
Всего в подземелье есть 10 этапов.
Личная награда: очки опыта гильдии, монеты гильдии, сундуки с наградами.
Награда гильдии: экипировка, книги умений и другое.

YouTube 0:16 3 просмотра Нравится Показать список оценивших

MMORPG Odin: Valhalla Rising

MMORPG Odin: Valhalla Rising запись закреплена

14-го числа глобальная мультиплатформенная игровая компания Kakao Games (генеральные директора Нам Гунг-Хун и Чо Гье-Хён) объявила об обновлении стабильности для шедевральной MMORPG «Odin: Valhalla Rising» (далее именуемой «Odin»).

Этим обновлением Kakao Games планирует усилить сервис, сделав ставку на удобство и стабильность, чтобы пользователи могли комфортно наслаждаться игрой.
Показать полностью.

Во-первых, в рамках подготовки к постоянному притоку пользователей, 9-го числа были добавлены четыре сервера «Baldur», и проблема очереди была устранена, чтобы обеспечить более быстрый доступ к игре. Здесь, для честной игры между классами, была улучшена оценка эффекта умения «Благословение Иггдрасиля», которое появилось в классе «Святой».

Kakao Games проводит специальное мероприятие, чтобы поддержать игру пользователей вместе с обновлениями, повышающими стабильность. С 14 по 21 число всем пользователям, которые входят в игру, будет представлен «запрос деревни», который позволяет им выполнить «запрос деревни» в зависимости от количества дней посещения. Кроме того, до 4 августа можно получить «Ледяное медовое вино», которое может восстановить «ману» на всем поле в игре.

Официальный представитель Kakao Games сказал: «Мы планируем повысить стабильность и удобство с помощью постоянного мониторинга, чтобы у пользователей не возникало никаких трудностей в процессе игры». «Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить более быстрый и стабильный сервис».

Нравится Показать список оценивших

MMORPG Odin: Valhalla Rising

MMORPG Odin: Valhalla Rising запись закреплена

IG Works, компания, занимающаяся мобильной платформой больших данных, объявила о первом отчете об эффективности мобильного индекса Odin: Valhalla Rising. Период анализа длился с 28 июня по 5 июля, и на основе алгоритмов ИИ анализировалось 2 миллиарда данных (на основе интегрированных данных Android и iOS) в среднем с 40 миллионов мобильных устройств в день.
Показать полностью.

В результате анализа индекса мобильных устройств, 5 июля компания Kakao Games «Odin: Valhalla Rising» зафиксировала 397 245 ежедневных пользователей (DAU), заняв второе место по общему количеству пользователей мобильных RPG. Кроме того, 5 июля совокупные ежедневные продажи Odin: Valhalla Rising в Google Play и Apple App Store превзошли Lineage M и Lineage 2M и заняли первое место.

Количество ежедневных пользователей (DAU, ОС Android) на 7-й день выпуска Odin: Valhalla Rising составляло 30565, Lineage 2M (304 240), Second Country (323 106) и т. Д. Было на том же уровне. . Кроме того, было подтверждено, что среднее время использования на человека составляло 4 часа 34 минуты на основе сочетания Android и iOS. За отчетный период количество вновь установленных устройств на ОС Android достигло 780 000.

Возрастная группа, которая чаще всего играла в Odin: Valhalla Rising, была в возрасте 30 лет (34,92%), за ней следовали 20 лет (28,8%), 40 лет (23,15%), 50 лет (6,97%) и подростки (4,04%)). , а люди в возрасте от 60 лет и старше (2,13%) имели самый высокий процент пользователей. Кроме того, доля пользователей с разбивкой по полу составила 70,2% мужчин и 29,8% женщин.

Нравится Показать список оценивших

MMORPG Odin: Valhalla Rising

MMORPG Odin: Valhalla Rising запись закреплена

Odin: Команда разработчиков Valhalla Rising ответила на ряд вопросов, недавно поднятых в Odin.

7-го числа Kakao Games опубликовала заметку разработчика в официальном сообществе Odin. Это примечание разработчика, опубликованное впервые с момента его выпуска 29 июня, представляет собой ответы на вопросы пользователей, а также кратко упоминает будущее направление развития Odin и план обновления контента.
Показать полностью.

В этом примечании разработчика разработчики ответили на основные вопросы, задаваемые пользователями, такие как феномен попадания даже при уклонении от атак, сложность главного монстра-босса квеста, баланс классов, улучшение функций удобства и проблемы с очередью. Хотя он признал, что феномен попадания даже при уклонении не является сложным, он объяснил, почему он рассчитывается сервером и зависит от скорости связи. Кроме того, он добавил, что мы продолжим проверять и исправлять улучшения и корректировки.

Что касается будущего направления обновления, мы уделяем приоритетное внимание контенту, который может быть интересным и расти вместе с членами гильдии, а не одиночной игрой, и ожидается добавление рейдов на боссов, новых подземелий и системы, которая может быть распределена между членами группы.

Вот полное примечание разработчика Odin: Valhalla Rising.

Доброе утро. Один: Восстание Валгаллы.

Среди различных проблем, возникших с момента открытия, мы хотели бы предоставить вам подробное руководство по некоторым явлениям, которые интересуют воинов, но мы хотели бы предоставить честные ответы от разработчика, такие как мнения о настройке баланс каждого класса, забота об улучшении удобства и предстоящих обновлениях.

Спасибо, что получили удовольствие от игры, несмотря на различные неожиданные ситуации.

Мы сделаем все возможное, чтобы быть с воинами надолго.

[Феномен попадания даже при уклонении от диапазона атаки монстров

] Битва при [Odin: Valhalla Rising] состоит из концепции атаки с использованием навыков каждого класса в подходящее время, вместо того, чтобы требовать сложного управления со стороны всех воинов . есть.

Определение попадания Odin рассчитывается на сервере, в отличие от обычных одиночных игр, и в процессе на него влияет скорость связи, поэтому точное определение не производится.

Благодаря этому, атака монстра предопределена, и часть, которая подвергается удару, даже если от нее уклоняются, распознается внутренне, и мы планируем постоянно улучшать ее.

Вы также можете использовать различные навыки и предметы, которые помогут вам атаковать.

В зависимости от характеристик класса он предоставляет щиты, умения мгновенной неуязвимости и уклонения и т. Д. И может использоваться для нейтрализации мощных умений.

А если вы снабдите предметы опциями, которые помогут вам в битвах с боссами, такими как повышенная точность и устойчивость к аномалиям статуса, это будет большим подспорьем в борьбе с монстрами-боссами.

основного квеста с монстрами- боссами ] Монстры-боссы , которых вы можете встретить во время прохождения основного квеста, позиционируются в игре как роль, которая обеспечивает минимальное направление квеста, который будет выполняться позже.

По мере того, как вы развиваете своего персонажа, чтобы победить главного квестового босса, следующие квесты будут проходить естественно.

Если победить главного квестового босса сложно, мы рекомендуем попробовать его после развития вашего персонажа с помощью улучшения снаряжения, создания предметов и игры в подземельях.

Однако мы продолжим настраивать монстров-боссов, которые считаются слишком сильными, чем роль, обеспечивающая минимальное направление для следующего квеста.

[Баланс каждого класса] Баланс классов в

[Odin: Valhalla Rising] спроектирован таким образом, чтобы пассивные и активные умения работали органично и сильно влияли на игровой процесс.

Кроме того, навыки, помещенные во вторую половину, достаточно позиционированы, чтобы быть идентичностью каждого класса.

В настоящее время воины осваивают навыки один за другим и растут, поэтому есть части, которые тщательно настраивают баланс персонажа только в зависимости от текущей ситуации.

Сложно и осторожно вносить изменения немедленно, потому что это может оказать значительное влияние на игру, но истории, рассказываемые воинами, регулярно отслеживаются, и если возникнет проблема, мы сначала сообщим вам, а затем продолжим корректировку.

[Различный план улучшения

удобства ] Мы планируем повысить удобство игры, максимально полно отражая ваши предложения посредством регулярных проверок.

Для ПК-версии кнопки выхода клиента было разработано отдельное всплывающее окно с подтверждением выхода, чтобы предотвратить случайное завершение игры. Скоро будет применен патч.

В дополнение к кнопке выхода, автоматическое использование условного навыка, о котором вы часто упоминали, управляется вручную, но это запланировано как навык с концепцией высокой эффективности.

Есть опасения, что эффективность навыка может быть слишком высокой для автоматического изменения, и это также считается небольшим забавным фактором ручного управления, поэтому мы планируем сохранить его для удовольствия от игры.

В дополнение к этому, мы много думаем об улучшении удобства, которое вы хотели бы применить в игре, и мы хотели бы спросить ваше мнение у воинов, которые играют в игру.

длинных очередей] Приносим извинения за неудобства, причиненные воинам из-за длинных очередей, возникших после торжественного открытия.

Мы продолжим временную инициализацию неидеальной очереди, чтобы минимизировать неудобства, которые испытывают воины из-за длинных очередей.

Это действие не повлияет на воинов, играющих в игру.

[Будущее направление Odin: Valhalla Rising и контент будет обновлен]

Прежде всего, большое спасибо за то, что любите и наслаждаетесь [Odin: Valhalla Rising].

Мы приносим свои извинения за неизбежность частого технического обслуживания для максимально возможного решения различных проблем, которые могут возникнуть после торжественного открытия.

Мы планируем создать приятную игровую среду, быстро решая различные проблемы, возникшие на ранних этапах открытия, и минимизировать техническое обслуживание путем регулярного обслуживания один раз в неделю.

Кроме того, мы тщательно проверяем мнения воинов, которые присылают нас по различным каналам, и если вы дадите нам много мнений и отзывов в будущем, мы направим их в сторону Одина и отразим их в максимально возможной степени.

Что касается контента, который в настоящее время разрабатывается для обновления, мы готовим контент, который может быть интересным и расти вместе с членами гильдии, а не в одиночку . Рейд на босса, в

котором члены гильдии могут участвовать вместе , новое подземелье, где воины могут постоянно играть в игру, а предметы, полученные после победы над боссом , распределяются между членами группы.Мы готовим различный контент, например, систему, которая может это делать. Мы

готовимся, чтобы вы могли быстро насладиться новым контентом, поэтому ждите этого с нетерпением.

Читайте также: