Skyrim being a cow прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Убийственный рецепт (ориг. Recipe for Disaster) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

Первая часть

Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату выспаться после трудного дня.

Вторая часть

Гурманом оказывается орк Балагог гро-Нолоб, живущий в таверне «Ночные ворота». Ночью он спит в подвале, а днём в 12 часов выходит к небольшому озеру у таверны и проводит там час за созерцанием природы.

Необходимо убить орка и взять с его тела грамоту, которая пригодится в последующем квесте. Чтобы получить бонус, необходимо спрятать тело Гурмана.

Есть несколько мест, где можно спрятать тело:

  • Если Гурман убит днём снаружи таверны, то достаточно просто сбросить тело в озеро;
  • Если орк убит в подвале, то тело можно спрятать:
    • за стогами сена;
    • под кроватью;
    • в большом пустом чане.

    После можно возвращаться к Фестусу и сдавать квест.

    Примечания

    • Если вступить в разговор с Балагогом в подвале и сказать о намерении его убить, то орк побежит и сам спрячется в чане, где его можно прикончить. Перетаскивать тело будет не нужно.
    • Спрятать тело Гурмана можно только в местах, которые описаны выше. Даже если утопить тело в море Призраков, то оно не будет считаться спрятанным.
    • Гурмана можно убить Криком «Безжалостная сила», но лучше этого не делать, так как тело может «застрять в текстурах».

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DB08 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Waiting for Squ'ishyballs to come back, Mai Dik decides to go on a side quest to pass the time. She gets on a horse and looks for Vernan's hidden lair. Vernan was once a member of the priory but he was banished once they found out he was practicing necromancy. Soon enough, she finds the entrance of the lair and goes in to check out what he was up to. She finds a journal and brings it to Arnand in charge of the priory.

    The journal details Vernan's quest for magical crystals to do powerful stuff, which Mai Dik's companion Emre thinks has already been done by a "way more talented daedric prince" and perhaps Vernan copied him. While Arnand reads Vernan's journal, Mai Dik messes around, dips her feet in dirty water, makes other priors dance, and harasses Arnand until he's done reading.

    The next day, Arnand wakes up from his slumber (reading session) and discusses Vernan's intent to gather all fragments of the dream crystal (five in total) to create a plane in oblivion where he could create anything he could dream of.


    Mai Dik is worried whether she should look for crystal fragments or shards. Perhaps those two words are synonyms.

    Emre suggests that Mai Dik could gather all fragments of the dream crystal to create a sexy copy of Squ'ishyballs and settle down to have a family together. Mai Dik thinks that's a great idea, especially considering that being with Squishy is all she can dream about.

    "I'll keep an eye out for the shards but I won't look for fragments."

    Runaway Cattle [ ]

    Emre pieces together that these shards were used by the necromancers to make mudcrabs big and drive moose to suicide. Calling necromancers idiots for having stupid dreams, Mai Dik heads out to find the final crystal fragment. Following a moose that may have wanted to commit suicide, Mai Dik reaches Audmund's farm. Audmund has been having trouble with necromancers who set up a crystal to steal some of his cows.


    Having found her lead to her final fragment, Mai Dik takes a moment to sit next to a farmhand named Helena, Emre makes a rude comment about her, and then Mai Dik heads off north to where the necromancers set up the cow-stealing crystal.

    Along her trip to the necromancer hideout at Warmth's Edge Caverns, Mai Dik and Emre discuss Squ'ishyball's whereabouts. Mai Dik believes Squishy will come back for her. Emre tries not to get her hopes up and does his best to convince her that many times when a man leaves, they don't come back.

    "Shut up, I'm going to the Warmpth's. Warmth's Edge Cavern. That's a really really weird word."


    Magical crystal fragment or shard

    Once inside the necromancer hideout, Mai Dik kicks a bunch of necromancer asses and name the farmer's lost cow Moses, after going through a list of candidate names like Buster, Francis, Cindy, Veronica, Mooronica, and Mooses.

    Mai Dik removes the crystal fragment and allows Moses the cow to go on her way. Unfortunately for her, the cow doesn't want to move. She resorts to violence but the cow still won't go back to her owner. The blood splatter makes art on the cow's thick coat and from that, she gets a new idea to use cows as billboards. She even advises Audmund that his cows should advertise "Audmund's Spiced Meat" after Audmund gives her spiced meat as a reward when the cow eventually makes it back to the farm (or not).

    Тодд Говард

    Тодд Говард

    Bethesda Softworks

    Bethesda Softworks Моды на Скайрим

    Вас будут ненавидеть.

    Стать самой ненавистной персоной Скайрима теперь еще проще, и для этого даже не придется вырезать всех жителей – все благодаря моду dwagonbown goes uwu. Если вам незнаком этот мем, ради всего святого, закрывайте эту статью и забудьте о ее существовании. Поберегите свои нервные клетки.


    Ладно, я предупреждала. Изначально UwU был текстовым смайликом – помните, раньше анимешники использовали мордашки ^_^, Т_Т и =,=? UwU – эмоция счастья (и, может быть, самодовольства), а озвучивается он подражанием детской речи – как «агу-агу» в русском языке. В 2017-м смайлик форсили примерно во всех онлайн-играх, и это дико раздражало.


    Моды на Skyrim зашли слишком далеко: графические, эротические и даже зомби-апокалипсис – это уже слишком скучно. Dwagonbown Goes UwU – текстовый мод, превращающий «Скайрим» в нечто ужасное. Это особо отвратительная форма фальшиво-миловидного детского разговора с тревожным оттенком. Кстати, некоторых NPC Драконорожденный будет называть «папочкой». Если вам стало нехорошо уже тут, то, наверное, нужно закрыть эту вкладку – дальше будет только хуже.


    «Я-я хотю нанять твою по-повозку, папочка».

    Мод изменяет почти все фразы главного героя, но кое-где остаются простые «Да» и «Нет». Остальные диалоги меняют характер персонажа настолько сильно, что начинаешь сомневаться, правда ли мы играем за всемогущего (ну, почти) избранника, спасающего землю.


    «Т-ты с-слышава какие-нибудь с-сплетни?»

    Даже создатель мода признает, что «мод оскорбляет всех, кто создал нашу любимую и замечательную игру. Оскорбляет все хорошее в этом мире и за его пределами. Наши предки будут переворачиваться в могилах и шуршать в погребальных урнах, если узнают о существовании этой мерзости».


    «Ты б-быв о-одним из пведседателей на казни, п-пвавильно?»

    Со знанием английского можно превратить свой «Скайрим» в самое кринжовое – или самое милое – место на земле, если отыгрывать аниме-девочку (моды позволяют сделать и такое).

    Bethesda Game Studios

    Bethesda Game Studios

    Тодд Говард

    Тодд Говард

    Bethesda Softworks

    Bethesda Softworks Ролевые игры

    Жизнь собачки или крутой топор?

    Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


    Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

    Помочь Цицерону или донести стражнику?

    Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


    Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

    • 5 разбойников в Skyrim, которые стали жертвами собственной глупости

    Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

    Убить или пощадить Цицерона?

    В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


    Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

    • Слоады – самая жирная и жестокая раса TES. Они варили мыло из собственных детей и устроили крупнейшую пандемию

    Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

    Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

    В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


    Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

    В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

    Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

    В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


    Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

    Маданах или Серебряная Кровь?

    И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


    Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

    • 5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика

    В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

    Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

    Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


    Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

    Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

    Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


    После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

    Читайте также: