Space quest 1 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы уничтожили VOHAULa, но вышло так, что
уничтожили только тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и отыскав
ас на одной из планет, посылает за Вами Звездную полицию. Полицейские
захватывают Вас, но двое смельчаков помогают бежать в другое время.

Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете различные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы встречаетесь с очаровательными, но
жестокими Амазонками; спасаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором вновь встретитесь с полицейскими.

И здесь Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. Затем Вы должны
вернуться в Space Quest XII и уничтожить главный компьютер, освободить
своего сына, телом которого управлял VOHAUL. Вы вернете сына к жизни, и он
поможет Вам вернуться в свое врема Space Quest IV.

1. Buckazoid - буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope - кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal - компьютер
4. A piece of unstable ordnance - кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit - игрушечный заяц
6. A battery - батарейка
7. Glass jar - стеклянная банка
8. Jar of green acid - банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum - бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank - баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie - "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug - коннектор
14. SQ 4 hintbook - справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer - электронное перо
16. A book of matches - коробка спичек
17. Diskette - дискета

1. Пройти направо и взять в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
Во время перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле взять компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке взять взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стены.
Положить веревку на землю и, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Посмотреть зайца и взять батарейку 3 28
7. Посмотреть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти туда, где брали веревку, и полизать воду. Затем подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, когда появиться робот. Быстро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе взять банку 5 46
11. Нажать кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти туда и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не увидите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, набрать ее в банку 5 61
13. Подняться по лестнице и, когда все полицейские разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и быстро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сначала вводится вертикальная буква, затем
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить символы на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)

Набрать на пульте А-1 А-2 А-3 А-4 А-5 В-3
или A-4 B-3 C-2 C-3 C-4 C-5
или A-5 B-4 C-3 C-4 C-5 B-6
и перенестись в SPACE QUEST X (Latex Babes of Estros). 0 84
16. Вылезти из корабля и пройти налево, пока не увидите тень птеродактеля.
Вернуться к кораблю и спуститься вниз. Когда Вас схватит птеродактель и
принесет в свое гнездо, дождаться падения полицейского. Подойти к нему и
обыскать. Найти бумажку и посмотреть на нее. Запомнить три символа А-2 С-2
В-2 5 84
17. Вылезти через отверстие в гнезде. Когда Вас захватят Амазонки, войти в
корабль и приплыть к ним. После того как они захотят Вас пытать, появится
монстр. Когда монстр освободит Вас от наручников, быстро нажать кнопку на
подлокотнике. После того, как Вам удасться встать, взять баллон с
кислородом и бросить его в рот монстру 15 99
18. По прибытии в магазин, подобрать кредитную карточку 2 101
19. Пройти в AND TALL и поговорить с клерком. Когда купите одежду,
заплатить 5 106
20. Пройти в MONOLITH BURGER и поговорить с продавцом. На его вопросы
ответить

Yes! I'm hard up for cash!
Let me at it! I love a challenge!

Наработать как минимум 30 буказоидов 3 109
21. Когда Вас выбросят поехать к началу эскалаторов и взять хабарик 5 114
22. Проехать к SOFTWARE и вставить в компьтер кредитную карточку. Проехать
в магазин женской одежды и поговорить с клерком. Переодеться в женское
платье и заплатить 5 119
23. Пройти вновь к компьютеру вставить кредитную карточку. Получить 2001
буказоид 10 129
24. Вернуться в магазин женской одежды и переодеться 3 132
25. Пройти в RADIOSHOCK и купить коннектор (выбрать в меню CATALOG). В
брать слева четвертый сверху 15 147
26. Вставить коннектор в компьютер 3 150
27. Пройти в SOFTWARE и в ящике слева выбрать инструкцию по SQ4. Купить ее
5 155
28. Почитать инструкцию используя электронное перо (показывая им на
точки). На странице 4 запомнить три символа В-5 С-4 В-3 и на странице 7 ци
ры 69-65-84-76-69
Пройти в ARCADE и обойти игральные автоматы. Когда появяться полицейские,
и один выйдет, а другой пойдет к Вам, быстро выйти из зала игральных
автоматов. Далее действовать очень быстро. Полицейские могут промахнуться
только два раза . Проехать на эскалаторе налево до выхода и сразу же
перейти на эскалатор едущий обратно, увертываясь от огня полицейских. У
магазина женской одежды быстро свернуть вправо и спуститься по лестнице в
центр зала в атракцион. Проплыть в правую часть атракциона и сразу же попл
ть вверх к куполу. Проплыть в левую часть купола, держась у нижней кромки
крана. Когда на экране появятся полицейские, спуститься вниз и проплыть
влево к выходу. Выйти из атракциона и бысто бежать в зал игровых
автоматов. Сесть в их корабль. Запомнить комбинацию символов на пульте:
A-1 C-2 B-3 C-5 C-1 C-4 на случай, если Вы не правильно выбрали коннектор)
15 170
29. Набрать на пульте комбинации символов из п.28 (на странице 4), а затем
из п.16 и переместиться в SPACE QUEST I 5 175
30. Выйти из корабля и пройти в бар. Подойти к стойке бара. Когда Вас в
бросят, подойти к мотоциклам и толкнуть их 5 180
31. После того как Вы убежите, вернуться к бару. Будьте внимательны, так
как Вас могут сбить. Когда будет приближаться мотоцикл, прыгнуть из под
колес 5 185
32. Войти в бар и на стойке взять спички 5 190
33. Вернуться к кораблю и сесть в него. Набрать на пульте комбинацию в
п.15 и перелететь обратно в SPACE QUEST XII (Vohaul`s Revenge II) 0 190
34. Пройти налево два экрана и подойти к пульту в трубе. Налить в нее
кислоту из банки и открыть дверь 10 200
35. Подойти к пульту на стене и закурить 10 210
36. Появятся лазерные лучи. Посмотреть на пульт. Каждая ячейка пульта
отвечает за одну секцию лазеров. Вводя количество градусов, на которые
нужно повернуть лазерные лучи, от 100 до 359 выставить все три секции
лазеров строго вертикально 15 225
37. Пройти между лазерами в лабиринт. Далее делать все очень быстро. Б
стро бежать вперед по дорожке до лестницы, спуститься по первой из них и,
пробежав чуть-чуть влево, подняться наверх и бежать обратно к входу в
лабиринт. Повенуть налево и добежать до шара 10 235
38. Подойти к пульту и ввести цифры из п.28 10 245
39. Пройти в шар к компьютеру и бросить в унитаз Дроидов 5 250
40. Выйти из шара и подойти к пульту у дорожки, подключить к нему
компьютер. Посмотреть схему лабиринта (осмотреть путь на уровне 3) 10 260
41. Зайти обратно в шар и бросить в унитаз Мозг 15 275
42. Далее делать все очень быстро. По лабиринту пройти к месту отмеченному
кружком (уровень 3) и побороться с мужиком 5 280
43. Когда он вновь попадет под действие лучей, спуститься по лестнице за
дискетой 5 285
44. Вставить дискету в пульт рядом с мужиком и нажать следующие клавиши

Все перемещения и активные действия осуществляются нажатием левой клавиши мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору. Вид курсора выбирается двумя способами – наведением курсора на верхнюю область экрана, открывая т.о. панель управления, или нажатием правой клавиши мыши (ПКМ), «пролистывая» изображения курсоров до нужного варианта.

Панель управления:

Рис. 02

На панели управления расположены (слева направо):

- иконка определения запаха

- иконка определения вкуса

- окно, показывающее, какой предмет сейчас активен (находится в руке у персонажа)

- иконка, раскрывающая «окошко запаса» (инвентарь)

- иконка, открывающая окно режима игры

- нажав на эту иконку, и переместив курсор, принявший вид вопросительного знака, на интересующую нас иконку, получаем информацию.

Меню (окно режима игры):

Рис. 03

Кроме набора стандартных опций, меню дает возможность изменить скорость перемещения персонажа (speed), что в отдельных моментах спасает героя от смерти.

Сохранения: находятся непосредственно в папке с установленной игрой.

Рис. 04

Примечание: Один из создателей игры утверждал: «Образ игр от Sierra — это всегда что-то средневековое и до жути серьёзное. Я хотел сделать игру более весёлой, а идея „весёлой смерти“ нам казалась очень интересной. Я подумал, что если игрок погибнет или потерпит неудачу, то это хотя бы вызовет смех. Так мы и пришли к идее сделать смерть забавной, ибо в большинстве квестов гибель главного героя только расстраивала игрока. Но мы чувствовали, что если сделать весёлый проигрыш, то игроку понравится возвращаться назад, искать новые пути, как бы ещё получше убить героя, и посмотреть, как это происходит».

Мысль спорная, но о вкусах не спорят. Посмотреть на «веселые смерти» персонажа каждый сможет самостоятельно, я же попытаюсь помочь просто пройти игру.

Рис. 05

Экипаж корабля «Аркада» возвращается домой, на планету Ксенон после успешного завершения миссии по сооружению Звездного Генератора. Празднуя свой успех, они не замечают, как зловещее судно подбирается к ним сзади.

Корабль «Аркада»

Рис. 06

Проснувшись от сигнала тревоги, Вилко появляется в дверях лифта, недоуменно оглядываясь по сторонам. Прежде чем замолкнуть навсегда, селектор сообщает, что «Аркада» атакована неизвестными захватчиками, и что запущена программа самоуничтожения. До взрыва осталось 15 минут.

От лифта (1) идем налево на два экрана. Двигаясь в направлении лифта (2), слышим чьи-то шаги. Заходим в лифт, спускаемся на нижний уровень. Выждав, когда Сариенские гвардейцы, не обнаружив никого в коридоре, уйдут, снова щелкаем на двери лифта, и возвращаемся на верхний уровень.

Проходим налево. Обыскиваем лежащий на полу труп Джери (3). Забираем пластиковую карточку. Перемещаемся направо, в комнату архива.

В противоположной двери возникает фигура тяжело раненного ученого. Упав на пол, он успевает произнести несколько слов: «Звездный генератор в опасности…». Перед тем, как распрощаться с жизнью, ученый бросает взгляд на полки с картриджами и успевает прошептать: «Магнитные поля».

Примечание. Для защиты от копирования игры, вместе с «Руководством пользователя» к ней прилагалась таблица кодов, с помощью которой игрок мог продолжить игру, введя требуемый код.

Рассмотрев таблицу, отыскиваем пароль «Магнитные поля», подсказанный ученым. Видим соответствующий ему код (BHBH). Здесь же в таблице смотрим на расположение соответствующих букв на клавиатуре.

Рис. 08

Нажимаем на клавиши a2, c2, a2, c2 и на клавишу ввода (Enter).

Рис. 09

Забираем у робота доставленный картридж. Направляемся к лифту (2), спускаемся на нижний уровень. Заходим в комнату (5).

Примечание. На обыск остальных трупов, лежащих в коридоре, не стоит терять время, у них мы ничего не найдем.

Рис. 10

Забираем магнит, мигающий на основании платформы Звездного Генератора в центре комнаты.

Вилко высказывает предположение о том, что с помощью таких штуковин чужаки преодолели защитное силовое поле Генератора.

Выходим в коридор. Движемся направо, проходим под полом архива. Заслышав шаги, прячемся за стенкой (6). Дождавшись ухода гвардейцев, входим в лифт (7).

Примечание. Сохраните игру. Откройте окно режима игры и выставьте скорость на максимальное значение. Следует отметить, что для того, чтобы пройти это место в игре, мне пришлось убрать звук и поставить на минимум разрешение графики.

Идем направо, дважды пытаясь успеть пересечь помещение до того, как пришельцы нас заметят.

Восстанавливаем нормальную скорость (по желанию). Подходим к панели слева от лифта. Нажимаем на желтую кнопку, затем, в открывшемся окне, жмем на кнопку «open». Приближаемся к лифту, вставляем в слот слева пластиковую карточку. Заходим в кабину.

Рис. 11

Нажимаем на кнопку на устройстве слева от лифта. Из выдвинувшегося ящика достаем транслятор (переводчик). Открываем шкаф, берем скафандр (Вилко автоматически наденет скафандр и шлем). Подходим к двери шлюза, открываем ее, и выходим в шлюз. Садимся в корабль.

Рис. 12

Пристегиваем ремень (1), нажимаем на приборе кнопку (2) справа, дергаем за рычаг.

В этой юмористической игре, выполненной в стиле «Monkey Island и Space Quest», нам предстоит управлять бортинженером Одиссеем Космосом, который ждет свою команду у черной дыры в компании саркастичного робота Бартона Квеста. Управление перемещениями персонажа производится посредством щелчка левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране. При взаимодействии с активными объектами, которое также осуществляется щелчком ЛКМ, открывается игровое меню, характерное для игр 90-ых годов. Щелчок по иконке в виде глаза позволяет рассмотреть объект (предмет). Иконка в виде смайлика позволяет Одиссею говорить с Бартоном Квестом, а иконка в виде руки – брать предметы или взаимодействовать с объектами. Для продолжения разговора в диалогах следует постоянно нажимать ЛКМ.

Меню вызывается щелчком ЛКМ по иконке с двумя вертикальными черточками, расположенной над окошками инвентаря в верхнем правом углу экрана. Опции меню позволяют произвести некоторые настройки игры, сохранить текущее состояние и загрузить игру с выбранного сейва. Рядом с иконкой вызова меню находится иконка справки в виде знака вопроса. Щелкнув по ней, можно получить совет от Одиссея, что следует предпринять для продолжения игры в текущем моменте.

Инвентарь постоянно открыт для обозрения и представляет собой столбик окошек, в которых располагаются подобранные предметы. Для использования предмета следует щелкнуть по нему ЛКМ, перетащить на активную точку на игровом экране и снова нажать ЛКМ. При щелчке выбора предмета открывается также игровое меню, которое позволяет рассмотреть предмет (иконка в виде глаза) и получить информацию от Одиссея (иконка в виде руки). Подбираемые предметы помещаются в инвентарь автоматически.

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → App Data (скрытая папка) → Local low → Pavel Kostin → Odysseus Kosmos.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

О руководстве

В описании прохождения игры указаны только основные действия, которые нужно предпринять, чтобы пройти игру. Все действия описаны в порядке, необходимом для выполнения каждого отдельного задания. Предметы, предназначенные для этого, уже могут быть в вашем инвентаре. Содержание диалогов и описание рассматриваемых предметов приведено только в тех случаях, когда это необходимо для игрового действия. Полностью раскрыть сюжет игрокам предлагается самостоятельно.

Совет: Осматривайте все активные точки на локации (клавиша пробела), т.к. комментарии Одиссея несут в себе подсказки, которые можно использовать, не обращаясь к кнопке помощи, которая, кстати, отключается в настройках игры.

Одиссей Космос, бортинженер научно-исследовательского судна «Проект 457G «Сан-Франциско» на данный момент является его единственным членом экипажа, если не считать робота Бартона Квеста. Судно находится далеко, очень далеко от дома, в звездной системе Гарган, на орбите планеты Калькутта.

Бартон Квест разыскивает бортинженера по громкой связи, находит его в лаборатории за копанием в атомном синтезаторе, т.к. Одиссею захотелось переделать его в кофеварку.

Лаборатория

Следует разговор человека и робота, в ходе которого проходим обучение управлению в игре:

  • По просьбе Бартона нажимаем левую клавишу мыши, чтобы он имел возможность продолжить диалог.

003

  • По просьбе Одиссея берем МОЛЕКУЛЯРНЫЙ БЛОК. Для этого наводим курсор на блок, лежащий на табурете, и нажимаем ЛКМ. После этого открывается игровое меню.

004

Щелкаем по иконке действия (в виде раскрытой ладони) и блок помещается в окошко инвентаря.

005

  • Помещаем блок в атомный синтезатор. Для этого щелкаем ЛКМ по МОЛЕКУЛЯРНОМУ БЛОКУ в окошке инвентаря, перетаскиваем на открытую панель синтезатора, и нажимаем ЛКМ.

Одиссей включает синтезатор, и тот готовит ему чашку атомного кофе. Обучение пройдено.

  • Примечание. В разговоре с Бартоном Одиссей получает задания, перечень которых всегда можно просмотреть в терминале, выбрав опцию «Мои задачи».

Приступаем к их выполнению.

Отремонтировать миксер

007

Осматриваем «Миксер» и лежащий рядом с ним «Кабель». Взаимодействуем с миксером.

Одиссей обнаруживает в приборе заглушку в коннекторе, которую нельзя извлечь пальцами.

Смотрим на перевернутую «Табличку» на стене у входа. Придаем ей нормальное положение, и обнаруживаем под табличкой «Кнопку». Нажимаем ее, выдвигается «Мусорный контейнер». Осматриваем содержимое контейнера, извлекаем из него ПИНЦЕТ и ЛЕСКУ. Снова нажимаем на кнопку, чтобы закрыть контейнер. Применяем ПИНЦЕТ на миксер и достаем заглушку. Втыкаем кабель в разъем миксера щелчком ЛКМ по «Кабелю».

Одиссей утверждает, что теперь терминал может показать, в чем проблема.

Снова смотрим на миксер и понимаем, что нужна отвертка, чтобы его вскрыть. Идем к «Терминалу», входим в систему. Нажимаем опцию «Интерком», выставляем максимальную громкость, отдаем команду «проверить интерком».

Из громко рявкнувшего динамика вылетает какой-то предмет и падает на пол.

Подбираем с пола ОТВЕРТОЧКУ. Применяем ее на миксер, извлекаем «Сломанную деталь». Изучаем ее в инвентаре – это модель «Синий 5». Открываем «Шкафчики». Из ячейки F5 извлекаем ДЕТАЛЬ, устанавливаем ее в миксер, но ОТВЕРТОЧКА при этом ломается.

Задание выполнено.

  • Для получения достижения «Ружье на стене» смотрим на огнетушитель на стенке каюты.

Починить анализатор спектра

Одиссей не видит идентификаторов и полагает, что табличка с ними находится на обратной стороне.

Поворачиваем анализатор, смотрим на него: виден идентификационный номер. Обращаемся к Бартону.

Одиссею очень хочется, чтобы робот просто заменил анализатор, но робот требует отремонтировать старый анализатор.

Применяем на анализатор ЛЕСКУ.

Одиссей привязывает анализатор к ручке контейнера.

Нажимаем на кнопку для открытия контейнера.

Анализатор падает в контейнер и разбивается. Бартон привозит новый анализатор.

Задание выполнено.

Покормить крыс

011

Приближаемся к столику в правом нижнем углу экрана. Берем КОРМ, применяем его на клетку с крысами («Крыски»).

Задание выполнено. Следует разговор Барта и Одиссея.

Одиссей принимает душ. Напевая песенку, Бартон сидит рядом с кабинкой.

Выходим из душевой в тренажерный зал через дверь слева. Говорим с Бартоном.

Идите влево до конца и обыщите тело - найдете карточку. Затем направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним - узнаете пароль. Сядьте к компьютеру и введите слово, соответствующее паролю (в директории игры есть файл sq1.cod, прочтите его повнимательнее) - получите картридж. Идите налево, по лифту спуститесь вниз. Направо, трупы не обыскивайте, зайдите в следующую комнату. Что-то маленькое мигающие - магнит, возьмите его. Затем выходите, направо, в полосатый лифт. Спрячьтесь за стеной и идите направо, как только вражеские солдаты уйдут.
Нажмите на желтую кнопку, выберите [открыть]. Вставьте карточку в щель рядом с лифтом. В шкафу возьмите скафандр, в ящичке рядом переводчик. Идите в следующую дверь, сядьте в корабль. Пристегните ремни и нажмите на правую кнопку на панели сверху. Потяните рычаг. В полете надо нажать левую кнопку, но если хотите прикольнуться, то сохранитесь и нажмите среднюю. отстегните ремни и возьмите рюкзак из корабля. Поднимите стекло. Откройте рюкзак - достанете воду и нож. Воду пейте почаще.
Идите вправо, затем вниз к пещере. Войдите туда и спрячьтесь за камни. Возьмите кость. Выходите и ищите возле скелета куст. Сорвите ветку. Найдите вход на скелет и идите вверх по нему. Когда дойдете до конца, встаньте у скалы - провалитесь вниз. отломите от скалы кусочек. Идите влево, бросьте ветку чудовищам. Проходите дальше.
Вставьте камень в гейзер. Идите дальше. Используйте стекло на лазер. Забирайтесь наверх. Идите направо. Быстро пройдите мимо падающих капель. Включите переводчик и идите дальше. В помещении бросьте кость на пол. Вставьте картридж в компьютер. Запомните четырехзначный код. Выньте картридж. Кстати, если вы его не вынете, то финал будет немножко другим. Сядьте в корабль и выберите или аркадную игру, или сразу приехать к месту. Человек предложит вам продать корабль. Откажитесь. Возьмите ключи и идите направо.
Несколько раз обыщите кучу мусора - найдете пару баксов. Идите влево. Человек опять спросит у вас - теперь согласитесь. Войдите в бар. Дайте купон продавцу. Закажите еще две кружки пива. Запомните код рейса. играйте на машине, предварительно сунув туда магнит. когда она взорвется, выходите и идите направо вверх к магазину роботов. Купите робота со скидкой за 36$. Идите налево и вниз. Привяжется чувак. Идите вверх и купите самый большой корабль. В корабле ведите пароль (опять читайте файл). На вопрос ответьте [да]. Потяните рычаг и залетите внутрь. спрячьтесь за дверью. Когда робот войдет, быстро входите внутрь. Теперь или используйте на решетке нож и ползите по трубам, или залезайте в ящик. В новой комнате лезьте в стиральную машину. выходите и подберите карту с пола. Выходите.
Заходите в лифт. Далее вы должны попасть к магазину, пройдя мост. Покажите продавцу карту. Когда он уйдет, откройте прилавок и возьмите гранату. Закройте прилавок и возьмите оружие. Встаньте на мост и сбросьте гранату на громилу. Затем идите дальше, отстреливая чужих. Подойдите к трупу громилы и обыщите его. Пульт используйте на компьютер.
Введите на компьютере пароль (помните картридж?). Быстро идите влево, в лифт, пристрелите чужого, в лифт, который он охранял, и. уфф. наконец-то в спасательную капсулу. Да, кстати, если вы забыли картридж в компе, то вам скажут, что жаль вы не сохранили его. А если картридж остался у вас, то ничего плохого не скажут. Вот и все.

Читайте также: