Как пройти андертейл 4 часть

Обновлено: 07.07.2024

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

Истинный пацифисткий путь

Список требований в последовательности:

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Путь геноцида

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка и Шайрены) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Путь Геноцида (англ. Genocide Route) является одной из трёх основных возможных концовок в Undertale. Она может быть достигнута в случае, если игрок начнёт всех убивать, и последствия прохождения этого пути невозможно отменить (внутриигровыми методами) даже после «Истинного перезапуска».

Не стоит путать путь Геноцида с Нейтральным путём «No Mercy» («Без жалости»), которые отличаются друг от друга.

Метод

Путь Геноцида достигается путём убийства всех без исключения монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро разделяют один и тот же счётчик врагов).

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Требования

    Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов (жирным шрифтом обозначены боссы).
      (21 (19 в демо-версии)): 20 убийств (18 убийств в демо-версии) + Ториэль; (21/22): 16 убийств + Догго + Догами и Догаресса + Большой Пёс + Малый Пёс (при условии встречи с ним) + Папирус; (21): 18 убийств + Безумный Манекен + Шайрена + Бессмертная Андайн; /Ядро (44): 40 убийств + Королевские стражи + Маффет + Меттатон NEO; (0): Санс (его смерть не изменяет счётчик убийств).
    • После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов (Так Жаль, Джерри и Глайда необязательно убивать). Все мини-боссы (кроме Сноудрейка) могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. (Полезный изъян для получения лишнего EXP.)
    • Ниже приведён список врагов, которые должны быть убиты: (при встрече должен быть обязательно убит) (также встречается, даже когда все монстры в округе были убиты) (для этого нужно сначала атаковать Монстрёнка, несмотря на то, что его нельзя убить)

    Счётчик убийств является важным аспектом при прохождении данного пути. Существуют определённые события, которые способны аннулировать путь Геноцида, если протагонист не убил всех монстров в локации. Допустим, в локации Сноудин, протагонист не убил всех монстров или мини-боссов, и он доходит до Папируса. События будут разыгрываться как в Нейтральном пути. Даже если протагонист был захвачен и он убил всех оставшихся монстров после этого, Папирус будет продолжать диалог, как в Нейтральном пути. Если протагонист таким образом прервал путь Геноцида, остаётся перезапустить игру или загрузить старое сохранение.

    При приближении протагониста к Андайн в Водопаде, если при этом протагонист не убил всех монстров в округе, перед точкой сохранения у моста появится надпись: « Сильно чувствуются <число> оставшихся. Не нужно продолжать ». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах.

    Места «фарма» монстров

    Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

    • Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
    • Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
    • Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
    • Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

    Отличия пути Геноцида

    Руины

    Сноудин

    • После шутки во время первой встречи Санс приходит в ступор из-за того, что у протагониста не было реакции, однако он находит оправдание игроку, ведь "у каждого есть свои причуды". После Санс пытается спрятать его у лампы удобной формы, но тот игнорирует такую предосторожность. Папирус прибегает и спрашивает, не нашёл ли Санс человека, на что он отвечает «да», после чего Папирус убегает, не заметив протагониста. Санс рассказывает, что его брат действительно хочет увидеть человека и просит протагониста помочь притвориться таковым, так как из-за большого количества убийств Санс не видит в протагонисте человека.
    • Когда Папирус, наконец, увидит протагониста, он, как и Санс, поначалу не признает в нём человека.
    • Догго дрожит при приближении протагониста.
    • Санс не появляется в качестве NPC, разве только во время очередной встречи с Папирусом.
    • Шар в игре является обыкновенным мячом, и в игру невозможно поиграть.
    • Протагонист игнорирует головоломки Папируса, некоторые из них уже решены.
      • Протагонист сразу проходит электрический лабиринт, прежде чем Папирус закончит объяснения.
      • Поиск слова, когда проверяется, имеет различный диалог.
      • В X —> O головоломке шипы уже втянуты, Папирус отсутствует.
      • Ледяной мост в X —> О головоломке выдвинут.
      • Головоломка со скрытым переключателем уже решена, а переключатель «стянут лозой».
      • Протагонист может взять три куска снеговика, превращая снеговика в «бесполезную груду снега».
      • Шутником является Сноудрейк — если он не убит, точка сохранения выдаст текст «Шутник удрал. Провал», и путь Геноцида будет отменён.

      После выполнения условий

      Водопад

      Перед выполнением условий

      • Почти все эхо-цветки молчат. Однако, цветок, дающий пасхалку во всех остальных путях, всё равно будет иметь голос Ториэль.
      • Все NPC кроме Монстрёнка, Герсона и продавца в лавке Темми отсутствуют.
      • Как и в Сноудине, почти все головоломки пройдены.
          уже расставлены.
        • Каменные глыбы не падают с водопадов.
        • В магазине нельзя оплатить за обучение в колледже — вместо этого можно купить премиум-хлопья темми за 1000G. При покупке не происходит ничего необычного.
          • Из-за этого в магазине нельзя купить броню темми.

          После выполнения условий

          • Перед мостом появляется точка сохранения.
          • На мосту Монстрёнок догоняет протагониста, говоря, что Андайн говорила ему, что протагонист совершал плохие поступки и теперь видит правду в её словах. Он пытается сразиться с протагонистом, но когда он наносит смертельный удар, Андайн принимает его на себя. Вместо того, чтобы умереть, Андайн с помощью решительности превращается в Бессмертную Андайн.
            • После того, как Андайн будет побеждена, она умрёт с улыбкой, сообщая, что Альфис смотрела этот бой и если что-то пойдёт не так, начнёт эвакуацию и скажет Асгору, чтобы он поглотил шесть собранных душ.
            • Если пощадить Монстрёнка, он убежит к Андайн, чтобы сказать ей, что игрок не такой уж плохой. Тем самым вы перейдёте на Нейтральный путь. Её вы встретите там, где обычно — около входа в Хотленд.

            Хотленд/Ядро

            Перед выполнением условий

            После выполнения условий

            • В комнате перед выходом вас будет ждать Меттатон NEO.
              • Обратите внимание: Меттатон является точкой невозврата в пути Геноцида. После того, как все монстры в локации будут убиты, невозможно будет отменить путь Геноцида (если не сбросить сохранение).
              • Но даже после того, как приветствие исчезнет, по тому самому месту, где оно стояло, нельзя будет ходить.

              Новый Дом

              Флауи просит не убивать его

              • Когда протагонист окажется в комнате, Асгор скажет, что никогда не видел растение, которое умело бы плакать (что является отсылкой к тому, как Флауи предупреждал Асгора о приходе протагониста). Асгор пытается словами остановить протагониста, но получает крайне мощный удар, после чего его добивает Флауи, который пытается доказать свою полезность и остаться в живых. К сожалению, серией ударов он будет полностью уничтожен.
              • Вместо возвращения в тронный зал, на экране появляется Чара, и начинает играть зловещий трек. Она начинает рассказывать игроку, что его решительность была причиной, по которой Чара вернулась в этот мир; благодаря душе и решительности это всё стало возможным. После непродолжительного монолога, Чара предлагает уничтожить этот мир, чтобы они вдвоём оказались в следующем. После этого даётся выбор: уничтожить мир или отказаться.
                • Если игрок выберет «СТЕРЕТЬ», Чара будет довольна и скажет, что вы хороший партнёр.
                • Если игрок откажется уничтожать мир, Чара будет удивлена. Она скажет, что игрок кое-что не понял. Затем Чара спрашивает: «С каких пор ты главный?» После этого экран начинает мигать красным, а Чара со страшным выражением лица приближается к границам экрана (по сути, это скример).

                Прочее

                Отмена пути Геноцида

                Игрок может снова перейти на нейтральный путь, если:

                • Не убьёт кого-то из боссов или мини-боссов, также если не убьёт Сноудрейка, Шайрену, если не попытается убить Монстрёнка;
                • Убьёт врагов меньше, чем показывал счётчик данной арены.
                  • Особая концовка Нейтрального пути будет получена, если игрок не убьёт всех монстров в Ядре и Хотленде перед боем с Меттатоном NEO. В таком случае количество EXP за убийство Меттатона будет намного меньше.

                  Если прервать путь Геноцида и после пощадить Флауи, он будет недоволен тем, что игрок не смог завершить начатое. Если игрок прошёл точку невозврата (бой с Меттатоном NEO), то он может просто пересоздать мир с помощью кнопки «Reset».

                  Игра после Геноцида

                  • После перезапуска игры игроку будет виден только чёрный экран и звук ветра, так как Чара уничтожила мир. Не будет ничего — ни кнопок, ни меню, ничего. Вы можете только ждать или нажать «Esc» для выхода из игры.
                  • Спустя десять минут ожидания Чара начнёт с вами разговор. Она скажет, что на вас ответственность за уничтожение этого мира и игрок не может принять произошедшее, а затем холодно замечает, что вы думаете, что вы выше последствий.
                    • Если игрок скажет «да», Чара скажет «Именно».
                    • Если игрок скажет «нет», то Чара спросит, почему игрок до сих пор в пустоте.
                    • При отказе от предложения игра закрывается и игроку придётся снова ждать десять минут, если он решит вернуться в игру.

                    Изменения в игре после Геноцида

                    • При прохождении Истинного пути Пацифиста происходит следующее:
                      • Если игрок решит остаться с Ториэль, то конечная сцена продолжается после того, как Ториэль закрывает дверь. На экране будет показана Чара с красными глазами, которая поворачивается лицом к экрану. Далее слышен смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный и в пониженном тоне.
                      • Если игрок скажет, что знает, куда идти, то изменится финальная фотография — на ней все лица будут зачёркнуты, а вместо Фриск будет стоять Чара.
                      • Надпись «Конец» вместо белой будет красной, спустя некоторое время будет проигрываться замедленная в 5 раз версия «Anticipation», а Надоедливая собака не появится.
                      • Если игрок откажется, то это поменяет финальные фразы Чары. Она скажет, что это именно то чувство, о котором она говорила и добавит, что, к сожалению, протагонист "давно совершил свой выбор", после чего последует очередной скример.

                      Файлы игры

                      Информация написана для ОС семейства Windows.
                      Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в ../*пользователь*/AppData/Local/Undertale И ../*пользователь*/AppData/Roaming/*папка игры*:

                      • Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
                      • Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
                      • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

                      Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

                      Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

                      Undertale Демо

                      * Эта статья является избранной.
                      * Она одна из самых полных и информативных на вики.

                      * Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

                      Содержание

                      Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Эта концовка может считаться «истинным финалом» для Undertale, ведя к счастливому завершению и полным титрам.

                      Условия для получения

                      Список требований в последовательности:

                      1. Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
                      2. После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
                      3. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
                      4. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
                      5. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
                      6. Пройдите локацию Хотленд.
                      7. Пройдите локацию Ядро.
                      8. Победите Асгора.
                      9. Победите Фотошоп Флауи.
                        • Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
                      10. Загрузите последнее сохранение.
                      11. Вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро. По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
                        • Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
                        • Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
                      12. Положите письмо под дверь ЛабораторииАльфис и завершите «свидание» с ней.
                      13. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
                      14. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт протагониста к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.

                      Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Исключение - если не дать воды Андайн.

                      Дружба с персонажами

                      • Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
                      • Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать протагониста там.

                      Перед входом в Ядро, Андайн звонит протагонисту с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского пути (Нейтрального прохождения без убийств), то она даст вам письмо сразу после вашего посещения её дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн всё ещё ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим протагонистом и идёт на свидание с ним.

                      Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в безделии, просмотре аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у протагониста, действительно ли аниме существует.

                      После свидания Папирус звонит протагонисту и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину.

                      История

                      Реальная лаборатория

                      По прибытию в лабораторию, протагонист находит записку Альфис, в которой она объявляет, что «встретит свои ошибки лицом к лицу». Записка говорит зайти в то, что ранее принималось за ванную комнату Альфис, чтобы узнать правду, при условии, что последняя не вернётся.

                      Протагонист входит, открыв для себя, что это лифт. Он спускается в Реальную лабораторию, но лифт теряет энергию и протагонист оказывается застрявшим внизу. Исследуя лабораторию, он находит записи Альфис, повествующие о давних экспериментах Альфис с душой и решительностью и оживлению с их помощью мёртвых монстров. Ввод решительности (как физической жидкости) в монстров успешно возвращал их к жизни, но они перемешивались и превращались в амальгаметов. Некоторые из этих амальгаметов атакуют протагониста, но тот щадит их.

                      Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов. Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом.

                      Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт.

                      Барьер

                      Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.000.000 раз». Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя игрока на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, застают Флауи врасплох. Тем не менее, он смеётся над ними за их глупость и поглощает их души.

                      Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Асгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр». Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве.

                      Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову (похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи), всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

                      Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт таймлайн, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях. После этого игрок должен взаимодействовать с потерянными душами, возвращая им память. После того, как все потерянные души будут спасены, останется ещё одна, последняя потерянная душа — ею оказывается душа самого Азриэля. Азриэль пытается остановить протагониста, но не может этого сделать — его атаки слабеют, а он пытается поговорить с протагонистом. Он начинает просить протагониста позволить ему победить и атакует его своей сильнейшей атакой. HP протагониста становится очень маленьким (0.000001 ед.), но не доходит до нуля. Затем Азриэль возвращается в свою форму ребёнка.

                      Азриэль просит прощения у протагониста. Он рассказывает ему, что первый человек на долгое время пропал, и спрашивает у него имя — Фриск. Азриэль рассказывает ему, что души всех монстров дали ему почувствовать их эмоции и желания — их любовь к Фриск и желание освободиться. Азриэль не ждёт прощения Фриск за всё произошедшее, но его можно простить, что удивит Азриэля. Используя шесть человеческих душ и души всех монстров, Азриэль разрушает барьер.

                      Азриэль возвращает души и говорит, что без них вновь станет цветком. Он просит Фриск позабыть обо всём и уходит, но он может подойти к Азриэлю и обнять его.

                      Как только вы проснётесь, вы увидите всех своих друзей, которые скажут, что не знают, что произошло и то, что барьера больше нет и они могут спокойно уйти. Ториэль советует игроку попрощаться со своими новыми друзьями в Подземелье, прежде чем покинуть его окончательно.

                      Конец

                      Протагонист может пройти Подземелье и поговорить со всеми NPC, которые выскажут свои эмоции по поводу разрушения барьера и обретения свободы. В самом начале, на месте с золотыми цветами, можно найти Азриэля и поговорить с ним.

                      Если выйти на Поверхность, игра закончится.

                      Как только вы вышли, запустится кат-сцена, где все друзья и вы смотрите на закат. Раздумывая о будущем, Асгор спрашивает, может ли Фриск представить монстров людям.

                      Закат.jpg

                      Однако, как только Папирус пойдёт знакомиться с людьми, чтобы произвести на них хорошее впечатление, все пойдут его останавливать. Санс уходит в Подземелье (скорее всего, через короткий путь), чтобы ему не нужно было следить за Папирусом, в то время как Андайн, Альфис и Асгор ушли помогать Папирусу.

                      С вами останется Ториэль, которая спросит игрока, что протагонист будет делать. От данного выбора зависит сцена в самом конце игры. После какого-либо выбора, протагонист вместе с Ториэль уходят, а игрок начинает смотреть титры Истинной Пацифистской концовки. Если увернуться от всех представленных в титрах имён, откроется Таинственная дверь.

                      • Если протагонист решил остаться с Ториэль, то вам покажут, как Ториэль приносит Фриск кусок ирисового пирога.
                      • Если протагонист знает места, куда можно пойти, то вам покажут фотографию, на которой есть Фриск, Ториэль, Асгор, Альфис, Андайн, Папирус и Санс.

                      Повторный запуск

                      При запуске игры после прохождения Пацифистского пути, появляется Флауи и просит, чтобы игрок не стирал мир, чтобы начать всё сначала. Он хочет, чтобы вы отпустили всех персонажей и оставили Фриск, которая, наконец, обрела счастье и живёт своей жизнью. Также он говорит, что если не сможет переубедить игрока, то при стирании игры, сотрутся и его, Флауи, воспоминания. Потом он просит прощения и, говоря «Увидимся» и называя имя игрока, исчезает. После его исчезновения открывается стартовое меню.

                      После перезагрузки не получится сразу же вновь получить Пацифистскую концовку, необходимо победить Флауи, а затем загрузиться и получить письмо от Андайн, после выполнения всех действий для пути Пацифиста удастся вновь пройти игру на эту концовку.

                      MenuAfterTruePacifistEnding-0.jpg

                      В меню игры нет никого из друзей Фриск, так как они все ушли. Музыка заметно замедленна, подавая зловещую атмосферу. Игрок может загрузить свой файл сохранения, который берёт отрывок из концовки, а также может вновь посмотреть титры (и благодарности), хотя Азриэль не появится. Вместо «Сброса» есть функция «Истинного перезапуска», позволяющая игроку переименовать упавшего человека. Истинный перезапуск начинает игру заново, стирая воспоминания всех персонажей (включая Фриск и Флауи).

                      Пост-геноцид

                      Конец пост-геноцида.jpg
                      Soulless pacifist 1.PNG

                      Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

                      Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

                      Игра Undertale — общая информация

                      В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

                      Заглавная картинка

                      На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

                      Сюжет

                      Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

                      Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

                      Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

                      Системные требования

                      Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

                      Сколько времени потребуется для прохождения

                      Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

                      Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

                      Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

                      Цветок Флауи

                      Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

                      Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

                      Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

                      Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

                      Ребёнок проявляет решимость

                      Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

                      По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

                      Хранительница Руин Ториэль

                      Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

                      Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

                      Немного истории

                      По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

                      Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

                      Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

                      Техническая сторона игры

                      Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

                      О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

                      Геймер может выбирать, как поступить

                      Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

                      Возможные концовки игры

                      Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

                      В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

                      При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

                      • пацифист пощадит все;
                      • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
                      • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

                      Нейтральный путь

                      Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

                      Начало Нейтрального пути

                      Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

                      Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

                      Истинный пацифисткий путь

                      Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

                      Пацифист должен пощадить всех

                      После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

                      Путь Геноцида

                      Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

                      Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

                      В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

                      На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

                      Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

                      Читайте также: