Space haven гайд

Обновлено: 20.05.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Haven в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об этой игре.

Введение

ЭТО РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕБОЛЬШИХ СПОЙЛЕРОВ .
Обратите внимание, что в комментариях есть несколько (основных) спойлеров сюжета.

Это руководство не является учебным пособием. Он больше ориентирован на достижения, необязательных боссов, предметы коллекционирования и доверие.

Это руководство основано на моих заметках для возможного второго (а теперь и третьего) повтора, особенно для главы о «доверии».
В какой-то момент я добавил подробности, которые нашел на форумах (Steam и другие), потому что я не мог найти все решения самостоятельно, поэтому не вся информация здесь принадлежит мне (например, босс Beruberu). Но я лично проверил это, воспроизведя всю информацию, представленную в этом руководстве.

Однако, если какая-либо информация в этом руководстве является неполной или неправильной, оставьте комментарий ниже, и я исправлю это.

Примечание: я играю Haven только с controlador для PS4.

Маленькие советы для начинающих от Haven

Целебное объятие (простаивающее, пока оно слабое) может вылечить много! Фактически, персонаж с самым низким уровнем здоровья будет лечить, пока его HP не станет таким же, как у другого персонажа.
Таким образом, в бою вы всегда можете защитить одного и того же персонажа и полностью вылечить его после боя. Но защита себя истощенным щитом противоречит механике игры, и ваш персонаж получит больше урона . (Это не РП, и мне нравится играть за РП в таких играх, поэтому я не использовал этот чит!)

В какой-то момент игры вы разблокируете карту, так что не волнуйтесь!

Позаботьтесь о Хрюке!

Попробуйте приготовить крем-фондю Birble.

В настройках можно включить опцию, позволяющую оглядываться во время планирования:
=> В Controles => Разрешить control камеры при скольжении.

Есть много сцен после еды, так что не стесняйтесь есть в Nest, когда это возможно! Если вы играете в RP и едите хотя бы два раза в день, не волнуйтесь!

В этой игре у вас будет больше опыта за обсуждения между персонажами, чем за сражение. Питание тоже помогает.
Если вы хотите повысить уровень (нет необходимости спешить с уровнями, поэтому вам действительно не нужно использовать этот трюк), вы можете в Nest просто ПРИГОТОВЛЕНИЕ / ЕСТЬ -> СОН -> ПРИГОТОВЛЕНИЕ / ЕСТЬ -> СОН -> так далее .

Достижения Haven

Достижения в области разведки

Неразлучный
Возьмите друг друга за руки и никогда не отпускайте

Два персонажа держатся за руки, когда вы скользите, не слишком сильно поворачиваясь. Просто проведите по прямой в течение примерно 10 секунд, не разводя руки. В одиночку играть очень легко, я ничего не знаю о кооперативе.

Дорога цветов
Примерьте цветочные сапоги

Во время эпилога его нельзя пропустить.

Терапевтическое объятие
Обними целебные объятия

Пока у одного или обоих персонажей мало здоровья (выделено желтым или красным), остановитесь, чтобы активировать анимацию ожидания, которая будет исцеляющим объятием.

В облаках
Станьте окунем для птиц

Бездельничая в траве, где есть птицы, Ю сядет, и птица приземлится ему на голову.

Глаз за глаз
Возьмите разлив каждый, спина к спине

Ближе к концу игры вы узнаете, как заставить одного персонажа толкать другого, чтобы ловить таких животных, как «кальмар потока». Вам нужно заставить персонажа бросить свою вторую половину неправильно, ничего не зацепив. Сделайте это второй раз, поменяв позиции, и достижение появится. Жажда мести!

Эксперты-акробаты
Сделайте двойное сальто

Я просто прыгнул, скользя со скалы на полной скорости. Это довольно просто, это двойной поворот только потому, что они оба поворачиваются один раз!

Если гора не подходит к вам .
Достичь высот

Возле входа на север Бенадона есть ручей, ведущий к горе.

Боевые достижения

Через мой труп
Блокируйте атаки до изнеможения

Защищайте по очереди одним и тем же персонажем в бою, пока щит не закончится. Вы можете сказать, что щит слабый, потому что он становится фиолетовым.

В последнюю секунду
Бросьте полный помощник

Когда один персонаж упал (пусть один персонаж потеряет все очки здоровья), помогите ему с другим, дождитесь, пока он повернется дважды, и отпустите кнопку, когда обе световые полосы станут синими. Кнопка справки доступна только для одного персонажа, когда другой не работает, это нижняя кнопка, которая заменяет щит.

В нужное время
Проведите двойную атаку на полную мощность

Во время одновременной зарядки обеих атак (двойная атака) подождите, пока круг вращается, пока не загорятся оба индикатора (пока обе полосы не станут синими). Перед началом боя легко удивить врагов.

Полный!
Ударьте 5 существ по их слабым местам за один присест

Ожидайте битвы с пятью или более противниками, и в первый раз игра покажет вам, как использовать капсулу, которая будет стрелять во всех врагов одновременно. Вам нужно будет использовать всенаправленную или всенаправленную капсулу в зависимости от врагов.

Спасение животных
Умиротворите пять существ за один присест

Легко получить с Забастовка! достижение, как только все пять врагов будут сбиты с ног, усмирите их сразу. Сделайте это быстро, прежде чем они вернутся. Для этого используйте стручок с одним персонажем, заряжая умиротворение с другим, и он будет работать без сбоев.

Неудержим
Закончите игру с 3 нокаутом или меньше.

Если персонаж проиграет бой, он не считается нокаутом, даже если вы не помогли ему до того, как успокоили последнего врага. Если вы пережили настоящий нокаут (оба персонажа потеряли все свои HP), вы все равно можете выйти в главное меню и перезагрузить, нокаут не будет засчитан, но вы потеряете часть своего прогресса.

Дополнительные достижения боссов

Ниже вы найдете полную главу о стратегии победы над этими боссами. По минимуму спойлеров в этом разделе, здесь вы узнаете только, как их найти.

Вы говорите на китах?
Победите Беруберу

Вам нужно пройти всего день (в игровом времени, около 24 минут в реальном времени) без возвращения в гнездо, чтобы это существо появилось. Сначала сотрясется земля, а небо станет красным, а через несколько минут кит внезапно появится, преследуя вас. Я просто ждал на Чогеме, но думаю, что любой островок подойдет.

противокоррозийный
Победите Лорудо

Вы можете найти Лорудо на нескольких островках, таких как Lonarow, Wakiri или Loname.

Мой маленький пони
Победите Хелигу

Как и Лорудо, вы можете найти Хелигу на разных островках. Я нашел это на Некаме.

История достижений

Blasditos blostos!
Беспомощно наблюдайте, как падает гнездо

Как новый!
Завершить ремонт гнезда

На второй мысли .
Выберите не разрезать мостик потока

Не оглядываясь назад
Выберите, чтобы разрезать мост потока

Другие достижения

Лучшие из них часто сочетаются с хорошей сценой!

Ночное купание
Тощая полуночная ванна

Дождитесь вечера или приходите ночью на пляж острова Чогеко. Взаимодействуйте с возможностью загорать на песке, появляется диалог, а затем кат-сцена.

Хорошо влажный
Приступайте к делу под водопадами

Вы найдете два водопада в Некарове. Взаимодействуйте с ними обоими один раз, и вы получите сцену для каждого из них.

Лакомство для Бирибири
Приманка Birble с крем-фондю

Дайте Бирблу немного крем-фондю, прыгайте на него, и вы отправитесь на новый неизведанный островок.

поставь себя на мое место
Попробуйте hygrocybe rubescens

Позаботьтесь о Хрюке!
Пэт Хрюк, время от времени (каждый раз, когда сцена запускает, считается), и в конечном итоге вы получите несколько грибов. В конце концов, персонажи попробуют грибы после еды в Гнезде, просто ждите и наслаждайтесь кат-сценой.

Музыкальные подарки
Сыграть гитарную песню

Вам нужно найти ракушку на пляже в Чогеко (нырнуть в воду, как показано на верхнем фото, затем исследовать пещеру), а затем, в конце концов (не обязательно с первой попытки), Кей сделает гитару из ракушки (сцена после еду в гнезде), а в одну из следующих ночей у костра, после еды, Yu будет играть (это трек Space Caress, и это прекрасно!).

Стрип-боба
Проиграйте игру в стриптиз-бобл

Это случайный диалог после еды (я думаю, не на основе яблочной росы). Просто пообедайте в Эль-Нидо, и эта сцена в конце концов появится!
Чтобы ускорить процесс, вы можете ПРИГОТОВЛЕНИЕ / ЕСТЬ -> СОН -> ПРИГОТОВЛЕНИЕ / ЕСТЬ -> СОН -> и т. Д.

Любовь, как никто другой
Достичь высочайшего уровня отношений

Вы легко получите это во время игры. Но если вы хотите ускорить процесс, еда и разговор - лучший способ установить границы между персонажами.

Самодостаточный
Наполнить сад

Соберите по три семени для каждого типа растений (существует шесть видов растений, поэтому всего необходимо 18 семян) и вернитесь в гнездо. У Ю и Кей есть небольшая игра о сборе этих семян. Продолжайте переключать персонажей, собирая недостающие семена, и вы должны легко закончить это ближе к середине / концу игры.
Я не уверен, что для получения этого достижения нужны особые семена (семя Firefluke и чешуя Catilla spirata).

На карте
Пробовать каждое блюдо

Вы должны съесть все блюда в игре (не уверен насчет костра, лично я получил это достижение после еды на костре). Я думаю, вам нужно выяснить статистику для каждого приема пищи (не осталось ". "), поэтому, на мой взгляд, вы должны есть каждую еду из Гнезда (15) и из костра (6).

Глубокая очистка
Очистите ржавчину на каждом фрагменте

На карте в меню с курсором на островке вы можете увидеть панель в правой части экрана. Он содержит информацию, например, есть ли на этом островке ржавчина. Будет написано Все чисто! иначе. Я думаю, что островки, на которых снова появляется ржавчина, например Вакири, нужно очистить только один раз.
Очевидно, им нет необходимости чистить Вакири (подлежит подтверждению).

Этот Space Haven гайд даст вам основные рекомендации, которые помогут строить корабли по созданию космических кораблей в этой игре. Информация в этом руководстве была собрана из различных англоязычных и русскоязычных вики.

Space Haven гайд строительство

Здание для минимального жизнеобеспечения

  • 1 Средство сборки инструментов. Это важная первоначальная постройка, так как члены команды не могут строить без инструментов.
  • 1 Генератор кислорода и 1 Газовый скруббер. Генератор кислорода обеспечит кислород, а газовый скруббер удалит опасные газы.
  • 1 Терморегулятор. Этот модуль будет производить тепло или удалять его, пытаясь поддерживать оптимальную температуру для членов вашей команды.
  • 1 или 2 узла питания. Они обеспечивают питание в пределах области. Размещают их таким образом, чтобы они создавали связь с ядром, и покрывали модули, которые вы создали ранее.

Сделали ошибку во время строительства? Не волнуйтесь, вы всегда можете переместить объекты. Вы даже можете разобрать их, чтобы вернуть все ресурсы.

Если вы все построили и подключили узлы питания, и видите что все работает, тогда принимайте наши поздравления! Теперь члены вашей команды могут снять свои скафандры (если они были надеты) и смогут выжить, пока есть запасы энергии для основного модуля.

Инструменты

Инструментальный комплекс чрезвычайно важен для строительства в качестве первого объекта, поскольку он предоставляет необходимые инструменты для членов экипажа. Он им нужен, чтобы иметь возможность построить любой объект. Строительный комплекс производит различные инструменты.

Настройка электросети

Чтобы иметь функциональную электросеть, вам нужны две вещи:

  • Генератор энергии для выработки энергии.
  • Силовые узлы для расширения электросети.
  • Больше генераторов, если сеть слишком слабая, чтобы поддерживать все объекты.

Не забудьте соединить генераторы и узлы питания друг с другом, чтобы создать электросеть. Это можно сделать, выбрав генератор мощности или узел питания и нажав специальную кнопку.

Здание для жизнеобеспечения

Определенные модули необходимы для создания безопасной среды для экипажа. Это включает следующее:

Их количество зависит от таких вещей, как количество членов экипажа, то, как стены могут мешать распространению газов и т. д. Используйте режимы предпросмотра и уведомления, которые дают члены экипажа. После этого продолжайте использовать режим предпросмотра для проверки температуры, различных уровней газа и степени расширения энергосистемы.

Здания для комфорта экипажа

Здания для производства

Лучшие начальные здания следующие:

  • Очиститель воды. Это позволит вам добывать больше воды, добывая лед, найденный на астероидах.
  • Установка для утилизации отходов. Утилизация в самом начале будет очень хорошо работать, поскольку она позволит вам утилизировать заброшенные суда и превратить их в пригодные для использования строительные материалы.
  • Грядки. Постройте одну или две большие грядки и начните выращивать овощи, фрукты и искусственное мясо. Желательно, чтобы кто-то был ботаником, чтобы ускорить процесс. Убедитесь, что вы построили комнату, специально предназначенную только для выращивания грядок. В комнате должен быть свет, терморегулятор и производитель CO2. Растения будут расти быстрее, если они будут иметь доступ к свету, CO2 и постоянной хорошей температуре.

Промышленные обьекты

Промышленные объекты, такие как нефтеперерабатывающие заводы, также лучше всего размещать на своих отдельных участках, окруженных стенами. Это предотвратит распространение дискомфорта внутри корабля со всех этих шумных сооружений. Хорошей идеей, как правило, является близость области промышленности к зоне ангара. Это поможет сократить расстояния при транспортировке ресурсов на промышленные объекты.

Гиперпространство в Space Haven

Чтобы сделать корабль способным прыгать в гиперпространство, ему понадобится следующее:

  • Консоль навигации.
  • Гипердвигатель.

Одного гипердвигателя будет достаточно, чтобы отправится в гиперпространство. Но когда масса увеличится, вам потребуется больше гипердвигателей.

Расширение корпуса корабля

Расширение корпуса выполняется с помощью специального для этого инструмента, который находится в меню сборки. Корпус может быть спроектирован с помощью инструмента создания эскизов корпуса, который будет только рисовать плитки на корпусе, но пока не даст команду вашим персонажам построить их. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы создать более крупный дизайн, прежде чем вы начнете фактически строить корпус. Начать постройку можно в том же меню.

Если вы не хотите рисовать что-либо, вы можете использовать инструмент сборки корпуса, который немедленно даст команду вашей команде начать строить новые плитки. Обратите внимание, что новый корпус состоит из шахтных блоков и требует блоков корпуса. Даже если у вас нету полного количество необходимых ресурсов, то ваша команда начнет строительство и будет делать это до того момента, пока они не закончатся.

Гайд по строительству тюрьмы

Тюрьма может быть создана с помощью специальных инструментов для заключенных. Этот инструмент можно найти в меню сборки. Инструмент позволяет рисовать область заключенных, решать где заключенные могут оставаться на вашем корабле. Обратите внимание, что у заключенных есть все те же потребности, что и у ваших членов экипажа, и в конечном итоге они будут жаловаться, если у них нет кроватей, туалета, кухни и так далее. Вы можете создать определенную зону только для заключенных, со всеми необходимыми удобствами. Или же вы можете разрисовать пути к таким объектам, как кухня, чтобы позволить заключенным и вашим членам экипажа вместе использовать эти помещения.
Когда вы доставляете заключенного на свое судно, заключенный сразу будет стремиться найти эту самую тюремную зону.

Надеемся, что этот гайд помог вам понять как строить корабль в иге правильно.

Space haven — игра увлекающая на часы, сразу после запуска. Космическая инди стратегия очень напоминающая мне Sims (а многим RimWorld). И это несомненно плюс, ведь играть в нее интересно. Это подтверждают 88% положительных обзоров в Steam .

Чтобы понять что к чему, учишься на своих ошибках. Мне хватило трёх раз, чтобы начать делать все как нужно. Чтобы члены экипажа не умирали от голода или жажды, а корабль не был разбит пиратами.
Советую сразу ставить высокую сложность, в нынешней версии игра будет в разы интереснее, чем со стандартной сложностью.
В начале игры также доступны два сценария:

  • Базовая конструкция — начинаете с существующим кораблем, с некоторыми ресурсами и экипажем.
  • Заброшенная добывающая станция — строите корабль с нуля, рекомендую начинать, когда освоились с первым сценарием.

Alpha версия

Игра находится в раннем доступе. И отсюда вытекают все ее минусы. Примерно через 3 игровых часа, Space haven становится однообразной. Нехватка контента становится заметной, хотя c момента релиза разработчики активно добавляют обновления.

Заявленные механики из тех, что присутствуют — ни на что не влияют.
Развившись до определенного уровня, торговый обмен с другими кораблями становится бесполезен. Всеми необходимыми материалами ты обеспечиваешь себя сам, а продав ресурсы и получив деньги, их не на что потратить.

Еще минусы

Боевая система сейчас никакая. Она делится на две:

  • Между кораблями — выигрывает тот, у которого установлено больше пушек или тот, кто раньше начал стрелять, если стрельба идет по корпусу корабля. При получении урона просто тает полоска HP.
    Есть урон отдельно по системам управления, коих в игре четыре, целиться в них нужно отдельно. В таком случае можно не повредить корабль и захватить его или получить больше ресурсов. Еще корабль может убежать в другую систему если проигрывает.
  • Между экипажами — бои интереснее, чем корабельные, но члены вражеского экипажа не перемещаются, чтобы уклоняться или обойти вас с тыла. Здесь имеет место сущий рандом. Видов оружия мало, а броня совсем отсутствует, хотя слоты есть.

Из повреждений корабля сейчас только пожар, случается редко и не приносит ощутимых повреждений, ни кораблю, ни экипажу.
Урон полученный персонажем лечатся легко. Болезней одолевающих членов экипажа я ни разу не заметил.
Есть системы жизнеобеспечения за которыми нужно следить: кислород, уровень углекислого газа, температура на борту. Но их отклонения существенно ни на что не влияют. В крайних степенях, например, когда очень холодно, может погибнуть урожай. Когда кислорода совсем мало, экипаж начинает ходить в скафандрах и не может спать.

Исследования космоса пока не очень увлекательное мероприятие. Механика игры предлагает строительство камер гиперсна, чтобы избежать последствий межгалактического прыжка, но сейчас их отсутствие опять же не влияет ни на что. Галактики генерируются процедурно, но в них нет ничего примечательного.

Как сейчас это выглядит: вы прилетаете на планету, отдаете команду собрать ресурсы, исследуете заброшенный корабль, если он есть. Все, можно идти пить чай или ставить скорость игры на 4x. Ничего за это время ни случится. И так от планеты к планете.

Отношения с фракциями не развиты, можно слетать и осмотреть их корабль, если разрешат. Только зачем? Можно сделать экипажу из фракции подарок. Это опять ни на что не влияет. Ты спокойно сам обеспечиваешь себя всем необходимым.

Никаких миссий, целей, сюжета как такового, ничего этого нет. Есть только журналы, которые можно найти на разрушенных кораблях и узнать о жизни экипажа.

Плюсы Space haven

Корабль, который вы построите может выглядеть как вам угодно. Квадратная коробка? Хорошо. Вытянутый коридор? Отлично. Делайте его таким как вам вздумается. Можете даже сделать его похожим на… космический корабль!
Стройте отсеки и организуйте все внутри, как вам захочется.

Отмечу музыку. Она расслабляет. Погружает в космическую атмосферу и отвлекает от насущных проблем. Пробовал играть под ролики с Youtube, но атмосфера теряется.

Игра совсем не требовательна и запустится на самом простом компьютере. Места занимает пару сотен мегабайт.

ИИ членов экипажа в рамках выполнения рутинных процессов: строительства, распределения ресурсов и грузов — хорош. Ведут себя не как деревянные дуболомы, а выполняют задания в нужных приоритетах. Если вы строите не на основном корабле постройку, а ресурсов не хватает, они сами все возьмут откуда нужно, в том числе с других кораблей и привезут на место стройки.
Здесь стоит отметить, что большую часть игрового времени экипаж перемещает грузы вручную. С корабля, который грабите — на свой. Внутри своего — между шлюзом и хранилищем. От хранилищ к месту стройки или к станкам на переработку. Надеюсь в будущем добавят прокладку каналов, например пневмо или мелких роботов, которые возьмут на себя часть перемещения грузов.

Этот Space Haven гайд даст вам основные рекомендации, которые помогут строить корабли по созданию космических кораблей в этой игре. Информация в этом руководстве была собрана из различных англоязычных и русскоязычных вики.

Space Haven гайд строительство

Здание для минимального жизнеобеспечения

  • 1 Средство сборки инструментов. Это важная первоначальная постройка, так как члены команды не могут строить без инструментов.
  • 1 Генератор кислорода и 1 Газовый скруббер. Генератор кислорода обеспечит кислород, а газовый скруббер удалит опасные газы.
  • 1 Терморегулятор. Этот модуль будет производить тепло или удалять его, пытаясь поддерживать оптимальную температуру для членов вашей команды.
  • 1 или 2 узла питания. Они обеспечивают питание в пределах области. Размещают их таким образом, чтобы они создавали связь с ядром, и покрывали модули, которые вы создали ранее.

Сделали ошибку во время строительства? Не волнуйтесь, вы всегда можете переместить объекты. Вы даже можете разобрать их, чтобы вернуть все ресурсы.

Если вы все построили и подключили узлы питания, и видите что все работает, тогда принимайте наши поздравления! Теперь члены вашей команды могут снять свои скафандры (если они были надеты) и смогут выжить, пока есть запасы энергии для основного модуля.

Инструменты

Инструментальный комплекс чрезвычайно важен для строительства в качестве первого объекта, поскольку он предоставляет необходимые инструменты для членов экипажа. Он им нужен, чтобы иметь возможность построить любой объект. Строительный комплекс производит различные инструменты.

Настройка электросети

Чтобы иметь функциональную электросеть, вам нужны две вещи:

  • Генератор энергии для выработки энергии.
  • Силовые узлы для расширения электросети.
  • Больше генераторов, если сеть слишком слабая, чтобы поддерживать все объекты.

Не забудьте соединить генераторы и узлы питания друг с другом, чтобы создать электросеть. Это можно сделать, выбрав генератор мощности или узел питания и нажав специальную кнопку.

Здание для жизнеобеспечения

Определенные модули необходимы для создания безопасной среды для экипажа. Это включает следующее:

Их количество зависит от таких вещей, как количество членов экипажа, то, как стены могут мешать распространению газов и т. д. Используйте режимы предпросмотра и уведомления, которые дают члены экипажа. После этого продолжайте использовать режим предпросмотра для проверки температуры, различных уровней газа и степени расширения энергосистемы.

Здания для комфорта экипажа

Здания для производства

Лучшие начальные здания следующие:

  • Очиститель воды. Это позволит вам добывать больше воды, добывая лед, найденный на астероидах.
  • Установка для утилизации отходов. Утилизация в самом начале будет очень хорошо работать, поскольку она позволит вам утилизировать заброшенные суда и превратить их в пригодные для использования строительные материалы.
  • Грядки. Постройте одну или две большие грядки и начните выращивать овощи, фрукты и искусственное мясо. Желательно, чтобы кто-то был ботаником, чтобы ускорить процесс. Убедитесь, что вы построили комнату, специально предназначенную только для выращивания грядок. В комнате должен быть свет, терморегулятор и производитель CO2. Растения будут расти быстрее, если они будут иметь доступ к свету, CO2 и постоянной хорошей температуре.

Промышленные обьекты

Промышленные объекты, такие как нефтеперерабатывающие заводы, также лучше всего размещать на своих отдельных участках, окруженных стенами. Это предотвратит распространение дискомфорта внутри корабля со всех этих шумных сооружений. Хорошей идеей, как правило, является близость области промышленности к зоне ангара. Это поможет сократить расстояния при транспортировке ресурсов на промышленные объекты.

Гиперпространство в Space Haven

Чтобы сделать корабль способным прыгать в гиперпространство, ему понадобится следующее:

  • Консоль навигации.
  • Гипердвигатель.

Одного гипердвигателя будет достаточно, чтобы отправится в гиперпространство. Но когда масса увеличится, вам потребуется больше гипердвигателей.

Расширение корпуса корабля

Расширение корпуса выполняется с помощью специального для этого инструмента, который находится в меню сборки. Корпус может быть спроектирован с помощью инструмента создания эскизов корпуса, который будет только рисовать плитки на корпусе, но пока не даст команду вашим персонажам построить их. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы создать более крупный дизайн, прежде чем вы начнете фактически строить корпус. Начать постройку можно в том же меню.

Если вы не хотите рисовать что-либо, вы можете использовать инструмент сборки корпуса, который немедленно даст команду вашей команде начать строить новые плитки. Обратите внимание, что новый корпус состоит из шахтных блоков и требует блоков корпуса. Даже если у вас нету полного количество необходимых ресурсов, то ваша команда начнет строительство и будет делать это до того момента, пока они не закончатся.

Гайд по строительству тюрьмы

Тюрьма может быть создана с помощью специальных инструментов для заключенных. Этот инструмент можно найти в меню сборки. Инструмент позволяет рисовать область заключенных, решать где заключенные могут оставаться на вашем корабле. Обратите внимание, что у заключенных есть все те же потребности, что и у ваших членов экипажа, и в конечном итоге они будут жаловаться, если у них нет кроватей, туалета, кухни и так далее. Вы можете создать определенную зону только для заключенных, со всеми необходимыми удобствами. Или же вы можете разрисовать пути к таким объектам, как кухня, чтобы позволить заключенным и вашим членам экипажа вместе использовать эти помещения.
Когда вы доставляете заключенного на свое судно, заключенный сразу будет стремиться найти эту самую тюремную зону.

Надеемся, что этот гайд помог вам понять как строить корабль в иге правильно.

Читайте также: