The wolf among us прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Не осталось никаких сомнений в причастности Икабода Крейна к убийству Лили. На месте преступления нам удалось обнаружить фотографию, на которой Крейн запечатлен над телом жертвы, обращенной в Белоснежку под действием Чар. Это значит, что Снежка в опасности, поэтому нужно срочно найти ее. Чудовище подскажет, что похороны Лили пройдут под Букингемским мостом, где и должна присутствовать Снежка.

Глава 2: «Похоронный марш»
Букингемский мост
22:28

Добравшись до места проведения похорон, уже на подходе Снежка даст понять, что не стоит прерывать надгробную речь. Если внять ее предупреждению, то сможем скоротать время за изучением открыток, находящихся на столе для жертвоприношения с левой стороны, и общением с Лоуренсом (при условии, что он выжил в первом эпизоде). Независимо от того прервали мы речь или нет, Лили чуть ли не с кулаками набросится на нас с обвинениями во всех смертных грехах. Белоснежка не станет молчать и заступится за нас. Рассказываем о Крейне тем, кому посчитаем нужным.

Wolf Among Us s1 ep3 прохождение

Доктор Свиное Сердце.

Когда все уйдут на кремацию, появятся Близнецы Тру и Тра. Угрожая расправой над Снежкой, они потребуют, чтобы мы немедленно прекратили поиски Крейна. Вскоре кремация закончится, и Лили с Греном направятся к нам. Присутствие Близнецов станет для них последней каплей. Разъярившись, они нападут на незваных гостей. Холли тут же получит серьезное ранение. Отталкиваем Тру, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, или обезоруживаем его и отбрасываем в сторону оружие Тра. В любом случае один из братьев подстрелит нас и Грена.

Глава 3: «В путь!»
Администрация Фейблтауна
Здание Вудлендс
23:43

Доктор Свиное Сердце извлечет из нашего тела практически всю дробь и перевяжет рану. Остальные участники конфликта тоже в порядке и доктор отправил их по домам, выписав рецепты. Холли отказалась называть свой адрес, поэтому ее доставили в бар «Цокот копыт» вместе с Греном.

Рассказываем Белоснежке о сложившейся ситуации, если не сделали этого на похоронах. Она сомневается, что Крейн способен на убийство. Бафкин так и не закончит починку Зеркала из-за отсутствия одного единственного осколка, который наверняка Крейн забрал с собой. Это подтверждают и слова Бафкина. Зеркало может восстановиться через какое-то время, но ждать мы не можем. Повторно поговорим с Бафкином, чтобы узнать о некой ведьме, которой Крейн позвонил перед уходом. Взаимодействуем со столом и изучаем лежащие на нем письма с жалобами от горожан – Крейн практически не исполнял свои обязанности. Из почтового ящика с левой стороны забираем ключ от 207-го номера отеля «Объятия». Вскрываем выдвижной ящик и обнаруживаем книгу «Перечень разрешенных предметов» с вырванной страницей. Известно лишь, что на странице было изображено кольцо, но вот о его магических свойствах остается только догадываться. Бафкин подскажет, что кольцо вероятнее всего находится у ведьмы, с который Крейн запланировал встречу на два часа ночи.

В администрацию заявится Синяя Борода и потребует ввести его в курс дела как главного инвестора Фейблтауна. Он не собирается сидеть сложа руки и намерен лично заняться поисками Икабода Крейна. Для начала нужно выяснить личность ведьмы. Информацию следует поискать в вещах покойной Лили, которые находятся в баре «Цокот копыт». Лили пользовалась Чарами ведьмы и должна была знать ее координаты. Не стоит сбрасывать со счетов и Близнецов. Они точно как-то связаны с Крейном. Определяемся, куда отправимся в первую очередь – в офис Близнецов, квартиру Крейна или бар Холли. Времени в обрез, поэтому мы сможем детально изучить только две локации.

Wolf Among Us s1 ep3 прохождение

Глава 4: «Марионетки»
Офис Близнецов
The Bronx

Если прибыли в офис изначально (или после бара «Цокот копыт»), то встретим Мухолова в коридоре. Он устроился уборщиком в офис братьев после того, как Крейн лишил его работы в Вудлендсе. Войдя в офис, обыскиваем шкаф для досье с левой стороны. Изучаем досье на персонажей и выясняем, что Близнецы вели активную работу по взысканию долгов для Скрюченного дядечки. Самым ярым должником оказался Крейн. На столе обнаруживаем портсигар, внутри которого лежит ключ. Осмотрев все предметы на столе, снова общаемся с Мухоловом. Он начнет защищать Близнецов, но, как только мы откроем ему глаза на их истинную деятельность, решит помочь, указав на потайную дверь за шкафом. Вставляем ключ в замочную скважину и спускаемся в подвальное помещение.

Изучаем посылки на стеллаже с левой стороны. Внутри банки, находящейся на верхней полке, лежат деньги от Крейна, предназначенные для Скрюченного дядечки. Можем забрать их или оставить на месте. За банкой обнаружим еще одну емкость, внутри которой обнаружим клочок волос Белоснежки. На емкости указана подпись «Тетушка Гринлиф». Между тем Мухолов изъявит желание вернуться на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах. Позвоним в администрацию и сообщим Белоснежке имя ведьмы, чтобы Бафкин занялся поиском упоминаний о ней.

Если прибыли в офис после посещения квартиры Крейна, то разговор с Мухоловом будет коротким. Синяя Борода учинил здесь разгром. Неплохо досталось и самому Мухолову. Он изъявит желание вернуться в Вудлендс на прежнюю работу. Поддерживаем его в этом начинании или даем понять, что это не в наших интересах.

Квартира Икабода Крейна

Здание Вудлендс

Если прибыли в Вудлендс изначально, то поднявшись на нужный этаж, проходим вперед и сворачиваем направо. К удивлению, входная дверь апартаментов Крейна оказалась приоткрытой. Будучи в гостиной, идем налево и открываем ящик стола. Изучаем содержимое конверта: Крейн подготовил деньги для Скрюченного дядечки, которому он, судя по всему, должен немаленькую сумму. Рядом лежит записка, предназначенная для Белоснежки. В ней Крейн признается в своих чувствах. Подобрав ключ, покидаем гостиную и идем налево. Движемся по коридору к спальне. Отпираем дверь найденным ключом и обнаруживаем Джека, пытающегося выбраться из окна. Сбежать ему уже не удастся, поэтому выбиваем любую интересующую нас информацию. Джек признается, что проник в квартиру лишь с целью обчистить ее, предварительно осведомившись от некого источника об отсутствии Крейна. Позже он предложит сделку: мы позволим ему уйти, а он поделится полезной информацией. Этой информацией станет имя ведьмы – Тетушка Гринлиф. Перед уходом Джека обыщем его сумку. В ней обнаружим сосуд Чар. Еще два таких сосуда Джек достанет из кармана. Все их он собирался продать в «Удачном залоге» – ломбарде Скрюченного дядечки. Вскоре появится Снежка – оставляем Джека на ее попечении.

Wolf Among Us s1 ep3 прохождение

Тетушка Гринлиф.

Если прибыли в Вудлендс после посещения бара «Цокот копыт» (или после офиса Близнецов), то в квартире нас встретит Бафкин. Он сообщит, что Синяя Борода сжег вещи Крейна. Заглянем в камин и изучим сгоревшие книгу, часы и фотографию.

Бар «Цокот копыт»

В заведении, помимо изрядно напившегося Грена, присутствует и Дровосек. Несмотря на предписания врача, Грен продолжит заливать горе алкоголем, попутно пререкаясь с Дровосеком. Соглашаемся или отказываемся выпить за компанию. Затем между Греном и Дровосеком завяжется драка. Разнимаем их или просто наблюдаем. Грен обозлен на Дровосека за то, что последний платил Лили за секс. Дровосек не захочет продолжать разговор и покинет бар. Грен же уснет прямо на барной стойке.

Отправляемся в комнату Холли и несколько раз взаимодействуем с кроватью или с Холли. Вытаскиваем коробку из-под кровати и изучаем ее содержимое. В перерыве ведем беседу с Холли от лица Дровосека или самого себя. Рассматриваем бутылку вина, фотографию, сосуд с Чарами и брошь. В записной книжке обнаружим адрес Тетушки Гринлиф и, связавшись со Снежкой, по нему отправимся прямиком к ведьме.

Глава 5: «Приятная встреча»
Квартира Тетушки Гринлиф
1284 White Plains Ave.
2:14

У порога нас встретит маленькая девочка по имени Рэйчел. Войдя в квартиру, взаимодействуем со всеми подряд предметами интерьера. Рэйчел начнет заметно нервничать и в какой-то момент отойдет от стола, на котором лежит сосуд с Чарами. Вскрыв его, перед нами окажется Тетушка Гринлиф. Под давлением она признается, что Крейн был здесь и унес с собой то самое Кольцо очищения, изображенное на оторванном листе книги. С его помощью Крейн намерен развязать языки девочкам из клуба «Сладкий десерт», тем самым доказав свою невинность. Однако он не учел одного – Кольцо очищения лишилось своих свойств еще пару десятилетий назад. Перед уходом нам предстоит сделать выбор – сжечь дерево или оставить его нетронутым. Зачарованное дерево является главным источником заработка для Тетушки Гринлиф. Из его коры создаются сосуды с Чарами для последующего сбыта их на черном рынке.

Поговорите с Жабом, выбирая любые реплики. Поднявшись наверх, поднимите с пола у правой двери спичечную коробку. Откройте правую дверь любым способом. Поговорите с Лесорубом, выбирая любые реплики.

Задание на время:

Конец задания на время.

В разговоре с Лесорубом выбирайте любые реплики.

Задание на время:

  • Необязательная часть: ударьте Лесоруба по голове, быстро нажимайте кнопку Q.

Конец задания на время.

Во время разговора со спасённой девушкой выбирайте любые реплики, давать спички или деньги или нет, решите сами.

Дом Бигби

Пройдите в ворота. Пройдите в дверь. Поговорите с красавицей, выбирая любые реплики. Пообещать или нет не рассказывать Чудовищу о встрече, решите сами – судя по всему, это отразится на следующем эпизоде сериала.

Войдя в холл, пройдите направо и нажмите кнопку вызова лифта. Пройдите в лифт. Говорить или нет Чудовищу о том, что встретили Красавицу, решите сами – судя по всему, это отразится на следующем эпизоде сериала.

Оказавшись дома, пройдите в комнату. Если хотите собрать все достижения, можете осмотреть на столе дело Синей бороды – за него дают карточку, впрочем, это не обязательно – позже представится ещё один шанс эту карточку получить. Толкните развалившегося в кресле Колина. В разговоре с ним выбирайте любые реплики.

Проснувшись, откройте входную дверь. В разговоре со Снежкой выбирайте любые реплики. Оказавшись у входа, откиньте куртку. В разговоре со Снежкой выбирайте любые реплики. Осмотрите рот, вытащите из него ленточку. Осмотрите шею. Осмотрите голову. Осматривать место преступления дальше или нет, решите сами. Если решите осмотреть, стоит взглянуть на следы на дорожке, поднять обрывок ткани и взглянуть на ворота.

В разговорах выбирайте любые реплики. Если скажете, что подозреваемый – Синяя борода, получите карточку, что позволит вам позже собрать все достижения. Поболтайте с зеркалом, попросите его показать Бафкина. Пройдите направо к столу, где стоит Снежка и сидит Бафкин. Загляните в книгу символов, переверните на следующую страницу (нажмите кнопку D), осмотрите перстень на левой странице. В разговоре со Снежкой выбирайте любые реплики. Вернитесь к зеркалу, поговорите с ним, попросите показать принца Лоренса. В разговоре с Жабом выбирайте любые реплики. Откройте дверь, ведущую из офиса. К кому поехать первым, решите сами – от этого дальнейший сюжет будет немного меняться.

Квартира принца Лоренса (до посещения Жаба)

В разговоре со Снежкой выбирайте любые реплики. Пройдите направо, к окну. Загляните в окно, затем поднимите его. Оказавшись внутри, можно осмотреть место преступления. Из интересного, можно подобрать с пола пистолет и применить его на след от пули на стене справа от портрета. Осмотрите следы крови на полу слева от вентилятора. Дёрните опускающуюся кровать (выглядит как дверь). Подберите с кровати записку. В разговоре с принцем выбирайте любые реплики. Если не говорить ему о том, что его жена умерла, он не застрелится. В какой момент выпрыгнуть на вторгшегося человека, и стоит ли это вообще делать, решайте сами.

Квартира принца Лоренса (после посещения Жаба)

Если вы прибыли к принцу после Жаба, пройдите к двери. Откройте дверь. Осмотрите принца. Пройдите в кухню. Наберите воды из-под крана. Вернитесь к принцу. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Осмотрите следы крови на полу слева от вентилятора. Дёрните опускающуюся кровать (выглядит как дверь). Подберите с кровати записку. Откройте дверь стенного шкафа.

Погоня

Задание на время:

Конец задания на время.

В разговоре с преследуемым выбирайте любые реплики. В разговоре со Снежкой выбирайте любые реплики

Дом Жаба (до или после посещения Лоренса)

Если вы поехали первым к Жабу, выберите любую реплику. В комнате Лесоруба особо смотреть не на что, поэтому можно сразу выйти наружу.

Дальнейшие действия не зависят от того, кого вы посетили первым. Пройдите к Снежке. Пройдите к Жабу. В разговоре выбирайте любые реплики. Если хотите сыграть в плохого парня, поговорите с Жабом, надавите на него, влепите ему пару пощёчин. Если хотите сыграть в детектива, осмотрите входную дверь, лампу, лежащую на полу. Пройдите вперёд и налево. Спустившись, пройдите направо и осмотрите стол. Скажите, что здесь стояла лампа, и тому соответствуют следы на столе, или же укажите на то, что вилка лампы не могла быть воткнута в розетку у стола при входе. Осмотрите следы крови на плакате с гоночной машиной, кочергу, валяющуюся на полу. Скажите, что раньше Жаб говорил, что он поранил руку, а теперь, что он поранил ногу. Пройдите налево и отоприте окно. Осмотрите следы на подоконнике. Скажите, что Жабу не нужны были ключи, поскольку замок сломан. Выбирайте любые реплики, затем скажите, что он просто лжёт. Далее пути сходятся. Вытащите записку из шкуры. Что с ней делать, решите сами.

Такси

Во время разговора выбирайте любые реплики.

Бар "Трип Трэп"

В разговоре выбирайте любые реплики. Сядьте на стул. В разговоре выбирайте любые реплики. В разговор с Лесорубом выбирайте любые реплики.

Задание на время:

  • Необязательная часть: метните кружку, схватите вентилятор, нажмите кнопку W, ударьте в глаз, нажмите кнопку S, затем D, далее W. Ударьте по животу.
  • Обязательная часть: ударьте по руке, запрыгните на спину, ударьте по глазу или в горло, схватите кий.
  • Необязательная часть: ударьте в шею, ударьте по ноге, оторвать руку или нет, решите сами (за тот и другой вариант дают одну из книжек, поэтому если хотите собрать все достижения, битву придётся переиграть).

Конец задания на время.

Заплатить за виски (если не отдали деньги Ослиной шкуре) или нет, решите сами. В разговоре с Лесорубом выбирайте любые реплики. За кем погнаться, решите сами.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

Глава 2. Иллюзия

Бигби допрашивают в полицейском участке. Внезапно со следователями происходит нечто странное, и они теряют сознание. Появляется Крейн с коробкой улик в руках и объясняет, что применил заклинание, которое стирает память. Шериф опять на свободе. Крейн везёт его домой; выбирайте ответы, как считаете нужным. Крейн и Бигби пойдут в подвал, где допрос задержанного ведёт Синяя Борода.

Если вы арестовали Труляля, спрашивайте, кто босс Труляля, выясняйте, где его брат. Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку "Милосердие Синей Бороды", действуйте сдержанно. Когда Крейн принесёт коробку с вещами задержанного, осмотрите деньги, но не берите. Закурите сигару и дайте Труляля. Слева стоит бутылка виски – дайте выпить задержанному. Вы должны добиться того, чтобы Труляля вам отвечал. Он расскажет, что Вера что-то своровала у его работодателя, поэтому он начал её разыскивать. В конце концов, Синей Бороде надоест, как вы ведёте допрос, и он полезет в драку.

Если вы хотите открыть в Книге Сказаний иконку "Отказ Икабода", нужно переиграть эпизод. Ведите грубый допрос (прижигайте руку Труляля его сигарой, бейте, заберите его деньги, затяните ремни на руках задержанного и пошлите куда подальше Крейна).

Если вы арестовали Дровосека, выбирайте реплики так, чтобы просто разговаривать. Ослабьте ремни на его руках и задавайте вопросы об алиби на время смерти Веры. Тот попросит принести конфискованные вещи. Прикурите сигарету и дайте Дровосеку. Просите сказать правду. Дровосек начнёт говорить "Она не должна была быть там". Дайте ему выпить и просите сказать правду. Дровосек скажет, что ждал кого-то, но пришла Вера. Покажите Дровосеку фотографию головы Белоснежки, и тот ответит, что ждал Лили, сестру Холли. Придётся немного подраться с Синей Бородой.

Дальше вы играете по одному сценарию.

Внезапно появится живая Белоснежка. Она поведёт Бигби в Управление делами, где ждёт семья Жабба. Аккуратно и вежливо расспрашивайте маленького Жабба, который видел безголовую женщину и слышал странные слова "Хватит смеяться надо мной". Отпустите семейство Жаббов домой. Прежде чем идти осматривать тело, поговорите с волшебным Зеркалом на все темы.

Затем отправьтесь в Ведьмин Колодец. Осмотрите сам колодец, затем присоединитесь к Белоснежке. Осмотрите голову трупа (понятно, что он зачарован). Три раза осмотрите порез на шее, осмотрите брошь. Продвиньтесь направо и осмотрите следы от верёвок и уколов на ноге трупа. Скажите, что это дешёвые Чары. После уточнения Бафкина по поводу Чар Белоснежка обратит внимание на другие пуговицы на пиджаке. Белоснежка расстегнёт пиджак. Появится Крейн; скажите ему, что ещё не закончили. Осмотрите кулак (его нужно разжать) и достаньте цветок сирени. Осмотрите карманы пиджака. Вы найдёте духи Белоснежки и какой-то цилиндр. С помощью WASD поворачивайте секции цилиндра и соберите белую лань.

Осмотрите содержимое цилиндра: клок волос и фотографию Белоснежки. Труп превратится в тролля. На ноге вы увидите татуировку. Выдвиньте предположение "Может, Холли её знает?". Белоснежка скажет, что это её сестра Лили. Решите, идёте ли вы в "Цокот копыт" в гордом одиночестве или берете Белоснежку.

Шерифа встретит девица с такой же ленточкой на шее, как была у Веры. Идите внутрь. Сутенёр по имени Джорджи обучает стриптизершу. Можете быть грубым с Джорджи и сказать, что "незаконно превращаться в другое Сказание". Покажите фотографию Белоснежки. Джорджи не захочет отвечать и включит магнитофон. Разозлитесь и скажите, что сейчас разнесёте весь клуб. Бить Джорджи не обязательно. Магнитофон упадёт на пол, и Джорджи отдаст его вышибале Гансу. Окликните Ганса. Вышибала сразу выпалит, что у сутенёра есть книжечка, в которой он записывает всех клиентов клуба. В руках Джорджи появится бейсбольная бита, которую шериф сразу отберёт. Можете выпустить пар и побить половину обстановки клуба. Когда дойдёте до бочонка за стойкой, пните его, чтобы увидеть спрятанный в полу сейф. Потребуйте книжечку у Джорджи и продолжайте бить оборудование. В итоге, сутенёр достанет ключ и откроет сейф.

Из записей в книжечке следует, что последним клиентом Лили был мистер Смит. Рядом стоит цифра 207. Не обращая внимания на полуоткрытую дверь в гримёрку, вернитесь к сейфу и осмотрите лежащие в нём деньги. Там должно быть 58 долларов – сумма, которую вы дали (если дали) Вере в начале игры.

Затем идите в гримёрку. Осмотрите стеллаж около двери. Ячейка Лили пуста, в ячейке Веры стоят открытые шкатулки. На полу рассыпана косметика. Если подобрать зеркальце, Бигби опознает его как Верино. Осмотрите записку на полу (от Лили к Вере). Пройдите в комнату и поговорите с Нериссой, которая раньше звалась Русалочкой. Спрашивайте её о записи в книжечке. Нажимайте на неё, когда она не захочет отвечать. Наконец, она предложит встретиться – согласитесь. Если вы взяли деньги у Труляля, отдайте ей 150 долларов (если у вас нет денег, Нерисса достанет свои). Она вернётся с ключом от отеля "Объятья", только номер номера у вас будет другой – 204.

Отель находится рядом с клубом. Войдите внутрь и позвоните в колокольчик. Выяснится, что на ресепшен работает Красавица. Спросите о совместных делах с Труляля (если вы допрашивали Труляля) – она объяснит, что заняла денег. Затем идите наверх. Вам нужен номер 207, поэтому осмотрите дверь, постучите, послушайте и попробуйте открыть. Пригрозите выбить дверь. Красавица начнёт помогать, но ключ не подходит. В коридоре появится Чудовище. Что бы вы ему ни говорили, он заподозрит Красавицу в измене и начнёт драться. Одержите над ним победу, но можете не добивать. В итоге, под чьей-то спиной дверь сломается.

Внутри – окровавленная кровать, усыпанная цветами сирени. Отправьте Чудовище охранять входную дверь и осмотрите комнату. Подберите яблоко у кровати. Осмотрите книжку, в которой рассказана сказка о Белоснежке. Переверните страницу: на картинке – Белоснежка с яблоком. Скажите, что убийца заставил Лили укусить яблоко, чтобы инсценировать сказку. Ещё раз переверните страницу и обратите внимание на рисунок Белоснежки в хрустальном гробу. Можете осмотреть бутылку на столе (точно такую же, как и на столе Крейна в Управлении делами) и пепельницу. Подберите кассету справа на столе и вставьте в магнитофон, который стоит справа от кровати. Затем осмотрите кровать и примените на неё цветок сирени. Бигби придёт к выводу, что убийца инсценировал смерть Белоснежки из сказки. Откройте шкаф и осмотрите женское платье – оно похоже на наряд Белоснежки из книжки. Этих улик достаточно для того, чтобы Бигби посмотрел на пол шкафа и нашёл фотографию Крейна рядом с Лили в обличье Белоснежки.

В это время Крейн следит через волшебное Зеркало за шерифом. В отчаянье он разбивает Зеркало.

Все достижения и иконки в Книге Сказаний по этой главе открыты.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Когда-то давно в Нью-Йорке поселилось сообщество сказочных персонажей известное как «Фейблтаун». Эти персонажи были изгнаны из своих родных краев более ста лет назад. С помощью магических заклинаний под названием «Гламур» они делают всё возможное, чтобы люди не узнали об их тайном сообществе. Шериф Бигби Вульф выступает нейтральным персонажем между добром и злом. Его обязанности – регулировать споры между членами сообщества «Фейблтаун».

Многоквартирный жилой дом
Южный Бронкс
За полночь

Бигби Вульф прибыл по просьбе Жаба. Проходим внутрь и общаемся с ним. Поднимаемся наверх и подбираем спичечный коробок. Выламываем дверь и припираем Дровосека к стене. Вступаем в схватку с неугомонным пьяницей. Вовремя нажимаем на показываемые кнопки, наводим указатель мыши в соответствующую область и жмем на левую кнопку мыши. Иногда придется долго и упорно нажимать на показываемую кнопку. Поговорим с Верой и Дровосеком. Бой переходит на улицу. Продолжаем сопротивляться Дровосеку, пока девушка не ударит по его голове топором. В конце диалога с Верой выбираем – дать или не дать деньги.

Роскошные лесные апартаменты
Фейблтаун

Wolf Among Us: Episode 1 - Faith прохождение

Сказочный персонаж Колин.

Открываем дверь на стук. У порога стоит Белоснежка, которая просит немедленно проследовать за ней. Спускаемся на первый этаж и снаружи видим куртку. Приподняв ее, обнаруживаем голову Веры. Первое подозрение, конечно же, падает на Дровосека. Внимательно изучим место преступления. Извлекаем изо рта ленточку с привязанным к ней кольцом. Осмотреть голову недостаточно, поэтому пройдемся по всей лужайке. Идем направо вплоть до решетки. По пути изучаем кровавый след и кусок ткани. Также обращаем внимание на кровь на самой решетке. Вернемся к Белоснежке, сравним найденный кусок ткани с тканью юбки.

Офис заместителя мэра

Апартаменты Жаба

Приехав на место, замечаем фигуру на верхнем этаже. Поднявшись наверх, никого не обнаруживаем. Здесь практически ничего не изменилось, после погрома прошлой ночью. Возвращаемся к Белоснежке и вместе идем в квартиру Жаба. Похоже, он что-то скрывает. К тому же его сынишка безостановочно плачет. Осмотримся в помещении и изучим все предметы, а именно – дверной замок, лампу, кровь на стене, окно, покер для камина и журнальный столик рядом с креслом. Во время разговора с Жабом, появятся Белоснежка и сын. Замечаем, что на голове Жаба порез, из которого идет кровь. Отпираться больше нет смысла, Жаб выгладывает всю информацию о незваном госте. Вытаскиваем конверт из плаща и выбираем – прочитать или не прочитать записку.

Апартаменты Лоуренса

Дверь уже приоткрыта, поэтому проходим внутрь и видим окровавленное тело Лоуренса. Он еще жив и успеет сообщить нам полезную информацию. Идем на кухню, взаимодействуем с краном и приносим воды. После разговора, изучаем дырку от пули на стене, нож, подбираем гильзу и пистолет с пола. Расправляем кровать и обнаруживаем предсмертную записку Лоуренса. Идем налево, открываем двери шкафа, откуда вырывается неизвестный. Бросаемся в погоню, вовремя нажимая на кнопки. Выбор номера практически ни на что не повлияет, так как беглеца мы поймаем в любом случае. Однако очень скоро нас оглушат сзади. Белоснежка поможет встать.

Wolf Among Us: Episode 1 - Faith прохождение

Оценить правильность выбора сразу не получится, так как он обязательно отразится в будущих эпизодах игры.

Апартаменты Лоуренса (изначальный выбор)

Дверь закрыта, и никто ее открывать не собирается. Движемся направо до тех пор, пока не обнаружим приоткрытое окно. Проникаем внутрь и видим Лоуренса, сидящего на кресле. Обращаем внимание на все активные точки в комнате. Раскладываем кровать, читаем записку и… Лоуренс оживает. Внезапный стук в дверь. Прячемся в шкафу и поджидаем незнакомца. Нападаем на него и бросаемся в погоню.

Бар «Trip Trap»
Бронкс

Расспросим барменшу про Дровосека. Садимся рядом с посетителем и продолжаем беседу. Дровосек всего лишь отлучался в туалет и очень скоро вернулся к распитию алкоголя. Слово за слово и завязалась драка. Против крупного противника используем подручные предметы. Далее, нам предстоит выбрать, за кем погнаться – дровосеком или незнакомцем, которого мы видели в квартире Лоуренса. Полиция собралась у лесных апартаментов. Пройдя к лестнице, видим еще одну жертву – Белоснежку. Продолжение следует…

Читайте также: