Создай свою деревню варкрафт 3 гайд

Обновлено: 02.07.2024

» Жанр: Melee
» Число игроков: 1-10
» Версия Warcraft: 1.26а
» Защита: Защищена
» Размеры: +5 мб
» Версия карты: 1.54fix2
» Поддержка Reforged: Полная

О КАРТЕ
Создай свою Деревню — это карта,разрабатываемая мною уже более пяти лет. Практический полностью сделана на GUI. Над картой в Томатной пасте трудились:
Техновикинг — идеи, тесты, реклама (1.18 - 1.48 версия, ныне покинул проект).
Артемий Котов — дизайн, почти все картинки и ландшафт.
Ярославъ Богданец — уникальные модельки для карты (ушёл с 1.53 версии).
Даня Кац — Помощь с "К-версиями" (мелкими обновлениями) и тестами.
Отдельная благодарность Еврею Абрамовичу (Smart_Jew на иринабот) за активную помощь с тестом практический всех версий деревни и других моих карт.

Название говорит о себе — Вам необходимо развивать деревню. Вы прибываете на эту землю в виде фермера со своим снаряжением и ресурсами, чтобы построить процветающую деревню, которая выстоит под натиском местной фауны в лице бандитов, рыболюдов, волков и прочей нечисти.

РАЗВИВАЙ
Построив деревню, Вам нужно будет заботиться о потребностях Ваших жителей. В первую очередь это будут "Еда" и "Мораль". Разводите животных, стройте плантации, налаживайте производство, варите пиво. Так же Вам придётся делать вылазки за ресурсами, ведь для постройки каменной мастерской нужен камень. Есть возможность устанавливать налоги, выбирать культуру и даже идею своего поселения, создавать снаряжение из ресурсов, писать книги. Кто знает, может Вы удостоитесь того, чтобы построить у себя в поселении "Ратушу".

УНИЧТОЖАЙ
Может, Вам повезёт больше на охоте на животных, или других игроках. Грабьте своих соседей! От простого воровства урожая, до работорговли и уничтожения поселения. Игра обладает некоторыми инструментами, поощряющими нападения на игроков. Однако на сколько сильным бы Вы не были, окружение всегда будет идти за Вами по пятам, нога в ногу, и однажды Вам придётся от борьбы с крысами перейти в отражение атак драконов и больших групп бандитов. Либо ты — либо тебя.

ВЫБИРАЙ
В карте представлено множество гибких настроек. Выбирай среди обычной игры, сюжетной, ж омби-модом, выживанием, клановой войной и игрой на очки. В карте есть возможность отключать ресурсы, мораль, настраивать инком, экономику, сложность окружающего мира и другие уникальные механики, если они кажутся лишними. Для совсем извращённых игроков существуют "пресеты", ещё более точно и кардинально настраивающие игру. Можете играть как в подобие обычного Варкрафта, сконцентрированного на ПВП, так и пытаться выжить со всеми механиками в суровом мире карты.

ВЕСЕЛИСЬ
Вы можете принять одну из четырёх религий - Христианство, Ислам, Буддизм и Язычество. Играйте с ботами, которые будут воевать друг с другом, или вами (боты доступны на 5 - 9 слоте), наймите декоратора и создавайте декор: скамейки, фонари, дорожки. Снарядите собственный флот: морской или воздушный. Выполняйте достижения, развивайте магию, грабьте корованы. Банально займитесь ролеплеем, для этого доступен полный спектр инструментария! А когда Вам станет скучно — Вы откроете для себя " второй шанс ", который, возможно, задержит Вас ещё на несколько часов.

» Жанр: Melee
» Число игроков: 1-10
» Версия Warcraft: 1.26а
» Защита: Защищена
» Размеры: +5 мб
» Версия карты: 1.54fix2
» Поддержка Reforged: Полная

О КАРТЕ
Создай свою Деревню — это карта,разрабатываемая мною уже более пяти лет. Практический полностью сделана на GUI. Над картой в Томатной пасте трудились:
Техновикинг — идеи, тесты, реклама (1.18 - 1.48 версия, ныне покинул проект).
Артемий Котов — дизайн, почти все картинки и ландшафт.
Ярославъ Богданец — уникальные модельки для карты (ушёл с 1.53 версии).
Даня Кац — Помощь с "К-версиями" (мелкими обновлениями) и тестами.
Отдельная благодарность Еврею Абрамовичу (Smart_Jew на иринабот) за активную помощь с тестом практический всех версий деревни и других моих карт.

Название говорит о себе — Вам необходимо развивать деревню. Вы прибываете на эту землю в виде фермера со своим снаряжением и ресурсами, чтобы построить процветающую деревню, которая выстоит под натиском местной фауны в лице бандитов, рыболюдов, волков и прочей нечисти.

РАЗВИВАЙ
Построив деревню, Вам нужно будет заботиться о потребностях Ваших жителей. В первую очередь это будут "Еда" и "Мораль". Разводите животных, стройте плантации, налаживайте производство, варите пиво. Так же Вам придётся делать вылазки за ресурсами, ведь для постройки каменной мастерской нужен камень. Есть возможность устанавливать налоги, выбирать культуру и даже идею своего поселения, создавать снаряжение из ресурсов, писать книги. Кто знает, может Вы удостоитесь того, чтобы построить у себя в поселении "Ратушу".

УНИЧТОЖАЙ
Может, Вам повезёт больше на охоте на животных, или других игроках. Грабьте своих соседей! От простого воровства урожая, до работорговли и уничтожения поселения. Игра обладает некоторыми инструментами, поощряющими нападения на игроков. Однако на сколько сильным бы Вы не были, окружение всегда будет идти за Вами по пятам, нога в ногу, и однажды Вам придётся от борьбы с крысами перейти в отражение атак драконов и больших групп бандитов. Либо ты — либо тебя.

ВЫБИРАЙ
В карте представлено множество гибких настроек. Выбирай среди обычной игры, сюжетной, ж омби-модом, выживанием, клановой войной и игрой на очки. В карте есть возможность отключать ресурсы, мораль, настраивать инком, экономику, сложность окружающего мира и другие уникальные механики, если они кажутся лишними. Для совсем извращённых игроков существуют "пресеты", ещё более точно и кардинально настраивающие игру. Можете играть как в подобие обычного Варкрафта, сконцентрированного на ПВП, так и пытаться выжить со всеми механиками в суровом мире карты.

ВЕСЕЛИСЬ
Вы можете принять одну из четырёх религий - Христианство, Ислам, Буддизм и Язычество. Играйте с ботами, которые будут воевать друг с другом, или вами (боты доступны на 5 - 9 слоте), наймите декоратора и создавайте декор: скамейки, фонари, дорожки. Снарядите собственный флот: морской или воздушный. Выполняйте достижения, развивайте магию, грабьте корованы. Банально займитесь ролеплеем, для этого доступен полный спектр инструментария! А когда Вам станет скучно — Вы откроете для себя " второй шанс ", который, возможно, задержит Вас ещё на несколько часов.

Warcraft 3 Тайны World Editor

Рафаэль Тимергалиев

Я скину 1 урок, он из XGM.
Думаю многим это пригодится.

Как сделать красивый рельеф.

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.

Рафаэль Тимергалиев

Часть 1 Рельеф, как он есть.

1. Шаг первый. Анализ карты. Хорошенько продумайте, какую карту вы хотите создать, и какой вы хотите её видеть. В принципе, создание ландшафта - не такая сложная вещь, научиться может каждый, было бы желание и фантазия. Продумайте, какие тайлсеты (текстуры) вы хотете использовать, ведь это самое важное в любой карте.Просмотрите все возможные варианты и постарайтесь выбрать лучший, хотя бы на ваш взгляд. В ТФТ с текстурами немного попроще, т.к. там можно использовать текстуры склонов, недоступные в РОКе. Можно, конечно, нарисовать свою текстуру и вставить её в карту, но это уже больше подходит под шкуринг, поэтому я не рассматриваю этот вариант. Не забудьте, что текстуры должны дополнять друг друга, то есть быть комбинированными.

2. Итак, текстуры подобраны, карта уже мысленно готова, переходим к седующему шагу: создание основного ландшафта. Основной ландшафт, это основа вашей карты и очень (ну просто очень) важная часть в создании. Основной ландшафт это горы, холмы, утёсы, реки, стены (Ситискейп, Даларан). Дороги и т.п. сюда не входят потому, что они не так важны. Конечно, как всё это делать, дело сугубо ваше, я просто приведу несколько примеров по созданию каждей составляющей.

Рафаэль Тимергалиев

Горы. Если вы создаёте карту для/с кинематикой, то простое нагромождение одного слоя на другой не подойдёт. Здесь вам лучше применить другое. Великолепные горы можно получить с помощью функции "поднять", в меню "Применить высоту" - выбрав самый большой размер (8х), зажмите левую кнопку мыши на том месте, где хотите создать гору, и вращайте мышь под небольшим радиусом. Увидите, как быстро вырастет гора. После того, как гора готова (точнее, основа горы), начинаем обрабатывать её текстурами. Лучше всего для этого подойдёт камень из "Деревни" (если кто не знает, это набор текстур). Однако, чтобы у вас не вышла какая-нибудь х**ня, не стоит загромождать камнем всю вершину горы. В паре с камнем лучше всего подходит густая трава, если такой нет в наборе, то можно применить просто траву, но если вы создаёте карту про "сельскую местность", а не про загадочный Фелвуд, то без густой травы вы никак не обойдётесь. В конце концов, гора готова к сдаче. Если хотите убедиться, что этот приём не какая-то какашка, посмотрите кинематику в кампании за людей в РоКе перед уничтожением Стратхольма (это 7/6 миссия).

Рафаэль Тимергалиев

Холмы. Тоже одна из важнейших составляющих любого ландшафта. Холмы всегда были, есть, и будут есть. Без них ваша карта как плоская 2д из ВарКрафт2. Холмы создаются по тому же принципу, что и горы, но с меньшим размером. И запомните: горы всегда должны находиться дальше от места действия/от камеры в кинематике, если, конечно, действие не происходит в горах. Холмы не должны быть высокими, как горы, или низкими, как кочки всякие, холмы - промежуточное звено. Текстуры для холмов тоже свои. Если по холму проходит дорога, то его лучше оставить нетронутым, если нет, то вообще-то холм универсален. На нём можно использовать как камень, так и почву. Конечно, не стоит забывать о реалистичности, если холм вы сделали каменным, то ни о каких деревьях лучше не думать на нём. (редко где деревья сквозь камень прорастают. Я чаще использую текстуры: редкая трава+трава простая. Конечно, этот вариант не подойдёт ля многих местностй (Ашенваль, Барренз), но всёже. Ставьте холмы на обочинах дорог, и в гуще леса, на равнине не стоит, там лучше просто поднимать или опускать местность 8х размером.

Рафаэль Тимергалиев

Утёсы. Одна из важных составляющих основного ладшафта - утёс. Как вы, наверное, поняли, утёсы создаются с помощью клавиш поднять/опустить утёс. Но с утёсом тоже лучше не заигрываться, это, конечно, хорошо подходит для пещер и скал, но для равнины не очень. С помощью утёсов можно легко сделать туже гору, но для кинематики это уже не будет смотреться, но подойдёт для игры (например, мили-карт). К утёсам тоже можно применить Высоту. Это сделает утёс более живым и реальным. К утёсам можно применять любую текстуру, здесь всё на ваше усмотрение.
Реки. Да, наверное, ни одна карта не обойдётся без речки. Реки украшают ландшафт. Однако сделать красивую, качественную речку, тоже не для каждого, но некоторое подобие может сделать каждый. Итак, основные характеристики речки: широкая, длинная, с водопадами (без них речка-не речка).
Если вы делаете реку сразу глубокой, и сразу узкой (размер 5х), то могу вас заверить - это не река, это большой ручей или протока. Настоящая река (по крайней мере я так думаю) должна быть как минимум 8х. А теперь опишу как делаю речку я (может кому и сгодится). 1-ое: проводим основное очертание реки, где она начинается и где кончается. 2-ое: замазываем края, любая река не должна быть хрен поймёшь какой, ни угловатой, ни прямой, все края нужно аккуратно зализать, это потребует времени, но это нужно, если хотите красивые берега. Опять же, не стоит забывать о реалистичности: если на одном береге вы сделали выпуклость, то нужно на другом создать впадину и т.д. 3-ее: Глубина. В любой нормальной реке есть глубокие места и мелководье. Этого можно легко добиться с помощь того же "применить высоту", но уже клавишей опустить. Всё, река готова. С водопадами что делать: решать вам, совет у меня один: чтоб добиться эффекта настоящего водопада недостаточно на одном месте шлёпнуть один водопад, лучше на одном месте поставить несколько, но это только моё мнение.

Рафаэль Тимергалиев

Стены. Тут ничего сложного нет, разберётся любой.

Рафаэль Тимергалиев

Часть 2. Декорации и внешнее оформление.

Тоже очень важная часть. Правильно разместить декорации - это очень непросто, но я постараюсь помочь, чем смогу.
Здесь я опишу: как создать общий рельеф, лес, река, деревня.

Рафаэль Тимергалиев

2. Река. Тут всё ясно, как божий день. Для реки создана даже отдельная группа декораций "вода". Но не стоит забывать про "окружение". Красивые водопады сделать можно, нужно только захотеть. Для этого используем Скалы, кувшинки, речные растения, рыбу, брёвна и т.п. Сделав водопад, все неровности и шероховатости украшаем скалами, далее меж камней можно понавтыкать речных растений, брёвна лучше использовать у подножия водопада, как и кувшинки, однако, если подумать, то из-за течения кувшинки прибивает к берегам, поэтому все впадины и омуты вокруг водопада можно заставить кувшинками и речными растениями. Наверху, перед самим водопадом, можно поставить несколько плавучих кувшинок. Это придаст водопаду эффект жизни. Дальше, всё зависит от вас - если вы делаете горную реку, то вряд ли там появятся растения (в реке), если широкую - тоже, там уже деревья на берегах растут, способ "водопада" можно применить к небольшим, да и большим ручьям, где просто нужно вычеркнуть из списка водопады.

3. Деревня. Самое сложное здесь, на мой взгляд, это добиться реалистичности. Разумеется здесь будут использоваться забор, дома, фонари и т.д. и т.п. Здесь важнее не детальная проработка каждого жилища, а вся деревня в целом (хотя детальность тоже не помешает). Надеюсь, слепить огород вам не составит труда, поэтому перейду к глобальности. Вот некоторые правила, которыми пользуюсь я: 1) Деревня, это хоть и маленькое селение, но всё же селение, и делать его совсем миниатюрным не стоит. 2) Каждое строение - это хозяйство, и каждый делает его по своему, так что не должно быть несколько одинаковых домов/хозяйств. 3) Деревня - маленькое гос-во, там должно быть как церковь, так и кладбище (можно сделать это рядом друг с другом. В деревне должны быть таверна, магазинчики, мельницы, склады, и главная площадка, где собирается народ. Дальше дело техники, главное - подобрать правильные текстуры и декорации, и всё получится.

4.Что до общего рельефа, так и тут нет ничего сверх. . Небольшие обвалы в горах, лес, река, и т.д. и т.п. Перечислять можно долго.

карта создай свою деревню v1.35

Русско-язычная карта с достаточно нелинейным сюжетом - присутствует несколько альтернативных путей развития. Но в целом стратегия игры на карте соответствует основной идеологии варкрафта - вам необходимо построить свое поселение, защитить его от местных монстров и других игроков, а в дальнейшем попытаться уничтожить их всех.

0 Спам


Чё это было? Как только я зашел на карту и прошло примерно минуты 2, то мне дали дофига денег, а варкрафт очень сильно залагал. Играть невозможно при таких условиях! Автор, проверяйте карту прежде чем её выкладывать. И проверьте тригер инока, там какая-то ошибка. А так у карты есть потенциал. 0

К сожалению, я не автор этой карты. Я не могу проверять каждую карту, которую я выкладываю на сайт, иначе у меня не хватало бы времени на остальное развитие сайта. Но за подробный комментарий спасибо, надеюсь он поможет другим пользователям, которые захотят скачать данную карту

0 Спам


Я вас не виню, я понимаю что админы много работают, но тем не менее я надеюсь что это заметит автор карты и пофиксит.

Читайте также: