Song of horror прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В начале игры вы просмотрите заставку, в которой фигурирует музыкальная шкатулка, которую открывают загадочные щупальца, появляющиеся из тумана.

Дэниел Нойер – это имя вашего главного героя. Именно за него вы начнете играть, хотя в процессе игры вы будете управлять и другими персонажами. По своей игровой механике игра напоминает хорроры из серии Resident Evil. В ней присутствуют фиксированные камеры и следовательно управлять персонажем будет нужно исходя из текущего вида на экране. Управление осуществляется с помощью джойстика или клавиатуры и мыши.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Song of Horror (Эпизод 1) прохождение игры

Вы окажетесь в небольшой квартире. Осмотритесь и зайдите в спальню вашего героя. Пройдя через неё, вы услышите телефонный звонок. Подойдите к телефону и снимите трубку. Активируется небольшая заставка. В ней вам поведают о пропаже человека – Себастьяна Хушера.

После окончания заставки – вы окажетесь в его доме. Для начала советуем вам разобраться с управлением. Привыкните к передвижению, научитесь открывать свой инвентарь, а также включать и выключать свет.

В игре источник света вашего героя тратит на свою работу ресурсы, поэтому нельзя держать его постоянно включенным. Советуем вам активировать его, только если это действительно необходимо.

После изучения сада возле дома, вам необходимо подойти к парадной двери и войти через неё. После этого займитесь осмотром и изучением холла и фойе дома Хушера. Если вы пройдете чуть глубже в дом, с правой стороны холла, то попадете в гостиную комнату. Столовая находится с правой стороны от входа в гостиную. Там вы увидите дверь с прикрепленной к ней запиской. Изучите её.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

После прочтения записки висевшей на двери, вам нужно будет пройти через двери, ведущие в кабинет. В кабинете вы обнаружите странную дверь, по краям которой выступает какая-то слизь, черного цвета. Откройте её.

Активируется еще одна заставка.

После окончания ролика игра предоставит вам выбор. Вы можете продолжить играть за 4 разных персонажей.

Первый – это мексиканская девушка, которую зовут Алина Рамос.

Второй – репортер из издательства Husher, которого зовут Этьен.

Третий – бывшая супруга Даниэля – Софи ванн Девенд.

Четвертый – управляющий поместья Хушера – Александр.

Стоит сделать небольшое отступление и разъяснить, что в игре смерть главного героя окончательна, и вы не сможете загрузиться или продолжить игру с контрольной точки. Если во время прохождения вы совершите ошибку, или не успеете выполнить определенные действия, то ваш персонаж просто умрет.

Поэтому будьте предельно осторожны и аккуратны. Перед тем как открывать двери, советуем вам прислушиваться и анализировать звуки, которые доносятся из-за них. Если звуки кажутся вам подозрительными или угрожающими, то лучше не открывайте эти двери.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Song of Horror (Эпизод 1) прохождение игры

Мы в своём прохождении выбрали в качестве главного героя – бывшую супругу Дэниэла, Софи. Она одета в куртку, короткую юбку и туфли.

Оказавшись в доме, вы можете начать его изучение и осмотр комнат. Сначала вам нужно пройти в гараж, путь к нему ведет через главный зал. В гараже вы сможете найти несколько полезных предметов. Один из них – это ароматическая свеча, которая находится на столе. Второй это металлическая коробка, но она заперта.

Вам следует вернуться в главный зал дома. Там на столе есть записка, ознакомившись с которой вы узнаете, что ключ от ящика находится в библиотеке, в верхнем ящике.

Следовательно, вам нужно идти в библиотеку. Там вы заметите стол в ящике, которого и лежит нужный вам ключ. Чтобы открыть ящик полностью, его необходимо смазать.

Выходите из библиотеки и пройдите в столовую. В конце неё вы можете заметить еще одну дверь. Открывайте её. За ней будет небольшая комната с тумбочкой, стоящей в углу. Там есть коробок спичек, который вам пригодится.

Через этот зал вы можете пройти и на кухню. Пройдите туда и возьмите кольцо, лежащее на столе.

Изучите холодильник и вы заметите на нём изображение сына Хушера – Сола. Пересеките кухню и подойдите к стойке в её конце. На ней будет находиться банка с маслом. Она пригодиться вам для смазки ящика стола.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

После этого вам следует покинуть кладовую. У вашего персонажа активируется возможность просмотра карты и прослушивания дверей.

Настало время использовать масло. Вернитесь в библиотеку и смажьте ящик в столе.

Помните дверь, через которую прошел ваш бывший главный герой, Даниэль? Откройте её с помощью ключа. Также на этой двери вы сможете обнаружить еще одну записку. На ней вы найдете подсказки по решению головоломки.

Также вам нужно подобрать отвертку, которая лежит на столе. С помощью отвертки откройте запертую коробку и заберите предохранители.

После того, как вы выйдете из комнаты, дверь, ведущую на кухню, атакуют монстры. Вам необходимо удерживать дверь запертой, и не дать монстрам прорваться.

Выходите из столовой и, используя лестницу, поднимайтесь на второй этаж. Здесь есть главная спальня, открыть которую, вы можете, используя ключ. Но в ней будет темно. Чтобы ориентироваться в ней, вам необходимо разобраться со светом. Покиньте спальню. Идите в ванную комнату и подберите находящееся там полотенце.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Если вы пройдете через зал, то справа от вас будет ход на чердак дома. Но, к сожалению, он закрыт, вам понадобится что-то, чтобы открыть его. На втором этаже также есть выход на балкон. Там вы заметите гриль, с него вы можете забрать щипцы. Выйдя с балкона, поверните налево, вы заметите небольшой угловой столик, там есть пуль для управления гаражом.

Вернувшись обратно, вы обнаружите еще одну небольшую комнату, зайдите туда и на столе изучите список дел. Заберите его с собой.

Спускайтесь на первый этаж и идите на кухню. Возьмите тряпку, которой мыли посуду и используйте её на полу кухни. Пройдя через кухню и открыв двери, вы обнаружите дрова, вам следует взять их. Вы можете использовать их на камине в библиотеке. Но пока вы не сможете его распалить, вам нужно что-то, чтобы распалить пламя.

Пройдите в зал, возле гаража.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Song of Horror (Эпизод 1) прохождение игры

Там вы найдете спуск в подвал. С помощью ключа откройте его и спускайтесь вниз. В подвале вы найдёте записку, в ней будет указан код от сейфа. Код от него – 4798. В подвале также находится и блок с предохранителями, который позволит включить свет, если закончить головоломку.

Для включения света вам нужно установить предохранители в следующем порядке:

  • Верхний правый – 15 А
  • Верхний левый – 25 А
  • Нижний правый – 10 А
  • Нижний левый – 20 А

прохождение Song of Horror Эпизод 1

После включения света вам следует опять идти в гараж. Там вы можете запустить генератор. Для этого вам нужно три секунды удерживать синюю кнопку.

Используя пульт управления, который вы нашли раньше, вы можете открыть ворота гаража.

Осмотрите автомобиль. На его заднем сидении лежит папка синего цвета, возьмите её. Спереди лежат перемычки, подберите их тоже.

Возвращайтесь в дом, идите в комнату на втором этаже, где раньше было темно. Теперь вы можете включить здесь свет. На кровати будет лежать кукла, которую вы можете подобрать.

На комоде, вы можете прослушать записи Маши. Когда вы будете выходить из комнаты, за вами погонится тьма. Вам нужно будет спрятаться от неё в шкафу.

Вы должны будете своевременно нажимать нужные клавиши, прислушивайтесь к пульсу Софи, и нажимайте соответствующие клавиши. После успешного выполнения этих действий тьма исчезнет.

Вылезайте из шкафа, и идите на балкон. Вам нужно соединить корпус прожектора с лампой. После этого вы сможете включить его, и навести на черную массу, которая закрывает двери.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Двери будут разблокированы, и вы сможете попасть туда. Попав в комнату, вы сможете найти ключ, на котором будет надпись – Маша.

Пройдите в спальню Джулии, в которой стоит магнитофон. Также на столе в углу этой комнаты вы сможете найти клей.

Откройте ваш инвентарь и соедините сломанное кольцо для ключей с клеем, таким образом, починив его.

После этого идите в ванную комнату. Там вы увидите унитаз. Используйте щипцы и выловите куклу, которая там плавает.

Вам нужно пройти в коридор, который находится перед балконом, от него нужно повернуть налево и пройти в кладовую. Чтобы её открыть вам понадобится ключ. В ней вы получите специальный крюк. Там же лежит и письмо. Ознакомьтесь с ним.

Вы можете попасть на чердак, используя крюк, который вы нашли раньше. На чердаке вас будет ждать картина. На картине вы сможете заметить новые цифры. Эти цифры составляют комбинацию от сейфа, который находится в подвале дома. Когда вы его откроете, то обнаружите там еще одну куклу.

До вас донесется плач, он раздаётся с чердака. Когда вы подойдете к девочке, то получите от неё хайку Хушера. Таким образом, у вас будет полный набор. После этого девочка пропадет.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Вы можете покинуть это место, используя окно, и спуститься вниз. Идите в спальню через двери. Внутри вы найдете записку, она лежит на тумбочке у кровати.

После этого в главной спальне вы должны забрать куклу, синего цвета. Она лежит перед зеркалом и имеет форму бомбы.

В ванной комнате находится еще одно письмо, с которым вам нужно ознакомиться. После этого вы можете покинуть спальню. После этого в окно влетит бешеная птица и упадет на пол.

Вам необходимо спуститься на первый этаж дома. Идите в гараж и выйдите, через его ворота. Вы заметите комнату прислуги. Её можно открыть, используя ключ с надписью «Маша», который вы нашли ранее.

Внутри есть проход к прачечной. В ней лежит растворитель, который вам понадобится позже.

Перейдите в комнату, в которой Маша шила кукол. Там на гладильной доске возле веера из металла, вы найдете еще одну куклу, оранжевого цвета. Записка, которую написала Маша, будет лежать там же. Советуем вам изучить её.

Сейчас вам нужно подняться на второй этаж дома, и зайти в игровую комнату. Вы увидите игровой домик, вам нужно поставить в него всех кукол, которые у вас есть.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

Кукла с очками должны быть помещена в библиотеку. В ванной комнате должна находиться кукла для купания. В левый нижний угол домика, вам нужно поставить некрасивую (уродливую) куклу. Кукла оранжевого цвета, должна находиться в столовой. Последняя кукла должна быть поставлена на кухню.

Когда эти действия будут выполнены, откроется секретная комната. В ней вы сможете найти еще один ключ.

После этого вам следует заняться разведением огня в камине. Вылейте растворитель, который есть у вас в инвентаре на дрова и подпалите их спичками.

После этого идите в столовую комнату, там вы обнаружите сидящий за столом труп. Возле него будет лежать записка, поднимите её и изучите.

После этого вам нужно забрать еще один лист бумаги. На этот раз он прикреплен к трупу, висящему на кухне.

Вы уже должны были догадаться, что все куклы, помещенные в кукольный домик, превратились в трупы и вам предстоит обойти их всех.

Следующее тело будет находиться на втором этаже, в кабинете. Листок бумаги будет там же.

В ванной комнате также будет тело и листок.

прохождение Song of Horror Эпизод 1

После этого идите в игровую с кукольным домиком, вам следует забрать некрасивую куклу, которая сидит в первой комнате. Спуститесь на первый этаж, к камину. Вам следует спалить эту куклу в камине.

После этого вернитесь к двери, которая находится в столовой. Она блокировалась темной силой. После того как вы уничтожили куклу, она пропала.

Вы можете использовать ключ для открытия этой двери. За дверью будет странный коридор. Идите по нему, и в его конце активируется заставка. Там будет найден Даниэль.

Второй эпизод хоррор игры начинается с заставки. Персонаж, которого вы выбрали в качестве главного героя, в первом эпизоде будет выступать в качестве действующего лица в заставке. Если он конечно не погиб.

Таким образом, в вашем распоряжении будет обширный выбор персонажей. Ко всем выжившим персонажам из первого эпизода, присоединятся еще два. Их зовут Эрика и Рене.

Во втором эпизоде вы можете играть за любого из этих персонаже на ваш выбор. Действия во втором эпизоде игры разворачиваются в лавке старьевщика (антикварной лавке).

Как только вы получите контроль над своим персонажем, вам нужно будет подойти к окну, под ним на подоконнике будут стоять горшки для цветов. Изучив их, вы найдете ключ, открывающий двери внутрь лавки.

Заберите его, подойдите к двери и откройте её.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры

Для начала осмотритесь вокруг. Вам нужно обратить внимание, на странное устройство, установленное под зеркалом, и на счетчике вы увидите показанную букву.

После этого вам следует покинуть кладовку, вернувшись в основную комнату, пересеките её и зайдите в ванную комнату. Бутылочка, к которой присоединен распылитель, будет лежать в раковине. Забирайте её.

После этого покиньте ванную комнату. Вы можете заметить комнату с надписью – Выход. Открыть её можно с помощью вешалки, используя проволоку, из которой она сделана, как отмычку.

Вы увидите много дверей, ведущих в квартиры. Все они заперты, и вскрыть их не получится, для открытия дверей должны использоваться специальные ключи. В коридоре вы обнаружите мусорное ведро. Внимательно изучите его. В нем вы найдете полезный жетончик, забирайте его.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

После этого пройдите во внутренний дворик. Там вы заметите решетку, под которой будет лежать что-то интересное. Но при попытке получить этот предмет, он упадет в подвал.

Вы также увидите дверь, которая будет приоткрыта. Зайдите туда, и перед вами окажется лифт. Если вы попытаетесь вызвать его, он упадет вниз.

Подойдя к стойке регистрации, вы найдете коробку, в которой лежат все ключи от номеров. Пока у вас нет к ним доступа.

Перейдите к передней части антикварной лавки, там вы увидите монитор, показывающий изображение с камеры безопасности, которая находится у галереи, она покажет вам жуткого монстра.

У вас в инвентаре есть монета из серебра, настало время её использовать. Вы должны были заметить автомат гадалку, внутри которой находится светящаяся сфера. Используйте монету на автомате.

После этого вам стоить пройти в подвал, там вы можете сдвинуть холодильник в сторону озера Талука.

Вы также заметите орнамент, к нему прикреплен магнитик. Используйте ваш универсальный инструмент (вешалку) на нем.

После этих действий, вы можете, пройдя по двору, дойти до стройки ресепшена, где видели ключи от номеров. Опять используйте ваш универсальный инструмент, вешалку с прикрепленным к ней магнитом, чтобы достать ключи.

Этими ключами вы можете открыть двери в комнату охраны. Там находится отчет дневной смены, с которым вам нужно ознакомиться.

Пройдя через двери, ваш главный герой попадет в палату, похожую на больницу для психически больных.

Там вы заметите камеру, на противоположной стороне двери которой будет находиться монстр. После этого что-то произойдет и ваш главный герой, каким-то образом очутится в коридоре.

Пройдите к следующей комнате. В комнате вы можете найти рукоять, которую вам нужно подобрать.

Дальше ваш путь лежит в ванную комнату. В ней лежит перекись водорода, забирайте и её.

Идите в подвальное помещение, в котором был страшный коридор. Там находится помещение с электрогенератором. В нем вы можете подобрать гаечный ключ. В мусорном ведре вы также можете найти записку. Осмотрите её.

Рукоятка, которую вы нашли должна быть использована на устройстве, которое вы видели в начале этого эпизода, когда попали в антикварную лавку. Если вы её установите – это разблокирует проход в галереею. Поднявшись на неё, вы найдете много чемоданов. Один из них имеет замок, который вы сможете вскрыть, используя подобранный вами ранее гаечный ключ. Внутри будет ключ, изготовленный из меди.

В данный момент вы можете осматривать и другие комнаты, используя дверь для выхода. Все двери открываются с помощью ключей, которые вы взяли на ресепшене.

Если вы пройдете через внутренний двор, то сможете добраться до квартир. Обыщите их. В самой первой квартире будет лежать плеер на кассетах.

К двери прикреплена еще одна записка, на этот раз она от Эрики. Чтобы попасть в эту квартиру вам понадобится другой ключ. Вам нужно пойти в галерею и использовать код на замке. Код - 85E2B0.

Открыв замок, вы получите интересную головоломку. Она состоит из нескольких цилиндров. Внимательно её осмотрев вы можете обнаружить, что в ней не хватает одной части.

Возвращайтесь к квартирам. Вы можете открыть квартиру А, используя ключ из меди, который недавно нашли.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Song of Horror Эпизод 2 прохождение игры

Попав внутрь квартиры, советуем вам осмотреться и поискать полезные предметы. Часть головоломки с цилиндрами будет лежать на небольшом столике в спальне. После этого вы можете починить головоломку, для этого присоедините к ней недостающую ранее часть.

Когда вы это сделаете, вы сможете решить её и получить в качестве награды ключ, который открывает квартиру Эрики.

Идите к ней и откройте двери, зайдите внутрь. В ней вы обнаружите еще один плеер. Прослушайте запись на нем.

Если на вас снова нападет тьма, ищите укрытие. Вы можете укрыться в шкафу, который стоит в спальне.

Действуйте, как и в первом эпизоде игры. Зайдите в гостиную комнату, там вы увидите висящую ультрафиолетовую лампу. Вам нужно снять её со стены и вынуть оттуда саму лампочку. На кухне вы тоже можете найти несколько полезных предметов. Вы сможете изучить письмо, которое написал Исаак и в котором он говорит о ключах и коробочку наполненную мертвыми тараканами.

В этом месте вы можете найти фонарик. Соедините его с лампочкой, которую вы сняли с ультрафиолетовой лампы. Туда же присоедините и ручную горелку. Таким образом, вы соберете фонарь, работающий в ультрафиолетовом спектре.

Выходите обратно в коридор, и поднимайтесь на третий этаж. Квартира Эрики находится именно здесь. Её квартира с буквой С.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Войдя в квартиру, обратите внимание на стол, там находится таблица, в которой описана смесь. Изучите её. После этого зайдите в личный кабинет Эрики. Здесь вы сможете поднять жетон из золота и положить мертвых тараканов в аквариум с пауком.

После этого перейдите на кухню, там вы заметите кучу грязной одежды, которая лежит у холодильника. Обыщите одежду и выудите из неё ключ от ванной.

Зайдите в ванную комнату и возьмите там бутылочку с люминолом.

Перед тем как покинуть антикварную лавку , вы должны забрать ключи от склада. Всего вам понадобится 3 ключа:

Первый ключ – 3-ий с левой стороны.

Второй ключ – 1-ый слева в третьем сверху ряду.

Третий ключ – справа в самом нижнем ряду.

Таким образом, вы должны подобрать небольшой ключ серебряного цвета, большой ключ золотого цвета и небольшой ключ с язычком зеленого цвета.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

После этого ваш путь лежит в квартиру, в которой жил Исаак. Для завершения головоломки вам нужно зайти в неосвещенную комнату.

Откройте инвентарь и изучите пузырек с Люминолом. Запомните, что на нем есть надпись, о том что объём пузырька 150 миллиграмм.

Теперь вам предстоит решить головоломку с четырьмя колбами.

Правильная последовательность действий:

Емкость В – поверните кран и отсчитайте четыре пузырька.

Правильную комбинацию вы можете увидеть на скриншоте ниже.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Если вы выполнили все действия правильно, то исходная смесь должна приобрести синий оттенок. У вас в инвентаре есть бутылочка с разбрызгивателем. Наполните её полученной жидкостью.

Дальше ваш путь лежит снова в подвальное помещение. Вам необходимо найти помещение, где установлены счетчики электроэнергии и воды. Там вы сможете найти четвертый платиновый жетон.

Если вы пройдете в противоположную сторону, через зал, вы найдете еще одну кладовую, в которой вы найдете музыкальную шкатулку.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

По возвращении в общий зал с кладовками, у вас включится ваш ультрафиолетовый фонарик. Вам следует использовать ваш распылитель с раствором. Распыление состава покажет вам пятна крови. Они проложат вам маршрут, по которому и следует двигаться.

Будьте осторожны, по залу начнет двигаться Тьма. Она будет перемещаться случайным образом. О её приближении символизирует звук, ориентируйтесь на него. При её приближении вам следует быстро спрятаться в любой из кладовок и там подождать пока она уйдет.

Пройдя, таким образом, по тропе из кровавых следов вы упретесь в запертые ворота.

Вам следует обойти эти запертые ворота и продолжить путь по кровавым следам с другой стороны запертых ворот. Тропа приведет вас в гардеробную.

прохождение Song of Horror Эпизод 2

Там вас будет ждать еще одна кассета с записью. Прослушав её, вам следует вернуться в основную часть антикварной лавки. Используйте последний жетон. За это вы получите зуб, сделанный из золота.

После этого пройдите в квартиру, где жил Исаак. Зайдя в неё, ваш персонаж возьмет лом и вскроет запертую дверь.

После чего, активируется заставка, которая будет означать окончание второго эпизода игры.

обложка

История начинается с исчезновения известного писателя Себастьяна П. Хашера и его семьи. Обеспокоенный этим фактом, его издатель отправляет помощника для поисков писателя, но и помощник тоже исчезает. Далее следует цепь событий, которые приводят к открытию ужасного непонятного существа, просто известного как «Присутствие», которое, кажется, стоит за всем этим. Ключевым моментом является то, что «Присутствие» — это также ИИ, который создает динамические события по мере вашего продвижения на протяжении эпизодов, изменяя ваше прохождение в зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы выполняете задания, а также множество других факторов. Наряду с этим, в игре есть перманентная смерть, где, если один из ваших персонажей умирает, то вы можете продолжить прохождение с другим игровым персонажем.

Механика игры

По своей игровой механике игра напоминает хорроры из серии «Resident Evil». В ней присутствуют фиксированные камеры и, следовательно, управлять персонажем нужно будет исходя из текущего вида на экране. Управление осуществляется с помощью джойстика или клавиатуры и мыши.

Управление (клавиатура)

Клавиши WASD – перемещение (↑←→↓);

Клавиша E – взаимодействие;

Клавиша J – собранные документы и фотографии;

Клавиша F – включить/выключить фонарик (загасить или зажечь свечу или зажигалку);

Клавиша M – карта особняка;

Клавиша пробела (Space) – взаимодействие в активных сценах;

Клавиша I – инвентарь;

Клавиша Q – использовать предмет из инвентаря;

Клавиша Esc –меню паузы.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/выбрать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приложить ухо к двери;

Меню открывается клавишей Esc и имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей I. Для использования предмета применяется клавиша Q.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически, при выходе из нее

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Игра имеет четыре уровня сложности. Четвертый («Г.Ф. Лавкрафт») можно будет открыть только после прохождения третьего уровня («Эдгар Алан По»).

Во вступительном видеоролике наше внимание концентрируют на странной шкатулке, стоящей раскрытой на столе, из которой начинает клубиться черный туман и появляются щупальца. Вбежавший в комнату мужчина быстро захлопывает крышку шкатулки…

Заканчивается еще одна тяжелая неделя Дэниела Нойера, ассистента редактора в «Уайк-паблишн». Или, попросту говоря, «мальчика на побегушках».

25 сентября, 1998 года,

Квартира Дэниела

Играем за Даниеля Нойера

Дэниел входит в квартиру, кладет на шкафчик ключи, включает свет.

Вступаем в игру.

Идем по коридору, входим в дверь слева. Поднимаем трубку зазвонившего телефона.

Прелюдия. Самая обычная пятница

02

Дэниел останавливает свой старенький автомобиль возле особняка Хашера, проходит в незапертую калитку.

Проходим к дому, поднимаемся на крыльцо, открываем незапертую дверь.

В полумраке прихожей Дэниел зажигает свой фонарик.

Получаем краткий текстовый инструктаж «Источник света», позволяющий узнать тонкости управления в игре по использованию осветительных приборов.

Дэниел слышит звук музыкальной шкатулки.

Идем по коридору первого этажа, проходим в правую дверь в подножии лестницы, ведущей на второй этаж.

Оказываемся в столовой. С двупольной двери снимаем записку («Первое письмо от Исаака Фарьера»).

Получаем короткий текстовый инструктаж «Документы и предметы», разъясняющий основы взаимодействия с предметами и документами, встречающимися в игре.

Проходим в эту же дверь.

В комнате внимание Дэниела привлекает дверь, которой не должно было бы быть здесь.

Проходим в дверь, из-за которой звучит мелодия музыкальной шкатулки.

Звуки музыки усиливаются, и Дэниэл начинает спускаться по ступеням. Едва он делает пару шагов, как дверь за ним захлопывается, а на ее месте появляется странная тень на стене. Он оказывается в ловушке…

Через три дня

09
10

11
12

Нам предлагается сделать выбор, за кого их персонажей мы будем играть. Существенных отличий между персонажами, влияющих на развитие сюжета, нет. Только каждый из них имеет свой прибор для освещения, дает свои комментарии по поводу рассматриваемых предметов и имеет разную силу для противодействия. Забегая вперед, следует отметить, что в игре персонаж, которым мы управляем, может погибнуть, и мы уже не сможем загрузиться или продолжить игру с контрольной точки. По этому поводу также имеется инструкция «Потеря своего персонажа», разъясняющая дальнейшие действия, если это событие произошло.

Примечание. Так как в офисе Этьена первой появилась Софи, то, на наш взгляд, было бы логично продолжить игру, управляя ею.

обложка

О самой игре и о особенностях игрового прогресса можно узнать, заглянув на страничку прохождения первого эпизода.

Особенности третьего эпизода

К выбору игрового персонажа в начале эпизода будут представлены три персонажа – Дэниел Нойер, главный герой игры, и два новых лица, Омар Насири и Грейс Ричардс.

Так как Дэниел является главным героем игры, то его смерть, в случае выбора Дэниеля для прохождения, заставит переигрывать эпизод с самого начала.

Омар, как учитель, и Грейс, как ученица, представляют наибольший интерес для выбора действующего лица этого эпизода, поскольку оба знают места, которые нам предстоит посетить. У Грейс также есть фонарик - лучший источник света в игре.

Как и во втором эпизоде встречи с «Присутствием» задаются случайным образом (это относится ко второму и выше уровню сложности).

Быстрое перемещение по локациям (режим бега) будет вызывать более частое появление «Присутствия».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступительный видеоролик повторяет некоторые финальные кадры предыдущего эпизода и знакомит с новыми лицами в игре.

Вместе с аспиранткой Хашера, Грейс, и его коллегой по работе, Омаром, Дэниел отправляется в университет, где работал Хашер.

Выбираем персонажа, за которого будем играть в третьем эпизоде.

«Хашер искал что-то в архиве пожертвований и биографий. Понять что – сделать первый шаг к установлению его местонахождения».

Часть 1. Архив исторического факультета

Примечание. Цель миссии – найти книгу «Биография семьи Легрант».

Новый архив

Со стойки администратора берем «Записку от профессора Мериноса» - ДОКУМЕНТ 1 .

Подсказка . Записка содержит зашифрованное указание для поиска карты доступа.

Получаем карту доступа

Исследуем архив. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску «Классификация библиотеки» и на указатели полок.

Со стола в архиве забираем «Карикатуру» - ДОКУМЕНТ 2 .

Проходим за стойку администратора, открываем дверь слева.

Зал ожидания

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на доску с фотографиями преподавательского состава университета, на шляпу на вешалке и на шляпу на подлокотнике дивана.

12

Рассмотрев фотографии преподавателей, видим, что профессор Меринос снят в цилиндре. Следовательно, на подлокотнике кресла лежит его шляпа. Тогда можно предположить, что шляпа на вешалке принадлежит профессору Данну. Рассматриваем «Шляпу с маленькими полями», висящую на вешалке.

13

На внутренней подкладке обнаруживаем нашивку с указанием размера шляпы – 6.

Проходим в кабинет Захарии Данна (слева от автомата с кофе).

Кабинет профессора Данна

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на стол, под которым можно спрятаться при непредвиденных обстоятельствах.

Смотрим на настольный календарь. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на пометку в календаре – на среду, 16 декабря в 12:30 запланирован экзамен.

Выходим из кабинета Данна, идем в кабинет профессора Джозефа Майкла Мериноса (справа от автомата с кофе).

Кабинет профессора Мериноса

Рассматриваем на доске расписание экзаменов. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на тот факт, что 16 декабря на 12:30 запланирован экзамен по французскому языку. Следовательно, профессор Данн преподает французский язык. Выходим из кабинета.

Зал ожидания

Заходим в архив.

Стоящий здесь принтер начинает работать и в лоток выдвигается фотография. У персонажа начинается паническая атака.

Новый архив

Войдя в ярко освещенное помещение, персонаж успокаивается.

Подходим к доске «Классификации библиотеки».

В своей записке профессор Меринос указывает, что нужно подойти к полкам с предметом, преподаваемым профессором Данном, а потом перейти к полкам с указанием его фамилии и отсчитать вправо количество полок, равное размеру шляпы профессора Данна. Профессор Данн, как установлено, преподает французский язык.

17

Смотрим на раздел «Языки» (Languages) – раздел 4.

Находим упоминание фамилии Мериноса – полка I.

Отсчитываем от нее шесть полок (размер шляпы профессора Данна), получаем полку O.

Проходим в архив, обыскиваем верхнюю полку раздела «О», находим МАГНИТНУЮ КАРТУ – «Карту Максвелла Гловера – уборщика, открывающую уборную и административный офис».

С помощью магнитной карты открываем правую дверь за стойкой администратора.

Кладовая уборщика

С полки стеллажа забираем СЛАЙДЫ. Выходим из кладовой.

Новый архив

Используем магнитную карту, чтобы открыть дверь в «Офис администрации».

Офис администрации

Берем со стола «Запись Максвелла» ( ДОКУМЕНТ 3 ), прослушиваем ее.

Подсказка . Максвелл рассказывает о старой двери, проецируемой на экран произвольно включившимся проектором, и о рычаге, который, якобы, он сам поворачивал, чтобы открыть эту дверь.

Находим старую дверь архива

Выходим во вторую дверь.

Цокольный этаж

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на имеющийся здесь шкаф – укрытие, которое можно использовать при возникновении угрозы.

Открываем дверь слева.

Нижний коридор

Проходим через коридорчик, открываем дверь в его другом конце.

Контрольно-пропускной пункт

Дверь в старый архив обнаруживаем закрытой – чтобы ее открыть, нужно удерживать рычаг.

Ищем способ открыть дверь

Открываем решетчатую дверь комнаты безопасности.

Берем со стола «Заметку Максвелла» - ДОКУМЕНТ 4 .

Подсказка . Максвелл пишет, что дверь, за которой он оказался, это дверь со слайдов.

Поворачиваем рычаг управления дверью в старый архив – дверь открывается, но рычаг занимает первоначальное положение и она снова закрывается. Проходим в дверь в задней части комнаты безопасности.

Фронтальная кладовая

С полки стеллажа забираем СИЛОВОЙ АДАПТЕР. Заглядываем в приоткрытую дверь слева. Соглашаемся пройти в нее («Да»).

Тыловая кладовая

ВАЖНО. Взять ножницы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как это может фатально сказаться в ближайшем времени.

Уходим из кладовых, направляемся к лестнице, поднимаемся в современный архив.

Первый этаж

Современный архив

Подходим к диапроектору, подключаем к нему силовой адаптер – вниз опускается экран, а слайды помещаются в приемник. Приближаем взгляд к диапроектору.

Просматриваем по одному имеющиеся в нашем распоряжении пять слайдов:

1.Мумия с ключом в руках (ближний к нам слайд);

2.Фонарь на столе;

5.Дверь, опутанная цепью.

Смотрим на их проекцию на экране (слайды проецируются от 5 к 1 и обратно).

5.Дверь, опутанная цепью;

3.Освещенный выключенный рубильник;

2.Погасший светильник и рядом крысы;

1.Мумия, указывающая пальцем на замок на двери.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на некоторые отличия в слайдах и их отображениях на экране

Располагаем слайды в очередности:

1.Мумия с ключом в руках;

Просматриваем изображения на экране – дверь освобождена от цепи. Спускаемся к экрану, проходим в появившуюся дверь.

Посещаем иную реальность

Архив исторического факультета

Другая реальность

Со стола в комнате безопасности берем РУЧНУЮ ПИЛУ. отрезаем ею руку мумифицированного трупа. Получаем ОТПИЛЕННУЮ РУКУ. Рассматриваем ее в инвентаре, видим кольцо на пальце. Комбинируем руку и ножницы, получаем ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Читаем гравировку «Макс и Хлоя» внутри кольца – это кольцо швейцара с факультета.

Выходим в дверь, возвращаемся в реальность.

Находим нужный документ

Первый этаж,

Новый архив

Идем на лестницу, спускаемся на цокольный этаж, проходим на КПП.

Цокольный этаж

Контрольно-пропускной пункт

Направляемся в комнату охраны, применяем отпиленную руку к рычагу управления дверью. Идем в открывшуюся дверь.

Старый архив

Проходим к полкам у дальней стены, забираем «Биографию семьи Легрант» - ДОКУМЕНТ 5 .

Возвращаемся в офис Хашера

Следуем к выходу.

По мере приближения персонажа к выходу, свет позади него начинает гаснуть.

ОПАСНОСТЬ! Появляется новая опасность – «Бездна».

Примечание. Получаем инструктаж «Бездна», как противостоять новой неприятности.

Быстро жмем на клавишу W, пытаясь вырваться из «Бездны». Как только персонажа схватят руки слева или справа, переключаемся на клавишу A или D и быстро нажимаем их. Вырвавшись из захвата, снова взаимодействуем с клавишей W, пока «Бездна» не отпустит персонажа.

Спешим на выход.

44

Движемся по коридору, проходим в дверь справа.

Персонаж присоединяется к партнерам.

Нам снова предлагают выбрать персонажа, которым нужно будет управлять в следующем эпизоде.

Читайте также: