Fallout new vegas new bounties 2 прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Продолжение нашумевшего плагина New Vegas Bounties I. Теперь вы - официальный охотник за головами, состоящий на службе в НКР.

Квест начнется автоматически после подключения esp в FOMM и запуска игры.

Установка:

Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файл NewVegasBountiesII.esp через Fomm или Fallout Launcher.

Удаление:

Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


"Cправедливость Нью-Вегаса II"

8f7eb872623d358d12dffa1939491c85.jpg



Играть в "Справедливость" можно начинать с любой части. Просто в этом случае получится полная каша с датами событий и персонажами в них участвующих.
По сравнению с первой частью деньжат платят маловато. В первой части 19500 по контрактам+5000 в сейфе у Судьи, то тут 13000 (за тех, что в тюремном терминале), при почти вдвое большем количестве клиентов. Утешительным призом станет золото легиона, 25000 в крышечном эквиваленте.
Для особо скучающих есть отдельная доска с заявками на обезличенных преступников (Гуль-Лидер, Преступник-Повелитель и т.д.), денежка не большая, но раз в три дня заработать можно.
В одиночку проходить сложновато. Напарников надо брать, да побольше!
Есть возможность взять в спутники собаку. Слева от апартаментов «Монте-Карло» стоит здание, возле мусорных баков грустит овчарка и лежит предсмертная записка. (Квест «Хороший пёс, Храбрец»)

1.Монгольчик.
«Я не трус, но я боюсь»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Если аккуратно подранить, то может сдаться.

2.Алберт Квислинт.
«Кровь гуще воды»
Постер: лагерь «Хорлон-Хоуп».
-Есть возможность уговорить одеть ошейник (Восприятие 6, Красноречие 80, Без оружия 90, Наука 80). Попалит Алхимус, но его можно в расчёт не брать, он при любом раскладе будет молчать.

3.Джон Альворд.
«Неудачное ограбление»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Уговариваем сдаться (Красноречие 90, Восприятие 10), иначе десяток бандюков начинают нещадно пулять.

4.Прометей.
«Быть больше чем человек»
Постер: казино «Викки и Вэнс».
-Кому не хватило остроты ощущений, можно открыть клетку с Шелли и Мэри.

5.Марло Барксдейл.
«Мишень»
Постер: апартаменты «Каса-Мадрид».
-Там ещё куча чертей.

6.Брэд Джемисон.
«Золотая лихорадка»
Постер: салун «Шорт-Стик»
-Жди не жди, а заходишь в самый разгар перестрелки. А на выходе встречает конкурент Пулман, начинает качать права и требует заветную записку. А нафиг она не нужна, толку от указанного места – Помойка, никакого.

7.Сэм Берроу.
«Место и средства»
Постер: 188 торговый пост.
-Начинаем отстрел подельников Сэма, его оставляем на последок (может сдаться).

8.Пало Пето.
«Муза огня»
Постер: винная лавка Кламат Боба.
-Банда Скорпионов переговоров не ведёт!

9.Денни Динамит.
«Вспыльчивость»
Постер: Гудспрингс.
-Стреляет сразу.

10.Панчо Картина.
«Чем выше залез, тем больнее падать»
Постер: аванпост Мохаве.
-Прочитав записку, быстро убираемся из створа тоннеля, а то зажмут всей кучей.

11.Джонн Данн.
«Преступление и наказание»
Постер: палатка НКР в Примме.
-Логово банды, в разговоры не вступают!

12.Джейкоб Пауерс.
«Реванш»
Постер: пост рейнджеров «Дельта».
-Требуется солидный запас средств радиационной защиты. В пещерах большое количество гулей-вояк и послушников. После изъятия пальца, при попытке уйти, вдогонку несётся толпа гулей, весело.

13.Френк Элько.
«Гнев винограда»
Постер: офис кампании «Красный караван».
-Банда в своём логове, стреляют сразу!

14.Артур Риббен.
«Тайная жизнь»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Спрашивать у персонажей – время терять, никто и ни чего толком не знает.

15.Адам Резник.
«Свинья грязь найдёт»
Постер: пост рейнджеров «Чарли».
-Проходим мимо охранника (Красноречие 40), давим на сознательность работорговца (Карма 100), он проникается и в бега, с нашим пальцем! Ну, или сдаётся (Красноречие 90, Холодное оружие 90).

16.Дуг Руд.
«Дуэлянт»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Целимся в правую руку, в оружие, должен сдаться.

17. а Лобо.
«Око за око»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Охотник за головами». Просто месилово.

17. б Королевна.
«Королевна стерв»
Постер: тюрьма, Боулдер-Сити.
-Плакат вывесят, когда будет выполнен квест: «Око за око». Месилово покруче!

18.Джейк Бернс.
«Самогонщики»
Постер: офис военной полиции НКР.
-Придётся метнутся к куратору, тот закажет ещё бабушку.

19.Рэд Келли.
«Человек сказавший нет»
Постер: Слоун.
-После прочтения записки можно подождать всю компанию в подвале (ну там поспать часов несколько), чем по парку бегать и отстреливать этих злодеев. Получив награду ГГ попадает под обстрел, стреляет брат Рэда, (с виду бомж, а такую винтовку имеет) мстит, так сказать.

20.Триггер.
«Ничего святого»
Постер: Примм, офис «Мохаве экспресс».
-ГГ устал, тупо валим злодея.

21.Красный Медведь
«Всегда готов»
Постер: магазин, Гудспрингс.
Основной (самый длинный) квест.
-Этан даёт наводку и заодно просит разыскать племянницу Полли. Ищем. Или не ищем.
-На борьбу с компанией «Тень» запасаем крупный калибр, патронов к нему и кучу Стелс-боев.
-От Конрада Диллона лучше избавиться сразу, он гнусный предатель.
-С Мазером можно договориться (красноречие 100).
-С Чарли Получленом, тем что возле завода «Сансет Саспарилла», поосторожнее, он под стэлсом.
-С пацифистом-сироткой вообще проблем нет.
-Отбиваемся от банды Хонго.
-Дурим Флагга (Красноречие 100).
-И наконец Красный Медведь, на ножах биться долго, он гад стимуляторы колет постоянно, или уговорить сдаться (красноречие 100) или застрелить.
В числе прочего хабара получаем информацию о Полли.

Ларри Череп начинает грузить новыми заданиями.

Джонни Роундер.
«Лучше поздно, чем никогда»
-Как обычно, много врагов, много стрельбы. Отдав трофейный значок Доку, получаем возможность взять его в компаньоны.

Фикс.
«Коронованная особа»
-Летим в бункер, читаем кучу совершенно не нужных нам записок, забираем гравированную губную гармошку, заодно потрошим стол, а там, о чудо, компромат на Артура Риббена. Теперь можно с блеском завершить квест «Тайная жизнь» !

Серджио.
«Правосудие»
-Черепок направляет Нас в Велье-дель Йерро, вот где можно развернуться, врагов достаточно. Забираем жетон, ведём беседу с Серджио (дуэль один на один – Красноречие 80). Забираем записку про ключ Фикса, тот который в доме Серджио, под «охраной» плюшевого мишки. Сдаём палец Ларри, выслушиваем его и согласно киваем. Получаем блестящий значок и возможность сдавать пальцы простых злодеев.

И опять в бункер Фикса. В сейфе ржавый ключ от сундука с золотом легиона. Сундук находится под "Платформой мародёров", причём тут Помойка? Может быть всё-таки Платформа? Наверно трудности перевода…

Пошёл оттянуться в «Атомный ковбой» и нате, новый постер возле входа.

Джордж Хардин.
«Оправданная жестокость»
Постер: «Атомный ковбой», слева от входа.
-Придёться опять топать в далёкую долину. Этого пижона можно уговорить сдаться (Красноречие 90). Если нет, то сдаём пальчик куда надо.

Хотел спокойно посидеть в «Шорт-Стик», неудача, висит плакатик.

Дядя Чаклс.
« Последняя улыбка »
Постер: салун «Шорт-Стик.
-Идём искать старого развратника. Попадаем в ловушку. Обчищают до нитки.
-Первая задача - найти ключ, если здоровья хватит, то можно перебирать все предметы подряд, а так отгадывайте загадку.
-Вторая задача - покарать шпионского гнома, там всё просто.
-Третья задача выбрать дверь, оригинальная шутка, я оценил.
Можно уговорить сдаться (Красноречие 80).

Украденные вещи лежат в ящике, можно забрать.

Эти плакаты вывесят после окончания квеста "Тайная жизнь".

Эммет Керри.
«Бизнес и желание»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-На выходе поджидает банда гадюк.

Брайан Крэрборн.
«Каждый сам себе дьявол»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Кучка гулей.

Билли Джек Гибсон.
«Смертельное оружие»
Постер: салун «Шорт-Стик».
-Совсем один.

Как закончатся, повесят ещё два.

Роло
«Старые дороги» (Усадьба и Гадюки Очистка, Развитие)
Постер: салун «Шорт-Стик».
Рэкетир, специализируется по фермерам, проживает в пещере.

Генри Шлем
«Все дьяволы тут»
Постер: салун «Шорт-Стик».
В третий раз бежим в Валье-дель Йерро.

Вроде всё, живи и радуйся, но тут "внезапно" (где-то на просторах):

*По мере выполнения плана по сдаче пальцев, в питейных заведениях Пустоши, на барных стойках, начнут появляться заметки с довольно спорной трактовкой действий ГГ. Разобраться с неуёмным борзописцем достаточно просто. Идём к писателю и говорим с ним по душам. Зовут его Джейсон Эмброуз. Редакцию видно от забегаловки "Обжорка". (Квест «Разговор с прессой»)

*Объявляется Квинтус Фабиус и начинает наезжать: «Отдавай золото!». Посылаем его в пещеру «Дед Винд» (Красноречие 90) и продолжаем жить-поживать.

*Василий, в стэлс броне, с крупнокалиберкой (развалины за мотелем "ЭльРей"). Стреляет. А на теле найдём записку: «За убийство гуля №1 (кто такой?) приговорить ГГ».

*Догоняет курьер из Юты. Передаёт письмо от Рэндалла, дескать почти жив, преследую Марко, надо будет - позову.

Продолжение нашумевшего плагина New Vegas Bounties I. Теперь вы - официальный охотник за головами, состоящий на службе в НКР.

Особенности:

- 23 охоты за головами (каждая с собственным заданием),

- 1000+ полностью озвученных диалогов.,

- 8 единиц оружия, 6 новых комплектов одежды,

- Новое мировое пространство,

- Минимум 3-4 часа игры,

- 12 случайных заскриптованных встреч,

- Первая мохавская газета,

+ Повторяющийся квест по охоте за головами, может быть активирован каждый 24 игровых часа.


Многие играли в моды New Vegas Bounties и New Vegas Bounties II для Fallout: New Vegas. Многие считали эти модификации лучшими квествыми модификациями для Fallout: New Vegas. В этой серии нам приходилось вживаться в роль охотника за головами, который нес быструю или не слишком быструю смерть своим целям.

Эпопея с третьей частью, кажется, длилась целую вечность. После определенной активности на форуме в теме разработки, автор бесследно исчез, а модификацию давным-давно похоронили. Ииии.

Автор все-таки появляется из ниоткуда и выпускает третью часть. Более чем 2000 линий диалогов, новая область и примерно 3 часа прохождения основной линии - вот, что ждет вас в этом моде.
В ней мы продолжим охоту за головами и завершим эту эпическую сагу в городке Фростхилл, штат Юта.

Читайте также: