Someday you ll return прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Someday You'll Return — детище чешской студии CBE Software, которая в прошлом фокусировалась на небольших инди-квестах. На этот раз разработчики решили попробовать себя в более масштабном проекте, о котором я бы хотела рассказать.

Главный герой игры, Дэниэл, отправляется на поиски своей дочери, Стелы. Предположительно девушка пропала буквально с порога школы, и никто не знает, где она, кроме нашего героя.

Изматывающая дорога приводит Дэниэла в живописный чешский лес. В прошлом эти места были знакомы главному герою, но сейчас, как ему кажется, что-то изменилось. В воздухе будто застыло напряжение, а за каждым поворотом лесной тропинки скрывается пробудившееся здесь зло. Кажется, таких сюжетов можно вспомнить несметное количество. Someday You'll Return, к сожалению, также не отличается оригинальностью по части завязки и структуры сюжета. Действительно, Дэниэл то находит свою дочь, то снова ее теряет и так до самого завершения истории. А в перерывах между поисками герой дает отпор злым силам сих мест.

С каждым шагом дальше от тебя

Если говорить о сюжете в целом, то он, ни много ни мало, странный. Первоначально Someday You'll Return напрашивается на сравнение с недавно выпущенной Blair Witch. Здесь прогулки по лесу приправлены добрым количеством мистики и откровенным сюрреализмом, не хватает только временных петель. Вот только если Blair Witch превосходно держит себя в рамках первоисточника и жанра в целом, то у SYWR с этим явные проблемы.

Изначально история преподносится как что-то детективное с легким налетом мистики, однако, как говорится, чем дальше в лес (буквально), тем этой мистики все больше и больше. Ничего не имею против подобных мотивов, скорее наоборот, вот только подобные вещи тоже нужно уметь показывать при правильных обстоятельствах. К примеру, довольно часто простенькие лесистые пейзажи сменялись резко измененной до неузнаваемости локацией, появлением монстров и здоровенным блоком ассоциаций с Resident Evil 7 (обильное количество черной материи а-ля «гниль»). И все бы ничего, вот только такие скачки от обыденности к местной экзотике каждый раз застают врасплох, несмотря на внутреннюю готовность встретить нечто неординарное на своем пути. Как противовес, хорошо чувствуются подобные бесшовные переходы, к примеру, в Layers of Fear или в Moons of Madness, где львиная доля сюжетного повествования построена на сверхъестественных происшествиях.

Также, довольно сильно бросается в глаза и не поддается игнорированию характер главного героя. Что что, а вот тут разработчики явно переступили границу принятия персонажа со всеми его недостатками. Дэниэл — это отличный пример человека, которым быть не стоит. Он грубиян, хам, очень вспыльчивый, нетерпеливый и во всех своих проблемах винит кого угодно, но не себя. И это только та область, что прямо затрагивает героя. Если рассматривать личность Дэниэла на примере его отношений с женой Идой или дочерью, то в глаза бросается патологическая ревность и тотальный контроль над, казалось бы, самыми близкими людьми. Дэниэл не вызывал у меня симпатии, из-за чего во время прохождения частенько хотелось затащить героя в самые страшные дебри леса или закончить игру «прыжком веры» со скалы (что, кстати, вполне реально, вот только чекпоинты или невидимые стены не позволят просто так филонить).

Не поймите меня неправильно, я положительно отношусь к таким понятиям как «антигерой», однако здесь это просто не работает. Дэниэл настолько преисполнен отрицательными чертами, что практически каждый момент его саморефлексии выглядит нелепо и не вызывает никаких эмоций, кроме пренебрежения к переживаниям героя. В какой-то момент меня действительно тронули некоторые монологи, однако там просто сошлись звезды: музыка, картинка и правильно подобранные слова идеально дополняли друг друга. Правда через несколько минут после подобных прекрасных сцен вся картина благополучия разбивалась об иррациональную агрессию главного героя по отношению к другим персонажам, например.

Единственный герой, которого действительно хочется пожалеть и укрыть от всех бед, — это Стела. Девочка стала настоящим заложником сложившихся вокруг нее обстоятельств: ссоры родителей, их последующий развод, внезапно ворвавшийся отчим со своим неумением держать ширинку застегнутой, а руки при себе. Эти и многие другие подробности жизни Стелы можно узнать из ее дневника, который необходимо будет расшифровать по ходу прохождения. Что самое печальное, Дэниэл никак не будет реагировать на открывшиеся ему тайны, и это будто местная особенность всех героев — они не замечают всего, что творится вокруг. К примеру, Дэниэл довольно часто может «мыслить вслух», но ни один из персонажей не будет на это должным образом реагировать, даже банальным «Ты что-то сказал?». Конечно, это не рушит на корню всю атмосферу, но и положительных впечатлений не оставляет за собой.

По этой причине в SYWR внимательно следить за сюжетом становится неинтересно уже где-то в главе пятой-шестой из двенадцати, а изредка всплывающие факты о жизни главного героя могут лишь ненадолго этот самый интерес расшевелить.

Есть два стула, оба мои

Someday You'll Return представлена как хоррор, симулятор ходьбы. Поначалу она именно так и играется, однако довольно быстро в ход идет несложный крафт, затем скалолазание и даже зельеварение. Шутки про «слитый геймплей Вальхаллы» и «Ведьмака на минималках» очень актуальны, к слову.

Создание предметов и в принципе взаимодействие с оными в инвентаре выглядит просто, но в то же время неплохо, — это приятные анимации сильно упрощенной крафтовой системы. Зельеварение так же не представляет из себя ничего сложного: дан рецепт, остается только собрать цветы и правильно их смешать. А вот местный паркур по скалам оставляет желать лучшего. Если первые несколько раз он может показаться интересной разбавкой бессмысленной беготни туда-сюда, то ближе к концу игры невольно вырывается фраза «Только не заставляйте меня снова туда лезть!».

В целом, складывается впечатление будто разработчики решили накидать вообще все, что у них было под рукой в этот котел создания игры. Из-за такой вот «солянки» быстро приходит чувство пресыщения, а, как следствие, теряется всякий интерес. Отдельно масла в огонь добавляет самый настоящий пиксель-хантинг вкупе с довольно странным построением квестов.

Обыкновенно в играх представленных жанров перед игроком есть конкретная цель, к которой он идет на протяжении всего прохождения, и несколько мелких целей, задач, которые просто появляются на пути. Здесь проблематика заключается в непонимании куда идти дальше и что делать, чтобы пройти дальше по сюжету. После окончания главы героя просто выкидывают в лес, который особо не ограничен в плане масштаба и доступен для исследования игроком со многих сторон. В личном журнале, при этом, обычно указано что-то вроде «Я должен найти Стелу», а также множественные мысли персонажа об этом, но никак не первостепенные задачи в духе «Нужно сходить в точку N и расследовать это место». Если честно, нечто похожее я встречала в Suicide of Rachel Foster, когда для исследования был доступен трехэтажный отель, но при этом не было ни малейшего понятия как запустить сюжетный триггер в некоторых главах. Однако если в «Рейчел Фостер» это было единичным случаем, то здесь подобное встречается постоянно.

Дополнительное негодование вызывает немного посредственная графика в совокупности с морем технических проблем. Здесь вам и резкая потеря кадров, особенно в моментах погони, и отсутствие расширенных настроек графики, и баги, делающие дальнейшее прохождение игры невозможным, а также внезапное исчезновение субтитров или воспроизводимых реплик целиком.

Кроме того, отдельно разочаровывают однотипные анимации героев и убогий стелс, сильно напоминающий о забегах в Moons of Madness (резкий разворот противников на 180°, странная система обнаружения).

Как сухой остаток

Someday You'll Return оставляет после себя двойственное впечатление. С одной стороны, история поначалу выглядит интересной, открытые для исследования локации дают где разгуляться (буквально), а выстраиваемая атмосфера только подогревает любопытство; в чем-то даже видно сходство с Blair Witch. С другой стороны — технические проблемы, излишняя затянутость (первое прохождение без сбора коллекционных предметов заняло 15 часов), внедрение ненужных элементов в игровой процесс и неприятный характер главного героя уничтожают на корню всякое желание играть.

Без сомнения, видно, что над Someday You'll Return старались и работали, однако такое чувство, будто амбиции превысили реальные возможности разработчиков, из-за чего на выходе получилось что имеем. У игры есть огромный потенциал, но, к сожалению, этого не достаточно, чтобы рекомендовать ее или ставить в пример другим проектам жанра.

Показать ещё 10 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Someday You'll Return — детище польской студии CBE Software

чешской

Плюсик в карму за внимательность. Благодарю!

Какая разница, им все равно далеко до американцев

Мне даже возразить нечего, потому что это так :'D
очень грустная история о том, как ежики плакали, но продолжали кусать кактус

Не стоит ничего никому объяснять. Если пишете просто по фану, продолжайте это делать. Много полезных и хороших штук появилось именно благодаря увлечениям.

Спасибо за добрые слова, правда. Вы попали в самое сердечко ❤

Ну лично мне интересно вас почитать, а статьи по симулятарам ходьбы лежат в закладках. Поэтому всегда рад поддержать. А художника, как всем известно, обидеть может каждый. )

Не обращайте внимания. Чувак набрасывает везде, где только можно.

После картинки в вашей статье я пошла гуглить игру и даже попыталась ее пройти. Именно что попыталась, но не прошла. Тем не менее, есть пара мыслей:

Layers of Fear или в Moons of Madness, где львиная доля сюжетного повествования построена на сверхъестественных происшествиях.

Тут я буквально остановилась от начала печатания одного комментария, поменяв его на противоположный: нет, вот как раз в своей неуместности в вопросе повествования это прямо игры-побратимы с Moons of Madness, а на Слои таки не похоже, да.

Дэниэл — это отличный пример человека, которым быть не стоит. Он грубиян, хам, очень вспыльчивый, нетерпеливый и во всех своих проблемах винит кого угодно, но не себя.

У меня не сложилось впечатления, что он грубиян, более того, у него хорошо прописанная мотивация для того, чтобы ломануться в лес - полиция будет искать девочку долго, а он лес знает (думал, что знает). Ида - теперь не такой уж и близкий ему человек, с бабкой в ситуации, когда уже насмотрелся сомнительного, он и не обязан быть особо вежлив (он же попытался в начале), незнакомка ему не доверяет (и он это ощущает), а девочка капризничает, но он все равно старается договориться и с ней. Он вспыльчив - да. Но и ситуация, особо, когда Зверь да черная жижа подключаются, не мотивирует его быть спокойным. Мне герой не понравился, но в своем иногда раздражении он воспринимался лучше, чем протагонист Draugen (или та же Алиса).

И тут кроется одна из самых проблемных зон игры — растянутость сюжетного повествования вкупе с лишними часами беготни по лесу.

Вот что так, то так. Я из-за этого на стеллс-уровне с зараженным лагерем игру и битием в землю палкой и дропнула, ограничившись Ютьюбом. Хотя до этого (или, если бы игра закончилась минут через 30) оценка была бы определенно выше.

Зельеварение так же не представляет из себя ничего сложного

Если вы только не играете на русском ( а вы не играете)). Точнее, не "попытаетесь", потому что русификатор напрочь ломает эту механику, делая игру тупо непроходимой.

Дополнительное негодование вызывает немного посредственная графика

Тут также не совсем соглашусь - лес хорош. Очень приятен. А вот лагерь, пещеры, замок - такое. С технической стороны проблем не было.

Текстовая версия

Игра позиционирует себя как психологический хоррор с элементами симулятора выживания. Но, учитывая, что даже мне было не страшно в это играть, а я тот еще не любитель хорроров, я смело могу заверить, что это по большей степени приключенческая игра от первого лица. Пользователи возьмут на себя роль мужчины, потерявшего свою единственную дочь. В лучших традициях хоррор игр, Someday You'll Return сочетает в себе симулятор ходьбы, квесты, крафт и конечно же стелс. Но обо всем по подробнее.

Истеричный отец — горе в семье.

Одна из причин, почему я назвал инди мир достаточно удивительным, это потому, что игра встречает нас отлично поставленной кат сценой в прологе. Это уже вторая игра, после симулятора нарко-барыги, где пролог удивляет меня своей кинематографичностью. Сюжет же нам рассказывает о мужчине по имени Дэниел, который отправился на поиски своей не простой по характеру дочери Стеллы. Девочка очередной раз сбежала из дома в древний моравийский лес. Чувствуя особое беспокойство, Дэниел спешит её вернуть. Зная о сложном характере своей дочери, отец устанавливает определение геолокации в смартфон Стеллы, однако поможет ли это ему?

Действие Someday You’ll Return разворачивается в живописных лесах Чешской Республики. И хотя они выглядят не совсем так, как их реальные прототипы, разработчики постарались передать атмосферу восточноевропейской природы и к слову, у них это действительно получилось. В игре вы увидите ряд достопримечательностей, известных во всём мире, которые авторы воссоздали максимально детализировано. А удостовериться в этом вы сможете использовав внутри игровые QR коды, которые отправят игрока прямиком на карту, с возможностью увидеть реальную достопримечательность. Лор же игры опирается на религиозные мифы и легенды 9-10 века нашей эры.



Ваш бессмертный гаджет

Походу игры, Дэниел будет сталкиваться с вопросами морального характера: Хорошо ли он знает свою дочь? Какого это быть отцом? Всё ли он делал правильно? Почему дочь так себя ведет и т.д. Так же игрок узнает, почему Дэниел поклялся больше не возвращаться в этот лес.

И несмотря на отлично поставленные кат сцены, на умелое чередование мирных эпизодов и динамичных, характер главного героя просто отбивает желание играть за него. И всё потому, что зная, что его дочь пропала, вместо того, что бы вызвать полицию, герой находит множество причин не делать этого. Лично мне это было не понятно. Так же финал игры достаточно читаемый если вы хоть раз играли в игры подобного жанра или же знакомы с подобными фильмами.

Еще одним минусом хотелось бы отметить отсутствие русской локализации. В игре множество интересного и полезного текста. Но без среднего уровня английского играть будет достаточно тяжело, а ведь благодаря игре вы можете подучить азбуку Морзе и прочие методы шифрования или же прочитать отрывок из летописи о Кирилле и Мефодии.


Если в начале игры, развернуться и идти прямо, герой начнет сомневаться " а стоит ли спасать дочь? Всё равно убежит". А после пошлет всё в ж*пу и скажет что-то в духе «К черту, пойду домой играть в видеоигры». Отец года.

Визуально книги сделаны весьма достойно.

Всего понемногу и в то же время в меру.

На первый взгляд игра представляет собой типичный симулятор Александра Курицина (ходьбы), в котором иногда нужно еще и бегать. Но стоит отдать должное, разработчики достаточно грамотно и дозировано добавляют различные геймплейные механики.

Первое с чем игрок столкнется — это с возможностью использовать свой мобильный телефон в качестве навигатора, средства связи и как ни странно – фонарика. Применение данного устройства можно было бы грамотно обыграть…если бы оно разряжалось. Да телефон в этой игре имеет бесконечную зарядку. Эх всем бы так.

Второе, с чем игрок повстречается— это с крафтом. И тут он сделан достаточно интересно. Это не типичные «собери 3 ветки, один камень и получишь молоток». Здесь делается упор на то, что нужно что-либо починить, разобрать или собрать. Все крафтовые предметы имеют прямое отношение к основным заданиям, от того, данный процесс не нагоняет скуку, а на оборот: починка, разборка или создание предмета становится довольно уникальным и интересным занятием.



Дэниел тот еще арахнофоб. От того, в пещеру с пауками без факела ни ногой.

Не обошлось в игре и без зельяварения. В отличие от крафта, зельеварение достаточно опциональное решение. По сюжету необходимость в зельях у меня возникала только один раз, остальные же зелья были достаточно опциональными. Одно зелье давало возможность видеть травы на большом расстоянии, другое помогало пройти определённые участки, третье позволяло прочитать мысли автора записки. Сам процесс готовки, так же не шибко сложный. Достаточно найти нужный рецепт, и следовать инструкции, хотя для этого как я и говорил ранее, нужно знание английского языка.

Куда сложнее выглядят местные задачки. Тут игроку придется использовать найденные им записки и применять смекалку. Так например, одна из головоломок заставляла пройти путь строго по инструкции мальчика, который возомнив себя искателем приключений искал магические артефакты. Второй же задачкой было расшифровка кодового замка с помощью выдержки из летописи о Кирилле и Мефодии.



Местный алхимический стол.

Камнем преткновения у людей стала стелс механика. Позвольте процитировать один из отзывов в steam касательно стелса

Не самый приятный стелс — он тут дубовый. Речь не о сложности — он именно дубовый. Его просто нужно перетерпеть, благо игра из него состоит процентов на 45%.

Безусловно с такого аргументированного и подробного описания можно составить однозначное мнение, но я всё же вставлю и свои пять копеек.

Я не знаю, что люди имеют в виду под «дубовым стелсом», но я бы его описал как примитивный и непредсказуемый элемент. Примитивность заключается в том, что вам нужно на корточках проползти от точки А в точку Б, при этом не попадая в поле зрения врага. И казалось бы, надо так надо, чего бубнить-то? Но тут вступает вторая часть моего описания, а именно «непредсказуемость». Дело в том, что обычно в хоррорах есть одно существо желающее вас убить и вы спокойно можете просчитать его маршрут движения или же понять, где находится противник. Тут же противников множество и они могут появиться из-за любого угла. Даже если вам кажется, что вы на большом расстоянии от врага, это не значит, что противник вас не заметит.

Что касается всеразличных багов, лагов и артефактов, то тут так же не всё однозначно. Многие в отзывах отмечают, что игра дико забагованная. Я же проходя по основному маршруту, уделяя не много времени и исследованию, до середины игры был приятно удивлен, что не встретил не одного графического артефакта, минорного или еще хуже критического бага. Но как только столь светлая мысль закралась в моей голове, я столкнулся с тем, что персонаж может пролезть через стену, дабы открыть дверь.



Мыльный антагонист.

Унылый, но красивый лес.

Еще одним положительным аспектом игры является графика. Конечно в ней есть огрехи, такие как прорисовка персонажей, наличие не понятных черных жиж на пол экрана, пугающие мясные массы, которые должны по задумке авторов демонстрировать кучу органов, а на деле это куча склеенных непонятных текстур. Но вот лес в игре сделан просто отменно. Ходить по нему одно удовольствие, особенно в период когда из дома никуда не выйдешь. Местами он может показаться однообразным и скучным, но это лес, он и не должен быть каким-то другим. Путешествуя по чешским лесам игрок посетит градиский монастырь святого Климента, наскальное образование Козел и т.д.

С музыкой в игре чуть по хуже. Сами композиции звучат вполне сносно и подчеркивают настроение происходящего, но треков мало, а если говорить об озвучке и звуках, то эти два аспекта плохо выравненны по громкости, от чего звук происходящего разрывает динамики, а персонажа едва слышно.



Скрины увы не передадут красоту

Рекомендовано для любителей.

Someday You'll Return это достаточно не плохой симулятор ходьбы. Конечно в хоррор аспектах и в качестве общей реализации продукта, игре далеко до таких представителей как Outlast или Amnesia, но для ценника в 619 рублей, это вполне цельный и доделанный продукт, без ранних доступов, с законченным сюжетом и различными геймплейными механиками. У меня язык не повернется сказать, что разработчики халтурили в процессе создания игры или же не желали удивить и подарить своим игрокам приятные ощущения от их продукта. Но несмотря на всё стремление девелоперов, работать еще есть над чем. Как минимум над хоррор элементами, локализацией и большей динамикой в сюжете. Я смело могу рекомендовать игру к ознакомлению всем, кто хоть не много заинтересован в данном продукте и к приобретению тем, кто любит медитативные симуляторы ходьбы, с эпизодическими прятками и побегушками от всякой нечестьи. С вами был Animanser, благодарю вас за внимание и до скорых встреч.

Изменить язык

Полная версия



Someday You'll Return

Someday You'll Return

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


How far would you go if your daughter never came back home? Someday You'll Return is a first-person 3D story-driven psychological horror game about a desperate search for a missing daughter deep in the woods where you swore you'd never return to.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Criteria for Endings

Just finished Someday You'll Return, and enjoyed the immersive adventure thoroughly. Reminded me most of SOMA and Through the Woods, if people are looking for similar experiences. The ending I received was the one where the spider tackled me off the tower, and we fell down to the clock, where I had the alternate options of stopping the clock, or winding the clock (with their respective endings). However, I'm not sure why I received this ending, rather than the reunion with Stela. I purified all the heart.

23 фев в 14:34

Общие обсуждения

This place is real. I live about 15 KM from it

WARNING! THIS GAME WILL KILL YOUR VIDEO CARD!

I have never heard fans run that fast and loud before. Friend's PC that has a 2080 Ti + i7 8700 that can run any new game at max got overheated so bad with this game that the system shut down. This game fried my friend's $1300 video card!

18 мар в 11:58

Общие обсуждения

Иллюстрация

just keep on dancing

Ending Theory [SPOILERS]

Again, SPOILERS. So I just finished the game. I received the ending where Daniel reaches the chapel and opens the door. Then it flashes to white and Daniel has a nice memory of playing cards with Stela at the camp. I went online to see a couple other e.

9 фев в 5:38

Общие обсуждения

Angry reviewers - bad controller support, our rude character

I just read two reviews mentioning they played with controllers and couldn't move in inventory or on foot properly. They were angry they had to go back to mouse and keyboard. It's not my concern because I don't use controller. It's just seemed funny that majority of their negativity was about that technical thing they could simply solve by not playing with inferior way of playing game on PC. And maybe this a warning to people who prefer controllers over m+k for any reason, you may wanna wait for fix or jus.

30 дек. 2020 в 9:53

Общие обсуждения


Someday You'll Return To Me I Believe | Chapters 7, 8, 9, 10, 11 & 12 | Part 3 The End | Gameplay


Someday You'll Return To Me I Believe | Chapters 3, 4, 5 & 6 | Part 2 | Gameplay


Someday You'll Return To Me I Believe | Chapters 1,2 & 3 | Part 1 Intro | Gameplay


Someday You'll Return прохождение — Глава 2


Someday You'll Return прохождение — Глава 1

Руководство

[Video] All Guitar Song Locations

This video shows All Guitar Songs Locations in Someday You'll Return, there are 12 of them. As the game is a bit hard to navigate through I guess it rather be video guide than the text. Those songs placed in chronological order as they can be collected a.

Руководство

All achievements and How to get some of them - EN/CZ

It's a very basic guide, but also a bit helpfull :) . SPOILERS. Přidal jsem české názvy achievementů, klidně ať se vývojáři inspirují :)

Руководство

Русификатор Someday You’ll Return от ZoG Forum Team

makc_ar сотоварищи уже давно тестируют перевод адвенчуры Someday You’

Руководство

[ALL CHAPTERS] Someday You'll Return PC Walkthrough

[ALL CHAPTERS] Someday You'll Return PC Walkthrough В игре несколько концовок, они зависят от степени прохождения игры и поиска предметов, выполнения побочных задний и хороших дел. Мною было открыто 3 концовки (но есть и другие): 1. В начале игры поверн

Руководство

Someday You'll Return PC Gameplay Walkthrough

Guided gameplay and walkthrough of Someday You'll Return. I'll try my best to complete all achievements. I'm still playing the game, so will add new videos as they are uploaded

Chase scenes

Is there an easier way to get thru the chase scenes? I am really liking the game but my anxiety is thru the roof trying to get thru these scenes. I really hate to call it quits. Either I an slow as heck or the timing coupled with the screen constantly moving is beyond me.

28 фев в 12:07

Общие обсуждения

Ещё никто не посчитал этот обзор полезным

Не рекомендую

9.5 ч. всего

Extremely nice looking. Graphics are great. Story is quite OK. But the game is tooooooooooooooooooo long and toooooooooooo stupid. After having run around 16 millions times in the same spot in a forest that keeps changing to make it even more confusing and no one you meet is even remotely trying to help you I just wanted to get out of that forest and let "my daughter" die in there. The climbing system in the game is flawed and at times you have no idea where you are supposed to go or even know what you are supposed to go. This developer is very promising, but after x number of chapters of Myst way back in the day and several others attempts this could have been more thought through. My hat off for original story and again, I congratulate the graphics, but having me running around doing the same thing over and over again for 20 hours, no thank you.


Продолжаем идти дальше по тропинке с свечами, она нас должна привести к лагерю. Что за фигня, мы опять пришли к бункеру, какого х. В бункере встречаем "Повелителя арматуры", он нас ранил арматурной магией и мы теряем сознание. Каким-то образом, нас перенесло в часовню или кто-то нам помог, нужно перебинтовать рану и найти какое-нибудь лекарство.

На прокачку канала: Гостинец

Ставьте лайки, делитесь видео с друзьями, подписывайтесь на канал и обязательно комментируйте! =) Канал

Читайте также: