Unepic некрономикон где находится

Обновлено: 06.07.2024

He will ask you to get The Necronomicon and 100 Arcane Essence, he will tell you that you need to obtain a key (see The Key of the Necromancer quest) to unlock the book which is found in [-5,-4] there is a secret "hidden door" between the 5th and 6th candles to get to the room.

when bringing the key in there will be loads of skellies, you would do well to get the "spirit of light pet" as it will help you to defeat the undead minions. it can be found in [-3,-6]

Чистейшие Духи - существа из другого мира, спрятанные в Харнэкона. Они скованы в золотые саркофаги (как назвал это сооружение Даниэль: "Божественный куб"), которые служат им защитой от этого мира, так как Чистейший Дух не может существовать в мире смертных, не повредив себя.

Зератул утверждает, что Чистейшие Духи добровольно находятся в таком состоянии, так как в их мире идёт битва между Богами, и многие Чистейшие Духи в результате этой войны были уничтожены. Те же, что остались, выжили в смертном мире, и находятся под надёжной защитой в этом замке.

Чистейшие Духи являются главными помощниками Даниэля в его стремлениях выбраться из этого места. Чаще всего главный герой обманывает Чистейших Духов, притворяясь существом, одержимым духом-стражником "Зератулом", и они дают ему знания, в обмен на равноценную услугу.

Всего в замке содержится семь Чистейших Духов:

Содержание

Чистейший Дух Исцеления [ ]

Первый из Чистейших Духов встречаемый Даниэлем по ходу игры.

Это единственный Чистейщий Дух, который не будет просить главного героя об услуге, а предоставит свой дар лишь за то, что Зератул - слуга Харнекона.

Встав рядом с книгой и нажав клавишу взаимодействия игрок полностью исцелит и снимет все негативные эффекты с Даниэля, а также запишет игру.

Исцеление не избавит вас от паразитов(кровососы, пиявки). При каждой записе игры обновляются все комнаты замка(восстанавливаются мобы и бочки), кроме 3ех последних, где побывал игрок.

Посещение Чистейшего Духа Исцеления на уровнях сложности "Тяжело" и "Тяжело++" - единственный способ сохранить игру.

Чистейший дух Огня [ ]

Чистейший дух Воды [ ]

Чистейший дух Природы [ ]

задание «В поисках мандрагоры» (Unepic квест)
Место получения: 17-ый экран, Дух исцеления.
Выполнение: Нужно найти растение Мандрагора, а так же собрать 100 едениц зелёного порошка.
В 14-ом экране убиваем всех врагов, после этого по появившейся лестнице забираемся наверх, берём белый мраморный горшок для цветка.
В 22-ом экране заходим в деревянную дверь, берём мандрагору, пересаживаем в горшок. По другой деревянной двери быстро добираемся до Духа исцеления, отдаём цветок.
Награда: получаем доступ к магии лечения, а также первое заклинание этой школы магии – том Лечения.

Чистейший дух Разума [ ]

задание «Зарождение магии» (Unepic квест)
Место получения: 21-ый экран, Дух разума.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Золотой порошок (100 шт.) – выпадает из врагов.
Чистый лист (200 шт.) – лежат на книжных полках по всей библиотеке.
Чёрное перо – в 20-ом экране, входим в деревянную дверь, через неё поднимаемся на крышу, убиваем воронов, забираем выпавшее перо.
Чёрные чернила – можно добыть только из осьминогов. Осьминоги водятся в предыдущей зоне - в коллекторе.
Награда: получаем доступ к магии разума, а также первое заклинание этой школы магии – том Сон.

Чистейший дух Некромантии [ ]

задание «Некрономикон» (Unepic квест)
Место получения: 6-ой экран, Дух некромантии.
Выполнение: Нужно собрать следующие ингредиенты:
Пурпурный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (скелеты, некроманты).
Некрономикон – для начала нужно добыть ключ в форме черепа (выполнить задание в 12-ом экране), после этого находим тайную дверь в 14-ом экране, спрятанную между 5-ым и 6-ым подсвечником, и забираем книгу.
Награда: получаем доступ к магии некромантии, а также первое заклинание этой школы магии – том Подчинение.

Бог света (наделяет способностью к магии света) [ ]

В процессе исследования катакомб Даниэль встречается с настоящим Богом, который наделяет нашего героя способностью к магии света. В отличии от магии чистейших духов магия света использует не порошки, а благословления бога. Они даются герою за каждое уничтоженное порождение некромантии. Желательно посетить Бога как только прибудете в Катакомбы, это позволит к концу их прохождения собрать приличное колличество божественных благословлений. Стрела света, которой обучает Бог наностит 500 ед урона мертвецам и оглушает их на 5 секунд. На живых противников не действует.

Магия света сильная штука, но большая часть противников в игре - живые, поэтому учить ее нет никакой нужды, базового заклинания света вполне достаточно, чтобы искоренять мертвецов, а большего нам и не надо.

Также в Катакомбах есть особое место, где за божественные благословления можно очистить проклятый предмет, вернув ему изначальный вид. Единственное ее применение - возвращение превращенного Чистейший дух Алхимии [ ]

Чистейший дух Защиты [ ]

Задание «Щит Котх'Нарака» (Unepic квест)
Место получения: 11-ый экран, Дух защиты.
Выполнение: Нужно добыть следующие компоненты:
Хрустальный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (живые доспехи, мыльные пузыри, шуты).
Черный ключ – в 14-ом экране нужно победить босса в виде большого краба, из него выпадет ключ.
Кусок щита (8 шт.) – получив черный ключ, ходим по замку и открываем 8 чёрных сундуков.
Награда: получаем доступ к магии защиты, а также первое заклинание этой школы магии – том Защита в ближнем бою.

Level_6_Catacombs_Map

Экран 1,2,3,4

На всех четырёх экранах проходим слева направо по туманному полю. Из земли поднимаются скелеты. Можно убивать их (лучше всего использовать булаву), а можно просто быстро пробежать вперёд.

Экран 5

Выходим к шахте лифта. Перебираемся на другой берег, чтобы зажечь все факелы и открыть решетчатую дверь быстрого доступа. На лифте едем наверх.

Экран 6

Сворачиваем налево, чтобы посетить Духа.

Экран 7

Подходим к Духу некромантии, берём задание Некрономикон. Нужно собрать следующие ингредиенты:
Пурпурный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (скелеты, некроманты).
Некрономикон – для начала нужно добыть ключ в форме черепа (выполнить задание в 12-ом экране), после этого находим тайную дверь в 14-ом экране, спрятанную между 5-ым и 6-ым подсвечником, и забираем книгу.
Награда: получаем доступ к магии некромантии, а также том Подчинение.

Экран 8

Экран 9

Возвращаемся в шахту лифта, спускаемся на экран ниже 6-го экрана. Здесь в левом углу тупик, дальше не пройти. С правой стороны есть магазин, и путь в правый 10-й экран.

Экран 10

Здесь на пути встретится целая армия скелетов и летающих черепов. Скелетов выманиваем, чтобы они поднялись по лестнице, убиваем их отдельно, затем добиваем черепа. Наверху простреливаем весь этаж, убиваем скелетов и некроманта. В центральной части входим в деревянную дверь. За дверью находим Бога света, он открывает для нас доступ к магии света и обучает первому воззванию Стрела света.

Экран 11

Возвращаемся в шахту лифта, спускаемся ещё ниже, попадаем в 11-ый экран. Здесь через деревянные двери можно переходить и на левый берег, и на правый. Идём в левый 12-ый экран.

Экран 12

Здесь прямо у входа встречаем некроманта, а которого берем задание Ключ Некроманта. Нужно собрать 11 тёмных амулетов. Поднимаемся в 13-ый экран, входим в мавзолей, осматриваем все гробы. В каждом гробу находим по одному тёмному амулету. За каждый открытый гроб на нас будет нападать по 8 скелетов, так что чтоит подготовится к тяжелой битве. Награда: ключ в форме черепа. Поднимаемся наверх по лестнице, обходим весь экран, осматриваем все стоящие гробы. Поднимаемся в верхний 13-ый экран.

Экран 13

Поднявшись по правой лестнице, можем вернуться в 9-ый экран и зажечь там последний факел. Идём в левую часть 13-го экрана. Около основания самой левой лестницы пробиваем правую стенку. В секрете находим сундук, а внутри него 50 шт. порошка случайного вида. Поднимемся в левую верхнюю часть экрана. Здесь есть деревянная дверь, ведущая в мавзолей. Внутри мавзолея в полной темноте нам нужно осмотреть все гробы, чтобы собрать 11 тёмных амулетов. В мавзолее мы спустимся вниз на три экрана вниз, и в итоге выйдем в 16-ом экране. Но можно и не выходить, а сразу телепортироваться к золотому кубу, а затем идти отдавать амулеты.

Экран 14

Из 11-го экрана идём вправо, попадаем в 14-ый экран. Здесь видим огромную мигающую красную пентаграмму в воздухе, на полу стоят семь подсвечников, а рядом стоит человек в фиолетовом плаще с капюшоном, у него берем задание Начало начал. Нужно собрать следующие ингредиенты:
Синий порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (синие змеи, чёрные черви).
Пурпурный порошок (100 шт.) – выпадает из врагов (скелеты, некроманты).
Чтобы быстро выполнить задание можно купить порошки на кухне в центральной части замка.
Награда: получаем особый артефакт, который может сбросить все наши очки умений. После этого можно распределить их заново, прокачав героя совсем по другому. Здесь же между 5-ым и 6-ым подсвечником находится еле заметная деревянная дверь. За ней в отдельном зале лежит некрономикон. (Не стоит прикасаться к книге, если у вас еще нет с собой ключа в форме черепа, от этого из земли начнут бесконечно появляться скелеты).

Экран 15

Спускаемся ещё на этаж ниже. Идём в левый 16-ый экран.

Экран 16

Ничего интересного, просто проходим и зажигаем все факелы, отбиваясь от появляющихся скелетов. Здесь находится выход из мавзолея.

Экран 17

Экран 18

Спускаемся в самый низ шахты лифта.

Экран 19

Проходим в левый верхний угол экрана, открываем решетчатую дверь быстрого доступа. Около основания длинной центральной лестницы пробиваем стену справа. В секрете внутри гроба находим монеты.

Экран 20

Экран 21

Видим, как казнят эльфа и превращают его душу в тень, наподобие Зератула. Проходим дальше.

Экран 22

Босс: Сакс Мортис. Смерть с двумя косами будет летать над нами и производить три вида атаки: 1) кидает сначала одну косу, затем вторую (стоим на месте, как будет запущена коса, отпрыгиваем подальше от прежднего места); 2) проходит по земле из одного конца экрана в другой, при этом пропахивает перед собой косами (увернуться очень сложно, нужно подгадать момент и пробежать не задев косы, само тело Смерти не нанесёт нам урон); 3) встаёт на месте, ударяет косами по земле, от этого по земле проходят волны, так же из земли начинают вылезать скелеты. Смерть уязвима против магии света. Прицеливаемся в босса и стреляем магией «стрелы света». Хорошо может помочь питомец Дух света. Когда Смерть встаёт и бьет по земле, её можно атаковать оружием ближнего боя в прыжке. Награда: ключ от лаборатории.

Телепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в самую левую верхнюю открытую дверь, попадаем в зону Сады. Отсюда идём в самый левый верхний экран зоны. Используем ключ от лаборатории, чтобы открыть дверь, попадаем в новую зону замка.

Level_5_Library_Map

Экран 1

Жёлтые черви, отравляющие магией. Левая часть экрана пока недоступна. По лесенкам поднимаемся наверх.

Экран 2

Здесь встречаем больших орков, убиваем их булавой или топором. По левой части можно спуститься в левую часть 1-го экрана. На втором этаже левой части экрана видим старого орка с дочкой. Берем Задание Месть у орка с дочкой. Нужно достать пиявки и подложить их орку, спящему на кровати. Добывать придётся не какие-то квестовые, а самые обычные пиявки, которые водятся в коллекторе. Телепортируемся к кубу, идём в правый экран, в комнату быстрого доступа, заходим в левую нижнюю открытую дверь. Ходим по всему коллектору, прыгаем во все водоёмы, по воде ходим влево, вправо и собираем на себя пиявок. В каждом водоёме можно поймать на себя 2-3 пиявки. Всего нужно собрать 8 пиявок. Постоянно пьём зелья здоровья и восстановления, чтобы выжить с пиявками на теле. С пиявками телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в первую решетчатую дверь зоны Библиотека. Быстро добираемся до орка с дочкой, заходим в деревянную дверь. Убиваем пару орков на пути, забираемся в верхнюю левую комнату, пересаживаем пиявок с себя на орка.
Награда: свиток Прикосновения Мидаса (превращает врага в монеты).

Экран 3

Из второго экрана забираемся в третий по левой лестнице. В левой части экрана в большой комнате в прыжке можно пробить левую стенку. Находим кинжал Витахандис. Обходим всю правую часть, затем идём в правый экран.

Экран 4

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Если убить всех орков на этом экране, то снизу появится лестница, ведущая в закрытую центральную часть экрана.

Экран 5

Здесь за деревянной дверью есть дополнительное задание. Берем задание Большой огонь у гоблина Мунскпа рядом с огнём Моргок. Нужно перебраться через большой огонь и достать ключ. Прикосновение к огню убивает с одного удара. Различные защитные свитки не защищают от этого огня. Чтобы обойти огонь, нужно использовать свиток Двери измерений (можно купить в магазине у Зорана, рядом с золотым кубом). Поворачиваемся в сторону огня, используем свиток, герой мгновенно переместится в угол справа от огня. Обыскиваем скелет, находим ключ Манскпа, телепортируемся к золотому кубу, затем возвращаемся в эту комнату, чтобы отдать ключ.
Награда: копье Дырокол. Забираемся на верхний этаж. Чтобы попасть к мальчику в бейсболке, на верхнем этаже перепрыгиваем пропасть слева направо, но так, чтобы немного не допрыгнуть до правого берега. В результате упадём на среднюю по высоте платформу. От мальчика-орка в красной бейсболке идём в правый угол. Подпрыгиваем, в прыжке пробиваем правую стену. В секрете находим сундук с монетами.

Экран 6

Здесь в правой части экрана летает босс. Босс: Левиатос. Большая чёрная гарпия атакует нас магическими шарами, вытягивает жизненную энергию, и самое опасное – телепатически подкидывает нас в воздух. При подкидывании в воздух обязательно зажимаем клавишу «вверх», чтобы не упасть на шипы, а зацепиться за натянутую верёвку и скатится к лестнице. Прицеливаемся в босса (клавиша «Tab») и расстреливаем магией или стрелами. У Левиатоса очень мало здоровья, пять или шесть попаданий, и он уже будет мёртв. После победы над боссом появится лестница, залазим по ней наверх.

Экран 7

Издалека убиваем врагов, идём вправо. Если случайно упадёте, то не забывайте зажимать «вверх», иначе попадёте на шипы в нижнем экране.

Экран 8

Экран 9

Попадаем в уголок 9-го экрана, спускаемся в нижний 10-ый экран. Спустившись вниз по левой стороне 14-го и 13-го экрана, можно попасть в тупиковый 16-ый экран. В верхней части этажа ничего нет, лишь 5 факелов. В нижней части – пара сундуков, в них лежат среднего качества оружия: магический жезл и топор.

Экран 10

Экран 11

Здесь есть незаметная лестница на два нижних этажа. На нижнем этаже за деревянной дверью лежит свиток Освещения. С нижнего этажа можно пройти в нижний тоннель 10-го экрана, а через него в тупиковый 12-ый экран.

Экран 12

Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Из врагов здесь только стая воронов, которые могут утащить ваши кольца из инвентаря. Забираемся на верхнюю левую платформу с сундуком. Здесь пробиваем левую стену. В секрете убиваем змею, в сундуке берём оружие.

Экран 13

Из 11-го экрана поднимаемся в 14-ый. По правой стороне экрана поднимаемся на 14-ый экран, а затем и в 15-ый. В левую часть всех этих экранов можно попасть, только если упасть в левую сторону с 15-го экрана.

Экран 14

Чтобы попасть в левую часть экрана, нужно спрыгивать с верхнего 15-го экрана. На левой стороне экрана можно пробить левую стену, находящуюся по высоте на уровне верхней лестницы. В секрете лежит волшебная сумка (увеличивает размер инвентаря на 10 клеток).

Экран 15

Здесь в правом верхнем углу есть решетчатая дверь быстрого доступа. В левом верхнем углу небольшая комната с полками книг. В комнате с книгами пробиваем правую стенку, находим деревянную дверь. За дверью находим свиток имён, необходимый для дополнительного задания. Идём дальше в правый экран.

Экран 16

Здесь внизу есть магазин. Так же, через магазин можно попасть в правую часть этого экрана. Поднимаемся наверх.

Экран 17

Здесь появляются новые враги – ходячие рыцарские доспехи. Они не оглушаются ударами, и продолжают вас бить, даже когда вы сами уже бьёте их, поэтому лучше убивать их издалека. У живых доспехов один недостаток – они медлительны. Можно просто пробегать мимо них, они даже не успеют замахнуться. В правом верхнем углу есть синяя дверь. Она ведёт к боссу этого уровня. Сюда следует идти, только если уже выполнено задание чистейшего Духа разума.

Экран 18

Через деревянную дверь можно попасть в четыре разных угла экрана, по другому никак не перейти между ними. В верхнем левом углу встречаем дух мёртвого эльфа. Берем задание Забытое имя у призрака эльфа. Нужно найти свиток, где записаны имена всех умерших. Свиток находится в 15-ом экране, в комнате с книгами, за секретной пробиваемой стеной справа. Читаем свиток, возвращаемся к эльфу. Награда: 5 очков умений. Из правого верхнего угла спускаемся чуть ниже, в тоннель, пересекающий весь экран. По нему идём в предыдущий экран справа, а там поднимаемся в верхний экран.

Экран 19

Проходим в правый тупиковый экран.

Экран 20

Зачищаем верхнюю и нижнюю часть экрана. В нижней части экрана, зайдя в деревянную дверь, поднимаемся наверх, оказываемся на крыше одной из башен замка. Здесь расстреливаем чёрных воронов, из одного из них выпадет вещь Абсолютно чёрное перо (только после получения задания от Духа разума). Возвращаемся в 19-ый экран, забираемся на верхний экран.

Экран 21

Экран 22

Из экрана с Духом разума идём влево. Убиваем смотрителей, собираем чистую бумагу с книжных полок. Книжный зал. В 17-ом экране входим в синюю дверь, по тоннелю попадаем в главный книжный зал. Здесь предстоит сразиться с боссом. Перед встречей с боссом следует выложить на землю все используемые предметы (зелья, свитки, амулеты телепортации). Выкладываем вещи прямо здесь, они никуда не денутся. Только после этого подходим к жезлу и призываем босса.

Босс: Нейрон Этот босс выглядит как летающий мозг с глазом. В самом начале он атакует лишь лучом, отбавляющим по 4 здоровья в секунду.Потеряв половину жизни, Нейрон начинает использовать заклинание «помутнение рассудка», от которого главный герой начинает выливать все свои зелья, читать все свитки и использовать телепорты. (Если эти используемые вещи не были выложены до битвы с боссом, то рано или поздно герой сам использует телепорт, и битва будет окончена). Когда у босса останется всего одна треть шкалы здоровья, он начнёт использовать заклинание «дезориентация», от которой испортится управление главным героем (станет реверсивным). Под действием этого заклинания нужно жать «влево», чтобы пойти вправо, и жать «вправо», чтобы пойти влево. Кнопки «вверх» и «вниз» не меняют свои значения.Этого босса нельзя атаковать магией или стрелами, его можно победить только грубой физической силой. Чтобы ударить мозг с глазом, дожидаемся когда он встанет на месте, забираемся по лестнице наверх, по наклонной верёвке скатываемся вниз, в падении с помощью оружия ближнего боя наносим удар по глазу. Награда: ключ от катакомб.

Телепортируемся к золотому кубу. Идём по верхнему пути влево, спускаемся на два экрана вниз в зону «коллектора». С помощью ключа от катакомб открываем дверь слева, проходим в новую зону замка.

Читайте также: