Solasta crown of the magister прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Solasta: Crown of the Magister отправит вас в длительное приключение через различные города, руины, подземелья и башни магов. Очевидно, вы столкнетесь с бесчисленным множеством врагов в битве, пытаясь управлять своей группой из четырех человек. Вот наше руководство для новичков, которое поможет вам в Solasta: Crown of the Magister .

Создание ваших персонажей и создание вашей партии

Solasta: Crown of the Magister требует, чтобы у вас была группа из четырех персонажей. Вы можете выбрать заранее сгенерированных или готовых персонажей, которые уже есть в системе, или вы можете создать своих собственных воинов с нуля. В идеале у вас должен быть хотя бы один персонаж, который может танковать удары, другой, который может обеспечить лечение, и пара, которые являются надежными дилерами урона. Точно так же вам понадобятся люди, которые умеют взламывать замки и создавать предметы.

В моем случае моя группа состояла из паладина-человека (Клятва Тирмара), Клерика Гномов Холмов (Закон), Волшебника Высших Эльфов (Шоковая чародейка) и Сильванского эльфийского следопыта (Охотник). Два эльфа и гном на самом деле сыграли очень важную роль, поскольку у них есть Темное зрение (я объясню немного больше в нашем боевом руководстве).

Sol Crmg Bgg 1a

Помимо заклинаний, умений, классов и т.п., вы также можете выбрать тип личности персонажа. Они не обязательно помещают вас в определенное мировоззрение (например, законно-нейтральный), и вы не испытаете чего-то вроде ухода товарищей, если им не нравятся ваши действия. Проще говоря, личности будут управлять характером персонажа во время разговора или во время праздного подшучивания.

Наконец, обратите внимание на характеристики / атрибуты, такие как сила, ловкость, телосложение и тому подобное. Игра даже сообщит вам, какие характеристики лучше всего подходят для определенного класса. Вы можете использовать броски кубиков или назначать очки вручную. Есть даже небольшой квадратик, который вы можете поставить галочкой, если хотите максимизировать всю строку статистики.

Solasta Crown Of The Magister Руководство для начинающих Советы для начинающих 1

Управление пространством инвентаря

Ваши персонажи в Solasta: Crown of the Magister могут нести массу предметов. Однако, если у вас выбрана аутентичная сложность, тогда применяется вариант обременения Solasta . Проще говоря, переносимый вес определяется вашим показателем силы. Персонажи будут слегка обременены, когда они будут тащить с собой общий вес, в пять раз превышающий их показатель силы, и сильно обремененный в 10 раз больше. Тяжелая нагрузка снижает ваш диапазон передвижения, и вы получаете штрафы к броскам на силу, ловкость и телосложение.

Если вы хотите избежать проблем, вы можете использовать три сундука в вашем главном центре / городе, Caer Cyflen, чтобы спрятать некоторые вещи, которые вы хотите оставить. Сундуки находятся рядом с НИП-мусорщиками и торговцами. Попытайтесь продать то, что вам не нужно, например дополнительные части обычного оружия и доспехов. Тем не менее, обязательно прочитайте описание предмета, так как вы не хотите продавать заряженные предметы и материалы для крафта. Позже вы сможете найти или купить лучшие рюкзаки, такие как Handy Haversack или Bag of Holding, что сделает перенос веса спорным.

Solasta Crown Of The Magister Руководство для начинающих Советы для начинающих 2

Определение предметов и магических свойств

Весьма вероятно, что вы соберете бесчисленное количество трофеев, исследуя мир Solasta: Crown of the Magister . Некоторые из этих предметов могут иметь магические свойства или они вам неизвестны (у них есть знак вопроса).

Вы можете использовать такие заклинания, как «Обнаружить магию» или «Определить», чтобы определить, является ли предмет снаряжения ценным. В качестве альтернативы вы можете поговорить с продавцом магии в Каэр Сифлене, который сделает все это за определенную плату (вроде собственной версии Декарда Каина в игре).

Solasta Crown Of The Magister Руководство для начинающих Советы для начинающих 3

Настройка

Говоря об особых предметах, есть очень редкие находки, на которые вы наткнетесь по мере прохождения игры. Эти предметы могут потребовать настройки (отмеченной во всплывающей подсказке), прежде чем вы сможете получить их баффы.

Чтобы настроить предмет, просто сделайте долгий или короткий отдых, а затем выберите персонажа, которому будет настроен предмет. У каждого персонажа есть максимум три настроенных предмета, и вы можете настроить только один предмет за период отдыха. Точно так же вы можете свободно настраивать предмет, чтобы его мог использовать другой персонаж.

Solasta Crown Of The Magister Руководство для начинающих Советы для начинающих 4a

Почему у моего персонажа борода?

Допустим, вы создали чисто выбритого чувака или, может быть, чувака. Вы можете быть удивлены, когда у них внезапно отрастет борода. Что ж, не волнуйтесь, потому что это не ошибка.

На самом деле это эффект предмета под названием Пояс гномьего рода. Есть 50% шанс, что у персонажа, у которого он есть и настроен, отрастет борода. Если вам не нравится внешний вид, просто снимите предмет и сделайте длительный отдых, чтобы устранить эффект.

Solasta Crown Of The Magister Руководство для начинающих Советы для начинающих 4b

Длительные перерывы и короткие перерывы

Вы можете подолгу отдыхать в тавернах / гостиницах, кемпингах или во время быстрого путешествия по карте мира. Для длительного отдыха требуется еда, например пайки, купленные у продавцов или полученные в виде дропов. В качестве альтернативы вы можете использовать заклинания, создающие еду, такие как Conjure Food (Паладины и Клерики) или Goodberry (Ranger).

Основанный на основных квестах Solasta: Crown of the Magister , у вас вообще нет ограничений по времени. Таким образом, вы можете злоупотреблять действием длительного отдыха так часто, как хотите, чтобы получить следующие преимущества:

  • Полностью восполните свое здоровье.
  • Обновите свои израсходованные ячейки заклинаний.
  • Повышайте уровень и готовьте заклинания (т. Е. Выбирайте те, которые активны).
  • Позвольте часам / дням пройти, если вам нужно закончить создание предмета или потому, что это требуется на этапе квеста.

Примечание: короткий отдых, активируемый нажатием кнопки в правом нижнем углу HUD, позволяет пройти час игрового времени. Для лечения вам понадобится бросок кубика, и большинство слотов заклинаний не пополняются автоматически (если вы не волшебник, у которого есть Arcane Recovery). Тем не менее, вы сможете настраивать предметы, аналогичные длительному отдыху.

Sol Crmg Bgg 1

Быстрое путешествие

Быстрое путешествие по карте мира может занять несколько дней, что означает несколько длительных периодов отдыха, требующих еды. Тем не менее, персонажи могут автоматически добывать еду во время путешествия.

Примечание 1: если включены случайные столкновения, вы можете сражаться с различными мобами. Бывают моменты, когда ваша группа готовится к ним, и случаи, когда вы удивляетесь. Если вы сражаетесь незадолго до завершения длительного отдыха, просто вылейте весь урон, который вы можете, поскольку завершение длительного отдыха обновит ваши способности.

Примечание 2: быстрое путешествие также возможно, когда вы находитесь в подземельях или городах, если вы обнаружили путевую точку. Наконец, вы можете наткнуться на «главные ворота», которые позволят вам телепортироваться обратно в Каэр Кифлен.

Sol Crmg Bgg 2

Часто экономия и точка невозврата

Не забывайте сохранять как можно чаще. Вы даже можете сохранять (или использовать быструю привязку клавиш) во время сражений.

  • Обращение к Совету.
  • Разговор с конкретным NPC.
  • Еще раз обращаюсь к Совету.

Убедитесь, что у вас есть сохранение, прежде чем говорить с Советом в первый раз, так как это точная точка невозврата. Хотя во второй раз, когда вы поговорите с Советом, вы будете заблокированы до тех пор, пока не закончите кампанию.

Примечание: в любом случае, поскольку мы обсудили различные механики, вы также можете прочитать наши руководства по созданию / репутации фракции и боя / скрытности .

После зачистки руин Манакалона в кампании Solasta: Crown of the Magister вы отправитесь в Темный Замок. Там вы столкнетесь с бесчисленным множеством нежити и их вампирскими командирами. Ближе к концу вам даже нужно будет пройти лабиринт. Вот наш путеводитель, который поможет вам разобраться в загадке Темный Замок и Лабиринт Мастера в Solasta: Crown of the Magister .

Поскольку мы собираемся обсудить довольно большую область, я разделил это руководство на несколько частей. Вы можете найти на страницах ниже разделы, в которых вам нужна помощь:

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 1

Внутренний двор

Подойдя к Темному Замку, вы заметите, что главные ворота открыты. Однако, если вы пройдете здесь, вы, скорее всего, попадете в засаду и насмерть застрелят скелеты.

Вместо этого направляйтесь к тропе, ведущей на восток. Вы найдете здесь призрак карлика, и он даже попросит вас поискать его кости. Вы найдете их в контейнерах в этом районе: мешок рядом с местом призрака, бочка в северо-западной части внутреннего двора замка и еще одна на западном пути, где живет рейнджер.

Примечание: насколько мне известно, и рейнджер, и гном не атакуют сразу же, поэтому лучше просто поговорить с ними. Они даже дадут вам информацию о самом замке.

Sol Cotm Dr CS ммз 1а

О, и если вам нужно попасть во внутренний двор, вы можете использовать проход рядом с тем местом, где находится дух гнома. Он ведет в сад, где вы сразитесь с несколькими вурдалаками. Этот раздел также позволяет вам переключиться в стойку незаметно, чтобы вы могли достичь выгодной точки на крепостных валах. Вы должны быть в состоянии стрелять из далеких скелетов, отталкивая тех, кто приближается.

Когда вы закончите, капитан стражи нежити представится, хотя он автоматически не станет враждебным. Вы должны быть в состоянии пройти проверку убеждения, чтобы вести переговоры с ним и его когортами.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 1Б

Если вы хотите войти в крепость немедленно, не сражаясь во дворе, вы можете взаимодействовать с колодцем в секретном проходе на востоке (где вы сражались с гулями). Это приведет к святилищу Темного Замка. Фактически, любой другой колодец, который вы заметите над землей, всегда ведет к одной и той же подземной области в цитадели. Просто имейте в виду, что вурдалаки будут появляться и устремляться к вашей группе, поэтому постарайтесь сначала выстрелить в них, чтобы получить преимущество внезапной атаки.

Хорошо, давайте поговорим о крепости Темного замка и парочке битв с боссами в следующей части нашего руководства.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 1С

Крепость

Крепость Темного Замка довольно проста, так как комнат всего несколько.

Убедитесь, что вы крадетесь, прежде чем открывать дверные проемы, чтобы вы могли разведать вперед, поскольку есть также несколько мобов-зомби и культистов. В конце концов вы встретите вампира по имени Лиззария. Опять же, я не думаю, что она с самого начала настроена враждебно.

Однако есть проверка речи на запугивание, обман и восприятие. В моем случае «Запугивание» («Просить пощады») имело самый высокий уровень успеха. Это не привело к драке.

Примечание: я считаю, что можно вступить в бой с Лиззарией, и если вы победите ее, это откроет запертую тюремную камеру. Я просто не смог проверить это во время прохождения.

Sol Cotm Dr CS ммз 2а

В любом случае, посмотрите на выход возле лестничного пролета лаборатории. Он заперт, но рядом с выходом есть труднодоступная панель, через которую можно пройти.

Это приведет к тускло освещенному верхнему этажу, где вы встретите призраков и упырей. Как обычно, попросите кого-нибудь подкрасться и убедитесь, что вы используете источники света. Вы также можете бросить колдовство или выстрелить стрелой в заколоченные окна, чтобы залить коридоры солнечным светом.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 2Б

Битва с боссом Акша

Главный дверной проем ведет в другую комнату, где обитает вампир Акша. Здесь есть проверка речи. Запугивание («шаг в сторону») имело самый высокий уровень успеха, и это мешало ей атаковать.

Вы можете решить покинуть это место, чтобы добраться до лабиринта мастера, или можете забрать предметы. Если вы заберете добычу, Акша передумает, и это приведет к битве с боссом. У вас есть несколько секунд на подготовку, поэтому попробуйте взорвать забитые окнами и убедитесь, что ваши персонажи находятся в нужном положении, прежде чем она станет враждебной.

Sol Cotm Dr CS ммз 3а

Однако будьте осторожны, потому что у Акши есть несколько неприятных уловок:

  • Три легендарных слота действий позволяют ей получить три бесплатных действия, обычно после окончания хода персонажа. У нее также есть свой обычный ход, в котором она может действовать, и это освежает все ее легендарные действия.
  • Акша будет истощать HP своих слуг-мертвецов, чтобы исцелить себя. Таким образом, лучше попросить клерика или паладина танковать ее удары, в то время как остальная часть вашей группы уничтожает ее миньонов.
  • Она также может истощать HP члена группы для лечения. Ваш спутник будет проклят, и его максимальное здоровье будет снижено до тех пор, пока он не сделает длительный отдых.
  • Ака может использовать Dark Veil. Это ослепляющий дебафф, поражающий персонажей вокруг нее. Он не будет удален, даже если вы стоите в хорошо освещенных местах, и Акша останется закрытым, поэтому ваш шанс попасть в него будет оштрафован.

Sol Cotm Dr CS ММЗ 3Б

Выйдите из этой области, чтобы оказаться в лабиринте мастера. Мы обсудим загадку лабиринта мастера в следующей части нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .

Sol Cotm Dr CS ММЗ 3С

Лабиринт Мастера

Головоломка «Лабиринт Мастера» в Темном замке Соласта: Корона Магистра поначалу может сбивать с толку. К счастью, это довольно легко решить, если вы нашли ключ.

Сначала найдите Разбойника или Рейнджера, чтобы отключить ловушки. Вы также заметите, что некоторые плитки на полу откроют запертые ворота, если на них кто-то наступит. Попросите кого-нибудь открыть ворота впереди, ведущие в комнату со странными руническими символами и большой резьбой на полу. Здесь есть пространство для обхода, которое позволяет вам открыть дверной проем соседней комнаты, чтобы ваша группа могла пройти, не оставляя позади ни одного человека.

Примечание: если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать заклинания, такие как Fly или Spider Climb, чтобы быстро добраться до других мест.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master

Что касается подсказки, она на самом деле находится в дневнике искателя приключений, которую вы можете добыть в этой области. Щелкните правой кнопкой мыши и прочтите его, чтобы увидеть несколько рисунков.

Похоже, вся ваша группа должна встать на четыре пластины, чтобы активировать синий контур взаимодействия (см. Выше). Если вы нажмете правильный символ на стене, вы сможете добраться до следующих мест. Вот как это должно происходить:

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 2b

Следуйте этим инструкциям, убедившись, что вы активируете правильные символы по порядку. Когда вы закончите, большая резьба на полу загорится.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master

Битва с боссом мастера Мадрахта

Ближе к концу есть узкий извилистый коридор, ведущий в последнюю комнату, где проживает Мастер Мадрахт. Убедитесь, что вы долго отдыхали, чтобы все были в отличной форме. Точно так же постарайтесь иметь при себе несколько заклинаний AoE (т. Е. Огненный шар Волшебника ).

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Руководство по головоломкам лабиринта мастера Aksha Boss Fight 3b

В качестве альтернативы вы можете выбрать вариант диалога с низким уровнем успеха, например, сказать Мадрахту, что вы не хотите его убивать. Он издевается над вашим высокомерием, и вам придется драться.

Мастер Мадрахт призовет нескольких скелетов-лучников и пару тварей. Если у вас есть волшебник, просто взорвите их всех огненным шаром. Паладин с использованием двуручный оружия также помощь , так как вы можете раскритиковали нежить с лучистым повреждением через каратель.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master

Чтобы было ясно, вы все еще можете получить добычу (то есть Сумку с хранением) после убийства Мадрахта и его приспешников. Разница здесь в том, что это также откроет ближайшие ворота. Он перенесет вас в комнату Солнечной башни, где вы можете забрать сундук Мадрахта.

Когда вы закончите, используйте главные ворота, чтобы телепортироваться обратно в Каэр Сифлен.

Solasta Crown Of The Magister Dark Castle Master

Ваши приключения в конечном итоге приведут вас в монастырь, город Копаранн и крепость. Это все Solasta: Crown of the Magister. второй акт . Честно говоря, я нашел это довольно простым, поэтому мы не будем обсуждать эти области в руководстве.

Вместо этого мы сразу перейдем к Акту III. Вы отправитесь в два пункта назначения: вулкан и лавовый лес .

Пол-но-це-нный релиз тактической cRPG Solasta: Crown of the Magister состоится 27 мая 2021 года, сия добрая весть примчалась из Steam. Игра выйдет на трёх капиталистических языках и одном упрощённо-коммунистическом языке.

Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of… Локализация?

Поддержка языка "родной гавани" обещалась в перспективе. Как именно будет осуществляться локализация русского пока сказать нельзя, но разработчики уже готовы переложить ряд локализаций на хрупкие плечи сообщества.

Подробности из недавнего F.A.Q.
  • 40+ часов на прохождение, зависит от стиля и сложности.
  • 10 уровень максимальный.
  • 6 классов, в бесплатном DLC ещё один. Ограничения накладываются лицензией OGL, не все DnD-хотелки одинаково доступны.
  • Ролевая система на базе SRD 5.1 (DnD 5.1).
  • Большие обновления не планируются, но будут патчи. Появление DLC зависит от успеха продаж. Иди - купи!
  • Релиз на боярской платформе, планируется выпуск на MAC.
  • Только сингл - только хардкор.
Редактор подземелий

Анонсы и релизы здесь. Подборка всех анонсов DnD/SRD на 2021 год.

Показать ещё 78 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Всё клёво, но вот почему-то просто оставить вот так ссылку никто не может, нереальная задачка )

Roll for initiative, take attacks of opportunity, manage player location and the verticality of…

Вот смотрю я на игру уже не первый раз и не пойму. Насколько игра заточена на боевке? Судя по скринам и видео - в игре ничего нет кроме сражений. В превьюшках читал что в игре пока нет толком квестов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета, диалогов и квестов в 1 очередь.

Насколько игра заточена на боевке?

На момент весеннего апдейта 70% времени это сражения. Оставшееся пополам делят эксплоринг и диалоги.
в игре пока нет толком квестов

Потому что первоначально затачивалась центральная сюжетная канва и её полная проходимость. На момент того же весеннего апдейта - появились сторонние квесты, на тех же сюжетных локациях + квесты из хабов.
Как дела сейчас обстоят? Хочется все же сюжета

Центральный сюжет интересен, мир не сказать чтобы самобытен, он как-то странно всосал в себя ДнД и Ведьмака (первого) по повествованию. То есть от ДнД тут классы, персонажи, боевая система и некоторые правила мира, от Ведьмака - сопряжение сфер, катаклизм, древние эльфы набедокурившие и древняя угроза. Сюжет подаётся как в роликах на движке, так и комикс-вставками. Мне пока интересно :)

диалогов

С этим тяжелее, т.к. ветвистость диалогов сильно зависит от того, что за пати ты соберёшь перед стартом, их предысторий, перков и способностей. При этом тут диалоги не в виде классического выбора из списка, а привязаны к персонажам, т.е. ты выбираешь кто из твоей пати будет отвечать. При этом те, кто по умнее, знают историю, магию, другие языки могут расспрашивать глубже о разных аспектах. В целом, мне пока не к чему приебаться, но т.к. в основном корректно работал только центральный сюжет всю полноту оценить не получается.

квестов

С этим, как я говорил выше, пока туговато. Сторонние квесты и локации для них обещали, но неизвестно что выйдет. Сами квесты умеют ветвится. Некоторых боёв можно избежать болтологией, минус только один - экспы не отваливают в отличии от боя, возможно пофиксят.

В целом довольно любопытная игра, по 1му центральному квесту за вечер (2-3 часа) можно проходить. Но до релиза я бы брать не торопился :)

Пройдя второй акт Solasta: Crown of the Magister , вы в конечном итоге достигнете точки, где Совет Каэр Кифлена поручит вам вернуть еще два драгоценных камня. Будет доступно несколько локаций: Вулкан, ведущий к встрече с Племенами Орков, и Лес Лавы, который представляет собой довольно странный опыт. Вот наш путеводитель, который поможет вам с Solasta: Области Короны Магистра в Акте III, Вулкан, Лавовый Лес и небольшие участки, такие как Арена и Башня Магов.

Честно говоря, места назначения вулкана и лавового леса в Solasta: Crown of the Magister довольно просты, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поставленными целями. Тем не менее, есть несколько лакомых кусочков, которые могут заставить вас почесать голову. Вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

Соласта Корона Магистра Вулкан Лавовый лес Арена Куб Световода 1

Вулкан и племена орков

Допустим, вы сначала решили посетить вулкан. Вы встретите дружелюбного орка по имени Кебра.

Это приводит к диалогу с орком-привратником по имени Арбал. В моем случае лучше всего было сказать ему, что вы освободите пленника. Наконец, после битвы с несколькими миньонами орков вы освободите пленника Брока.

Sol Cotm Volc Lav 1a

Sol Cotm Volc Lav 1b

Аррок битва с боссом

После того, как вы закончите с этими задачами, вернитесь к Броку. Он и Кебра помогут вам, когда вы столкнетесь с Арроком. Этот парень окружен двумя огненными элементалями и двумя огненными скопами, поэтому используйте ледяные заклинания вашего волшебника, чтобы значительно их ослабить. Брок и Кебра также могут использовать свои исцеляющие и усиливающие заклинания, такие как Guardian Spirit, чтобы группа оставалась в живых.

После этого пещеры рухнут, так что выходите наружу. Хотя Кебра и Брок бежали с вами, их нигде не найти, когда вы покинете это место. Группа просто пожимает плечами (что было довольно неприятно).

Sol Cotm Volc Lav 1c

Лавовый лес, арена и куб света

За исключением ядовитых ловушек для яиц, в которые вы можете стрелять, вам не о чем беспокоиться в районе Лавового леса. Что вам нужно сделать, так это добраться до западного выхода, у которого есть хижина, которая выглядит так неуместно. Внутри хижины находится жемчужина. Убедитесь, что у вас есть сохранение, пока вы на улице, потому что, как только вы взаимодействуете с драгоценным камнем, вы будете телепортированы на Арену. Нет выхода наружу, если вы не достигнете своих целей в каждом последующем разделе.

  • Если вы пойдете на восток (направо от странного дверного проема), там будет совсем темно. Используйте заклинания или источники света, но остерегайтесь мобов фазовых пауков. Есть также пространства для обхода, через которые вы можете пройти, чтобы достать добычу.
  • Если вы пойдете на запад (слева от вас, лицом к странному дверному проему), над скалой есть сундук, до которого вы сможете добраться, только если воспользуетесь заклинанием Fly. Однако главный путь ведет к Арене.

Sol Cotm Volc Lav 2a

Чтобы начать встречи на Арене, попросите ваших персонажей собраться вокруг куба, похожего на пришельца, а затем активируйте его. Появится несколько мобов. Здесь есть четыре волны, которые будут становиться все более жесткими (то есть от несчастных гоблинов до минотавров).

Когда вы закончите, возьмите добычу из двух сундуков. Также взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть дверной проем.

Sol Cotm Volc Lav 2b

Пройдя через дверной проем, вы найдете сундук с Великолепным щитом (Светлая стена). Однако если вы возьмете добычу, вас атакуют несколько элементалей. Когда вы закончите с ними, вы встретите зеленого дракона. Он исчезнет, ​​как только вы нанесете достаточно урона.

Нажмите на кристалл, и вы будете телепортированы в сюрреалистичную область. Давайте обсудим Куб Света и битвы с Жороном в следующем разделе нашего руководства Solasta: Crown of the Magister .

Sol Cotm Volc Lav 2c

Я буду называть эти места просто «Трипптаун». Вы поймете, почему, как только достигнете первой зоны, ведь это как будто кто-то исказил реальность.

Пересекайте проходы, пока не дойдете до платформы со странной светящейся машиной. Здесь два сундука, и тот, что справа, можно сразу схватить.

Что касается того, что будет дальше, вам нужно будет решить загадку:

  • Пусть четыре персонажа встанут на четыре желтых плитки.
  • Платформы сбоку будут вращаться, открывая фиолетовые плитки. Пусть каждый персонаж наступит на плитку.

Solasta Crown Of The Magister Volcano Lava Forest Arena Cube Of Light Guide 2a

  • Центральная платформа с машиной будет вращаться. Пусть один персонаж встает и слезает с тарелки, чтобы начать вращение, пока вы не увидите синие плитки, обращенные вверх.
  • Поместите персонажа на каждую плитку, и вы заметите, что платформы реформируются. Вы должны добраться до сундука с Великолепным посохом (Посох Метиса).

Соласта Корона Магистра Вулкан Лавовый лес Арена Куб Световода 2b

Когда вы закончите, идите в левую сторону, чтобы встретить Куб Света. В основном это Конус холода, так что будьте осторожны. Ваша команда должна быть в состоянии разорвать его достаточно быстро.

Из него выпадет драгоценный камень, с которым вы можете взаимодействовать, и телепортирует вас в Трипптаун, часть 2.

Solasta Crown Of The Magister Volcano Lava Forest Arena Cube Of Light Guide 2c

Здесь есть несколько вампиров и элементалей, но у вас не должно быть с ними проблем. В центре возвышения вы найдете книгу под названием «Фолиант всего сущего». Когда вы экипированы, все ваши способности становятся равными 20! Ух ты!

К сожалению, если вы попытаетесь войти в Башню Магов, призрак не пропустит вас, пока вы не вернете фолиант. Ой…

Соласта Корона Магистра Вулкан Лавовый лес Арена Куб Световода 3a

Бой с боссом Жорон

В любом случае, следуйте за призрачной служанкой, пока она ведет вас к своему хозяину, Жорону. Здесь есть несколько вариантов диалога (например, спасти пленника или собрать добычу, такую ​​как странное масло и камень жизни). Вас предупреждают, что Жорону не понравится, если вы будете вмешиваться, но не обращайте на это внимания. Тебе нужно сразиться с этим магом.

Соласта Корона Магистра Вулкан Лавовый лес Арена Куб Световода 3b

Идея состоит в том, чтобы быстро двигаться, чтобы добраться до четырех статуй в комнате (используйте заклинания, такие как Flight или Longstrider). Если вы взаимодействуете со всеми четырьмя, щит Жорона будет сломан, и вы сразитесь с Зеленым драконом. У него 207 HP, но он не сопротивляется большинству атак. Тем не менее, у него есть порыв ветра и стремительное движение, способное поразить всех вокруг.

Когда вы закончите, возьмите драгоценный камень, чтобы завершить эту часть основного квеста. Вас попросят вернуться в Каэр Сифлен.

Соласта Корона Магистра Вулкан Лавовый лес Арена Куб Световода 3c

Что еще впереди?

Итак, что произойдет, если вы продолжите? Что ж, я не хочу его портить. Но, достаточно сказать, вам понадобится много заклинаний AoE и контроля толпы. Удачи.

Читайте также: