Ведьмак 3 гусиная гузка где находится

Обновлено: 01.07.2024

В конце вас ждет список карт Королевств Севера и Нильфгаарда.

Гвинт. Часть вторая Гвинт. Часть вторая Gotta Catch 'Em All. Собери их всех

Для сбора полной коллекции карт вам надо найти всего-навсего 198 карт. У многих просто не хватает терпения проверять каждый куст в поисках этих злосчастных клочков бумаги, поэтому я решил вам немного облегчить эту задачу.

В игре есть три разных способа получения карт:

2. Награда за выполнение квестов

3. Победа над различными торговцами

Подробности о каждом способе ниже.

Покупка карт

Для сбора полной коллекции карт вам необходимо приобрести около 100 карт у торговцев. Цены на них небольшие, в пределах 50 крон, поэтому даже самые бедные ведьмаки могут их себе позволить.

Вот небольшой список этих торговцев.

Корчма, Белый Сад (Если вы не купили карты во время пролога, то они могут пропасть)

Корчма, На Распутье, Велен

Торговец, Замок Вроницы (Нижния ярус), Велен

Квартирмейстер, Замок Вроницы, Велен

Торговец, Подлесье, Велен

Торговец, Деревня Глиннки, Велен

Оливер, Трактир Зимородок (где выступала Присцилла), Новиград

Маркиза Серенити, Пассифлора, Новиград

Корчмарь, Золотой Осетр, Новиград

Торговец, Корчма Семь Котов, Новиград

Торговец, Гусиная Гузка, Новиград

Штепан (в таверне), Оксенфурт

Корчмарь, порт у Каэр Трольде, Скеллиге

Корчмарь, Уриалла, Скеллиге (Северо-Запад)

Корчмарь, Аринбьорн, Скеллиге (Центральный остров, восток)

Корчмарь, Сворлаг, Скеллиге (Северо-восток)

Корчмарь, Харвикен, Скеллиге (Юго-запад)

Ниже приведены карты, на которых отмечены все торговцы и игроки.

Карты с расположением торговцев и игроков. Гвинт. Часть вторая

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гвинт. Часть вторая

Гвинт. Часть вторая Гвинт. Часть вторая

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гвинт. Часть вторая

Гвинт. Часть вторая Гвинт. Часть вторая

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гвинт. Часть вторая

Гвинт. Часть вторая Гвинт. Часть вторая

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гвинт. Часть вторая

Гвинт. Часть вторая Таверны Новиграда Гвинт. Часть вторая

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гвинт. Часть вторая

Гвинт. Часть вторая Квесты

В игре присутствует несколько квестов, которые позволят вам сыграть с умелыми соперниками, победа над которыми принесет вам особые карты. Такие карты вы не сможете получить каким-либо другим способом.

Список квестов.

Гвинт: Игра с корчмарями

Вы получите этот квест после обучающего матча в Белом Саду. Необходимо сразиться со Штепаном в Оксенфурте (Трактир), владельцем корчмы "На распутье" и Оливером (в трактире "Зимородок", Новиград). Этот квест необходимо завершить перед тем, как начинать задание "Сейчас или никогда" (Оливер, в Зимородке, может пропасть).

Гвинт: Веленские игроки

Вы получите этот квест после просмотра доски объявлений в замке Вроницы. Надо победить Кровавого барона, прорицателя, лодочника и мальчугана Гадко. Квест необходимо завершить до "Дела семейные" (барон не сможет поиграть с вами, ввиду некоторых семейных неурядиц)

Гвинт: игры в Новиграде

Вы получите этот квест после победы над Вивальди или после просмотра доски объявлений в Новиграде. Необходимо победить Вивальди, Маркизу Серенити в Пассифлоре, Дийкстру и Скоя'Таеля (восточнее Мельницы Люсьена). Квест необходимо завершить до "Дела государственной важности" (Дийкстра не сможет с вами поиграть ввиду непредвиденных обстоятельств)

Гвинт: старые товарищи

Квест начинается после игры с Золтаном или Роше. Надо победить: Золтана (Шалфей и Розмарин) Вернона Роше (Убежище темерских партизан), Ламберта (необходимо выполнить квест "Распутывая клубок") и Талера (после выполнения квеста "Смертельный заговор"). Выполните эти квесты до битвы в Каер Морхене (Ламберт ускачет в порыве любви) и "Дела государственной важности" (Роше, вероятно, будет занят кормлением червей)

Небольшая заметка по квесту от DukeOfChaos

Золтан или Роше после победы над ними (одним из них) даёт наводку на следующего (Золтан на Роше, а Роше на Золтана). А уж после победы над следующим тот даёт наводку на Ламберта и на одного "торговца" (Талера, который пока на задании ;0) .

Т.е. цепочка этого квеста выглядит так (как пример): победа над Золтаном - начало квеста "Старые товарищи". Золтан даёт наводку на Роше. Победа над Роше. Роше дает наводку на Ламберта и "торговца" (Талера). И только после этой персональной наводки у Геральта, сразу после выполнения квеста "Распутывая клубок" (при любом из двух вариантов его завершения), в меню разговора с Ламбертом появляется строка про гвинт.

Гвинт: игры по-скеллигски

Получите этот квест после игры с Крахом ан Крайтом или Мышовуром. Победите Краха, Мышовура, Гремиста (после выполнения квеста "Высшая Алхимия"), Сьюста и Лугоса Безумного. Необходимо завершить этот квест перед последним сражением с Дикой Охотой. Если вы случайно убили Лугоса, то поищите его карту в его замке.

Вопрос Жизни и смерти

Дополнительный квест от Трисс. Вас пригласят на бал-маскарад. На верхней террасе будет стол, за которым собрались любители гвинта. Необходимо победить в трёх играх и вы получите карту Лютика.

Если вы завершили этот квест и не получили карту, то придётся загружаться.

Опасная игра

Дополнительный квест Золтана, можно получит после спасения Лютика. В конце квеста вы можете выбрать: три карты или 2000 крон.

Шоковая терапия

Дополнительный квест. Острова Скеллиге, Дуб Гединейт.

Друид попросит вернуть госол своему другу Эгилю. В награду вы получите карту.

Высокие ставки

Дополнительный квест. Его можно начать в Пассифлоре, но необходимо 1000 крон. Вы должны победить в элитном турнире трех соперников. Если вы проиграете хотя бы один матч, то не сможете получить карты. Соберите хорошую колоду прежде, чем начать этот квест.

Карты за победу

Остальные карты можно получить победив различных торговцев, оружейников, кузнецов и корчмарей. С каждого из них можно получить только одну случайную карту. Если вы уже получили карту, то за последующие победы вам будут давать только ресурсы.


Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

На досках объявлений в Застенье или у корчмы «Гусиная гузка» Геральт находит объявление о неком лихе в лесах Новиграда, которое мешает работать лесорубам. Он отправляется к заказчику, чтобы договориться о награде и узнать подробности дела.

Встретив низушка Бреана Хотча в «Гусиной гузке», ведьмак узнает о произошедшем в лесу, а также о выжившем после нападения лиха краснолюде. Геральт договаривается с ним о награде и отправляется к лесорубу.

Обнаружив тотем с помощью кружащих вокруг него воронов, Геральт уничтожает его, что заставляет лешего выйти навстречу непрошенному гостю и напасть на него. Тем не менее ведьмак побеждает чудовище, забирает трофей и отправляется к Бреану за наградой.


Корчма «Гусиная гузка» (ориг. Cunny of the Goose) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание [ ]

Эта корчма обязана своим названием прежнему владельцу — мерзавцу и гуляке, который хотел такой вывеской привлечь клиентов. К счастью, довольно скоро он умер от цирроза печени, а заботу о таверне принял на себя его далекий родич, который сделал из "Гусиной гузки" уважаемое заведение, где подают лучшую гусиную печенку в округе.

Гвинт. Часть первая

The Witcher 3: Wild Hunt - Гвинт. Часть первая

Гвинт. Часть первая "Мне кажется, или со мной хотят сыграть в гвинт?" НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ГВИНТА

Гвинт, как и многие другие азартные игры, был придуман краснолюдами.

Впервые гвинт был описан Сапковским в книге "Ведьмак - Крещение огнем" 1996 года. В этой книге являлся одним из главных азартным развлечение краснолюдов, вкупе с покером на костях. Правда, по описанию он был больше похож на покер.

Небольшой отрывок из книги:

"Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт — их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера.

Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по–прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька.

Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы — или «бабы» по краснолюдской терминологии — грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты — «нижники» — лихо усаты. Солнце пригревало, лес парил. Геральт болел. Основным принципом краснолюдского гвинта было что–то напоминающее торг на конском рынке — как интенсивностью, так и напряженностью голосов торгующихся. Затем пара, объявляющая самую высокую «цену», старалась получить как можно больше взяток, чему другая пара игроков всячески мешала. Игра протекала громко и шумно, а рядом с каждым игроком лежала толстая палка. Пользовались палками довольно редко, но хватались за них часто.

— Ты чего делаешь, зуб те в корень! Дуб хреновый! Ты почему листами пошел заместо сердец? Я чего, задарма в сердцах гвинтовал? У–ух, взял бы дрын и огрел бы тебя по дурной башке!

— Дык у меня ж было четыре листа с нижником. Я думал набрать!

— Аккурат четыре! Небось собственный хер присчитал, карты–то меж ног держал. Ты хоть малость–то думай, Страттон, тут тебе не университет какой! Тут в карты играют! Да при хорошей–то карте и свинья выиграет. Сдавай, Варда.

— Мала куча в шарах.

— Ширял выжник в шарах, да осталось ох да ах! Дубль в листах.

— Не дрыхни, Калеб! Дубль с гвинтом был! Что нахмурился?

— Больша куча в звонах!

— Хааа! Пас! Ну и чего? Никто не гвинтует? Поджали хвосты, сынки? Вистуй, Варда. Персиваль, перец старый, ежели ему еще раз подмигнешь, так тресну меж глаз, до зимы не проморгаешься!

— А я по ней выжником! Баба, тоже мне! Бью и ха–ха, еще у меня сердца есть, на черный час приберег! Нижник, десята, девята…

— И хрен с ними! А я козырем. Кто без козырей, тому… Ха, ха! И в кучу! Ага, Золтан! Вот те в пуп.

— Видали его, гнома тырканного! И–эх! Взял бы дрын…"

Спустя 19 лет, CD Projekt Red предоставила нам возможность опробовать гвинт, который появился в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Читайте также: