Sniper ghost warrior 3 как пройти электричество

Обновлено: 04.07.2024

Sniper: Ghost Warrior 3 очень правильно рекламировали. Игру не сравнивали с проектами Ubisoft напрямую, но все её описания, трейлеры, и особенно 20-минутный геймплейный ролик давали понять, что это будет Far Cry про американского снайпера на российско-грузинской границе.

И я был этому рад. Мне нравится серия Far Cry, мне нравится играть за снайпера, так что Sniper: Ghost Warrior 3 я ждал с нетерпением. Надеялся, что это будет отличный тактический шутер с насыщенным открытым миром, в котором я проведу не один десяток часов.

Оказалось, что это действительно FPS с тактикой и огромной степенью свободы, но вот назвать его отличным не получается. Всё хорошее и плохое в Sniper: Ghost Warrior 3 можно ёмко описать ответами на три вопроса, которые неоднократно появлялись у меня по мере прохождения.

Что вообще происходит?

Самая слабая сторона SGW 3 — сюжет. Несмотря на то, что в некоторые моменты игра будто цитирует Batman: Arkham Knight, Fallout 3 и фильмы про шпионов, история очень скучная и незапоминающаяся. Все основные персонажи, включая Джона, главного героя, — устаревшие штампы, просочившиеся в игру, кажется, прямиком из боевиков девяностых. Слушать их совершенно не хочется, а уж следить за их отношениями и сопереживать — тем более.

Действие игры происходит на постсоветском пространстве, и в ней иногда попадаются вот такие отголоски прошлого

Важные сюжетные события возникают из ниоткуда без всякого предупреждения, и тут же заканчиваются, не влияя ни на что, кроме темы очередных переговоров по рации. Бам — появляется тайное сообщество ассасинов, бам — похищают члена команды. Но бояться нечего: через 15 минут всё уже снова в норме, разве что остаётся гнетущее ощущение бессмысленности происходящего. Мотивации выполнять миссии, кроме, собственно, удовольствия от геймплея, нет. Сюжет не цепляет ничем.

Зачем мне столько свободы?

Sniper: Ghost Warrior 3 не страдает от недостатка контента — в игре очень много возможностей. Только большую часть из них не хочется использовать. С одной стороны, разработчики стараются позволить каждому играть так, как ему захочется, а с другой — механики, которые не применяешь, висят мёртвым грузом.

Например, я воспользовался системой крафтинга амуниции только один раз — и то из интереса. Пули, глушители и аптечки стоят копейки, и на них всегда хватает денег. Скорее всего, если бросаться покупать каждое новое оружие и бездумно тратить валюту, то крафт пригодится, однако в моём случае целая механика прошла мимо. Хотя она всю игру напоминала о себе разложенными повсюду ящиками с ресурсами.

С открытым миром та же ситуация, что и в Ghost Recon: Wildlands — он потрясающе красивый, но пустой и безжизненный. Не помогают ни волки с оленями, бегающие по лесу, ни люди, снующие по деревням. Складывается впечатление, будто все три доступные локации нужны только как повод разместить на карте побольше знаков вопроса (они обозначают места с секретами и ценным лутом) и как способ искусственно растянуть игру бесконечными поездками на автомобиле. Точки быстрого перемещения есть, но до них надо сначала доехать.

Все эти элементы явно подсмотрены у Far Cry, но в серии Ubisoft интересно даже просто ходить пешком по лесам. Пусть не все механики в ней одинаково полезны (я не знаю ни одного человека, который в Far Cry 3 всерьёз охотился бы за листочками разного цвета), но в общем игры серии Far Cry ощущаются гораздо более цельно.

Зачем я в это играю?

Ответ прост — чтобы почувствовать себя смертоносным неуловимым снайпером глубоко в тылу врага. И с этим Sniper: Ghost Warrior 3 справляется на удивление хорошо. Сюжетные и дополнительные задания, зачистка блокпостов и охота на боевиков из списка самых разыскиваемых — это лучшее, что есть в игре.

Дрон с тепловизором — незаменимая вещь. С помощью него я обнаружил цель, некоего Иосифа Погодина, и теперь пойду его убивать

Весь процесс снайперского дела, начиная от разведки с помощью дрона и заканчивая осторожным выходом с вражеской территории, выполнен очень качественно. Здесь свобода действительно идёт игре на пользу. Во-первых, можно выбрать один из трёх способов достижения цели, соответствующих названию игры: «снайпер», «призрак» и «воин». То есть, убить всех издалека, убить всех тихо, или убить всех громко. В арсенале полно оружия и гаджетов для любого стиля игры.

При этом способы можно комбинировать: например, убить всех снайперов издалека, а потом спуститься и закидать оставшихся противников гранатами. Или незаметно прокрасться на базу и выполнить задание, а потом уйти на безопасное расстояние и начать сеять панику среди врагов, отстреливая их выпирающие из-за укрытий конечности бронебойными патронами.

Иосиф мёртв, но как бы теперь я не отправился вслед за ним

Геймплей даже частично наполняет смыслом сюжет: по мере игры Джону несколько раз говорят, что он стал страшилкой для противников, мол, они боятся одинокого снайпера, вырезающего целые военные базы. И в этот момент понимаешь, что им есть чего опасаться, ведь ты и правда тот самый «призрачный боец», который проникает даже в самые защищённые точки и истребляет врагов десятками за раз. Это приносит удовлетворение, и в этом главная победа SGW 3. Жаль, что единственная.

В игре слишком много бесполезных элементов. Возможно, у CI банально не хватило ресурсов на то, чтобы оживить мир и наполнить его чем-то чуть более осмысленным, чем коллекционные ружья и ящики с деталями для крафта.

В нынешнем состоянии Sniper: Ghost Warrior 3 — это игра для тех, кто готов терпеть удручающе долгие загрузки, поездки на автомобиле по безжизненным лесам и пустой сюжет ради нескольких хороших снайперских миссий.


у *найта* сошек нет, целица на приличные растояния фигово.
но если всегда в хедшот - сила урона не имеет значения.
да и если чесно не пойму как в винтовках урон действует, так как сила дамага прописана в каждых разновидностях пуль отдельно и разная.

50 калибр:
-стандартаня 500 дамаг, по броне тоже 500
-дарпа 500, по броне не прописан
-емп 250, по броне 250
-разрывные 680, по броне не прописан
-приманка 250, по броне 125
-помечающие 250, по броне нет

калибр 338:
-стандартаня 170 дамаг, по броне 80
-дарпа 170, по броне 80
-емп 85, по броне 40
-разрывные 330, по броне не прописан
-противопехотные 250, по броне 240
-приманка 85, по броне 40
-помечающие 85, по броне 40

калибр 762:
-стандартаня 120 дамаг, по броне 60
-дарпа 120, по броне не прописан
-емп 60, по броне 30
-разрывные 260, по броне не прописан
-противопехотные 200, по броне 180
-приманка 60, по броне 30
-помечающие 60, по броне 30

Дрон в Sniper Ghost Warrior 3 хоть и является весьма эффективным средством, упрощающим жизнь воина-снайпера, однако все же вызывает и немало трудностей у игроков, которые попросту не могут понять, как этой штукой управлять. Это далеко не первый такой случай, один только легендарный вертолетик из GTA: Vice City чего стоит, когда все геймеры делились на два типа - которые смогли разобраться с управлением подобным чудом техники и которым это не удалось.

В случае с дроном из Sniper Ghost Warrior 3 ситуация все же чуток проще: вам нужно на нем проходить ключевые точки, для этого понадобится установка на него модификации "Взлом". А далее все просто: нужно лететь, взламывать панель (генератор) и так далее. Соответствующая модификация становится доступна игрокам уже во втором акте.

Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.

После выполнения основного задания "Могильщики" - Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.

Герой: шахтерский городок. Завершить все дополнительные задания в шахтерском городке за одно прохождение.

Шахтерский городок - Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания "Могильщики" - Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Могильщики" - Действие 1)
- Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
"В изоляции" Действие 1)
- Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Логово" - Действие 2)

Герой: деревня. Завершить все дополнительные задания в деревне за одно прохождение.

Деревня - Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Остаток Дня" - Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Остаток Дня" - Действие 2.)
- Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
"Семья Аваса" - Действие 2.)
- Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
"Скотобойня" - Действие 3.)

Герой: плотина. Завершить все дополнительные задания на плотине за одно прохождение.

Плотина - Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания "Незваный гость" - Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
- Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Незваный гость" - Действие 3)
- Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Опиумные войны 1" - Действие 3)
- Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 2" - Действие 3)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания "Опиумные войны 3" - Действие 3)
- Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Инженеры" - Действие 3)
- Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Концы в воду 1" - Действие 3)
- Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
"Мост" - Действие 4)
- Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Красная тревога" - Действие 4)
- Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
"Черная вдова" - Действие 4)

Ликвидация враждебных целей. Тебе от меня не спрятаться. Убить врага выстрелом из снайперской винтовки сквозь стену.
Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.
Внезапная смерть. Убить 20 вражеских снайперов за одно прохождение.

В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.

Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка "Стронский 98" и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).

Рекомендуется выполнения обоих достижений сразу,
что бы потом не мучиться с ними. Дальний прицел. Убить врага с расстояния 500 метров.

Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.

Что Вам необходимо для выполнения достижений:

Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание "Мост" - Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в

550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.

Выстрел в упор. Убить врага из снайперской винтовки с близкого расстояния.
Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.
Тройное убийство. Убить 3 противников одной пулей.
Данное достижение выполняется очень легко в локации "Шахтерский городок", Аванпост - Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд - делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.
Смерть на колесах. Убить 25 противников, находясь за рулем, за одно прохождение.
Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации "Шахтерский городок", аванпост - заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди - умираем и снова заезжаем на заправку.
Выполнить 25 бесшумных убийств за одно прохождение.
Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями "Смерть с небес" и "Смерть из-под ног".
Смерть с небес. Убить 20 противников, напав на них сверху, за одно прохождение.
Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения "Ассасин".
Подсказка от игрока Whiteswart:
Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции - там несколько противников ходят или стоят у вагонов.
Смерть из-под ног. Убить 5 противников, напав на них снизу, за одно прохождение.
Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения "Ассасин".
Достижение очень легко выполняется на основном задании "Под землей" - Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.
Заказы и местонахождение целей. Охотник за головами. Нейтрализовать 25% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Помощник шерифа. Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию "Прятки", в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Заказы в Шахтерском городке. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации "Шахтерский городок".

1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию "Прятки" - Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.

Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.

2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая

3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.

3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая

3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.

4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в

3-5 человек не составит проблем.

5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Прятки" -
Действие 1.

Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.

Заказы в Деревне. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.

6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Остаток дня" - Действие 2.

Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин'а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.

7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.

8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников

15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.

9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания "Остаток дня" -
Действие 2.

Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания "Сжигая мосты 2" - Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм - не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.

10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания "Семья Аваса" - Действие 2.

После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель - человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель - Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.

11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания "Лабиринт" - Действие 3.

Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание - Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.

Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.

Читайте также: