Где находится грейпсид в гта 5

Обновлено: 07.07.2024

Этот дом расположен в Grapeseed.
Имеется гараж на 2 машины, ворота на дорогу, гидромассажная ванна и многое другое.

Для установки потребуются:
ScripthookV
Scripthookvdotnet
MapBuilder
Menyoo

Отдельные благодарности:
Guadmaz
MAFINS
OmegaKingMods
crosire

Чтобы управлять предприятиями, для начала нужно купить клабхаус. В офисе президента мотоклуба находится ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road. Здесь выставлено на продажу 20 предприятий, разделенных на пять категорий: «Документы», «Марихуана», «Фальшивые деньги», «Метамфетамин» и «Кокаин». Ниже вы найдете перечень всех доступных для покупки помещений с указанием их стоимости и месторасположения. Также мы выделили для вас предприятия, рекомендуемые к покупке. Их отличает дорогая стоимость и выгодное местоположение.

Поддельные документы:

  • Грейпсид - $650 000;
  • Палето-Бэй - $732 000;
  • Элизиан-Айленд - $975 000;
  • Текстайл-Сити - $1 235 000.

Гидропонные цеха:

  • Сан-Шаньский горный район - $715 000;
  • Гора Чилиад - $805 200;
  • Элизиан-Айленд - $1 072 500;
  • Центр Вайнвуда - $1 358 500.

Печатные мастерские:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $845 000;
  • Палето-Бэй - $951 600;
  • Сайпрес-Флэтс - $1 267 500;
  • Каналы Веспуччи - $1 605 500.

Лаборатории:

  • Пустыня Гранд-Сенора - $910 000;
  • Палето-Бэй - $1 024 800;
  • Терминал - $1 365 000;
  • Эль-Бурро-Хайтс - $1 729 000.

Склады:

  • Аламо-Си - $975 000;
  • Палето-Бэй - $1 098 000;
  • Элизиан-Айленд - $1 462 500;
  • Морнингвуд - $1 852 500.

Вам может принадлежать только одно предприятие каждого типа - вести 20 производств одновременно не получится.


Как запустить производство

Мало просто купить предприятие - чтобы начать получать с него деньги, нужно приложить дополнительные усилия. Для всех пяти категорий процесс налаживания производства примерно одинаковый. В большинстве случаев все сводится к банальному «поезжай-привези», и даже при большом количестве игроков на сервере получить прибыль удается без единого выстрела.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Из клабхауса мы купили самое захудалое предприятие по производству поддельных документов. Зайдя внутрь, мы обнаружили пустые столы и полки - производство стоит! А все потому, что у нас нет сырья.

На предприятии так же есть ноутбук, с которого можно заходить на сайт The Open Road. И здесь кроется небольшой подвох. Дело в том, что управлять производством нужно обязательно с него, а из клабхауса позволяют только отслеживать статус готовности товара и другую статистику. Иными словами, захотите что-то сделать, будьте любезны явиться на предприятие лично.


Первым делом необходимо выполнить подготовительное задание - привезти сырье. Его суть в следующем: нужно проехать 5 км до точки на карте, получить мешок и вернуться обратно. Для других предприятий принцип тот же, разве что вместо условного пакета вас могут попросить доставить какой-нибудь транспорт.


По завершении подготовительного задания запустится производство. Отслеживать его статус можно как из самого предприятия, так и из клабхауса. Дело тут нехитрое: две полоски показывают запасы товара и сырья. Пока первая постепенно заполняется, вторая - уменьшается. Если на складе скопится слишком много продукции или закончится сырье, работа остановится.


Есть у предприятий и улучшения. Установка оборудования и расширение персонала повышают производительность предприятия и стоимость продукции на рынке, а также снижают расходы сырья. Деньги, потраченные на обеспечение безопасности, снизят вероятность неожиданных полицейских облав и вражеских набегов на ваше предприятие.


Как зарабатывать на предприятии

Теперь переходим к главному, к прибыли! Как только у вас накопятся определенные запасы продукции, вы сможете продать их через сайт The Open Road (только с ноутбука на предприятии). Выбрав покупателя, запустится очередная миссия, состоящая целиком и полностью из езды. Покупая сырье, продавая товар и развивая производство, можно действительно неплохо заработать. Это самый выгодный полупассивный заработок в игре, однако потребуется заручиться поддержкой двух друзей, для быстрой продажи продукции. Кроме того, для безопасной и спокойной продажи товара, рекомендуем создать пустую сессию.

На данный момент существует 11 бункеров, отличающиеся по цене, в зависимости от местоположения:

  • В лесу Палето - 1 165 000$;
  • В каньоне Ратон - 1 450 000$;
  • В Лаго-Занкудо - 1 550 000$;
  • В Чумаше - 1 650 000$;
  • В Грейпсид - 1 750 000$;
  • У шоссе 68 - 1 950 000$;
  • У нефтепромысла - 2 035 000$;
  • В пустыне Гранд-Сенора - 2 120 000$;
  • На Смоук-три-роуд - 2 205 000$;
  • У свалки Томсон - 2 290 000$;
  • На ферме - 2 375 000$.

Для покупки рекомендуется один из трех выделенных вариантов. Их преимуществом является близость к оживленным трассам или аэродрому.

После выбора местоположения бункера, вам будет предложено его модернизировать. За дополнительную плату вы сможете настроить стиль бункера, личное помещение, тир, оружейный шкаф и транспорт.


Возможности бункера

При входе и выходе из бункера вас будут встречать гольф-машинки (если куплены), а также небольшая парковка для вашего личного транспорта.


Если пройти чуть дальше от входа в бункер, можно заметить большую пустую площадку с механиком. В этой зоне будет стоять ваш ПКП и трейлер ПВО, которые можно будет улучшать у механика.


Если вернуться назад, то можно пройти в рабочую зону, где ваш персонал будет занят созданием оружия на продажу и разработкой модификаций вашей новой техники. В этой зоне расположено ваше рабочее место и ноутбук управления бункером.


Апартаменты находятся напротив вашего рабочего места. Там есть гардероб и кровать.


Оружейный шкаф находится у входа в ваши апартаменты. К ним надо подойти вплотную, чтобы появилась кнопка взаимодействия.


Подойдя к тиру, у вас появится возможность пройти испытания для оружия серии Mk II. Пройдя успешно все уровни испытаний, вы получите несколько футболок, увеличение запаса метательного оружия и возможность пополнения припасов в бункере. Для прохождения испытаний, старайтесь стрелять в головы мишеням, ограниченными очередями (3-4 пули) и без промахов. Кроме того, используйте модифицированное оружение, например, с увеличенным магазином, чтобы не тратить время на дополнительную перезарядку.


Подвижный командный пункт

При покупке ПКП, вам будет предложенно его модернизировать. Рекомендуется выбрать Hauler заказной, командный центр, оружейный отсек и автомастерскую.

Подвижным командным пунктом можно пользоваться, как находясь в бункере, так и в любом другом месте. Его можно вызвать через Меню взаимодействия [М]. После разработки соответствующего улучшения, можно будет поставить две турели в задней части ПКП.


Модификация оружия до версии Mk II

На улучшение вам будет доступно 6 видов оружия. Модифицируя обычное оружие, оно заменятся на Mk II, закрывая доступ к обычной версии. Но к ней можно также вернуться.

Отличия модифицированного оружия заключаются в возможности замены стандартного магазина на особые:

  • Стандартный магазин - никаких преимуществ;
  • Магазин большой ёмкости - увеличенный вариант стандартного магазина;
  • Трассирующие пули - уменьшенный по сравнению со стандартным магазином вариант. Ваши пули будут ярче и будут вылетать под расцветку оружия;
  • Зажигательные пули - уменьшенный по сравнению со стандартным магазином вариант. Поджигает цель, но не всегда. Если цель загорелась удачно, то площадь огня, будет такой же, как и при коктейле Молотова;
  • Экспансивные пули - уменьшенный по сравнению со стандартным магазином вариант. Увеличивает урон по целям без бронежилета;
  • Патроны ЦМО - уменьшенный по сравнению со стандартным магазином вариант. Увеличивает урон по транспорту и бронированному стеклу;
  • Разрывные патроны - уменьшенный по сравнению со стандартным магазином вариант. При попадания на любую поверхность взрываются. Уничтожают технику, включая бронированную, вертолёты и самолёты с 2-4 выстрелов (в зависимости от её прочности).

Пополнить боезапас можно как через ПКП, так и через Меню взаимодействия, кроме разрывных патрон. Цены на патроны для усиливающих магазинов оружия выше. Разрывные патроны доступны только на тяжелую снайперскую винтовку.

Рекомендуется на тяжелый пулемёт поставить патроны ЦМО, а на тяжелую снайперскую винтовку, разумеется, разрывные патроны. На всё остальное оружие ставьте увеличенный магазин.


Модернизация бункера и добыча сырья

Сырье можно купить, а можно и украсть. Покупка сырья начинается с 75 000$ и ниже, в зависимости от того, сколько на данный момент у вас сырья в бункере.

Варианты с доставкой сырья в бункер тут тоже разумеется, разные. Приведем несколько примеров:

  • Украсть сырьё у альтруистов. Прибываем на точку, убиваем их и забираем;
  • Нападение на конвой. Несколько Insurgent'ов будут сопровождать 1 или 2 машины (в зависимости от количества партнёров). Водителей можно убить из снайперской винтовки;
  • Уничтожить определённые цели и после чего получить координаты местоположения сырья;
  • Уничтожить вертолёты, в одном из них может находиться сырьё;
  • Уничтожить грузовики, в одном из них может находиться сырьё.

Как и в клабхаусе, на улучшение бункера вам доступны:

  • Оборудование - 1.155.000$
  • Персонал - 598.500$
  • Безопасность - 351.000$


Производство оружия и разработка модификаций

Разработка модификаций:

На данный момент в бункере доступно на разработку 51 модификации, среди них: камуфляжи, улучшенное оружие для транспорта, модификации для оружия серии Mk II, улучшение брони для транспорта, а также баллистическое снаряжение. Разработка полностью случайная, то есть вы не сможете выбрать, что будет разрабатываться в первую очередь. Чтобы пропустить разработку с самого её начала, вам потребуется 225.000$ и ниже, в зависимости от того, на сколько разработка продвинулась. При разработке тратиться сырьё.


Производство оружия:

С полным улучшением бункера, полная продажа оружия начнётся от 700.000$ и до 1.050.000$, в зависимости от выбора продажи (в городе или за городом). Для продажи вам потребуется минимум ещё 1 игрок, но как и с клабхаусом, тут тоже может быть разные варианты доставки, вплоть до 4 игроков.

Вы можете распределить персонал на ту или иную задачу, при этом не активная не будет давать вам никаких «вознаграждений». При распределении персонала поровну, производство и разработка будут продвигаться медленнее.

Клабхаус - это ваша «берлога». Здесь вы можете хранить и модифицировать мотоциклы, организовывать мелкие дела, вести крупный нелегальный бизнес, слушать музыку, играть с друзьями в дартс или армрестлинг, пропустить пару стаканчиков в баре.

Где купить клабхаус?


Сколько стоит клабхаус?

Сами по себе помещения относительно недорогие - клабхаус в Грейт-Чапаррал может себе позволить практически любой игрок в GTA Online.

Стоимость помещений в разных районах города:

  • Грейт-Чапаррал - $200 000;
  • Сэнди-Шорс - $210 000;
  • Грейпсид - $225 000;
  • Палето-Бэй - $242 000;
  • Палето-Бэй - $250 000;
  • Дель-Пьеро Бич - $365 000;
  • Веспуччи Бич - $395 000;
  • Ранчо - $420 000;
  • Ла-Меса - $449 000;
  • Пиллбокс-Хилл - $455 000;
  • Центр Вайнвуда - $472 000;
  • Хэвик - $495 000.

Однако клабхаусы можно улучшать, а это уже влетит вам в копеечку.


Какие улучшения есть у клабхауса?

Фрески. Вы можете украсить стену своего клуба огромной фреской, стоимостью от $86 500 до $150 000.

Стиль. Если кажется, что ваше пристанище - жуткая дыра, можете изменить стиль стен ($138 000), заказать декор ($98 000) и купить новую мебель ($164 000). Все вместе обойдется в $400 000.

Эмблема клуба. Если хотите придать клубу уникальности и при этом сэкономить, посетите сайт Social Club и создайте собственную эмблему для банды. Если некогда заморачиваться, можно купить одну из заготовленных разработчиками символик.

Название. Вы можете придумать для клуба броское название. Благо, это бесплатно. Если решите сменить название после покупки клабхауса, это обойдется вам в $50 000.

Оружейный шкаф. За каких-то $320 000 позволяет хранить оружие в клабхаусе.

Мастерская клуба. Это аналог обычной автомастерской Los Santos Customs. Весьма дорогое удовольствие - $530 000.

Итого, даже самый дешевенький клабхаус в Грейт-Чапаррал со всеми наворотами обойдется примерно в $1 650 000. Однако необязательно покупать все сразу. При необходимости всегда можно доплатить за недостающие улучшения через тот же Maze Bank.


Что может президент клуба?

Купив клабхаус, вы автоматически становитесь главарем банды, а в меню взаимодействия появляется новый пункт - «Президент мотоклуба». Отсюда вы можете рассылать другим игрокам приглашения в группировку и выбирать различные задания или испытания клуба (например, можно посоревноваться с завербованными игроками в умении ездить на заднем колесе).

Отдельно отметим подпункт «Управление мотоклубом». Из этого меню можно не только менять название банды или задавать общий стиль одежды (все подчиненные будут носить выбранную вами «униформу»), но и повышать ваших байкеров в звании, задавать типы построения при езде и многое другое. Учтите, что часть опций будет заблокирована, пока в вашем клубе не будет хотя бы одного кандидата.


Кто такой кандидат и как им стать?

Кандидат - это низшая ступенька в иерархии мотоклуба. Если у вас нет денег или желания становиться президентом, можно вступить в байкерскую шайку в роли новичка-кандидата. Для этого в меню взаимодействия зайдите во вкладку «Мотоклуб» и включите поиск клуба. Если повезет, президент одной из банд пригласит вступить в его организацию. Каких-либо привилегий у кандидатов нет, разве что бесплатный Rat Bike. Если хотите чего-то большего, требуйте повышения!


Какая иерархия в мотоклубе?

О президенте и кандидате мы уже поговорили, но есть в игре и другие «классы». На ту или иную «должность» игроков назначает президент.

Читайте также: