Slay the spire дефект гайд

Обновлено: 04.07.2024

13 июл. 2018 в 18:15

zero cost: works around its many zero cost cards to combo, reliys on all for one a rare 2 cost card that adds all discarded zero cost cards back into yor hand, and claw a zero cost card that increases the amige of all claws in your deck for that comabt for each claw used, also has ample satus effects with go for the eyes (weak) and beam cell (vunrable).

orbs: revolves around the effects of its orbs (mostly lighning and ice) to deal damige and defend dark can be thrown in for some scaling damige vs bosses, needs focus (grab evey defragment you see) and orb slots (a single upgraded capacitor will usualy do for most orb builds), this build ignores alot of status effects (as ice/elelctic dont care about frail/vunrible/weak/maleable/plated armor etc) and is very good a cheeseing certant boses (ice cream +tempest to one shot time eater anyone?), can become specalised for one orb type (ice decks with blizard +focus, lightning with thunderstrike + elctrodynamics, dark with multi cast + some energy generation)

power spam: get creatve ai and build a deck that can turtle reaonbly well and you will scale so hard any boss fight that isnt awakened one will crumble before you, if you also happen to get mumified hand its gg.

plasma/hyperbeam spam: works around plasma orbs and the card hyperbeam, plasma is the only orb tyep not effected by focus thus ignores hyperbeams downside and can actualy help with the energy cost, metor strike can also be added if you have sufcent plasma generation for an added nuke, this build when it works almost never runs out of energy and can take alot more higher cost cards like echo form, sunder and glacier in higher numbers than usual, also holograms to recycle hyperbeam/metor when ou still have energy to fire off another one is very apreacated

defect in genral can also build somewhat larger decks than silent or ironclad due to its ample drawing cards such as coolheaded and skim and energy genration in plasma/double energy/turbo, also its recycleing/dirct serching cards in hologram and seak are amazing and almost always worth picking up (seek even more so), however defects weakness is, is that its first cycle though its deck is very make or break in most cases as vitualy all its archtypes require some set up to work effectvly barring zero cost (and even that needs you to culturevate the discard pile right) and hence most defect decks start off relitvly weak in the first cycle compared to the other characters, but then become farily stronger after the first cycle.


Реликвия:

Описание:

Последний солдат Латоносцев. Продал свою душу, чтобы овладеть демонической силой

"Последний солдат Латоносцев. Продал свою душу, чтобы овладеть демонической силой."


Латоносец один из четырёх играбельных персонажей в Slay the Spire. Он владеет арсеналом мощных ударов, может похвастаться внушительным количеством защитных опций, и пользуется зловещими талантами, полученными от своих демонических покровителей.

Стартовая реликвия Латоносца - Пылающая кровь, которая восстанавливает 6 ОЗ в конце каждого боя.

Содержание

Базовые карты (Стартовая колода) [ ]

Стратегии [ ]

Существует множество комбинаций карт, которые хорошо сочетаются между собой. Часто полезно не брать карты, если они плохо сочетаются с собираемым комбо. Стратегии, описанные ниже, не являются взаимно исключающими. Комбинации карт и реликвий могут подходить для нескольких из них, что позволяет комбинировать их между собой в зависимости от ситуации. (Если у вас есть своя собственная стратегия, можете её добавить или описать ниже в комментариях)


Реликвия:

Описание:

Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами. "Боевой автомат , который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами."

Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со "сферами".

Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.


Существует 4 типа сфер в игре:

  • Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
  • Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
  • Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
  • Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.

Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.

На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.

Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект "захват цели", и неосязаемость на враге.

Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.

- Собственно сами карты "исполосовать",

6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты "исполосовать" повышает урон от ВСЕХ карт "исполосовать" на 2.

- "Все за одного", "Ободрать", "Разгон", "Машинное обучение", . - любой добор, чем больше раз вы сыграете "исполосовать" за 1 ход, тем лучше.

-"Укрепить корпус", "Геном" (если попался рано), "Подзарядка", . - Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.

Defect.jpg

The Defect is one of four playable characters in Slay the Spire. Once was among the like of Orb Walkers and Bronze Automaton as one of many ancient automatons, it has since gained sentience and seeks its way out of the Spire. It attacks foes with a high-tech arsenal, array of Powers, and elemental evocations. The Defect has a unique mechanic, the Orbs. Using cards and Relics, The Defect Channels these elemental spheres into a set of Orb slots, activating their passive effects each turn or Evoking them for a one-time burst. The Defect starts with three Orb slots, though cards and relics can add or consume them. It starts with 75 hp.

The Defect's starting Relic is Cracked Core , which Channels 1 Lightning at the start of each combat.

It was added to the beta build in Weekly Patch 22: Testing the Third Character during the early access. It is released to the public, along with the game and other two characters on January 23 rd , 2019.

Contents

Cards [ ]

Starting Deck [ ]

Common Uncommon Common Uncommon Uncommon

Gameplay [ ]

Main article: Orbs

The Defect begins with three Orb slots and considers the rightmost Orb to be the 'next' Orb to Evoke. Channelling an Orb inserts it into the rightmost empty slot. If every slot is full, each Orb will be shifted one slot to the right, popping the right-most Orb out of its slot and Evoking it. If The Defect loses every Orb slot, it can't channel Orbs at all!

Lightning , Frost and Dark orbs have a passive effect that activates at the end of the Defect's turn, from right to left, or oldest to newest. The passive effect of Plasma activates at the start of the Defect's turn. While these effects are initially weak, The Defect can increase Focus and channel additional copies to sharply increase their potency.

Focus [ ]

Main article: Focus

Focus is a stat unique to The Defect that affects Orbs the same way Strength affects Attacks and Dexterity affects Block . Increasing Focus increases the magnitude of both the passive and Evoke effects of each Orb (except for Plasma ). It is possible to reduce Orb effects to 0 by decreasing Focus .

Relics [ ]

The Defect has fewer class-specific relics than the other classes, having only one class-specific rare relic rather than three (like the Ironclad and Silent) or two (like the Watcher). The Watcher has equally few overall, but instead of being short two Rare relics is short one Rare and one Boss relic.

Starting Relic: Cracked Core

Common Relic: Data Disk

Uncommon Relics: Gold-Plated Cables , Symbiotic Virus

Rare Relics: Emotion Chip

Boss Relics: Frozen Core (replaces Cracked Core ), Inserter , Nuclear Battery

Shop Relic: Runic Capacitor

Strategy [ ]

The Defect's game plan almost always involves implementing a long-term plan each battle. By developing Orbs, Powers, and cards with escalating effects, the Defect sets up an insurmountable late-game position and then destroys its enemies. This is a radically different style from the Silent and the Ironclad, who tend to apply bursts of damage to take enemies out opportunistically.

As a consequence, the Defect struggles to win with a deck full of "good stuff". While it does have access to some individually strong cards, they don't present the sheer power that The Ironclad and The Silent enjoy.

The Defect's strongly synergistic cards encourage some powerful and well-supported archetypes. Identifying and focusing on one is a key aspect of the Defect strategy.

General Build Archetypes [ ]

These are the standard types of decks that may give you an idea of direction for your deck, or what you want to go for. Keep in mind that none of these builds are mutually exclusive. Many of them are more of a general strategy, which can be adapted or combined into multiple builds in a single deck.

Damage comes from 0-cost cards that do damage:

The Deck then also needs a lot of recycle/card-draw effects to get as many of the 0-cost cards in play per turn. The Defect has a lot of great support cards for this type of deck:

There are also some extremely useful neutral cards that either help get 0-cost cards, or are 0-cost cards themselves (or both):

Lightning Damage Over Time

The Lightning Orb damage-over-time build tries to channel many Lightning Orbs, boost Focus, and hold the fort with block-granting skills, while the Lightning Orbs' passive wears down the opponents.

Lightning Evoke

This build tries to Evoke as many Lightning Orbs as possible, beating enemies down eight damage at a time. Unlike other Orb builds, smaller is better - one Orb slot is optimal to facilitate Evoking.

  • Electrodynamics greatly helps you when encountering multiple enemies. It also Channel multiple Lightning Orbs in a single use. It becomes specially powerful with Bottled Tornado .
  • Zap + Channels a Lightning Orb for free.
  • Ball Lightning is an attack that Channels a Lightning Orb. With fewer orb Slot and multiple copies of this card, it can rapidly Evokes multiple Lightning orb for a large amount of damage.
  • Thunder Strike , Tempest , and Bullseye are this deck's premier finishers, dumping huge volumes of damage onto the enemy.
  • Static Discharge can also be effective against enemy with multiple hits.
  • Use Consume to reduce the number of Orb slot and boost Focus.
Frost Turtle

The Frost deck Channels as many of the eponymous Orbs as possible to into an unbreakable wall of free Block. Once the shields are up, The Defect can devote every Energy to damage.

The Defect can make the most of the tricky Dark Orb by defending for a few turns while it charges, then using Multi-Cast , Dualcast , or Recursion to Evoke it multiple times. This archetype isn't as well-supported as the others, but the satisfaction of Evoking a 54-damage Dark Orb three times (or more!) makes it worthwhile. Keep in mind that the Dark orb will target the lowest health enemy.

Energy Greed Powers Matter

The Ironclad likes Attacks, The Silent loves Skills, and The Defect completes the cycle with its affinity for Powers. Grab some Force Fields , drop an Amplify or Echo Form , stack up some powerful effects, and bury the opposition under your cumulative advantage. The Bird-Faced Urn is the perfect Relic to recover HP lost while setting up.

  • Creative AI is probably the best card for this deck. It scales amazing with itself and with all of the other power-synergy cards that The Defect can get.
  • Amplify - doubling any of your powers can be a huge spike depending on what the power is. Good targets for Amplify are cards like Defragment and Capacitor
  • Refine the deck by using Powers to fill the roles of Attacks and Skills. Consider Static Discharge and Storm your damage-dealers, Buffer and Self Repair your Blockers. The Powers deck's win condition depends on the particular Powers you acquire. Most builds will stack up Orbs, but some use Attacks and others simply lean on Creative AI and let the Powers do the work. The Mummified Hand can become really useful with a power deck.

This deck centres around the three major cards: Barrage , Capacitor , and Defragment . If you want to get more value off of your orbs. The point of this deck is to acquire as many orbs as possible using cards such as Glacier and Chaos and then unloading a ton of damage using Barrage .

Как играть в Дефект в Slay the Spire

Когда вы что-то соедините, и он начнет щелкать, берегитесь. Но имейте в виду, что класс имеет тенденцию бороться, если он не может запустить свой двигатель, а отсутствие у него изнурительных способностей означает, что вы должны фокусироваться на лазере в построении своей колоды.

В этом руководстве мы рассмотрим, как подойти к этому стилю колоды, чтобы добиться успеха с Дефектом. Тем не менее, мы начнем с основ класса.

Основы дефектов


Начальная реликвия

Начальная реликвия Дефекта называется Треснувшим Ядром, и она позволяет вам начинать каждое сражение с одним шаром молнии. Эта стартовая реликвия знакомит нас с главным механиком в распоряжении Дефекта: шарами.

Четыре различных типа шаров:

Дефект начинает каждое сражение с тремя точками для шаров, и это может быть увеличено максимум до десяти слотов. Есть четыре различных типа шаров, каждый с пассивной способностью и способностью вызывать.

Пассивные способности срабатывают в конце каждого хода и вызывают способности, которые запускаются картами или каналом другой сферы, когда каждый слот заполнен. Для запуска способности вызова используйте шар.

Вот что делают разные сферы:

  • молниеносный: Самый основной шар. Его пассивная способность наносит урон случайному врагу, а его способность вызывать наносит больше урона (обычно примерно вдвое).
  • иней: Морозные шары дают вам небольшое количество брони. Его способность вызывать дает вам больше.
  • Темно: Каждый ход Темные шары увеличивают потенциальное количество урона, которое они могут нанести через свою пассивную способность. Тем не менее, они на самом деле никому не повредят, пока их не призовут.
  • плазма: Плазменные шары дают вам дополнительную энергию в начале вашего хода, и они дают вам две энергии, когда их вызывают.

фокус

Фокус - это показатель, который может увеличиваться и уменьшаться, подобно Силе и Ловкости, который повышает эффективность ваших шаров. Каждая точка фокуса дает вашей молнии еще один урон, а вашему морозу - еще одну броню. Это также помогает вашему Темному усилению быстрее, но это не влияет на плазменные сферы.

Дефект Строит


Большая заморозка

Самая надежная колода для Дефекта следует шаблону, установленному успешными колодами других классов: использование огромного количества Блоков. Лучше всего это делать путем накопления большего количества слотов сферы и фокуса, а также с помощью таких карт, как Glacier и Chill. Множество карт предоставляют шары Мороза, но это будут два ваших сильных игрока.

Другие карты, на которые стоит обратить внимание в этой сборке, это такие вещи, как Дефрагментация и Конденсатор. Это увеличивает ваш Фокус и количество слотов Орб у вас соответственно.

После того, как вы создали свою защиту, вы можете убивать врагов с помощью всего, что вы собрали. Если вы получаете 30 или 40 блоков автоматически за каждый ход, вам не о чем беспокоиться.

Следите за реликвией суппортов. Это приводит к тому, что вы теряете только 15 блоков в начале своего хода вместо всего этого, и это делает вас в основном неудержимым.

Нулевая стоимость

Другая жизнеспособная стратегия с Дефектом исходит из числа эффективных карт с нулевой стоимостью, доступных для класса.

All for One - удивительная редкость, которую вы можете получить с помощью этой колоды, так как карты типа Claw могут выйти из-под контроля в спешке, если вы играете их каждый ход.

Скрэп также безумно силен, когда у вас много карт, в которые ничего не стоит играть. Повторно используйте дополнительную энергию, наносите статусные эффекты своим противникам и уничтожайте их в одно мгновение. У вас все еще будет энергия в конце.

Все полномочия

Дефект имеет в своем распоряжении тонну силовых карт, и они могут поторопиться, если вы получите нужные. Если у вас есть способы накапливать дополнительную энергию и торопиться через колоду, вы можете использовать карты типа Шторма и Электродинамики, чтобы прожечь врагов, прежде чем они даже получат шанс нанести вам урон.

Эта колода имеет тенденцию терять свою эффективность, когда Вознесения начинают становиться серьезными. Тем не менее, очень весело пахать через ранние Вознесения, производя впечатление Зевса.

Многоцелевая темная бомба

Это сложно настроить, но оно будет невероятно мощным, если все сделано правильно. Это большое "если", хотя.

Если вы можете избавиться от Треснувшего ядра и получить в руки реликвию Симбиотического вируса, это неплохая сборка для поиска.

Карты, чтобы высматривать


Там нет тонны обязательных карт Дефектов, так как есть много разных надежных сборок, и некоторые карты будут хороши в одной из них и бесполезны в другой. Тем не менее, есть несколько карт, которые всегда должны вызывать ваши тревоги, независимо от того, какую сборку вы используете:

Turbo

Ускорение маны при обычной редкости велико, и недостаток довольно незначителен - к тому времени, когда вы доберетесь до этой Пустоты, вы уже должны быть в доминирующей позиции или превратить ваших врагов в дребезги. Почти каждая колода получит одну или две копии.

Boot Sequence-Auto Shields

Самая большая опасность, поскольку Дефект переживает времена, когда вы не можете быстро составить свой план. Вот почему дешевые, тяжелые блочные карты, подобные этим, должны присутствовать практически в любой колоде.

Искать

Вы хотите просмотреть свою колоду и найти именно то, что вам нужно, когда вам это нужно? Как насчет того, чтобы сделать это дважды, если его обновили? Seek - это почти всегда удар ветряной мельницы, но будьте осторожны, чтобы не использовать его, если вы рисуете его ближе к концу колоды.

Эхо Форма

Это один из лучших в игре. Начинайте каждый ход с большой карты урона (Sunder + Echo Form) или с сильной силой, чтобы разыграть ее дважды.

Единственная проблема, связанная с Echo Form, заключается в том, что на ранних стадиях вы можете получить удар в рот. Тем не менее, долгосрочные выгоды удивительны.

Все за одного

В каждой сборке Дефектов так много сильных карт с нулевой стоимостью, и All for One позволяет вам создавать с ними несколько глупых комбинаций. Если вы играете с нулевой стоимостью, это будет ваш MVP.

Резюме

Дефект - это совершенно другая смена темпа Убей Шпиля классы, но это может быть невероятно приятно, когда все это вместе. Надеемся, что это руководство поможет вам в путешествии взять башню с автоматом.

Читайте также: