Lego batman время прохождения

Обновлено: 05.07.2024


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Изменить язык

Полная версия



LEGO® Batman™: The Videogame

LEGO® Batman™: The Videogame

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Руководств: 18



Gameplay Basics

Руководств: 15



Walkthroughs

Руководств: 14



Characters

Руководств: 13



Modding Or Configuration

Руководств: 11



Maps Or Levels

Руководств: 10



Achievements

Руководств: 9



Game Modes

Руководств: 9



Руководств: 7



Story Or Lore

Руководств: 7



Руководств: 6



Multiplayer

Руководств: 6



Руководств: 5



Руководств: 5



Руководств: 5



Руководств: 5



Руководств: 5

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


100% Video-Guide [Alle Minikits, Power-Steine & Geiseln] (Deutsch/German)

от FlastTv

In diesem Guide präsentiere ich euch wie ihr alle Minikits, Geiseln, sowie alle Power-Steine in LEGO Batman: Das Videospiel findet. Ich präsentiere euch das Ganze im Zuge eines Let's Plays als 6 Videos. In den Videos erhaltet ihr zusätzlich einen jewei.

Интересная традиция пошла у кассовых боевиков и приключенческих фильмов - обзаводиться игрой из виртуальных кубиков Lego. Наши компьютеры уже посетили Индиана Джонс и герои "Звездных войн", настала теперь очередь "тёмного рыцаря Готэма".

Хотя мрачности и нуара, присущих всей серии, тут не сыскать (да и кто их собирался вставлять в игру с детским рейтингом?) все типажи вполне узнаваемы. Вот главный герой - серьёзный в делах, яростный с криминалом, милосердный с пострадавшими. Чуть поодаль стоит Робин, по милости сценаристов превратившийся в неумелое посмешище, а супротив - цельные орды разнообразных мутантов и сумасшедших злодеев. Джокер с зеленой краской на волосах, Женщина-кошка с квадратными (детский конструктор, господа) бедрами и даже Человек-пингвин, избавившийся от здоровенного пуза, но сохранивший любимый зонтик.

LEGO Batman: The Videogame

Это сколько деталек!

Криминальных гениев и, стало быть, боссов, набирается больше десятка. Аудиенций для героев не назначают, поэтому брать приходится наглостью: махая кулаками и обходя не очень хитроумные ловушки. Улицы Готэма все сплошь грязные и бесцветные, какими им быть и подобает после захода солнца. Проблема лишь в том, что подобные уровни на пользу не пошли. Как только размышления о выдержанном стиле надоедают, эпизоды сливаются в одно тёмное полотно с канализационными люками, мусорными контейнерами и уличными фонарями.

I' am the Batman!

Впрочем, к подобным мыслям приходишь нескоро. Толпы агрессивных человечков регулярно окружают наших героев и пытаются их стукнуть, а особо хитрые - подстрелить. Но протеже шиты отнюдь не лыком: владеют захватами, зрелищными ударами (от особо мощного "хука" враги частенько улетают за пределы экрана) и специальными возможностями, которые - сюрприз - можно менять практически на лету. Достаточно завести хорошего парня в специальный портал, после чего он сможет, например, устанавливать мины аки Бомбермен или взбираться по стенам с помощью металлических ботинок.

LEGO Batman: The Videogame

"Ха-ха, я утащу всю платину из банка и мне никто не помешает, даже Бэтмен!"

Кстати, подобная смена никакая не блажь, а вполне нужная функция: иначе многие головоломки не решить. Чтобы перелететь через пропасть, нужно надеть плащ на манер дельтаплана, чтобы открыть бронированную дверь - взломать терминал, используя хакерские "примочки". Всё просто и незатейливо, но позволяет передохнуть между битвами. Ведь Бэтмен с Робином и сами не железные - вытерпят с десяток ударов и развалятся на детальки (РАСЧЛЕНЁНКА! - прим. ред.), дабы потом возродиться, потеряв немного очков.

Как, мы ещё не рассказали о здешней системе рейтингов и бонусов? По-честному их хватило бы на три хорошие аркады. Очки, представленные в виде круглых "фишечек" из конструктора, вываливаются отовсюду: из врагов, из разрушенных предметов, даже из воздуха, просто так. Набрав определенное количество очков и успешно завершив эпизод, игрок вполне может рассчитывать на разные вкусности вроде новых костюмов, дополнительных режимов и секретных уровней, а уж если постараться - и скрытых персонажей.

LEGO Batman: The Videogame

"О, нет, это же Бэтмен!"

Только вот не одними очками жива игра. В Готэме кто-то очень заботливо разбросал таинственные канистры с символикой летучей мыши, понастроил ненужных телефонных будок и теперь просит это всё прибрать к рукам или разломать на каждом уровне. Награды - соответствующие, поэтому если проникнуться идеей, то можно буквально пропахивать уголки лабораторий и канализаций в поисках секретного выключателя или хорошо спрятанной вещички. Тех, кто подобной манией не одержим, поздравим: сэкономите массу времени.

Ведришко с кубиками

Если LEGO Batman не принимать гомеопатическими дозами по часу в день, имеется риск полного отторжения. Изысков-то и нет. Персонажей и костюмов масса, но так ли важно, кто именно из "Готэмской кучки" будет крошить пластиковых супостатов? Возможно, однообразие затмит охота за наградами, но пользу от них каждый меряет сам. Да и чего греха таить, мы так же разбирали на детали забавных имперских штурмовиков, только вместо "силы" - пистолет с крюком и напарник в зеленой маске.

LEGO Batman: The Videogame

"Робин, это, в натуре, была мокруха. "

Итого - хороший аркадный платформер про "Лего" и супергероев. Поначалу увлекает до поросячьего визга.

Плюсы: масса бонусов; приятная графика.
Минусы: постепенно наступает однообразие; неудобное управление на клавиатуре.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.

Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.

Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.

С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Кажется, кто-то что-то спутал в настройках масштаба.

Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.

Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.

Как фанера над Готэмом

Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.

Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.

Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Один из действительно занятных этапов — беготня по цилиндрической ракете.

Сложно сказать, связано ли это с одной из главных проблем игры. Уровни перестали быть хоть сколько-нибудь очевидными. Решения задачек и раньше не славились особой логичностью, но теперь приходится гораздо чаще тормозить и искать на просторных аренах именно ту золотую штучку, которую нужно взорвать именно сейчас. При этом какого-то внятного сюжета и ощущения развития нет: просто где-то повернулся какой-то очередной кран.

Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.

Как всегда, прохождение стандартных этапов разбавляется мини-играми. Иногда, вызывая дикий смех, игра начинает копировать Resogun. Но таких эпизодов мало, они частично встречались и раньше, а спасти порядком надоевший геймплей им не удается. Боевая система не продвинулась дальше однокнопочного бесполезного комбо. А на всякие попытки имитировать реальное строительство из блоков авторы, кажется, плюнули.

LEGO Batman 3: Beyond Gotham

Это забавно один раз. Ну три. Но не до конца игры.

К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.

Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.

Читайте также: