Warhammer vermintide 2 метательные топоры как получить

Обновлено: 19.05.2024

В эфире рубрика "Со стола на экран", я продолжаю мучить вас статьями, посвящёнными компьютерной игре Vermintide 2. Прочие игры тоже будут, просто этой я уделяю определенное время почти ежедневно, посему знаний и опыта накопил достаточно. Итак, что же из себя представляет Бардин Горекссон? Накрывайтесь щитом, мы поехали!

Моё личное отношение к данному персонажу

Я не буду вам расписывать историю Бардина, ибо ранее это блестяще сделала Фокси. Можно прочесть здесь , если есть интерес. Что же касается самой расы, если рассматривать гномов с точки зрения настольной Warhammer Fantasy. ну, ничего особенного, без обид. Такие же гномы есть в любой хорошей фэнтезятине. Низкорослые, бородатые, крепкого телосложения, выносливые, любят пенное, селятся в горах / крепостях, делятся на кланы. Кузнецы и оружейники у них одни из лучших.

Конкретно Бардин в рамках Vermintide 2 меня никогда не интересовал. Он такой. не знаю, скучный. В том плане, что взяв его под контроль, ты знаешь, что обязательно пройдешь карту. Но без эмоций. Я слегка изменил своё мнение, поиграв несколько десятков каток каждым спеком.

Спек первый: Вовсе не слабый "Егерь"

В последнем обновлении 2.0 данный спек был несколько ослаблен. Что это значит: бить вы будете слабо, а жить мало. Но. Но всё не так страшно, как говорят многие игроки. Во-первых, данный дворф может рожать. Рожает всё: стрелы, бомбы, зелья. Помощь отряду? Однозначно. Во-вторых, в голову с арбалета крыс он, всё-таки, сносит. Даже бронированных. В-третьих, бешеный самоотхил. Да, коротышка долго не протянет, если будет много пропускать. Но дайте ему в руки два молота и толпу монстров — увидите чудо, серьезно. При этом от игрока не требуется какой-то рукастости. Кликай себе мышкой, да по сторонам смотри, остальное Бардин сделает за тебя. В общем, право жить дворф заслужил ( в моих кривых ручонках, по крайней мере ). Но любимым спеком не стал.

Спек второй: Непробиваемый "Железолом"

Танк, он и в Африке танк. Если раньше танкобардин был крепок, аки скала, сейчас стал ещё крепче. Параметры защиты у него таковы, что вы можете выбрать сложность "Легенда" ( "Катаклизм" еще не пробовал им, не могу сказать ) и, прикрываясь щитом 90% времени на карте, пройти её с помощью одних лишь ботов ( если они у вас корректно настроены, конечно ). Бьёт он не очень сильно, да это и не нужно. Важно защищать и спасать своих тиммейтов, принимая весь урон на себя. Раньше данный спек мне нравился за счёт наличия огнемёта в качестве дальнобойного орудия. Есть в этом что-то дикое — жечь напалмом свору крыс. Потом пришёл патч 2.0, огнемёт перегреваться стал быстрее, а бить слабее.

Спек третий: Адский "Мститель"

Мне никогда не нравился этот спек, он был самым нелюбимым у дворфа. Причина в том, что ранее львиная доля играбельного оружия была не колюще-режущей, а долбящей-черепохрустящей. И он был единственным персонажем в Vermintide 2, которого обделили дальнобойным оружием. Да, есть тру-игроки, для которых это не проблема. Я не отношусь к их числу, игры нужны мне для расслабления и получения дозы кайфа.

Но у Бардина всегда были прыжки. Что это значит: используя его уникальную способность, вы подпрыгиваете вверх и вперёд в стиле водопроводчика Марио, а затем обрушиваете своё бренное тело на врагов. Примерно так же делал Гимли в "Battle for Middle-Earth", кстати.

Наступил новый патч, Бардину дали новое оружие — метательные топоры. Их всего три штуки, но когда дворф вытягивает руку вперёд, он может "призвать" выброшенные железки к себе обратно в лучших традициях Тора. И вот теперь да, жить стало лучше, жить стало веселее. Если в руках у вас в качестве первого оружия будет двуручный молот, то ваш Бардин будет вообще бешеным кобелем: толпа ему не страшна за счёт тяжёлых атак, это раз. Бронированные ему тоже не страшны, ибо молот-то тяжелый, а головы-то хрупкие, это два. СпЕшилов ( любые необычные крысы, портящие вам жизнь. Кто-то травит газом, кто-то жжёт варп-огнем, кто-то утаскивает с собой. Их мы, возможно, разберем отдельно. Но это не точно ) теперь можно контролировать издалека. Короче, мой вердикт: из самого нелюбимого Бардина этот спек стал самым любимым.

Подводя черту

Вам нужно знать о Бардине ещё парочку вещей: во-первых, он терпеть не может пшеницу. Его действительно плохо видно на карте "Зерно истины", а за него проходить эту локацию. весело, в общем. Во-вторых, дварф знатно поёт. Он заводит свою песнь в самый неподходящий и внезапный момент, но его творчество настолько полюбилось комьюнити, что на Youtube появилась реклама с избранной дискографией "артиста" :-)

Отважные искатели приключений теперь могут посетить три переделанные карты из первой части игры - Horn of Magnus, Gardens of Morr и Engines of War. Все герои обзавелись новым оружием, которое удастся раздобыть через специальные испытания: Kruber получил булаву и меч, Bardin – двуручный молот, Kerillian – одноручный эльфийский топор, Saltzpyre – фалшион и топор, а Sienna – огненный клевец.

Также система быстрой игры (она же Quickplay) больше не выдаст вам два раза подряд одинаковые миссии, и улучшилась ситуация с оптимизацией. Плюс теперь у вас есть шанс стать счастливым обладателем новых скинов для своих орудий убийств.


Fatshark продолжает развивать кооперативный боевик Warhammer: Vermintide 2 — сегодня компания объявила, что выпустит для игры DLC Winds of Magic. Дополнительными подробностями о добавке поделился сайт PC Gamer.


Одна из главных новинок DLC — фракция зверолюдов. В прототипе Winds of Magic сотруднику PC Gamer показали унгоров, вооружённых луками. Также некоторые воины ближнего боя начали использовать копья.

Элитные пехотинцы зверолюдов — бестигоры: эти бронированные здоровяки несутся на игроков, сбивая с ног всех на своём пути. Ещё один особый зверолюд — знаменосец: он устанавливает тотем, усиливающий союзников злодея. Чтобы не разбираться с ордой мощных неприятелей, сперва лучше уничтожить тотем.

Новой кампании в Winds of Magic не будет — вместо неё девелоперы предложат режим «Ветры Магии», в котором надо проходить испытания. PC Gamer пишет, что «челленджи» называются сплетениями (Weaves). Каждое задание снабжено модификатором, связанным с одним из восьми Ветров. Испытания состоят из нескольких элементов:

• Карта. Игра использует одну из старых локаций и вносит в неё изменения: например, в демонстрационной версии знакомый уровень нужно было проходить в противоположном направлении — от конца к началу.
• Ветер. Это упомянутый выше модификатор геймплея — так, с одним из них у героев постоянно восстанавливается здоровье, но они получают урон, когда атакуют противников.
• Цель. Задачи будут разными — скажем, убить определённое количество врагов указанного вида или захватить несколько контрольных точек.
• Финал. Достигнув цели, герои попадают на арену, чтобы сразиться с тварями в последнем бою. На заключительном отрезке игроки могут столкнуться с волнами недругов или сразу несколькими «боссами».
• Сложность. Со временем Fatshark планирует делать испытания всё труднее.

Если верить PC Gamer, сплетения не генерируются случайным образом — разработчики будут собирать готовые комплекты условий.

Наконец, дополнение введёт в Vermintide 2 таблицы лидеров, повышенный максимальный уровень, более высокую сложность и пять новых видов оружия, в том числе метательные топоры. Релиз Winds of Magic намечен на лето.

Чужой компьютер

Просмотр темы 49

- Прокачка героев и оружия по Warhammer: End Times

Warhammer: Vermintide 2

Ваши достижения

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

В общем то топовое оружие, да, но очень важен набор тринек, отхил за убийства и снижение перегрева это плюс.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

Недавно побегал ВХ с восьмистволкой и мне наудивление понравилось, единственное важно чтобы был эффект уменьшения времени перезарядки (мне повезло ещё на прострел и отхил за килы). На кате обычная крыса мрет за 4 выстрела что в принципе секунда времени, альт атака ваншотит пакмастера/охотника/гатлинга. Возможно выгоднее снижение разброса, чем прострел, а то из за разлета альт атаки стрелять приходится очень близко.

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

лучевому отхил не за убийства, а за попадания нужен, плюс отхил союзника, находящегося в агонии, при нанесении урона по врагам, атакующих этого союзника, с таким набором это просто топовый вепон, безбожный отхил самого себя и всегда можешь вытащить товарища на грани смерти

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

лол ваншотающая альт атака из 8 выстрелов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

Моран, с учётом меньшего шанса нет вообще никакого смысла, ни на одном оружие брать шанс за попадание и какая разница что атака тратит 8 патрон, запас 100, врагов в которых нужно заряжать альт атаку не так уж и много, на деле патроны тратятся довольно экономно.

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

Сергей, у меня есть 2 таких посоха на попадание и на убийство, и с попадания с 6% проком отхил идет бешенный, в то время как за убийства его практически нет, с таким же шансом, оно и понятно у посоха что лкм там попадание по группе врагов идет, что турболазер попадения считываются просто ежесекундно а убийства раз на раз не приходятся.
и шанс прохождения там не меньше, лишь шанс отхила 5 а не 10 проц, но зато прокает оно в разы чаще

Отредактировал администратор, 16 янв 2016 в 18:20.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

У вас значит не оба посоха оранжевые, у триньки за убийства шанс должен быть больше, ну и когда нападает орда спам лкма восстанавливает все хп

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

блин отзывчивый у меня 250 часов в игре, и все что можно было в ней пройти пройдено, все персы одеты, какие н**** оба не оранжевые??

Отредактировал администратор, 16 янв 2016 в 18:19.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

Кто знает, ну ок, отхил слабее)

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

Там разброс идет, так же как и у любого отхила если только это не красная пуха.
Фиксирован только процент восстанавливаемого хп, за убийства 10 за попадания 5

Отредактировал администратор, 16 янв 2016 в 18:20.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

Не знаю, как скажешь, возможно дело в амулете на удачу

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

На практике у меня отхил сильнее за убийства

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

нету никаких амулетов, на удачу, просто 6 процентов отхил за попадания, и это при том что не максимальный шанс прокнул, будет такой у тебя посох побегаешь с ним увидишь

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

В смысле отхил в целом.
Есть амулеты на удачу, так и называются.

Отредактировал администратор, 30 янв 2016 в 10:44.

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

Всмысле? У меня они не одеты

Отредактировал администратор, 30 янв 2016 в 10:44.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

А у меня одеты и хотя у меня всего 159 часов, я успел побегать с разным оружием

Нравится Показать список оценивших

Сергей Макасов

У меня наоборот самый крутой отхил по впечатлению ведьме за убийства и на эльфе с чёрным луком опять таки за убийства

Нравится Показать список оценивших

Моран Вожаем

Сергей, лукам по сути отхил за попадания нахер не нужен, потому как там каждое попадание в голову это убийство, за исключением штормов. На кошмаре, так там кроме тех же штормов, любое попадание стрелой в обычных крыс вообще ваншотит, не важно куда, если лук с аимом так еще и одной стрелой по паре крыс выцепляет, но с посохом другое дело, специфика его использования, заключается в нанесении затяжного демеджа по врагу, отсюда и идет приоритет на отхил за попадания, которые считываются ежесекундно нежели убийства

Читайте также: