Fallout new vegas old world blues прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

На этой странице перечислены все возможные варианты «концовки» дополнения Old World Blues.

Содержание

Слайд 1: Начало [ ]

В конце концов, Большую Гору затем и построили: не как храм науки, но как место, где родится будущее рода человеческого.»

Звуковой файл

Курьер, попавший в Большую Дыру, стал её новым властелином, решительно поставив её на службу себе.

Звуковой файл

Слайд 2: Кратер [ ]

Отважный Курьер вновь обнаружил даже комплексы, что считались утерянными, уничтоженными или просто перебрались на новое место.

Модуль так и не решил для себя, действительно ли новое начальство лучше старого…

…но постановил, что такой основательный подход к исследованию и инвентаризации как минимум заслуживает уважения.»

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 3: Доктор Мёбиус [ ]

Довольный результатами улучшения скорпионов, он попытался сделать то же самое с людьми, но без особого успеха.

Неудачи его, впрочем, не слишком беспокоили: как только ментаты перестали действовать, он забыл, что у него что-то не получилось.

В конце концов, талантливый юный мозг, навестивший его в Запретной зоне, уже превзошёл ожидания старика.»

Звуковой файл

Без грозных воплей Мёбиуса, возвещавших погибель всему разумному, Большая Гора ещё больше опустела.

Всё же наследие Мёбиуса осталось жить в уравнениях, нацарапанных на полу и стенах Запретной зоны…»

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 4: Центральный Логический Модуль [ ]

Звуковой файл

Обитатели периодически орали друг на друга, то осыпая бранью, то делясь открытиями. Жить было… интересно.

Центральный логический модуль втайне радовался, что нашлись не все личностные чипы. И этих-то хватало с избытком.»

Звуковой файл

Тем не менее, в Умном Доме царил лад, и интересы нового владельца были превыше всего.

Центральный логический модуль вопреки собственным опасениям обнаружил, что другие личностные модули привносят в его жизнь чувство радостной общности.»

Звуковой файл

Слайд 5: Биологическая станция [ ]

…чтобы, как она выразилась, «чувственно осеменить его симпа-атичные очертания».

Сад ответил вежливым отказом, заявив, что не изменит Убежищу, которое он помог заразить ещё до войны.»

Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 6: Книгоприёмник [ ]

После этого он стал работать медленнее, тщательно оценивая каждый документ и планшет, попавший к нему в пасть.»

Звуковой файл

Слайд 7: Кнопки [ ]

Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 8: Раковина [ ]

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 9: Тостер [ ]

Но однажды, после очередного садистского припадка, у остальных личностей Умного Дома лопнуло терпение, и они утопили тостер в ванне.

Звуковой файл

Он научился у Курьера новым методам убийства и построил себе кровавый алтарь в Гнезде Кукушки.

Вскоре пол пещеры был завален сотнями выпотрошенных тостеров, безмолвных, искалеченных, отключённых…

Звуковой файл

Слайд 10: Кружок [ ]

Это могло бы стать печальным концом для бедного Кружка.

Но он прожил остаток жизни спокойно и счастливо, наводя порядок на кухнях профессоров Мозгового Центра, оставшихся со времён их человеческой жизни.

Кроме кухни доктора 0, извращенца, создавшего Кружка.

Его дом Кружок демонстративно не убирал, чтобы наказать тамошние чашки и тарелки за службу тирану.»

Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 11: Слепой Диод Джефферсон [ ]

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 12: Автодок [ ]

Старый робот был счастлив снова обрести смысл жизни.

Он слышал, что его меньшие братья и сёстры, попавшие в Сьерра-Мадре, волками выли от скуки в этом ядовитом, мёртвом городе.»

Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 13: X-8 Исследовательский центр [ ]

В конце концов, собрав достаточно данных, они обнаружили, что подопытный едва представляет, что такое коммунизм… равно как и средняя школа.

Оправившись от удивления, компьютеры поняли, что их исследование… увенчалось успехом.

Звуковой файл

В конечном итоге, они создали новых киберсобак, чтобы искоренить на пустошах заразу коммунизма… предателей, подобных Бетси Брайт… и Ричи Маркусу…

…Но, поскольку никаких комми они не нашли, собаки накинулись друг на друга, оглашая пространство рычанием и лаем на мили вокруг.»

Звуковой файл

Слайд 14: X-13 Исследовательский комплекс [ ]

Её охватила сладкая, тёплая дрёма. Очнувшись, она обнаружила, что броня ушла, не оставив даже записки на подушке.

Поэтому программа отправили робомозги искать блудную технику на пустошах.

В конце концов она обнаружила РЕПКОНН и устроила там новый исследовательский центр, тестируя и убивая Чертей, которые регулярно пытались туда вломиться.»

Звуковой файл

Обозлившись на пропажу, X-13 раскинула свою сеть лазерных растяжек, датчиков и робомозгов по всей Большой Горе.

Звуковой файл

Слайд 15: Рокси [ ]

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Слайд 16: Мозг Курьера [ ]

Звуковой файл Звуковой файл Звуковой файл

Чтобы проверить это экспериментально, он решил обратить оружие Большой Горы друг против друга и посмотреть, что будет.

Вывод история не сохранила… как и большую часть Мохаве.»

Звуковой файл

Слайд 17: Мозговой Центр [ ]

Они пребывали в цикле ежедневной рутины, не подозревая о внешнем мире… или, возможно, дело не в подозрениях.

Внешний мир принадлежал Курьеру, и даже если кто-то и хотел что-то изменить… Курьер уже застолбил мир за собой.»

Звуковой файл

Мониторы зарегистрировали весь бой, от начала до конца, в том числе и последние панические вопли, всхлипы и мольбы учёных Мозгового Центра.

Они транслируют эти унизительные последние моменты в качестве предупреждения всем, кто смеет приблизиться к периметру.

Большую Гору унаследовал Курьер, и в куполе Мозгового Центра есть место лишь для одного хозяина.»

Звуковой файл

Слайд 18: Финал [ ]

«На пустошах есть такое выражение: «блюз Старого мира».

Доктор Клейн: Так говорят про тех, кто настолько погружен в прошлое, что не видит настоящего, не говоря уже о будущем.

Доктор Дала: Они вперили застывший взгляд в былое, и глаза их медленно угасают, а жизнь вокруг проходит мимо.

Доктор О: Неторопливая поступь науки уверенно ведёт в будущее. То, что кажется внезапным, часто вызревало годами, а то и веками, почти незаметно для глаз.»

Звуковой файл

«Однако после второй битвы за дамбу Гувера выражение «блюз Старого мира» обрело новый смысл.

Доктор Клейн: Вместо горечи и ностальгии оно стало означать оптимистический взгляд на будущее.

Доктор Дала: Многие уверены, что наука есть зло, источник всех бед и несчастий на свете.

Мозг Курьера: Но с Курьером у руля наука стала провозвестником лучшего будущего.

Блюз Старого мира стал надеждой мира Нового. И та же надежда царила на Большой Горе.»

Звуковой файл

Доктор Клейн: После второй битвы за дамбу Гувера «блюз Старого мира» перестал быть просто расхожей фразой.

Доктор О: Он стал реальностью, иссушающим ветром тоски по давно прошедшим временам.

Доктор Дала: Многие уверены, что наука есть зло, источник всех бед и несчастий на свете.

Мозг Курьера: С Курьером у руля, наука оправдала эти опасения тысячекратно.

Блюз Старого мира и боль мира Нового слились воедино в тени Курьера.»

Звуковой файл

«Мы могли бы долго продолжать наш рассказ, но истории Большой Горы говорят сами за себя.

Вооружённый Трансумпорталлером, Курьер мог вернуться в Купол в любой момент и продолжать исследовать тайны Большой Горы.

Умный Дом ждал, пока Курьер вернётся и отряхнёт со своих ног прах пустыни.

Звуковой файл

Заметки [ ]

В концовке не были задействованы некоторые слайды, которые сопровождались репликами о меняющейся жизни для обитателей Мохаве.

Fallout: New Vegas - Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Прохождение DLC Old World Blues для Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas - Old World Blues (Блюз старого мира)

Третье дополнение для Fallout New Vegas поступило в продажу 19 июля этого года.

Пустыня Мохаве таит множество тайн и загадок. Одна из них - это странные существа и мутанты, часть из которых слишком изощрена, чтобы быть просто порождением радиации. “Блюз старого мира” рассказывает о происхождении этих созданий, однако Курьеру понадобится преодолеть множество сложностей, прежде чем он сможет добраться до истины.

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Old World Blues: Ачивемент Гайд

Проходя Old World Blues, я обнаружил, что в сети нет еще ни одного русскогоязычного гайда для него. И я подумал: "Почему бы тогда не написать его самому?"

Данное руководство, в первую очередь, предназначено для того, чтобы облегчить игрокам выполнение всех ачивментов, добавленных с дополнением «Old World Blues». Мы не будем отвлекаться на побочные квесты и поиск предметов. Только быстрое прохождение с целью заработать ачивменты. Также, поскольку официальной русской версии еще нет, то все названия квестов и локаций будут на оригинальном, английском языке.

Список всех ачивментов дополнения: Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Spinal-Tapped

Выполнить квест "X-8: High School Horror!"

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Cardiac Arrest!

Найдти специальный костюм в ходе выполнения квеста "X-13: Attack of the Infiltrator!"

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Outsmarted

Завершить главный квест «Old World Blues»

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Make up Your Mind

Убедить свой мозг вернутся обратно к вам

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд) Making Friends

Выполнить квест "All My Friends Have Off Switches"

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

«Midnight Science Fiction Feature!»

Если вы уже установили DLC, то при загрузке любого вашего сохранения, игра известит вас о обнаруженном сигнале. Как и предыдущие дополнения, «Old Wolrd Blues» поднимает планку максимального уровня на 5. Вам автоматически будет добавлен квест «Midnight Science Fiction Feature!», приглашающий посетить локацию «Mojave Drive-in», откуда вы и отправитесь в путешествие. По традиции, вернутся обратно в Пустошь до завершения главного квеста нельзя. Поэтому рекомендую вам выкинуть из вашего инвентаря все ненужное, освободив максимум свободного места. Совсем не лишним будет, если вы запасетесь Стимуляторами, Антирадином (последний вам очень пригодиться) и Докторскими Саквояжами (если вы играете на хардкоре).

Чтобы начать квест, добираемся до Ниптона, откуда идем на Восток, ориентируясь по маркеру на карте. Видим разбитый спутник. Квест можно начать только в определенный промежуток времени – с 11 вечера и до 3 ночи. Когда из проектора начнет воспроизводится фильм, подходим к спутнику и перемещаемся в «Big Empty», где и мы проведем следующие несколько часов.

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

«Welcome to the Big Empty»

По окончанию вступительного ролика, мы приходим в себя на балконе, с которого вы можете осмотреть окрестности новой локации. Несомненным плюсом является тот факт, что у нас ничего из экипировки не отобрали!

Заходим в единственную дверь и в следующей локации, минуя большой круглый объект, похожий на стол, который мы уже видели в «Helios One», двигаемся вперед к двери в «The Think Tank». Запутаться тут невозможно, так как, эту дверь видно сразу и она единственная, куда в данный момент можно войти. Здесь болтаем с докторами. Нам дадут «Sonic emitter» (весьма эффективный энергобластер, особенно при использование Max энерго-зарядов) и, если у вас навык «Guns» больше 50, то в диалоге с Кляйном, выбрав соответствующую опцию, можно получить «K9000 cyberdog gun», представляющий из себя миниган с оптическим прицелом и использующий патроны .357. Но польза от него крайне сомнительна.

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

«All My Friends Have Off Switches»

После болтовни с докторами у нас появится сразу несколько квестов. Делаем активным» All My Friends Have Off Switches» и выходим отсюда. Оказавшись уже в знакомой комнате, подходим к круглому «столу» и «активируем» его, обновив маркеры квеста. По совместительству «стол» является также и местным торговцем, у которого можно купить аммуницию или что-то починить. Разворачиваемся на 180 градусов и, не забыв облачиться в броню, покидаем эту комнату через ранее недоступную дверь (она по соседству с той, где мы сейчас только что были). Этот квест очень-очень длинный и нудный. Но сложного тут ничего нет. Просто двигайтесь к отмеченным на карте маркерам, попутно отстреливая врагов. На его прохождение, в теории, может уйти чуть ли не полчаса. Нам предстоит бегать по всей карте и собирать голодиски. За выполнением этого квеста наградой будет ачивмент «Making Friends».

Кстати о врагах. По пути нам встретится огромное количество робособак, робоскорпионов, робомозгов, найт сталкеров и потерявших рассудок пациентов (коих тут называют "лоботомиты) наряду со скелетами в костюмах Y-17. Последние, кстати, очень опасны. Даже если вы персонаж +30 уровня, то могут возникнуть ощутимые сложности, не говоря уже о прохождении на хардкоре.

Описывать путешествие до каждого маркера не имеет смысла. Локации описаны в порядке оптимального движения (с точки зрения экономии времени) от одной к другой. Если вы не хотите бегать по всей карте, то используйте быстрое перемещение до уже открытых локаций, от которых дойти до маркера будет быстрее. В качестве центральной отправной точки можно использовать «The Think Tank» (потому что он находится в центре карты). И так, для начала мы отправляемся в:

1) «Y-17 medical facilit»y - голодиск будет лежать на столе. Первый этаж, правая часть комнаты от входа. Ориентируйтесь по маркеру.

2) «Magnetohydraulics Complex» – спускаемся по лестнице, поворачиваем налево и входим в единственную комнату. Голодиск найдете рядом с разбитым компьютером.

3) «X-22 Botanical Garden» – одолев толпу очередных супостатов и роботов, поднимаемся по лестнице. Голодиск лежит рядом с плитой (такой бело-желтый цилиндр – вы его сразу заметите).

4) «Big MT north tunne»l – войдя в туннель, разделайтесь с турелью. Справа от входа будет дверь в комнату, где на полке найдете еще один голодиск.

5) «Higgs Village» – перепрыгните через ограду и войдите в домик номер 108. Голодиск будет ждать вас на столе в комнате на втором этаже.

В этой же локации в домике 101 будет еще один голодиск, однако когда вы придете сюда первый раз, то маркера, указывающего на него не будет. Можно попробывать его взять сразу.

7) «X-2 transmitter antenna array» – разделайтесь с протектеронами. Голодиск находится на столе рядом с кофеваркой (левая часть комнаты).

8) «The Cuckoo's Nest» – после входа поверните направо и увидите две полуразвалившиеся металлические полки, прислонённые к стене пещеры. Подойдите к ним и увидите голодиск.

Если вы не подобрали голодиск в домике 101 в Деревне, то сейчас придется вернуться, так как маркер обновится. Войдя в дом, поднимитесь на 2 этаж и войдите в комнату с «живой» картиной, на которой изображен то ли глаз, то ли еще какой-то орган. Голодиск будет на столе.

9) «Securitron de-construction plant» – голодиск найдете в кузове грузовика ( грузовик рядом со входом)в куче кофейных чашек.

После того, как все голодиски собраны, идем или телепортируемся в «The Sink Balcony» и входим в уже знакомую нам комнату с круглым «столом». Здесь нужно будет поочередно «активировать» всех товарищей (откройте local map). Просто подходим к ним, нажимаем кнопку действия. «Активировав» всех, мы наконец получим долгожданный «Making Friends» ачивмент.

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

«X-8: High School Horror!»

Довольно муторной квест. Но в награду за его выполнение мы получим ачивмент «Spinal-Tapped». Этот квест у нас появится после первого разговора с Кляйном. Делаем его активным и отправляемся в «X-8 research center», который находится в самой восточной части «Big Empty»

Заходим внутрь, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице. Пройдя мимо трупа, заходим в комнату и, ориентируясь по маркеру, доходим до терминала. Активируем. Выбираем «Basic Test…» и квест обновляется. Здесь же входим в большую металлическую дверь и в следующей комнате, повернув направо, выходим через деревянные двери в коридор. Разделываемся с робопсом и снова поворачиваем направо. В следующей комнате нас будет поджидать еще один и пес и турель Марк, пристроившаяся в углу. Так что будьте осторожны. Разделав врагов на мясо и металлолом, проходим вперед и активируем следующий терминал, расположившийся на учительском столе перед меловой доской. Выбираем «Retrieve…» и закрываем. Выходим в коридор через дверь, что справа от школьной доски, поворачиваем чуть вправо и идем к закрытой двери, ведущий в комнату с силовым полем вместо потолка. С порога вы сразу увидите еще один нужный нам терминал. Разделавшись с двумя лоботомистами, активируем его и выходим отсюда через правую дверь (она единственная, если не считать ту, откуда мы пришли). В коридоре, убив двух робопсов, открываем правую дверь и по длинному коридору доходим до лестницы, ведущей на 2 этаж (который мы видели в предыдущей комнате с терминалом через силовое поле). Не бегите вперед сломя голову, так как можете нарваться на шквальный огонь стоящей там турели. Идем прямо по силовому полю к двустворчатым дверям, входим в очередной коридор, где сворачиваем направо, убиваем робопсов и входим в последнюю комнату с 4 терминалом. Активируем и выходим. Идем прямо к большой металлической двери. Маркер квеста снова обновится. Открываем дверь, которая находится прямо перед нами и двигаемся по длинному коридору, по пути отстреливая протектеронов и лоботомистов. Наконец уткувшись носом в дверь, открываем ее, видим очередной терминал. Жмем «Enter Cyber…» и входим в дверь рядом. Убейте гигантского робопса Гейба, не забыв забрать с его тушки уникальный LAER. Затем начинаем обыскивать все ямы в локации, пока не найдет нужный нам аудиосэмп в одной из них (он появляется в одной ям рандомно). После этого квест завершится, и мы можем вздохнуть с облегчением и свалить отсюда.

Если запутаетесь, то смотрите видеогайд:

«X-13: Attack of the Infiltrator!»

Выполнив этот квест, мы получим говорящую (!) стелс-броню и ачивмент «Cardiac Arrest!».

Делаем активным квест «X-13: Attack of the Infiltrator!» и, следуя маркеру на карте, двигаемся по направлению к «X-13 testing facility». Внутри нам предстоит собрать все три части стелс-брони и выполнить еще пару несложных заданий. Если у вас все же возникнут какие-то трудности с поиском, то вы можете воспользоваться этим видео:

Положите стелс-броню в подобие настенного сейфа и после начавшегося тут же тестирования, вам добавиться квест «Old World Blues», а текущий «X-13 Attack Of The Infiltrator» будет завершен и открыт ачивмент «Cardiac Arrest!». Но отсюда еще нужно будет выбраться живым, ибо в лучших традициях «Dead Money», враги в огромном количестве снова зареспаунятся тут. Если запутаетесь, то смотрите видео, ссылка на которое расположена выше. Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Fallout: New Vegas - Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

Прохождение Old World Blues (Ачивмент гайд)

«Old World Blues»

И вот мы уже на финишной прямой. Осталось завершить несколько несложных заданий и дополнение будет пройдено. Ачивмент «Outsmarted» вы получите автоматически после того, как закончатся финальные титры. Последний «Make up Your Mind» откроется, если вы в разговоре с собственным мозгом убедите его о необходимости вернутся обратно к вам в голову. Но обо всем по порядку.

Выбравшись живым, но изрядно потрёпанным из X13, возвращаемся обратно в «The Think Tank», где говорим с доктором Кляйном (тот самый, который нам и дал все квесты). Маркер на карте обновится, предложив нам посетить «Forbidden Zone Dome Entrance», что находится в северной части «Big Empty». Но прежде чем идти туда, я рекомендую вам убедиться, что вы имеете достаточно патронов, стимуляторов и антирадина, ибо в противном случае шансы выжить будут очень низкие. Когда вы доберетесь до отмеченной маркером локации, войдете внутрь. Если вы экипированы стелс-броней, то она тут же скажет что-то типа «This look is pretty tough». И это правда, потому что впервые со времен 3 части нам предстоит битва с боссом, в роли которого выступит Гигантский Робоскорпион. Согласно данным с fallout.wikia, сие творение робо-инженерной мысли имеет 3000 HP и 25 DT! Его атаки наносят мало того, что огромный урон, так еще и повреждают конечности и очень быстро приводят броню и оружие в негодность. И как «бонус» ко всему вышеперечисленному, наносят неслабый такой урон радиацией (

40 в секунду при прямом попадании). Особо тут порекомендовать нечего. Разве что постоянно двигайтесь как можно быстрее, активно используйте укрытия и не сидите в одном и том же месте, так как атаки Робоскорпиона имеют большой радиус поражения и поэтому достанут вас где угодно.

Стреляйте по нему из всего самого мощного, что у вас есть. Не забывайте лечиться и колоть себе антирадин, т.к., умереть от радиации тут можно действительно быстро. Сам я использовал против него «K9000 cyberdog gun». Кстати, это был единственный момент в игре, когда эта пушка была действительно полезна. Благо патронов .357 еще со времен скитаний по Вилле я вынес около четырех тысяч и все никак не мог найти им применение кроме продажи.

Когда с Робоскорпионом будет покончено, полечите себя, вколите антирадин и, поднявшись по лестнице, войдите в дверь, на которую будет указывать маркер (она тут единственная из доступных). Вы окажитесь в комнате похожей на ту, где вы говорили с Кляйном. Подойдите к доктору Мобиусу и поговорите с ним и по желанию можете убить его. Так или иначе после разговора вернитесь к капсуле «The Brain Tank» (она находится тут же) и поговорите со своим мозгом, убедив его вернутся обратно вам в голову. Если убедите, то получите ачивмент для «Make up Your Mind». Прежде чем говорить с мозгом, настоятельно рекомендую сохраниться.

Вернитесь обратно в «The Think Tank» и после короткого разговора с Кляйнером, убейте всех докторов. Я точно не уверен можно ли оставить их в живых, поскольку там было доступно всего 4 варианта ответа, два из которых требовали скилл (уже не помню каких), а два других приводили к агрессии докторов по отношению к вам. Так или иначе это не важно, потому что это не появлияет ни на что. По крайней мере, ачивмент за завершение дополнение мы получим так и так. Покиньте эту комнату и после того, как вы выйдете на улицу («Big Empty») квест будет завершен и пойдут титры, по окончанию которых вы получите ачивмент «Outsmarted»


Оценок: 121 Гайд по DLC "Old World Blues" От gedenteen Old World Blues или Блюз по Старому миру - третье ДЛС к Вегасу, и, на мой взгяд, самое яркое и запоминающеяся дополнение. Куча интересностей, улучшений, непохожих локаций. При том короткий, но отличный сюжет, и отличные персонажи, коих тоже малова-то. И весь этот "коктейль" получается превосходным. И так как в Большой Горе (место, где всё происходит) есть много чего для исследования, я и пишу это руководство. Пишу обо всём: перки, оружие, модули, имплантаты и т.д. Но, пожалуй, не во всех подробностях, ибо это было бы лишним и долгим. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


gedenteen
Не в сети 22 июл. 2014 в 8:17 6 янв. 2017 в 10:15
4,355 уникальных посетителей
147 добавили в избранное
Оглавление руководства




Модификации и схемы




Получаемые способности


Снежный шар "Большая Гора"


Достижения


Послесловие


Комментарии Модификации и схемы

  • K9000 мод.: Ментат чау - увеличивает скорострельность ружья-киберпса K-9000 на 40 %. Модификацию можно купить у Центрального Логического Модуля Умного Дома после загрузки в него данных с голодиска «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. „Ментат чау“», который можно найти в исследовательском комплексе X-13.

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

У всех моих друзей есть выключатели
  • Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  • Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
  • Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
  • Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
  • Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
  • Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
  • Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
  • Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.
Оказываем влияние на людей

Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.

  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
  • Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
  • Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
  • Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
  • Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
  • Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .
Полевые исследования

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.

Получаемые способности
  • Уровень 1: 2 убийства.
  • Уровень 2: 5 убийств.
  • Уровень 3: 10 убийств.

Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% — для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".

Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".

Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".

Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Снежный шар "Большая Гора"

Данный снежный шар находится на метеорологической станции X-17. От модели посёлка Хиггса идите по мосткам, идущим в комнату с терминалом, запускающим погодный тест. Снежный шар стоит прямо на компьютерной консоли напротив входа.

Как только вы возьмёте этот снежный шар, вы немедленно получите 2000 крышек, а снежный шар появится на стеллаже в президентском люксе в Лаки 38

Достижения

Гнев на милость
Проявить сочувствие… к своему сердцу.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-13: Сложности проникновения» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».

Примирение с мыслями
Примириться с мыслями. в собственной голове.
Вы должны решить в квесте «Блюз Старого Мира», что делать с мозгом Курьера — оставить или забрать с собой и вернуть назад в голову Курьера. Только в случае успешного возвращения мозга Курьер получит достижение и пройдёт испытание.

Завоевание друзей
Активировать все устройства Умного Дома.
Для получения достижения надо пройти квест «У всех моих друзей есть выключатели»: возобновить работу всех устройств Умного Дома. Цель квеста — найти личностные диски и включить их. Всего нужно найти 10 дисков.

Умница
Завершить прохождение "Блюза Старого мира ".
Для прохождения испытания и получения достижения нужно пройти финальный квест дополнения «Блюз Старого Мира».

Спинальный десенсибилизатор
Набраться храбрости. найти свой хребет.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-8: ужас в средней школе!» в локации «X-8 Исследовательский центр».

Читайте также: