Skyforge ведьма гайд

Обновлено: 02.07.2024

Скайфорж - гайд по классу Монах

В Скайфордж монах являет собой такое подобие дзэн-будиста на тропе войны. Монах – это эдакий «Аватар», который владеет 3-мя стихиями – земли, огня и ветра.

  • Мобильный;
  • Мощный АОЕ урон;
  • Живучий;
  • Много контроля;
  • Нет манны.
  • Нужно активное управление;
  • Зависит от саппортов в команде;
  • Мало сейвящих способностей.

Рассмотрим стойку земли монаха Skyforge:

При использовании стойки, вы получаете Силу земли (нет, доктор Попов тут не при чем), которая увеличивает дамаг в стойке. Также получаете бафф на «Каменную кожу» - защита от дамага на 15%. Можно усилить вдвое за счет таланта. Каменная кожа единственный эффект, которые не спадает при смене стойки.

Скайфорж - стойки по классу Монах

«Скрытые травмы» вешают на врагов дополнительный ДоТ после каждого приема на х0.4 урона.

  • Удар зубра – Ветвь - Гора – серия из 3 приемов. (пожирает «Силу земли») Можно апнуть талантом на плюс урон застаненным целям.
  • Удар зубра – Удар – серия из 2 приемов. (пожирает «Силу земли»).
  • Удар зубра – Ветвь – Лотос – серия из 3 приемов. (пожирает «Силу земли»). Толкает цель. Апаеться на дальность толчка и доп. стан на 3секунды.
  • Шаг журавля – УД на 4секунды. В ней нельзя передвигаться. Используют в любой стойке.
  • Каменная ладонь – огромный дамаг соло-цели с применением импульсного заряда.
  • Враждебный выпад – сбивает противников по вектору движения перед персонажем на 3секунд. Длительность сбивания апают талантом на дополнительные 2секунды.
  • Восходящий удар – большой соло-дамаг врагу и стан на 2 секунд, если существует «Сила земли» Можно забустить талантом на дополнительные 2 секунды стана.

Рассмотрим стойку огня монаха Skyforge:

«Ярость огня» от стойки увеличивает дамаг от приемов на х0.43, можно апнуть талантом до х0.61

  • Удар кремня – Опаляющий – серия из 2 ударов. С помощью таланта может дебафает «Скрытыми травмами» врага и его союзников поблизости. Также апаеться талантом на доп. замедло в PVP и дамаг по застаненным врагам (х1.1).
  • Удар кремня – Хвост – Ярость – серия из 3 ударов. Снимает «Ярость огня». Оглушает врага. Также работает талант на «Скрытые трамы».
  • Удар кремня – Хвост – Винтовая атака – наносит средний урон в небольшом радиусе. Пожирает «Ярость огня». Модифицируется талантом на доп х0.65 урон по врагам с более чем половиной ХП бара.

  • Сердце феникса – даёт бафф на 2секунды, который позволяет наносить огромные АОЕ дамаг.
    Если врага стянули – может убить всю группу.
  • Опаляющий удар – первое комбо АОЕ.
  • Винтовая атака – третье комбо АОЕ.
  • Огненная земля – хороший АОЕ урон в диаметре 16. Если попала более чем по 3 врагам – поджигает землю и вешает на врагов ДоТ с сильным дамагом на 7секунд.

Рассмотрим стойку ветра монаха Скайфордж:

Даёт «Неуловимость ветра» на доп. дамаг от серий и скорость бега (х0.15). Улучшаем талантом на уменьшение длительность контроля(х0.7). Талант брать обязательно.

Также есть хороший талант на очищение от всех контролей и ДоТов.

Если перейти в другую стойку – баффы спадут.

  • Воздушный удар – Волна – серия из 2 ударов. Притягивает супостатов в одну точку и вешает дебафф на скорость передвижения (4сек.). Диаметр 20метров. Можно апнуть талантом на х2 время замедла.
  • Воздушный удар – Вихрь – Гарпия – серия из 3 ударов. Пожирает «Неуловимость ветра». Толкает цель в сторону.
  • Воздушный удар – Вихрь – Порыв – серия из 3 ударов. Пожирает «неуловимость ветра». Толкает и вас, и врага. Глушит противника на 2.5 секунды и наносит средний дамаг. Если «Неуловимость ветра» была включенна - даёт краткосрочную неуязвимость.
  • Ловец ветра – увеличение скорости передвижения на х0.3 (12секунд). Увеличивает длину прыжка на 300% и вешает неуязвимость к контролирующим эффектам.
  • Обратная волна – первое комбо.
  • Порыв ветра – третье комбо.
  • Стремительный поток – рывок на большое расстояние с нанесением урона. Если «Неуловимость ветра» была активна – апает дамаг за каждый метр рывка. Модифицируется талантом на доп. 1\4 дальности и дамаг при импульсном заряде (х0.5). Еще можно апнуть талантом на дополнительный щит в х0.18 если рывок был очень длинным.

Пассивные способности монаха в Скайфордж:

  • Оттачивание техники – снижает КД скиллов на х0.5 за слабых мобов, на х1.5 за среднего и на х10 за босса и элитника.
  • Опытный воин – сразу же откатывает финишер с х0.9 шансом.
  • Удар по связкам – каждая обычная атака замедляет врагов на х.07. сроком на 4секунды.

Скайфорж - символы класса Монах

Из символов берем: Предельную силу, максимальную отдачу, искусный манёвр и классовый символ паладина.

Тактика боя монаха Скайфордж в ПВЕ:

Против кучек мобов стягиваем врагов применяя «Стойку воздуха», потом юзаем «Сердце феникса» и дамажим врагов «Огненной землей». Если мобы оказались жирными, то залезайте на «Шаг журавля» и ждите КД скиллов. Потом додамаживайте с «Огненной стойки», если врагов осталось много. Если один-два – добивайте «Стойкой земли».

Но, если в пати есть те, кто стягивает, то просто дамажте «Падающей горой» с «Стойки земли», а потом добивайте «Стойкой огня» с помощью АОЕ скиллов.

Если враг в соло цели: используйте огненные и земляные стройки. Финишируем комбинацию «Ударом лотоса», применяем «Сердце феникса» и накрываем «Яростью дракона». В ПВЕ ветряная стройка необходима только для того, чтобы уйти от супостатов.

Тактика боя монаха Skyforge в ПВП:

В ПВП нашей основной силой будет земляная и ветреная стойка. В ветру вы создаете дикий контроль. Когда подбежали к врагу с помощью ветра, станим «Воздушным ударом», переключаемся на «Огненную стойку», активируем «Сердце феникса» и бьем «Огненной землей». Потом переключается на «Стойку земли» - наносим одиночные удары «Каменной ладонью» и «Восходящим солнцем».

Когда все скиллы уходят в КД поднимаемся на «Шаг журавля» и ждем КД. Если «Шаг» в КД – убегаем и ждем кд.

Повторяем это до победы. Через некоторое время наловчитесь и сами сможете составить стратегию боя.

Составленных мета-билдов на этот класс не существует. Поэтому попробуйте сами подобрать необходимые таланты и умения, с учетом их описания и указанной стратегии боя.

Часовни для монаха Skyforge подбираем на крит. урон и точность. Предметы аналогично.

Skyforge: гайд по классам Колдун/Ведьма

Колдун/Ведьма заклинатель дальнего боя, основной задачей которого является нанесение урона. Они используют свой Посох и Талисман, чтобы применять черную магию и посылать темную энергию, сокрушая врагов.

СОЛО & КОМАНДНАЯ ИГРА Столкнувшись с мобами, заразите врага (уровень заряда 2), а затем примените «Убийство ворон» перед использованием «Эпидемия», чтобы распространить проклятие на других и увеличить радиус «Вороны убийцы». Если вам нужно выиграть время, вы можете замедлить врагов с помощью Aging и сделать их беспомощными с помощью Bewitch (только в PvE). Вы можете защитить себя от урона и контроля толпы с помощью Темного ритуала, который также восстанавливает вашу магию.

Снова обладая полной магией, вы можете использовать Трансформацию, чтобы переключиться в Стойку Истребления и выпустить новый поток проклятий и язв. Ring of Fire (только PvE) принесет боль, и теперь у вас есть доступ к Killer Crows , а также к Explosion of Darkness и Extermination , которые изменят вашу позицию. Если кто-то все еще стоит, призовите Racket of Crows, чтобы нанести урон и вселить в него страх.

У боссов немного другой метод. Начните снова с Taint (уровень заряда 2) и Murder of Crows, прежде чем сразу использовать Transform, чтобы переключиться наПозиция истребления . Используйте Living Helper, чтобы увеличить урон от Taint и вернуться в Curse Stance . Повторно примените Заражение и вернитесь в стойку истребления для быстрого взрыва тьмы . Это истощит остатки вашей энергии, но вы можете использовать Темный ритуал, чтобы восстановить недостающую энергию и повторить!

У Ведьмы и Чернокнижника есть много хитростей в рукаве - настолько много, что им даже не нужно беспокоиться о смерти! Раз в шесть минут удачно названная Девятая жизнь спасет вас от мучительной смерти, сделает неуязвимым на 10 секунд и восстановит все ваше здоровье.

Атрибуты: наносящая урон магическая пара лучше всего подходит для построения таких характеристик, как основной урон, критический урон и шанс критического удара .

Skyforge: гайд по классам Колдун/Ведьма

СПОСОБНОСТИ Описание способности Заражение Имеет два уровня заряда. • Заражение: накладывает на врага проклятие, которое наносит X повреждений в течение 10 секунд. Эффект суммируется до 3 раз. • Triple Taint: Применяет все 3 уровня Taint одновременно, нанося X повреждений в течение 10 секунд. Убийство ворон

Посылает на врага ворон, который наносит X повреждений цели и всем врагам в радиусе 6 ярдов от нее в течение 8 секунд. За каждые 0,5 секунды, когда эффект «Убийство ворон» наносит урон трем или более целям, длительность эффекта увеличивается на 0,5 секунды X. Количество ворон может быть увеличено с помощью «Эпидемии». Эпидемия распространяет порчу и старение от цели на ближайших союзников. Каждый из эффектов может быть распространен на врагов только один раз за время их действия. Увеличивает размер «Убийства ворон». Старение Постепенно снижает скорость передвижения выбранного врага и предотвращает его рывок. Эпидемия может распространить эффект на ближайшие цели. КолдуньяОчаровывает врагов перед на 10 секунд. Они медленно движутся к , не в силах делать больше ничего. Способность доступна только в PvE-приключениях. Темный ритуал Выполняет ритуал в течение 5 секунд, восстанавливая 90 единиц магии каждую секунду. Уменьшает урон на 90% и делает их неуязвимыми для эффектов контроля на время действия. Вы можете сократить время восстановления на 10 секунд, используя Взрыв тьмы. Трансформация Изменяет позицию . Кольцо огня Создает огненное кольцо радиусом 8 ярдов, которое наносит противникам X повреждений в течение 8 секунд. Способность доступна только в PvE-приключениях. Вороны-убийцыНаносит урон противнику, находящемуся под действием вашего заражения. Урон увеличивается, если на цель действует Заражение. Если у цели есть три эффекта Заражения, она получает X повреждений. Активирует атаку товарища. Взрыв тьмы Удаляет все уровни заражения с цели и наносит урон, пропорциональный удаленным уровням. 3 эффекта заражения на цель заставляют ее получать X повреждений. Оставшийся урон от Заражения частично компенсируется. Наносит дополнительно X урона за каждый эффект Заражения на цели, если ее здоровье ниже 50%. Уменьшает время восстановления Dark Ritual на 10 секунд. Активирует атаку товарища. Меняет стойки. ИстреблениеСнимает все эффекты Заражения с врагов вокруг текущей цели, нанося урон за каждый удаленный эффект. Если к цели применены три эффекта Заражения, она получает X повреждений. Урон, который удаленная Зараза еще не нанесла, частично компенсируется. Меняет стойку. Ракетка ворон открывает портал, который выпускает стаю ворон, которые пугают врагов, применяя на них 3 стека Заражения и нанося X повреждений. Живой помощник Вращает метлой вокруг цели в течение 7 секунд, нанося X повреждений и замедляя ее. На время действия способности Заражение наносит цели в 5 раз больше урона. Работает только против цели, пораженной Заражением.
Мы хотели бы поблагодарить наше сообщество за то, что они, как обычно, были фантастическими и помогли с этим руководством.

Илья Муравьёв

В данном гайде я хочу поделиться своими знаниями, текущем опыте и немного порассуждать.

Итак первое что я хочу отметить что ведьма это класс 3 порядка, то есть имеет сложность в управлении и большую вариативность билдов.

Вдавать в подробности выбора буду чуть ниже после того как опишу что стоит одеть и куда делать уклон и как добиться эффектиновности как на 2ух прикрепленных видео по убийству босов в звеньях за 10-15 секунд ( на примере механоидов )

Далее в комментариях будет описание каждого нюанса

Нравится Показать список оценивших

Илья Муравьёв

Основное оружие Посох "тихий шепот" дает прирост урона основному навыку Порча ( ЛКм )
Доп оружие Оберег "древний ворон" увеличивает длительность стаи воронов ( навык на 2 )

Стаи воронов и Взрыв мрака
Стаи воронов и Истребление

Прежде чем перейти к описанию колец теперь стоит рассмотреть как происходит ротация скиллов и их механику, и только тогда будет понятно что будет лучше для вас, я же познакомлю с своим опытом

Нравится Показать список оценивших

Илья Муравьёв

Итак
Ведьма имеет 2 разных стойки ( Проклятия и Истребления )

Первая стойка основная это ослабление , наложение дотов , замедления и снижения урона целей по сас
Вторая стойка истребления собствнно создана уничтожать проклятые вами твари разный мастей

Все навыки первой стойки не используют заряд духа, ЛКМ на выбранную цель накладывает порчу ( которая стакается на цели до 3ех раз и далее только обновляется время в среднем 9 секунд ) ( удержание сразу накладывает 3 уровень порчи ) и ПКМ распространяет порчу и некоторые другие проклятья на соседние цели при этом вызывая ГКД ( глобальный откат скиллов )
скилл на 1 меняет стойку ( не возможно во время гкд )
скилл на 2 вешает вихрь воронов на цель, ПКМ увеличивает его радиус ( АОЕ атака )
скилл на 3 вешает проклятье старения ( замедляет цель ) ПКМ так же заражает соседние цели
скилл на 4 восстанавливает вашу колдовскую силу
скилл на Z очаровывает цели и они перестают атаковать и двигаются в вашу строну ( не работает на монстров с несколькими полосками жизни )
скилл на X посланники порчи очень часто на E предлагает их использовать, атакуют одну цель нанося сразу урон
скилл на С уменьшает исходящий урон цели ( не работает на монстрах с несколькими полосками жизни ) это скорее PVP навык
Скилл на V вешает на цель щит ( прочность зависит от параметра Эффективности щитов ) который если сбить наносит колосальный урон

Теперь рассмотрим стойку истребления, практически все навыки используют импульсный заряд

ЛКМ - наносит небольшой урон не тратит колдовскую силу ( использует импульс ) требует наличие порчи на цели
ПКМ - наносит значительный урон используя импульс и меняет стойку на проклятья требует наличия порчи на цели

скилл на 1 меняет стойку
скилл на 2 массовый аналог ПКМ по целям под действием порчи использует импульс и меняет стойку на проклятья
скилл на 3 наносит периодический урон, движение ведьмы прерывает цель ( мало юзабелен в некоторых случаях из-за потери мобильности ) стойку не меняет
скилл на 4 в нашем случае перед собой отправляет стену пламени ( быстрый откат и хороший урон делает скилл юзабельным в определенных ситуациях )

скилл на zxcv сопадают с первой стойкой

Особое внимае ульте ведьмы
АОЕ умение которое вешает порчу и наносит урон, то есть во время пока действует ульта можно использовать ПКМ и 2 из стойки истребления ( не забывам что стойку придеться менять каждый раз после использования ПКМ и 2)

Создаем типовой билд ведьмы в многопользовательской игре Skyforge.

Тем не менее, апрельское изменение Skyforge (апрель 2016) сделало колдунов-ведьм более интересным классом. К их убойному изменчивому проклятию, которое, как и раньше, зависит от берсерков в пати, добавились и другие дамажные умения.

Пухи и кольца

Skyforge - как одевать ведьму

Умения и таланты

Типовой набор умений ведьмы-колдуна следующий:

Skyforge - умения и таланты ведьмы, колдуна

Ведьмам и колдунам постоянно приходится менять стойки

На панели умений всегда доступны следующие скиллы:

Провинции и часовни

  • Рассветное нагорье: Точность. Второй часовней берите шанс критического урона.
  • Кесалия: Точность
  • Семирлис: Шанс крита или Сокрушающий удар
  • Архипелаг Итанос: Массивность.
  • Долина Халлаги: Точность
  • Фьорд Кангер: Шанс крита или Массивность
  • Фиртонская равнина: Шанс крита или Сокрушающий удар
  • Дамонские пустоши: Массивность

Вместо массивности можно провести эксперимент с часовнями на дальность атаки. Чтобы получить эффект от этих часовен, надо держаться от босса на максимальном расстоянии в 20+ метров. Для ведьмы с ее навыком полета на метле это совсем несложно.

В провинциях ставьте тех адептов, которые увеличивает силу и удачу. Это, напомним, одаренные храмовники и одаренные эмиссары.

Символы

Символы ведьмы такие же, как у криоманта, то бишь на дамаг. Причем, как основной (интенсивность импульса, максимальная отдача, предельная сила и т.п.) , так и тот, который наносит урон в течение времени. Это, например, болезненные спазмы, рваная рана, компрессионная травма и т.п.

Символы для атакующих классов Skyforge

Ведьма в действии

Используйте несколько атак порчи по щелчку по левой кнопке мыши, либо сразу тройную порчу с удержанием левой кнопки. Далее по всем мобам распространяется порча правой кнопкой мышки. И меняется стойка при нажатии клавиши Q (либо клавиши 1).

В стойке истребления левая и правая кнопки мыши выполняют уже другую задачу: левая наносит урон на мобов под порчей, правая, тот самый взрыв мрака, наносит урон по всем мобам, которые поражены порчей. Несколько меньший урон, чем взрыв мрака наносит истребление. Если мобы очень толстые, ведьма может чередовать взрыв мрака и истребления. Но только после порчи-эпидемии.

Основной урон ведьмы в Skyforge идет от изменчивого проклятия

Читайте также: