Deponia doomsday сюжет

Обновлено: 30.06.2024

Двигайтесь на локацию с Макхрониклом и машиной времени. Подойдите к прохлаждатору в правом нижнем углу экрана. Откройте дверцу и вставьте в прохлаждатор и дроссельный ограничитель, и инвертор тока. Вам нужно сделать так, чтобы прохлаждатор вновь выдал лёд. С левой стороны есть рычаги трёх разных цветов. Переключайте все три рычага так, чтобы прохлаждатор начал чихать. Когда это произойдёт, то дроссельный ограничитель в правом слоте можно будет вытащить (три трубки, удерживающие предмет, задвинулись в стороны). В любом случае в правом верхнем углу экрана есть «красный крестик», нажав на который вы сможете пропустить решение головоломки.

Поставьте стакан на подставку справа внизу, нажмите на красную кнопку и заберите бокал со льдом. Этот бокал отнесите на гриль в центре города. Выйдите с города, а затем вернитесь и заберите стакан с водой. Вылейте воду на картофелину справа, на плите. Забрав картофелину, щёлкните по ней в инвентаре. Вы получите отдельно фольгу и картофелину. Примените картофелину на отверстие справа от плиты, чтобы в итоге получить две половинки от картошки.

В инвентаре объедините две половинки картофелины и «косточку» от лифчика, которую вы могли получить от Лотти, переодетого мужчины. Получившиеся наушники отдайте Зуну, который ожидает вас у выхода из города. Повторно предложите музыкантам сыграть мелодию, которую они знают наизусть. Музыканты начнут играть. Поднимите с земли ёршик (щётку). Примените этот ёршик или щётку на дробовик, в который ранее забросили порох и хлам. Теперь оружие приведено в полную боеготовность!

Спускайтесь обратно в тайник розового слона и примените заряженное оружие на Тука. Тук согласится остаться у входа. Двигайтесь направо или налево – оба пути ведут к одному и тому же месту. Поднимитесь на поверхность и смотрите кат-сцену.

И вновь время отмотается назад. В каюте воздушного шара возьмите с собой гаечный ключ и пузырчатую плёнку, валяющуюся рядом с печкой с левой стороны. Покиньте каюту воздушного шара и идите направо, к машине времени. Вы встретите Макхроникла. Как оказалось, всё это не было сном. Следующая задача для Руфуса – построить ловушку для розового слона.

На заднем плане экрана, между воздушным шаром и развилкой, есть столб с дорожными (и и не только) знаками. Примените на них гаечный ключ из воздушного шара. Знаки удалятся. Здесь есть люк. Открыв его, вы можете спуститься вниз. Так и сделайте. С левой стороны от лестницы находится рычаг. Потянув за него, вы поднимите столб. Сделав то же самое повторно, вы опустите столб. Пока что ничего с этим делать не нужно.

Идите в левую или правую сторону, чтобы оказаться в начале тайника розового слона. Возьмите любую статуэтку в комнате в центре экрана, на заднем плане. Руфус, как всегда, разрушит всё. Попытайтесь захватить ободок от унитаза, у потолка. Поскольку этот ободок сделан из фарфора, а Руфус его постоянно роняет на пол, то предмет сразу же разбивается. Расстелите под ним пузырчатую плёнку. Вновь попытайтесь взять ободок. На этот раз предмет после падения уже не разобьётся. Заберите ободок, идите направо, к лестнице. Потяните рычаг (рукоятку) так, чтобы столб опустился.

Поднимитесь по лестнице наверх и используйте ободок от унитаза на столб. Вернитесь через люк вниз, чтобы поднять столб, воспользовавшись той же рукояткой. Следуйте обратно на причал, где стоит воздушный шар. Около воздушного шара есть верёвка. Возьмите её в руки и бросьте на ободок от унитаза, прикреплённый к столбу. Возьмите в руки петлю, после чего используйте её на люк, ведущий в тайник розового слона. Ловушка собрана.

Двигайтесь на локацию с правой стороны, где находится Макхроникл. Пройдите далее, пока не окажетесь в баре Лонзо. Поговорите обо всём с Тони. Скажите ей, что со стеклянными бокалами всё хорошо. Идите в сторону воздушного шара. На этот раз вы дойдёте прямо до причала. Пообщайтесь обо всём с Тони, у которой опять есть претензии к Руфусу. Направляйтесь на экран с правой стороны, где находится Макхроникл. Войдите внутрь хижины Бернерта, пообщайтесь на все темы и смотрите, что произойдёт далее.

А далее будет взрыв, который разрушит и хижину Бернерта, и машину времени Макхроникла. Как же всё вернуть на свои места?! Около машины времени валяется предмет, похожий на чёрный уголёк. Поднимите его. В инвентаре предмет будет называться «завал». Пройдите на локацию с левой стороны, где находится воздушный шар. Войдите в каюту воздушного шара, откройте дверцу печки и забросьте туда уголь (завал). После просмотра кат-сцены взаимодействуйте с верёвкой, чтобы избавиться от назойливого «розового слона».

После крушения воздушного шара двигайтесь в правую сторону, пока не встретите розового слона. В центре есть рычаг. Потяните за него. Так вы избавитесь от надоедливого животного. Откройте дверь «НЛО» и пройдите внутрь. Между сидениями вы видите одну активную точку – кнопку. Нажмите на эту кнопку, чтобы опустился монитор. На мониторе ничего другого выбрать нельзя, посему смело давите на зелёную кнопку. Вперёд, на Элизиум!

На нём лежит большая труба серого цвета. Поднять её просто так у вас не получится. Около большой трубы нетрудно заметить металлический прут куда меньшего размера. Возьмите этот прут, войдите обратно в коридор и примените только что найденный предмет на дверь кладовой комнаты, справа. Кладовая комната не будет отдельной локацией. Вы сможете просто войти в неё и поднять с пола оружие для пинбола. Не забудьте нажать на кнопку красного цвета, которая находится в том же кладовом помещении. Благодаря этому вы включите свет на Элизиуме.

В коридоре, у правой стены между балконом и кладовой комнатой, появился говорящий цветок по имени Ронни. Поговорите с ним обо всём, но прежде нужно будет потянуть за рычаг, расположенной с левой от него стороны. Откроется небольшая дверца, позади которой будет мишень. Оружие для пинбола у вас, конечно, есть, но без боевых снарядов оно бесполезно.

Вернитесь на балкон, где находится человек под завалом. Обратите внимание, что со стороны коридора есть кухонный лифт. С правой от него стороны можно нажать на три разные кнопки. Цвета у этих кнопка не имеют значения. Нажимайте на абсолютно любую кнопку, чтобы проверить, что произойдёт. С кухни поднимется лифт с подтаявшим мороженым. Руфус его просто съест. Рабочие с кухни просят огнетушитель, чтобы разобраться с пожаром. Только тогда они смогут прислать нормальное мороженое.

Идите обратно в коридор, где стоит машина времени. Загляните внутрь машины времени. Вы увидите Макхроникла, пытающегося всё починить. Поговорите с ним. Щёлкните по ящику с инструментами на переднем плане экрана, у правого нижнего угла. Внутри этого ящика лежит огнетушитель. Щёлкните по нему, но взять самостоятельно огнетушитель у Руфуса не получится. Поговорите с Макхрониклом и скажите, что в ящике есть нужный вам огнетушитель. Макхроникл постарается дать вам нужный предмет, но в итоге у Руфуса в руках окажется иной баллон. Что поделать? Идите на балкон и поместите баллон из инвентаря в кухонный лифт. Нажимайте на любую кнопку справа от лифта, чтобы опустить его вниз. Рабочие воспользуются баллоном, но поскольку вместо пены для тушения в нём газ, произойдёт взрыв. Так или иначе, это вам на руку!

У лифта теперь вы видите крюк. Наведите курсор на кнопку с фруктовым мороженым, после чего нажмите на неё. Крюк опустится вниз. Этот крюк прикрепите на большую серую трубу, которая прижала неизвестного вам человека. Вы увидите, как вылетает катушка с канатом от лифта. Обязательно возьмите эту катушку в руки и примените на горшок с цветами у перил балкона справа. Откройте инвентарь, выберите металлическую трубу и используйте её на щель между прутьями балконного ограждения. Нажмите на эту трубу несколько раз, пока всё здесь не разрушится.

Поговорив на все темы с Гоал, подберите с земли крюк и бросьте его на конструкцию вверху. Карабкайтесь по кабелю, пока не будете находиться ниже Гоал. Щёлкните по кабелю повторно, чтобы Гоал пришла в сознание. Ещё раз щёлкните по кабелю, чтобы просмотреть очередную кат-сцену.

Нижний ярус Элизиума

Осмотритесь на экране. Локация состоит из двух этажей. Вы находитесь на нижнем. Поднимитесь по ступенькам наверх – они здесь одни. С правой стороны находится лифт. Вызовите лифт, нажав на кнопку красного цвета. Руфус спрячется. Вы увидите двух старых знакомых – Гоал и Клитоса. Обратите внимание на то, что пока Руфус подслушивает беседу между двумя персонажами, его ужалит какой-то зверёк. Его лицо позеленеет. Вскоре около Руфуса Гоал или Клитос оставят бутылочку с лекарством. Постарайтесь взять эту бутылочку, но с первого раза ничего не получится. Наблюдайте за происходящим. Эту бутылочку Гоал забросит в сумку около Руфуса. Просуньте руку в сумку и заберите бутылочку. Это противоядие.

Гоал покидает локацию, в то время как Клитос остаётся здесь же. Нужно придумать способ отвлечь этого негодяя.

С правой стороны находится запертая гадюка. Освободите её. Осмотрите ту же самую сумку, чтобы найти в неё лазерную указку. Рядом с Клитосом есть активная точка, при наведении на которую появляется надпись «Трубы». Примените на эти трубы лазерную указку из инвентаря. Так вы заманите в трубы гадюку (того самого зверька).

И вот новая головоломка. Вы должны сделать так, чтобы гадюка переместилась из правого верхнего квадрата в левую верхнюю ячейку. Лазерная указка поможет вам отдавать гадюке команды. Обратите внимание, что большинство ячеек разделены планками. Эти планки открываются только в одну сторону (каждая в свою). Если вы не можете разобраться с решением этой головоломки, то можете либо пропустить её, нажав на «красный крестик» в правом верхнем углу экрана, либо воспользоваться последовательностью действий ниже. Дам одну подсказку: в некоторых случаях гадюку нужно вести в обратном направлении (если вы поднялись вверх, то, возможно, следующим правильным действием будет спуск вниз, на предыдущую позицию).

Итак, ведите гадюку по следующему маршруту: левее, левее, ниже, правее, выше, левее, ниже, выше, правее, ниже, левее, левее, выше, правее, ниже, правее, выше, левее, ниже, выше, правее, ниже, левее, левее, выше, ниже, правее, правее, выше, левее, левее, левее.

Вновь подойдите ближе к Клитосу, чтобы быть рядом с лифтом. Достаньте карту доступа из инвентаря и примените её на лифт. Просмотрите кат-сцену.

Апартаменты Гоал

Вы попадёте на этаж с комнатой Гоал. Осмотрите терминал с левой стороны. Пока что он вам не нужен. Идите по балкону налево, пока не увидите по правую сторону от Руфуса дверь. Пройдите через неё, чтобы попасть в апартаменты Гоал. Сразу же идите в душевую комнату справа, где за шторкой будет находиться Улисс, отец Гоал и глава Элизиума. На тумбе у правой стены находится шлем Улисса. Возьмите его.

Идите в комнату слева и осмотритесь. Рядом с камином лежат щипцы для угля. Возьмите их, сразу же достаньте из инвентаря и примените на рояль, стоящий в правой части помещения. Вы получите белую клавишу. Около входной двери в апартаменты Гоал, что с левой стороны, на полу лежат тапочки-лапы чудовища. Положите их к себе в инвентарь. Выходите из апартаментов и возвращайтесь к лифту.

Войдите внутрь лифта. Точнее, попытайтесь войти, как вдруг Руфус заявит, что внутри кто-то есть. Щёлкните по терминалу слева и включите камеру лифта. Поговорите с Гоал. Убедить её уезжать у вас не получится.

После крушения на гоночном автомобиле вы вернётесь назад во времени и окажетесь в душевой, где нужно будет забрать шлем Улисса и повторить все остальные действия, чтобы получить белую клавишу и попасть в лифт после разговора с Гоал.

Зона отдыха

Справа от старейшины Дваса находится генератор шакалоп. Осмотрите его. Здесь вы можете комбинировать два носителя данных, создавая новые образцы. Вскоре этот генератор вам пригодится. Двигайтесь в правую сторону и окажетесь в спа-салоне. Попытайтесь завязать разговор со старейшиной Расом, которому делают массаж. Тот скажет, что не желает, чтобы его отвлекали от важных дел. Обратите внимание на дверь с левой стороны, которая ведёт в сауну. Запомните её.

Пройдите ещё правее и попадёте в коктейль-бар. С левой стороны расположен огромный колбасомат. Достаньте из инвентаря белую клавишу и поместите её в колбасомат. Вы получите сосисочную клавишу. Попытайтесь поговорить со старейшиной Трисом, сидящим правее колбасомата. Он так же не склонен к разговору. Обратите внимание на сцену, где находится робот-жонглёр. На боковой стенке сцены есть дверца. Откройте её и увидите ещё один слот для носителя данных.

Вернитесь к лифту и поднимайтесь на этаж «Совет старейшин».

Совет старейшин

Над головой Четыреса, выше гамака, есть обычная лампа. Поменяйте её на инфракрасную лампу, лежащую в вашем инвентаре. Старейшина Четырес немного подгорит. Теперь вы можете поднять с пола алюминиевый рефлектор и солому. В инвентаре объедините оба предмета, чтобы получить шляпу из фольги.

Используйте пластиковые шарики, которые нашли на этой же локации, на инфракрасную лампу. Расплавленный пластик окажется у вас в инвентаре. Примените на инфракрасную лампу и сосисочную клавишу. Теперь у вас в инвентаре есть красная клавиша! Следуйте обратно в лифт и примените красную клавишу на пустое место. Бейте по этой клавише, чтобы попасть в компьютерное ядро.

Осмотритесь в помещении. Обратите внимание на компьютер, расположенный в центре помещения. Подойдите к нему и изучите. Как утверждает компьютер, он забыл о том, как всё починить. С правой стороны от монитора есть системный блок. Он подписан как «корпус». Щёлкните по нему левой кнопкой мыши, чтобы Руфус ударил. Корпус откроется. Поместите внутрь шляпу из фольги, которую вы сделали из алюминиевого рефлектора и соломинки, найденной на локации «Совет старейшин». С этого момента набранные вами 10000 игровых очков засчитываются. Если сейчас пойти к старейшине Четыресу, то он скажет, что готов провести совет старейшин, но прежде вы должны убедить остальных трёх мужчин принять в нём участие. Именно этим мы сейчас и займёмся!

Прохождение Deponia Doomsday

Вот так выглядит компьютерное ядро на Элизиуме.

После того, как вы починили компьютер, заработал сканер, расположенный около монитора, чуть левее него. Примените на сканер шкуру ящерицы, найденную на нижнем ярусе Элизиума. Вы получите носитель данных с ящерицей. Осталось разыскать ещё два других носителя данных (это я утверждаю, забегая вперёд и зная сюжет).

Следуйте обратно в лифт и начинаем уговаривать всех старейшин.

Старейшины Рас, Двас и Трис

Отправляйтесь в зону отдыха и в коктейль-баре поговорите со старейшиной Трисом. Скажите, что вы набрали 10000 игровых очков. Заберите у него гигантскую личинку. Сначала старейшина просит что-нибудь выпить. Двигайтесь к барной стойке на заднем плане экрана и осмотрите блендер. Около блендера находится стакан. Обязательно заберите его. Внутри стакана, если вы не заметили, есть рыбка. Рыбка вам не нужна в коктейле. Посему щёлкните по блендеру и экран увеличится.

Вам нужно перелить всё так, чтобы получить коктейль без рыбки. С правой стороны от блендера автоматически окажется стакан с напитком, взятый у Четыреса, и меньший стакан с напитком, в котором плавает рыбка.

Последовательность действий такова: из большого стакана напиток выливается в блендер, после чего большой стакана наполняется напитком из малого (туда же следует и рыбка). Вылейте напиток из блендера в большой стакан, куда только что выливали содержимое малого и где сейчас плавает рыбка. Далее напиток из большого бокала выливаем в малый стакан. Рыбка останется в большом стакане. Напиток из малого стакана выливается в блендер, после чего бытовой прибор следует включить.

Примечание. Как обычно, головоломку можно пропустить, щёлкнув по «красному крестику» в правом верхнем углу экрана.

Напиток отдайте старейшине Трису. Далее старейшина просит что-нибудь перекусить. У вас в инвентаре есть гигантская личинка. Забросьте её в тот самый блендер, после чего заберите фарш личинки. Этот фарш забросьте в колбасомат. Готовую колбасу отдайте старейшине Трису.

Прохождение Deponia Doomsday

Вот как выглядел личиночный фарш до запуска блендера.

Остаётся последний штрих, чтобы убедить старейшину Триса: нужно организовать весёлое представление на сцене. К этому вернёмся позже.

Отправляйтесь в спа-салон, где вас ждёт старейшина Рас. В инвентаре у вас должны быть лапы чудовища (их найти можно в апартаментах Гоал). Примените эти лапы на Раса, чтобы сделать ему хороший массаж. Теперь Рас просит сделать ему депиляцию. В инвентаре у вас должен быть расплавленный пластик. Если у вас его нет, то идите на локацию «Совет старейшин», возьмите пластиковые шарики на переднем плане и примените их на инфракрасную лампу, «согревающую» Четыреса.

Примените расплавленный пластик на Раса. Так вы сделаете ему депиляцию. Кстати, теперь у вас в инвентаре есть образец чёрных волос. Наконец, Рас просит сделать ему ещё один массаж. Но на этот раз массаж должен делать профессионал, мужчина с сильными руками. И к этому мы вернёмся позже.

Наконец, идите к старейшине Двасу в зоопарке. Если помните, то он просил вас сделать для него сабле-полосатого зверька.

Чтобы убедить все трёх старейшин, вам нужно сделать трёх разных существ. Для этого понадобятся три носителя данных. У вас пока что один носитель. Отправляемся на их поиски! Вернитесь к кольцу из жилых комнат, где находятся апартаменты Гоал. Пройдите направо, где стоит влюблённая парочка. Отдайте образец чёрных волос девушке. В ответ вы получите три шаблона – львиный, чёрно-полосатый и бурчащее-завонявшийся.

Вернитесь в компьютерное ядро, примените по очереди все три найденных шаблона на сканер. Вы получите взамен два носителя данных с сабле-полосатым медведем и клоуном.

Идите обратно в зону отдыха и подойдите к генератору шакалоп. Приблизьте экран и вставьте в генератор два произвольных носителя данных. Справа и слева есть изображения животных на носителе данных (скажем так, существ, поскольку может быть и человек). Посередине есть пять пар разных признаков – рот, волосы и т. д. Вы должны в один ряд выложить признаки так, чтобы получить весёлого клоуна, сабле-полосатого зверька и профессионального массажиста.

Сабле-полосатый зверёк для старейшины Дваса

Выберите признаки: добродушные глаза, улыбка на лице, форма ящерицы, волосы (пушистый зверь) и коричневый или жёлтый цвет.

Заберите носитель данных и примените его на слот под вольером в центре локации. Если Двас начнёт гладить зверька, то вы всё сделали правильно. В противном случае ещё раз осмотрите все признаки. Ах да! Возможно, придётся комбинировать попарно все три носителя данных, чтобы изъять нужные вам признаки.

К слову, после того, как вы подобрали все нужные признаки и создали пушистого сабле-полосатого зверька, ваша дальнейшая задача упрощается, поскольку придётся работать с двумя носителями данных (третий оставьте в питомнике).

Массажист для старейшины Раса

Далее вам нужно сделать профессионального массажиста. Для этого выберите следующие признаки на генераторе шакалоп: уши медведя, злые глаза и рот с клыками, полукруг, человек, жёлтый квадрат (светлый).

Спускайтесь в компьютерный терминал. Справа от лифта есть слот для носителя данных. Вставьте в него носитель данных. Потяните за рычаг, чтобы убедиться, что вы вставили нужный слот (человекоподобное существо с когтями на руках). Если вы видите нужного вам человека, то поднимайтесь в зону отдыха и поговорите с Расом в спа-салоне. Тот скажет, что пойдёт на собрание, но прежде вам нужно убедить последнего старейшину.

Клоун для старейшины Триса

Здесь всё проще. У вас остаётся последний носитель данных. Все свойства уже подобраны. Но на всякий случай перечисляю их: шляпа, улыбка на лице с открытым ртом, волосатость (кнопка с английскими буквами U), медведь, разноцветный. Вставьте носитель данных с этим подбором признаков в слот под сценой, в коктейль-баре. Поговорите с Трисом, после чего тот согласится пойти на собрание.

На лифте перемещайтесь на другую локацию. Вернитесь в зону отдыха. Повсюду погром. Пройдите в спа-салон и откройте дверь в сауну, что с левой стороны (ранее я обращал на неё ваше внимание). Вы должны покинуть сауну. Что для этого делать? На руке старейшины в правой части экрана есть браслет. Возьмите его в руки и прикрепите на решётку на заднем плане, над головой Руфуса. Щёлкните левой кнопкой мыши по старейшине с правой стороны (тот же самый). Руфус возьмёт в руки немного пота. Этот пот примените на Руфуса, щёлкнув по нему той же левой кнопкой мыши. Обратите внимание на то, обмазаны ли руки Руфуса потом. Если нет, то повторите процедуру до тех пор, пока у Руфуса не будут мокрые руки.

Прохождение Deponia Doomsday

Руфус и трое старейшин прячутся от чморлоков в сауне.

Берите ковш для воды и используйте его на уголь посередине сауны. Уголь забросьте в красное полотенце, которым прикрывает свои гениталии всё тот же старейшина в правой части экрана. Он вырвет решётку. Щёлкните по решётке, чтобы покинуть сауну.

И вновь вас ждёт головоломка. Ваша задача: опустить все пять столбиков до упора вниз. Сделать это достаточно просто, даже решая головоломку путём подбора (просто щёлкая по разным столбцам). Следует помнить, что щелчок по одному цвету опускает столбик, но может поднять или опустить какой-то другой. Есть взаимосвязь, описывать которую я, пожалуй, не буду. Пропустить головоломку? Щёлкните по «красному крестику» в правом верхнем углу экрана.

В итоге вы откроете тайник, из которого нужно будет забрать записку.

И вновь вы окажетесь в апартаментах Гоал, а точнее – в душевой с Улиссом. С тумбы с правой стороны заберите шлем Улисса. Возвращайтесь к лифту и используйте шлем Улисса на терминал слева от него. Пообщайтесь на все темы с Гоал. Скажите ей, что примените систему самоуничтожения. Поскольку та вам не верит, то щёлкайте по кнопке с изображением «взрыва». После кат-сцены войдите в лифт и увидите чморлоков. С левой стороны от прохода есть кнопка – щёлкайте по ней. Поговорите со всеми и перемещайтесь по стрелке, ведущей вниз. По щелчку запустится видеоролик.

Парк развлечений

Вы на ярмарке. С правой стороны стоит будка другого провидца. Можете попросить его погадать вам, но мужчина заявит, что ему нужен зеркальный шар. С левой стороны стоит макет для фотографирования. Правее него есть подставка. С этой подставки заберите и руку, и фотоаппарат. На заднем фоне нетрудно заметить дорожку для игры в боулинг. Возьмите с собой шар для боулинга и машинку для полировки шаров. Двигайтесь на новую локацию.

Вы попали на главную площадь. В центре локации есть автомат по «вылавливанию» игрушек. В его нижней части видна дверца. Откройте эту дверцу и вытащите оттуда дроссельный ограничитель. У левого края экрана, за прилавком стоит сосискобот. Попытайтесь с ним поговорить, но он обездвижен. В правой части локации есть три «стрелки» для перехода на новые локации. Речь идёт об американских горках, туннеле влюблённых и зеркальной комнате. К слову, пока что в зеркальную комнату вы не можете войти (вам нужна команда).

С левой стороны нетрудно найти пряничное кольцо. Возьмите его с собой. На подставке в правой части экрана есть набор красок. Их так же лучше всего взять с собой. Следуйте на главную площадь и полученный недавно талон вставьте в сосискобота. Попросите его, чтобы тот проверил есть ли в продаже сосиски. Пока робот отвернулся, щёлкните левой кнопкой мыши по его спине, чтобы открыть дверцу. Вытащите из робота предохранитель. Полученный предохранитель вставьте в нижний слот автомата по «вылавливанию» игрушек, в центре экрана. Ранее оттуда вы успели достать дроссельный ограничитель.

Теперь игровой автомат работает. Здесь вы видите несколько кнопок. Они позволяют вам контролировать перемещение механической руки. Есть три позиции для этой руки – текущая (центральная), левая и правая. Кнопка, при наведении на которую вы видите надпись «активировать», опускает механическую руку, чтобы та зацепила что-либо.

Сначала передвиньте руку в левую сторону, поближе к силомеру. Опустите её, нажав на кнопку «активировать». Как можно быстрее возьмите молоток и ударьте им по силомеру. Металлические блины силомера подпрыгнут и зацепятся за механическую руку. Переместите руку в правую сторону, на центральную позицию. Нажмите на кнопку «активировать», чтобы опустить её в бассейн с игрушками. Так вы наэлектризуете металлические блины. Переместите руку ещё правее, на крайнюю позицию. Опустите механическую руку в бассейн, заполненный утятами. Забирайте из бассейна магнитную удочку.

Идите к американским горкам и воспользуйтесь магнитной удочкой, чтобы достать ключи из решётки на земле, с правой стороны. Этот ключ примените на кабину управления американскими горками. Вы сможете заглянуть внутрь неё. Внутри кабины найдите и возьмите с собой монеты, после чего рычаг аварийного тормоза потяните на себя. Теперь Макхроникл будет висеть головой вниз.

Четыре найденные монеты бросьте в автомат с левой стороны. Так вы попытаетесь вытащить из автомата кольцо. Ничего не выйдет, зато Руфус сможет взять с собой жевательную резинку. Кольцо будет украдено странным животным, похожим на кота. Только после этого вы сможете вернуться к американским горкам и забрать ту самую жвачку. В инвентаре нужно скомбинировать жевательную резинку и шар для боулинга. В результате этих действий вы получите заткнутый шар для боулинга.

Отправляйтесь на ярмарку, где находится кабина для гадания. Дроссельный ограничитель, который вы вытащили из автомата с игрушками, вставьте в подставку в центре (с этой подставки ранее вы забирали фотоаппарат и руку). Перед этим, к слову, нужно будет открыть этот ящик, щёлкнув левой кнопкой мыши по дверце. Вставьте шар с жвачкой в макет с левой стороны, используемый для фотографирования. Пока неудачно. Журнал из инвентаря отдайте Провидцу с правой стороны. От мужчины вы получите тюрбан. Заткнутый ранее жвачкой шар в инвентаре объедините с тюрбаном, полученным от провидца. Набор красок, найденный на локации с американскими горками, примените сюда же. У вас получится фальшивая голова Гоал. Вот теперь её можно вставить в отверстие на макете для фотографирования, с левой стороны.

Верните фотоаппарат и руку обратно, на подставку перед макетом. Когда дроссельный ограничитель будет внутри, то не забудьте закрыть дверцу. Щёлкните левой кнопкой мыши по ручке авто-подавателя. У вас получится пробная фотография. Нетрудно догадаться, что это ещё не всё, что от вас требуется. Проверить, правильную ли вы сделали фотографию, легко: идите к туннелю влюблённых и примените фотоснимок на измеритель любви, чуть левее Сутини и Шмарли.

Двигайтесь к американским горкам, поднимайтесь поближе к Макхрониклу (появится стрелка, указывающая на этот экран). Обратите внимание, что на заднем фоне, вверх видна звёздочка. Щёлкните по этой звёздочке порядка трёх раз. Руфус заберёт звезду с неба с собой. Идите обратно к макету для фотографирования и примените на него звезду с небес. И вновь чего-то не хватает!

Следуйте в карьер, где находятся мусорные рыцари и провидец у камня. Свежий выпуск журнала из инвентаря примените на читающего другой журнал мусорного рыцаря. У вас в инвентаре окажется ретро-журнал. Возвращайтесь обратно на ярмарку и покажите этот журнал провидцу, требующему зеркальный шар. Отдайте провидцу машину для полирования шаров. Далее примените на провидца современный журнал. Провидец с ними со своей головы машину для полирования шаров. Теперь его голова блестит, как зеркальный шар. Пообщайтесь с провидцем на все темы. За предсказаниями, как оказалось, провидец отправится в будущее, через временной портал. Пока тот смотрит через портал (он в трансе), возьмите с подставки фотокамеру и используйте её на провидца. У вас в инвентаре окажутся фото видения.

Фото видения нужно отдать провидцу у камня, в карьере. За это вы получите от него молоток и стамеску. Набор красок из инвентаря отдайте том уже провидцу. Он напишет последнюю заповедь. Помните о зверьке, который украл обручальное кольцо и скрылся в зеркальной комнате? Поскольку провидец написал последнюю заповедь, то вы можете смело общаться с мусорными рыцарями и просить тех о помощи в зеркальной комнате. Вместе с ними идите к зеркальной комнате.

Войдя внутрь, дважды повернитесь в правую сторону, сделайте два шага вперёд и вновь повернитесь в правую сторону. Вы увидите того самого зверька. Можете атаковать его разным оружием в руках четырёх персонажей. Но если вы хотите победить зверя, то поднимите осколок стекла, лежащий около стены справа. Примените этот осколок на него (ударьте, выбрав это оружие у Руфуса). Кольцо с единорогом теперь у вас в руках!

Двигайтесь к американским горкам, где нужно всё-таки спасти Макхроникла. Поднимитесь ближе к вашему приятелю, после чего примените на него молоток и стамеску. В итоге Макхроникл свалится вниз. Двигайтесь на ярмарку, где вам нужно завершить работу с фотографией влюблённых. Пообщайтесь на все темы с Макхрониклом. Тот согласится помочь вам и сыграет роль фотографа. Но прежде верните фотоаппарат на подставку в центре экрана. Затем заберите руку с этой же подставки (если вы возвращали её на место) и примените её на фальшивую Гоал в макете слева. На руку наденьте кольцо с единорогом. Сюда же примените пряничное сердце, найденное на локации с американскими горками ещё при первом посещении. Дайте команду Макхрониклу, чтобы тот приступал к фотографированию. У вас получится правильная фотография. Руфус автоматически покажет её Сутини и Шмарли. Вы отправитесь в путешествие через туннель влюблённых.


Руфус, своеобразный и сварливый главный герой игры, живет на Депонии, планете-свалке. Он убежден, что достоин чего-то лучшего, чем жизнь в отходах и жаждет попасть на Элизиум: Город парящий в небесах над планетой, о роскоши и богатстве которого ходят легенды.

События игры [ ]

"В этот раз мой план сработает" [ ]

Руфус живет на Депонии в городе Кувак со своей бывшей подругой Тони в её доме, в один день он принимает решение покинуть захламленную планету и сбежать на Элизиум. Для этого Руфус разработал план побега, он должен был крейсеру Органона и зайцем добраться до спасательной капсулы на Элизиум. Тем не менее, план с треском провалился, из-за нехватки деталей в конструкции, которую Руфус обнаружил в самый последний момент. Руфус полетел к крейсеру Органона по дороге цепляя все острые предметы. В результате, побитый и израненный Руфус все таки смог уцепится за крейсер и забраться на мостик.

На крейсере он стал свидетелем ареста красивой женщины, Гоал, Органоном, организацией, которую ненавидели и презирали все Депонианцы . Руфус хотел спасти Гоал, но вместо этого случайно сбросил её с Крейсера.

Элизианка в Куваке [ ]

Вскоре после этого он также отправляется за борт. В Куваке, его родном городе, Руфус узнает, что Гоал была найдена в бессознательном состоянии и мэр Лотек будет выбирать, кто заберет её себе домой. Руфус приготовил (несомненно, очень полезный и совершенно безвредный) эспрессо и дал его Гоал, удивительно, но от него она просыпается. После пробуждения Гоал попросила Руфуса найти её жениха, Клитуса. Руфус пошел с ним на сделку: Руфус обязывался привести ему Гоал, а тот взамен должен взять его на Элизиум. Но планам Руфуса помешал Гизмо: в поисках ингредиентов для эспрессо Руфус украл много вещей, за что был арестован и заключен в камеру. Руфус стал свидетелем пришествия в Кувак Аргуса и Органона, они прибыли, чтобы захватить Гоал. Гизмо раскрыл местоположение Гоал Аргусу.

Руфус сбегает из тюрьмы и успевает к Гоал до того как приходят солдаты Органона, но не успевает уйти незамеченным. Выбраться из этой ситуации ему помог Хаос и разрушение, что следуют за ним по пятам.

Заброшенные шахты [ ]

Руфус увозит Гоал в Заброшенные шахты, где встречает Дока, который вызывается прооперировать Гоал, но планам снова мешает Органон и Руфус с Гоал вынужден оставить Дока позади.

Рандеву [ ]

Руфус находит Клитуса на вершине Нижней подъемной станции, но оказалось, что Клитус тоже принимает участие в плане Органона. Он и Гоал прибыли на Депонию с целью осмотреть планету на предмет поселенцев, но Органону не выгодно, чтобы на Элизиуме узнали о Депонианцах, они хотят скрыть факт их существования от Совета Старейшин.

Руфус разговаривает с Клитусом и он дает ему резервную копию Картриджа Гоал и поручает Руфусу вставить его в слот Гоал, который находится на её правом виске. Пользуясь тем, что он очень похож на Клитуса Руфус проходит мимо Органонских стражников и возвращается к Гоал, которую, как оказалось после, унес в безопасное место Капитан Бозо. Руфус находит Катер Бозо на котором оказывается и Док, который починил Картридж Гоал. После этого Руфус и Гоал отправились к Клитусу. Руфус быстро его обезвреживает, но тот успевает рассказать Гоал о ненависти Руфуса к Депонии и её жителям. Руфус извлекает Картридж Гоал.

После этого на платформе появляются Органон и Аргус предлагает Руфусу отправится на Элизиум вместе с Гоал ( с резервным картриджом) под видом Клитуса и сообщить Совету Старейшин о необитаемости Депонии. Уже в капсуле Руфус понимает, что не сможет жить с таким грузом вины, он рассказывает все Гоал после чего они возвращаются на Депонию.

Теперь в капсуле сидел Клитус, а Руфус был окружен Органонцами, от которых он сбегает, пусть и не без физического урона. В конце Бозо пытается расспросить Руфуса о том, в безопасности ли Депония. На что Руфус ему отвечает: Теперь это не в моих руках. Он держал резервный картридж, а значит Гоал помнила обо всем, что происходило с ней на Депонии.


Deponia Doomsday не является частью оригинальной трилогии, являясь неким - ответом на вопросы, которые остались после оригинальных трех частей, однако игра лишь оставила после себя еще больше вопросов.

Содержание

Временная линия [ ]

Основная идея сюжета Deponia Doomsday заключается в путешествиях во времени, из-за чего игра является одновременно и сиквелом (рассказывая о событиях после оригинальной трилогии), приквелом (демонстрируя события, произошедшие до оригинальной трилогии, как относительно недавних, так и о событиях, которым уже не один десяток лет), так же умудряясь объяснять некоторые события, произошедшие во время оригинальной Трилогии.

События игры [ ]

Предыстория [ ]

Игра начинается с небольшой истории, которую рассказывает Гоал.

История начинается с, по сути, самого начала вообще всей истории человечества, а именно - с момента, когда еще примитивные, первобытные люди начали собираться в небольшие общины. Со временем популяция людей увеличилась и поселениям было необходимо расширяться, но в этом им мешали дикие животные, которые обитали в лесах. Через некоторое время люди изобрели копья против животных. Жизнь людей стала проще, но некоторые из Депонианцев использовали копья против своих же соплеменников. Против них построили стены, против стен - лестницы, против лестниц - башни. Прогресс неуклонно вел народ к светлому будущему, но в один момент люди стали замечать, что на планете начало скапливаться много мусора, который уже некуда было девать.

Предвидя худшее некоторые из людей начали строительство Космической станции, ей дали название - Элизиум. Когда строительство было завершено Элизиум взмыл в небесную гладь через атмосферу, к орбите планеты. Первоначально станция служила ковчегом, гарантией того, что человеческая раса не вымрет, впоследствии Элизиум перестал контактировать с Депонией и замкнулся в себе. Со временем жители Элизиума забыли о том, что на планете остались другие люди и стали считать себя последними представителями людской расы в мире.

После этого Гоал рассказывает о событиях, которые происходили в оригинальной трилогии, а именно о том, что Элизианцы забыли об обитаемости Депонии, к счастью им об этом напомнил один из Депонианцев - Руфус, который сорвал планы коварного Аргуса и Органона, спас Гоал и всех жителей Депонии, ради чего он совершил самоубийственный прыжок.

"Джеронимо-о-о!" [ ]

Путешественник использует горелку, чтобы расплавить входной замок. Путешественник был занят дверью и совершенно не заметил, как за его спиной собрались сотни ранее упомянутых Путешественник взбежал на верхний этаж Взрывной башни, где заблокировал дверь, временно задержав Путешественник нашел то, зачем он сюда приехал - механизм активации всех Взрывных Башен, приводящий к детонации зарядов этих башен, что в свою очередь должно было полностью уничтожить всю Депонию.

Путешественник подошел к кнопке активации, однако он начал задыхаться и был вынужден сдернуть с себя маску и бандану. Как оказалось, загадочным Путешественником оказался никто иной, как - Руфус, постаревший, получивший несколько шрамов, но Руфус.

Руфус нажал на кнопку активации, но снаряд не был активирован из-за неисправности механизма. Руфус, не видя других путей решения, залез на заряд и попытался отсоединить удерживающие его скобы вручную, что у него получилось.

Снаряд взорвался, вызвав цепную реакцию, вся Депония была уничтожена за считанные секунды.

Охота на [ ]

Руфус просыпается в небольшой каморке. Как оказалось, Ядерная зима, Руфус, оказались всего лишь сном, но Руфуса не оставляло ощущение, что это сновидение было предвестником чего-то большего.

Как бы то ни было, Руфус вышел из каморки, которая, как оказалось, является кабинкой Воздушного Шара, с помощью которого Руфус, вместе с Тони, хотел долететь до Элизиума. Все, что оставалось подготовить перед запуском - топливо и то, чем его разжечь, так же Руфусу было необходимо упаковать и погрузить набор хрустальных фужеров Тони, для этого он вернулся в кабинку шара, где взял пузырчатую пленку.

Выйдя из кабинки Руфус задумался о своем сне, в это время проезжавшая машина разбила набор фужеров и припарковалась на осколках.

После беседы Макхроникл упомянул, что для решения проблемы с разбитыми фужерами он может повернуть время вспять, с помощью своей машины. Руфус не раздумывая привел машину времени в действие, вернувшись на несколько минут в прошлое, как раз перед тем, как Макхроникл наехал на фужеры Тони.

Макхроникл окликнул Руфуса, на что тот ответил, что помнит его. Факт того, что Руфус помнит его даже после перемещения во времени немного удивил Макхроникла, однако он сразу же упомянул, что сейчас им необходимо припарковать машину времени, при этом не задев фужеры.

Руфус давал Макхрониклу команды, когда нужно затормозить, а когда поддать газу, однако его отвлек появившийся за спиной, как показалось самому Руфусу, Розовый слон. Руфус обернулся, но позади никого не было. Пока озадаченный Руфус пытался сообразить что к чему, Мак случайно разбил фужеры Тони.

Руфус еще немного поговорил с Профессором. Мак рассказал ему, что помнит все из-за надетой на голову шапки из фольги, а Руфус не забыл об их первой встрече из-за имплантированной в голову металлической пластины.

После разговора Руфус отправился в центр города, по дороге он встретил знакомого - пьянчугу Руфус вспомнил о своих друзьях - Бозо и Доке, а так же о приключениях, которые они пережили вместе, однако все это, как и история с Депонианской Ядерной зимой были лишь сном. Руфус подумал, что Розового слона, однако для этого ему было необходимо достать для него шапку из фольги, как у Макхроникла.

Как бы то ни было, Руфус находит фольгу, из которой делает шапку для Макхрониклу, чтобы снова повернуть время вспять и, наконец таки, припарковать злосчастный агрегат Профессора.

Теперь, когда фужеры были целы, Руфус мог спокойно позвать Тони к воздушному шару, пока он не нашел топливо и розжиг.

Каково же было удивление Руфуса, когда он узнал от Тони, что фужеры каким-то образом разбились. Тони, своими оскорблениями и ударом, ясно дала понять Руфусу, что между ними все кончено.

Руфус направился к Шару, как и сказала Тони, фужеры были разбиты. Руфус потребовал от Слону удалось провести его, однако подошедший Макхроникл ответил на этот вопрос. По его мнению, Слон так же умеет перемещаться во времени, это предположение еще больше взволновало бедного Руфус был полон решимости поймать Слона и доказать Тони свою невиновность.

В груде осколков Руфус нашел кусок шкуры Слона и, как он позже выяснил, она начинала светиться при наведении на нее осколком фужера. Благодаря битому стеклу Руфус смог проявить следы, оставленные Розовым слоном. Команда направилась по горячим следам

Руфус Руфус отдал ружье Макхрониклом, продвинулся вглубь убежища.

Они нашли второй выход, который вел на площадку, где стояли фужеры Тони. Руфус решил, что во время следующего перемещения во времени здесь будет необходимо организовать ловушку, чтобы таки изловить Слона.

Руфус подобрал горящий обломок здания, с его помощью развел в печи воздушного Шара огонь, наконец он был готов к полету на Элизиум.

Однако во время набора высоты шар воспламенился и начал падать. Руфус упал в окрестностях Кувака, сам же шар рухнул на центральную площадь, чем привел горожан в ярость.

Сам же Руфус, а так же Макхроникл, спрятались от разъяренной толпы в убежище Слона. К их удивлению, там стояла Машина времени, с помощью которой Розовый слон и совершал свои межвременные путешествия. Руфус и Мак использовали эту машину, чтобы спастись от толпы.

"День сурка" [ ]

Мак и Руфус переместились на Элизиум, но в каком времени они находились Макхроникл не знал. Пока Руфус ходил по коридорам исследуя Станцию, Мак пытался отрегулировать работу машины времени.

Как позже оказалось, они оказались на Элизиуме, который не пережил дефицит ресурсов и рухнул на Депонию. Пытаясь помочь элизианцу, Руфус случайно обрушил коридор. Как оказалось, в одной из комнат находилась Гоал, появление которой удивило как Руфуса, так и Мака. Руфус пытался добраться до машины времени, использовав ранее найденный крюк с веревкой в качестве тарзанки, однако во время этого произошел "Казус", но в конечном итоге вся троица оказалась в машине времени.

Команда снова переместилась во времени. В этот раз они попали на Элизиум еще до отбытия Клитуса и Гоал на Депонию.

Стоило Руфусу и Маку выйти из машины времени, как Гоал оставила их, снова переместившись во времени.

Руфус решил осмотреть отсек, в котором они оказались, Макхроникл же полез в вентиляцию, в которой впоследствии и застрял, не имея возможности выбраться. Руфус же поднялся на площадку перед лифтом, где он увидел Клитуса и Гоал, которые обсуждали предстоящую инспекцию.

После недолгих споров Гоал отправилась собирать свои вещи. Воспользовавшись этим, Руфус выкрал у Клитуса карту доступа к Лифту, чуть не попавшись на глаза неожиданно поднявшимся на Станцию Аргусу и Улиссу.

Через некоторое время Макхрониклу таки удалось выбраться из вентиляции, попутно Профессор понял, к чему именно могут привести их действия - к временной петле. Макхроникл должен был как можно скорее найти Руфуса и предупредить его о временной петле, однако он не успевает, путь времени замкнулся в петле, день начался по новому.

Парк Злоключений [ ]

Руфус и Гоал приземлились в неизвестном им месте. Гоал помогла Руфусу выбраться из могилы, в которой он оказался после падения. Придя в себя Руфус решил во что бы то ни стало разорвать временную петлю и вернуть поток времени в обычное русло, для этого ему было необходимо вернуться в Кувак до того, как произойдет еще один откат времени назад.

Руфус обратил внимание на Кувак, на что ему ответили, что Кувак находится в четырех днях пешего хода, а вот Пуэрто-Ржаво, город откуда прибыл Макхроникл, находился в нескольких часах плаванья по реке, однако для начала нужно было найти лодку. Все те же сидящие у костра незнакомцы посоветовали поискать лодку в Заброшенном парке аттракционов , который находился неподалеку.

Руфус и Гоал прошли через парк к туннелю любви, около которого стояли Сутини и Шмарли . Руфус обратил внимание, что у Пуэрто-Ржаво, но загвоздка была в том, что на лодке любви может плыть только влюбленная пара. Руфус говорит, что у него есть девушка, однако этого оказалось не достаточно, Сутини потребовал предъявить фото, на котором он был бы запечатлен в романтической обстановке со своей второй половинкой.

Руфус нашел идеальный фон для фотографии, однако теперь ему нужно было найти подходящую "половинку", а так же создать хороший антураж, для этого он решил создать куклу из шара для боулинга (голова), найденной им косметики (чтобы придать шару черты лица), но этого явно было не достаточно.

В Парке Руфус нашел знакомого Пророка, который, однако, еще не знал его (из-за того, что Руфус находился в том временном промежутке, когда они еще не были знакомы) Пророк попросил Руфуса найти ему хрустальный шар, вместо потерянного старого, но Руфуса больше заинтересовал тюрбан который идеально бы подошел в качестве волос для куклы, однако Пророк не хотел расставаться со своим головным убором, он стеснялся своей лысины. С помощью старых модных журналов Руфус убедил Пророка, что лысая голова - последний писк моды, после чего Пророк все таки согласился отдать свой тюрбан.

С потерей хрустального шара Руфус разобрался с помощью лысой головы Пророка, отполировав её до такой степени, что в ней можно было увидеть свое отражение. Руфус сказал Пророку попробовать провести сеанс предсказаний с помощью своей сияющей лысины, на что Пророк согласился. План Руфуса сработал, Пророк вошел в транс, Руфус сразу же сфотографировал его, чтобы использовать эту фотографию как подвернется случай.

В Парке аттракционов Руфус нашел пластиковое кольцо, которое вполне вошло бы в антураж любовного фото, однако его украл вомбат, после чего зверек убежал в зеркальную комнату. Руфус попытался вернуть кольцо, однако не смог этого сделать, тут нужен был целый отряд, чтобы изловит этого подлого вомбата.

Неподалеку от места падения Руфус нашел Руфус (с помощью ранее сделанной фотографии Пророка), а так же дав ему краски, с напутствием не высекать все в камне. Руфус предложил ветеранам пойти с ним в зеркальную комнату и поймать вомбата. Руфус мог сделать идеальное любовное фото.

Руфус украсил шар для боулинга тюрбаном Пророка (которые выполняли роль волос), прикрепил звезду, приделал к шару руку манекена и надел на один из пальцев кольцо, после чего поместил шар на место. После этого Руфус занял свое место, а Макхроникл снял все это на камеру. Идеальное фото было готово, казалось бы, все прошло как нельзя лучше, но их заметила Гоал, которой очень не понравилось то, что сделал Руфус, она сильно на него обиделась.

Но как бы то ни было, у них получилось убедить Сутини , они погрузились на борт, лодка отчалила, до Пуэрто-Ржаво оставался час пути.

Лектор Руфус [ ]

По прибытию в Университет Пуэрто-Ржаво отец Макхроникла, а по совместительству и Декан одного из факультетов этого самого университета, садит Мака под домашний арест и работа лектора, которую должен был выполнить Макхроникл, легла на плечи Руфуса.

Осматривая Университет Руфус забрел в аудиторию, где его ждали студенты, которым он должен был читать лекцию. Руфус, используя пару утконосов для искажения пространственно-временного континуума в отдельно взятой аудитории, провел лекцию, после чего попросил студентов помочь ему с Машиной Времени Макхроникла.

Однако о своем друге - Маке Руфус тоже не забыл: Он помог ему выбраться из-под пристального взора его папаши, попутно помогая решить ему вопросы морального характера, гложившие Ангуса ранее.

Немного покопавшись в Машине Времени Макхроникла, команда, хоть и потеряв одного из студентов, смогла снова запустить её, но оставался нерешенным вопрос с обиженной Гоал, которая отказывалась идти за Руфусом дальше. Вернувшись в аудиторию Руфус обнаружил Гоал, которая, после душевного разговора с ним, все таки согласилась идти с ним дальше, предпочтя забыть свою обиду на Руфуса.

Парадокс Сити или как не следует путешествовать во времени [ ]

Пройдя через временной портал Руфус и его друзья оказались в межвременной области, в которой они обнаружили целый город, под названием Парадокс Сити.

Немного обследовав город Руфус находит ту Гоал, которая бросила его и Макхроникла на Элизиуме. Как оказалось, эта версия Гоал пыталась использовать машину времени, но она не смогла сориентироваться во временных порталах и заблудилась, в скором времени Машина времени сломалась, Гоал была обречена жить здесь. Однако она была не одинока в этом месте, через некоторое время она обнаружила других путников, застрявших в межвреминьи как и она. Через некоторое время через порталы к ним начал падать мусор, из которого они построили свой город.

Пока Руфус разговаривал с Гоал, временные порталы закрылись, он, Гоал и Макхроникл оказались заблокированы в этом городе вплоть до того момента, пока порталы снова не откроются. Понятное дело, Руфус не хотел уповать на удачу и волю случая в отношении порталов, по этому он решил найти способ открыть их самостоятельно.

От жителей Парадокс Сити Руфус узнает, что город находится на осадном положении из-за нашествия Чморлоков. Так же Руфус находит в городе предка Макхроникла - Руфус и нашел способ открытия порталов, но из-за этого в городе и даже в его собственной команде, дела складывались не самым лучшим образом: Руфус сорвал свадьбу Гоал и Парадокс Сити и, в следствии этого, Руфусу и Гоал прешлось оставить Мака и Альтер Гоал, чтобы бежать самим.

После этого Гоал и Руфус перемещались через огромное количество временных линий, попутно побывав, хоть и не долго, в плену у обезумевшего Гоал потерялась ранее) к тому же, на чем закончилась оригинальная трилогия - к самоубийственному прыжку Руфуса, однако в этот раз одна из Альтернативных версий Гоал, которой удалось переместиться во времени к этому моменту, решила вмешаться и не дать Руфусу упасть на Депонию. Она поймала Руфуса за руку и хотела вернуться с ним в настоящее время, однако жители утопии (которые ранее были переодеты в Розового Слона) были против этого и настаивали на соблюдении изначального сценария, по которому Руфус все таки падал на Депонию. Гоал и Руфус противилась этому, однако Альтер Руфус, который переместился к ним из бесконечных зацикленных переживаний одних и тех же событий решительно настаивал на том, чтобы Гоал дала Руфусу упасть на планету, ради блага всего мира в целом и её в частности.

Гоал, скрепя сердце, отпустила Руфуса, после чего Утопианцы переместили её на поверхность Депонии, а сами отбыли на свою Сюжетные трудности [ ]

Сюжет в Deponia Doomsday сложно назвать понятным, прямолинейным и без сюжетных дыр, видно, что в некоторых местах он откровенно бредовый, даже по меркам Депонии: Иногда сюжет устанавливает собственные правила, взятые из воздуха, а через некоторое время нарушает их и устанавливает новые правила, так же сюжет крайне "многослоен", из-за чего и появляется такое обилие "Альтернативных" персонажей и разных временных линий. Автор заранее приносит извинения за манер написания статьи, по другому просто не получилось бы рассказать об игре, сохранив при этом нить повествования и понимание того, что вообще происходит в сюжете.

Читайте также: