Сквозь ночной кошмар обливион прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В Гильдии Магов глава гильдии Куд-Эй просит Вас помочь своему другу Энантиру выбраться из мира снов, куда он случайно ушел и не возвращается уже три дня. Как только Вы будете готовы, она отведет Вас к нему в дом, где Вы увидите спящего на кровати Энантира. Проведя краткий инструктаж, она вручит Вам "Амулет Мира Грез", после чего Вы должны будете подойти к кровати и лечь спать. Как только заснете, то окажетесь во сне Энанатира, без доспехов, без оружия и возможности применять магию. Поговорив с Энантиром, Вы выясните, что он мог бы выбраться из сна, если бы только не боялся испытаний, которые для этого надо пройти. Начнем с испытания терпимости. Вы окажетесь на каменной платформе, а впереди будут виднеться столбики с отверстиями, из которых будут вылетать мелкие стрелы. Вам надо будет проскакать по столбам, а потом пройтись по бокам столбиков. На первый взгляд все просто, но на самом деле, после второго столбика Вам скакать не дадут, надо будет ждать и постоянно пробовать альтернативные пути, через определенное время какой-нибудь из них будет доступен. В общем, придется потыкаться в невидимую стену, выжидая пока откроется путь. То есть придется потерпеть. В конце вы увидите святящийся шарик, подойдите к нему и активируйте, после чего вернетесь в комнату к Энантиру. Возьмите в шкафу, который находится на первом этаже, несколько лечебных зелий. Теперь перейдем к испытанию решимости. Вы окажетесь на Арене, только без оружия. К сожалению, у Вас тут найдутся враги, причем сами по себе грозные и вооруженные. Но они на самом деле не опасны, если действовать правильно. Как войдете на Арену, прыгайте на какой-нибудь из боковых выступов около выходов на Арену. Потом оттуда прыгаете на одну из колонн, что стоят на Арене, а оттуда надо уже перепрыгнуть на балкон, где стоит соответствующий камень. Как активируете камень, то снова окажетесь в комнате с Энантиром. Осталось пройти испытание храбростью. Оно на самом деле очень простое - надо, выпив пузырек с зельем дыхания под водой на 30 секунд, проплыть по длинному подводному и довольно извилистому коридору. Как только вынырнете, то увидите перед собой камень храбрости, активируйте его и переместитесь обратно к Энантину. После этого откроется путь к четвертому, последнему испытанию восприятия. Тут Вам необходимо будет пройти по дороге, состоящей из множества ловушек. Сразу надо будет взять быстрый темп, останавливаться нельзя. В конце Вас будет ждать соответствующий камень, активировав который, Вы снова вернетесь в комнату к Энантину. Теперь поговорите с ним, после чего вернетесь с ним обратно в реальный мир, и он вознаградит Вас свитком.

Сквозь ночной кошмар (ориг. Through a Nightmare, Darkly) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Получение

Прохождение


Испытание терпения

Герою нужно пройти три «шахматных» поля с ловушками. Определить безопасную дорогу поможет Испытание восприятия

Испытание мужества

Нужно проплыть через тёмный лабиринт, используя зелья водного дыхания, которые находятся в начале и середине пути. Дойдя до двери, герой обнаружит за ней Элемент мужества.

Испытание решимости

На входе лежат оружие и броня, при помощи которых предлагается победить двух минотавров. Их уровень примерно равен уровню героя. Как только монстры будут повержены, появится лестница, ведущая к балкону с Элементом решимости. Однако, при отлично развитом навыке «Акробатика» возможно запрыгнуть на балкон без лестницы и, следовательно, пройти это испытание, избежав тяжёлого боя с минотаврами.

Пройдя все четыре испытания, нужно поговорить с Хенантьером, который осознает, что происходит, и выведет главного героя из сна. Протагонист получит обратно всё своё снаряжение, но не сможет захватить с собой ничего из Мира грёз.

Награда

В качестве награды герой получит несколько уровневых свитков.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Сквозь ночной кошмар — относительно простой, но интересный квест Бравила. Запускается из слухов в разговоре с жителями города. Также его можно взять пообщавшись напрямую с руководительницей местного отделения Гильдии Магов. Аргонианка Куд-Ай расскажет о пропаже своего друга и предложит награду за помощь.

Следуйте за волшебницей в дом ее пропавшего приятеля Хенантьера. Внутри увидите, что он никуда не пропал, а спокойно спит в своей кровати. Однако, не все так просто.

Дело в том, что Хенантьер изобрел амулет, позволяющий погрузиться в собственный разум. Надев Амулет мира грез можно изучать свои сны. Но что-то пошло не так. Поэтому, Хенантьер не может проснуться.

Куд-Ай не может использовать амулет и прийти на помощь другу. Так как его сознание отвергнет знакомое лицо. Следовательно, выручать бедолагу предстоит незнакомцу. То есть вам. Одевайте Амулет мира грез и засыпайте на кровати поблизости.

Мир Грез

Оказавшись в разуме Хенантьера персонаж сразу же столкнется с потерявшимся магом. Он испуган и не понимает где оказался. В то же время это место кажется ему знакомым.

На самом деле, нарушены четыре чувственные составляющие личности ученого. А именно, восприятие, терпение, решимость и мужество. Поэтому, сознание волшебника отказывается вернуться в реальность. Для того, чтобы помочь магу вернуться к обыденности необходимо пройти четыре соответствующих испытания.

Стоит отметить, что попав в Мир грез протагонист лишиться всех своих вещей и заклинаний. Следовательно, использовать можно будет лишь найденное внутри.

Прежде всего, отыщите шкаф с исцеляющими зельями. Он называется «Вылечи себя».

Кроме этого, под перевернутым столом лежит учебник «Лунный Лорхан», повышающий навык изменения на +1. Далее, можно переходить непосредственно к испытаниям.

В Мире грез четыре двери и четыре разных теста. Очередность прохождения значения не имеет.

Испытание восприятия


Цель проверки миновать все ловушки на своем пути. Прежде всего, возьмите факел из сундука. И осторожно начинайте движение. Помните, что лечиться можно лишь найденными зельями. Однако, тратить их здесь не стоит. А значит нужно проявлять осторожность обходя ловушки. В конце пути найдете постамент с элементом восприятия. Забирайте его.

Испытание мужества


Цель теста проплыть по подводному коридору не захлебнувшись. В принципе сделать это можно на одном дыхании. Однако, для подстраховки возьмите зелья водного дыхания из сундука сразу за входной дверью.

В конце затопленного коридора над огромной чашей находится элемент мужества. Берите его и переходите к следующему тесту.

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы - статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

"Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив."

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас - древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

"Ужас из всех ужасов Меридия идёт".

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

"Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище."

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло -
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля - ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

Читайте также: