В каком порядке проходить the walking dead

Обновлено: 05.07.2024

Завершилась история Ли Эверетта, беглого преступника, попавшего в центр зомби-апокалипсиса. «Игре одной кнопки» и «кинцу», как говорят в народе, на этот раз рукоплещут по всем фронтам. Telltale Games поступили мудро в своей щедрости. Оказывается, чтобы уменьшить число злопыхателей, достаточно не жадничать и дать поиграть всем — будь то заядлый ПК-геймер, консольщик или обладатель планшета на платформе iOS. Никто не обижен, а значит, нет повода впустую сотрясать воздух. Ну а The Walking Dead: The Game доказала, что интерактивное кино не только имеет право на жизнь, но и должно жить и развиваться, дабы напоминать игрокам и разработчикам, что сюжет способен в одиночку вытащить проект, попирая ногами визуальный ряд и даже, кто бы мог подумать, геймплей.

Роберт Киркман, «младший брат» Джорджа «Убей-всех-персонажей» Мартина, расскажет, почему в игре нет Рика, почему она не похожа на Left 4 Dead, и немного покривится при упоминании графики.

Успешный киношный или книжный проект нет-нет да и обратится к игровой индустрии — так уж заведено. А индустрия эта еще сравнительно молода и наивна, жадно хватается за любую подачку. Вот они, денежки, и не надо корпеть над собственными идеями, не надо думать, как и чем удивлять игроков. Поэтому каждая игровая адаптация грозит обернуться плевком прямо в лицо поклонникам. По дебютному эпизоду сложно было представить, во что выльется весь первый сезон игросериала The Walking Dead, но, в целом, наш обзор актуален для всех пяти эпизодов сериала про Ли Эверетта и его маленькую спутницу Клементину. Сюжет линеен, мультяшная мимика, разумеется, никуда не делась, загадки все так же просты, как и остальной геймплей. Не учитывает ранний обзор лишь один, но очень весомый факт, который одним махом перечеркивает все недостатки, — мы и представить не могли, что у TellTale Games получится настолько мощная драма.

В игровой версии нет Рика и других знакомых по комиксу и сериалу персонажей — авторы рассказывают совсем иную историю. На этот раз протагонистом стал преступник и беглец поневоле — Ли Эверетт. У Ли есть туманное прошлое, есть страшное настоящее, и все — характер же полностью зависит от ваших действий. Не нравится вам человек — нагрубите, не желаете принимать участия в очередной склоке — молчите и наблюдайте, всегда чувствовали себя лидером — попробуйте разрешить спор. Кажется, что неверно произнесенное слово может обернуться катастрофой. Волей-неволей постоянно разрываешься между желанием сохранить в группе выживших мир и покой и необходимостью послать куда подальше одного персонажа и поддержать другого. И вот таким нехитрым образом — посредством диалогов, через нелегкие решения, игрок неожиданно оказывается «внутри» персонажа и вживается в роль. Словно не играешь вовсе, а читаешь интерактивный комикс, в котором все облачка с репликами главного персонажа пусты. И что в них вписать, выбирать только вам.

Масла в огонь подливают отношения с Клементиной — девочкой, чьи родители так не вовремя отправились на отдых в Саванну. Под нашим руководством Эверетту предстоит оберегать Клем от нового жестокого мира, а дело это совсем не простое. В этом несложно убедиться, стоит пройти хотя бы первые два эпизода. The Walking Dead: The Game очень скоро дает понять, что человек не властен над обстоятельствами. Мир изменился, мир никогда уже не будет прежним, а человеческий род в привычном понимании этого слова оказался на грани вымирания. Генри Вест, майор из фильма «28 дней спустя»? не чувствовал разницы — люди как убивали людей, так и продолжают это делать, но мы ее все же чувствуем — благодаря в первую очередь Клементине. Именно забота о маленькой девочке побуждает оставаться человеком и не терять надежду на спасение. Заставляет верить в чудо, что умеют только дети.

The Walking Dead мастерски скрывает свои огрехи под слоем высококлассной драмы, но если отключить эмоции, сюжетные недостатки разного калибра начинают выползать на свет. Первое, что бросается в глаза: на протяжении пяти эпизодов нам встретится слишком много проходных персонажей. Когда вокруг снуют толпы оживших мертвецов, без жертв не обойтись, таков закон жанра. Но жалко же придумывать «вкусных» персонажей, знакомить с ними игрока и, не раскрыв полностью характеры, пускать под нож! Так, например, было с бездомным стариком, который появился в финале третьего эпизода, поиграл на гитаре, осушил вместе с Ли бутылку горькой и уже в начале следующего эпизода отправился прямиком в лапы голодных мозгоедов.

Впрочем, что радует, главная сюжетная линия была прописана с самого начала, так что тут все в порядке. За нее отвечал отметившийся сценарием для «Книги Илая» Гэри Уитта, за чьей работой наблюдал сам Роберт Киркман, автор изначального комикса.

Едва в индустрии речь заходит о нелинейности истории, становится грустно. Не было ее толком ни в серии Mass Effect, не появилось и в «Ходячих мертвецах». И можно было бы не придираться, если бы не навязчивая и многообещающая надпись в начале каждого эпизода, мол, игра приспосабливается к решениям, которые вы принимаете.

Взять, к примеру, самый первый значимый выбор. Кого спасти: хорошо стреляющую журналистку или доморощенного кулибина, который, кажется, способен собрать из батареек и проволоки «айфон» нового поколения? Отличный выбор, но вот проблема — особой разницы между ними нет. Толстяк-электронщик будет уплетать булки и мастерить примитивную сигнализацию, а журналистка раскручивает Ли на откровения о его темном прошлом да пару раз постреляет в зомби. Вот и вся разница. У них даже многие реплики одинаковые! Так и суждено им плестись серой тенью, позабытыми сценаристом, в ожидании своей незавидной участи.

Как бы вы ни старались, что бы ни делали, историю не изменить. Не хотите забирать припасы из брошенной машины? Игре плевать. Немного болтовни, и все решат за вас. И только последний эпизод, развязавший сценаристам руки, не следует этой схеме.

Правда, есть одно «но». Вся линейность мастерски загримирована слоем диалогов и при первом прохождении совершенно не ощущается. Дэвид Кейдж, режиссер Fahrenheit: Indigo Prophecy, Heavy Rain и грядущего Beyond: Two Souls, считает, что интерактивное кино стоит проходить один раз. Должно быть, этим и руководствовались Telltale Games. Хорошее свидетельство тому — трофеи, которые даже не нужно зарабатывать, вы получите их все за одно прохождение игры.

The Walking Dead: The Game

Целое поколение кинорежиссеров, начиная с Джорджа Ромеро и заканчивая Заком Снайдером и Дэнни Бойлом, приучило нас, что в историях про зомби должно быть море крови, кишок и простреленных голов. Еще желательно, чтобы были темные особняки, головоломки и жуткие звуки за кадром, как в первой Resident Evil.

Кровь в игре The Walking Dead есть: некоторые сцены, даже несмотря на мультяшную графику, выглядят по-настоящему мерзко и жутко, а концовка шедеврального второго эпизода проходит в страшноватом загородном доме. Но вот с загадками беда. Головоломки на уровне «вставь батарейки нужными полюсами», неудобная стрельба, бороться за жизнь в схватках с мертвяками приходится одной кнопкой. Для iPad, конечно, идеально, но для старших платформ скудновато. Все упрощения сделаны ровно с одним расчетом — разнообразить геймплей, но быстро и ненавязчиво, чтобы игрок не забыл о погибшем минуту назад персонаже или о том, что в лагере кончается продовольствие. Для игрового кино, где драма на первом месте, облегченный геймплей — лучшее, что можно придумать.

Перечень эпизодов

The Walking Dead: The Game

Мы решили не гадать на кофейной гуще и вместе с читателями честно ждали выхода последнего эпизода, чтобы вынести окончательный вердикт. Тем не менее каждый эпизод обсуждался в редакции, мы делились друг с другом впечатлениями и готовы показать вам оценки всем пяти эпизодам «Ходячих мертвецов».

Эпизод 1. «A New Day» — Новый день

Знакомство с сериалом началось с неприятного. Вскрылась линейность, местами затянутые диалоги наводили скуку, да и выбор графического оформления казался спорным. Добавьте к этому туманные перспективы и не лучшие ожидания всего сезона и вычтите из максимальной десятки. Впрочем, уже тогда мы начинали понимать, что это не недочеты, а «фишки».

Эпизод 2. «Starved for Help» — Жажда помощи

Приятно удивило неожиданное смещение акцента с зомби на взаимоотношения спутников Ли Эверетта с другими людьми. Несколько параллельных сюжетных линий, прекрасная кульминация ближе к финалу и мрачная безысходность по завершении мини-истории о семейке фермеров — все это очень долго не выходило из головы.

Очередное путешествие от точки до точки, с разговорами и непонятной паранойей некоторых персонажей омрачили впечатления. Чтобы поддать жару, разработчики пустились во все тяжкие и начали резать героев. Трагичные моменты перемешались со скучными прогулками, получилось спорно.

Эпизод 4. «Around Every Corner» — За каждым углом

Предпоследняя глава нужна была лишь для того, чтобы подвести нас к финальному эпизоду. Появилось несколько мимолетных персонажей, к которым мы не успели привязаться, чтобы начать им сопереживать. «Around Every Corner» подобна длинной лестнице, по которой продолжаешь идти, потому что конец уже не за горами. Правда, последние ступеньки вышли очень щедрыми на красивые сцены и неожиданные повороты.

Эпизод 5. «No Time Left» — Времени больше нет

Все полетело в трубу. Если предыдущий эпизод мы сравнили с лестницей, то пятый — это затяжное падение в пропасть. События развиваются так быстро, что оторваться от экрана почти невозможно. По мере того как раскручивается клубок сюжета, мы понимаем, что на счастливый исход надежды все меньше. А завершается весь сезон под таким накалом эмоций, что финальные титры смотришь в некоем безмолвном ступоре. И даже сейчас, вспоминая концовку, едва сдерживаешь слезы.

Много минусов с позиции игры и один жирный плюс с точки зрения кино. Чтобы понять и принять это, нужно разобраться, что важнее — эмоции от игры или же сам игровой процесс. The Walking Dead — игра, в которой почти нет геймплея, и, вот ведь парадокс, он ей не нужен и только мешается!

Сериал провисает и нагоняет скуку именно в те редкие геймплейные моменты, когда нас заставляют что-то делать: искать шоколадки, разбросанные по полу, ползать по канализации или бродить вокруг фермы, осматриваясь. Столь явного смещения акцентов на сюжет, разговоры и принятие сложных решений не было уже очень давно, и мы надеемся, что элементов квеста в следующем сезоне не будет вовсе. А в выходе второго сезона нет никаких сомнений.

Тут два варианта: полюбить историю и персонажей или клеймить игру за геймплейный минимализм. Вам, конечно, самим решать, идти ли на поводу у сердца или включить аналитическую машинку в голове, но мы свой выбор уже сделали.

Полный список игр серии Walking Dead по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Walking Dead. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Walking Dead.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Подготовлена полная антология - все части и эпизоды Ходячих мертвецов по порядку. Одна из лучших серий игр на ПК за последнее время на избитую тему про зомби, которая оказалась настоящим шедевром для всех любителей жанра. Разработчики воспользовались славой сериала и сделали целых пять больших частей Walking Dead, где вы будете в роли одного из героев спасаться от нашествия мертвецов. Сюжет оказался интересным и интригующим, а для большего ажиотажа создатели разделили самые интересные части на эпизоды. Всего будет пять интересных частей, в первой история начинается и длится, а в пятом эпизоде всех ждёт долгожданный финал. Время показало, что игра получила хороший успех и была признана игроками по всему миру, поэтому стоит скачать и установить игру, чтобы оценить её. Созданный список с играми поможет быстро разобраться.

Последнее десятилетие особую популярность обрела тема зомби-апокалипсисов. По ней можно встретить игры, сериалы, фильмы и комиксы. Особенно любима множеством пользователей эта тема в компьютерных играх жанров экшен, стелс. Одним из самых ярких представителей является игра The Walking Dead.

Об игре

The Walking Dead — это видеоигра, которая была выпущена компанией Telltale Games в 2012 году. Это первый сезон игры, который повествует о начальном этапе зомби-апокалипсиса. Сюжет разработан по мотивам одноименного комикса Роберта Киркмана. На русском языке и в России вообще игра не издавалась официально.

 Клементина и Ли

Требования для установки игры следующие: Windows 7, процессор — не слабее Intel Core 2, 8 гигабайтов свободного места на диске и видеокарта Nvidia GTS 450.

Такие требования связаны с тем, что основная часть игры — визуальная. Роликов в ней больше, чем какого-то экшена.

Прохождение «Зе Волкин Дед» на все 100 % может занять до 24 часов. В процессе игры пользователю постоянно приходится делать выборы, влияющие на сюжет. Поэтому в отношении проекта The Walking Dead прохождение с подробным описанием происходящего не будет лишним.

Гайд по игре

С самого начала погружения в виртуальный мир проекта игрока предупреждают, что все принятые им решения в той или иной мере меняют сюжет. Поэтому все решения должны приниматься с оглядкой на это. В игре «Ходячие мертвецы» прохождение состоит из 5 эпизодов, каждый из которых по своему интересен.

Важно! Существует также и 6 дополнительный эпизод, который вышел в 2013 году в виде дополнения.

Эпизод 1

Прохождение The Walking Dead: Season 1 начинается с просмотра вступительного видеоролика. Главного героя — Ли Эверетта — перевозят в автомобиле как заключенного. В это время игроку предстоит выбирать его реплики. Внезапно полицейский автомобиль сбивает человека.

 Ли в машине

Приходит в чувства герой в закрытом автомобиле и с наручниками, застегнутыми на руках. Следует по правому окну ударить ногами и выбраться из машины. Возле машины игрок должен взять патрон, а у полицейского забрать ключи и открыть ими наручники. Офицер становится зомби и атакует Ли. Далее решение на время. Пользователь должен взять дробовик, заползти за машину, вставить патрон и застрелить офицера.

Следующая часть начинается во дворе, где предстоит зайти в дом через раздвижную стеклянную дверь. На кухне нужно открыть ящик и взять рацию. Внезапно на Ли нападет зомби, необходимо следовать инструкции в игре, нажимая загоревшиеся клавиши. Бой накаляется, в этот момент девочка, живущая в этом доме, подбегает и дает герою кирку. Ею предстоит убить зомби.

В разговоре с девочкой можно выбрать один из вариантов:

  • идти искать помощь сейчас;
  • дождаться ночи.

Внимание! В любом случае, выйдя за ворота, Клементина и Ли встречают людей на машине.

 Ли и Клементина

После просмотра видеоролика локация меняется — теперь это ферма. Клементина и Ли просыпаются утром, один из фермеров — Кенни — знакомит их с семьей. Выборы в разговоре не важны. Клементина остается с Катей, а Ли отправляется помогать по хозяйству. Заслышав крик, он выбегает из ангара, у парней проблемы.

Спасти можно лишь одного или не спасать их вовсе:

  • Чтобы спасти Шона следует повернуть направо. Сначала главный герой решит спасать его из-под трактора, попытавшись вытащить, но потом догадается, что лучше оттолкнуть трактор.
  • Спасение Дака — повернуть налево и вытаскивать парня.

После этого ферму придется покинуть. В городе Ли и Клементина попадают под атаку зомби, но их спасает Лили, которая отводит их в магазин. На Клементину нападает зомби возле уборной, требуется ее спасти, постоянно нажимая требуемую клавишу.

Убив зомби, можно вернуться к остальным. Неожиданно Ларри становится плохо, поэтому Ли должен добыть ему лекарство в аптеке. В соседней комнате девушка по имени Карла ремонтирует радио. Ли должен предложить ей помощь.

После осмотра станет понятно, что нужно отыскать батарейки. На полке найдется одна, на полу у стойки — вторая. После этого можно вставить в приемник батарейки и послушать его.

Далее придется найти выход. Он окажется в кабинете Ларри. Справа от матраца следует подобрать фото, среди досок, лежащих у стола лежит трость, которую необходимо подобрать. Во время сдвигания Клементина режет палец — в аптечке нужно взять пластырь и заклеить его. У стола также можно взять пульт от телевизора.

Оказавшись в новой локации слева нужно подобрать подушку, после — пройти до машины. Там обнаружится зомби, которого предстоит убить. Найденная подушка будет выступать в роли глушителя.

В машине игрок должен забрать одну из свеч зажигания, переключить передачу и толкнуть авто на зомби. После этого стекло разбивается свечой и из салона достается отвертка.

Возле фургона будет еще один мертвец, его придется убить отверткой. Задавленного машиной мертвеца нужно добить и забрать топор. На лестнице с его помощью убить еще двоих. У номера игрок столкнется с нежеланием девушки открыть дверь. Придется использовать топор.

Внимание! Девушка окажется укушенной, вне зависимости от того, что ей сказать, она застрелится, а игрок сможет найти бензин.

Дальше Даг говорит, что стоит выйти на улицу и осмотреться. Задавленный машиной зомби окажется братом Ли.

Для выхода на улицу замок нужно сбить топором. Пультом включить телевизоры в магазине с техникой и кинуть кирпич в стекло, чтобы отвлечь зомби. У мертвого брата забрать ключ.

Получив ключ от аптеки нужно вернуться назад в кабинет и открыть проход. Сработает сигнализация, и зомби придут на огонек. Дверь от них нужно закрыть тростью, которую даст Клементина. У Карли и Дага проблема, и вновь спасти можно только одного:

  • Дага — выдернуть его;
  • Карли — кинуть ей сумку, которая лежит справа на полу.

Далее нужно спасти Клементину от мертвеца и просмотреть конечный ролик первого эпизода.

Эпизод 2

Охота в лесу. Говоря с Марком, можно выбирать любые реплики. Внезапно обнаружатся 3 выживших. Можно спасти учителя, отрубив ему ногу топором, тогда один ученик умрет. Если не спасти его, умрет тренер, а один из парней получит серьезные раны.

 Ли убивает зомби

Следующая локация мотель — нужно выбрать, кому раздать оставшуюся еду, отдать топор Марку или Ларри. В машине пострадавший стал зомби. Его нужно убить, кликая требуемые кнопки. После этого будет разговор, в котором выяснится, что придется ехать на ферму.

На ферме следует сразу осмотреть периметр и убить одного мертвеца, чтобы снова работало электричество. Марка ранят, тогда придется прятаться за трактором и спасаться от зомби, нажимая кнопки, которые загорятся на экране.

После открытия калитки и помощи Марку нужно будет идти в лагерь разбойников. Там за коробкой можно взять фотоаппарат, а в спальнике — кепку Клементины. На выходе из лагеря нужно поговорить с Джолен.

 Ферма

Вернувшись на ферму, следует пойти в амбар и отдать Клементине ее бейсболку. Выйдя из сарая, игрок должен идти за дом к генератору. В коробке на столе потребуется взять универсальный инструмент и с его помощью отключить генератор, нажав на кнопку красного цвета, отвернув пластину желтого цвета и сняв ремень.

В конце амбара запертая дверь, болты на которой нужно снять инструментом. В комнате окажется кровь и пила. За этим Ли застанет Энди. В разговоре выбирать любые реплики.

На втором этаже дома нужно войти в левую дверь, соединить провода и зайти в другую дверь. Отодвинув шкаф, герой увидит Марка без ног. Чтобы помешать Клементине съесть товарища, игрок должен быстро бежать вниз.

Внимание! Задание не является обязательным.

Следующая локация — камера. Внезапно у Ларри случается сердечный приступ, а помочь нужно Кенни или Лили:

  • Лили — давить на грудную клетку Ларри;
  • Кенни — удерживать Лили.

После осмотра кондиционера в карманах у Ларри нужно найти монеты, которыми откручиваются винты подставки.

Снаружи можно взять серп, вилы, электрошокер. Пройдя по направлению к Дэни и спрятаться в ясли. Дэни оставит ловушку и уйдет. Далее задание на время: выглянув из-за ограждения, отвернуть дуло ружья, ударить Дэни. После этого его можно убить вилами или просто оттолкнуть.

В доме нужно поговорить с Брендой. Первые реплики не имеют значения, а когда она поднимет пистолет, нужно выбрать первый вариант. Женщину схватит мертвый Марк. Далее будет драка с Энди, где тоже нужно кликать загорающиеся копки. Энди можно убить или просто оставить.

После ухода на пути будет машина, из которой нужно взять ключи.

Эпизод 3

Кенни и Ли совершают небольшую вылазку, болтая по дороге. Они встречают женщину, которая убегает от зараженных. Ее можно спасти, но тогда придется убегать от зомби или убить, чтобы не выдавать себя.

Оказавшись в магазине нужно выносить все, поскольку туда уже рвутся зомби. Преодолевая толпы мертвых, Ли и Кенни с уловом уходят. Поговорив со всеми в мотеле и узнав, что припасы пропадают, надо подойти к фургону, а конкретно — к месту, где расположен рисунок Клементины. Там можно найти стекло. Идя дальше, нужно отодвинуть контейнер и у решетки найти медикаменты. После этого можно возвращаться в мотель. На лагерь осуществляется разбойное нападение. Ли отвлекает бандитов.

Важно! Во время отвлечения разбойников выбирать можно любые реплики, главное — не молчать.

Разбойники убиты, а все отправляются в фургон Кенни. В дороге начинается перепалка, где все ищут виновного. Лили убивает Карлу. После этого женщину можно либо высадить на дороге, либо продолжить везти с собой.

Из фургона приходится выйти, поскольку из-за крушения поезда произошла остановка. В вагоне нужно подобрать воду для укушенного Дака и карту поезда. Внутри вагона выясняется, что поезд можно починить. В этом же вагоне найдется карандаш и остаток инструкции, которую можно восстановить. После этого рычаги на панели нужно задействовать.

Переключатель отсека девять нужно повернуть вправо и влево. В соседнем отсеке взять гаечный ключ, которым можно отцепить вагон, сошедший с путей. В поезде Ли встретится еще один выживший — Чак. Вместе с ним они отправляются в Саванну, пустив поезд по рельсам.

Даку становится хуже, поэтому поезд приходится остановить. Мальчика нужно убить, сделать это приходится главному герою. Он отвел мальчика в лес, но услышал звук стрельбы — это Катя покончила жизнь самоубийством. Дака все равно приходится убить.

Вернувшись в поезд, нужно взять бутылку и вынуть из рюкзака ножницы. Клементину нужно научить постоять за себя и подстричь. Чтобы девочка попала в бутылку, нужно навести прицел выше горлышка. Найденную карту нужно отдать Клементине: вдруг она найдет мотель родителей.

 Ли обнимает Клементину

Поезд останавливается, пути преграждает упавший грузовик. На мосту видны выжившие, к которым придется подойти. Добравшись до грузовика, нужно найти в кабинете клейкую ленту.

Выжившие отправляются на станцию, где, возможно есть другие здоровые люди. Клементина через окно откроет дверь. В это время нападут мертвые, убить которых нужно гаечным ключом, после чего забрать лампу для паяния. Починив протекающий шланг скотчем, цистерну грузовика можно срезать.

К поезду приближается огромная армия мертвых, которых нужно поджечь, сбросив паяльную лампу с моста на разлитое топливо. После придется прыгать на крышу поезда. Ли прыгнет, Омид повредит ногу. Нужно будет выбрать, помочь Омиду или Кристе взобраться на поезд.

Внимание! Чтобы спасти обоих нужно помочь Омиду. Кристи справится и без помощи.

Эпизод 4

Борьба за выживание продолжается. Саванна тоже забита зараженными. Внезапно звонит колокол, и героям приходится бежать, подстреливая близко подобравшихся мертвецов. Клементину тоже нужно спасать. После погони все забираются во двор, но проникнуть в дом не выходит, поскольку он заколочен досками.

Дверь имеет проход для собаки, который открывается ошейником. Чтобы подобрать его, придется раскопать собачью могилу. Собачий лаз откроется, а девочка сможет туда пробраться и открыть входную дверь.

На чердаке приходится убить зомби-мальчика и похоронить его с собакой. После этого Кенни и Ли идут к лодкам. Лодка находится одна — и то, наполовину потопленная. Тем временем появляется таинственная незнакомка, которая пытается ударить Ли гаечным ключом. Удар нужно заблокировать, сразу после этого появится Клементина.

Когда незнакомка очнулась, а зомби явились, та помогла девочке и Кенни подняться на балкон, сам же Ли спустился в канализацию. В канализации нет вентиля, его нужно отыскать в проходе слева. Поставив вентиль на место, нужно вызывать поток воды, который отвлечет зомби.

На героя нападает зомби, которого придется убить ломиком. Чтобы выйти из канализации, нужно прыгнуть с ломиком и зацепить знак, закрывающий дыру в стене. Она ведет в ядерное убежище, где находятся выжившие, которые хотят убить Ли, но поняв, что он безопасен, отказываются от идеи. Выживший добрый старик помогает герою выбраться.

Попав в дом, нужно выйти на улицу. Там сломана дверь сарая, где Клементина нашла лодку с мотором. Для ее работы требуется разыскать аккумулятор и топливо. Придется отправляться в Кроуфорд.

В школе прятаться от зомби приходится в проходах. Это лучший выбор из всех.

Внимание! В одном из классов можно найти план, где указано место со всем необходимым.

Пройдя по коридорам, игрок выйдет в автопарк. Нужный гараж закрыт, но Молли прибывает вовремя с домкратом. Аккумулятор есть только в подвешенной машине. Инструментом Молли можно обрезать гидравлический трос. Машина упадет, и заорет сигнализация. Чтобы ее заткнуть, следует рассоединить провода в аккумуляторе. После этого игрок выбирается на крышу.

В школе Кенни и Бри пытаются спастись от ходячих мертвецов. Для этого лучше всего выстрелить в первого и закрыть дверь топором.

Далее нужно застрелить всех зомби возле медпункта в головы и забрать медикаменты из сейфа. Для этого придется вернуться к мертвому доктору и забрать у него код. Он окажется не от сейфа, а от ящика с кассетой, которую нужно посмотреть и лишь потом открыть сейф.

 Зомби за решеткой

Зомби ворвались внутрь помещения по вине Бена, приходится прятаться. Спасаясь, Ли застрянет ногой в лестнице. Чтобы освободиться, необходимо потянуть ногу, убить зомби и долго тянуть еще, причем во время этого снова придется убить ходячего топором.

Бена убивает зомби — парень совсем потерял инстинкт самосохранения. Молли уходит, а все остальные продолжают продумывать способ выжить. Ли засыпает, а пробудившись, обнаруживает пропажу Клем. На улице валяется рация.

Внимание! Когда игрок попытается поднять ее, получит укус зараженного. Из рации доносится голос. Клем похитили.

Эпизод 5

Финальный эпизод начинается с того же места. В среднем ящике стола нужно найти домкрат и открыть лифт. По лестнице можно взбираться вверх. На крыше необходимо найти лестницу и поставить ее к колокольне. Дальнейший путь можно продолжить по пожарной лестнице.

В особняке оказывается, что встреченные выжившие украли лодку, а к дому спешат зомби. Заблокировать дверь можно топориком для мяса — он лежит в правом ящике в столе. Отступая, герои поднимаются на чердак. Там все разламывают стену, пробираются в спальню и через балкон идут на крышу.

На одной из них Кристи проваливается, приходиться ей помогать. Спасая ее, Кенни умирает. Ли спускается к мертвецам и пытается пробраться в отель родителей Клем.

Внутри оказывается похититель с пистолетом, придется делать то, что он говорит. Пока мужчина разговаривает, его бьет бутылкой девочка. Похититель сознания не теряет, приходится с ним сражаться. После этого Ли теряет сознание, девочка затаскивает его в гараж. Девочке нужно уйти. Для этого она должна разбить окно, приковать Ли к батарее, сбросить скульптуру на появившегося зомби и добить его битой.

После последнего выбора: убьет девочка Ли или нет игра закончится роликом.

На этом прохождение игры «Ходячие мертвецы» окончено. Но впереди еще несколько не менее интересных сезонов приключений маленькой Клементины.

Читайте также: