I am alive прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Сложность: Выживание.

Смотрим вступительный ролик. Наблюдаем через камеру за главным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, нужно добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, идем направо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся вправо, снова поднимаемся по лестнице. Движемся вправо, пока не сможем взобраться наверх. Это делает обязательно с помощью кнопки прыжка. Аккуратно движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к металлической балке, прыгаем по ней вперед. Идем налево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтобы успеть до очередного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белая полоска, то нужно быстро нажимать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтобы восстановить не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем дальше. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим внутрь, направо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, поэтому спокойно проходим направо. Затем повернем направо и взберемся наверх. Как только окажемся снаружи, повернем налево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, предварительно взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, нужно чем-то открыть их. Сзади появляется человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как только он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их с помощью нового оружия, быстро нажимая соответствующую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-нибудь из них подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка появляются мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтобы один из них максимально отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Теперь не отпуская прицел, пытаемся оглушить врага – не удается, но если быстро нажимать кнопку, то мы зарежем его. Второй не успеет подбежать, если конечно мы достаточно отдалили его. Расправляемся с ним аналогично. Более простой способ: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к следующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся назад, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо. Если убить бабулю слева, то ничего кроме одной пули мы не получим.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девочку Мэй! Только вот она вовсе не рада нас видеть и начинает убегать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, переходим по трубе, затем впереди следуют небольшие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу врагов. Ждем, пока кто-нибудь не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с оружие и добиваем последнего. Помогаем девочке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что отдаст нам свои припасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем направо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем налево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Оставляем девочку в безопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то внутри найдем один повтор и болеутоляющее. Теперь наоборот, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем налево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим дальше, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем еще один полезный предмет. В углу виднеются прутья, по ним карабкаемся вверх. Вступаем на карниз, если пойти направо, то найдем аптечку. Затем идем налево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу возле окна и видим вдалеке припасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, снова спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим направо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем до конца, затем спускаемся вниз с левой стороны. Сразу же разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно осмотреть всю улицу в поиске полезных припасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам надо взобраться, мы можем найти бутылку вина.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтобы замедлиться. Перемещаемся налево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и быстро нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтобы сместится влево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем врага, который подойдет, быстро подбираем патрон и стреляем в того, кто с оружие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из четырех человек. Убиваем подошедшего, быстро стреляем в того, кто с оружие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять оружие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на следующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем в первую очередь главаря (в центре с повязкой на голове) и тогда остается навести прицел на других и они сами бросят оружие. Проходим дальше (слева за ящиком лежат припасы), добираемся до лифта. Чтобы запустить его нужно найти две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем направо и взбираемся внутрь здания. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся влево. По трубам добираемся до костра, забираем припасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся вверх. После трубы смещаемся влево и добираемся до второй канистры. Возвращаемся обратно, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стене. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся влево. По балкам карабкаемся к контейнеру с припасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Внимательно смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Видим строительные леса, по которым мы можем вернуться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти направо, то мы сможем подобрать полезный предмет, а спустившись вниз помочь пострадавшему, возле которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1.

Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за металлическую балку. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем вверх по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим дальше, где уже группа из четырех мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, быстро подбираем пулю и выстреливаем во врага с оружие. Остальных можно загнать в огонь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем налево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем припасы. Спускаемся по эскалатору, наблюдаем за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу же сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем направо до конца и заглянем в помещение. Здесь сразу два противника и поэтому на одного обязательно потребуется патрон + еще один патрон, чтобы открыть решетку. Зато в награду мы получим два повтора и немного припасов. Пройдем вдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти дальше – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням направо. Нужно добраться до вагона. Чтобы совершить длинный прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим дальше. Скатываем вниз по балке и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем достаточно много припасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем припасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, на самом деле это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из пяти человек. Двое с оружием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с оружие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем направо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем налево, при желании можем помочь женщине за решеткой. Проходим направо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри сообщает о неком передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Почаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам территории. Идем вдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти направо, то можем спасти человека. Для этого потребуется батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по металлическому мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а остальных загоним на костер. Пройдем внутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем налево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца направо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся назад, идем налево. Спустимся еще ниже, у костра видим группу. Подбегаем к ним, быстро убиваем того, кто с пистолетом и добиваем остальных. По лестнице поднимаемся наверх и видим врага в бронежилете. Чтобы убить его, нужно попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем врага с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до следующей лестницы, не поднимемся, а пройдем дальше. Хватаемся за борт и ползем вправо. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше врагов.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши противоположного здания. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Вместе направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат враги. Не задумываясь, идем назад и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем остальных. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим прямо до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без труда сможем добраться до убежища.

Скатываем вниз по наклонной до тех пор, пока не окажемся у карниза. Затем поворачиваем налево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девочки. Линда в панике, даем ей пистолет и самостоятельно идем искать друзей. Теперь у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красную башню и тем самым обходим баррикаду. Мы внутри парка развлечений, идем налево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем внутри от ограды слева, где можем помочь пострадавшему. По всей территории разгуливают враги, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После небольшого землетрясения, произошел потоп, поэтому прыжками добираемся до Линды и вместе добираемся до корабля.

Смотрим заключительный ролик.

После прочтения материала " Прохождение игры I Am Alive ", можно просмотреть форум и поискать темы по данной игре.

html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Внимание: Все ссылки и не относящиеся к теме комментарии будут удаляться. Для ссылок есть форум.

Мне игра ни разу не показалась сложной.
Альпинизм — рассчитывая силы, и используя крюки, чтобы отдохнуть и сориентироваться, средствами, повышающими стамину почти не пользовался, только очень редко и ближе к концу, когда колы было банок десять, еды банок пять, и ещё по мелочам.

Битвы — универсальный метод — перерезаем горло самому борзому, потом пристреливаем тех, у кого пистолет, держа всех на мушке собираем лут, а затем быстро переключившись на лук выпускаем одну стрелу в одного врага, снова держим всех на мушке, взять стрелу, повторить, и последнему тоже перерезать горло. Благо, что перед каждой битвой есть чекпойнт, и если не мчаться по уровню мимо всех припасов и камер, и не жмотиться с выжившими, то попыток хватает.

Про количество припасов — не согласен, их полно, правда они обычно там, куда надо слазить, поэтому просто не мчавшись по уровню сломя голову можно легко достать всё, что нужно.

Игра абсолютно линейна, максимум свободы — это лазить отдышаться на крышу во время бури, заодно собрать лут и помочь выжившим, или идти по земле и глотать кокаколу литрами (или она там содовая называется, не помню).

Да, если что играл на нормальной сложности.

Сюжет — клише на клише и клише погоняет. Благородный главгерой возвращается, чтобы найти свою семью (клише №1), не находит её, зато находит маленькую беззащитную девочку (клише №2 со времён безумного Макса), потом ему постоянно дают всякие просьбы, и он не может отказаться, вместо того, чтобы искать дальше свою семью, он прётся, и спасает всё выжившее семейство по нескольку раз, дольше пока не прошёл, но интерес к сюжету удже потерял. И да, сюжетная фича о съёмке всего на камеру выполнена хреново, ни разу не поверю, чтобы он снимал всё именно так, как показано там.

Картинка могла бы быть стильной, если бы не грёбаный туман, который выглядит как туман в первой Мафии, но только на расстоянии пяти метров на земле, и по какой-то причине назван пылью. А фонарик, который спереди выглядит как скачущая белая пластинка, и при этом освещает только ближайшие пару метров, заставляет сильно скучать по Алану Вэйку.

О, как всегда приятный сюрприз. Пробовал данную игру, но довольно быстро становилось скучно и я еë бросал.

16 февраля, 14:32

Dark Messiah of Might and Magic

16 февраля, 14:34

Игры для разбора:

The Darkness 1-2
Scarface: The World Is Yours
Call of Juarez
Lost Planet: Extreme Condition
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Shellshock: Nam '67

Отредактировано: 16 февраля, 14:35, R_Lightman 16 февраля, 14:39

Предлагаю к разбору Deadpool(2013) — Средненький слешер, но вытягивает атмосферу на себе Дэдпул.
Сейчас как раз его прохожу на платину, и удивляюсь насколько много в 7ом поколении консолей было слешеров на подобии God of War.

Отредактировано: 16 февраля, 14:40, ctulhuhero 16 февраля, 14:44

Я очень хочу что бы парни разобрали Obscure 2, у неё есть проблемы и будет очень приятно увидеть продолжение еще я не прочь увидеть чисто для себя Dark Sector у игры есть проблемы и на самое вкусное это NecroVision. Я надеюсь мои хотелки исполнят когда-нибудь )). А так спасибо что играете в эти не самые хорошие игры, надеюсь Разбор Полётов не закроют и у Гальперова и Солода не пригорит с этих игр.

16 февраля, 14:48

Аллоха.
Предлагаю для разбора — Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure (2006 Год).
Игра, как мне кажется с довольно уникальным сеттингом и атмосферой, в которой мы играем за начинающего Граффитчика, который пытается выбрать из низов и стать легендой граффити. Бить рожи конкурирующим группам, бомбить теги и рисовать граффити, главный герой рисует всё более крутые граффити по ходу сюжета, который, как обычно, не так просто как кажется.

16 февраля, 14:49

Описание: Действие игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил обитателей целого города. Территория заражения была отрезана от остального мира и получила название «Темный сектор». Жители подверглись мутации, превратившись в гротескных, разлагающихся чудовищ, и бродят по улицам в поисках горстки уцелевших. Они – носители вируса, не знающие жалости, жаждущие человеческой плоти хищники. А где-то в глубине города покоится секрет военных биологических разработок, ради которого могущественные организации и корпорации готовы рискнуть всем человечеством. Главный герой игры, секретный агент Хайден Тенно, был ранен и инфицирован в ходе операции по раскрытию этой мрачной тайны. Впрочем, тело, покрытое пластинами органической брони, сверхчеловеческая сила и скорость, разрушительная мощь весьма пригодятся Хайдену на проспектах и улочках запретного и гибельного для людей Темного сектора. Теперь его основная задача – остаться в живых, а снова стать человеком – это уж как получится.

16 февраля, 14:51

Согласен с человеком выше. Очень жду на разбор GETTING UP. Хочется посмотреть на инновационные механики, которых я больше нигде не видел.

16 февраля, 14:52

Игра для разбора: Хром (Chrome) — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная польской компанией Techland и изданная Strategy First в 2003 году.

16 февраля, 15:14

А я оказывается немного ясновидящий :)

16 февраля, 15:18

Игра для разбора: Dark sector — первая самостоятельная игра Digital Extremes. Именно благодаря наработкам этого проекта они сформировали свое виденье жанров и начали работу над warframe после The Darkness 2

16 февраля, 15:31

А как же разбор Chaser: Вспомнить все?

16 февраля, 15:37

А следующая игра будет I Am Not Alone

16 февраля, 15:57

Предлагаю к разбору Clive Barker's Jericho.

16 февраля, 15:59

Солод наркоман, игра не фулпрайс, и никогда им не была.

16 февраля, 15:59

Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.

Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.

Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?

Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.

The Bureau: XCOM Declassified — не самая удачная попытка сделать из XCOM игру совершенно иного жанра. Интересно будет посмотреть на неё в рамках разбора полётов.

Dark Messiah of Might and Magic — отличный проект от аркейн не без недостатков, очень хотелось бы посмотреть на него спустя годы.

16 февраля, 15:59

Предлагаю на разбор Obscure 2, выпуск по первой забавный был, интересно что там дальше)

16 февраля, 16:20 16 февраля, 16:22

Хоть узнаю что это была за игра, а то впервые слышу.

— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior

— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

16 февраля, 16:48

Насколько я помню, Квазимодо даёт дробовик, если ему принести человечину из метро. Пролезть можно по трубам вдоль домов, но там долго искать надо.



Выбравшись на «свежий» воздух, осматриваемся и поднимаем со скамейки в палатке слева ингалятор (вы можете воспользоваться им сами, а можете сохранить его для астматика, который ждет вас на первом этаже супермаркета), после чего скатываемся вниз по разрушенной дороге. Затем еще раз. Оказавшись в тупике, забираемся вверх по железной трубе и вновь скатываемся вниз по склону. Все – горки закончились. Правда, радоваться пока рано, так как здесь – внизу – самая высокая концентрация пепла, который не успел осесть после бури. Пепел не только затрудняет видимость, но и медленно сжигает вашу стамину. Поднявшись вверх на разрушенную линию метро, двигаемся направо (в левой стороне вас ждет баночка обезболивающих). Когда камера совершит пролет над нужным зданием, спускаемся обратно в туман и, что есть сил, бежим к указанной точке. Дверной проем завален, так что нам придется пробираться внутрь через открытое окно на третьем этаже. Добраться до него можно по строительным лесам. Дождавшись окончания загрузки, продолжаем подъем. Забравшись на четвертый этаж, сворачиваем направо и скатываемся вниз по склону. Внизу много острых предметов, поэтому перед падением неплохо было бы зацепиться за трубу – сделать это можно при помощи кнопок R1 (PlayStation 3) и RT (Xbox 360).


insertLinkedImg


insertLinkedImg


И снова стычка с головорезами – на этот раз сюжетная. Помните, я говорил вам про пулю, которую лучше не тратить впустую? Так вот – мы добрались до того места, для которого она и предназначалась. Врагов трое и они нападают на героя без предупреждения, так что старая тактика с перерезанным горлом здесь не сработает. Игра сообщит вам, что у каждой банды есть свой предводитель, смерть которого заставит шестерок сдаться. Используйте это. Застрелив лысого парня в бандане (лысые парни – всегда главные, запомните это!) направляем оружие на оставшихся двух и ждем, пока они бросят оружие и сдадутся. Когда это произойдет, оглушаем их и выходим на балкон. Следующая остановка – у красного лифта, так что можете просто бежать вперед, не оглядываясь. Внизу (прямо под кабиной подъемника) вас ждет аптечка – обязательно возьмите ее, если желаете отыгрывать добряка. Закончив со всеми посторонними делами, подходим к лифту и смотрим небольшой ролик. В генераторе подъемника закончилось горючее, так что нам придется отыскать несколько канистр. Этим, собственно, и займемся.

Читайте также: