Складской терминал в аэропорту fallout 4 как открыть

Обновлено: 03.07.2024

В конечном итоге я сделал один обычный выключатель на ЛЭП, потом на столбике переключатель (который периодически подаёт/выключает ток с интервалами от 1 до 10 сек), дальше два столбика со счётчиками в 10 циклов (перед работой один перематывается на 0, второй на 5), и уже от этих счётчиков две линии с сиренами на концах. Максимальный цикл с одним счётчиком и одним переключателем можно сделать в 100 секунд, но этого мало. Чтобы сделать больше - надо ставить второй счётчик, тогда время можно будет увеличить ещё в 10 раз максимум.

Но пока мне надоело строить такой геморрой, и я забил на это
Может когда-нибудь потом доведу до ума.

добавлено спустя 55 секунд:
Мне гулять и стрелять нравится больше, чем в поселениях зависать, поэтому для меня тратить слишком много времени на поселения нерационально.

То-ли баг такой, то-ли фича против релоадов, но бесит жутко, особенно если используешь разрывное оружие, из-за которого часто себя убиваешь из-за невидимых коллизий перед носом.

Для большей надёжности ходить собирать центроцвет можно в Х-01 (совместно с химией) И оружие взять какое-нибудь безопасное для себя.
Сбор нужно планировать сразу после плановой перемотки времени для обновления локаций. Т.е. прокрутили 14 дней в бункере санктуария, потом побегали собрали центроцвет с 8 утра в ясную погоду (днём при ясной погоде его отлично видно издалека), отнесли на базу, и только уже потом бегаем за антифризом, убиваем врагов, делаем квесты.

А где взять эту карту?

А что за квест? В прошлый раз я туда (а может и не туда) попал без квестов, убил гулей, протектронов не помню (не было вроде). Антифриза тоже не помню. Скорее всего всё за закрытой дверью/лифтом.

добавлено спустя 48 секунд:
В эти подземелья вроде с двух точек можно попасть. Из аэропорта и через дверь на улице в стороне от аэропорта (через неё я вышел потом).

А про локацию с руинами никто не знает ничего? Ссылка в вики нерабочая. Схожу попозже, гляну, есть-ли доступ к антифризу. Но когда раньше ходил - так и не смог лифт обойти или активировать.


зыж Решил попробовать пофармить хайлевелов в ПА.. Оно конечно безопасно и быстро, агр врагов за километр играет на руку (сами бегут на смерть, не приходится их искать), но есть несколько огромных минусов.

1. В ПА очень плохой обзор, урезанный в 2 раза кокпитом (по краям даже более, чем в 2 раза).
2. В ПА очень плохой фонарь (что за дебил его придумал? Не могли круговое освещение сделать чтоль?).
3. В ПА не работают бонусы с нательной брони (от острого сета), а значит мы теряем огромную часть экспы.
4. В ПА скорость ходьбы и бега значительно меньше (и в этом отсутствует логика, должно быть наоборот).
5. В ПА грузоподъёмность меньше, чем без ПА, причём значительно (и в этом тоже отсутствует логика, разрабы здорово лажанули с реализацией).
6. В ПА действие химии по времени меньше, чем без ПА (скорее всего баг).

А нафиг он нужен? Чистые поселения выглядят нелепо в игре такого плана. Да и чем больше изменений в локации (от первоначального вида) - тем больше глюков, тормозов, багов, и время загрузки локации будет больше (и размер сейвов тоже больше). Так что лучше вообще ничего не разбирать и строить только самое необходимое по-минимуму.

Venom :
В помещении по соседству, где терминал для управления протектеронами. На столе лежать будет.

Обошёл руины все, но помещений с терминалом не видел ни одного.
Один вход в руины через стоянку, которая стоит по правой руке, если идти из терминала аэропорта (от БС-овцев) в поселение аэропорта. Заходишь на стоянку, там три пустых капсулы от протектронов. На лифте спускаешься на 4-ый этаж стоянки, там толпа гулей. Поднимаемся по стоянке вверх, затем идём в маленькую комнатку с дырой в полу. По дороге находим 1-ую бутылку с антифризом. Спускаемся в дыру - там что-то типа разрушенного метро или перехода под терминалом и тоже несколько гулей. Проходим дальше, будет залоченный лифт (с картой-пропуском) под эскалатором будет запертая комната, в ней 2-ая бутылка с антифризом. С другой стороны эскалатора второй выход на улицу (выходит прямо рядом с поселением аэропорта со стороны воды).

После квеста Пропавший партуль

Локации Придвен Бостонский аэропорт Руины Бостонского аэропорта
Кто даёт Пилот-капитан Келс
Награда 300 ОО Легендарный нагрудник силовой брони Т-60С Идеала
или
300 ОО и 50 крышек
или
100 ОО

Краткое прохождение
Поговорить с сержантом Гэвилом
Поговорить с послушником Кларком
Поговорить с рыцарем Люсией
Проследить за Кларком
Противостоять Кларку

В подземной стоянке, из которой лифт в руины аэропорта, заспавнились 3 легендарника, что довольно неплохо для такой локации. Охотникам за легендарками на заметку.

Ещё на побережье недалеко от Нордхаген-Бич под танком часто респится легендарник (обугленный гуль одноуровенвый с игроком).

Надо будет проверить респавн супермутантов в форте Стронг (если с БС не сраться, то после их миссии зачистки форта респавна не будет). В Форте (на улице) тоже высокий шанс спавна легендарников. Из трёх мутантов двое были одноуровневые с ГГ легендарные вожди. Внутрь форта не ходил, чтобы ненароком респ не поломать.

добавлено спустя 6 минут:

anDron :
Оно для тебя, ессн, закрыто.

Так где именно оно закрыто? Единственная локация в аэропорту, которая закрыта терминалом с "нет доступа" - это одна комнатушка, где запчасти Прайма лежат. Но там нет ничего интересного. Больше нигде я закрытых дверей (кроме лифта с ключ-картой) не видел в аэропорту. Но ключ-карту, говорят, можно где-то найти. Главный вопрос - где, и каким маршрутом туда можно пройти. В локацию "руины бостонского аэропорта", в которой квест проходит, попасть можно (я там уже был), там ничего не закрыто. Есть один проход заваленный частично (посмотреть через дырку можно, но пролезть нельзя), но туда попсть можно скорее всего только через лифт с картой.


Специально положил "Толстяка"


За спиной у меня комната, где мы общались с Кларком. В ней тоже есть дверь с ключ-картой. За ней гули, которых мы видим через окна немного внизу. Их он и кормил, а мы можем убить. Но приходим в комнату мы ножками.

Лифт (справа) в той комнате, куда я смотрю на этом скрине, открывается ключ-картой и всего лищь сокращает весь пройденный путь, т.к. и приводит в "комнату Кларка"

Если по квесту идти - кто расчищает этот завал? Квестовый перс в одиночку? Никто же не знает, кроме него, про тех гулей в комнате с терминалом.

зыж Ноклипом прошёл через завал и попал в метро. В комнатах первого зала ничего интересного нет, только гули. Если пройти мимо поезда (между поездом и стеной есть проход) - попадаем на другую станцию метро. С неё есть проход в комнату, где матрас и банки с едой раскиданы. На столе с терминалом есть ключ-карта. В соседних складских комнатах есть 3 бутылки с антифризом (две под одним стеллажом, одна под другим). В сейфе антифриза ессно нет, так как лут рандомный. Ключ карта открывает дверь в помещение с гулями и генераторами, при открытии сразу стартанул квест с заданием "Убить послушника Кларка" Которого среди гулей не было. Маркер квеста вёл в здание аэропорта в пустое место, рядом с которым заспавнился Гэвил моего уровня. Вобщем баг на баге. Но антифриз в залоченном крыле есть точно 3 бутылки. Кто не нашёл - значит плохо искал Насчёт респавна проверять не буду (откатился до эксперимента), но вот респавн ещё двух бутылок, которые я нашёл в доступных местах руин - проверю. Кто проходил за БС этот квест - проверяйте залоченные бутылки сами. Если респавн есть у всех бутылок, то это ещё одно место с 5-ю бутылками антифриза (помимо Квинси).

добавлено спустя 15 минут:
Вот так выглядит завал в гараже:


Если играть за БС, то проход из гаража на перон метро не завален.
Мало того - он архитектурно другой (гораздо шире, и турникеты стоят в два прохода).

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, квест продавца бейсбольных причиндалов из Д-Сити, где нужно принести вещи с афтографами, бесконечный? Шмотки респаются регулярно вместе с антифризом в усадьбе Вестингов. Пришёл к тому продавцу - он снова мне квест дал

добавлено спустя 9 минут:
Из тех двух бутылок, что я нашёл, одна лежит тут. Если встать на эскалатор перед лифтами с ключ-картой вот так:


То спустившись к лифтам нужно повернуть налево на 180 градусов, и там будет комната:


Выход же на улицу будет с другой стороны эскалатора. Выход ведёт прямо к поселению в аэропорте. Если идти по улице вокруг здания аэропорта к БС-овцам, то по пути будет 3 куста центроцвета (один прямо на выходе из руин).

Обе бутылки видны на прохождении с ютуба, ссылку на которое дал.

Вот если бы ты как на скрине посмотрел назад - увидел бы потайную комнату с одной бутылкой антифриза

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.


Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.


Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.


Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.


Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.

Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.

Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.

Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.


Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.


Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!

Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.


У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.

Харизма

По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).

Харизма

Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).

Истребить гулей (необязательно)


Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Доложить капитану Келсу

Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:

  • Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
  • Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.

Харизма

Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).

В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.

Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище


Сопротивление урону: 342

Сопротивление энергетическому урону: 247

Сопротивление радиации: 300

Вес: 26

Цена: 1100

Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.

Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.


Следовать за проктором Инграм

Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.

  • Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
  • Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.

План А: Поговорить с Профессором Скара

Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.

По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?

Найти Профессора Скара

От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.


Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.

Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.

Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.

Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.

Поговорить с Профессором Скара


Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».


Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

Поговорить с проктором Ингарам

Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.

Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.

Найти мощный магнит

Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.

В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).


В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.

Построить электромагнитные приводы (4 штуки)

Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».


Справка

  • Проводка: 5
  • Болт: 1
  • Сталь: 10
  • Оптическое волокно: 3
  • Резина: 5
  • Мощный магнит: 1

После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.

Поговорить с проктором Инграм

Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».

Поговорить со скриптором Хэйлин

Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».


Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.

Совет

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Найти хранилище бомб

Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.


Выяснить местоположение атомного арсенала

Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.

Подсказка


В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.

Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).


Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.

Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.


Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.


  • Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
  • Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.

Харизма

Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.

Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.

Активировать аварийный пульсатор

Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».


Поговорить с паладином Дансом

Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.

Вернуться к проктору Инграм

Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.

Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.

Активировать «Либерти Прайм»

Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».


Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.

отправил паладина данса на покой в аэропорт бостона. не на дирижабль а в сам аэропорт. позже решил опять его взять в напарники. но не тут то было. он закрылся на складе) а как его оттуда выпустить я не знаю( скрины приложу. при входе в эти ворота справа доносится голос паладина. слева от ворот есть терминал. "складской терминал в аэропорту" но там "нет доступа" а на самой двери ручек нет(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию

это сюжетный терминал, откроют его после начала полноценной войны фракций, если выберешь сторону браства, но до этого дэнс сам по себе исчезнет и будет в квесте браства.

эмм) а там случайно по сюжету не он этот терминал открыть должен?) а то парадокс получится

нет, на крайняк посмотри по вики его refID и телепортни его к себе.

нет, не он. Вот только не уверен что в тот ангар можно попасть если играешь не за братство стали. Когда я проходил за них — точно попадал туда, а вот за остальных — не уверен.

а как на счет обычного прохода сквозь стены, или телепортации нпс к гг?

ну как бы я стараюсь лишний раз не трогать консоль. у игр бесезды очень легко убивается играбельность через консоль. именно этими "обычными" командами. телепортами, проходами сквозь стены и тд

эти команды для того и сделаны, тут можно нарушить только порядок кв(если он там не случайно), но если он попал туда из-за бага, то просто встань напротив двери и телепортируй его к себе будто он всегда там был, только сохранись и не спеши его трогать, понаблюдай минутку.

ну по идее, раз он попал туда сразу после того как я с ним попрощался и отправил его в аэропорт, то мне кажется он там случайно, иначе бы он до сих пор со мной бегал. т.к. квесты братства я не проходил с того момента. в общем спс за совет, попробую найти команды на перенос нпц

как говорится- главное засейвся)(лучше скопируй профиль полностью в отдельную папку)

попробуй консольными командами. гугл в помощь

так там через консоль вроде можно вернуть его, когда баги бывают.

так я сомневаюсь что это баг, ибо через щели в двери видно что там еще одно помещение. пробовал обойти со всех сторон, снаружи противоположной стены как раз стоит верстак поселения аэропорта. и там на той стене с верстаком есть 2 двери. (которые в игре часто где встречаются и открываются терминалами) пробовал построить и подсоединить к ним терминал. но не получилось

Терминал слева, я так понимаю, дверь не открывает?

может он и открывает но подходя к нему выскакивает не "сложно\легко\средне" как обычно, а "нет доступа"

тоже сейчас с ним бегаю, так он вообще куда-то пропал. Из за багов все желание играть пропало. У тебя не было проблем с миссией на вертолете, из игры не выкидывало?

он пропал после мисси по возврату боеприпасов из форта. а потом чуть позже появился на дирижабле. нет, не выкидывало, норм было все

а вообще вылеты из игры были?

и вообще, кто кому блядь помогает?

Как я вижу этот диалог:
- Вылеты задолбали, игра говно!
- У меня ничего не вылетало. Косяк в твоём пк, а не в игре.
- Ни разу?
- Нет.
- Ну пожалуйста, ну хоть один маленький вылет. Малююсенький вылет. Прошуууу.

нормально не?) минусить и даже не подсказать)

У тебя эта дверь откроется если будешь проходить СЮЖЕТКУ за БС, причем откроется раньше чем придется безвозвратно выбрать фракцию

Так, по секрету. задать "паладин данс walkthrough video" в любом поискевике. И не отвлекать "свежееее" :) Поэтому минусят. Я пока не знал кто это, но теперь я знаю как его от туда вытащить :)


Оплачено

Оплачено


Тестовое

Тестовое

А я думал они уже вымерли

Иду сейчас по улице, а навстречу коробейник с книгами. И сразу так агрессивно мне их в нос сует:

-Мужчина, посмотрите книги.

-Спасибо, не надо.

-Я не продаю, я показываю.

-Красивое, - не удержался я.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

В конце прошлого года в магазинах Ашан появилось три вида щелочных (alkaline) батареек собственной торговой марки Auchan.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

С помощью анализатора химических источников тока Яростанмаш АСК2.5.10.8 я протестировал батарейки из первой партии (дата выпуска 10.2020) и сравнил их с топовыми батарейками известных брендов. Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек, тесты проводились в июне 2021 года.

Для тестирования ёмкости и нагрузочной способности батарейки разряжались в двух режимах:

- разряд током 100 мА до 0.7 В. Тест показывает, какую максимальную энергию может отдать батарейка;

- разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В для АА и 5.1 Ом до 0.9 В для ААА. Этот тест показывает, насколько батарейки подходят для мощной нагрузки (игрушки с моторами, тонометры и другая медтехника).

Для сравнения я взял самые дорогие батарейки четырёх ведущих брендов - Duracell, Energizer, GP и Varta, а также дешёвые батарейки Flarx из магазинов Fix Price.

Тестировалось по два экземпляра каждого типа батареек. На диаграммах указано среднее значение ёмкости в мВтч.

Батарейки АА. Синие столбики - разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики - разряд эквивалентом сопротивления 3.9 Ом до 0.9 В.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Батарейки AAA. Синие столбики - разряд током 100 мА до 0.7 В, красные столбики - разряд эквивалентом сопротивления 5.1 Ом до 0.9 В.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Результаты, конечно, удивительные. Батарейки Auchan High Performance AA опередили все дорогие батарейки, Auchan High Performance AAA оказались на втором месте после GP Ultra Plus, вот только отстают они на 1%, а стоят в пять раз дешевле.

Часто бывает так, что первая партия оказывается лучше последующих, поэтому я снова купил батарейки Auchan High Performance в конце сентября, причём в продаже были батарейки AAA с датой выпуска 04.2021 и AA с датами 01.2021 и 04.2021. Судя по всему, это вторая и третья партия.

Сомнения подтвердились: батарейки отличаются, но не сильно.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Помимо большой ёмкости и нагрузочной способности у этих батареек есть защита от протечек.

Приведу все результаты измерений для обоих экземпляров каждой модели батарейки.

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Лучшие в мире батарейки по 13 рублей Батарейка, Тест, Тестирование, Длиннопост

Цены на батарейки в Ашане всё время чуть-чуть меняются, кроме того цена за одну батарейку зависит от упаковки (встречаются упаковки по 2, 4, 8, 10 и 40 батареек), причём в магазинах в наличии всегда разные упаковки. Учитывая, что разница в цене между тремя видами новых ашановских батареек очень маленькая (а иногда Alkaline продают даже дороже High Performance), лучше покупать High Performance.

На сегодня Auchan High Performance не только лучшие батарейки по соотношению цена-качество, но и батарейки входящие в ТОП-5 всех щелочных батареек, которые можно встретить в продаже.

© 2021, Алексей Надёжин

Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammochat

P. S. Я не рекламирую Ашан и другие бренды. Никто не просил меня писать об этих батарейках и никто не давал за это какого-либо вознаграждения. Все тесты я делаю лично.

Уделите восемь секунд на просмотр

возможно это поможет спасти жизнь кому-то из ваших близких и любимых)

Подкиньте на метро или мы ездим на дорогих авто

Подкиньте на метро или мы ездим на дорогих авто

Крик души

Крик души

МВД оштрафовало парня, вступившегося в метро за женщину, которой угрожала группа кавказцев

МВД оштрафовало парня, вступившегося в метро за женщину, которой угрожала группа кавказцев Негатив, Метро, Москва, Кавказцы, Конфликт, Мигранты

Ответ на пост «Миша Маваши о мигрантах и дагестанцах»


Шутник

Шутник

О языках

Жириновский: "300 тысяч мигрантов приедут и будут творить беспредел. Вы увидите!"

Лидер ЛДПР, заявил что 300 тысяч мигрантов, будут творить в России черт знает что:

"Вот амнистировали мигрантов из Средней Азии. Преступников. Тех кто избивал, насиловал. Скоро они приедут. 300 тысяч человек. Вы понимаете? ТРИСТА ТЫСЯЧ! Обозленных, ибо их выгнали из нашей страны. Сейчас они вернутся, и вы увидите что они будут творить. Беспредел!"

(с) Владимир Жириновский.

Я уже писал, может нужен какой-то референдум по этому вопросу? Ведь реально будет задница. Особенно в Москве.


Ослепший на один глаз пермский спасатель добился для избившего его начальника реального срока

Пермский краевой суд отменил условный срок начальнику поисково-спасательного отряда Пермской городской службы спасения Григорию Тищенко. Его обвиняли в избиении своего подчиненного — спасателя Валерия Барабошкина. В результате конфликта последний из-за серьезной травмы ослеп на правый глаз. Краевой суд рассмотрел апелляцию потерпевшего и назначил Тищенко срок в колонии общего режима.

Валерий обратился в службу медицины катастроф, которая находится через дорогу. На поврежденный глаз спасателю провели две операции. Однако лечение не помогло. Валерий полностью ослеп на правый глаз. Из службы спасения его уволили.

— Я не знаю, где Барабошкин получил травму, — говорил Григорий Тищенко. — В ту смену был только словесный конфликт. Я сделал замечание, что Барабошкин спит на рабочем месте. Я его не ударял, не было физического контакта.

13 октября краевой суд рассмотрел апелляцию.

— Условный срок заменили на три года колонии общего режима, — сообщил адвокат. — Тищенко заключили под стражу в зале суда. Мой подзащитный не верил, что приговор вообще изменят, но суд учел наши доводы.

Читайте также: