Perfect world убийца гайд

Обновлено: 06.07.2024

Жнец - это магический класс шестой расы Теней.
Их основным оружием являются гигантские косы - оружие ближнего боя.
Основное отличие их от магических классов других рас - они могут атаковать магией в движении.

Исходя из оружия и экипировки доступных для Жнецов в игре можно выделить четыре основных билда:
Интовый (Фулинт, накидки, робы)
Гибрид
Лайтовый (лёгкая броня)
Хеви (тяжёлая броня)

Нравится Показать список оценивших

И так подробней о каждом
Интовый Жнец
За счёт высокого Интеллекта имеет высокий магический урон и защиту от магии, что делает его равным с другими ДД классами, потому преимущественно вам надо качать скиллы на атаку и АОЕ.
Интовового Жнеца как и другие магические классы качают стандартно - 1 очко в Силу остальное в Интеллект.

Жнец Гибрид
имеет больше HP, чем интовый, однако, по своей сути Жнец сравним с другими ДД классами, потому преимущественно вам надо качать скиллы на атаку и АОЕ, а также уделить внимание склиллам зашиты типа Тень дракона и Лунная зашита.
Как качать Жнеца Гибрида
Жнеца Гибрида качают по схеме: каждый уровень: 3 Интеллект, 1 Сила, 1 Выносливость.

Лайтовый Жнец
имеет большой шанс критической атаки, потому в прокачке скиллов ему нужно сделать упор на атакующие скиллы и скиллы, которые усиливают атаку.
Как качать Лаитового Жнеца
Лаитового Жнеца качают по схеме: каждый уровень: 3 Интеллект, 1 Сила, 1 Ловкость.

Хеви Жнец
имеет высокую физическую атаку и защиту по сравнению с другими билдами Жнецов, однако, не ожидайте от него способности танковать в пати.
Как качать Хеви Жнеца
Хеви Жнеца качают по схеме: каждый уровень: 2 Сила, 1 Ловкость, 2 Интеллект.

Обзор плюсов и минусов профессии

+Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов
+Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить.
+Пропиаренный инвиз (невидимость)
+Быстрая скорость атак
+Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку)
+Дешевый лайт-шмот
+При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками
+В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара
+Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан
+Самая большая дистанция скиллов в игре

-Достаточно ватные за счет лайт-шмота
-Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает
-Очень слабы в масс-ПвП
-Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом)
-Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них
-Мало ХП

Основные билды

Существует 4 основных билда сина:
-Фулл-аги билд (чистый ДД)
-Хеви-билд (Закос под хеви-бронь)
-Кон-билд (Хочу ХП)
-Гибрид (Серединка)

Плюсы билда:
+Убер-ДПС
+Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов

Минусы:
-Мало ХП и дефа
-Тяжел в раскачке на лоу лвл

В пве обходится без банок, ремонта совсем немного, раскрывается при малой точке. Как раз фул аги самый менее затратный билд и им легче всего играть.

В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял)

3.2 Хеви билд:

Плюсы билда:
+ХП больше, чем у фулл-аги
+Достаточно много физ дефа

Минусы:
-Мало маг дефа
-Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают

Комментарии:
Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассасинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/шама/приста/друли.

3.3 Кон-билд

Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку.

Плюсы билда:
+Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон.
+Больше дефа, чем у дд-билда
+Достаточно живуч в ПвЕ

Комментарии:
Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги.

3.4 Гибрид

Плюсы:
+Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами.
+Достаточно комфортен в ПвЕ
+Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно

Минусы:
-Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное.

Обзор скиллов

Двойной удар
Дальность маленькая
Мана 2
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 0,9 секунд
Перезарядка 3,0 секунд
Оружие Кинжалы
Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8.
Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости.
Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды.

Не максим, скилл не нужный

Казнь
Дальность Маленькая
Мана 10,1
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5.
Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20%
Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду

На лоу-лвлах (-20) помогает быстрее сносить мобов. Райский имеет возможность ускорить аспд (скорость атак). Максить, если есть желание или лишний дух с юанями.

Неистовый удар
Дальность маленькая
Мана 12,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона.
Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд
Требует 30 Чи.
Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд
Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд.

По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность

Глубокий укол
Дальность маленькая
Мана 31,9
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит урон равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона.
86% что на цели повиснет сон.
Требует 50 Чи
Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду
Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом)

Наша вкусняшка. Максим

Удар под ребра
Дальность маленькая
Мана 105,6
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,9 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона.
Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд.
Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол
Тьма: Скорость атак цели снижена на 65%

Удар в горло
Дальность Маленькая
Мана 40,6
Подготовка 1,1 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7 физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие.
Требует 1 чи
Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст.
Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike

Разлом
Дальность Маленькая
Мана 102,9
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров.
Свет: Дамаг увеличивается до 430%
Тьма: Радиус действия увеличен на 2

Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй Му

Обезглавливание
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,5 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 3845,9 физической атаки. Оглушает врага на 3.2 секунды.
Требует 2 чи.
Свет: 50% шанс, что скилл съест только 1 чи
Тьма: Стан увеличен на 1 секунду

Растворение
Мана 20
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 2,8 секунд
Перезарядка 6,0 секунд
Оружие Кинжалы
Всеми любимый Инвиз
С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме.
Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду)
Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды.

Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередь

Алмазная печать
Мана 63
Подготовка 0,4 секунд
Время каста 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%,
Длится 33 секунды
Свет: Уворот увеличен ещё на 8%
Тьма: 20% шанс снять с себя все негативные эффекты

Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак.

Побег в тень
Мана 100
Подготовка 0,7 секунд
Время каста 2,8 секунд
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба.
Дает 1 чи.
Свет: Снимает все негативные эффекты
Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд

Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц.

Метка крови
Мана 91
Подготовка 1,8 секунд
Время каста 2,4 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров.
Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд.
Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3%
Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50%

Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа.

Обман смерти
Мана 61
Подготовка 1,5 секунд
Время атаки 2,6 секунд
Перезарядка 288 секунд
Оружие Кинжалы
Смертельный удар восстанавливает вам 20% хп,
Действует 2 минуты.
Свет: Длительность работы скилла увеличена на 30 секунд
Тьма: ХП восстановится в размере 35%, вместо 20%.

Максим, очень полезный селф. Позволяет не умереть с одного удара.

Проклятие трех поколений
Мана 63
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,6 секунд
Оружие Кинжалы
27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды.
Имеет общий откат с Focused mind
Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16%
Тьма: Damage Evasion is increased by 10%. (не осилил)

В бою не видел, собственно, не знаю где используется. Но буду максить, ибо по описанию позволяет увернуться от дебаффов.

Кровопускание
Дальность 4,5 метров
Мана 3,4
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 8,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд.
Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20%
Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним.

Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно.

Печать бешеного волка
Мана 26,5
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд.
Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20%
Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40%

Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким.

Бросок
Дальность 21,5 метров
Мана 15
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,0 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона
43% шанс прервать каст.
Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд
Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30%

Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах

Аркан убийцы
Дальность 4,5 метров
Мана 40,6
Подготовка 0,1 секунд
Время атаки 1,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50.
Свет: Рут увеличен на 2 секунды
Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд.

Хладнокровие
Мана 15
Подготовка 0,7 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Уменьшает собственную скорость атаки на 55% но увеличивает уровень атаки на 16.5. Длится 10 минут.
Свет: Уровень атаки увеличивается ещё на 5
Тьма: Скорость атак замедляется только на 70%

Очень полезен не фулл-аги билдам, которые растят ДПС за счет скиллов. Поднимает уровень атаки, но снижает аспд. Максим, но опять же не спешим с этим скиллом

Укус дракона
Дальность 4,5 метров
Мана 82,3
Подготовка 0,2 секунд
Время атаки 1,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона.
Увеличивает собственную чи на 150.
Свет: Дает 180 чи
Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд

Максим, огромный дамаг + 1.5чи умиляют

Равновесие
Мана 92,4
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Вы мгновенно получаете 155 чи.
Свет: 30% шанс дать 3 чи
Тьма: Лечит нам 10% ХП

Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет.

Превращение в русалку
Мана 20
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%.
Доступно только в воде.
Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20%
Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3

Рыбкоформа (с) OliOli

Сила ветра
Мана 15
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 60,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 55%.
Длится 10 секунд.
Свет: Кулдаун уменьшен на 10 секунд
Тьма: Время действия скилла увеличено на 3 секунды

Ускорялка, как у вара. Максим по желанию.

Танец тени
Дальность 16,5 метров
Мана 40
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 28,5 секунд
Оружие Кинжалы
Телепорт к цели.
Требует 20 чи.
Свет: есть только 10 ярости
Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров

ТП к цели, очень полезно. Максим

Кошачий шаг
Мана 100
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 90,0 секунд
Оружие Кинжалы
Увеличивает собственную скорость движения на 82%.
Дает иммунитет к стану.
Требует 1 чи.
Свет: Время действия увеличено на 2 секунды
Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд.

Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл.

Прыжок сквозь тень
Дальность 21,5 метров
Мана 80
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 180 секунд
Оружие Кинжалы
Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды.
Требует 1 чи.
Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд
Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд

Расправа
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,4 секунд
Время атаки 0,8 секунд
Перезарядка 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона.
Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд.
Требует 2 чи
Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10%
Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды

Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить.

Проникающий удар
Дальность 4,5 метров
Мана 165,2
Подготовка 0,3 секунд
Время атаки 1,3 секунд
Время атаки 30,0 секунд
Оружие Кинжалы
Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в
радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд.
Требует 2 чи.
Свет: Урон по цели увеличен до 50%
Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд

Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно.

79 СКИЛЫ.
Ледяной шип
Дальность Маленькая
Мана 178
Подготовка 0,3 секунд (ы)
Время атаки 0,7 секунд (ы)
Перезарядка 15,0 секунд (ы)
Оружие Кинжалы
Наносит ущерб в зависимости от вашей атаки плюс 1817, 4 физического урона. Кроме того, замедляет цель на 50% на 5 секунд и увеличивает урон от воды на 50% в течении 10 секунд.

Достаточно полезный селф, если бьете милишников, но, в принципе, можно и подождать. С этим не торопитесь.

Поток жизни
Диапазон Селф
Мана 100
Подготовка 3,0 секунд
Перезарядка 180,0 второй
Оружие Кинжалы, безоружные
Персонаж окружает себя аурой(подобие медитации)съедает 20 м/с и восстанавливает 6% хп/с.

100 СКИЛЫ.
Подлый удар
Дальность Маленькая
Мана 180
Подготовка 0,5 секунд
Время каста 0,5 секунд
Перезарядка 15,0 секунд
Оружие Кинжалы
Наносит урон зависящий от вашей атаки, плюс 3834,1 физического урона.
В тоже время замедляет цель на 30% на 3 секунды.

Сбивает каст, а кроме этого, скилл особого применения не умеет.

Кровопийца
Мана 500
Подготовка Мгновенное
Перезарядка 120 секунд
Оружие Кинжалы, безоружные
Поглощает 20% Физического урона при каждой атаке, чтобы излечить себя.
Этот эффект длится в течение 20 секунд.
Доступно только для атак ближнего боя.

Как наш скилл-вампирик, но сильнее и имеет меньшее время действия. Позволяет резко отхилиться.

ПАСИВКИ.
Орлиное зрение
Повышает уровень осведомленности на 2.
Мягкая поступь
Увеличивает уровень Стелс на 2.

Мастер кинжала
Увеличивает урон от кинжалов на 6%.
Свет: Урон увеличен до 90%
Тьма: Дает 2% крита

Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+.

Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш уровень скрытности. На столько число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности.


Xiaomi Mi Air 2 – TWS-наушники за 60 долларов


Анонсирована игровая приставка Xbox Series X


Суммарные продажи Huawei Mate 30 и Mate 30 Pro составят свыше 20 млн единиц


Realme GT Master Exploration Edition представлен официально




Информация о классе не самая полная, в дальнейшем будет дорабатываться Также предлагаем к прочтению: Друид, Оборотень, Лучник, Жрец, Воин, Маг.


Предыстория

По легенде, Богу воды Гун Гуну подчинялись три крупных племени, одним из которых были зооморфы клана теневых клинков. Во время великой Битвы за веру между богами пяти стихий Гун Гун одержал девять побед и потерпел девять поражений. В порыве гнева он не побоялся применить заклинание, ценой которому стала его жизнь. Он разрушил созданную из носа Пань Гу гору Буч Жоу, которая подпирала небеса, и началось великое бедствие, названное Бойней. После гибели Гун Гуна три его племени были заточены в бесконечном потопе, обреченные на вечное покаяние в бескрайней тьме и муках.



Когда боги ушли на покой, теневые клинки всё ещё оставались там же, где были заточены с самого конца света. Однажды к ним явился некий таинственный проводник зооморфов. Он явно не был вестником богов, да и токена проводника у него тоже не было. Проводник поведал им, что новый мир не так уж и хорош, боги ушли на покой, а между разными расами идёт непрекращающаяся борьба. Чтобы усилить зооморфов, проводник самовольно открыл проход в Идеальный мир. Отвергнутые теневые клинки, наконец, прибыли в Идеальный мир, избавившись от тьмы покаяния. Теперь они получили новое имя - Убийцы!



Поскольку Убийцы являются одним из видов зооморфов, у них сохранились некоторые их черты. Обреченные на выживание в потопе, они обрели легкие и проворные тела с красивыми очертаниями, их ушные раковины похожи на рыбьи плавники. Из-за частого нахождения в сумрачных болотистых лесах, их кожа обрела матовую бледность. Цвет волос и зрачков более темный. Убийцы сочетают в себе красоту тени и воды. Искатель может выбрать мужского или женского персонажа.



Общая характеристика класса

Борясь за выживание в Апокалипсисе, убийцы должны были максимально сохранять силу. Чтобы избегать длительных открытых боев, они тренировались прятаться и выжидать, практикуя боевой стиль внезапного убийства одним ударом.

Особенности Убийцы
В процессе борьбы против разного рода неописуемых странных существ, убийцы развивали остроту зрения и широту обзора, благодаря чему могут моментально обнаружить мельчайшие уязвимости на теле врага. Убийцы могут, задержав дыхание, превратиться в невидимку, исчезнув из реального мира, чтобы выждать момент и нанести смертельный удар, появившись из ниоткуда.

  • PvP: Убийцы чрезвычайно сильны в поединках один на один. В групповых боях 6 на 6 их основная задача - привлечь на себя внимание соперников и использовать на них навыки контроля. Благодаря своим навыкам и стилю атаки, Убийца - отличный атакующий полузащитник. К сожалению, их силы ограничены при поединках в воздухе.
    В массовых групповых поединках (война за город, битва гильдий и других) роль убийц - помогать товарищам по команде, уничтожая врагов на периферии.
  • PvE: Убийцы наносят неплохой урон по мобам. Выбирая трактаты и духов, они могут сделать акцент на дополнительный урон, вызванный быстрыми обычными атаками.

Описание навыков Убийцы
Продуманное развитие — одно из важнейших этапов для Убийцы. Только грамотная прокачка новых способностей и характеристик поможет в полной мере ощутить пользу этого класса как в одиночных, так и в групповых боях.



Сейчас мы разберем уровни развития персонажа и приобретенные им навыки. В «Perfect World Mobile: Начало» — семь уровней развития, при повышении которых, открываются определённые классовые навыки персонажа: [База], [Муза], [Лад], [Сень], [Толк], [Утро], [Пик].

Уровень развития = [База]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Колющий удар Обычная атака.
Наносит цели дополнительный физический урон. Западня Навык наносит физический урон.
Время отката - 3 секунды.
Время каста - мгновенно.
В [Невидимости] навык заменяется на [Последнее слово].
[Последнее слово] - наносит физический урон и накладывает печать с эффектом замедления; если цель не является игроком, она получает больше урона. Исчезновение Снятие угрозы, переход в [Невидимость] на 120 секунд. Использование активных навыков снимает эффект [Невидимость].
Время отката - 20 секунд.
Время каста - мгновенно.
[Невидимость]: невозможно быть обнаруженным и блокированным, входящий урон игроков повышен на 20%.
После применения [Исчезновения] в течение 1,5 секунд нельзя применить навык [Колющий удар].
Для получения навыка, необходимо выполнить задание «Нехватка». Подсечка Массовый навык.
Время отката - 15 секунд.
Время каста - мгновенно.
Рывок к врагу, находящемуся в пределах 6 метров.
Наносит цели и врагам в радиусе 4 метров дополнительно физический урон, на основную цель накладывается дебафф [Оцепенение] на 3 секунды.
В [Невидимости] навык заменяется на [Смертельный удар].
[Смертельный удар] наносит физический урон целям в пределах 6 метров от персонажа.
Для получения навыка, необходимо выполнить задание «Травник».
Уровень развития = [Муза]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Помешательство Рывок к врагу, находящемуся в пределах 6 метров, и 4 атаки. Каждая наносит дополнительно физический урон.
Время отката - 8 секунд.
Время каста - мгновенно.
В [Невидимости] навык заменяется на [Обезглавливание].
[Обезглавливание], наносит физический урон и накладывает на цель [Оцепенение] на 1 секунду. Если цель не является игроком, она получает больше урона. Обезвоживание За короткое время наносит случайной цели в радиусе 8 метров 7 атак, каждая атака наносит дополнительный физический урон, в дальнейшем получаемый урон снижается на 50%.
Время отката - 25 секунд.
Время каста - мгновенно.
В [Невидимости] выполняется казнь.
[Растворение]: персонаж не может быть целью, а также не получает урон и лечение. Пронзающий ветер Массовый навык.
Время отката - 60 секунд.
Время каста - мгновенно.
Убийца совершает рывок вперед на 15 метров, нанося дополнительный физический урон встречным целям и накладывая на себя эффект [Скорость ветра], при убийстве игрока время отката навыка сбрасывается.
[Скорость ветра]: увеличивается скорость движения убийцы на 30% на 6 секунд.
Уровень развития = [Лад]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Тень Бафф.
Время отката - 60 секунд.
Время каста - мгновенно.
Убийца телепортируется за спину врага, находящегося в пределах 20 метров, накладывая на себя эффект [След волка].
[След волка]: увеличивает скорость атаки и применения навыков, сокращает время отката навыков на 30%. Длится 15 секунд.
Использование навыка не снимает эффект [Невидимость].
Уровень развития = [Сень]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Взрыв Ци Бафф.
Расход Ци - 100 единиц.
Время отката - 10 секунд.
Время каста - мгновенно.
Ци усиливает убийцу, повышая его физическую и магическую атаку на 10% на 10 секунд. Дарует эффект [Неуязвимость] на секунду. Стрела убийцы Дебафф.
Время отката - 15 секунд.
Время каста - мгновенно.
Убийца наносит дополнительный физический урон и запечатывает цель на секунду, также накладывает на цель эффект [Замедление] на 40% на 4 секунды.
Уровень развития = [Толк]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Сто шагов смерти Убийца телепортируется к цели и наносит большой физический урон, накладывая эффект [Оглушение] на 2 секунды.
Телепорт в статусе [Растворение], при убийстве игрока сбрасывает время отката навыка.
[Растворение]: персонаж не может быть целью, а также не получает урон и лечение.
Уровень развития = [Утро]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Проклятие вампира Бафф.
Время отката - 60 секунд.
Время каста - мгновенно.
Убийца и союзники, находящиеся в радиусе 20 метров получают эффект [Кровожадность]. Время действия эффекта - 30 минут.
[Кровожадность]: когда у убийцы остаётся меньше 20% запаса здоровья, он получает эффект [Вампиризм] 25% на 5 секунд. Эффект срабатывает не чаще 1 раза каждые 180 секунд.
[Секрет буйства]: увеличивается уровень буйства на 30 единиц.
Использование навыка не снимает эффект [Невидимость].
Уровень развития = [Пик]
Название навыка Иконка навыка Описание навыка Анимация навыка Три проклятья Бафф.
Время отката - 30 секунд.
Время каста - мгновенно.
Убийца снимает с себя все негативные эффекты (не применяется при нахождении под контролем), снимает угрозу и переходит в статус [Невидимость]. [Невидимость] длится 120 секунд и на 3 секунды даруется статус [Растворение].
[Невидимость]: дарует невозможность быть обнаруженным и блокированным, входящий урон от игроков повышается на 20%.
[Растворение]: персонаж не может быть целью, а также не получает урон и не подвергается лечению.

Мудрец-убийца и Демон-убийца (Добро и Зло)
В «Perfect World Mobile: Начало» выбрать между Мудрецом и Демоном можно после 69 уровня. Любая из сторон даст вам преимущество, но есть и минусы. Чтобы сделать осознанный выбор, следует ознакомиться с каждой из веток развития.
Ветка Схема Итог прокачки ветки Убийца-мудрец Идеально подходит для PvE-контента.
Убийца-мудрец с высокой боевой мощью очень силен как для PvE, так и для PvP контентов, потому что они могут использовать [Тень] и другие навыки, которые увеличивают скорость атаки и время восстановления навыков в начале боя). Так же мудрец имеет большой массовый урона. Убийца-демон Раскрывает себя только в PvP. Главная особенность - это повышение урона на 8 секунд после того, как он становится невидимым. Когда убийца входит в невидимый статус, определенные навыки вызывают эффект [Печати], а так же будет сброшено время восстановления трех умений.
[Взрыв Ци] позволяет демонам-убийцам выйти из боя и стать невидимым, обеспечивая устойчивость (эффект [Печати] жреца может быть снят принудительной невидимостью, но это невозможно сделать при [Оглушении] или [Безмолвии]. Товарищи по команде могут лечить убийц, пока они находятся в невидимом состоянии).


Инкрустация камей

Расстановка камей для PvP
Предмет экипировки Ячейка сверху (камея) Ячейка слева (камея) Ячейка справа (камея) Оружие Рубин Цитрин Лазурит Перчатки Рубин Цитрин Лазурит Кольцо Рубин Цитрин Лазурит Кольцо Рубин Цитрин Лазурит Бусы Рубин Гиацинт Гиацинт Плащ Рубин Гиацинт Гиацинт Шлем Янтарь Агат Аммолит Броня Янтарь Агат Аммолит Пояс Янтарь Гиацинт Гиацинт Брюки Янтарь Агат Аммолит Обувь Янтарь Агат Аммолит Зеркало Рубин Гиацинт Цитрин Булла Янтарь Гиацинт Аммолит Мешок Янтарь Цитрин Аметрин
Набор камей инкрустированный в пояс, предоставленный выше, рекомендуется для новичков.

Для комфортного PvP-режима рекомендуем соблюдать параметры «Меткость» - «Уклонение». Разница между вашей меткостью и уклонением противника менее 20% станет комфортной (например, если уклонение вашей цели составляет 50%, убедитесь, что у вас есть не менее 30% меткости). Также рекомендуем повышать параметры «Милость», чтобы поддерживать высокий уровень сопротивления критическим ударам. Уделяйте первоочередное внимание сопротивлению магического и физического критам в гравировке и одухотворении, чтобы гарантировать выживаемость персонажа.

Расстановка камей для PvE
Предмет экипировки Ячейка сверху (камея) Ячейка слева (камея) Ячейка справа (камея) Оружие Рубин Рубин Аметист Перчатки Рубин Рубин Аметист Кольцо Рубин Рубин Аметист Кольцо Рубин Рубин Аметист Бусы Рубин Гиацинт Гиацинт Плащ Рубин Гиацинт Гиацинт Шлем Янтарь Янтарь Александрит Броня Янтарь Янтарь Александрит Пояс Янтарь Гиацинт Гиацинт Брюки Янтарь Янтарь Александрит Обувь Янтарь Янтарь Александрит Зеркало Рубин Гиацинт Аметист Булла Янтарь Гиацинт Александрит Мешок Янтарь Янтарь Александрит

Вывод к расстановке PvE: высокая базовая атака и критический удар значительно увеличат урон Убийцы, в то время как высокий показатель запаса здоровья и уклонения - увеличивают шанс на выживание в поединках с боссами и мобами.


Эйдолоны Существует два вида прокачки (PvP и PvE), в соответствии с которыми можно выбрать эйдолона, который более подойдёт для вашего стиля игры и/или для конкретной ситуации. Давайте их рассмотрим:

  • «Гоблин», с полным распределением характеристик в показатель ловкости - лучший выбор. Очень высокая способность к выживанию и лучшая устойчивость в «Миражах» высокой сложности.
  • «Виверна», с полным распределением характеристик в показатель силы - занимает второе место в рекомендации и значительно повышает наносимый убийцей урон.
  • «Эриола» и «Король обезьян», с полным распределением характеристик в ловкость - также рекомендуются.
  • «Эриола», с полным распределением характеристик в показатель ловкости - лучший выбор. Она обеспечивает мощный контроль над целью и, следовательно, хорошо сочетается с многочисленными умениями Убийцы с эффектом печати.
  • «Сирена», с полным распределением характеристик в показатель ловкости - занимает второе место в рекомендации. Она обеспечивает отличную способность к противостоянию входящего урона, гарантирует удачное завершение комбинации убийцы и плавный выход из поединка.
  • «Гоблин» и «Король обезъян», с полным распределением характеристик в показатель ловкости - также рекомендуются, но они слабее других вариантов в PvP.


Трактаты

Рекомендуемые трактаты PvP и PvE режимов для начинающих
Уровень трактата Название трактата Пятый уровень Рия и алые губы Четвертый уровень Весенний голод
Шип розы Третий уровень Байки заката
Рекомендуемые трактаты PvP-режима для опытных игроков
Трактат Название трактата Первый Светлая надежда (либо Рия и алые губы - вместе не работают) Второй Натаскивание Третий Создатель Четвертый Красные слезы (или Шип розы)
Рекомендуемые трактаты PvE-режима для опытных игроков
Трактат Название трактата Первый Светлая надежда (либо Рия и алые губы - вместе не работают) Второй Создатель Третий Возмездие Четвертый Шип розы

Бестиарий (Духи)

PvP режим и дух лидер
Название духа Описание Сот Первый лучший вариант. Увеличивает силу эффектов печати. Зефир Второй лучший вариант. Дарует шанс применить тот же навык во второй раз, и таким образом повышает устойчивость убийцы. Гидра Третий вариант. Повышает шанс «добить» противника (например, при сочетании с эйдолоном «Гоблин»).

PvE-режим и дух лидер
Название духа Описание Лорд Сумерек Лучший вариант. Может компенсировать слабость убийц в нанесении массового урона. Гидра Хороший вариант. Обеспечивает высокий урон, наносимый по единичной цели. Отличная синергия с трактатом «Весенний голод».

Гайд и содержащиеся в нём рекомендации предназначены для справки. Пожалуйста, решите сами, собираетесь ли вы его использовать. Вы можете создать свой способ развития персонажа класса Убийцы.

Группа отчаянных игроков Perfect World

Син в Perfect World – класс, который отлично умеет подкрадываться, как лев, кружась вокруг своей добычи. Используя эффекты кровотечения – они быстро убивают своих врагов, и конечно заслуживают титул «убийца». Они достаточно хрупкие, но могут быстро наносить огромный урон врагу. У них есть некоторые отрицательные эффекты, которые могут позволить им выжить дольше, такие как стан и возможность прерывания. Нравится Показать список оценивших

Денис Данилов

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Преимущества сина в пв:
высокий шанс критического удара;
может догнать лучника;
обладает навыками скрытности;
быстрые атаки;
хорош в сражениях с другими игроками;
быстро пополняет ярость;
лучшие сольные способности на высоком уровне;
большое уклонение;
имеет навыки оглушения и приближения.

Недостатки сина:
часто умирает на низких уровнях;
малое количество жизни;
маленькая физическая защита для ближнего боя;
мало массовых навыков;
слабы в массовых сражениях;
маленький диапазон атаки.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Гайд по сину в пв

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Исходя из того что у сина путь одиночки, кинжалы основной вариант, который вы должны принять для себя. Луки можно будет использовать разве что в сражениях с мобами, и то не со всеми. Для сражений с игроками кинжалы и только.
Скорость атаки у кинжалов 1.25, это означает, что вы будете наносить урон каждые 1,25 секунды. Количество атак в секунду очень важно для этого класса. Син с максимально скоростью атаки самый лучший вариант развития этого персонажа. Можно развить 3 атаки в секунду и выше. Если вы поиграете в Perfect World в течение длительного времени, вы заметите, что такие убийцы самые разыскиваемые для путешествий в группе.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Убийцы являются мягкими, и одна из составляющих причин этого является то, что они должны носить легкую броню. В то время как она хорошо работает для лучников с дальне атакой, для убийц с ближним боем она работает не очень хорошо. Но вы работаете с тем, что вы получаете. И необходимо сделать лучшее из того что есть, добавив надлежащие аксессуары, чтобы компенсировать некоторые оборонительные недостатки.
Доспехи. Вы будете носить всю легкую броню. В связи с отсутствием у вас силы, тут нет других вариантов. Вам придётся искать дополнительные бонусы жизни и защиты. В Идеальном Мире нет лучшей защиты от смерти, чем большое количество жизни. Поэтому доспехи надо укреплять, и чем больше, тем лучше.
Кольца. Из колец мы одеваем те, которые увеличивают физическую атаку. Что касается бонусов на кольцах, я хотел бы сосредоточиться на скорости атаки, критическом уроне, физической атаке и повышение жизни.
Ожерелье и ремень. Ожерелье и ремень одеваем на уклонение или физическую защиту. Бонусы те же что и у колец, но вместо физической атаки будет защита.
Камни. Укрепляем оружие камнями, которые повышают физический урон, в остальной одежде, те что повышают жизнь.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Распределение статов убийцы

Для PvE (сражения с мобами) на силу и ловкость так чтобы можно было одеть оружие своего уровня, 1 на выносливость. Остальное по вкусу.
Для PvP (сражения с игроками) на силу так чтобы можно было одеть оружие своего уровня, все остальное на ловкость.

Нравится Показать список оценивших

Группа отчаянных игроков Perfect World

Умения (скилы) сина в пв Perfect World

Чтобы попасть на страницу определенного скила убийцы в пв нужно нажать на картинку нужного навыка.

Скилы сина в пв наносят большие повреждения и могут усыпить противника на некоторое время. Большинство из них ориентировано на причинение большого вреда одному врагу, а не группе как у воина или стража.
Познать новые и укрепить старые скилы убийцы в пв возможно у наставника убийц. Для их изучения вам потребуется определенные статус, деньги и дух.

Читайте также: