Скайрим удобство лошадей прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Призываемый скакун с множеством настроек (MCM меню):
- масть
- цвет и свечение глаз
- снаряжение
- эфирные эффекты
- скорость, размер
- сопротивление различным видам урона
- способ призыва
- совместимость с Convenient Horses

Чтобы заполучить коня, выполните квест "Наследие Серой Воды". В процессе прохождения вы узнаете историю Эонбарра путем прочтения трех переведенных книг: "Альфред и Неизвестный Охотник", "Покинутые Воды" и дневника Альбена.
Для запуска квеста достаточно прочесть книгу "Покинутые Воды" (продает торговец в Фолкрите, есть также в таверне "Мертвецкий мед") или исследовать локацию Грот Серой Воды

Благодаря совместимости с Convenient Horses можно настроить поведение, броню, скорость, здоровье Эонбарра и использовать действия, не спешиваясь (разговор с NPC, сбор ингредиентов и др.) Для этого изменяйте настройки через MCM меню мода Convenient Horses.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI; Convenient Horses (опционально)

Между различными местами Скайрима перемещаться можно в ручную, можно быстро. При "Быстром перемещении" тратится больше игрового времени - экономится время реальное. Если добираемся без быстрого перемещения - наоборот - экономим игровое, тратим реальное. + по дороге как правило кто-то нападает, или охота, или зайдешь в какой-нибудь домик, или с кем-то разговоришься.

На кобыле все это быстрее. И быстрое перемещение и обычное.

Плюс, на ней проще карабкаться по скалам и крутым склонам, как не странно.

В случае драки - она неудержимо лезет в бой и, конечно, дохнет. Но перед тем как сдохнуть, она вам под удар подлазит, т.е. не дает бить нормально. И если купить новую - тоже не долго проживет. И наконец, все конюшни окажутся пусты, и купить себе новую лошадку станет невозможно.

В случае дракона коняга не лезет в бой, а сматывает в неизвестном направлении. Иногда находится в какой-то конюшне. Реже идущей по дороге. Иногда не находится вообще.

Итог: потери времени больше, чем экономия.

Во-первых, купить себе этого маунта я бы посоветовал в конюшне Вайтрана, т.к. вайтранские лошади немного быстрее доставляют, бегают быстро.

Во-вторых. Консольными командами getAVinfo Stamina и getAVinfo Health - узнаем сколько у лошади здоровья и выносливости. Для этого идем в консоль, нажав

(тильду), наводим курсор на лошадь и набираем команду.

В-третьих. Командами modAV Stamina 2500 и modAV Health 2500 делаем лошадь толстой и выносливой.

Для этого идем в консоль, нажав

(тильду), наводим курсор на лошадь и набираем команду. Количество 2500 - проверено дает нужный результат. А именно (1) лошадь никто не может убить - мы всегда на нее заберемся и ускачем, (2) можем скакать ускоренно без остановки через всю карту - она не выдыхается.

PS. Если сесть на другого маунта - ваша лошадь начинает топать в какую-то конюшню - и есть большой шанс, что застрянет где-то так, что не найдете.

Этот мод сделает обращение с лошадьми гораздо более удобным, расширенным и полезным.

ВАЖНО! АПГРЕЙД ВЕРСИИ до 5.0!

- Загружаем игру.
- Пишем в консоли StopQuest CH. При предложении сбросить вам инвентарь отказываемся.
- Сохраняем игру
- Удаляем мод полностью и ставим новую версию.
- Заходим в игру
- Пишем в консоли StartQuest CH и играем.
Вариант для удаления - соглашаемся на сброс инвентаря, удаляем мод, делаем чистое сохранение.
Чтобы вернуть рог, свист и прочее, если оно не вернулось к вам само, наберите в консоли
set CHBuyHornCompleted to 1 и
set CHLearnWhistleCompleted to 1.
Перезапустите квест, набрав в консоли StopQuest CH, а затем StartQuest CH.
Очень не рекомендуется проделывать это, если вы не получали свист и рог до того!

- Альтернативные текстуры заменяют масть лошади, выбираемую в настройках. Требует основного мода.

Особенности:
- Максимальная совместимость с плагинами, затрагивающими лошадей и спутников.
- Поддержка настройки через МСМ от Sky UI
- Лошади для спутников (совместим с UFO, AFT и EFF+SKSE, за вами могут следовать до 15 лошадей).
- Броня для лошадей игрока и спутников.
- Поддержка официальных DLC и лошадей из них (включая Dragonborn)
- Сбивание противника с ног верхом на лошади.
- Анимация вызова лошади.
- Возможность свистеть для вызова лошади.
- Разговоры верхом на лошади.
- Сбор трав и растений верхом на лошади.
- Быстрое спешивание с автоматически с обнаженным оружием.
- Изменяемое отношение фракций (дружественное или нейтральное).
- При смене лошади содержимое инвентаря автоматически перемещается от одной лошади к другой.
- Выбор поведения лошади.
- Следование лошади за игроком.
- Возможность выбрать уровень здоровья, скорости и выносливости лошади, а также сделать ее неуязвимой.
- Простая настройка клавиш.
- Режим клавиш и режим мультитапинга (Режим клавиш требует SKSE).

Вы можете настроить все параметры прямо в игре. После установки мода в разделе "таланты" появится заклинание "Верховая езда с удобством". После его использования появится меню настроек мода. Если у вас установлен Sky UI, то вы можете настроить мод через меню МСМ.

Мод имеет два режима управления, вы можете переключаться между ними.
Режим клавиш требует клавиатуры, мыши и SKSE версии 1.5.11 или выше. Режим клавиш позволяет настраивать кнопки по своему вкусу.
Режим мультитапинга выбирается автоматически, если вы играете с геймпадом, или играете без SKSE. В этом режиме вы нажимаете клавиши действия (по-умолчанию на клавиатуре кнопка "Е", на геймпаде "А") по 1, 2 или 3 раза в зависимости от желаемого действия.

Режим клавиш:
Вы можете настроить все клавиши по своему вкусу в настройках мода. Теперь в МСМ или меню скриптов можно выбрать клавиши для разных действий.

Режим мультитапинга:
- Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
- Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
- Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.
- Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.
- Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.

Отношения фракций:
При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохраняться в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале. Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь. Режим обновления при подключении модов затрагивает только DLC и поддерживаемые моды.

Лошади спутников:
Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь. Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана. Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску и броню их лошадей.

Верховой бой для спутников
По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.

Вызов лошади:
Перед тем, как вы сможете вызывать лошадь, вам следует купить рог вызова лошади у любого конюха. Для этого вы должны иметь при себе 500 золотых и лошадь (не краденную), иначе диалог не появится. После покупки рога в разделе "таланты" у вас появится возможность вызывать лошадь. Работает только когда вы находитесь в открытом мире, не в городе.
Спутники так же вызывают свою лошадь вместе с вами. есть так же опция подзывания лошадей для спутников, если она включена и ваши лошади недалеко, лошадь спутника будет вызвана к нему, когда вы будете садиться верхом, если эта опция отключена - спутник побежит к своей лошади. Дистанция, с которой лошадь будет подзываться, настраивается в опциях.

Свист для лошади:
Альтернативный способ вызова лошади. После того, как вы свистнете, лошадь подбежит к вам. Если лошадь слишком далеко, можете подождать 1 час. Чтобы научиться свистеть нужно попрактиковаться. Со временем вы научитесь, в разделе таланты появится "свист". Квест на обучение можно отключить в настройках.

Следование лошади:
По умолчанию лошади не идут за игроком. Можно включить следование (через настройки или клавишами), а в меню вы можете выбрать настройки следования. если вы выбрали Разумное следование, при вхождении в опасную зону (лагеря, форты и т.д.) лошадь перестает следовать за вами. При выходе из такой зоны она снова следует за вами. Также лошадь останавливается, когда вы крадетесь. Во время боя лошадь сохраняет дистанцию. Вы можете настраивать эту функцию в параметрах мода.

Сбор трав верхом на лошади:
При нажатии соответствующей кнопки собирается ингредиент. Вы можете также удерживать клавишу.

Разговор верхом на лошади и просмотр содержимого сундуков и трупов:
Вы можете разговаривать с NPC верхом на лошади. Также вы можете просматривать содержимое сундука или инвентаря убитого вами врага. Можно настроить опции автосбора, чтобы инвентарь убитого открывался автоматически.
Улучшенный сбор вещей: новая настройка, которая позволит выбирать тип вещей, которые вы хотите собирать, их цену и другие опции. Это позволит вам не собирать автоматически мусор. Три опции автосбора позволят вам решать, какие вещи брать, какие игнорировать и какие - складировать не себе в инвентарь а прямо в сумку лошади. Вы можете выставить соотношение веса и цены брони, игнорировать тома заклинаний, которые вам уже известны, подбирать только зачарованные вещи и так далее. Требуется SKSE

Инвентарь лошади:
При смене лошади содержимое инвентаря старой лошади автоматически переходит к новой. Можно использовать как сидя на лошади, так и спешившись, но стоять надо рядом с лошадью. Если вы находитесь в крупном городе, магазине или в своем доме (ванильном), удерживайте клавишу инвентаря, которую назначили, для открытия сумки лошади. При смерти лошади можно забрать все содержимое ее инвентаря. Теперь инвентарь находится в специальной сумке, что исключает проблемы с крадеными вещами и конфликты с модами, где есть инвентарь лошади.
Инвентарь имеет четыре опции доступа: удаленный доступ, режим путешествий (вас переносит к лошади и вы лезете в ее сумку) и близкий доступ (в сумку можно залезть только находясь рядом с лошадью), а так же абсолютный доступ - доступ откуда угодно и когда угодно.
Инвентарь можно сделать ограниченным по переносимому весу. Это не будет препятствовать автосбору предметов при его включении и быстрому путешествию. В ограниченном инвентаре не указывается владелец вещи.

Сбивание врагов верхом на лошади
Если вы включите эту функцию, вы сможете сбивать своих врагов, разогнавшись на лошади. Учтите, что оружие должно быть обнажено, иначе ничего не произойдет. Вы так же можете провести предварительный расчет столкновения, чтобы определить этот момент точнее. Подойдет для тех, у кого эффект толчка происходит слишком рано или слишком поздно.
Можно провести тонкую настройку, вплоть до звука толчка и параметров физической симуляции столкновения. Вы можете регулировать наносимый урон несколькими способами и учитывать все параметры: угол атаки, скорость лошади при толчке и т.п.

Настройка поведения и AI
Вы можете настроить поведение вашей лошади. Две опции - трусливое поведение и храброе - будут определять поведение вашей лошади в бою. Используйте настройки отношений между фракциями для лучшего результата. Трусливая лошадь не вступает в бой и не помогает вам. Храбрая лошадь бросается на всякого противника, вступается за игрока и дружественные фракции. В сочетании с настройкой фракций можно сделать так, что даже храбрая лошадь не будет вступать в бой с определенными противниками. А если вы выставите все фракции нейтральные, включите храброе поведение и постоянное следование то получите полноценного боевого компаньона. Урон лошади рассчитывается по формуле Уровень игрока + 20

Воздушный шар
Специальный набор, который можно выковать в кузнице, при использовании надувает шар, который, находясь в инвентаре, добавляет вам огромное количество переносимого веса на 5 минут. шарик поможет вам выдюжить, когда вы будете перекидывать инвентарь лошади перед отключением версии мода.

Конфликты
- Конфликтует с модами, затрагивающими скорость лошадей, вызов лошадей и различные скрипты, связанные с лошадьми (К примеру, Better Horses)

А так же:
Новые седла
Отложенное спешивание
Отключение отслеживания лошади
Динамическая скорость
Настройка спутников
Внутренний тест
Фикс камеры
Подробности в ридми.
Внимательно читайте установку!

Требования : Skyrim 1.9, Dawnguard и Dragonborn (опционально), SkSE 1.6.15 и выше, SKYUI (опционально)

Изображение

В Скайриме вы можете передвигаться верхом на лощади, что увеличит вашу скорость передвижения. Хоть они и медленнее своих сородичей из Сиродила, но обладают большей выносливостью и стойкостью в бою.

Где найти лошадку?

Лошади могут быть приобретены в конюшнях, расположенных за пределами каждого крупного города. Все лошади передвигаются с одинаковой скоростью и имеют одинаковый запас здоровье, варьируя лишь в цвете. Единственным исключением из этого является скакун Теневая грива, который обладает крайней живучестью. Вы так сможете получить лошадь по кличке Мороз (Frost) в ходе выполнения квеста в Рифтене.

Лошади могут быть украдены, и это считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто заберитесь на нее и . скачите . За воровство одной лошади и четырех копыт, вам назначают штраф в размере 50 золотых, это сумма увеличивается, когда стражник замечает (или ему рассказывают), что вы разъезжаете на краденной лошадке (даже если вы с нее спешитесь, а затем снова заберетесь на краденую лошадь.). Обратите внимание, что большинство лошадей с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы находите ее среди пустоши. Когда вы спешились, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная в свою очередь -убежит.

Если владелец лошади, например Охотник , умирает от чьей-нибудь руки( только не вашей),вы можете забрать его коня и в этом случае, это не будет рассчитываться, как кража.

Читайте также: