Забытый номер прохождение

Обновлено: 03.07.2024

После вводного кинофильма вы попадаете в кабинет. Исследуйте все. Обратите внимание на собрание экспонатов в комнате.Идите к столу.Откройте средний ящик, внутри находиться легенда. Откройте коробку на столе. Внутри коробки вы найдет рюкзак для инвентаря. Теперь вы можете размещать предметы в ваш инвентарь для дальнейшего использования. Щелкните на глобусе, он автоматически перейдет в специальную слот. Этим глобусом можно пользоваться, чтобы переходить из крупных планов, и т.д. Читайте письмо от Ричарда для вас, он просит о вашей помощи и рассказывает небольшую часть истории. Возмите оружие и перетащите его в ваш инвентарь. Переместите также и часы в ваш инвентарь.Захватите и переместите коробку в сторону.Под ней - карта. Щелкните на карте, и она начнет вращаться. Щелкните по лицевой стороне карты, и вы немедленно телепортируетесь в .

Позади вас - ворота. Вы можете открывать один из замков вашей картой, но это не имеет никакого смысла сейчас, если вы не имеете все три карты, согласно легенде. Поднимитесь по лестнице к гостинице, и увидите, что дверь закрыта с другой стороны.Посмотрите на странный символ на стене справа. Вернитесь назад на улицу,пройдите немного вперед и поверните направо.Вы увидите мусорный бак. Щелкните на нем, бак откроется и вы сможете прочитать страницы дневника.Повернитесь вокруг и идите вперед к другому переулку. Щелкните на книге, и наблюдайте ужасный кинофильм. Интересно, что это было? Попробуйте идти к концу улицы, вы поймете, что это - мираж. Возвратитесь на улицу, и идите на скрипучий звук вывески единственной двери, в которую вы можете входить .

Apothecary Shop(Магазин Apothecary)

Исследуйте все в магазине. Проверьте дверь в другом конце магазина, она расплывается, когда вы касаетесь её.Посмотрите на странные часы на стене, ее стрелки перемещаются назад. Ниже часов - шар с водой со странными символами вокруг. Обратите внимание на последовательность символов.Для забавы, попробуйте бить барабан или перерабатывать косточки в непонятном устройстве.Для этого щелкните на крышке устройства захватите и переместите кости один за другим в устройство.Закройте крышку и поверните ручку, после чего посмотрите на череп в стороне.Теперь щелкните на ковре который лежит на полу, и вы увидите под ним камни с символами. Нажимайте на камни в том же самом порядке как располагаются символы около шара с водой под часами.Нижний, центральный, слева от нижнего, слева от верхнего, справа от нижнего, справа от вернего,верхний. Люк откроется и появится лестница ведущяя в низ.

Torture Chamber(Комната Пыток)

Спуститесь по лестнице вниз и идите по туннелю, пока вы не достигните зоколоченный вход. Щелкните по лампе, и проход откроется. Лампа автоматически перейдет в ваш инвентарь. Проходите в проем, и вы увидите кровавые остатки после пыток. Щелкните на небольшом столу в углу. Откроется ящик, в нем ключ, заберайте ключ. Примените ключ к замочной скважине средней двери.Откроется камера для заключенного. После того, как вы погрохотали цепями и спустили воду в туалете, открывайте книгу. Берите ключ. Вставьте ключ в другую дверь и вы - теперь в .

The Wine Cellar(Винный Подвал)

Здесь находится очень много вина.Осмотритесь вокруг.Пройти через другую дверь не получиться.Есть другой способ выйти отсюда.Щелкните на выключателе и установите его в среднее положение.Откроется проход в подъемник.Залазте туда и щелкните на выключатель еще раз.Теперь наслаждайтесь поездкой.

Hotel Lounge and Lobby (Present) (Hotel Lounge and Lobby(Настоящие время))

Вы попадаете в комнату для отдыха и ресторан.Вокруг вас появляется таинственное неразборчивое шептание. Пройдите в дверной проем, затем поверните направо, и откройте двойные двери. Вы находитесь в Lobby.Единственный объект в комнате, книга регистрации. Откройте книгу. Щелкните на ручке, и тяните её в чернильницу, затем на книгу. Ручка начнёт писать имя, но прежде, чем вы сможете прочитать запись, вы будете высосаны в трещину времени и переместитесь назад в прошлое, когда гостиница была в рабочем состоянии.

Hotel Lounge and Lobby (Past) (Hotel Lounge and Lobby (Прошлое время))

Щелкните на письме справа.Оно перелетит на стойку рядом с ключом. Прочитайте письмо Эми,оно сообщит вам, что Ричард спрятал ключ от этажа в комнате для отдыха.Возьмите ключ, и вы увидите крупный план ключа, на нем номер 814. Войдите в комнату для отдыха (которая теперь в первоначальном состоянии).Исследуйте фонограф, но он не будет работать без пластинки. На одном из столов - карта и некоторая сумма денег. Берите карту.Идите к фортепьяно.Посмотрите на фортепьяно крупным планом, на правой стороне фортепьяно будет щель размером с карту.Вставте карту в щель.Фортепьяно начинёт играть. Это откроет секретный тайник в стене. Внутри - ключ с номером 8 на нём. Берите ключ и идите в лифт в Lobby. Внутри лифта, вставте ваш ключ от этажа в ячейку с номером 8. Потяните ручку, и вы поедете.
На восьмом этаже,идите прямо до конца коридора.В дверь с номером 814 в замочную скважину
вставте ключ.Дверь откроется.

Richard's Room (Комната Ричарда)

Исследуйте все, начиная со странного символа на стене.С другой стороны кровати - музыкальная шкатулка. В то время как вы наслаждаетесь Лунной Сонатой,щёлкните два раза на страницы дневника. Вы узнаете про безумство Thibodeau, про его ужасные выходки,и про секретное отделение в лифте. (Вы должны пройти несколько этапов перед тем как, использовать это.) Возмите демонтированную часть карты.Возмите пластинку, и исследуйте библию в ящике ниже. Войдите в ванную и поверните оба крана. Из смесителя выпадет ключ! Этот ключ, позволит вам вернутся в Lobby. Выходя из ванной, вам покажут видеовставку. Возвратитесь в лифт, и поместите ключ в нижнию ячейку.Потяните ручку.

Hotel Lounge and Lobby (Past) ( Hotel Lounge and Lobby (Прошлое время))

В комнате для отдыха,поместите пластинку в фонограф. Поверните ручку с боку.В то время как фонограф играет, секретное отделение откроется. Внутри ключ.Там же - часть бумаги с секретным квадратом.После несложных математических вычислений можно предположить, что в центре секретного квадрата должна быть цифра 7. Поместите ключ в ячейку с номером 7 в лифте, Ура заработала! Потяните ручку, и подождите пока вас доставят на седьмомой этаж.
Поблуждайте по этажу,попробуйте пооткрывать все двери и что самое интересное единственная дверь которая откроется - кладовка, расположенная в конце прихожей.

Поверните ручку задвижки; это отопрет ящик, так что вы сможете переместить ящик.Переместите ящик ниже решетки,до которой теперь вы сможите добраться. Поверните оба винта, и щелкните на решетке. Внутри находятся билеты к Santa Fe, карта, и ключ с двухглавым орлом.Возмите все предметы.Теперь идите к двери на которой нарисован двухглавый орел(она находится на этом же этаже).Открывайте эту дверь, и входите в комнату Николая II.

Nicholas's Room(Комната Николая II)

Исследуйте статую. Имеется легенда, требующая чтобы ей возвратили глаз.Посмотрите в зеркало; вы увидите Crowley. Прочитайте журнал Николая. Вы узнаете, что имелись другии причины для исчезновения Королевского Семейства в отличии от тех которые описаны в книгах по истории. Исследуйте карту на столе.Узнаёте символы?Посмотрите на Faberge яйцо,на нём имеется отпечаток карты.Исследуйте лампу. Заметили красный камень справа? Щелкните на лампе, и попробуйте взять драгоценный камень. Вы получаете удар. Отвинтите лампочку слева и теперь вы сможете благополучно взять драгоценный камень. Вставте драгоценный камень в глаз статуи. Вы получите карту с тем же самым рисунком как на яйце. Разместите полученную карту в Faberge яйцо. После этого вам покажут хорошию мультипликацию открытия яйца.Внутри его находится ключ,открыващий дверь в.

Anastasia's Room(Комната Анастасии)

Осмотрите карты и вычисления. Исследуйте картины и стол Anastasia. Исследуйте коробку с драгоценнастями.На ней находится щель размером с карту.Вставте карту взятую в кладовке в щель. Коробка открывается и вместе с ней открывается секретная комната. Внутри комнаты прочитайте журнал и берите спички. Возвратитесь в лифт.

В лифте, под рычагом щелкните на секретное отделение.Поверните ключ для запуска лифта. В потолке откроется люк после того, как лифт остановится на чердаке.Вылезайте из лифта и нажимайте большую кнопку около двери в моторную комнату.Там имеется другая большая кнопка; нажмите её, и щелкните на двери в чердак. Исследуйте всё в чердаке. Вы увидите цилиндр Thibodeau's. Вы можете двигать его, но ничто не случится.Подойдите к свече,достаньте из инвентаря спички. Возмите спичку, перетащите её на покрытие,чиркните по покрытию(оно находится внизу коробка) и зажгите свечку.Зажженная свеча осветит ящик внизу.Когда вы откроете ящик,вы увидите другую часть демонтированной карты.Совместите обе части вместе. Карта активизируется. Щелкните на ней, и вы снова телепортируетесь в настоящие время.

Щелкните на зеркале, и наблюдайте кинофильм. Ричард забирает ваш инвентарь, но оставляет вас письмо с объяснениями.После того, как вы прочтёте письмо, появится карта. Щелкните на карте, и слушайте хорошую музыку созерцая авторов игры.

После решения головоломки на локации Суть неизвестности (о чем мы рассказали тут), вы встретите призрака в Сердце загадки и узнаете о существовании еще четыре головоломок. Есть четыре локации, и для каждой нужно отыскать свой набор плит. Плиты с зелеными символами находятся в месте под названием "Капище поруганной веры". Оно будет доступно по умолчанию после захвата Дрезена.

Забрав плиты, идите в Сердце загадки и через портал перемещайтесь к Забытым секретам. Установите мелкие плиты по бокам. Символы по сторонам указывают, какие символы могут использоваться в заданном направлении. Если сбоку есть 1 символ, значит, в этой линии других быть не может. Если символа два, то в этой линии может быть любое количество одного или другого символа, в любом порядке. Используйте эти знания, чтобы решить головоломку.

Впрочем, можете не заморачиваться. Вот вам ответ:

Гайд Pathfinder Wrath of the Righteous: Как решить загадку Забытые секреты

А вот вам скриншот с выделениями, которые должны объяснить принцип решения головоломки:

В начале игры вы изучите основы управления. Бегите вперед, встаньте на плиту и нажмите на E, чтобы открыть проход. Сразитесь с первыми врагами, используя ЛКМ, ПКМ и CTRL. Примените пульсацию (E) на руны слева и справа от закрытого прохода, после этого встаньте в круг и нажмите на E. В общем, пульсация используется во многих целях. Зажав колесико, можно бежать. Осмотрите дерево, после этого жмите E у маленького существа и подберите первого тленыша. Тленыши используются как миньоны в Overlords. Вы будете приказывать им перетаскивать разные предметы, атаковать врагов и так далее. с каждым новым уровнем вы разблокируете новые способности. Но для начала нужно будет отыскать 5 тленышей, не считая первого, чтобы получить первый уровень. После этого вы сможете отдавать им приказы.

Прохождение Кена: Мост духов

Поднимитесь выше, подойдите к месту, где видели детей, и подберите первого тленыша. Не забывайте о клавишах E и Q. Идите вперед и на повороте вправо. Поднимитесь на уступ и заберите второго тленыша. Развернитесь, идите в другую сторону и пройдите по дереву, чтобы найти третьего тленыша. Следуйте по основной тропе, войдите в руины слева и подберите четвертого тленыша. Идите назад и ищите озеро. Рядом будет круглая плита. Встав на неё, жмите E. Прыгайте вверх по колоннам и берите пятого тленыша. Идите в заражённую область и прикажите тленышам (клавиша R) атаковать цветок. Они создадут синюю сферу. Жмите E, чтобы взорвать цветок. Скверна исчезнет.

Следуйте дальше, вверх по дереву, зачистите область от врагов и уберите скверну, как делали раньше. Поднимитесь выше и увидите блок. Отдайте приказ тленышам подобрать камень, жмите Shift, чтобы прицелиться и отдать приказ переместить камень (на R). Так вы сможете подняться на здание. Внутри есть бочки с кристаллами. Кристаллы — валюта для покупки шляп вашим тленышам. Об этом позже. Прыгайте на другое здание и дальше. Победите мини-босса Ростка. Используйте E, чтобы блокировать удары (нужно зажимать эту клавишу). Если нажмёте прямо перед вражеской атакой, то сможете её парировать. За убийство Ростка вы получите 3 тленыша.

Деревня

После победы вы доберётесь до деревни. Зачистите центр деревни от скверны. Вам нужно будет уничтожить врагов, три цветка (один в здании справа) и главный цветок. Вы получите доступ к первой точке быстрого путешествия (алтарю) и первой лавке со шляпами. Каждая разблокированная лавка даёт одну шляпу. Здесь же по кругу можно найти сундуки с двумя шляпами. На столе, под тарелкой прячется тленыш. Если пойти назад и влево, то можно найти проклятый сундук. Пройдите прямо по маркеру (карта открывается на M) из центра и сверните влево. Появится старик, который даст маску. Вернитесь к детям в центре, встаньте у барьера и наденьте маску. По желанию осмотрите дома слева и справа. Идите вперед, до новой локации.

Дерево Таро

Доберитесь до детей и удалите скверну. Используйте липкую слезу, чтобы разрушить красные наросты (ЛКМ и ПКМ). Найдите каплю справа и попросите тленышей переместить её к детям, чтобы выросла липкая слеза. Избавьтесь от скверны сбоку, чтобы найти храм цветов. Это еще одна разновидность коллекционок. Прыгайте вверх по выступам, избегая грязевых склонов. Разберитесь с врагами и Ростком. При помощи липкой слезы можно удалить наросты слева и справа, но вам нужно в пещеру впереди. Доберитесь до нужной точки и воспользуйтесь маской.

Таро — первый дух, которому вы будете помогать в игре. Всего таких духов трое. Для каждого нужно отыскать три реликвии, после чего игра позволит с ними сразиться. Вам нужно подняться к дому Русу, расположенному на самой вершине скалы. Идите влево вдоль воды и сверните в другой проход. Доберитесь до алтаря «Ущелье», убивая врагов и так далее.

Гора Русу

Побеседуйте с детьми около воды, идите влево и ищите воспоминание Таро. Двигайтесь вверх, прыгая по разным выступам и избегая падения на скользкую поверхность. Там будет новый алтарь — «Руины». Продолжайте движение, прыгая по разным частям горы и цепляясь за выступы белого цвета. Так вы доберетесь до сломанного моста. Пусть ваши тленыши его починят, а вы быстро перебегите на другую сторону. Вы найдете алтарь «Дом Русу».

Чтобы открыть дверь слева от дома, убейте врагов и переместите кусок алмаза к двери. Встаньте на платформу и нажмите на E, чтобы открыть дверь. Убейте Каппу внутри пещеру. Используйте тленышей, чтобы те задерживали мини-босса и не позволяли ему уйти под землю. Поднимитесь на лифте, пообщайтесь с Русу и по желанию пройдите его испытания по стрельбе из лука. В конце концов, найдите справа от огромного дерева спуск вниз. Идите туда и убейте врагов. Некоторые прячутся на ветках деревьев! Опустите мост, попав по мишени. Скользите ещё ниже и найдите Русу около алтаря «Задний двор дома Русу».

Прикончите врагов сзади дома, убейте деревянного рыцаря (цельтесь в наросты) и избавьтесь от порчи. Так вы найдете первую реликвию Таро.

Как попасть в Забытый лес

От дерева Таро идите вправо и ищите закрытую дверь. Посмотрите вверх. На деревьях есть кристаллы. Один из них светится. Стреляйте по очереди во все светящиеся, чтобы открыть проход в Забытый лес. Вы окажетесь на большой локации. Идите вперед и ищите по левую руку барьер, преграждающий путь в Фонарную пещеру. Вам нужно очистить 4 храма. Идите вперед и обнаружите первый. Нужно зажечь стрелами четыре чаши в правильном порядке:

  • Справа от алтаря
  • Справа от дерева напротив алтаря
  • Слева от алтаря
  • Слева от дерева напротив алтаря

Желтая путевая точка указывает на каменную дверь, которую пока что нельзя открыть (нужно очистить все храмы). У водоёма ищите Храм Воды. Найдите сбоку от храма два куска алмаза и поставьте перед храмом, на осколках. Встаньте на платформу и нажмите на E.

От Храма воды плывите по диагонали вправо-вперёд. Там вы найдёте дерево с синим цветком, к которому можно притянуться. Сделайте это и начните восхождение по деревьям на самую вершину. Там нужно убить врагов, а после этого удалить порчу с третьего храма. Доберитесь до четвёртого храма, просто убейте врагов и очистите его. войдите внутрь нужной пещеры, убив мини-босса, и заберите вторую реликвию.

Идите к Фонарной пещере, поговорите с Русу и он откроет её для вас. Двигайтесь вперёд, стреляйте в кристаллы и при помощи созданного существа уничтожайте куски скверны. Там будет ещё одна липкая слеза и спуск в саму пещеру. Следуйте туда. Убейте Хранителя и подберите третью реликвию. Выберитесь отсюда, подберите фонарь и поставьте у алтаря рядом с другим. Идите вперёд, пока не сможете вернуться к дереву Таро. Прикончите самого Таро. Можете стрелять в светящийся фонарь на его шее (загорается раз в некоторое время), а в остальное время просто уклоняться.

Амбар

Поговорите с дедом в деревне, чтобы получить маску Адиры. Теперь можете пройти влево по карте, применив маску. Доберитесь до большой двери амбара, пройдите внутрь и поговорите с подругой Адиры. Теперь вы можете использовать бомбы. В начале, слева и справа есть светящиеся камни. Бросайте в них бомбы, чтобы подняться по осколкам наверх. Сначала, двигаясь в начало амбара, поднимитесь по камням слева. Создавайте платформы и убивайте врагов. В конце будет каменный блок из трех частей. Взорвите его, а после выстрелите в каждую часть так, чтобы они светились. Вернитесь вниз и поднимитесь по блокам справа. Скользите по склону, убейте врагов, используя бомбы и стреляя в оранжевые осколки, спрятанные под прочным панцирем. Поднимитесь вверх по плитам, которые нужно взорвать. Наверху переждите, вновь взорвите плиты и выстрелите по кристаллу на одной из них. В углу справа есть камень, который также нужно взорвать. Так вы сможете подняться на самую вершину и найти каменный блок с тремя кольцам. Вращайте их так, чтобы они засветились. Спуститесь вниз и откройте дверь около подруги Адиры.

Активируйте маску Адиры внутри ее башни. Обойдите башню и на задней стороне, слева (идите против часовой стрелки) увидите обломки. Бросьте бомбу, чтобы обломки оказались в воздухе. Прыгайте по ним (один из них нужно повернуть — более продолговатый — выстрелив в кристалл сбоку), идите за башню. Здесь будет большая поляна. Активируйте три больших обелиска по бокам. С двумя все просто, а к третьему нужно подняться при помощи обломков и бомбы (притянитесь к синему цветку). Так вы найдете спуск вниз.

Следуйте туда, внутри пещеры убейте первых врагов, а во второй штольне стреляйте в семя, чтобы создать липкую слезу. Этим существом убейте врагов и уничтожьте красную порчу. Двери откроются. Идите вперед, создайте из каменных блоков мост и перейдите по нему. С разбега прыгайте на белый выступ, взорвите бомбу, прыгайте по парящим блокам и уничтожайте тленышами три красных узла. После этого можно будет разрушить основной узел. Поднимитесь на лифте и следуйте к хлеву Руфуса, по синему маркеру.

Выстрелите в мишень, платформа начнёт двигаться. Цепляйтесь за нее и прыгайте влево. Так вы доберётесь до заднего двора хлева. Убейте врагов. Сдвиньте друг к другу одну бочку и две бочки, стоящие друг на друге. Запрыгните с одной на другие, и попросите тленышей перенести вас к выступу. Заберитесь в хлев, спуститесь вниз и убейте всех врагов, пока не сможете очистить порчу.

Пройдите к сторожевой башне и убейте противников. Создайте из липкой слезы существо и уничтожьте все препятствия. Найдя вторую липкую слезу, сначала взорвите бомбой обломки, а пока они подняты, пройдите вперед существом из липкой слезы и уничтожьте наросты. Вышка освобождена! Так вы получите первую реликвию Адиры (около башни).

По синей путевой точке доберитесь до прохода в кузницу. Если уничтожили все узлы и получили колокол, то Руфус разрушит камни (поговорите с девушкой рядом). Поднимайтесь выше и выше, выберитесь из пещеры и поднимитесь на выступ справа. Теперь взорвите блоки и прыгайте по ним в другую сторону. Притягивайтесь к синему цветку. Вновь взорвите эти осколки и прыгайте в другую сторону, выше. Притянитесь к следующему цветку, взорвав блоки, и доберитесь до водопада. Взорвите блоки, прыгайте к дальнему левому и стреляйте в кристалл на большом. Прыгайте к правому и заберитесь на большой блок. Уничтожьте всех врагов, чтобы осмотреть кузницу и найти инструменты. Можете осмотреться, а после спуститься любым удобным способом вниз (есть лифт и алтарь).

Сердце деревни

Идите по маркёру в это место, внутрь пещеры. Вас интересует синий маркёр. Взорвите обломки с левой и правой сторон, а после используйте всплеск энергии, чтобы открыть дверь. Плывите через пещеру, поднимитесь по обломкам в воде на белые выступы и следуйте выше. Убейте всех врагов, взорвите эти же обломки и перепрыгните по ним на другую сторону. поднимайтесь выше и выше, используя обломки в отравленном водоеме. Сначала запрыгните на них, а после выстрелите в кристалл, чтобы подняться выше. Стреляйте в кристалл на соседнем, чтобы развернуть его. запрыгните и следуйте наверх. Плывите на круглой платформе и убивайте врагов. Убейте двух магов, доберитесь до комнаты в сердце деревни и следуйте к большому узлу порчи. Используйте бомбы и лук. Уничтожив цветок, вы получите третью реликвию.

Остаётся вернуться в башню, активировать печать и подняться наверх, чтобы сразиться с Адирой. Бросайте бомбу в каменный блок, чтобы уничтожать защиту кристалла. Стреляйте в кристалл, пока тот не будет разрушен. Теперь можете нанести Адире урон. Повторяйте вплоть до победы.

Поговорите со стариком и возьмите маску Тоси. Примените ее рядом и бегите вперед до храма в горах. Нужно найти три реликвии. Следуйте к старику в деревне и найдите сбоку первый портал. Жмите E и ЛКМ, чтобы переместиться через него. Вы окажетесь в месте, где нужно найти первую реликвию, на Тропе Мастера Масок. Пройдите через пещеру с сундуком, переместите тленышами свечи к алтарю за мостом, чтобы появился телепорт. Переместитесь через него, как это делали раньше. Продолжайте движение вверх по скале, подберитесь к порталу и переместитесь через него. Взрывайте колонны вдоль горы и прыгайте по ним, поворачивая при помощи лука и кристаллов. Убейте невидимых врагов. Нужно поставить правильный блок, чтобы парировать удары и сделать их видимыми. В конце концов, вы найдете мастера масок. Убейте, чтобы получить первую реликвию.

В деревне идите к порталу справа, за стрельбищем. Пройдите тропу охотника, перепрыгивая ловушки. Выстрелите во все кристаллы на деревьях и убейте самого охотника. Пройдите в третий портал на деревенском причале. Стреляйте в чаши в соответствии с количеством звезд над ними. Двигаясь по кругу через порталы, взрывайте колонны. Вернувшись в начало, притянитесь к синему цветку (до этого нужно было уничтожить порчу) и прыгайте вверх по осколкам от трех взорванных колонн. В одном из мест нужно будет поразить четыре чаши при помощи стрелы. Подсказки можно получить при помощи круглых панелей. Активация каждой покажет несколько звезд над чашами. Вам нужно выстрелить в левую крайнюю, правую крайнюю, вторую слева и вторую справа. Затем, на самой вершине, взорвите камни в отравленной воде и катитесь вниз по склону. Прыгайте и перемещайтесь через порталы, до самого последнего. Ударьте в колокол и убейте воина.

Вернитесь в пещеру в горах, взаимодействуйте с печатью и победите Тоси. Затем сражайтесь с Оскверненным богом тлена. Стреляйте по трем наростам на его теле. Убейте обычных врагов и вновь стреляйте по трем наростам на теле бога. На третьем этапе ждите, когда он будет использовать заряженную атаку. Тогда на его спине появляются золотые копья. Вытаскивайте их при помощи тленышей. Вытащив все три, вы сможете помедитировать в последний раз и увидеть финальный видеоролик.

В Охранном лабиринте всего одна загадка, и наградой за её решение станет длинный меч Сияние. Оружие очень полезно практически на всех этапах игры, к тому же его можно улучшать. Меч отлично подходит для паладинов, и, если вы играете не за этот класс, отдайте клинок Сииле.

Чтобы раздобыть оружие, нужно разыскать в одной из центральных комнат четыре картины на стене. Они будут разрисованы в определённых цветах — это и есть комбинация для открытия тайника. Сам тайник находится в северной комнате подземелья — в зале, напоминающем пыточную. Верная комбинация — жёлтый, синий, красный, жёлтый.

Чтобы улучшить меч, нужно договориться с кузнецом около таверны «Сердце защитника» (первый акт), затем забрать ножны в кузне Дрезена (второй акт) и найти бывшую хозяйку меча в Полуночном капище (конец третьего акта, нужно выбрать вариант «помочь пленникам»).

Первый акт

Освободив в подвале таверны тифлинга Вольжифа (об этом читайте в гайде по поиску всех спутников), вы можете сразу же начать его первый персональный квест. Цель — отыскать предателя в рядах плутифлингов и сделать так, чтобы наказали его, а не вашего нового соратника. Если указать на невиновного, предатель сбежит и встретится вам в третьей главе. Выбрать нужно Мелруна. За это задание вы можете получить Кольцо плутифлингов (только если вы сам тифлинг), а если пройдёте проверки «убеждения» и «устрашения» (20 и 22 очка на кубах), то получите ключ от хранилища.

В хранилище при высоком показателе параметра «внимание» можно найти еще один секрет.

На главной площади Кенабреса есть дом, в подвале которого очень темно. Также там есть место, где можно перелезть через завал с помощью параметра «атлетика». Просто так это сделать не выйдет — персонажей будет бить ледяным уроном. Чтобы пройти через завал, примените свою способность «Ангельский свет» или используйте свиток «Увидеть невидимое» — он лежит на трупе в этом же доме.

Со следующей головоломкой вы столкнетесь уже во время штурма Серого гарнизона — в комнате со статуями. Подсказки о том, как правильно их активировать, разбросаны по всей локации, но собирать их нет необходимости. Просто активируйте статуи в том порядке, в котором они обозначены в лежащей в этом же зале книге:

Второй акт

Загадку в локации «Суть неизвестности» необязательно решать именно в тот момент, когда вы её найдёте — все головоломки из этой цепочки всё равно удастся разгадать не раньше пятого акта. Тем не менее эта локация находится рядом с Кенабресом, и, чтобы не бегать по двадцать раз туда и обратно, можно начать решать пазл сразу же.

В одинарные ячейки устанавливаются символы, которые ограничивают возможность размещения символов в этой линии. То есть, если в одинарных ячейках установлены символы, отмеченные как «1» и «2», то в той линии, которая находится от них дальше, других символов быть не может. В центре же располагаются двойные плитки: нужно расставить их по принципу домино, чтобы одинаковые изображения соприкасались друг с другом. В голове при этом нужно держать условие линий. Вот как всё должно быть расположено:

В локации «Безымянные руины» сразу две загадки. Одна — глобальная, для квеста Нэнио, и для её решения нужно принести четыре маски (раньше пятого акта сделать это не выйдет). Вторая головоломка проще: нужно отыскать на локации три подсказки (круги на каменных колоннах) и воспроизвести рисунок на большой печати перед закрытой дверью. Следует включить внешний и внутренний круг, а также две прямые линии под цифрами «2» и «3».

Во время штурма Дрезена можно отыскать трёх демонов-дерчей с особыми ключами. Один сидит в казематах, второй — в храме, третий обитает в таверне. Убив их всех и завладев ключами, вы сможете открыть потайную дверь в северной части города, в стене цитадели. Этот проход — возможность относительно просто открыть главные ворота, ведущие внутрь. Если вы этого не сделаете, придётся сражаться со множеством противников, в числе которых большой металлический паук-ловчий.

В комнате со Знаменем Доблести есть головоломка, отключающая ловушку. На первую кнопку нажмите один раз, на вторую дважды, на третью — тоже дважды. Четвёртую можно не трогать.

Третий акт

Если вам нужен Сказитель, то его в городе не будет, пока вы не выполните основной квест «Охота на дракона». Стоять он будет неподалеку от входа в цитадель, справа от ступеней перед воротами. Ещё один NPC, которого можно потерять — Хайлор. Его можно отыскать на втором этаже постоялого двора. Там же можно найти и Нэнио — на карте они оба не отмечаются.

В локации «Зимнее солнце» можно отыскать девять камней-менгиров (восемь на самой локации и девятый в пещере) — они отмечены красными крестами. Успешно пройдя проверку навыка у всех девяти, отыщите камень в виде сердца — он отмечен зелёным крестом. Под камнем находится кусок артефакта, который можно восстановить у Сказителя и неплохой амулет.

В локации «Костяная ложа» находятся сразу три небольшие головоломки, завязанные на подборе правильной комбинации к пяти символам. В северной части локации, около запертой двери (откроется только после полного завершения локации), будет первая головоломка — там нужно нажать на треугольник, звезду, ромб и круг. Есть и вторая комбинация в этой же локации: нажмите на ромб, треугольник, круг и шестигранник — это откроет в стене тайник с кольцом.

Вторая головоломка находится в центре карты, у большой статуи. Там ваш код — шестигранник, треугольник, звезда и ромб. Наконец, последняя головоломка будет в конце длинного лабиринта, полного ловушек и минотавров. Одолев мимиков, расставьте своих спутников на кнопки и вводите код — круг, звезда, шестигранник и треугольник. Откроется проход в стене, за которым будут сундук и скелет. Обобрав скелет, вы призовёте особого монстра по имени Извечный страж.


В локации «Черная вода» вас ждёт непростой квест и ряд головоломок. Чтобы войти в главные ворота (1) вам потребуется или нумерийская бомба (2), или знание кода от замка — треугольник, ромб, круг с точкой.

На локации будут сильные противники, поэтому приходить стоит подготовленным. В идеале квест можно оставить под конец главы — особенно если вы чувствуете, что вас слишком давят здешние враги. С первой лавовой зоны в центре карты вам будут встречаться кибернетически улучшенные демоны, умеющие регенерировать. Потребуется оружие из адамантита — или же придётся устранять врагов с помощью добивающих ударов.

Добравшись до машины по изготовлению шлемов (6), не спешите её трогать — иначе есть риск не получить шлем из-за ошибки. Сначала соберите все детали (5), а затем уже несите их к сборочному аппарату. Со шлемом вы сможете открывать помеченные жёлтым ворота, а также сможете попасть к финальному боссу локации. Также можно просто пробежать через мост и отключить энергию — на тот случай, если у вас не получилось создать шлем.

Ещё одна небольшая загадка находится за центральной зелёной дверью: выберите символ ладони, затем символ ветра — и взламывайте двери. Также на локации можно обнаружить пасхалку — шлем Думгая из серии Doom лежит за верхней зеленой дверью. Еще на локации можно найти оружие под названием «Лучеметные наручи» — использовать его, к сожалению, не получится.


Прохождение головоломки в локации «Священные земли» (на глобальной карте чуть выше «Черной воды») выглядит следующим образом:

Паззл-домино в локации «Средоточие тайны» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Разорённый долгий дом»:


Паззл-домино в локации «Забытые секреты» складывается как на скриншоте ниже. Плиты для этой головоломки можно найти на локации «Капище поруганной веры»:

Читайте также: