New york mysteries прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение

Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. На прохождение игры будет происходить на улицах 60-тых годов, где на тот момент эпидемия уносит сотни тысяч горожан. В контексте последних десятилетий, уверены ли вы, что нет ни малейшей угрозы от вызовов человечества, которые были преодолены давно? Вы снова отправляетесь в Нью-Йорк конца 1960-х годов. Лоре и ее верному напарнику нужно будет расследовать сложный случай странной болезни, отравляющей город. В дальнейшем вы обнаружите, что это может иметь какое-то отношение к таинственному артефакту, хранящемуся в архивах секретного ордена. Над Нью-Йорком висит тень, и время уходит. Доктор чумы современной эпохи, вылечит ли он общество двадцать первого века? В игре Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение вам предстоит столкнуться с другой тайной Нью-Йорка, проходить множество невероятных головоломок, собирайте удивительные коллекции и находите десятки интересных объектов. Наслаждайтесь потрясающими локациями, великолепной графикой, увлекательными мини-играми и головоломками. У нас на сайте можно посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение в картинках.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4 Пробуждение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4.

Глава 1. Пробуждение

Последнее, что я помню, как кто-то напал на меня в моем собственном доме. Я потеряла сознание, а очнулась здесь, в этом странном месте, похожем на вагончик-гримёрку. Кажется, я здесь совершенно одна. Не представляю, как долго я пробыла без сознания. Ужасно болит голова, меня мучали кошмары… Нужно поскорее выбираться отсюда.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 4

  • Возьмите ПЕРСТЕНЬ (A).
  • Нажмите (B).
  • Нажмите (Cx6), возьмите КЛЮЧ.
  • Нажмите (Dx3), возьмите КУСАЧКИ.
  • Откройте КЛЮЧОМ и нажмите (Ex3), возьмите ВЕШАЛКУ.
  • КУСАЧКАМИ разрежьте ВЕШАЛКУ, получите ТОНКУЮ ТРУБКУ.
  • Используйте ТОНКУЮ ТРУБКУ, чтобы открыть (F).
  • Пройдите (G).
  • Нажмите (Hx2).
  • Пройдите (H).
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ИГРОВУЮ ФИШКУ (1/5) и ИГРОВУЮ ФИШКУ (2/5) (J).
  • Нажмите (K), получите ИГРОВУЮ ФИШКУ (3/5).
  • Нажмите (L).
  • Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (M).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Пройдите (P).
  • Нажмите (Qx2), возьмите МАГНИТ.
  • Нажмите (R), возьмите ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, нажмите (R), возьмите ФОНАРИК.
  • Нажмите (Sx2) и используйте ВЯЗАЛЬНЫЙ КРЮЧОК, чтобы достать предмет (S), получите МАСКУ (2/5).
  • Пройдите в Парк аттракционов.
  • Используйте РУЧКУ ОТ БАРДАЧКА, чтобы открыть (Y), возьмите МАСКУ (3/5).
  • Вставьте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ в замок (Z).
  • Нажмите и используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть (A), возьмите ОТВЕРТКУ.
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Нажмите и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть (B), возьмите БАТАРЕЙКУ.
  • Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК, возьмите ФОНАРЬ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте КРЮК-ПЕТЛЮ, чтобы зацепиться (C).
  • Пройдите поиск предметов, Прохождение поиска предметов: Нажмите (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12). Получите БАГОР.
  • Поговорите (D).
  • Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ (E).
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Приставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ к оси (F), используйте кирпич (G), чтобы выбить ось (F), возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ.
  • Идите к Ручью.
  • Используйте ДЛИННУЮ ДОСКУ, чтобы перейти (H).
  • ВЯЗАЛЬНЫМ КРЮЧКОМ достаньте предмет (I), получите МАСКУ (4/5).
  • Ударьте молотком по кнопке (1-2), возьмите МАСКУ (5/5).
  • Пройдите в Вагончик-гримерку.
  • Вставьте МАСКИ (5/5), чтобы активировать мини-игру (J).
  • Нажмите (Kx3), возьмите ЖЕТОН.
  • Идите в Парк аттракционов.
  • Вставьте ЖЕТОН в автомат (L), получите ШЕСТЕРНЮ.
  • Идите к Выходу из парка.
  • Используйте БАГОР и откройте (M), возьмите МОНЕТКУ и МАСЛО.
  • Вставьте ШЕСТЕРНЮ и смажьте МАСЛОМ, нажмите (N).
  • Пройдите (O).
Глава 2. Лаборатория

Мы спустились в штаб-квартиру Ордена. Здесь никого нет, скорее всего, все спокойно отдыхают у себя дома. Надеюсь, с ними всё в порядке и никто не заражен. Я обнаружила, что дверь в лабораторию заперта, и я не знаю, куда положили ключ. Придётся искать его, или же найти способ взломать входную дверь.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.


Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ ©.
В крупном плане откройте сумку; возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).


Предъявите удостоверение охраннику, чтобы он дал Вам КЛЮЧ (D).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь особняка (E).
Пройдите вперед.


Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
Подвиньте четыре подушки; возьмите СПИЦУ (H).


Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
Поместите газету в щель между дверью и полом(J); Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь(M).
Пройдите вперед.


Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК; откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон; оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
Нажмите на глобус (P).


Примените подсказку (Q).
Наберите 5-7-3-5-3-3.


Возьмите БУТЫЛКУ ®.
В крупном плане разбейте бутылку молотком; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Панель инвентаря).
Нагрейте лист бумаги (S).
Запомните картинку (T).
Вернитесь назад.


Используйте бегунок, чтобы открыть сумку; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ (V).


Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТКУ (W).
Воспользуйтесь лопаткой и заберите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите вперед.


Поместите символ огня на место (Y).
Нажмите, чтобы перейти на крупный план (Z).


Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
Идите вперед.


Поместите статуэтку ангела на место (J); воспользуйтесь фонарем (K).
Поднимите рычаг (L).
Пройдите вперед.


Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
Возьмите СПИЧКИ (P).
Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).


Поместите краник ®.
Найдите пары краников, прокручивая их на определенный угол. Идите налево.


Возьмите СВЕЧУ (B).
Нажмите, чтобы оторвать ветку ©.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕТКУ(D).
Вернитесь назад.


Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
Достаньте игрушку (G).
Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ(H).
Вернитесь назад.


Поместите символ весов на место; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
Воспользуйтесь ножницами; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).


Спуститесь вниз. Нажмите на факел в руке статуэтки (K).
Упорядочите изображения (L).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
Используйте ножницы; возьмите РУКАВИЦУ (N).
Вернитесь назад.


Воспользуйтесь ключем от почтового ящика; возьмите ПОСЫЛКУ (O).
В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
Воспользуйтесь рукавицей (P).
Используйте лопату (Q).
Пройдите налево.


Используйте топор; возьмите МОЛОТОК и КРЮК ®.
В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
Закиньте крюк на крышку. (T).
Используйте лопату (U).
Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.


Нажмите (А).
Уберите листья. Заберите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАЛКУ (B).
Прицепите крюк к люку ©.


[size=10]Глава 2: Холл [/size]


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Видео-прохождение игры


Нью-Йорк, 1950 год. Зверски убит известный и богатый адвокат. Но расследование убийства неожиданно принимает странный оборот и вам необходимо пролить свет на тайны прошлого. Достаточно ли у вас смелости, чтобы принять участие в этом пугающем и запутанном приключении?

Читайте также: