Скайрим рассветная заря прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Задание можно получить после того, как персонаж достигнет 12-го уровня, найдя в случайном контейнере необычный кристалл — Путеводную звезду Меридии. После этого с героем заговорит сама Меридия и попросит доставить кристалл к её святилищу.

В случае если Путеводная звезда долго не находится, то можно получить маркер на неё, найдя Статую Меридии самостоятельно и поговорив с Принцем Даэдра.

Святилище находится в горах к западу от Солитьюда. Проще всего найти это место, следуя по тракту от Драконьего Моста в сторону Солитьюда. На прекрёстке у указателя нужно свернуть не к Солитьюду, а на север, в сторону Форта Храгстад. Практически сразу за перекрёстком можно заметить характерные древненордские арки, обозначающие путь по ступеням, который и приведёт к святилищу.

Примечание: Чуть севернее статуи располагается Стена Слов, содержащее одно из слов силы крика «Элементная ярость». Вероятно это одна из наиболее доступных Стен Слов в Скайриме.

Отыскав, наконец, необходимый кристалл и вернувшись к святилищу, Довакин вновь услышит голос Меридии. Она попросит водрузить Путеводную звезду на постамент у ног статуи. После этого Принц Даэдра вознесёт нашего протеже высоко в небо над статуей для приватного разговора, представ перед опешившим от неожиданного полёта героем в образе большого шара света.

В результате диалога выяснится, что в храме Меридии обосновался могущественный некромант, Малкоран, проводящий гнусные опыты с телами солдат, погибших в ходе гражданской войны. Меридия, которая ненавидит некромантию и нежить, в ярости от такого наглого осквернения её святилища и призывает нашего героя очистить храм от нежити и ликвидировать Малкорана. В награду она обещает один из даэдричеких артефактов — одноручный клинок «Сияние Рассвета». Можно поддержать владычицу даэдра в ее благородной просьбе, или посетовать на то, что она и выбора-то не оставляет. В любом случае задание будет продолжено.

Двери в её храм, Килкирт, запечатаны Малкораном, но на стороне Драконорождённого сама Меридия. Она в силах открыть дверь, но проходы в глубины храма придётся открывать нашему протеже. Открываются они с помощью специальных пьедесталов Меридии.

Пьедестал представляет собой четырёхгранный постамент, в центре которого в углублении находится кристалл, подобный Путеводной звезде Меридии. После активации пьедестала, кристалл поднимается из углубления, пропуская через себя луч света, исходящий от статуи Меридии на поверхности святилища. По ходу задания нужно будет активировать все такие пьедесталы. Луч света будет последовательно передаваться от одного кристала другому, тем самым открывая проходы в глубины храма.

Примечание: Если встать на пути луча, то персонажу будет нанесён урон электричеством.

В качестве сопротивления, помимо босса подземелья, Малкорана, тут выступят порченые тени — особый тип нежити, созданный в результате экспериментов некроманта. Внешне выглядят как чёрные скелеты с горящими красным огнем глазницами, без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Одеты в элементы доспехов солдат Имперского Легиона и Братьев Бури. После смерти оставляют останки призрака — тёмная полупрозрачная жижа. Доспехи с них снять нельзя, в останках обнаруживается лишь оружие и костная мука. Тени довольно сильный тип противника: их уровень зависит от уровня персонажа (максимально 100). Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием. Издают щёлкающие звуки, характерные для скелетов.

Сам храм Меридии представляет собой типичные нордские руины. Проходы и помещения покрыты клубящейся чёрной мглой, повсюду лежат осквернённые тела солдат. Внешне такие тела выглядят, как обгоревшие трупы, одетые в те же элементы доспехов, что и порченые тени. Снять доспехи с таких тел нельзя, в их инвентаре только золото (50 — 250 септимов).

Храм состоит из трех зон: «Килкирт — Храм», «Килкирт — Руины» и «Килкирт — Катакомбы». В зону «Килкирт — Руины» можно попасть только пройдя через балкон Килкирта. В каждой из трёх зон по три пьедестала Меридии, которые и необходимо активировать, чтобы добраться до Малкорана.

Примечание: Попасть на балкон можно и не проходя через «Килкирт — Храм», прыгая от Статуи Меридии по скалам. Однако в зону «Килкирт — Руины» попасть невозможно, не активировав три пьедестала в зоне «Килкирт — Храм».

В последнем зале зоны «Килкирт — Катакомбы» состится бой с некромантом и его личной охраной — четырьмя порчеными тенями. После того, как Малкораном будет покончено, Меридия вновь заговорит с Довакином и предложит взять «Сияние Рассвета» с алтаря. Сразу после этого главный герой будет вновь телепортирован в небеса над статуей Меридии, где состится диалог с Принцем Даэдра, которым и закрывается задание.

Важно: После того, как Довакин пройдет через ворота в последний зал руин, они автоматически за ним закроются и открыть их будет нельзя.

Наградой, как и было обещано Меридией, станет клинок «Сияние Рассвета», который, помимо красивейшего дизайна, обладает весьма необычными свойствами: при атаке любой нежити с высокой вероятностью происходит вспышка яркого света, наносящая урон всей нежити на небольшом расстоянии вокруг персонажа и обращающая её в бегство (кроме самых сильных особей). Обращённая в бегство нежить рассыпается в прах после окончательной смерти. Кроме того, всем остальным противникам наносится 10—15 едениц дополнительного урона огнём (в зависимости от взятых способностей навыка «Разрушение»).

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Во вселенной The Elder Scrolls существуют бессмертные демоны – даэдра. Они являются в мир из плана Забвения, принимая облик смертных. Каждый из шестнадцати даэдрических принцев владеет собственным планом. Убить даэдра нельзя, но изгнать обратно в другое измерение возможно. Для этого нужно уничтожить его смертное тело. Мотивы даэдрических князей никому не ведомы. Они охотно отзываются на призывы жителей Тамриэля. Однако цена такой помощи практически всегда остается загадкой. В финале одного из даэдрических квестов "Скайрима" "Рассветная Заря" игрок получает меч Сияние Рассвета. Это мощный уникальный артефакт, призванный распространять веру богини Меридии.

Путеводная звезда Меридии

Путеводная звезда Меридии

Познакомиться с Князьями Даэдра в игре можно двумя способами. В первом случае достаточно найти статую соответствующего принца и активировать ее. Визуально при этом ничего не изменится, но игрок услышит голос, призывающий к определенным действиям. Другой вариант знакомства: найти определенную вещь, достигнув конкретного уровня. Так начинается задание "Рассветная Заря". При прохождении "Скайрима" главный герой часто будет открывать сундуки с сокровищами. На двенадцатом уровне персонажа в случайном сундуке может быть найдена Путеводная звезда Меридии. Это даэдрический артефакт в форме шарообразного многогранного кристалла. Предмет напоминает мячик для гольфа неправильной формы. С его помощью богиня передает энергию в мир смертных.

Разговор с даэдра

Статуя Меридии

Завладев артефактом, Довакин активирует даэдрический квест "Скайрима" – "Рассветная Заря". Голос Меридии повелевающим тоном направит главного героя на гору Килкрит и потребует вернуть путеводную звезду в святилище. Чтобы найти гору, нужно идти по дороге на запад от Солитьюда. На первой развилке повернуть направо и искать арку из камня. По пути могут встретиться патрульные Альдмерского Доминиона. Грубые и заносчивые эльфы, с которыми вовсе не обязательно связываться, если, конечно, нет желания искромсать кого-нибудь. Территория вокруг святилища представляет собой заброшенное и поросшее лесной растительностью место. Чуть севернее расположена стена со словом силы – «Воздух. Элементная Ярость». Статуя Меридии стоит на возвышении, отделяемом от земли ступеньками.

Активировав путеводную звезду на подставке у ног статуи, Довакин взмывает под воздействием неведомой силы в небо. Здесь между ним и даэдрической богиней происходит разговор. Меридия рассказывает о своем некогда великом храме, в руинах которого погребен символ света и правды – Сияние Рассвета. В храме хозяйничает некромант Малкоран, принуждая души усопших воинов служить себе. Задание "Рассветная Заря" в "Скайриме" переходит в следующую стадию. На игрока возлагается ответственная миссия: войти в храм, забрать артефакт и убить осквернителя.

Храм даэдрической принцессы

Битва с некромантом

Битва с Малкораном

В последней зале святилища игрока ждет встреча с некромантом Малкораном и его свитой, состоящей из четырех порченых теней. Малкоран в совершенстве владеет магией разрушения. Он использует в бою заклинания «Ледяная буря» и «Ледяное копье». Помимо высокого урона, эта магия вытягивает из Довакина запас сил. Призрачные скелеты вооружены оружием ближнего боя – молотами, булавами и мечами. В бою с этой бандой пригодятся защитные и восстанавливающие зелья. Поверженный колдун тут же переродится в тень, созданную по подобию его прислужников. Она владеет огненными заклинаниями, но особой опасности не представляет. По завершении битвы к Довакину вновь обратится Меридия. Она огласит об успешном выполнении квеста "Рассветная Заря" в "Скайриме" и пригласит игрока за наградой.

Вот цитата со статьи:

После возложения путеводной звезды Меридии на постамент, а также после изъятия «Сияния Рассвета» с алтаря, Меридия поднимает Довакина высоко в небо над своим святилищем. По завершении диалога персонаж начнёт опускаться и может упасть на землю и разбиться прежде, чем Меридия опустит его обратно.

Решение PC 1: во избежание смерти от удара о землю можно использовать консольные команды tgm , tim или tcl — режимы бога, бессмертия и полёта и прохождение сквозь препятствия, соответственно. Для отключения этих режимов повторно введите их коды в консоль.

Решение 2: сохраниться сразу после диалога, дать Довакину умереть разбившись, а затем загрузить сохранение в падении. После этого приземление пройдёт нормально.

Решение 3: снять всю одежду и оружие, потом ответить на вопрос "я оставлю этот меч. " и приземление пройдет нормально.

Подойдя к статуе Меридии, находящейся между Солитьюдом и Драконьим мостом, можно получить новое задание принцессы даэдра и начать в Skyrim прохождение квеста Рассветная заря. Голос Меридии прикажет вам отыскать и вернуть путеводную звезду. Направляйтесь к Месту Крушения «Гордости Тель Воса», расправляясь по пути с мелкими бандитскими группировками.

Дойдя до места назначения, заберитесь на корабль и заберите из сундука, расположенного в углу верхней палубы Путеводную звезду Меридии. Теперь вернитесь к статуе даэдра, активируйте подставку для камня и положите на нее звезду. Меридия поднимет вас высоко в небо и расскажет о том, что ее храм лежит в руинах и некромант Малкоран оскверняет его своей нечистой магией, черпая силы из ее источника и заставив потерянные души войны поклоняться ему.


Расправившись с появившимися порчеными тенями, активируйте следующий пьедестал и следуйте направо от железных дверей. Дойдя до комнаты с сундуком, поверните налево, а затем поднимитесь по бревенчатому подъему.

После победы над ним, Меридия скажет вам забрать Сияние Рассвета, после чего она вновь перенесет вас в поднебесье над своей статуей. Она скажет вам, что теперь мертвые души Скайрима окончательно обретут покой и призовет вас расширять ее власть, уничтожая врагов приобретенным мечом. После того, как она вернет вас на землю, прохождение задания Рассветная Заря в Skyrim завершится.

Читайте также: