Где находится грот утопленника в скайриме

Обновлено: 18.05.2024


Доброго времени суток дорогие мои подписчики и гости моего канала!

Сегодня пробежимся по гроту утопленника в Скайриме, выполняя квест " Зов луны" .

Уверена многие из вас там побывали и не один раз. А известно ли вам, что он не всегда открывается нашим взорам таким, каким мы его видим при прохождении квеста?

Кому-то везёт и умудряется быстро, кроме шкуры спасителя обзавестись ещё и колечком проклятия. Признаюсь, колечком не сразу у меня получилось обзавестись. Превращалась в оборотня (снять кольцо можно только таким способом). И даже после убийства Синдинга, кольцо переложить нельзя. А после того, как Хирсин одаривает своей шкуркой, колечко забирает, хоть оно и в сумке (вот воришка). Правда, как сегодня выяснилось, просто для этого сначала помогаем Синдингу. После охоты на охотников, разговариваем с ним, и лишь затем выполняем просьбу принца охоты. После этого кольцо можно будет уже и переложить в сундук. А затем снять шкуру с оборотня, тем самым появится Хирсин и на радостях одарит шубкой.

Скрин автора - Шкура спасителя Скрин автора - Шкура спасителя

А если в этот грот заявиться до выполнения квеста, он будет выглядеть немного по другому. Не будет красной луны, охотников а будут медведи и сприган. В сундуках можно обнаружить случайную деталь брони, но самое главное - только до выполнения квеста будет святилище Талоса, возле которого найдёте уникальный клинок Болара. Из рядом лежащей записки узнаем что он один из последних клинков и что этот грот не просто грот, а древнее святилище.

Скрин автора - святилище Талоса в Гроте утопленников Скрин автора - святилище Талоса в Гроте утопленников

Если принять сторону Синдинга, то он поселится в этом гроте навсегда и заполучить этот клинок не получится, от слова совсем. А если Синдинга убить, то возможно (но не обязательно) дней через 10-30 локация обновится и святилище с запиской и клинком появятся. Но опять же повторюсь - это не 100% гарантия.

Клинок имеет зачарования на снятие силы на 25% и побег противников 12 уровня и ниже. Чары конечно так себе, но для коллекции очень даже не плохо.

Скрин автора - заветное колечко +1 к коллекции уникальных вещей. Скрин автора - заветное колечко +1 к коллекции уникальных вещей.

Вот мы и пробежались по гроту, который на самом деле оказался древним святилищем а Синдинг решил там укрыться от Хирсина.

План локации Грот Утопленника.jpg

Грот Утопленника

Грот Утопленника (ориг. Bloated Man's Grotto) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Грот Утопленника представляет собой уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

При случайном посещении

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперёд на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
Проверено на патче 1.9.32.0.8.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Матьесом (необязательно).
  2. Поговорить с Синдингом.
  3. Убить чудовище.
  4. Начать охоту.
  5. Убить Синдинга (Сторона охотников) либо помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга).
  6. Поговорить с Синдингом или Хирсином.

Прохождение

Поговорить с Матьесом

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Награда

Баги

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Далее вновь надеть проклятое кольцо, выйти из пещеры и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
    • Решение: установить Unofficial Skyrim Patch, тогда второй диалог с Воплощением Хирсина (Дух оленя) не состоится, так как он просто будет уходить.
    • (Но можно и с неоф. патчами получить оба артефакта: Надо оставить в живых Синдинга. Выйти из из пещеры. Увидеть воплощение Хирсина. Выйти из начавшегося диалога и вернуться в пещеру (диалог будет всё время открываться заново, поэтому нужно будет много раз закрывать его и по чуть-чуть продвигаться ко входу до тех пор, пока не сменится локация). Убить Синдинга и получить награду от Хирсина. Выйти из пещеры и поговорить с воплощением-оленем, которое всё ещё ждёт нас, и получить нормальное кольцо.

    Выйти из пещеры и поговорить с оленем, который всё ещё ждёт нас и получить нормальное кольцо.)

    Примечания

      , находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
      Проверено на патче 1.9.32.0.8.
    • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
    • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
    • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA05 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    В Скайриме множество разнообразного оружия, но сегодня мы поговорим об уникальном мече, его упускают многие начинающие игроки, поэтому эта статья будет полезна для новых приключенцев.
    Кстати, если любишь играть в олдовые игры, то мы недавно создали ТВИЧ
    ПАБЛИК
    ЮТУБ
    Приходи, будем тебя ждать.

    Немного севернее от полулунной лесопилки находится пещера с весьма жутким названием грот утопленника.

    скрин из игры скрин из игры

    Хотя, оказавшись внутри мы видим, что здесь напротив, весьма уютно и очень красиво. Где сохранилась практически нетронутая природа, отделённая от внешнего мира.

    скрин из игры скрин из игры

    Но мало кто знает, что в этой локации во время прохождения зов луны, интерьер сильно меняется, и не посетив этот грот до квеста, мы навсегда упустим одну интересную деталь, а именно святилище Талоса, у которого находится письмо и уникальное одноручное оружие клинок Болара, имеющее зачарование, которое способно при каждой успешной атаке ослабевать противника, отнимая 25 единиц запаса сил, слабые существа и представители разумных рас ещё и впадают в панику, и бегут от обладателя клинка в течение 30 секунд.

    скрин из игры скрин из игры

    И более подробно о владельце этого клинка можно узнать из рядом лежащие записки, где выясняется, что Болар был членом ордена клинков в 4 эре. Он жил и тренировался в храме повелителя облаков в северном Сиродиле, и после того как талмор напал на храм и практически его уничтожил. Болар стал единственным кто смог выжить при атаке, после чего направился в Скайрим и в конечном счёте укрылся в этом гроте утопленника. Однако его по следам преследовал талмор, и чтобы не дать им осквернить эту святыню Талоса, он оставил свой клинок здесь и пошёл навстречу смерти, с гордо поднятой головой, и в своём последнем послании, он просит нашедшего его клинок достойно встретить собственную смерть.

    скрин из игры скрин из игры

    Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим. Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие секреты из серии TES.

    Читайте также: