Скайрим прохождение каджит

Обновлено: 16.05.2024

Ещё до вступления в Тёмное Братство можно выполнить задание "Запоздалые похороны", даваемое одним из его членов. На дороге к северу от Вайтрана (Whiterun) стоит разбитая телега, рядом с которой крутится Цицерон (Cicero). Исходя из его рассказа, он везёт тело своей матушки в новый склеп, но повозка сломалась, а хозяин ближайшей фермы отказал в помощи. Цицерон отправит вас на ферму Лорея (Loreius Farm), что недалеко от дороги и попросит убедить Ванция Лорея (Vantus Loreius) помочь ему. За услугу он заплатит вам 400-600 золотых (в зависимости от уровня).

Примечание: если вы не захотите помогать Цицерону и поддержите владельца фермы, а также проинформируете стражу, то после вашего вступления в Тёмное Братство при визите на ферму вы найдёте её хозяев убитыми.

«Потерянная невинность»
(Innocence Lost)

Для того, чтобы вступить в Тёмное Братство (The Dark Brotherhood) в Скайриме, необходимо выполнить один квест. Чтобы его запустить, достаточно просто прислушаться к перешёптыванию горожан или расспросить кого-нибудь на предмет свежих сплетен. Так или иначе, но вы узнаете о том, что некий мальчик из Виндхельма (Windhelm) по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino) грозится совершить Тёмное Таинство и призвать Тёмное Братство. Так запустится задание «Потерянная невинность» (Innocence Lost). И в самом деле, когда вы проберётесь в его дом (замок минимальной сложности, но отмычки вам понадобятся), то увидите ребёнка, совершающего мрачный ритуал. Авентус обрадуется вашему приходу, приняв вас за представителя Тёмного Братства. Принимайте его задание и отправляйтесь выполнять.
Из разговора с мальчиком станет ясно, что он сирота. После смерти его матери Авентуса отправили в сиротский приют в Рифтене (Riften), но вскоре он оттуда сбежал. Причиной стала Грелод Добрая (Grelod the Kind) – попечительница сирот, которая всячески измывается над своими подопечными. Её-то и нужно будет убить.
Грелод всё время проводит в приюте, иногда запираясь в своей комнатушке. Там-то её и будет лучше всего ликвидировать; сиротки будут в восторге от содеянного. Возвращайтесь к Авентусу, который также будет вам рад и заплатит за услугу семейной драгоценностью – тарелкой стоимостью в 100 монет =).

«С такими друзьями…»
(With friends like these…)

Последнее скайримское убежище Тёмного Братства находится в Сосновом бору недалеко от города Фолкрит, оно спрятано в камнях прямо у самой дороги. Дверь по старой традиции задаст вопрос «Что есть музыка жизни?», на который надо ответить «Тишина, брат мой». Внутри вас уже будет ждать Астрид. Она расскажет вам о себе, а также предложит познакомиться с семьёй. После знакомства обратитесь к Назиру (Nazir), чаще всего его можно найти либо в общей зале, либо в обеденной комнате. Именно он даст вам первые задания.

*В общем-то, вы можете убить и Астрид. Но тогда дорога в Тёмное Братство вам будет закрыта. Однако найдутся те, кто захочет узнать о её гибели. После убийства идите к любому стражнику и сообщите о том, что произошло. Вас направят к командиру Имперского Легиона Марону, заклятому врагу Тёмного Братства. Он обитает в поселении Драконий Мост, что недалеко от Солитьюда. Командир Марон будет несказанно раз вашим новостям, а также поделится тем, что недавно обнаружил их убежище и отправил своих людей штурмовать его. И именно вам он предложит присоединиться к этой операции…

«Контракты Назира»
Итак, Назир дал вам первые контракты. Их три штуки в каждом, как полагается, нужно убить заказанную жертву. Выполнять их вы можете как сразу, так и каждый по отдельности.

(Beitild)– владелица шахты в Данстаре (Dawnstar). Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем, но сейчас в ссоре с ним и является его конкурентом.
(Ennodius Papius)– имперец с мельницы Анга (Anga's Mill). Если быть более точным, то живёт он немного восточнее самой мельницы в палатке у реки.
(Narfi)– нищий, живущий на окраине Айварстеда (Ivarstead). Иногда спускается к реке.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру.

«Прощай, любовь»
(Mourning Never Comes)

Следующий контракт вам даст Астрид. Необходимо найти молодую бретонку Муири (Muiri), которая и расскажет вам детали следующего задания. Муири живёт в Маркарте (Markarth) и работает в алхимической лавке «Ведьмина настойка» (The Hug’s Cure). Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени (Alain Dufont), который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит.
На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них.
Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу – убить (Nilsine Shatter-Shield). Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище.

За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий.

«Шёпотки во тьме»
(Whispers in the dark)

Приезд Хранителя гроба Матери Ночи Цицерона (Cicero) перевернул жизнь убежища Тёмного Братства вверх дном. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. И самой первой её волей будет беседа с Амоном Мотьером (Amaund Motierre) в гробнице Волундруд (Voluruund).
Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами.

«Контракты Назира»

Назир предоставит вам два контракта – на убийство норда (Hern) и орка (Lurbuk).
– вампир, проживающий со своей подружкой вампиршей Херт (Hert) на Полулунной мельнице (Half-Moon mill), что к северу от убежища. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить.
– орк-бард из Морфала (Marthal), обитающий в местной таверне. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат.

«Со смертью тишины»
(The Silence has been broken)

Астрид обдумала ваш разговор и дала добро на беседу с Амоном Мотьером. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана (Whiterun). Далеко забираться не надо – Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. Жертвой является сам Император Тамриэля (Titus Mede II). В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори (Delvin Mallory) для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид.

«Пока смерть не разлучит нас»
(Bound until death)

Наконец, Астрид решается на выполнение контракта. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое – это убить (Vittoria Vici), которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода (Asgeir Snow-Shod), который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим.
Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно:
1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука.
2. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком.
Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом. При должной сноровке стража вас и не заметит.
Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара (Veezara), посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города.
Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне (в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила).

Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

«Уязвимое место»
(Breaching Security)

Следующая ваша цель – (Gaius Maro), сын капитана Марона и агент имперской службы безопасности. Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.

В убежище поговорите с Габриэллой (Gabriella) и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте:

Морндас – Солитьюд (Solitude) - имперская башня, вечер – Мрачный замок.
Тирдас – Виндхельм (Windhelm) - королевский дворец, вечер – казармы.
Миддас – Рифтен (Riften) – крепость Миствейл.
Турдас – Вайтран (Whiterun) – Драконий предел, вечер – таверна «Гарцующая кобыла».
Фредас – Маркарт (Markarth) – Подкаменная крепость, вечер – город.
Лордас и Сандас – на усмотрение цели.

В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание.(О нём немного позже).

«Лекарство от безумия»
(The Cure for Madness)

За время вашего отсутствия с Цицероном что-то произошло. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся. Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре (Dawnstar), а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива (Shadowmere), также известного нам по предыдущей части Древних Свитков.

Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу. Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte). Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид.

Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством.
Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

«Убийственный рецепт»
(Recipe For Disaster)

Остался последний шаг подготовки к убийству Императора – ликвидация так называемого , величайшего повара, который приглашён ко двору для приготовления блюд к столу Тита Мида II. Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана – это придворный повар из Маркарта по имени (Anthon Virane). Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать.
Гурманом оказывается орк (Bolagog gro-Nolob), живущий в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

«Смерть Империи»
(To Kill An Empire)

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь на кухню к повару Джианне (Gianna). Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней), Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал.

Но на мосту вас всё равно будут ждать. Капитан Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника; более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако, капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

«Смерть Воплощённая»
(Death Incarnate)

Убежище в Сосновом бору уже вовсю осаждается, придётся убить несколько воинов Пенитус Окулатус, прежде чем пробиться внутрь. Отбивайтесь от атакующих, чтобы найти хоть кого-то из выживших. К сожалению, никого, кроме Назира и Бабетты (Babette) спасти не удастся. Задание осложняется тем, что пещера, в которой находится убежище, постепенно рушится, завалив почти все ходы. Идите в обеденную комнату, там Назир уже будет отражать атаки стражи и помогите ему. После вы услышите голос Матери Ночи, которая снова призовёт вас, но на этот раз чтобы спасти. Идите в комнату с её гробом, забирайтесь в него и обнимите Матерь. Створки захлопнутся, и обвал не причинит вам вреда. Чуть позже Назир с Бабеттой вытащат гроб. Убежище окажется почти засыпанным, похоронив под собой тела погибших.

«Слава Ситису!»
(Hail Sithis!)

Матерь Ночи снова хочет говорить с вами. Контракт не аннулирован, и должен быть убит. Поговорите с Назиром, который поддержит вас, а также сообщит, что вместе с Бабеттой переберётся в Данстарское убежище, так как здесь оставаться бессмысленно и опасно.
А вы тем временем отправляйтесь к Амону Мотьеру, который из гробницы перебрался в «Гарцующую кобылу» в Вайтране. Новость о том, что контракт всё-таки будет исполнен, его обрадует, и он сообщит вам, что Император уже собрался отплывать в Сиродил, однако, у вас ещё есть шанс до него добраться. Корабль «Катария», на котором он отплывает, ещё стоит в порту Солитьюда. Также в порту находится и, поэтому у вас есть возможность вернуть ему должок. Запаситесь терпением, отмычками и отправляйтесь исполнять контракт.

«Где повесить голову врага»
(Where You Hang Your Enemy's Head)

Назир и Бабетта уже обосновались в Данстарском убежище, однако его внешний всё ещё оставляет желать лучшего. Назир предложит вам поговорить с уже знакомым Делвином Меллори из Рифтена, который согласится помочь вам с обстановкой. Идите в Крысиную нору и встретьтесь со скупщиком. Вот его расценки:

Новые флаги – 1000 золотых;
Пыточная – 5000 золотых;
Уголок отравителя – 5000 золотых;
Тайных вход – 5000 золотых;
Господская спальня – 3000 золотых.

К вашему приходу уже всё будет готово. Комнаты обставлены, в пыточной стонут жертвы, а Назир уже нашёл новых людей.

«Тёмное Братство вечно»
(The Dark Brotherhood Forever)

На этом основная линия заданий за Тёмное Братство оканчивается. Но с вами продолжит говорить Матерь Ночи, поэтому не забывайте её посещать, и она будет снабжать вас новыми заказчиками. Если этих денег будет мало, то у Назира также как и раньше найдутся простенькие контракты (если вы их ещё не выполнили).

Каджиты - одна из стандартных рас Elder Scrolls и наиболее известны кошачьими особенностями. Они похожи на антропоморфных котов.

От Морровинда до Обливиона и Скайрима, каджиты всегда были рядом. С точки зрения их лора, может быть легко играть, ничего не зная о них. Некоторые игроки предпочитают именно это. Хардкорные фанаты действительно знают много хорошего из прошлых игр, читая внутриигровые книги и просто уделяя очень пристальное внимание любому диалогу. От их замыслов до их религии и родины.

При рождении организм каджита формируются от фазы луны

Это часть сложного знания физиологии каджитов. В зависимости от фазы Луны, под которой они рождаются, каджиты могут варьироваться от вида обычного тигра до мохнатого и когтистого человека. Обратите внимание, что Луны во множественном числе, так как мир Elder Scrolls имеет несколько лун. Эти две луны называются Массер и Секунда.

Скажем, каджит рождается под господствующим новолунием и растущей Секундой, тогда они будут похожи на каджитов Даггерфолла. Чтобы узнать все эти формы, надо сделать массу исследований.

Они могут быть одной из немногих игровых рас, которые являются коренными жителями Тамриэля

Наряду с аргонианами, каджиты, возможно, являются уроженцами Тамриэля. Долгое время главным доказательством было то, что они жили там задолго до прихода эльфов.

Возможно, мы никогда не узнаем, как сказал в интервью разработчик игр Мэтт Фирор, что, хотя было бы здорово узнать, откуда взялись каджиты, иногда лучше держать некоторые части лора неизвестными.

У них нет кастомизации бровей

Вы бы не подумали об отсутствии настройки бровей за пределами создания персонажа, но если все лицо покрыто мехом, то действительно ли у каджита есть брови или нет?

Одна из самых популярных игровых рас

Если у вас есть друзья, которые играют в Skyrim, то, скорее всего, вы знаете по крайней мере одного, который играет за каджита. В конце концов, существует очень мало видеоигр, которые позволяют играть антропоморфного кота.

Не было большого официального опроса для самой популярной расы Skyrim, но были маленькие на Reddit. Согласно опросу более чем 200 человек, каджиты являются третьей наиболее популярной расой, сразу после бретонцев и нордов.

У них есть духовые лидеры, называемые матерями кланов

В культуре каджитов у деревни есть матери кланов. Они служат лидерами для общин, и им часто приходится делиться старыми историями и преподавать историю. С точки зрения духовного руководства, они, как известно, прислушиваются к лунам. Луны очень важны для каджитов, поэтому они считают слова матерей кланов самыми важными, потому что у них есть глубокие отношения с лунами.

Они, как известно, довольно мудры, и есть ещё много неизвестного, например, как каджит становится матерью клана.

У них другая анимация удара

Люди, орки, имперцы, бретонцы, эльфы, норды и большинство других рас бьют сжатыми кулаками, каджиты держат пальцы открытыми для удара кошачьими когтями. Эта черта присуща только одной расе - аргонианам.

Анимация удара - это всего лишь одна из многих специальных деталей, которые делают Skyrim уникальной игрой и делают каджитов потрясающей расой. Кроме того, да, это действительно дает безоружным атакам бонусный урон.

Лунный сахар очень важен

Лунный сахар родом из Тенмарского леса в Эльсвейре, родине каджитов. Для каджитов лунный сахар является частью повседневной жизни. Однако по законам империи сахар запрещён. Это потому, что он может быть опасным из-за его аддитивных качеств. На самом деле, это ключевой ингредиент в скуме (хотя каджиты не изобрели скуму).

Каджиты верят, что лунный сахар - это кристаллизованный лунный свет. На самом деле, они привыкли к нему, так как они используют его каждый день как часть рациона.

У них могут быть баги с хвостами

Скайрим хорошо известен багами, и у каджитов могут быть довольно забавные глюки с хвостами. Это часто происходит, когда каджиты погибают. Как и многие глюки Скайрима, тела могут начать дрожать, а хвосты вообще сходят с ума.

Каджиты и аргониане - единственные расы, у которых есть пирсинг

Как и специальная анимация удара, и каджиты, и аргониане - единственная раса, у которой есть эта общая черта. При создании персонажа уши могут быть украшены различными серьгами.

В конце концов, каджиты этого заслуживают. Это могло бы компенсировать отсутствие настройки бровей.

В отличии от Обливиона, в Скайриме каджиты напоминают рысей

Каджиты в различных играх имеют тенденцию напоминать разных кошек. Они могут быть больше похожи на львов, пум, тигров, леопардов, домашних короткошерстных кошек и многих других. В Обливионе каджиты напоминали диких кошек, таких как леопарды и ягуары. В Скайриме они больше похожи на рысей из-за густого меха на щеках и заостренных ушей.

Когда объясняешь, что каджиты- лучшая раса Скайрима The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls, Каджиты, Компьютерные игры

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Со времен Морровинда играю только темным эльфом , все остальные расы не нравятся. Я еще помню когда хаджиты и аргониане не могли обувь носить из за лап своих.

Первый перс ещё в морре был аргонианин, потом эльфы, каджиты но! Остановилась я на редгарде, потому что вот это вот всё

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

А ещё закрытые шлемы. И если в последующих частях им сделали "человеческие" ноги, что хоть как-то оправдывает обувь, то скукоживающаяся голова под маской жреца или стражника неоправдана ничем.

Скайрим для нордов!)

Скидки на скууму

Самая имба это бретонцы с их сопротивлением магии, стелс качается элементарно, а резист к магии намного труднее

Бретонец почти ничем не отличается особо от других рас. Разгони через изменения магический резист + добавь избранника мары - уже 45% магического резиста. Добавь к этому атронаха из изменения + камень атронаха, и большинство заклинаний от врагов будут тебе только восполнять ману. Правда не сможешь призывать существ. А хаджит - очень крутая штука, которым можно всю игру 1м уровнем пройти, ведь от рукопашного боя навыки не качаются :) Из хороших рас - орк с ежесуточным х2 уроном на 60 секунд. На высоких уровнях развития по большому счету становится пофиг, кем играть. Ситуацию меняют моды из разряда Реквиема.

У бретонца имба талант на поглощение магии, которое отличается от сопротивлением тем, что его можно догнать до 100% с помощью вещей Мираака, камня атронарха и перка, которая даётся на 100 уровне изменения (а до него ещё докачать надо и кучу других перков ввалить). С абилкой бретонца же можно спокойно что-то из этого вычеркнуть и все равно быть неуязвимым к магии

Для фаната мистера кета у него слишком хорошая пунктуация и грамматика, обычно они, как и сам мистер кет, в перманентном эпелиптическом припадке)

Чтобы вкачать резист магии через перк изменение нужно вложить очки навыков, которых в начале не хватает, а бегать 1 лвл не интересно, из-за автолевелинга в добыче будет один шлак, да и забивать дракона на "Мастере" когтями думаю что очень долго и нудно

Как вообще в этой игре может чего-то не хватать? Вложил 2 перка в кузнеца и остальное в зачарование, остальное можно по сути вообще не качать даже. В скайриме в общем то и "мастер" и "легендарный" - ниочем. Это совершенно не добавляет интереса в игру. Поставьте себе тот же реквием, баланс там намного интереснее и игра прям оживает.

Вы вообще в скайрим играли? Два перка в кузнеца - до эбонита 4 очка плюс очко на улучшение волшебных вещей, а зачарование без прокачанной алхимии, как впрочем и кузнечное дело намного слабее

Я просто не понимаю самой сути манчкизма. Это убивает весь интерес. 2 перка в кузнеца - это стальные доспехи и магическое зачарование (оно качается же как раз сразу из стальной брони). Эбонитовую броню после сотки зачарования, сотки кузнечества и тем более и сотки алхимии можно будет вполне найти на просторах скайрима. Да и смысла нет считать очки навыков. Я вообще не понимаю, как их может не хватать. Зачем эбонитовую броню? Она тяжелая, а толку мало. Да, красивая. После 700 брони смысла увеличивать этот показатель нет, это не увеличит сопротивление урона. 700 брони можно сделать без особого труда при помощи найденной в двемерских руинах двемерской брони. Оружие тоже можно всегда найти на просторах скайрима. Вы утверждаете, что лишних очков у вас нет, но в то же время распыляете их в сомнительную эбонитовую броню. Кроме того, перк кузнечества качается очень быстро и всегда можно сделать навык легендарным скинув при этом все перки из ветки.

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть "DuMedia"

Партнерская прграмма VestiVeb



При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)

Категория: Побочные квесты. Квест мода "Лунная тропа в Эльсвейр "

Локация: Фолкрит

Название квеста: "При свете Луны"

Кто дает: каджитка Верина

Вознаграждение: нет

В таверне "Мертвецкий мед" Фолкрита

При свете Луны. Квест в Skyrim. В таверне "Мертвецкий мед. Подсобное помещение типа "гараж".

Краткое содержание квеста "При свете Луны" : Найти караван, отправляющийся в Эльсвейр. Прошел слух, что один из караванов каджитов отправится в Эльсвейр. Может быть я смогу попасть туда, если мне удастся найти этот караван.

Краткое прохождение:

1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.

2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.

3. Поговорить с Ку-Рана.

4. Обследовать преграду в глубине каньона.

5. Вернуться к Ку-Рана.

6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.

7. Поговорить с Ку-Рана.

8. Вернуться к Ку-Рана.

9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.

Прохождение квеста "При свете Луны". В городке Фолкрит заходим в таверну "Мертвецкий мед". Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.

Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа "гараж", что находится прямо напротив входа в таверну "Мертвецкий мед", в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга "О лунных тропах каджитов". Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.

Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.

Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками. Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.

В убежище Эльсвейра

Лес Тенмар в Эльсвейре. Прохождение Skyrim. Пахмар-страж.

Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.

После этого квест "При свете Луны" мода "Лунная тропа в Эльсвейр" игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.

Другие квесты мода "Лунная тропа в Эльсвейр "

Читайте также: