For honor арамуса гайд

Обновлено: 31.05.2024

GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Ветеран Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Эксперт Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Арамуса - это самурай, который запятнал свою честь. Быть может, им не достаёт элегантности и скрытности, но передвигаются эти бойцы с грацией хищного зверя, не совершая лишних движений. Их парные клинки легко расправятся с любым, кто станет у них на пути.

Арамусы и Синоби - представители одного таинственного ордена, но роли их серьёзно отличаются. Если Синоби - бесшумный убийца, Арамусы - блюстители порядка и телохранители влиятельных фигур. Когда-то у них была достойная причина сражаться, но различные обстоятельства (жажда наживы, предательство) заставила их нарушить собственные клятвы. Вокруг этих воинов нет налёта тайны или мистики, они - просто элитные воины, которые со смертельным изяществом орудуют парными катанами. Самураи прибегли к своему самому беспощадному оружию, и Арамусы вот-вот ринутся на поле боя.

Ролик-представление класса

Стиль ведения боя

  • Сложность: высокая
  • Контратаки
  • Быстрые атаки
Особенности
  • Бесконечные серии ударов
  • Отличный блокирующий прием
  • Отлично уворачивается от ударов
Оружие

Парные катаны - катаны это архетипичный меч, заточенный с одной стороны, который предпочитают самураи Империи Восхода. Некоторые образцы этих мечей - фамильные ценности, другие же просто поднимают с трупов поверженных врагов.


Оценок: 190 Как спамить лайтами и набить алмаз. От CerberusEtok Как стать мамкиным нагибатором и перестать проигрывать.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


CerberusEtok
В игре
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition 12 фев. 2019 в 22:11 12 фев. 2019 в 22:39
7,402 уникальных посетителей
134 добавили в избранное
Оглавление руководства






Сюгоки aka Жиродемон aka Жиробас aka Шрек


Мастер aka The Jiang Jun (Какого хрена его вообще перевели как Мастер?)


Завоеватель aka Conqueror aka Конк


Избавительница aka Peacekeeper aka Пискиперша aka Изба



Страж aka Warden




Темный приор aka Вортигер


Комментарии

Здравствуй, дружок-пирожок! Если ты устал сосать, или же ты боишься, что купишь игру и будешь сосать, то я нашел для тебя выход.

Вот те пацаны, которые нагибают с лкма, не благодари.

Пояснение:
Лкм (лайт) - слабый удар
Хэвик(ПКМ) - тяжелый удар
Гардбрейк (ГБ) - пробивание защиты (захват)
Зон атака - ЛКМ+ПКМ
Додж атака - атака в увороте.
Анблокбл - Неблокируемая атака.
Финт (фэйк) - отмена атаки для обескураживание противника.
Софт финт (Перевод) - финт, который делается непосредственно во время начала атаки. Без кнопочки Е. Разумеется.

Орочи - слабоват на хайлвл гейминге, но ньюфагов нагибает.

Начало боя:
Начни бой с приема "Прилив" когда бежишь выбери сторону откуда атакуешь. Среагировать на блок слегка сложно для ньюфага, тем более парировать. Изи 17 урона вначале боя.
Если даже словишь парри они смогут нанести тебе только гарант лайт атаку. Ибо удар мощный.

Середина боя:
Спамь лайты с разных сторон, когда понимаешь, что враг уже привык и его не наибать, то делай фэйк топ хэви и сразу дай ему с лайта два удара в голову. Время от времени делай зон атаку. Не перебарщивай с атакой в увороте, она выполняется с лайт атакой и медленная. Рискуешь получить хэви в лицо.

Добивание:
Если хочешь добить лоунутого врага с одним делением, не рискуя, то примени зон атаку. Сочные 20 урона сделают свое дело.
А если ты хочешь добить его красиво и показать всем, что ты не зря фармил 6 дней все приказы, дабы купить возжеланное онимэ-добивание, то отпрыгни в зад и примени способность "Прилив" с начала описания героя, если враг не помер, повтори это действие, но уже с другой стороны.

Валькирия - та еще заноза в заднице, имеет софт финт хэвика в удар щитом. Это уже показатель успеха.

Начало боя
Есть два способа начать бой:
1. Лайт атака в рывке с приема "Стремительный выпад"
2. Софт финт хэвика в удар щитом.

Середина боя:
После обоих способов начала боя, после еще одна лайт атаки сразу же после одной из этих атак, есть возможность сделать подножку зажав кнопку гардбрейка и сделать подножку древком. Затем делаешь топ хэви на лежачего противника, наносящие за короткий промежуток времени, колоссальные 65 урона при фулл комбине.
Если это вам удалось, то попробуйте сделать это еще раз. Ибо, скорее всего, твой враг конченый ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

Добивание:
Просто долбите врага приемами, которые я указал сверху либо лайтами .
Ибо валькирия может запустить процесс добивания, только с гардбрейка и хэви атакой в бочину.

Сюгоки aka Жиродемон aka Жиробас aka Шрек

Сюгоки - дадада после реворка он теперь тоже спамит, имеет софт финт хэвик в обнимашки. Показатель успеха.
На данный момент многими считается OP

Начало боя:
Как можно медленнее сократи дистанцию, без рывков вперед. Рискуешь словить гб. Знаю, товарищ, это трудно наблюдать как сюгоки медленнннооооо подходит к врагу, но если ты дойдешь до врага, то считай победил.
Можно вне таргет лока юзануть для сближения хэви атаку на шифте. Атака быстрая, риск минимален. Возможность продолжить атаку с разбега ударом лбом по шлему.

Середина боя:
Спамь лайт ударом и ударом лба. От удара лбом, даже на хай лвле не все успевают увернуться, по неизвестным мне причинам. Так как у тебя есть гиперармор во время любых ударов, получить ♥♥♥♥♥♥♥♥юлей шанс минимален.
Если враг ушел в глубокую задницу жирного онимэшника оборону, и парирует все твои медленные лайты, начни бить софт финтом хэвика в обнимашки. Все просто удерживаешь ХЭВИК ждешь пока загориться твой двой дилдак оранжевым и тыкаешь кнопку гардбрейка. Он попытается парировать или уклониться. И ему кабздец. Чередуй эту хрень с обычными хэвиками без финтов.

Добивание:
Ударь его заряженным хэвиком. Он будет считать, что это фэйк в обнимашки, и будет просто стоять и ждать обнимашки дабы уклониться.
Обязательно спамь эмоции после убийства.

Мастер aka The Jiang Jun (Какого хрена его вообще перевели как Мастер?)

Начало боя:
Беги на врага без таргет лока, тыкай хэвик. Начнется анимация двух ударов, второй удар отменяется.

Середина боя:
Начни хэвик, там будет гиперармор, есть возможность тыкнуть Состояние сифу уклониться и применить Зон Атаку. Либо разменяться в удары, ибо у тебя есть гипер армор. Если даже ты получишь гарантированный лайт после парирования, это не страшно. Жирному деду ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Делай додж атаку с софт финтом в лайт атаку. Юзай Хэвик в рывке, начнется атака, тыкни гардбрейк, будет софт финт в пинок, и затем второй хэвик будет анблокобл. Если враг удариться о стену хэви анблок попадет в цель гарантированно, нанеся 45 урона.

Состояние сифу люто регенит стамину. Во время его применение ты уклоняешься от всех типов удара, но только на один удар. Скомуниздено у Нобуси. С состояние сифу возможно юзнуть зон атаку с мерзким таймингом парирования. Любая хэви атака и восстановление после удара переводиться в Состояние сифу.

Добивание:
Весь бой переводи хэви анблоки в Состоянии сифу. В конце боя проведи анблок до конца. Изи.

Завоеватель aka Conqueror aka Конк

Завоеватель - одно слово шилд баш и лайт атаки, вроде бы не одно слово. Но играя за него я измерил IQ до 10 престижа на конке и после. На начало было 128 в конце 90.

Начало боя:
Никогда не юзай при дуэлях 1х1 удар щитом с разбега. Лежачего ты даже ударить не успеешь.
Начинай с удара щитом и лайт атака.

Середина боя:
Продолжай ударять щитом. После удара щитом, 1-2 раза ударь лайтом с разных сторон. Второй удар можно заменить на тяжелый удар, который будет софтфинтиться в удар щитом.
Если враг начнет уклоняться, делай рывок вперед, но не используй шилд баш сразу, сделай слегка задержку и используй гардбрейк, который даст тебе гарантированный удар хэвика в бочину. Гарантированный гардбрейк обеспечен, из за того что враг увидев рывок вперед будет думать, что это очередной шилд баш и начнет уклоняться, а если поймать чувака в гардбрейк во время уклонения, то он не сможет его отбить.
Если встретил спамера лайтами типа орочи, то используй полную оборону на С. И как только он ударит в щит, то сразу используй тяжелую атаку, которая всегда пунишит врага.
Сильно не злоупотребляй ибо ты во время полной обороны уязвим для ГБ.

Добивание:
Сделай рывок вперед, сделай задержку нажатия на Гардбрейк, он начнет уклоняться, поймай его и добей с хэвика в бочину.
Спамь эмоции: RAH-RAH-RAH-RAH

Избавительница aka Peacekeeper aka Пискиперша aka Изба

Избавительница - спамь лайтами, финти хэвик в гардбрейк или в софт финт в ЛКМ, разбивая нос, мужлану.
(Лично я ей всегда проигрываю, ибо меня с детства учили, что бить девушек нельзя. Это не касается Валькирии, я почти уверен, что у Вальки есть член, а вот Пискиперша няша)

Начало боя:
Не используй хэви атаку в рывке, она медленная и ее легко запарируют.
Начни бой с зон атаки. Переводя ее в софт финт ЛКМ нанося кровотечение.

Середина боя:
Продолжай зон атачить, время от времени делая оба удара зон атаки.
Переводи хэвики с разных сторон в ЛКМ. Нанося кровотечение.
Переводи хэвики в гардбрейк. Нанося 3 последовательных удара. Которые тоже наносят кровотечение. Хоть и советуют сделать 2 удара и толкнуть врага в стену, чтобы он ударился и получить гарантированный удар в рывке вперед, советую этого не делать. Ибо его не всегда удается сделать, хоть он и считается гарантированным.
Удар наносящее кровотечение всегда сверху.

Добивание:
Делай гардбрейк и смело бей хэвик в бочину. После февральского баффа, появилась возможность так сделать.
Либо добей зон атакой с кровотёком, и смотри как медленно враг умирает. Никогда не расслабляйся, даже если у врага фулл здоровье в кровотёке. Ибо они чаще всего не сдаются и можешь сдохнуть от пары хэвиков.

Шаманка - если ты уже считаешь себя PRO и набил 15-й престиж на орочи, нагибаешь всех направо и налево, твой кда равен 10.5, то самое время пикнуть Шаманку, и ты поймешь, что нихрена ты на самом деле не умеешь. Персонаж похож на избавительницу, сидящей 10 лет на стероидах. Но, если ты научишься на ней играть, то будешь машиной для аннигиляции.

Начало боя:
Есть два варианта начать бой:
1. Ярость дикой кошки, на 20 урона.Запарировать тяжело, заблокировать непросто. Есть возможность продолжить прием в хэви анблокобл влево, его можно отменить в софт гардбрейк, как у центуриона, как у пискиперши.
2. Голод хищника, разгоняется и вдалбливает тебя в стену, если имеется таковая. После попадания Голодом хищника, есть гарантированные два лайта с одной стороны на 15 урона.

Середина боя:
Наложи через софт финт хэвика, кровотечение в любую сторону. Примени голод хищника. Пойдет долгая анимация напрыгивания на врага и поцелуя, которая нанесет 50 урона. Напоминает мою шкуру, когда я вернулся с армии.
Зон атаку можно отменить через Е. Сделать софт финт в лайт атаку, которая сорвет твою прокладку и ты начнешь течь как сучка. Либо просто продолжить зона атаку, обычно я такую тупость не ожидаю.
Если враг прошаренный и не дает на себя напрыгнуть, проведи гардбрейк (слава богу шаманка его делать успешно часто, через фэйк анблокобла), толкни и примени Голод Хищника, которая 100% попадет во врага и начнет анимацию поцелуя, если сучка течет кровью.

Добивание:
Тут все просто. Используй Ярость дикой кошки. Урона 20, и он делает с хэвика, а значит есть возможность добить врага.

Страж aka Warden

Начало боя:
Беги на врага на шифте. Юзни хэвик, быстрая атака, минимальный риск.
Беги на врага без шифта, и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ зон атаку.

Середина боя:

Добивание:
Задержи MISERUM>>>Тяжелая атака сверху.

Тианди - это орочи, который уже давно сидит на курсе. Стероиды там, ПРАТИИНЫ пьет. Спамь лайтами и софт финти пинок в лайт додж атаку.

Начало боя:
Подойди к противнику на достаточное расстояние.
Юзани зон атаку, отмени второй удар.

Середина боя:
Спамь зон атаку, отменяй второй удар. Следи за выносливостью.
Спамь лайтами.
Время от времени юзай додж атаку с лайта\хэвика. Чередуй.
Во время хэви додж атаки можно перевести в лайт додж атаку.
После любого хэви атаки пинок можно перевести в лайт додж атаку.
ДОДЖДОДЖДОДЖДОДЖДОДЖДОДЖДОДЖДОДЖ
Юзай удар ладонью Кнопка S+Гардбрейк, гарантированный лайт удар.
Второй удар после лайта\хэвика всегда ударяй с лайт атаки с неожиданной стороны.

Добивание:
Додж хэви атаку переводи в лайт додж атаку. При лоу хп врага проведи хэви додж атаку до конца. Добивай.



For Honor

For Honor > Общие обсуждения > Подробности темы 28 авг. 2018 в 3:43 Хайлендер или Арамуса? Кого лучше открыть? Хайлендера или Арамусу? Хотел япошку сначала, но как то раз пришел дядя с огромным дрыном и сломал мне кабину. У кого какие мысли по этому поводу? 28 авг. 2018 в 3:44 Highlander is way better. 28 авг. 2018 в 3:45 28 авг. 2018 в 3:48 Арамуса мусор 28 авг. 2018 в 3:56 Отредактировано Boss of this gym; 28 авг. 2018 в 3:56 28 авг. 2018 в 4:03 А Синоби? Спамеры правят этой игрой.
Я бы гайды посмотрел, но они почти полугодичной давности и мб что то уже изменилось. 28 авг. 2018 в 5:02 Хайлендер без вариантов
Арамуша мусорный персонаж во всех геймодах. Ничего не может толком. 28 авг. 2018 в 5:03 Отредактировано voiddp; 28 авг. 2018 в 5:05 28 авг. 2018 в 5:08

Спасибо за таблицу.
Но мне как раз таки и не всё равно. Некоторые персонажи мне просто не интересны. Тот же Конк, все везде пишут, что он очень хорош. Но меня играть за него не тянет, пусть хоть бы он и ваншотил, душа не лежит.

"Some must fall from grace. But when Samurai fall, they also free themselves from their masters. Aramusha: brash enforcers for the most prestigious houses. Once noble fighters, now mercenaries. Their dual katana may have killed to satisfy their own ego, but those crimes belong to the past. They join this war not out of duty or command. They join because they are elite warriors in search of their own destiny, a destiny stained red with the blood of those in their way."

Aramusha

Pic

General Information

Faction(s)

Hero Type

Gender

Male (locked)

Stats

Health

Stamina

Sprint Speed


Aramusha are a playable hero in For Honor.

Overview

The Aramusha is a Samurai fallen from grace. They are not silent nor elegant but they move with the precision of a predatory cat and waste no movements. Their dual blades make short work of any who stand before them.

The Aramusha and Shinobi are members of the same secret order though their roles are vastly different. Where the Shinobi are the silent assassin, the Aramusha are the brash enforcers or sometimes the bodyguards for the more powerful Samurai houses. They once fought for an honorable cause. but circumstances, be it betrayal, greed, ego or others, have pushed them to abandon their oaths.

There is no air of mystery about them. They are simply elite warriors who wield dual katana with deadly grace. The Samurai have called on one of their most ruthless weapons and they are about to be unleashed on the battlefield.

Armor

No longer wearing body armor, the Aramusha wear Shitagi shirts with Hakama pants tied off at the end by greaves. They wear a worn down straw Kasa as a pair of Wakizashi hang on the left side of their waist.

Weapon

Dual Katana - The katana is the archetypal single-edge curved sword of the samurai of the Dawn Empire. Some are honored family heirlooms and others are taken off dead bodies. For the Aramusha, they wield a set of such swords, using them in the infamous dual-blade style that only few can master.

Trivia

  • Aramusha (荒武者) roughly means "Rough/Wild Warrior." As warriors who have fallen from grace and have no more masters, they reference the Ronin (浪人; lit. "unrestrained man"; trans. "wanderer"), samurai who were without a lord or master.
    • Although Ronin became masterless as a result of some terrible act (or the death/fall of the master), it was usually the lord or master who had caused the disgraceful act, not the Ronin.
      • However, it was not uncommon for the master to take the responsibility for the wrongdoing done by the samurai who serves them.
      • Miyamoto Mushashi was also a Ronin at one point.
      • The Nitō-ryū style of fighting continues today both in Kenjutsu and Kendō, where the latter of which can be seen at tournaments at times, although bound by specific rules compared to the more typical Ittōryū (一刀流; lit. "one sword school").
      • The name of the Niten Ichi-ryū swordsmanship is referenced in one of Aramusha's Signatures.
      • See General Tozen's trivia section for more on Tattoos in Japan.

      Emotes & Executions

      • The emote "Rōnin Mawashi" (浪人回し) translates to "the wanderer's whirl."
      • The emote "Dowsing Rod" makes a reference to the divination method of dowsing. Dowsing used a rod or rods to find water or metals without the use of scientific equipment.
        • Aramusha points his katana forward, having their tips touch to make them appear like a Y-rod (possibly dowsing towards their opponent).
        • The phrase is also analogous to the English phrase "Knock on wood" for warding away bad luck.
        • The name of this execution is in reference to a technique from Miyamoto Musashi's Book of Five Rings where, when faced with an opponent who is at equal strength as oneself, become graceful but powerful as a flowing river.

        Quotes

        • Japanese: 喰らえ (Kurae) - English: "Eat this!" or "Take this!"
          • Zone Attack
          • Push Back Kick
          • Ring the Bell

          Fighting Style

          The Aramusha use their blades for both offense and defense. They can move very carefully or dodge very quickly on the battlefield. They capitalize on the mistakes of their opponents to unleash a never-ending flow of fast attacks in every direction.

          • Difficulty: Hard
          • Counter Attacker
          • Infinite Chain Harasser

          Special Capabilities

          • Infinite chains as long as they switch which side they attack from
          • Blade Blockade ability that provides an assortment of powerful counter-attack moves
          • Dangerous soft-feints that allows Aramusha to catch opponents off guard

          Perks

          Available Perks for the Aramusha can be viewed on the Perks page.

          Feats

          Tier 1st 2nd 3rd
          1 Iron Lungs

          Passive | You can still Sprint when Out of Stamina

          Unlocked at level 1

          Passive | Killing a soldier grants you health and stamina.

          Unlocked at level 5

          Passive | Attacks deal more Damage

          Unlocked at level 13

          Throw a smoke bomb on the ground that breaks the lock

          Unlocked at level 1

          You're slowed and gain high Damage reduction

          Unlocked at level 7

          Passive | Upon being hit by an enemy Hero, deal increased damage for a short time.

          Читайте также: