Скайрим квест убить главаря бандитов по просьбе аннеке прохождение
Обновлено: 07.07.2024
Вознаграждение за главаря бандитов (ориг. Bounty: Bandit Boss) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Поговорить с хозяином таверны, ярлом или его управителем;
- Убить главаря бандитов;
- Получить награду.
Подробное прохождение
Любой хозяин таверны, ярл или управитель может выдать этот квест. Протагонист будет направлен к одному из возможных мест обитания бандитов, где ему нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управителю.
Возможные целевые локации | ||
---|---|---|
Башни Валтейм | Наблюдательный пост «Четыре Черепа» | Слеза Сироты |
Висельная скала | Нилхейм | Сторожевая башня Рифта |
Грот Сломанное Весло | Оротхейм | Теснина Грабителя |
Желчная шахта | Пещера Говорящие Холмы | Тревская застава |
Зуб Фалдара | Пещера Каменный Ручей | Убежище Потерянный Нож |
Крепость Треснувший Бивень | Пещера Крегслейн | Факельная шахта |
Лагерь Тихих Лун | Приют Редорана | Форт Феллхаммер |
Лагерь Чистых родников | Руины Бталфта | Фростмир |
Лощина Сломанный Шлем | Сигнальная башня Снежная | Хребет Остриё Ножа |
Место крушения «Зимней войны» |
Примечания
- Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage BQ01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Любой управляющий таверной может выдать этот квест. Вы будете направлены к одному из возможных мест обитания бандитов, и вам нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющиму.
Возможными местами обитания главарей бандитов для выполнения этого квеста (возможные значения для переменной BountyLocation являются:
Краткое прохождение
- Получить задание.
- Убить лидера бандитов.
- Возвратиться к Ярлу или управляющиму за вознаграждением.
Подробное прохождение
Во время разговора с любым владельцем таверны, управляющим ярла или самим ярлом о возможной работе, они могут предложить этот квест, после того, как вы согласитесь, вы получите письмо, в нём будет написано задание: убить бандитского лидера и названо место его пребывания. Этим местом может быть либо подземелье, либо место с помещением, где он будет скрываться. Идите туда и убейте бандитского лидера. Когда бандит будет мёртв, вернитесь к Ярлу или управляющиму ярла за наградой.
Убить вожака бандитов (ярл) (ориг. Kill the Bandit Leader) — сторонний квест фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Краткое прохождение
- Выполнить предыдущий квест.
- Поговорить с ярлом.
- Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
- Вернуться обратно за вознаграждением.
Описание
Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом Берегу HF ) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.
После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.
Примечания
- Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
- Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage Favor154 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
До свадьбы они вместе с будущим мужем часто охотились в окрестных лесах и исследовали новые места в поисках приключений, и Аннеке очень скучает по прежним временам. Теперь же Вернер больше думает о семейном быте и работе, предпочитая сидеть дома, что очень печалит Аннеке. Поэтому она радуется, когда в их края заглядывают искатели приключений вроде главного героя, и всегда готова поболтать с ними. До сих пор хорошо помнит расположение различных интересных мест в округе и может подсказать, где они находятся.
Несмотря на изменения, что произошли в её жизни после брака, мужа Аннеке любит. У них есть дочь Сульга, которая живёт в поселении Камень Шора. Периодически «выходит развеяться и тряхнуть стариной», исследуя местность в одиночку, но в неприятности старается не встревать, помня о том, как волнуются о ней близкие. Однако она не преминет попросить случайных посетителей их небольшого посёлка, чтобы те разобрались с обнаруженными ею разбойниками. В награду может дать урок искусства использования лёгкой брони. Также, после выполнения её просьбы, Аннеке снова захочется совместных приключений, поэтому она предложит составить герою компанию.
Родственники
Распорядок дня
День Аннеке начинается в 8 часов утра, после чего её можно застать за домашними делами в доме или во дворе. В 11 утра Аннеке отправляется работать в шахту, где проводит 5 часов ежедневно. После работы она ужинает в течение часа и снова занимается домашними делами до полуночи, когда отходит ко сну. В 6 утра встаёт, чтобы позавтракать в течение часа, после чего снова пойдёт спать до 8 утра.
Инвентарь
Диалоги
Протагонист может стать свидетелем некоторых диалогов Аннеке с Вернером, в которых супруги говорят о быте или совместной жизни, беззлобно подтрунивая друг над другом. Прочесть эти диалоги можно ниже, под кнопкой-спойлером.
Диалог № 1Аннеке: | «Вернер, зря ты не пошёл со мной вчера. Я нашла удивительное дерево — растёт прямо из пещеры». |
Вернер: | «А я нашёл залежи янтаря. И было бы здорово, если бы мне кто-то помог его добыть». |
Аннеке: | «Раньше тебе нравилось искать новые места». |
Вернер: | «И нравится. Только я люблю, чтобы дома меня ждала еда». |
Диалог № 2
Вернер: | «Любимая, ты не видела мою кирку?» |
Аннеке: | «Она в южном конце, у груды камней». |
Вернер: | «Ну вот, и от тебя бывает польза». |
Аннеке: | «А ты не вредничай». |
Диалог № 3
Вернер: | «Не хочешь чаще бывать в городе?» |
Аннеке: | «Нет, вокруг ещё столько интересного!» |
Вернер: | «Наверное, нужно чаще с тобой ходить». |
Аннеке: | «Давай. Я по тебе скучаю». |
Квесты
- « Убить вожака бандитов » — является квестодателем.
- «Возрождение Клинков» — является потенциальным кандидатом в Клинки.
Как компаньон
По игровой классификации Аннеке является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение. Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности. Однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Аннеке также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
Навыки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
27–62 | 25 | 26–78 | 27–62 | 20 | 31–84 | 19–36 | 20 |
Из оружия ближнего боя Аннеке предпочитает топоры, а из луков берёт в руки только древний нордский лук и гибкий древний нордский лук (для версии 1.9 не актуально). Довольно хорошо стреляет с дальнего расстояния и не мешает в бою.
Отличается высокими моральными принципами и, если главный герой при ней совершит убийство мирного гражданина, то она попытается свершить возмездие, накинувшись на протагониста с оружием.
Читайте также: