Скайрим квест убить главаря бандитов по просьбе аннеке прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Вознаграждение за главаря бандитов (ориг. Bounty: Bandit Boss) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с хозяином таверны, ярлом или его управителем;
  2. Убить главаря бандитов;
  3. Получить награду.

Подробное прохождение

Любой хозяин таверны, ярл или управитель может выдать этот квест. Протагонист будет направлен к одному из возможных мест обитания бандитов, где ему нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или его управителю.

Возможные целевые локации
Башни Валтейм Наблюдательный пост «Четыре Черепа» Слеза Сироты
Висельная скала Нилхейм Сторожевая башня Рифта
Грот Сломанное Весло Оротхейм Теснина Грабителя
Желчная шахта Пещера Говорящие Холмы Тревская застава
Зуб Фалдара Пещера Каменный Ручей Убежище Потерянный Нож
Крепость Треснувший Бивень Пещера Крегслейн Факельная шахта
Лагерь Тихих Лун Приют Редорана Форт Феллхаммер
Лагерь Чистых родников Руины Бталфта Фростмир
Лощина Сломанный Шлем Сигнальная башня Снежная Хребет Остриё Ножа
Место крушения «Зимней войны»

Примечания

  • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BQ01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Любой управляющий таверной может выдать этот квест. Вы будете направлены к одному из возможных мест обитания бандитов, и вам нужно будет убить их главаря, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющиму.

Возможными местами обитания главарей бандитов для выполнения этого квеста (возможные значения для переменной BountyLocation являются:

Краткое прохождение

  1. Получить задание.
  2. Убить лидера бандитов.
  3. Возвратиться к Ярлу или управляющиму за вознаграждением.

Подробное прохождение

Во время разговора с любым владельцем таверны, управляющим ярла или самим ярлом о возможной работе, они могут предложить этот квест, после того, как вы согласитесь, вы получите письмо, в нём будет написано задание: убить бандитского лидера и названо место его пребывания. Этим местом может быть либо подземелье, либо место с помещением, где он будет скрываться. Идите туда и убейте бандитского лидера. Когда бандит будет мёртв, вернитесь к Ярлу или управляющиму ярла за наградой.

Убить вожака бандитов (ярл) (ориг. Kill the Bandit Leader) — сторонний квест фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Выполнить предыдущий квест.
  2. Поговорить с ярлом.
  3. Убить главаря бандитов в одной из возможных локаций.
  4. Вернуться обратно за вознаграждением.

Описание

Если Сиддгейр по-прежнему ярл Фолкрита, то после доставки черноверескового мёда (а также после приобретения прав на покупку участка земли в Хьялмарке или на Белом Берегу HF ) он даст задание убить главаря бандитов в одной из следующих локаций: Желчная шахта, крепость Треснувший Бивень, Факельная шахта или Хребет Острие Ножа.

После убийства главаря и доклада ярлу активируется квест «Помочь жителям Фолкрита», выполнение которого даст титул тана Фолкрита.

Примечания

  • Засчитывается именно убийство главаря, то есть остальных бандитов можно не трогать.
  • Если ярлом Фолкрита стал Денгейр, то этого квеста не будет и для получения титула тана потребуется лишь помочь жителям владения Фолкрит.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage Favor154 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Аннеке портрет.jpg

До свадьбы они вместе с будущим мужем часто охотились в окрестных лесах и исследовали новые места в поисках приключений, и Аннеке очень скучает по прежним временам. Теперь же Вернер больше думает о семейном быте и работе, предпочитая сидеть дома, что очень печалит Аннеке. Поэтому она радуется, когда в их края заглядывают искатели приключений вроде главного героя, и всегда готова поболтать с ними. До сих пор хорошо помнит расположение различных интересных мест в округе и может подсказать, где они находятся.

Несмотря на изменения, что произошли в её жизни после брака, мужа Аннеке любит. У них есть дочь Сульга, которая живёт в поселении Камень Шора. Периодически «выходит развеяться и тряхнуть стариной», исследуя местность в одиночку, но в неприятности старается не встревать, помня о том, как волнуются о ней близкие. Однако она не преминет попросить случайных посетителей их небольшого посёлка, чтобы те разобрались с обнаруженными ею разбойниками. В награду может дать урок искусства использования лёгкой брони. Также, после выполнения её просьбы, Аннеке снова захочется совместных приключений, поэтому она предложит составить герою компанию.

Родственники

Распорядок дня

День Аннеке начинается в 8 часов утра, после чего её можно застать за домашними делами в доме или во дворе. В 11 утра Аннеке отправляется работать в шахту, где проводит 5 часов ежедневно. После работы она ужинает в течение часа и снова занимается домашними делами до полуночи, когда отходит ко сну. В 6 утра встаёт, чтобы позавтракать в течение часа, после чего снова пойдёт спать до 8 утра.

Инвентарь

Диалоги

Протагонист может стать свидетелем некоторых диалогов Аннеке с Вернером, в которых супруги говорят о быте или совместной жизни, беззлобно подтрунивая друг над другом. Прочесть эти диалоги можно ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог № 1
Аннеке:«Вернер, зря ты не пошёл со мной вчера. Я нашла удивительное дерево — растёт прямо из пещеры».
Вернер:«А я нашёл залежи янтаря. И было бы здорово, если бы мне кто-то помог его добыть».
Аннеке:«Раньше тебе нравилось искать новые места».
Вернер:«И нравится. Только я люблю, чтобы дома меня ждала еда».

Диалог № 2
Вернер:«Любимая, ты не видела мою кирку?»
Аннеке:«Она в южном конце, у груды камней».
Вернер:«Ну вот, и от тебя бывает польза».
Аннеке:«А ты не вредничай».

Диалог № 3
Вернер:«Не хочешь чаще бывать в городе?»
Аннеке:«Нет, вокруг ещё столько интересного!»
Вернер:«Наверное, нужно чаще с тобой ходить».
Аннеке:«Давай. Я по тебе скучаю».

Квесты

  • « Убить вожака бандитов » — является квестодателем.
  • «Возрождение Клинков» — является потенциальным кандидатом в Клинки.

Как компаньон

По игровой классификации Аннеке является воином-рейнджером (ориг. Combat Ranger). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и стрелковым оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Также неплохо развито скрытное перемещение. Остальные навыки развиты только в силу расовой предрасположенности. Однако невысокий максимальный уровень персонажа не даёт полностью раскрыться ни одному из навыков. Никакими способностями и заклинаниями Аннеке также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
27–62 25 26–78 27–62 20 31–84 19–36 20

Из оружия ближнего боя Аннеке предпочитает топоры, а из луков берёт в руки только древний нордский лук и гибкий древний нордский лук (для версии 1.9 не актуально). Довольно хорошо стреляет с дальнего расстояния и не мешает в бою.

Отличается высокими моральными принципами и, если главный герой при ней совершит убийство мирного гражданина, то она попытается свершить возмездие, накинувшись на протагониста с оружием.

Читайте также: