Алиен шутер 2 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

«Пир нищих» — так можно было назвать первый Alien Shooter. По уровням тянулся ряд голых невзрачных стен и. все. Но вот появлялись зеленые человечки, которые тут же раскрашивали уровень в веселые цвета собственной крови. Ребра, клыки, окорока и прочие мясные штрихи — по вкусу! Рисовал же это «полотно» игрок — вот только вместо поварешки (рука никак не поднимается назвать ее «кистью художника») был десяток стволов разного диаметра и убойной силы. Не хватало разве что фартука.

Поколение рэйва

Дальтоникам и эпилептикам лучше обходить игру стороной.

В общем, игру полюбили за «мясо». И логично, что во второй части этого самого мяса стало еще больше. Делать скриншоты с каждым уровнем все труднее: от масштаба районной дискотеки Alien Shooter 2 переходит к неоновым оргиям Казантипа. Горят ракеты, взрываются бомбы, мигают лампочки и набухают зелеными пятнами убитые «кислотные» паучки. Ну и система аварийного освещения, конечно, — от красного цвета временами просто режет глаза. Забудьте серые коридоры! На их место пришли зеленые, синие, оранжевые — но чаще красные. Теперь вы легко отличите «станцию» от какого-нибудь «генератора», к тому же в игре появились открытые места, которых в первой части не было и в помине. Нашлось место и частичке 3D: можно пристрелить монстра, находясь ярусом выше. Лампочки и мебель для битья прилагаются.

Раз уж речь пошла о «генераторах», надо упомянуть и вторую новинку — сюжет. Ученые фирмы М.А.Г.М.А. что-то там напортачили с параллельными мирами, и теперь подземные комплексы кишат мерзкими тварями. Поэтому долгих городских похождений не ждите. Большую часть игры придется зачищать подземелья, вылезая наверх лишь в двух-трех миссиях. Но есть и хорошие стороны: например, в Alien Shooter 2 можно управлять броневиком, боевым роботом и даже танком.

Разносим главного босса в клочья. Или он нас разносит? Понять совершенно невозможно, поэтому для надежности смотрим на приборы.

Несмотря на банальность, сюжет в целом радует. Задания идут без остановки — в течение одной лишь миссии нас попросят отключить бомбу, покажут главного босса, закроют в небольшой комнате с монстрами и похитят девушку, которую потом придется спасать всю игру. Есть, правда, большая просьба к тем, кто писал тексты и озвучивал их: отдайте дело профессионалам! Местные буквопослания сложно даже читать — слушать же их вообще одно сплошное испытание. Актеры переигрывают и умудряются прочесть одно предложение так, словно их десять, причем каждое с новой интонацией. Главный приз достается ученому — как заметили на одном форуме, существо с такой речью вряд ли может существовать. А если и существует, то его немедленно стоит пристрелить.

Основной козырь Alien Shooter 2 — богатство возможностей. Добавив в котел новых монстров, оружие и прочее добро, Sigma Team превратили игру в маленькое Diablo. Одних только пулеметов штук двадцать. А сколько параметров! А какой же из них качать! Сладкий, до боли знакомый всем процесс. Войдя во вкус, мучительно подбираешь герою новый костюм и жалеешь, что альтер-эго слишком быстро превращается в супермена, обвешанного самым крутым оружием, а «игра в куклы» не менее быстро кончается — сюжет состоит всего из пятнадцати миссий.

В виде слабой отдушины есть режим «Выживание», когда нас оставляют в голом поле и спускают монстров с поводка. К сожалению, в этом плане игре далеко до Crimsonland. Слишком сумбурно, просто, без наполеоновских планов и стратегий. Уровень тесноват, да и бонусы не такие смачные. А полноценный режим cooperative так и не появился — вместо него предлагается «Выживание» для нескольких человек. Но это, согласитесь, совсем не то.

Что же делать? Ясно что — проходить игру исключительно на уровне сложности «impossible» и ждать нового сиквела. Alien Shooter 2 — вещь отличная, но полноценного тайм-киллера из нее не получилось. Слишком уж короткая.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей : 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг «Мании»: 7.5

Мясной завод вновь открывает свои ворота — отстреливайте монстров пачками, сотнями, вагонами! Жаль, очень жаль, что рабочая смена так быстро оканчивается.

Изменить язык

Полная версия



Alien Shooter 2: Reloaded

Alien Shooter 2: Reloaded


Alien Shooter 2 - Reloaded — это полномасштабное продолжение первой части Alien Shooter. Это уникальный сплав аркады и ролевых элементов, который совмещает в себе устоявшийся мир классических игр и бесподобную динамику первой части.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Can't level up

i can't level up my character, the green + button doesnt work on click Edit : i have verified the game files and also i'm on win 7 64 bit


2003 — замечательный год для игровой индустрии: вышла первая Call of Duty, все любители гонок “эрон-дон-донили” на своих BMW в Need for Speed: Underground, Blizzard была на коне и выпустила Warcraft III: The Frozen Throne, вышла наверное лучшая игра по Звездным Войнам — Star Wars: Knights of the Old Republic, а Ubisoft “родила” сразу два шедевра: еще не реймекнутую Prince of Persia: The Sands of Time и шикарную Beyond Good & Evil, продолжения которой мы никак не можем дождаться. Одновременно с этим в Тюмени Виталий Мальцев вместе с Александром Гринбергом (Шушковым) и Михаилом Мурашовым основали маленькую студию с названием Sigma Team. И в этом же году выпустили свою первую игру — Alien Shooter, action с элементами RPG, которая впоследствии станет культовой в узких кругах. Но прежде чем начать историю серии, я позволю себе лирическое отступление и расскажу свою историю знакомства с Alien Shooter.


Второй вариант это если кто-то на работе или из знакомых родителей узнавал о том, что у них есть сын и они от щедрой души делились какой-нибудь игрой. Так в моих руках оказался Morrowind.( Возможно в скором времени я напишу ностальгирующий и сентиментальный блог об этой чудесной игре).

И третий вариант — обмен с друзьями, лично у меня происходил он не часто, но как-то, когда мой друг посеял диск со вторым человеком-пауком, он решил реабилитироваться и стащил у отца диск, чтобы отдать его мне. Так у меня появился диск с первым Dawn of War и серия Warhammer 40.000 крепко укоренилась в моих интересах.

Но был единственный день в году, когда появлялся четвертый способ — день школьной ярмарки. День, где ученики устраивали свой черный рынок, на котором толкали друг другу диски. В один из таких дней я купил диск с Alien Shooter



Придя домой и установив игру, главное меню встретило темой, которая для меня и еще для множества людей, ознаменовала начало знакомство с серией Alien shooter.




“Бесконечная темнота, мрачные длинные проходы военного комплекса стали местожительством зла, поскольку тысячи кровожадных монстров заполняют его офисы, склады и исследовательские лаборатории.

Ваша миссия проста: уничтожьте монстров любой ценой. Вам будет предоставлено необходимое количество взрывчатых веществ, разнообразное оружие и куча снаряжения.

Они — ЧУЖИЕ и они должны умереть! Вы имеете один шанс, и вы должны его использовать…”

Цитата с официального сайта, как нельзя точно описывает концепцию игры.

Alien shooter — изометрический экшен с вкраплениями рпг, нам позволяют улучшить своего героя в перерывах между миссиями. Главными фишками были адреналиновый саундтрек, гитарные запилы буквально впрыскивали адреналин в твою кровь, заставляя нестись тебя вперед, сметая все на своем пути. Композиции из него иногда всплывают в моем плейлисте и по сей день.И основная особенность — огромное количество врагов на локации. По заверениям разработчиков всего в кадре может присутствовать 100 врагов, в то время, как на уровне их количество может доходить до 1000, лично я это не проверял, но в совокупности с тем фактом, что тушки монстров не пропадали с локации после смерти, спустя 10 минут с начала уровня ты просто ходил в кровавой каше из остатков пришельцев и это действительно создавало ощущение массовости. Как сейчас помню, что в игре прекрасна не только музыка, но и звуковые эффекты: монстры рычат, пулеметы трещат и остатки пришельцев падают на землю со звучным чавканьем. В плане аудио — игра ощущалась на тактильном уровне.

Игра не баловала обильным выбором врагов и оружия, но не один ствол или монстр, не успевал надоесть во время прохождения.

В игре было 9 видов оружия, начиная с классических пистолетов и помпового ружья и заканчивая хладометом и магменным пулеметом. А врагов было всего четыре класса, но каждый из них имел различные вариации, которые влияли на степень угрозы для игрока.
Несмотря на то, что это был первый проект студии, игра имела коммерческий успех и неплохо продавалась. Во многом это было из-за того, что люди, которые основали Sigma — Team, были выходцами из других игровых студий. Опыт дал о себе знать.
Вопрос о сиквеле витал в воздухе.

Alien Shooter: Fight for Life (2004)



Но прежде, Сигма выпустила два дополнения к оригинальной игре.

Первым было — Alien Shooter: Fight for Life. По сюжету дополнения, наши героические забеги в первой игре не дали успехов и все монстры вырвались из научной лаборатории во внешний мир. Теперь нам предстоит вернуться в лабораторию, чтобы спасти вирус, который должен уничтожить пришельцев. Дополнение включало в себя: 5 дополнительных миссий и анимированную предысторию.

Alien Shooter: The Experiment (2005)



Угадайте, удалось ли нам спасти человечество в прошлом дополнении?) Конечно нет, монстры захватили половину планеты и теперь люди живут в специальных колониях. В дополнение входили: еще 5 миссий, дополнительный саундтрек, новые монстры, добавили боссов.

Alien Shooter 2 (2006-7)






Alien Shooter: Золотое издание (2007)



Летом 2007 мир увидело Золотое издание игры Alien Shooter 2. Представляло оно из себя вторую часть в комплекте с первой и ее дополнениями. Уникальным было то, что после установки игра не требовала диск в компьютере, предыдущие части такой роскоши позволить не могли.

Alien Shooter 2: Перезагрузка (2008)




Издание, созданное специально для распространения игры по сети. В этой версии из игры пропала русская озвучка, остались только субтитры. Также была упрощена RPG-составляющая игры, а сам игровой процесс был отбалансирован.

Alien Shooter Survive (2010)



Игра представляет из себя, как понятно по названию, режим выживания из первой части игры, по совместительству она полностью лишена сюжета. Alien Shooter Survive была выпущена для IOS устройств. Это был первый опыт портирования игры на мобильные платформы. В дальнейшем компания полностью изменится вектор разработки своих продуктов из-за этого решения.

Alien Shooter 2 — Conscription (2012)



Единственное полноценное дополнение для второй части игры. Увы представляло оно из себя всего лишь 10 быстропроходимых уровней, но из-за того, что в игре сохранилась классическая для нее концепция беги-мочи, аудитория положительно приняла сие дополнение.

Alien Shooter
Alien Shooter Free (2013)




13 год стал по настоящему переломный для политики студии. Sigma Team понимала, что выпускать пусть и успешные с финансовой точки зрения, но не получающие желаемый охват продукты на ПК-рынок не выгодно. И поэтому с 2013 года студия начала выпускать и перевыпускать свои продукты преимущественно на мобильные устройства. Первой в списке, логично, была первая игра студии. Было выпущено две версии проекта: условно-бесплатный Alien Shooter Free с микротранзакциями внутри и полноценный Alien Shooter. Управление на мобильных устройствах было переделано и поэтому игралось это все удобно и без нареканий. Новая аудитория положительно приняла перевыпуск классики на мобильные устройства.

Alien Shooter: Потерянный город (2014)





В 2014 году вышло эксклюзивное мобильное продолжение оригинальной игры. Впервые большинство игровых действий происходило исключительно вне стен научного комплекса. Однако на классический геймплей это повлияло несильно, узки коридоры превратились в проселочные дороги пригорода и закоулки мегаполиса. Монстры все также напирали со всех сторон, а мы судорожно расстреливали их под забойный саундтрек. Монстры пополнили свои ряды летающими созданиями, что было логично, ведь по сюжета прошел не один год с момента первого инцидента и на поверхности они эволюционировали.

Alien Shooter TD (2016 — android) (2017 — ПК)

Не смотря на освоение новой для разработчиков платформы, а именно PlayStation 3 и 4, Sigma Team продолжала делать упор на мобильный рынок. И через какое-то время состоялся релиз спин-оффа в виде игры в жанре Tower Defense. В игре было представлено 7 классов с уникальными характеристиками и возможностями развития. Игра сменила движок, чтобы останки монстров смотрелись еще лучше. Чертой выделявшую игру среди представителей жанра было то, что в процессе миссии у бойцов заканчивался боезапас и его приходилось пополнять не между стычками. В игру добавили лутобксы, которые можно было покупать за реальную и внутриигровую валюту.

Alien Shooter 2: The Legend ( 2018 — IOS и Android)
Alien Shooter 2: Легенда (2020 — ПК)







Шел 2018 год, игровая индустрия сделала огромный шаг в своем развитии, а Sigma Team все одну корову доит. Вместо новой полноценной части она выпускает масштабное переиздание-переиздание второй части игры. Был изменен движок, добавлены новые монстры и виды вооружения. Были сохранены старые и добавлены новые уровни кампании. Главной инновацией стал сетевой режим, в котором игроки могли помериться силами друг с другом. Увы мобильная платформа вносила свои коррективы — в игру был добавлен показатель “энергии”, который так любят в индустрии мобильных игр. Подробнее о плюсах и недостатках этой игры рассказывали в одном из выпусков «Рефанда ?!»

Alien Shooter: Reloaded (2020 — android)


Крайний на данный момент проект от Sigma Team. И да это просто порт старый игры на андроид. Будем плавно переходить к заключению. Кажется Sigma Team полностью переключилась на мобильный рынок, так, как большинство их проектов: “Чудики” и серия Zombie shooter перекочевали на мобильные платформы. Будем надеяться, что команда на данный момент состоящая из 7-ых человек не скатится в штамповку, а будет радовать нас продолжением любимой мной франшизы. За их работой вы можете следить на официальном сайте студии или в группе Вконтакте. А на этом статья заканчивается, всем спасибо за внимание.

UPD: От 03.10.2020
Alien Shooter: Последняя надежда (Android IOS)
Вышла новая часть игры с названием Alien Shooter: Последняя надежда. Игра по сути вернулась к первоначальному варианту без микротранзакций и НПС. Можно сказать, что перед нами первая игра, за одним большим исключением. В этих новых 10 миссия, которые представляют из себя продолжение истории, нам предстоит бегать по коридорам со стационарными турелями наперевес. Мы можем установить их в любом месте, что еще эффективней расковыривать монстров. С большой силой приходят большие толпы монстров, кажется серия достигла своего пика количества пришельцев на квадратный метр. Любопытный эксперимент, стоящий вашего внимания.

Индустрия электронных развлечений год от года порождает все более и более "навороченные", как в технологическом, так и в "контентном" плане проекты. Шутеры обзаводятся ультра реалистичными графическими движками, новомодные RPG щеголяют тысячами NPC и бескрайними виртуальными просторами, стратегические тайтлы сталкивают лбами исполинские армии, а разнокалиберные симуляторы "симулируют" уже настолько правдоподобно, что порой начинаешь сомневаться, где здесь вымысел, а где реальность. Но, наслаждаясь плодами неминуемого прогресса, временами хочется просто откинуться на спинку кресла и провести остаток дня в компании с простенькой и незатейливой "игрушкой", способной подарить несколько часов чистого удовольствия, не требуя взамен дорогущего "железа" и активного мыслительного процесса. Два года назад студия Sigma Team, насчитывающая всего 7 сотрудников, явила миру спиномозговой экшен Alien Shooter - проект, который в полной мере удовлетворял вышеперечисленным требованиям. Как результат, игра получила признание критиков и всенародную любовь геймеров, вкупе с неплохими тиражами. Судьба многочисленных адд-онов и сиквелов была предрешена.

Игровой, гмм, процесс первой части был прост как дважды два. Главная роль на экране отводилась безымянному герою. Тяжелой поступью преодолевая локацию за локацией, протагонист изничтожал орды отвратительных пришельцев, не слишком то задумываясь о серьезности происходящего. Да и размышлять о чем-либо в условиях местного геймплея было попросту невозможно. Враги накатывались на игрока непрекращающимися волнами, а пальцы на правой руке судорожно барабанили по кнопкам мыши. Драйв, море крови, отсутствие здравого смысла и непрекращающиеся действие - вот четыре основополагающих успеха Alien Shooter.

Разумеется, квартет золотоносных "фишек" в полном объеме перекочевал и в продолжение, что уже само по себе гарантировало коммерческий успех Alien Shooter 2. Однако, девелоперы решили рискнуть, разнообразив проект новыми идеями. И они не прогадали.

Дабы не пугать геймеров позавчерашней картинкой, разработчики прикрутили к игре свежий "моторчик". Поразительно, что даже без пресловутого третьего измерения и заоблачных эффектов, приводящих в ступор топовые машины, Sigma Team удалось продемонстрировать не вызывающий содрогания видеоряд. Мало того, здешняя графика выглядит, по меньшей мере, очень прилично. Хотя не обошлось и без огрехов. Из рук вон плохо выполнена анимация персонажей, впрочем, ни смотря ни на что, сделавшая значительный шаг вперед по сравнению с приквелом. За корявые движения бойцов отдуваются динамические тени, погодные эффекты и густая кровь. Небольшой доработке подверглись и физические устои игры: многие предметы теперь можно не только расстреливать, но и двигать, перетаскивать с места на место. А вот в плане музыки Alien Shooter 2 не изменила своим принципам. Из колонок по-прежнему доносится, как нельзя кстати подходящая, бешеная смесь рока и электроники.

Привыкнув к облагороженной обертке, стоит смириться с наличием сюжета. Сторилайн сиквела (согласитесь, звучит ужасно) повествует о группе спецназовцев, засланных на секретный объект. Территория комплекса была отдана под нужды ученых мужей человечества, промышлявших страшными генетическими экспериментами. Как водится в подобных случаях, подопытные быстро вырвались из под контроля своих создателей и приступили к планомерной зачистке лабораторий от ненавистных "ботаников". Задача игрока - уничтожить мутантов и раздобыть важную информацию. Все. На остальное сценаристов, увы, не хватило. Так что можете смело забыть о проработанных персонажах и неожиданных сюжетных ходах - их в Alien Shooter 2 завести не удосужились.

Зато к игре прикрутили самую настоящую ролевую систему. Перед началом компании авторы разрешают выбрать одного из десяти героев. Каждый аватар располагает своими уникальными навыками и характеристиками. К основным параметрам, вроде силы, скорости, здоровья, etc, прибавились специальные умения. Их то вам и предстоит прокачивать.

Кроме вожделенного опыта, протагонист, за выполнение задания, получает и некоторое количество дензнаков, необходимых для приобретения новых "стволов". Арсеналу игры может позавидовать любой высокобюджетный шутер. Тут вам и десятки видов разнообразного огнестрела, и лечебные препараты, и управляемые мини-роботы, и даже некие аналоги вживляемых в организм микрочипов. Одним словом, есть где разгуляться. Главное, чтобы валюты хватило, да и соответствующий скилл не подвел.

Несмотря на увлекательный геймплей, Alien Shooter 2, спустя некоторое количество времени, начинает приедаться. Правда, в отличие от оригинала, сиквел уместился не только в рамках одиночной кампании. Развеять возникшую скуку и принести новых ощущений призван дебютант-мультиплеер. Доступные режимы многопользовательской игры с лихвой заменят длительное брожение по коридорам научной базы. Необходимое и достаточное условие - наличие игроков на сервере. А с этим у игры проблем явно не наблюдается.

Все-таки игроделы из Sigma Team не зря получают свою зарплату. Сумев удержаться на волне заслуженной популярности, девелоперы не вступили на штамповочный путь, правильно расставив приоритеты; качественные продукты были в цене во все времена.

Плюсы: отличный геймплей; современный видеоряд; наличие онлайновых режимов игры.
Минусы: порой непрекращающийся отстрел монстров непостижимым образом умудряется надоесть.

Читайте также: