Скайрим где находятся текстуры брони

Обновлено: 03.07.2024

Версия 3.3.

Размер 12,7 GB

Описание:
Описание:
Сборка представляет собой огромный пакет (более 11,5 тыс. файлов) высококачественных текстур и моделей, улучшающих визуальную составляющую игрового мира, не нарушая оригинальную атмосферу игры.
Цель мода – повысить качество детализации объектов.

Обновление 3.3.:
- обновлен основной пакет Skyrim HD ReTextures до версии 3.3;
- для обновления с версии 3.0 до версии 3.3 доступен для загрузки пакет Skyrim HD_v3.3 по доп. ссылке;
- добавлена версия для SE;
- частично обновлены текстуры и модели.

Обновление 3.0.:
- переделана большая часть текстур и моделей;
- это последнее тотальное обновление сборки! Последующие обновления будут локальными;
- с этой версии, имеется только один доступный вариант для скачивания! Последующие обновления будут кумулятивные, по доп. ссылке;
- основная часть текстур с разрешением 2k; текстуры больших объектов – 4k (в редких случаях 8k), мелкие и второстепенные – 1k и менее;
- добавлена возможность понижения разрешения текстур (до 0,5k).

Обновление 2.0.:
- добавлены новые текстуры, "старые" частично заменены на текстуры с большей детализацией; удалены "лишние";
- текстуры больших объектов имеют, по большей части, разрешение 4k (2k – для варианта "1k"); мелкие и второстепенные – 1k и менее (в обоих вариантах); остальные текстуры (большая часть) – 2k и 1k, соответственно;
- отдельным пакетом добавлены текстуры для увеличения дальности прорисовки удаленных объектов;
- произведена оптимизация большинства текстур, которые входят в сборку;
это позволило уменьшить размер сборки, а также сбалансировать нагрузку на движок игры и частично разгрузить большие города с целью избегания "перегруза" (см. раздел возможные проблемы и пути их решения).

Подробнее:
Сборка заменяет более 80% текстур игрового мира в 3-4-х кратном увеличении разрешения, а именно:
- грунты, травы, кусты, породу, дороги, мосты, воду и небо;
- города, поселения, руины, пещеры и шахты;
- фурнитуру, предметы быта и культуры, а также эффекты окружающего мира;
- одежду, броню, оружие;
- текстуры персонажей и животных (тела, лиц, глаз, волос, шерсти).

От автора:
В связи с тем что работа заняла длительный промежуток времени и объединение включает сотни модов, список авторов, чьи работы я использовал создать очень проблематично, т.ч. выражаю благодарность всем ребятам (разработчикам) за их роботу.

Требования:
- Skyrim Legendary Edition;
- ENBoost или любой ENB-пресет;
Настоятельно рекомендую:
- Crash Fixes;
- SKSE Plugin Preloader;
- SKSE;
- минимальные требования к ПК: 4 Гб видеопамяти, 10 Гб оперативной памяти и 40 Гб свободного места на диске.

Совместимость:
Теоретически совместим с любыми модами для Skyrim ( т.к. в сборке 99% текстур и мешей с оригинальными путями файлов и названий).

Рекомендации:
- распаковывать с помощью zip-архиватора;
- если включено авто-сохранение: после перемещения между локациями/помещениями не совершайте телодвижений, пару секунд (пока в верхнем левом углу отображается надпись "авто сохранение"). Позволит избежать торможений при начале движения и уменьшит количество вылетов опосля;

Возможные проблемы и пути их решения:
1. Вылет при загрузке.
Решение:
- самый простой способ, – удалить сборку;
- немного сложнее – установить ENBoost;
- сложный, – удалить часть модов и/или выборочно понизить разрешение текстур.
1.1. Возможно также при нехватке видеопамяти:
- в лаунчере снизить качество текстур на среднее/низкое: лаунчер/настройки/дополнительно/качество текстур. При этом пострадает качество объектов в близи;
2. Долгое ожидание загрузки. Связано с тем, что игре приходится обрабатывать больший объем данных.
Решение:
- перенос файлов игры на SSD.

В архиве:
1. Main – текстуры.
2. LE – меши, для LE.
4. Доп.ПО – ПО, инструкции и ссылки.

Размер архива: 12,7 Гб;
Размер в распакованном виде: 26 Гб.

Установка:
только вручную:
1. Скачайте по основной ссылке архив, распакуйте на жесткий диск, в любом месте.
2. Откройте текстовый файл «Установка» и следуйте указаниям инструкции.

Удаление:
стандартное. Удалите все файл и папки мода из папки Data игры.
Удаление мода не имеет никакого влияния на Ваши сохранения.

Помогите пожалуйста, люди добрые! Где найти оригинальные файлы скарима ( а именно : meshes/weapons и textures/ weapons). Ставил мод и забыл сделать копию этих файлов, обычно всегда делаю, а тут. Знаю, было уже такое обсуждение, но оно закрыто, а ссылки на файлы не работают. Заранее спасибо!

Они все у вас в архивах:

В папке скайрима есть файлы: Skyrim-Meshes.bsa и Skyrim-Textures.bsa, там все оригинальные модели и текстуры.

Если вы ставили ретекстуры / ремодели, то если вы их удалите, игра сама считает оригинальные файлы из архивов.

Если надо, то эти архивы распаковываются программой Bsa unpacker или FOMM для фолаута.


Часть 1. Диффузная карта.

Итак, здесь я расскажу базовую информацию относительно текстур для Skyrim.
Возьмем к примеру мантию архимага. Открываем в Nifscope (программа для чтения .nif файлов, отвечающих за объемную модель, форму, т.е. меш. Подробней о ней я вероятно расскажу в другой статье).


Как мы видим на скрине, здесь присутствует ветка NiTriShape, к которой привязаны ветки - BSDismemberSkinInstance, NiTriShapeData и BSLightingShaderProperty.
В этом уроке нас будет интересовать ветка BSLightingShaderProperty, которая разворачивается и открывает нам еще одну вкладку BSShaderTextureSet.

Именно ветка BSLightingShaderProperty отвечает за текстуры модели и их поведение в игре, где ветка BSShaderTextureSet собственно собирает все текстуры, которые так или иначе влияют на 3д модель.

На скрине у нас на данный кусок меша (ветка NiTriShape) влияют две текстуры, о которых далее речь пойдет подробнее, - это robes.dds и robes_n.dds.

robes.dds является диффузной картой, то есть она является базовой картой, основной текстурой, без которой наша модель будет "голой". Иногда такая текстура обозначается модмейкерами приставкой _d (было бы, например, robes_d.dds). Но данное действие не обязательно. Игра все равно "понимает" текстуру без _d как диффузную.

Итак, вот как выглядит диффузная текстура:


Вторая текстура с приставкой _n (в нашем примере это и robes_n.dds) называется картой нормалей. Она накладывается на диффузную и отвечает за ее объемность. Отсюда второе название этой карты - карта высот.
Вот как выглядит карта нормалей:


Для работы с текстурами нам понадобится графический редактор.

Я использую Adobe Photoshop CS2 (с надстройкой для чтения dds файлов, которая называется NVIDIA tools) и ACD FotoCanvas V 2.0, второй нужен мне для одной очень полезной функции, о которой я расскажу ниже.

Текстура изначально может быть создана в любом формате - jpg, png. Здесь все зависит от вашего желания, усидчивости и фантазии. Поэтому создание непосредственно текстуры я оставляю вам на самостоятельное изучение.

Для того, чтобы вашу текстуру видела игра, необходимо перевести ее в формат dds.
Здесь у фотошопа есть несколько вариантов сохранения текстуры:


Рекомендуется сжатие DXT5 Interpolated Alpha, хотя допустимо также использовать DXT3 Explicit alpha. Со сжатием DXT3 Explicit alpha размер получаемого dds файла будет меньше, но DXT5 Interpolated Alpha обеспечивает лучшее качество текстуры.

Кроме того, хочу обратить внимание, что рекомендуемые размеры текстур для Skyrim для лучшей работы игры, это:
128х128
256х256
512х512,
1024х1024,
2048х2048.

Кроме того, следует иметь в виду, что высота и ширина текстуры, при ее конвертации в dds, должны быть кратными четырем, иначе программа не сможет выполнить конвертацию.

Часть 2. Карта нормалей.

С диффузной картой мы разобрались. Теперь перейдем к карте нормалей. К слову сказать то, что было описано относительно размера и формата сжатия диффузной карты, к карте нормалей также применимо.

Итак, карта нормалей может быть создана следующим образом.

Берем нашу текстуру, которую мы уже перевели в dds и открываем в фотошопе.

Затем переходим во вкладку Filter как показано на скрине и в NVIDIA tools выбираем normal map filter.


Нам открывается меню:


Я выставляю значение 1, поскольку если выставить больше, то текстура становиться более "рельефной" и "шерховатой".


Но такая карта нормалей при наложении даст сильный блеск. Нужно "затемнить" её, используя альфа-канал.

И тут нам понадобиться программа ACD FotoCanvas V 2.0.

В ней мы открываем нашу текстуру из формата .jpg или .jpg, а затем делаем переход к серой палитре как показано на скрине:




Затем мы копируем данное изображение (copy) и открываем в фотошопе карту нормалей, переходим в альфа канал и вставляем на него то, что мы скопировали:


Всё! Теперь диффузная текстура не будет сплошь блестеть при наложении на нее карты нормалей.

Когда я решил одеть нордскую броню то увидел какой-то ком растянутых текстур кстати могу приметить что баг создаёт именно броня для торса.Я играл без модов, официальная версия,CE

Да эта броня забагована. Было такое что при ношении данной брони с вида от первого лица ничего не видно.

Существует ли какое нибудь решение этой проблемы?

Возможно, поможет неофициальный патч для Special Edition, который вообще множество мелких багов исправляет. Дело в том, что для LE был отдельный неофициальный патч HD текстур, но в SE эти текстуры уже уже встроены в игру, вероятно и патчи были объединены

Я смотрел большое количество ютуберов и не у кого не видел бага с этой бронёй

Если при создании персонажа указать максимальный вес, то баг будет. Попробуй немного понизить вес перса у скульптора лиц, мне помогло

P.s. На женском варианте бага нет

Кстати с уменьшением веса помогло но за дрыща играть не очень интересно тем более ради одного сета брони мб дело в передней верхней пластине тк при уменьшение веса пластина также меняет свой вид

Читайте также: