The hunter как получить золото

Обновлено: 02.07.2024

Константин Казаков

Надо отметить, что однажды зареспившееся на карте животное никуда не исчезнет, пока вы его не подстрелите. Перед входом на новый заказник спаунится вся популяция животных. Респаун конкретного животного происходит только после его убийства. Популяция животных в заказнике остаётся постоянной, если вы не их не стреляете.
Насколько я могу судить по своему личному опыту, каждое животное привязано к своим местам потребностей. То есть, какой-нибудь отдельно взятый Койот не может с 23:00 до 03:00 в один день ходить на водопой на озеро Чила, а другой день на озеро Левиафан.
Например, нашли вы колумбийского оленя 5ого уровня на водопое у озера Чила, но спугнули его и он убежал, а тропить его вам лень. Можно смело выходить из игры, ведь этот Колумб придет на водопой туда же на следующий игровой день. Этот момент может быть очень полезен для поиска топ-животных. Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Теперь конкретно по выслеживанию бриллиантов. Долго думал, выкладывать все это или нет.
Я понимаю, что целенаправленный поиск бриллиантов, скорее всего, вам покажется совершенно бредовой и ненужной идеей. Если вы так считаете, читать вам это не стоит, т.к. может подгореть. Но разные люди получают удовольствие от игр по-разному.
Когда-то давно я поставил себе призрачную цель - добыть по одному бриллианту каждого вида животного в игре. Тогда, после 250 часов игры имея на счету 5 бриллиантов на карте Лейтон и по нулям на Хирше и Тайге, я начал думать, что это невыполнимая задача. Каково было мое удивление, когда за следующие 300 часов я перевыполнил эту задачу с лихвой. То, что мне в этом помогло, я попытаюсь объяснить здесь.

ВНИМАНИЕ:
Далее я буду выкладывать информацию по некоторым выведенным закономерностям игры, некие лайфхаки или игровые моменты, методы, призванные увеличить добываемое количество бриллиантов в единицу времени. Ничего сверхъестественного и сверхсекретного в этой информации на самом деле нет.
ОДНАКО:
Такая информация может показаться "спойлерами", убивающими атмосферу или интерес к игре (хотя мне это не кажется), абузингом или использованием "неправильных" игровых механик для достижения цели, или не дай бог читерством (которого конечно тут и близко нет). Если таковые сомнения присутствуют, то лучше воздержитесь от прочтения и играйте нормально. Но если вы хотите во что бы то ни стало добыть эту проклятую бриллиантовую лань, рысь, северного оленя, бурого медведя или зубра, то эта информация для вас.

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Для начала, абстрагируемся от размышлений на тему "как много бриллиантов на карте" и "как они респаунятся".
Допустим, что на карте присутствует хотя бы один бриллиант случайного вида животного. Какими способами можно оптимизировать его поиск?

Есть два основных способа обнаружения животных (бриллиантов).

> ПЕРВЫЙ – визуальный. С ним все просто – вы увидели, определили животное через бинокль, и оно оказалось максимальной сложности. Это и есть потенциальный бриллиант. Максимальная сложность всех видов животных в игре есть в «таблице параметров животных», представленной выше.

> ВТОРОЙ– тропление. Зачем оно нужно? Открытые пространства и хороший обзор присутствуют не везде. Увидеть животное в лесах Хирша гораздо сложнее, чем на открытой Вурхонге или Лейтоне. Однако животные оставляют следы, которые тянутся порою на многие километры, сохраняются на протяжении времени и не убегают при виде охотника. Пробегая по карте, можно просматривать все найденные следы на предмет большего веса животного. Для этого нужно прокачать навык «СЛЕДОПЫТ ур.3» и «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2».
Но с ним, казалось бы, все сложнее. Вы находите след топа. Например, у лося максимальный вес 620 кг (максимальный вес всех видов животных есть в таблице выше), и весовой диапазон топового лося будет 545 – 620 кг. Это и есть потенциальный бриллиант. Проблема в том, что его вес может составлять любую величину от 545 до 620 кг. А порог бриллиантового лося начинается примерно с 590 кг. Поэтому, вам встретятся десятки обычных животных, которые попали в топовый диапазон, но которые не являются бриллиантами. Тем более, у вас на карте может вообще не быть бриллиантового лося. А на тропление каждого найденного потенциального бриллианта тратится довольно много времени. Как быть?

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

> ТРЕТИЙ способ (можно назвать его «тропление +») максимально облегчает распознавание животных по следу.
Вы прокачиваете навык «СЛЕДОПЫТ ур.3», но НЕ прокачиваете навык «ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ур.2». Что мы получаем? Представим лося на 561,45 кг.
При втором способе способе, наткнувшись на его следы, вы увидите такой диапазон веса: 545 – 620 кг. Вы не будете знать его вес точно.
При третьем способе «тропление +», наткнувшись на его следы, вы увидите следующий диапазон веса: 561 – 620 кг. Вы будете знать точный вес животного по левому числу из весового диапазона следов. При открытии карты вес в колонке «выслеживание» уточниться до десятых долей.
Грамотное сочетание первого и третьего способа позволяет максимально эффективно распознавать бриллиантовых животных и экономить кучу времени в их поиске.

Врядли разработчики не знают об этом. Мне кажется, это своего рода фича для охотников на топ-животных.

Нравится Показать список оценивших

Константин Казаков

Когда средства (способы) обнаружения животных определены, можно переходить к методам поиска бриллиантов на карте.

> МЕТОД 1 (СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК). Этот метод будет наиболее полезен новичкам (он инстинктивно понятен), и людям, которым интересны бриллианты, но которые не хотят серьезно заморачиваться с ними.
Вы стараетесь равномерно рассредоточить свои поиски по всей площади карты, уделяя особое внимание популярным для животных местам. Плюсы этого метода: вы можете найти бриллиант, и вероятно его найдете. Минусы: В этом методе влияние рандома - максимальное. Времени на поиски одного бриллианта на самых сложных картах может уйти крайне много. А можно и не найти бриллианта вообще (как когда-то случилось у меня за

100-150 часов игры в Хиршфельдене).

> МЕТОД 2 (ПОИСК ПО ЗОНАМ ПОТРЕБНОСТЕЙ). Этот метод будет полезен людям, у которых проблемы с поиском бриллиантов на любых картах и сильное желание найти парочку. На собственном опыте я убедился, что этот метод в разы превышает по эффективности предыдущий. Но чтобы успешно им пользоваться нужно иметь знания механик работы зон потребностей.
Итак, животным нужно отдыхать, есть и пить. Если все места отдыха и питания животных отследить сложно, то с третьей потребностью все гораздо проще. На водопой они приходят туда, где есть вода. А вода отображается на карте заказника. Выше я затрагивал тему точек потребностей. И говорил там примерно о том, что животные в подавляющем большинстве случаев приходят на свои места потребностей. Получается, если на карте есть бриллиант, каждый игровой день он будет приходить на одну и ту же точку потребности «водопой».
Соответственно, мы берем карту заказника, выделяем все возможные точки доступа к воде определенного вида животного во время его водопоя и последовательно, двигаясь от самых популярных к непопулярным, проверяем их на наличие бриллианта.

ПРИМЕР: Заказник – Тайга. Бриллиант – неизвестно кто и неизвестно где. Как его найти? Проверяем таблицу «режим дня животных», ищем оптимальное время, которое затрагивает водопой максимального количества видов животных. Например, время 06:45 затрагивает водопой бурого медведя, сибирской кабарги и северного оленя. В то же время вы попутно проверяете следы других животных, а также места водопоя кабанов и рысей, которые по времени проходили раньше, но которые могли сохраниться в виде следов. Двигаться при этом следует по краю озера/реки в нескольких метрах от кромки воды (чтобы тщательно проверять все следы), особенно, если в местах водопоя затруднено визуальное обнаружение животных. Бег подходит для этого лучше всего.
Качество осмотра и количество водоемов, осматриваемых на предмет местонахождения какого-либо вида животного (а соответственно время, затрачиваемое на осмотр) – вопрос опыта. Грубо говоря, с опытом вы поймете, где нужно проверять подходы к воде в поисках водопоя благородного оленя, а где это делать бессмысленно, так как точек водопоя благородного оленя там быть не может. Или где можно проверить береговую линию издалека и пойти дальше, а где лучше осмотреть берег тщательней на предмет следов, чтобы не пропустить бриллиант из-за плохой видимости.

Если делать все грамотно, и случайно не пропустить бриллиант по невнимательности, вы его найдете (если даже он будет единственный на всю карту, что не редкость на таких картах как Хирш и Тайга).
- Первый минус метода – это тот факт, что не все люди готовы половину (или больше) охоты уделять следам, хотя я нахожу это медитативным, плюс сама возможность того, что следующий найденный след окажется бриллиантовым стимулирует поиски.
- Второй минус серьезнее. Существуют такие карты как Хиршфельден. На ней смежных водопоев животных очень мало. Отдельно нужно искать лань, отдельно косулю, отдельно благородного оленя с зубром. Поэтому можно потратить очень много времени.

Чужой компьютер

Просмотр темы 57

F.A.Q. по игре

[RU] The Hunter: Call of the Wild

**Как заработать игровую валюту?
За каждое убитое вами животное вы получаете деньги.
**Где взять боеприпасы?
Откройте карту
1) Найдите смотровую площадку и изучите её
2) После открытия смотровой площадки найдите на карту знак дома. Это и есть ваша база отдыха и пополнения боеприпасов и прочее.
**Некоторое оружие не доступно, почему?
2 варианта.
1) Недостаточный уровень
2) Недостаточно постреляли из определенного вида оружия. ( За каждое убийство с того или иного оружия вы получаете очки достижения оружия )

Чужой компьютер

Просмотр темы 5 503

theHunter™: Call of the Wild

Вопросы задаём тут.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмыз

theHunter: Call of the Wild, подскажи почему чат не хочет работать

Нравится Показать список оценивших

Алексей Хмыз

и дело не в раскладке, он просто не включается

Нравится Показать список оценивших

Александр Качурин

Лёша, жди патча, никто ничем не поможет. Пока разработчики только собирают баги, готовят ПЕРВЫЙ большой патч.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ответьте пож-та, я играю в старую версию игры, уже достаточно инвентаря и опыта накопил, теперь в новой игре все по новой покупать придется? цены такие же? Я так понял что на данный момент есть только одна карта?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Александр Качурин

Александр, нет, они не связаны никак. Совсем по другому система покупок построена, тут один раз саму игру покупаешь, а в игре всё за прокачку и игровую валюту. Карты в игре две, но они ОГРОМНЫЕ )


1. Сразу после начала игры - копите на лук. Ввиду того, что он бесшумный, и не пугает весь лес на 1 день пути от вас.
2. Не взламывайте игру. Гораздо интересней и атмосферней получать все постепенно совершенствуя свои навыки.
3. Не смотря на то, что классические киллзоны, знакомые тем, кого отец водил на охоту, или кто сам балуется, тут действуют, то есть легкие сердце - ваншот или 10-30 сек и добор. Обнаружил, что хитбокс шеи просто ОГРОМНЫЙ у всех оленей косуль лосей итд. И он всегда ваншотный, куда бы вы не попали.

Обратите внимание на описание боеприпасов, раскрывающейся стрелой-деструктором, либо экспансивными боеприпасами вы нанесете огромные повреждения мягким тканям, но припопадание в позвоночник, ребра или череп, особенно крупных животных повреждения будут минимальныи зверь уйдет почти невредимым.
Бронейбойные боеприпасы или тяжелые стрелы с цельным наконечником имеет смысл применять только при стрельбе в голову или позвоночник, они редко дают большие повреждения внутренних органов, и зверь будет пол карты от вас бегать пока не окочурится, ыв успеете потерять его след и свое терпение.

Так вот ШЕЯ - волшебная зона, куда отлично залетают и экспансивные и бронебойные пули, огромное количество сосудов и позвоночник, хитбокс огромный

4. Первое время можно на следы положить большой болт. Они эффективны только после прокачки, а так пока они не отмечаются отдельными роутами. Их будет много и вы в них запутаетесь.
А первые 5-6 трофеев, можно добыть просто мониторя лес и ждать окрика "предупреждение" и идти на него, подползти на 40-60 м и аккуратно снять.

5. У каждой винтовки, есть неуказанный параметр "разброса из ствола в тисках" тоесть помимо тряски рук, пуля из вашего ружья полетит не прямо в перекрестие, а в рандомную точку в пределах круга с центром в перекрестии. Радиус круга зависит от аэродинамич. свойств боеприпаса, длины ствола, уплотности резьбы и прочее.(да, как ни странно это тут реализованно)

6. не брезгуйте поползать, эмпирическим методом проверено - если ползком подползти, вылезти под носом, зверь - замирает секунд на 5-6 и смотрит, это вполне хватает чтобы прицелится и выстрелить.

7. кто запускает на ноутбуках или прошлогоднем железе, либо на амд видеокартах без крутых программных и аппаратных решений зеленки, есть несколько опций.
- обьемный туман выкл
- марево выкл
- Антиальясинг выкл
C:\Users\ВАШЕ ИМЯ\Documents\Avalanche Studios\theHunter Call of the Wild\Saves\номер сейва
файл settings.json опцию gameAA c 4 на 0 меняем
движок игры плохо дружит с некоторыми моделями карт и сглаживание реализуется очень топорно порождая мыыыыыльцо, поэтому его можно отключить.

Итого получаем прирост в 15 фпс без потери качества картинки. Я так на ноуте до 54 поднял на 960 карте.

Ах да, забыл самое главное, при охоте на парнокопытных, имеет смысл стрелять только в самцов, потому что во первых этикет и поддержание популяции(отыгрыш охотника) а во вторых вам за самку дадут раза в 2 меньше денег и опыта, а охотничий пресс в области вырастет и дичи там вобще не будет. Так что, один выстрел - один "бычок"

Читайте также: