Sin to heaven прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Тихий скрип тормозов древней, хотя и тщательно смазываемой дрезины возвестил о том, что путь по старой железнодорожной ветке подошел к концу и дальнейший путь придется проделать ножками. "Слезай, приехали", - подтвердил размышления Гризли Проводник. Дальнейшая дорога была заблокирована старым локомотивом, с почти полностью облупившейся краской на корпусе и намертво заваренными колесами. "Если понадобится покинуть наш Оазис и продолжить путь, то спросишь у местных, где ближайшая Штольня - и вперед", - подсказал Проводник, внимательно пересчитывающий знаки, полученные за проезд. "Штольня, спочатку це здавалося прикольно. ", - Гризли вспомнилась песенка, которую он услышал из плеера, недавно найденного в хламе в одном из заброшенных домов. Хотя ехать на дрезине и дальше было бы все же прикольнее, чем топать на своих двоих. Но выбора не было, от слова вообще, и Гризли, с досадой вздохнув, спрыгнул с дрезины и огляделся.

Оазис впечатлял. Небольшая часть Пустоши по велению неизвестного пока, но явно доброго волшебника была превращена в рай на земле. И кое кто этим активно пользовался. Некоторое время назад один предприимчивый делец по прозвищу Будда организовал поставку товаров из Оазиса, где и находился в данный момент Гризли, в другие части Пустоши, в которую превратилась планета Земля после вспышки солнечной энергии огромной силы в недалеком прошлом. И если Оазису относительно повезло и в нем удалось возродить достаточно много видов растительности и даже некоторые виды деревьев, то многим остальным частям планеты повезло значительно меньше и люди там смогли выжить только в бункерах, практически не выходя на поверхность земли. И вот в такие районы Будда и наладил поставку караванов с продовольствием, водой и другими ресурсами в обмен на различные услуги, которые могли предоставить выжившие Общины. Но главным товаром, конечно же, были технологии, за которыми шла настоящая охота, а иногда и война.

И вот в один, совершенно не прекрасный момент, двери шлюза в бункере, через который осуществлялись поставки, оказались запечатаны наглухо, а все поставки, да и сама связь с Буддой, прекращены. Гризли, который двигался с одним из таких караванов к бункеру Будды для личной встречи, узнав о сложившейся ситуации, был вынужден вернуться к ближайшему обитаемому месту в Оазисе, коим и оказался Рубеж, старая заброшенная база, занятая местной нейтральной группировкой Охотники. Большую часть информации о текущей ситуации и о группировках и их взаимоотношениях Гризли планировал получить от Проводника, разумеется не бесплатно, а за внушительную сумму знаков. Знаки, полученные в качестве аванса за одно дельце по заданию самого Ордена, ушли все подчистую, но информация того стоила. Также свет на глобальную ситуацию в мире, как и на возникновение самого Оазиса, в значительной мере пролила информация из дневника некоего Патрона, который удалось найти в развалинах непримечательного домика в одной из прежних ходок вместе с покойным ныне напарником, Ленивым. К несчастью, на них напали муты, причем сразу две стаи, и пришлось срочно делать ноги. Ленивому не повезло, его загрызли, а Гризли пришлось позорно бежать, предоставив Пустоши самой позаботиться о теле напарника, но в жизни наемника это, к сожалению, обычная ситуация. А вот информация из дневника оказалась воистину бесценной и давала надежду на возрождение всему человечеству. Но за технологии, описания которых хранились в дневнике, могли запросто оторвать не только руки/ноги, но и голову, поэтому Гризли и планировал встретиться с Буддой, который был ему значительно обязан или, на худой конец, доктором Громбергом, который упоминался в записях и по последней информации на того ж таки Будду в данный момент и работал.

Но судьба сыграла злую шутку и теперь предстояло найти другой путь для встречи с Буддой или Громбергом, либо. Либо попытаться добраться до Ордена самостоятельно и предложить им найденную информацию за хорошую цену. Но для этого нужна хорошая экипировка и подробная информация, а все это стоило очень много знаков и нужно было думать, где и как их заработать. Мысль вальнуть Проводника и вернуть себе свои знаки пришлось отбросить сразу - абсолютно все известные и безопасные переходы контролировались именно этой нейтральной группировкой при молчаливом согласии и поддержке остальных. А за своих Проводники мстили всегда, и всегда очень страшно, поэтому шанс уйти куда либо, и уйти живым, был настолько призрачным, что Гризли сразу отмел эту идею. Тем более, что Проводник, наконец то пересчитавший знаки и оставшись довольным, уселся поудобнее и, достав свой КПК и выведя на него карту Оазиса, приготовился вводить Гризли в курс дела. На дрезине была смонтирована прочная стальная решетка для защиты от мутов и Проводник, сидевший со скрещенными ногами, вызывал у Гризли ассоциации из детства. "Сидит за решеткой, в долине глухой, вскормленный дрезиной Проводник молодой", - Гризли мысленно немного перефразировал стих, когда то прочитанный в одной из книжек, коими он зачитывался в детстве и знал практически наизусть. Благо книг было аж целых две - немыслимое богатство для ребенка в мире, где истории передавались из уст в уста, а игрушками служили стреляные гильзы да консервные банки. Проводник действительно был колоритным представителем своего клана - довольно молодой, но тем не менее хорошо упитанный мужчина с выдающимся мясистым носом. Рядом с Проводником на дрезине путешествовал его талисман - серая фигурка какого то невиданного мута, как две капли воды похожего на Проводника. Под фигуркой виднелась табличка с полустертой надписью "Ждун", но Гризли за всю свою жизнь ни разу не встречал таких мутов. Хотя, возможно, это были никакие не муты, а дальние предки Проводника и всего его клана .

"Значится так", - Проводник передал Гризли свой КПК с открытой на нем картой Оазиса и начал вещать, - "ты человек здесь новый, а значит моя информация будет тебе не лишней. Я вот прям носом чую", - Проводник почесал кончиком пальца свой выразительный нос, - "что она тебе пригодится, и очень скоро. Что то такое в нашем Оазисе назревает, и дело пахнет керосином. Ты уж мне поверь, у меня чуйка на такое!" Проводник снова почесал кончик своего выдающегося шнобеля и Гризли ни минуты не сомневался, что с таким носом это возможно и реально. "Ну, давай ближе к делу", - продолжил Проводник, а Гризли по мере получения информации просматривал карту в КПК, мысленно делая заметки. "Мы прибыли на Рубеж. Это старая, заброшенная база, на которой обосновался клан Охотников. Ребята, в общем то мирные, в чужие дела не лезут, но и в свои никого особо не посвящают. Со всеми держат нейтралитет, но за своих мстят и в беде своих не бросают. Занимаются, в основном, охотой на мутов и торговлей частями их тел, хотя иногда, поговаривают, и живых мутов отлавливают на заказ. Хотя кому в голову может прийти такая идея - живого мута содержать - ума не приложу!" Проводник зычно высморкался и продолжил: "А еще Охотники колдовством промышляют! И ты не смейся", - Проводник сурово взглянул на Гризли, но тот и не думал смеяться, жадно впитывая информацию, - "я сам видел, как у людей после посещения их стойбища и общения с их старшим выносливость увеличивалась чуть ли не втрое - по Пустоши чесали чуть ли не быстрее, чем я на дрезине! А еще Охотники раны умеют заговаривать! Это тебе любой в Оазисе подтвердит - раны после их снадобий заживают если и не мгновенно, то очень и очень быстро, а кровотечение так вообще сразу прекращается! В общем, рекомендую тебе здесь начать именно со знакомства с ними, очень, понимаешь, оно полезным может оказаться. Клан их довольно большой, хотя здесь, в стойбище, людей одновременно немного обитает - только верхушка ихняя да те, кто передохнуть или с товаром прибыл - остальные все больше времени в Пустоши проводят. Старшего ихнего Колдуном кличут, по вопросу работы - это к нему обращайся. По поводу заговоров - это тебе к Шаману, он у них что то наподобие нашего медика. Травы/корешки, снадобья разные али заговоры - это все к нему. Коли ж в дальний путь соберешся и выносливость свою повысить захочешь - то это тебе к Силычу нужно. Ты не смотри, что сам он щуплый и больше на черствый батон похож, чем на человека. Именно с его помощью сможешь, как мутопес, бегать, точно тебе говорю. А еще у них на базе артами можно обзавестись. Простенькими, но тем не менее. Артами барыжит Аравак. Поговаривают, что он их сам из частей различных мутов клепает, но лично я в это не сильно верю. Хотя, как знать - тайны Пустоши неисповедимы!"

"А кроме Лебеденко к кому еще посоветуешь обратиться?", - незаметно с грустью вздохнув, спросил он у Проводника. "Ну, у Пустынников много спецов", - почесав давно не мытую голову, изрек Проводник, - "чай, как никак, бывший спецназ. Вот техник ихний, к примеру, Самоделкин - мужик не только головастый, но и рукастый. Любую пушку заапгрейдить сможет, да и с броней пошаманить. Ну и навыки, со стрельбой связанные, или развить, или улучшить. Или, вон, тренер по рукопашному бою - Бураном кличут. Одними голыми руками так отмудохать может - мама родная не узнает! Даже хорошо вооруженных противников! Сам видел, когда однажды на Арену бойцов подвозил". "Арену?", - заинтересовано произнес Гризли. "Ага", - кивнул проводник с видом бывалого знатока, - "на ней иногда устраивают не смертельные бои, так сказать, для развлечения". Проводник расплылся в улыбке, обнажив на удивление хорошие и крепкие зубы, видимо вспомнив приятные и зрелищные моменты, связанные с боями на Арене. "Мдя, так о чем я", - продолжил Проводник, оторвавшись от своих воспоминаний, - "если навык рукопашного или ножевого боя прокачать - это точно к Бурану. Лучшего тренера во всем Оазисе не сыскать, а то и во всей Пустоши, точно тебе говорю! А еще медик у них толковый, Парацельсом кличут. Без всякой магии и трав, простыми бинтами/таблетками лечит, но на ноги ставит любого, даже самого тяжелого раненого. Аптечки для бойцов группировки, кстати, сам комплектует, стандартным не доверяет. В продажу, кстати, редко, но бывает выставляет. А вот комплектовать аптечки учит бесплатно, было бы из чего их комплектовать. Так что за рецептами или больничным - это к нему!" "Больничным?", - удивленно переспросил Гризли. "Это тоже словечко моего отца", - смутился Проводник, - ,"он любил повторять: "Вот бы на больничный уйти - да здоровье не позволяет!" И смеялся после этого. Но что это за больничный такой, я не знаю". "А где сейчас твой отец?", - поинтересовался Гризли. "Нету папки, бандиты убили", - потупился Проводник, "те самые, кстати, что на Строительной площадке рядом с этими, из Корпорации, обосновались". "Бандиты в связке с Корпорацией? Они же отмороженные на всю голову, как Корпорация может с такими дела вести?", - удивленно поинтересовался Гризли. "Скорее, Корпорация их крышует, чем сотрудничает", - зло ответил Проводник, - "наши, когда папку убили, отомстить решили - у нас это святое! Ну бандиты и слиняли под крылышко к Корпорации, благо у тех уже аванпост нормально укреплен был. А Корпорации это же самое милое дело - чужими руками всякое дерьмище, ими же и заваренное, разгребать. Вот они их у себя и приютили. В общем, на Строительную площадку ходить не советую - там еще то осиное гнездо. Людьми Корпорации командует Цапля, рослый детина, но худой, как щепка. А дела с бандитами ведет через своего зама, Бекаса". "Так а Бандиты что, так на Строительной площадке и сидят безвылазно?", - поинтересовался Гризли. "Да нет, где там", - махнул рукой Проводник, - "мутопес его знает, откуда они пополнение берут, но периодически по приказу людей из Корпорации они на базу Пустынников нападают. А получив отпор - обратно откатываются, раны, так сказать, зализывать. Старшего среди них Коба зовут, мутный тип, как, впрочем, и вся их кодла". Проводник со злостью сплюнул, а Гризли вспомнил где то прочитанную фразу: "Коба - детская кличка Сталина". Правда, кто такой Сталин, и почему у него была именно эта кличка, Гризли не знал, подозревая, что такая личность, если и была, то, вероятнее всего, до Катастрофы. Но конкретно к местному Кобе Гризли уже испытывал, пусть и заочно, но очень сильную неприязнь. "А хорошие люди у вас в Оазисе водятся? Или только звери на двух ногах?", - поинтересовался он у загрустившего Проводника. "Водятся, конечно, как же без них то", - слегка повеселел Проводник. Вот тут", - он передвинул бегунок на КПК влево, в результате чего карта сдвинулась и стало видно название "Деревня" - "тут у нас Деревня - место для хороших людей! Там Вольные и Буддисты обитают". "Буддисты?", - услышав название неизвестной ранее группировки, встрепенулся Гризли. "Ты не подумай", - усмехнулся Проводник, - "это не какие нибудь религиозные фанатики. Это, так сказать, бывшие Вольные, которые в недалеком прошлом на Будду работали, формировали и сопровождали его караваны к Бункерам в Дальних Пустошах. Но караванов мало, а желающих много, вот и пробежала черная кошка между теми, кто к Будде устроился и теми, кто остался не у дел. Вот с тех пор первые зовутся Буддистами, вторые Вольными, и хотя между собой и не ссорятся, но лагерь имеют каждые свой, аккурат дорогой посреди Деревни поделенные. И лидеры у каждого лагеря свои, и торговцы, и медики - в общем, была одна группировка, стало две, и каждая другой свое превосходство доказать пытается. У Буддистов не отправленные караваны остались с момента блокировки шлюза, так что цены на воду, продукты и прочая из этого списка у них самые демократичные. Торговца ихнего Порфирием кличут, колоритный малый, сам увидишь. Медику ихнему, Купруму, до Парацельса, конечно, далековато, но подлатать/сшить тебя при необходимости он сможет. Есть среди Буддистов, кстати, уникальная личность - Бурштын, черный копатель!" "Негр, что ли?", - недоверчиво хмыкнул Гризли. "Нет, кожа у него хоть и загорелая, но до негра пока не дотягивает", -хмыкнул в ответ Проводник, - "черный - это типа тайный, или, ну это. Короче, схроны чужие он ищет и вскрывает, вот!" "Мародер, что ли?", - презрительно скривился Гризли. "Нет, что ты!", - замахал руками проводник, - "никакой он не мародер, а этот, как его. А, вот, вспомнил - археолог! Он КПК старые скупает, вскрывает информацию и, если есть информация о чем то ценном где то в Пустоши - отправляется на поиски! И часто, я тебе скажу, приносит уникальные, я бы даже сказал квестовые вещи! Так что если где какой КПК залоченый найдешь - не спеши выбрасывать, Бурштыну тащи. Глядишь, и цену хорошую даст, или наводку на тайничок какой, с хабаром, разумеется". Проводник хитро подмигнул Гризли, как бы намекая, что за уплаченные знаки рассказал уже более, чем достаточно, и пора бы или добавить, или честь знать. Гризли, впрочем, сделал вид, что ничего не заметил, и поинтересовался: "А работу только этот Бурштын у Буддистов предложить может?" "Сильвер, Гольдман", - равнодушно пожал плечами Проводник, явно теряя интерес к дальнейшему разговору, но Гризли не собирался сдаваться, стараясь вытянуть из Проводника как можно больше информации. "Ну и имечко - Сильвер Гольдман!", - Гризли изобразил на лице удивление, - "еврей, что ли?" "Ну, во первых, не имя, а два имени, Гольдман - лидер Буддистов и Сильвер - его заместитель, а во вторых", - усмехнулся и наконец то оживился Проводник, - "может и еврей, я ему в трусы не заглядывал". И тут уже Гризли не выдержал и оба громко расхохотались. "Так, о чем это я?", - отсмеявшись, Проводник собрался с мыслями и продолжил, как ни в чем не бывало, - "по поводу работы у Буддистов ты понял, к кому обращаться. По поводу Вольных - лидера их зовут Волына, и он всегда рад утереть нос Буддистам, а потому и заданий, с этим связанных, может надавать тебе безмерно. Торговца ихнего Румыном кличут, у него в продаже всегда есть стволы и все, что связано с оружием, пусть и не очень неказистое на вид, но, тем не менее, всегда рабочее. И лишние стволы, коли у тебя такие появятся, тоже ему тащи - лучше него цены за них никто не даст, это факт. Ну, а если музыкой интересуешься, то есть у них на базе настоящий меломан - DJ Франко. У него такая коллекция музыки - закачаешься! И он совсем недорого в плеер может тебе закачать кучу композиций и будешь шагать, так сказать, с музыкой по Пустоши, пока какой нибудь упырь тебя не замеломанит". "Намек понял, заканчиваем разговор", - Гризли примирительно поднял руки и ловко спрыгнул с дрезины. "Ну, бывай, Проводник", - Гризли протянул Проводнику его КПК и поинтересовался, - "напоследок ничего добавить не хочешь? Или может просьба какая есть?" "Есть", - неожиданно заявил протянувший было к КПК руку Проводник, - "хотя и не думал никогда, что о таком просить буду. Под Кобой, лидером группировки Бандиты, аж три его зама ходят - Шкворень, Заточка и Хромой. И кто то из них моего папку и завалил, но кто - мы так и не узнали, Коба наотрез отказался выдавать кого либо из своих людей, а из за спины Корпорации нам самим их пока не достать. И если вдруг у тебя получится - нет, не отомстить, месть это наше личное дело, - а именно узнать, какая падла папку моего. " Проводник не закончил фразу и хлюпнул носом, смахнув предательски выступившую слезу. "Я понял", - кивнул Гризли, - "если что узнаю, то сразу дам знать. Только вот как?" "А через КПК", - кивнул Проводник на свой КПК, так и оставшийся в руке у Гризли, - "бери, дарю. А как понадобится тебе с нашим кланом связаться - информацию какую узнаешь или через Штольню путешествовать надумаешь - в КПК специальная кнопка есть. Нажмешь ее - и ближайший к тебе из нашего клана почти сразу же и прибудет". "Спасибо, дружище, уважил", - Гризли с благодарностью спрятал КПК в разгрузку, - "постараюсь, так сказать, оправдать доверие и не ударить лицом в грязь". "Не сомневаюсь", - пожал протянутую Гризли для прощального рукопожатия руку Проводник и стал готовить дрезину к отбытию. Гризли же, махнув Проводнику еще раз на прощание рукой, задумался о лучшем выборе ближайшего пути. А окружавшая Оазис - крохотный зеленый клочок суши - Пустошь молчаливо ждала его решения.

Привет камрадам! Выбрав вариант с снайперской засадой у Румына, отстреливаю бандитов. Получаю коммуникатор. В нем речь о трупе отца и нычке и код перехода. Цапля и его пом агрися, квест Ждуна висит. Бандитов этих на переходе отстреливать? Или как? Или переиграть и выбрать вариант с переговорами. Второй раз переигрываю, в первый раз мобы убили Самоделкина. третий так не хочется.

Anatoliy

Мастер

Старожил

@Nestor, почему не хочется, неужели не интересно. жаль, если так ((( по ветке Пустынников Бандитов и Корпорацию отстреливаем и вперед в туннели, на поиски отца Ждуна. Самоделкина желательно не терять при любых ветках сюжета, почти все нпс завязаны на какие то задания, которые из за их отсутствия могут сломаться

Anatoliy

Мастер

Старожил

@Слава Никитин, каталог артефоргов должен отдаваться. будем проверять.

Nestor

Новичок

Деревня новичков

@Nestor, почему не хочется, неужели не интересно. жаль, если так ((( по ветке Пустынников Бандитов и Корпорацию отстреливаем и вперед в туннели, на поиски отца Ждуна. Самоделкина желательно не терять при любых ветках сюжета, почти все нпс завязаны на какие то задания, которые из за их отсутствия могут сломаться

😁

Очень интересно! Значит все ок, квест идет. Я Цаплю и пома застрелил, из него коммуникатор выпал. Кстати, в прошлый заход Самоделкина потерял и квесты встали. Но, я геройски обследовал уровни подвалов. На третьем стоит терминал нужен код доступа, это тот код что сейчас выпал из коммуникатора бандоса?

Nestor

Новичок

Деревня новичков

Да, и у меня каталог остался, но в меню появился крафт артефоргов.

Daxzila

Новичок

Деревня новичков

Estoy atascado dónde puedo encontrar los demonios radioactivos
Es que solo los encontré en una ocasión en el túnel

Nestor

Новичок

Деревня новичков

PlaySer

Мастер

Бета-тестеры

Личного ящика пока нет

Kitsune

Ветеран

Старожил

@PlaySer, лучше чтоб и не было. Слишком это имбово

Nestor

Новичок

Деревня новичков

@PlaySer, лучше чтоб и не было. Слишком это имбово

🙂

Согласен. Так игра на порядок жеще станет. Хардкорно

Ex3mer

Бывалый

Старожил

В ветке с Пустынниками я застрял после выполнения задания "Один в поле воин"
Со всеми нпс переговорил, но новые задания не появляются (на Стоянке и в Оригами). Или нужно выполнить задания связанные с частями мутантов и папоротью для дальнейшего прохождения?

Мастер

Старожил

В ветке с Пустынниками я застрял после выполнения задания "Один в поле воин"
Со всеми нпс переговорил, но новые задания не появляются (на Стоянке и в Оригами). Или нужно выполнить задания связанные с частями мутантов и папоротью для дальнейшего прохождения?

Дальше по их ветке лишь одно задание у бурана если сдать самоделкину боеприпасы

Ex3mer

Бывалый

Старожил

Дальше по их ветке лишь одно задание у бурана если сдать самоделкину боеприпасы

🙃

А я патроны выкинул до сдачи оружия
Как патроны могут повлиять на это?
Буду переигрывать, что ж поделать.

Maks-Pein

Новичок

Деревня новичков

Кто подскажет, труп нашел, задание выполнил, но в комуникаторе говорится о схроне не далеко от трупа, и где он?

PlaySer

Мастер

Бета-тестеры

Кто подскажет, труп нашел, задание выполнил, но в комуникаторе говорится о схроне не далеко от трупа, и где он?

Пока что его нет

Maks-Pein

Новичок

Деревня новичков

Пока что его нет

Nestor

Новичок

Деревня новичков

Пока что его нет

🤒

Ящика нет, схрона нет, патроны оставил - заданий нет. Трупа нет! Облазил все до 3-го уровня где требуют код. На Оригами костров нет! заданий у группировок нет, мародеров нет. Ничего нет. М-да. печаль.

Ex3mer

Бывалый

Старожил

🤒

. Ящика нет, схрона нет, патроны оставил - заданий нет. Трупа нет! Облазил все до 3-го уровня где требуют код. На Оригами костров нет! заданий у группировок нет, мародеров нет. Ничего нет. М-да. печаль.

С патронами реальная проблема. Как они могут влиять на сюжет. Пока не знаю, но остальное разработчик доработает, пока игра считается "открытой бета-версией"

Nestor

Новичок

Деревня новичков

😁

. По-ходу, иргулю ещё пилить и пилить. Выстраивать баланс, добавлять квестовое наподнение. Сыро и муторно пока, нет драйва ориджин, азарта охоты. бродят болванчики по локам. Бегай и фарми шкуры с мочевыми пузырями. Причём это барахло и не продашь. Да и зачем? Если лидер выдал сразу отличную броню. Враги бандосы даже не стреляют в тебя и ты их в упор отстреливаем, бедолаг. Не, с игрой ещё нужно повозиться, чтоб отбалансировать. Ну, а кто сказал, что все так просто? Ранний доступ он такой. гад. . Но я верю вас ребята!

Favorite

Add to favorites





Installation:
1- Extract and run.

Developer: AG

Censored: No

Version: 0.3

Language: English

Divinity: Original Sin - сообщество фанатов

Divinity: Original Sin - сообщество фанатов

вернуться к странице

Гриша Еробкин

Гриша Еробкин запись закреплена

Как этот конченый туман смерти развеять?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Шохрух Каримов

Никак,он не развеивается

Нравится Показать список оценивших

Яна Каюкова

Попробуй торнадо, но это не точно.

Нравится Показать список оценивших

Леонид Демченко


Леонид Демченко

Играть нежитью, тогда будет пофиг на туман

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Андреев

Школа преващения (метаморф), замена поверхностей. Это не развеит туман смерти, но ты сможешь убрать его с пути

Нравится Показать список оценивших

Алексей Чистяков

Нравится Показать список оценивших

Илья Мозголин

Торнадо, замена поверхности, воздушный пузырь, или играй нежитью

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ершов

Илья, воздушный пузырь?

Нравится Показать список оценивших

Илья Мозголин

Кирилл, если зайти в туман смерти без пузыря, умираешь сразу

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Ершов

Илья, понял) Я просто не находил этот навык.

Нравится Показать список оценивших

Анубис Набис


Анубис Набис

Как скрафтить свиток торнадо? Он нужен, как я понял, для книги навыка торнадо.

Читайте также: