Можно ли проходить the forest втроем

Обновлено: 05.07.2024

Режимы игры - это свободно включаемые и выключаемые игроком изменения некоторых игровых механик и функций, в совокупности друг с другом образующие совершенно новые стили игры.

Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).

Содержание

Режимы сложности

Мирный (peaceful)

Мирный режим

Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.

Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.

История обновлений

Версия Изменения
v0.03 Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации.
v0.49 Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode
v1.0 Получил собственный цветовой фон в меню выбора.

Стандартный (normal)

Нормальный режим

Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.

Является рекомендуемым игровым режимом.

Интересные факты

  • В этом режиме на игрока начинают действовать некоторые пагубные характеристики и эффекты.
  • В этом режиме представлены все виды враждебных сущностей.

История обновлений

Версия Изменения
v1.0 Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора.

Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).

Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.

Сложный (hard)

Трудный режим

Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.

Полный список отличий от стандартного режима:

    и мутанты появляются на поверхности в большем количестве. наносят больше урона и менее восприимчивы к атакам игрока.
  • Открытие инвентаря больше не ставит игру на паузу.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Увеличивается шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Получаемый игроком урон от огня удваивается.
  • Шанс спауна животных и рыб уменьшается до 66%.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода утоляет жажду лишь на 50%.
  • Игрок замерзает в три раза быстрее.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.

История обновлений

  • Сложный режим добавлен в игру.
  • Урон, получаемый игроком при выпивании грязной воды увеличивается в двадцать раз.
  • Грязная вода

утоляет жажду лишь на 50%.

  • Игрок замерзает в три раза быстрее, замерзание наносит игроку утроенный урон.
  • Игроку требуется вполовину больше времени, чтобы согреться.
  • Увеличение запаса здоровья тощих каннибалов и лидеров.
  • Уменьшение шанса сбить врага с ног.
  • Огонь наносит врагам лишь 50% от своего должного урона.
  • Рыбы требуют пять игровых дней для респауна.
  • Больше мутантов на поверхности.
  • Увеличен шанс встретить огнеметателей.
  • Снаряды огнеметателей летят быстрее.
  • Открытый инвентарь не ставит игру на паузу.
  • Восстановление здоровья после принятия пищи и медикаментов замедляется до 0.5 hp/сек.
  • Калории и вес теперь влияют на игру.
  • Режимы игры теперь имеют цветовую подсветку в главном меню.

Сложное выживание (hard survival)

Очень трудный режим

Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.

В этом игровом режиме значительно уменьшено количество животных и рыбы, а также, они долго не будут возрождаться после смерти. Холод, жажда и другие параметры стали гораздо опасней и могут запросто послужить причиной смерти игрока. Огонь в этом режиме представляет огромную опасность для игрока и может быстро его убить. Для утоления голода требуется больше еды. Жажда наступает быстрее. Еда портится быстрее. Получить инфекцию или заражение крови гораздо легче.

  • Вяленая еда восстанавливает лишь 20% жажды.
  • Все животные и рыба встречаются реже и очень долго возраждаются. наступает быстрее и сильнее вредит игроку. намного опаснее и запросто может убить игрока. утоляют вполовину меньше жажды; только голубика восстанавливает в полной мере
  • Возрождение целебных трав (алоэ, эхинацея, цикорий, календула) проходит медленнее.
  • Ядовитые грибы и ягоды наносят больше урона ядом.
  • Чемоданы с одеждой попадаются реже.

К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.

История изменений

  • Исправление багов, унаследованных со Сложного режима.

Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.

Калории и вес сильнее действуют на игрока.

Творческий режим (Creative Mode)

Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих "игровых мечт" в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).

Его можно разблокировать, пройдя игру.

Прочее

Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:

UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest

История обновлений

Версия Изменения
v1.0 Добавлена цветная подсветка в меню выбора.

Дополнительные переключаемые режимы

Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.

Режим восстановления деревьев

Режим Regrow - это альтернативный режим игры, добавленный v0.42 обновления игры The Forest.

Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.

Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.

Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.

Интересные факты

  • Этот игровой режим включен изначально.
  • В версии v0.42 этот режим был читерским и включался путём ввода в главном меню regrowmodeon .

История изменений

Версия Изменения
v0.42 Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации.
v0.52 Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально.

Режим нерушимости построек

Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.

Является читерским и грозит потерей интереса к игре.

Интересные факты

  • В более ранних версиях режим назывался Iron Forest Mode.

Скрытые игровые режимы

Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.

Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.

Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.

Raw Meat mode: перманентная смерть (если вас убьют второй раз, ваше сохранение стирается).

Meat mode: классический режим игры.

Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:

vegeterianmode - Vegeterian mode

veganmode - Vegan mode

rawmeatmode - Raw Meat mode

meatmode - Meat mode.

После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:

Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.

Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается "An open world adventure".

Raw Meat mode: в логотипе игры между словом "Forest" и артиклем "The" дописывается слово "Bloody" (англ. кровавый).

Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.

Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)

Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Особых воздействий на игровой мир режим не оказывает, однако, вам стоит быть очень осторожным при битвах с врагами: первую "смерть" вы перенесёте, вас утащат в Пещеру висельников, но если и после этого вы умудритесь погибнуть, эта смерть станет последней в вашем сохранении, так как оно просто сотрётся с вашего компьютера.

Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.

Vegeterian mode

Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.

Когда этот режим активирован, игрок может начать новую игру. Единственным отличием режима от стандартного является то, что враги не появляются на поверхности полуострова в дневное время суток, в то время как в ночное - в полной мере.

Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.


Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе, располагающемся на севере, если рассматривать такие факторы, как: животные, география полуострова и расположения разработчиков. Он включает в себя обширные запасы леса для построек, довольно большую, по своей протяжённости, подземную пещерную систему, и высокие горы. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь внутри. Некоторые пещеры полуострова (например, пещеры с телами испанских колонизаторов) наполовину затоплены, и могут быть доступны только путём использования ребризера.

Предполагаемые события до сюжета игры

Приблизительно, шестнадцатый век.

На безымянном полуострове при неизвестных обстоятельствах появляется инопланетный артефакт, позволяющий воскрешать людей, после чего превращая их в ужасных монстров. Местные аборигены использовали его и стали создавать мутантов. Вскоре, на полуостров прибыли испанские колонизаторы. Они пытались подготовить благодатную почву для заселения, вступив в контакт с туземцами. Обойдя остров вдоль и поперёк, колонизаторы, не слушая отговорок аборигенов, зашли в пещеры, которые для аборигенов, в свою очередь, были неким сакральным местом.

Когда колонизаторы стали использовать динамит в поисках путей и создания шахт, одна из которых находится на дне карстовой воронки, туземцы разгневались на них и спустили мутантов, которых и прятали от их глаз. Колонизаторы стали вешать кресты и выстраивать дощатые ограждения, чтобы защитится от мутантов, а также "проклятья полуострова", в котором они винили то, что с ними произошло, а также, которое они не хотели принести за собой на "большую землю", забыв о доме навсегда. Перед смертью они написали послание на латыни (слова были написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести: "Женщина с четырьмя ногами", "Некоторые младенцы мертвы", "Кресты не помогают", "Ловушки бесполезны"), оставили зарисовку Вирджинии и Карстовой воронки.

Спустя века, на полуостров прибыли шахтеры, дайверы (а иначе откуда на острове появились ребризер и фонарик?) и прочие люди, ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков которого гласит: "7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один". Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине, отвалился от судна. И этот самый человек рассказал об этом общественности. Об этом гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернуть мертвых к жизни?". После этого на остров прибыли ученые из корпорации "Sahara" и построили всем известную нам лабораторию, с целью исследовать артефакты. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начали похищать детей. Параллельно с этим, Мэтью Кросс разводится с женой, с которой осталась жить их дочь. Вдобавок, из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также, на остров прибыла группа людей, для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, съёмочная группа, скорее всего, собиралась уплыть, но, при каких-то обстоятельствах, все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. Примерно в то же время погибла и дочь Мэтью, Меган. Тот, в свою очередь, похитил тело дочери, прибыл в лабораторию, которая уже к тому моменту была разрушена и сбил самолет с нашим героем. Этот самолёт потерпел крушение на этом самом полуострове. Мэтью, покрытый красной краской, выдавая себя за каннибала, забирает Тимми (сына нашего героя), который летел на том же сбитом самолёте вместе с отцом. И здесь начинается игра.

Сюжет

Герой (судя по списку пассажиров, Эрик ЛеБланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек прямо на глазах отца. Герой осваивается на полуострове и находит проход в лабораторный комплекс через пещеры и проникает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове. В конце концов герой находит своего сына, закреплённым в артефакте воскрешения. Мертвым. Отец достаёт сына и кладёт его на нанотехнологический стол. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец, ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая игрушкой, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Окончательно потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. В комнате находится пульт управления артефактом и ноутбук с которыми мы можем взаимодействовать. Перед главным героем встаёт выбор: активировать артефакт, который собьёт мимо пролетающий самолёт, или отключить артефакт. В игре существует две концовки сюжета.

Основная концовка

Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, герой вместе с Тимми выбираются с острова и демонстрирует свою новую книгу о выживании на острове. Далее, показывает топор (вроде бы современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. Позже нам показывают всё от лица Тимми, который вырос и сидит дома. Но, вдруг, он чувствует боль и видит, как мутирует. На этом игра заканчивается.

Альтернативная концовка

Герой подойдёт к ноутбуку, отключит артефакт и у него включится лифт, по которому он попадёт в пещеру с артефактом. После того, как главный герой выберется из пещеры, он посмотрит на мимо пролетающий самолёт и сожжёт фотографию сына. В конечном итоге, главный герой сможет продолжить выживание на этом полуострове.

Сюжетные предметы

В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее. После нахождения, попадают в раздел заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье "Заметки". Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.


Изначально это было рабочее название, но спустя некоторое время оно стало приживаться к игре. Я считаю, что простое название имеет значение и дает представление, что что-то еще скрывается под поверхностью.

2. Музыка в третьем трейлере игры The Forest была прекрасной, а во время игры будет играть музыка?

Нам повезло, что у нас есть действительно замечательный композитор, которые создал музыку для третьего трейлера The Forest.

Мы считаем, что если в игре почти нет музыки, то это хорошо влияет на ощущения игроков. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя одинокими в этом месте, только одни лишь звуки птиц или океана. Ночью, услышав приближающиеся шаги и зная, что сейчас будет что-то не хорошее, это действительно пугает, а если мы будем использовать много музыки в подобных ситуациях, то это просто убьет всю интригу.

3. Как сильно погода может воздействовать на окружающую среду и игрока? Будут ли более мощные, угрожающие бури и прочее?

Игрок может замерзнуть и намокнуть и эти эффекты будут влиять на энергию и выносливость. На данный момент у нас есть разные варианты дождливой погоды: во время больших штормов будет сильные ветер, который будет влиять на листву и воду. Мы используем крутой параллакс-маппинг на территориях в игре и на самых высоких настройках вода будет собираться между щелями и в углублениях между камнями.

4. Можете что-то сказать о реализации сезонов в игре The Forest?

Это было бы реально здорово, чтобы в игре были сезоны. Листья будут становиться оранжевыми и падать с деревьев, больше дождей и, возможно, снег зимой и холодные ночи. Сейчас этого нет в игре, но возможно мы сможем реализовать это в течении альфа-теста The Forest.

5. Предметы в игре будут оставаться на тех местах, где вы их и положили?

6. Как дерево воздействует на окружение при падении? Может ли дерево упасть на что-либо или кого-либо и навредить или они просто проигрывают свою анимацию?

Это то, над чем мы все еще работаем, и это балансируется. Это правда досадно, когда тебя убивает падающее дерево или твоя база разрушится из-за этого. Мы пытаемся найти правильное решение, чтобы все было достаточно реалистично и хорошо влияло на геймплей.

7. Вы можете немного рассказать о ситуации в третьем трейлере The Forest? Некоторые фанаты немного запутались.

Третий трейлер игры The Forest показывает, как игрок без проблем справляется с обычными мутантами, но затем он создает себе новый тип угрозы через глубокие пещеры. Больше, сильнее, более мутировавшие существа, которые способны разрушить оборону игрока, на создание которой было потрачено много времени.

8. Возможно ли вообще избежать конфликта с мутантами? И если вы убьете мутанта и никто не заметит этого, будут ли враги автоматически узнавать, что вы это сделали?

Мутанты не телепаты, по-этому если вы уберете одного из них, не будучи замеченными, они не узнают, что вы поблизости. Можно будет избежать контактов с мутантами, но вам придется всю игру прятаться и не строить никаких больших структур.

9. Сможем ли мы узнать, что враг рядом, через диких животных и птиц, например, они отлетают с одного места, из-за приближения мутантов?

Птицы могут быть напуганы врагами, либо самим игроком, если он бежит прямо к птицам и издает много шума. Или кидает в них камни.

10. Углубляясь в пещеры, сможем ли мы пройти незамеченно через врагов или в игре есть частые места, где по-любому придется сражаться?

Стелс - это большая часть игры, и мы попытаемся дать много путей, по которым можно будет пройти незамеченно.

11. Это обычный случай увидеть тех больших мутантов на поверхности? Или это один из случаев в игре, когда игрок сам создал себе эту проблему из-за агрессивного поведения?

Мы не хотим спойлерить :)

12. В игре есть другие типы мутантов, которых мы еще не видели?

13. Есть ли разница в размере и высоте мутантов? Казалось, что мутант, который первый прыгнул через стену в третьем трейлере The Forest был больше, чем обычные мутанты.

Мы пытаемся разнообразить мутантов, как можем и мутанты из глубин более бледные, высокие, быстрее двигаются и прыгают выше.

14. В конце третьего трейлера The Forest мы увидели, как мутант взорвался. Это было что-то взрывчатое, что бросил игрок или ловушка?

Это было взрывчатое вещество, которое бросил игрок секунду или две до того. Также возможно устанавливать ловушки со взрывчаткой, которые действуют похоже.

15. Мутанты ходят в различных группах (малые, большие)?

16. Можно ли будет создавать/усовершенствовать стены побольше, чем в третьем трейлере?

Мы планируем сделать усиленную версию оборонительной стены. Кроме того, можно будет размещать различные защитные элементы на передней части стены, что делает проникновение в базу более сложным.

17. Могут ли игроки строить структуры с несколькими этажами?

18. Ловушки с петлями оставляют мутантов живых или они умирают, когда попадаются? И должны ли игроки очищать ловушки от тел и сбрасывать их самостоятельно?

Они оставляют их в живых, вы можете забить их до смерти, пока они будут висеть или обрезать веревку и отпустить (хотя кто это будет делать?)

19. Будут ли мутанты пытаться помочь своим друзьям выбраться из ловушки, пока они еще живы?

Да. Вот, когда взрывчатка пригодится вам!

20. Можно ли попасться в свои же ловушки?

Со временем вы сможете, хотя это еще не реализовано. Мы считаем, что это будет весело и страшно попасться в свою собственную ловушку. Существуют некоторые проблемы с физикой и контролем, но мы надеемся, что мы сделаем все как надо.

21. Можете объяснить как будут работать мертвые тела? Они не будут исчезать? Могут ли они гнить, как тела животных? Можно ли их перетаскивать/сжигать и т.д.?

В данные момент они никак не исчезают, но мы планируем сделать так, чтобы они гнили. Некоторые из тел могут быть съедены или сожжены другими каннибалами.

22. Можно ли использовать оружие мутантов?

23. В игре The Forest есть расчленение?

Да, есть, игроки могут взять части тела и использовать их, чтобы создать структуры, которые будут отпугивать. Вы видите во втором трейлере игры The Forest, что игрок построил статую из частей тела и поджег ее.

24. Удары колющим оружием будут причинять соответствующее визуальные раны? Можно ли будет расчленять врагов прямо в бою, или это действует только с мертвыми телами?

В данный момент работает только с трупами. Мы еще не уверены на счет расчленения в бою.

25. Есть ли оружие, которое создано специально для добивания врага? Типа добивающего удара камнем?

Мутантов сложно убить, мы хотим сделать так, чтобы вы не смогли просто ударить кого-то несколько раз дубинкой и враг уже как тряпочная кукла. Вместо этого, мутанта можно повалить на землю и проткнуть его несколько раз или разбить врагу череп камнем.

Или даже можно будет установить взрывчатку на раненого мутанта и дать друзьям прийти спасать его. Убиваете сразу несколько.

26. Я в этом, конечно, сомневаюсь, но несколько людей интересовались, смогут ли игроки есть мутантов?

Нет, в игре есть расчленение тела, строительство статуй из частей тела и поджигание их.

Читайте также: